Рисунок карандашом водоросли – морские водоросли векторные изображения, графика и иллюстрации

Содержание

Как нарисовать водоросли карандашом поэтапно для детей. Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш)

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.

Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.


Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:


1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.


2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.


4. Проплывает медуза.


5. Рядом с рыбкой морской конёк.

www.bittally.ru

Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш). Как рисовать море и волны гуашью поэтапно Водоросли рисунок для детей карандашом

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.


Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:


1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.


2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.


4. Проплывает медуза.


5. Рядом с рыбкой морской конёк.


6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.


7. Дно закрашиваем цветом песка.


8. Затем покрасим всех обитателей моря.


9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.


10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.


11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.


12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.


13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!


player24.ru

Как рисовать водоросли карандашом поэтапно для начинающих. Как нарисовать аквариум

Мария Непеляк
Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш)

«ВОДОРОСЛИ В АКВАРИУМЕ »

Рисование (карандаш )

Цель :

Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать

карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая

Развивать умение различать и называть цвет (зеленый, коричневый, форму (круглая, величину (длинный, короткий)

Воспитывать заботливое отношение к живым объектам

Усложнение :

Формировать умение рисовать предметы (камешки) округлой формы в ограниченном пространстве

Материал :

аквариум

Рыбка гуппи

Юбка-тренажер (клин «рыбы» )

1/2 листа бумаги с изображением аквариума на каждого ребенка

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Воспитатель входит в группу в юбке-тренажере (клин «рыбы» , в руках держит стеклянную банку с рыбкой (гуппи) .

Посмотрите, дети, кто теперь будет жить в нашей группе? (Рыбка) Воспитатель рассказывает о том, что эта рыбка из магазина, она захотела жить в д/с и радовать детей. Жить она будет в своем домике-

аквариуме .

Давайте покажем рыбке ее дом.

Дети показывают аквариум в живом уголке , затем рассматривают его : большой, круглый, прозрачный. Воспитатель говорит детям, что аквариум сделан из стекла , нужно быть с ним очень аккуратными, так как он может разбиться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбка должна жить в воде, без нее она погибнет.

Что вы видите в аквариуме ?

Дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть камешки и водоросли . Рассматривают водоросли , определяют, что они длинные, зеленого цвета. В воздухе проводят длинные линии сверху вниз.

Усложнение : дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть водоросли и камешки . Камешков много, они лежат на дне аквариума — внизу . Определяют, что они округлой формы. Дети в воздухе делают формообразующие движения. Называют цвет камешков — коричневый.

Выпускают рыбку в аквариум .

Затем воспитатель обращает внимание детей на юбку.

Что вы видите на юбке? (Рыбок, водоросли )

Какого цвета водоросли ? (Зеленые)

Сколько здесь водорослей ? (Много)

Покажите короткие водоросли .

(Дети показывают, затем воспитатель просит провести по всей длине водорослей пальчиками )

Теперь покажите длинные водоросли . (Показывают и проводят пальцами по длине водорослей )

Рыбки тоже хотят жить в аквариуме , но в нем нет. (водорослей )

Что нужно сделать, чтобы появились водоросли ? (нарисовать )

Какого цвета нужен карандаш , чтобы нарисовать водоросли ? (зеленого)

Дети берут карандаш , воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш . Затем рисуют водоросли прямыми вертикальными линиями сверху вниз. Воспитатель напоминает, что

водоросли должны быть длинные , их должно быть много.

Усложнение :

Когда дети нарисуют водоросли , воспитатель обращает внимание детей на камешки, которые лежат на дне аквариума . Затем спрашивает, какая у них форма, цвет, каким карандашом можно нарисовать камешки . Воспитатель просит показать, где дети будут рисовать камешки . Дети показывают и называют — внизу (аквариума ) . Воспитатель напоминает детям, что камешки округлой формы и в аквариуме их много . Дети рисуют внизу аквариума камешки округлой формы.

Когда рисунки будут готовы, дети рассматривают их и любуются своей работой. Воспитатель говорит детям о том, что если рыбкам понравятся работы, то они обязательно появятся в аквариумах . Дети складывают для них работы в карман юбки-тренажера.

Воспитатель для сюрпризного момента наклеивает рыбок в аквариумы с нарисованными водорослями , кладет опять работы в карман юбки-тренажера. Во второй половине дня или на следующий день просит детей достать работы и посмотреть

аквариумы , не появились ли там рыбки. Создается эмоционально-положительное настроение детей от своих работ.

Урок рисования красками для детей от 8 лет


Дегтярцева Наталья Васильевна, педагог МАОУ ДОД ДДТТ
г. Владикавказ РСО – Алания
Работа предназначена для детей от 8 лет и старше, педагогов и родителей.
Назначение: подарок для родных и близких, украшение интерьера.
Цель: освоить технику рисования ватными палочками и кисточкой.
Задачи: образовательные — освоить техники рисования: примакивание, раздельный мазок, лисировка; развивающие – развить мелкую моторику кисти, воображение и фантазию ребенка; воспитательные – воспитать эстетический вкус.
Материалы и инструменты: краски, палитра, ватные палочки, кисточки, стакан

optistore.ru

Подводный мир водоросли рисунки карандашом поэтапно. Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш). Как с точностью передать подводный мир

Мария Непеляк
Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш)

«ВОДОРОСЛИ В АКВАРИУМЕ »

Рисование (карандаш )

Цель :

Формировать умение проводить вертикальные линии сверху вниз в ограниченном пространстве, правильно держать карандаш тремя пальцами чуть выше заточенной части, не сильно сжимая

Развивать умение различать и называть цвет (зеленый, коричневый, форму (круглая, величину (длинный, короткий)

Воспитывать заботливое отношение к живым объектам

Усложнение :

Формировать умение рисовать предметы (камешки) округлой формы в ограниченном пространстве

Материал :

аквариум

Рыбка гуппи

Юбка-тренажер (клин «рыбы» )

1/2 листа бумаги с изображением аквариума на каждого ребенка

Ход занятия:

Сюрпризный момент

Воспитатель входит в группу в юбке-тренажере (клин «рыбы» , в руках держит стеклянную банку с рыбкой (гуппи) .

Посмотрите, дети, кто теперь будет жить в нашей группе? (Рыбка) Воспитатель рассказывает о том, что эта рыбка из магазина, она захотела жить в д/с и радовать детей. Жить она будет в своем домике-аквариуме .

Давайте покажем рыбке ее дом.

Дети показывают аквариум в живом уголке , затем рассматривают его : большой, круглый, прозрачный. Воспитатель говорит детям, что аквариум сделан из стекла , нужно быть с ним очень аккуратными, так как он может разбиться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что рыбка должна жить в воде, без нее она погибнет.

Что вы видите в аквариуме ?

Дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть камешки и водоросли . Рассматривают водоросли , определяют, что они длинные, зеленого цвета. В воздухе проводят длинные линии сверху вниз.

Усложнение : дети рассказывают, что в аквариуме есть вода , внутри есть водоросли и камешки . Камешков много, они лежат на дне аквариума — внизу . Определяют, что они округлой формы. Дети в воздухе делают формообразующие движения. Называют цвет камешков — коричневый.

Выпускают рыбку в аквариум .

Затем воспитатель обращает внимание детей на юбку.

Что вы видите на юбке? (Рыбок, водоросли )

Какого цвета водоросли ? (Зеленые)

Сколько здесь водорослей ? (Много)

Покажите короткие водоросли .

(Дети показывают, затем воспитатель просит провести по всей длине водорослей пальчиками )

Теперь покажите длинные водоросли . (Показывают и проводят пальцами по длине водорослей )

Рыбки тоже хотят жить в аквариуме , но в нем нет. (водорослей )

Что нужно сделать, чтобы появились водоросли ? (нарисовать )

Какого цвета нужен карандаш , чтобы нарисовать водоросли ? (зеленого)

Дети берут карандаш , воспитатель напоминает, как правильно держать карандаш . Затем рисуют водоросли прямыми вертикальными линиями сверху вниз. Воспитатель напоминает, что водоросли должны быть длинные , их должно быть много.

Усложнение :

Когда дети нарисуют водоросли , воспитатель обращает внимание детей на камешки, которые лежат на дне аквариума . Затем спрашивает, какая у них форма, цвет, каким карандашом можно нарисовать камешки . Воспитатель просит показать, где дети будут рисовать камешки . Дети показывают и называют — внизу (аквариума ) . Воспитатель напоминает детям, что камешки округлой формы и в аквариуме их много . Дети рисуют внизу аквариума камешки округлой формы.

Когда рисунки будут готовы, дети рассматривают их и любуются своей работой. Воспитатель говорит детям о том, что если рыбкам понравятся работы, то они обязательно появятся в аквариумах . Дети складывают для них работы в карман юбки-тренажера.

Воспитатель для сюрпризного момента наклеивает рыбок в аквариумы с нарисованными водорослями , кладет опять работы в карман юбки-тренажера. Во второй половине дня или на следующий день просит детей достать работы и посмотреть аквариумы , не появились ли там рыбки. Создается эмоционально-положительное настроение детей от своих работ.

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками.

www.labetik.ru

Рисунок водоросли карандашом. Как нарисовать аквариум




Во многих домах стоит это чудесное изобретение, которое создает особую ауру и придает комнате таинственности и умиротворённости. Аквариум – обычно стеклянная посудина, в которой искусственным способом создаются условия, привычные для морских обитателей. Зачастую там находятся не только рыбки, но и водоросли, песок, камни или разнообразные украшения.

В этой емкости может быть не более 1 куб. м, так как большая емкость в условиях квартиры не может поместиться. Жителями могут быть ракообразные, рептилии, кораллы, морские и даже пресноводные рыбы, моллюски. Это нужно знать перед тем, как нарисовать аквариум. Для качественной жизни таких обитателей в емкости предусмотрены фильтры, термометры и терморегуляторы.

Прямоугольный

Пришла очередь приступить от слова к делу и разобрать, как нарисовать аквариум с рыбками. И снова без геометрических познаний человеку не обойтись. Рисуем объемный куб. Его можно немного расширить в длину.

Немного отступив от верхней границы, делаем кромку воды, не забывая на гранях рисовать волнистую линию неспокойной воды. На дне аквариума располагаем группы камушков. Слева рисуем длинные ветви водорослей, а немного правее короткие, но толстые листики растения. В центре, немного выше дна, изображаем небольшого осьминога с пятью конечностями и круглой головой-телом. Рисуем два глаза и улыбку. А теперь по диагонали вправо от него рисуем две рыбы: ниже делаем окуня небольшого размера, а сверху карася покрупнее. У этой рыбы обязательно должен быть красивый хвост и чешуйки. Глаза рисуем человеческие с веком и ресницами. Сверху добавляем бровь. Слева в верхней части аквариума оформляем стайку небольших рыбок. Их должно быть четыре. В хаотическом порядке рисуем пузыри кислорода.

Наводим фломастером все линии и границы.

Разукрашиваем рисунок: низ емкости делаем синим, камушки – коричневыми, растения – зелеными. Воду окрашиваем в голубой цвет, оставляя белыми пузыри. Для большей реалистичности по бокам делаем штрихи голубого цвета (но немного темнее берем цвет). Осьминог должен быть фиолетовым, маленькие рыбки будут синими, а большая – желтой. Под аквариум серым оттенком рисуем тень.

Округлый

А теперь немного усложним технику работы и попробуем узнать, как нарисовать аквариум поэтапно. Емкость изображаем в виде округлого шара.

Несколько ниже верхней границы рисуем поверхность воды. Там делаем круги воды. На дне устилаем шар круглых камушек. По бокам располагаем растения водорослей. Помещаем две рыбы, направляем их навстречу друг другу. У них должны быть большие губы, разветвленные хвосты. Слева на боковой грани рисуем блик в виде острия. По всему аквариуму рисуем пузыри разного размера.

С помощью разноцветных карандашей разукрашиваем. Вся емкость штрихуется голубым цветом. Растения делаем зелеными, рыбок – оранжевыми, камушки по границам зарисовываем серым.

Простой рисунок

Немного расслабимся и разберем, как нарисовать аквариум карандашом еще проще. Делаем шар, который почти до краев наполняем водой.

Внизу рисуем водоросли и камни. Чуть выше делаем рыбку, направленную влево, а еще выше обитателя поменьше, но разворачиваем его вправо. Возле каждой рыбы оформляем три-четыре пузыря кислорода.

Делаем воду голубой, зеленые водоросли на фоне серых камней. Нижняя рыба будет бордового цвета, а верхняя – оранжевой.

Аквариум с затонувшим замком

Маленьким художникам сложно точно удерживать правильные линии форм, поэтому следует им немного помочь. Итак, как нарисовать аквариум ребенку. Делаем крест. Кончики соединяем плавными линиями изгибов. Сверху и снизу цепляем растянутый прямоугольник.

В верхнем прямоугольнике проводим границу воды. По бокам делаем изгиб, повторяющий форму предыдущего. На дне делаем неровную поверхность из водорослей, камней и песка. В правой части оформляем очертания рыбы.

Детализируем изображение. Описываем на основании всех построений границы круглого шара. Теперь также делаем с поверхностью воды, которую описываем и снизу. На дне делаем маленький замок, вырисовываем камушки. Рыба должна иметь круглую надутую форму, губы, глаза делаем очень большими.

Осталось правильно разукрасить все части аквариума. Камни делаем коричневыми. Водоросли зеленые, а рыба будет разукрашена во все оттенки коричневого. Воду делаем из трех цветов: синий, голубой и бирюзовый. Располагаем их в такой последовательности снизу-вверх. Не забываем добавлять разные пузыри по всей поверхности емкости.

Рисование ватными палочками. Мастер-класс с фото

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»


Думлер Татьяна Петровна, учитель рисования МАОУ гимназии №56 г.Томска
Назначение: эта работа предназначена для маленьких художников, педагогов, родителей.
Цель: Выполнить рисунок гуашью с использованием нетрадиционного метода.
Задачи:
— научить рисовать животных подводного мира
— развивать фантазию, творческие способности
— способствовать развитию мелкой моторики, внимания.
Материалы: Для выполнения этой работы нам понадобится бумага для рисования, гуашь, кисть, ватные палочки, стакан с водой.


Предлагаем первоклассникам погрузиться в волшебный мир морского царства.
Для начала на альбомном листе должна появиться водная гладь. Широкой кистью ребята закрашивают фон красками холодных оттенков.


Гуашь сохнет быстро. После небольшой беседы (или игры, загадок, презентации) ребята приступают к рисованию морских обитателей. Коричневой краской рисуем черепаху: туловище- большой овал, лапы — треугольники, голова — маленький овал.


Ещё одна удивительная и красивая обитательница морей — медуза. Рисуем её сиреневой (или фиолетовой) краской. Полукруглое туловище, витиеватые щупальцы.


Ну и конечно трудно представить море без рыбок, красивых, необычных,сказочных. Охрой (или жёлтой краской) рисуем туловище рыбы овальной формы.


Ватные палочки как материал для рисования используют давно. Но для маленьких художников он всегда очень необычный и интригующий. Предлагаю украсить наших героев узорами используя ватные палочки.


Макаем ватную палочку в краску, наносим на рисунок, создавая узоры. Продолжаем украшать черепаху. Для каждого цвета используем новую палочку, ставим их в стаканчик.


Для украшения медузы используем розовую гамму. Предлагаю ребятам смешать белую и розовою краски, для получения нового оттенка. Так же смешиваем фиолетовую и белую каски. Узоры ребята наносят на своё усмотрение.


Украсить рыб можно красками тёплой гаммы.


Песчаное дно выполняем жёлтыми, коричневыми, охристыми красками. Водоросли сначала рисуем кистью.


Дальнейшее украшение рисунка ребята выбирают сами. Можно добавить другие водоросли, можно нарисовать камни, раковины, можно нарисовать пузырьки воздуха.


Попробуйте эту работу со своими учениками и вы увидите, какие чудесные «шедевры» получатся. Желаю удачи! Спасибо за просмотр!

Урок рис

gameriskprofit.ru

Рисунок водоросли карандашом. Как нарисовать аквариум

Мастер-класс по рисованию «Подводный мир»

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию акварельными красками и парафиновой свечкой «Подводный мир»

Ефремова Альбина Николаевна, воспитатель, МБОУ школа-интернат г. Белебея Республики Башкортостан

Данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, педагогов начальной школы, родителей, детей. Этот мастер-класс рекомендуется провести с детьми 6 — 8 лет.
Назначение: изготовление рисунков нетрадиционной техникой изображения – акварельными красками с использованием парафиновой свечи.
Цель: Нарисовать подводный мир с множеством различных обитателей нетрадиционной техникой рисования (акварельные краски + парафиновая свеча).
Задачи:
Учить применять полученные знания о композиции, цвете и цветовых контрастах.
Развивать навыки рисования от общего к частному.
Развивать творчество, фантазию и чувство гармонии.
Способствовать развитию творческих способностей, самостоятельности и аккуратности, интересу к изобразительному творчеству.
Материалы: Простой карандаш, ластик, акварельные краски, кисти, вода, лист бумаги формата А4, парафиновая свеча.


Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
И рыбки разноцветные,
А также я и ты.
Вот только мы у берега,
А рыбки в глубине;
Мы выросли на солнышке,
А рыбки все — в воде.
Но мы похожи с ними:

Мы любим поиграть,
Но только мы не можем,
Как рыбки, помолчать.
Нам хочется резвиться
И хочется кричать,
Хотим мы веселиться
И песни распевать
Про море голубое
И желтые цветы,
Про рыбок разноцветных
Споем и я, и ты.
Дельфины в море плавают,
И плавают киты,
Мы тоже искупаемся
И он, и я, и ты!
Представим сейчас, как будто мы оказались на дне моря. Это удивительный мир, почти сказочный. Я предлагаю вам научиться рисовать подводный мир акварельными красками. А ещё мы будем использовать парафиновую свечку. Но для чего нам понадобится свеча, вы узнаете позже.

Этапы работы:


1. На листе простым карандашом рисуем морское дно. Оно может быть неровное, лежат разные камни.


2. Нарисуем разные водоросли, кораллы.


3. Нарисуем обитателей моря: красивую рыбку, морскую звезду.


4. Проплывает медуза.


5. Рядом с рыбкой морской конёк.


6. Начинаем красить красками водоросли и кораллы.


7. Дно закрашиваем цветом песка.


8. Затем покрасим всех обитателей моря.


9. Теперь возьмем кусочек парафиновой свечи и протираем все нарисованные и прокрашенные элементы.


10. Этой же свечой прорисовываем невидимые линии – волны, а также нарисуем несколько кружочков возле рта рыбки, как будто он пускает пузыри.


11. Теперь будем красить морскую воду. Берем голубой краски и, не жалея воды, закрашиваем рисунок горизонтальными мазками, начав сверху листа. Вы можете убедиться, что там, где мы водили свечкой, ничего не прокрашивается.


12. Смело закрасьте все водное пространство. Нужные линии и элементы проявятся сами. Цвет воды можно разнообразить добавляя другие оттенки синего, сиреневого цвета.


13. Вот такие рисунки получились у моих первоклассников. Настоящий подводный мир!

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать .


Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю мор

bernow.ru

Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш). Конспект НОД «Водоросли в Аквариуме» Рисование (карандаш) Водоросли нарисовать карандашом для детей

Конечно, художник из меня никакой, но изобразить подводный мир могу. Особенно, мне нравится передавать подводный мир «с головы», то, что я реально видела. Процесс рисования, кроме удовольствия, приносит мне и пользу. Я, например, в процессе рисования успокаиваюсь и даже могу принимать важные решения. Рисование стало для меня неким психологом, который восстанавливает и лечит нервы.

Как нарисовать подводный мир красками

Если начинаю рисовать, то только красками . Считаю, что лишь краски могут передать самым настоящим образом цвет морской воды и подводный мир с ее обитателями. Подготовительные мероприятия, что понадобится для рисования:

  • плотный альбомный лист;
  • краски;
  • кисточки разных размеров;
  • дополнительные украшения для рыбок и осьминогов.

Для рисования я использую гуашь. Это те краски, которые очень быстро сохнут. Итак, для начала следует изобразить море , разрисовав весь лист голубой, синей и бирюзовой красками. После того, как краска подсохнет, можно приступать к рисованию рыб, медуз, черепах и остальной живности. Мой рисунок, в итоге, получается простеньким. Времени на рисование у меня уходит всего 30 минут. Но я восстанавливаюсь. После такой себе арт-терапии я могу свободно продолжать работать, думать .


Как с точностью передать подводный мир

Конечно, такие любители рисования, как я, могут нарисовать подводный мир с головы, просто включив фантазию. Но для того, чтобы передать всю морскую красоту реально, нужно обязательно:

  • побывать на море и увидеть, как выглядит и живет подводный мир;
  • посмотреть фото в интернете;
  • посмотреть документальный фильм.

Лучше всего заняться дайвингом . Это и приятно и полезно. После увиденной красоты, например, Красного моря, на рисунке за каких-то 10 минут не останется свободного места. Я неспроста заговорила про Красное море. А все потому, что именно это море считается самым богатым и разнообразным. Одних только рыб здесь насчитывается более 3-х тысяч видов. Ежегодно на морской мир приезжают посмотреть тысячи дайверов.




Во многих домах стоит это чудесное изобретение, которое создает особую ауру и придает комнате таинственности и умиротворённости. Аквариум – обычно стеклянная посудина, в которой искусственным способом создаются условия, привычные для морских обитателей. Зачастую там находятся не только рыбки, но и водоросли, песок, камни или разнообразные украшения.

В этой емкости может быть не более 1 куб. м, так как большая емкость в условиях квартиры не может поместиться. Жителями могут быть ракообразные, рептилии, кораллы, морские и даже пресноводные рыбы, моллюски. Это нужно знать перед тем, как нарисовать аквариум. Для качественной жизни таких обитателей в емкости предусмотрены фильтры, термометры и терморегуляторы.

Прямоугольный

Пришла очередь приступить от слова к делу и разобрать, как нарисовать аквариум с рыбками. И снова без геометрических познаний человеку не обойтись. Рисуем объемный куб. Его можно немного расширить в длину.

Немного отступив от верхней границы, делаем кромку воды, не забывая на гранях рисовать волнистую линию неспокойной воды. На дне аквариума располагаем группы камушков. Слева рисуем длинные ветви водорослей, а немного правее короткие, но толстые листики растения. В центре, немного выше дна, изображаем небольшого осьминога с пятью конечностями и круглой головой-телом. Рисуем два глаза и улыбку. А теперь по диагонали вправо от него рисуем две рыбы: ниже делаем окуня небольшого размера, а сверху карася покрупнее. У этой рыбы обязательно должен быть красивый хвост и чешуйки. Глаза рисуем человеческие с веком и ресницами. Сверху добавляем бровь. Слева в верхней части аквариума оформляем стайку небольших рыбок. Их должно быть четыре. В хаотическом порядке рисуем пузыри кислорода.

Наводим фломастером все линии и границы.

Разукрашиваем рисунок: низ емкости делаем синим, камушки – коричневыми, растения – зелеными. Воду окрашиваем в голубой цвет, оставляя белыми пузыри. Для большей реалистичности по бокам делаем штрихи голубого цвета (но немного темнее берем цвет). Осьминог должен быть фиолетовым, маленькие рыбки будут синими, а большая – желтой. Под аквариум серым оттенком рисуем тень.

Округлый

А теперь немного усложним технику работы и попробуем узнать, как нарисовать аквариум поэтапно. Емкость изображаем в виде округлого шара.

Несколько ниже верхней границы рисуем поверхность воды. Там делаем круги воды. На дне устилаем шар круглых камушек. По бокам располагаем растения водорослей. Помещаем две рыбы, направляем их навстречу друг другу. У них должны быть большие губы, разветвленные

windows10official.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *