Красная площадь картинки карандашом | kartik.ru
Красная площадь картинки карандашом главная достопримечательность Российской Федерации В Москву приезжают со всего мира, что пройтись по центральной площади страны и ощутить всю её мощь Её местоположение определилось во времена правления Ивана III, когда при нём возвели стены вокруг перестроенного Кремля и территория, окружающая его, стала именоваться после пожара 1493 года — Пожар А уже в 1625 году после обустройства и возведения ряда построек и надстройки Спасской башни её переименовали в Красную площадь Картинки карандашом трактуют это в прямом смысле слова, как красивая
kartik.ru
Картинки Московского Кремля для детей. Рисунки для раскрашивания карандашом
Творчество всегда захватывает детей из-за возможности создавать что-то своими руками. Чаще всего детям нравится рисовать, потому что это проще чем лепка или конструирование, и результат появляется сразу же.
Рисунки у детей в возрасте от 3-х лет уже должны быть осмысленными, поэтому следует предлагать ребенку не просто выдуманные сюжеты, а реально существующие объекты, чтобы развивать не только умение рисования, а и культуру и память. Психологи считают, что любое творчество сильно воздействует на развитие психоэмоционального состояния детей в возрасте 3-7 лет.
Развивая опыт рисования, стимулируются участки мозга, отвечающие за интеллектуальное и физическое развитие у детей. Московский Кремль – один из удачных вариантов раскрасок в этом возрасте.
Содержание статьи:
Особенности выбора раскрасок для детей
Условно картинки для раскрашивания можно разделить на 3 группы. Для детей:
- 2-4 лет;
- дошкольного возраста;
- младшего школьного возраста.
Каждая группа имеет особенности, и чтобы малыш увлёкся раскрашиванием, вначале нужно объяснить, что и как делать. Картинки для детей «Московский Кремль» подходят для раскрашивания в любой возрастной группе, но имеют некоторые особенности.
Картинки для самых маленьких
Для этого возраста ребенку подойдут обычные цветные карандаши с оптимальной мягкостью, чтобы меньше уставала рука. Картинка для детей с изображением московского Кремля должна быть самой простой с крупными деталями и толстыми контурами.
Сперва нужно предложить ребёнку обвести контуры облаков. Можно использовать один карандаш голубого цвета.
На этой картинке нужно предложить раскрасить купола, используя карандаш жёлтого цвета. Простые движения позволят ребенку правильно и уверенно держать в руке карандаш.
Раскраски для дошкольников
Дети 5-6-летнего возраста уже уверенно держат карандаш и не только чертят линии, но и могут рисовать простые предметы.
Детям этого возраста очень нравятся раскраски с предметом, поделённым на пронумерованные части, где у каждой свой цвет. Дошкольникам можно предложить раскраски с большим количеством деталей. Геометрическая форма рисунка усложняется, его контуры становятся тоньше, и выполняются они в чёрном цвете.
Если на раскраске будет много свободного места, ребенок может пофантазировать и дорисовать что-то своё.
Для рисования подойдут различные принадлежности:
- карандаши разных цветов;
- фломастеры;
- маркеры;
- краски.
Картинки Московского Кремля для детей дошкольников могут иметь большое количество деталей. Для рисования Спасской башни Московского Кремля нужно использовать карандаши разных цветов: зелёный – для деревьев, коричневый – для стен и башен. На свободном месте можно нарисовать голубые облака.
Пример пронумерованной детской раскраски.Здесь ребёнку предстоит тщательно прорисовать купола Собора. Детали довольно мелкие, формы разные. Для работы нужен жёлтый карандаш, белый или серый для стен.
Книжки-раскраски для младших школьников
Школьникам младших классов нужно выбирать сложные картинки. Во время работы используют всё, что подходит для рисования.
На этой картинке предстоит прорисовать множество мелких деталей салюта на Красной площади. Ограничений в выборе цветов нет. Раскрасить Спасскую башню Кремля, мелкие детали башни и стен Кремля, куполов Собора Василия Блаженного, помогут цветные карандаши или фломастеры.
Московский Кремль – один из ключевых символов нашего государства. Картинки с изображением Московского Кремля помогают развивать мелкую моторику, культуру и патриотизм. А если в процессе рисования рассказывать ребенку историю России и этих мест, то увлечение будет сильнее и продуктивнее.
Видео о картинках Московского Кремля для детей
Картинку Московского Кремля ребенок сможет нарисовать и самостоятельно при помощи родителей и следующего видео:
kidteam.ru
Как нарисовать Красную площадь 🚩 как нарисовать детскую площадку карандашом 🚩 Рисование
Автор КакПросто!
Красная площадь – известная во всем мире достопримечательность Москвы, прочно ассоциирующаяся со столицей России. Именно поэтому на ее территории организуются все главные мероприятия страны.
Статьи по теме:
Вам понадобится
- — карандаш;
- — ластик;
- — краски;
- — кисти;
- — фотография Красной площади.
Инструкция
Есть два способа, которые обычно используются художниками для изображения Красной площади. Первый из них состоит в рисовании с натуры, второй подразумевает перенос московской достопримечательности на бумагу с фотографии.Если вы решили нарисовать площадь с натуры, то для начала выберите нужный ракурс. Наиболее оптимальный вариант – захватить пространство между Спасской башней Московского Кремля и Собором Василия Блаженного.
Расположитесь так, чтобы были отчетливо видны архитектурные детали попавших в поле зрения строений и сооружений.
Простым карандашом изобразите перспективу, учтите при этом направление солнечных лучей и их влияние на формирование теней. Обозначьте центральную точку, от которой в дальнейшем предстоит отталкиваться. Прорисуйте ансамбль куполов собора, череду хвойных деревьев вдоль стены Кремля, основные конструктивные элементы башни.
Избегайте сильного нажима на карандаш, иначе при удалении ненужных линий могут остаться заметные невооруженным взглядом углубления от грифеля. А они, в свою очередь, не позволят продублировать элемент в непосредственной близости от стертого и неблагоприятным образом скажутся на общем восприятии готового изображения.
Раскрасьте полученную картину цветом. Начните с неба, потом перейдите на брусчатку, затем – на архитектурные памятники. Не спешите набрасываться на мелкие детали – переход от большего к меньшему должен быть плавным. Такой подход убережет от ляпов и сведет вероятность появления недочетов к минимуму. Темные краски используйте осторожно: если рисунок окажется слишком мрачным, осветлить его без ущерба качеству картинки будет весьма проблематично.Во время переноса изображения Красной площади с фотографии следует придерживаться тех же правил: выбрать ракурс, наметить перспективу, прорисовать простым карандашом все сложные детали и только потом переходить к краскам.
Связанная статья
Как нарисовать Кремль
www.kakprosto.ru
Как нарисовать Красную площадь | Сделай все сам
Красная площадь – вестимая во каждом мире достопримечательность Москвы, крепко ассоциирующаяся со столицей России. Именно следственно на ее территории организуются все основные мероприятия страны.
Вам понадобится
- – карандаш;
- – ластик;
- – краски;
- – кисти;
- – фотография Красной площади.
Инструкция
1. Есть два метода, которые традиционно применяются художниками для изображения Красной площади. 1-й из них состоит в рисовании с натуры, 2-й подразумевает перенос московской достопримечательности на бумагу с фотографии.
2. Если вы решили нарисовать площадь с натуры, то для начала выберите необходимый ракурс. Особенно наилучший вариант – захватить пространство между Спасской башней Московского Кремля и Храмом Василия Блаженного.
3. Расположитесь так, дабы были четко видны архитектурные детали попавших в поле зрения строений и сооружений.
4. Простым карандашом изобразите перспективу, учтите при этом направление ясных лучей и их воздействие на образование теней. Обозначьте центральную точку, от которой в будущем предстоит отталкиваться. Прорисуйте ансамбль куполов храма, череду хвойных деревьев по стены Кремля, основные конструктивные элементы башни.
5. Избегайте крепкого нажима на карандаш, напротив при удалении непотребных линий могут остаться невидимые невооруженным взором углубления от грифеля. А они, в свою очередь, не дозволят продублировать элемент в непосредственной близости от стертого и неблагополучным образом скажутся на всеобщем воспринятии готового изображения.
6. Раскрасьте полученную картину цветом. Начните с неба, потом перейдите на брусчатку, после этого – на архитектурные монументы. Не торопитесь набрасываться на мелкие детали – переход от большего к меньшему должен быть плавным. Такой подход убережет от ляпов и сведет вероятность происхождения недочетов к минимуму. Темные краски используйте осмотрительно: если рисунок окажется слишком угрюмым, осветлить его без урона качеству картинки будет крайне проблематично.
7. Во время переноса изображения Красной площади с фотографии следует придерживаться тех же правил: предпочесть ракурс, обозначить перспективу, прорисовать простым карандашом все трудные детали и только потом переходить к краскам.
Контрастные изображения с отчетливыми силуэтами, находящиеся на однородном ясном фоне, дозволено превратить в эффектные картинки , состоящие из текста либо всяких других знаков, при помощи нескольких инструментов программы Photoshop.
Вам понадобится
- – программа Photoshop;
- – изображение.
Инструкция
1. Загрузите в графический редактор картинку, которую вы собираетесь переделать в рисунок из символов . Для этой цели подойдет изображение лица, контур звериного – словом, всякий объект, расположенный на однотонном фоне. Если картинка неудовлетворительно контрастна, подкорректируйте ее опцией Brightness/Contrast группы Adjustments меню Image.
2. Для приобретения на изображении отлично читаемых силуэтов дозволено продублировать картинку опцией Layer via Copy группы New меню Layer и наложить полученную копию на фоновое изображение в режиме Color Dodge либо Linear Dodge. Добавьте в документ новейший прозрачный слой, применив опцию Layer из группы New, и закрасьте все лишние участки при помощи инструмента Brush. В качестве основного цвета выберите оттенок, в тот, что окрашен фон.
3. Сделайте слой, содержащий все видимые фрагменты обрабатываемой картинки, сочетанием Ctrl+Alt+Shift+E. Если вы не создавали дополнительных слоев, легко скопируйте фоновое изображение.
4. Примените к копии слоя с картинкой опцию Threshold группы Adjustments меню Image. Настройте изображение таким образом, дабы получившаяся черно-белая картинка сберегла отчетливость.
5. Включите инструмент Magic Wand, выделите им белые фрагменты изображения. Удалите их опцией Clear меню Edit.
6. При помощи Horizontal Type Tool сделайте текстовую область. Для этого кликните по верхнему левому углу картинки, зажмите левую кнопку мыши и растяните рамку области вправо и вниз так, дабы она охватила каждый рисунок. Заполните всю текстовую область комплектом знаков, введя их с клавиатуры либо скопировав из текстового редактора. Чем поменьше будет размер вводимых знаков, тем больше ясным получится рисунок.
7. Закройте часть текстового слоя маской. Для этого перейдите на слой с черными силуэтами картинки и загрузите выделение опцией Load Selection меню Select. Инвертируйте полученное выделение при помощи опции Invert того же меню и сделайте на его основе маску для слоя со знаками. Дабы это сделать, перейдите на текстовый слой и кликните по кнопке Add layer mask.8. Дабы увидеть итог работы, спрячьте все слои, помимо текстового. В качестве фона для изображения сделайте слой, заполненный цветом, на котором будут четко видны знаки, составляющие картинку.
9. Сбережете полученную картинку опцией Save As меню File.
Видео по теме
«Москва… Как много в этом звуке для сердца русского слилось!» – писал некогда Писатель. Звук слова рождает образ. При упоминании о Москве воображение начинает рисовать перед глазами картины, навеянные искусством, историей либо ощущениями от посещения этого города. Москва в этом смысле уникальна безмерным многообразием вариантов. Есть среди них и обычные, вековые образы: Москва белокаменная, Москва златоглавая. Есть формальные и роскошные – Москва как опора мощи и величия государства Русского. Есть устаревшие – скажем, образ тихих захолустных московских двориков.
Инструкция
1. Этих образов неудовлетворительно, дабы представить русскую столицу наших дней. Следственно тема Москвы крайне увлекательна и перспективна для современного художника. Определитесь, в каком образе вы хотели бы запечатлеть данный город на бумаге либо холсте. Если вам надобен легко узнаваемый, нормальный образ, то изберите основным объектом своей картины какую-нибудь из знаменитых московских достопримечательностей. Кремлевские стены и набережная Москвы-реки, Красная площадь с Храмом Василия Блаженного, Храм Христа Спасителя, Новодевичий монастырь, «сталинские высотки» (здание МГУ им. М.В. Ломоносова, гостиница «Украина» и др.).
2. Обнаружьте прекрасные фотографии с видами Москвы либо сфотографируйте понравившиеся вам виды сами, допустимо, в каком-то новом странном ракурсе. Определитесь с композицией картины и техникой исполнения (графика, акварель, масляная живопись). Перенесите задуманную композицию на бумагу либо полотно. Дальше работайте над картиной в избранной вами технике.
3. Увлекательной и динамичной может предстать Москва в современном городском пейзаже. Остановите миг быстрой жизни мегаполиса и увидьте в нем кое-что красивое. Скоростные дороги, застывшие «пятнашки» многокилометровых пробок, темно-зеркальные башни Москва-Сити, отражающие облака и высоту небес, броуновское движение московских улиц и проспектов, самочувствие ливня либо удушливый туман смога – поводов для вдохновения много.
4. Дозволено подойти к сюжету картины со стороны общественного аспекта изобразительного искусства. Чай город состоит из людей, а значит, рисуя их, мы рисуем город. Нарисуйте компанию ваших друзей на отдыхе, сцены метро, улиц, кафе либо даже современных офисов. Особняком стоят образы задач и «болезней» столичного мегаполиса: позабытые обществом и государством инвалиды и ветераны Афганистана либо Чечни, бомжи и уличные попрошайки, разномастные представители молодежных субкультур, живописные мигранты из Средней Азии и многие другие.
5. Для создания актуального и не избитого образа Москвы надобно непрерывно искать увлекательные сюжеты. Носите с собой фотокамеру и снимайте виды города в различное время суток. Зарисовывайте странные здания, состояния городской природы, разные типажи и повседневные сцены московской жизни. Огромнее рисуйте с натуры, дабы обучиться передавать специальное самочувствие и энергетику города.
Видео по теме
Храмовая зодчество неизменно привлекала художников, специалистов и начинающих. Нарисовать собор сложно, необходимо владеть чувством линии, видеть перспективу и уметь создавать объем при помощи теней, впрочем, терпение и труд дозволят вам сотворить личный шедевр.
Вам понадобится
- карандаш, альбомный лист.
Инструкция
1. Нарисуйте параллелограмм так, дабы одна боковая и одна нижняя грани располагались к вам «лицом»- получится объемная фигура. Это и будет основой.
2. Сейчас поделите переднюю часть параллелограмма на три, где две из них будут боковые и одна передняя (по сути, одну боковую часть вы теснее прорисовали при создании параллелограмма, осталось провести еще одну линию, которая закончит данный шаг).
3. Прорисуйте в передней части параллелограмма треугольники, в которые потом впишите купола собор а. Выделите выступы, рельеф собор а, и основные силуэты крыши, где будут расположены купола.
4. Проведите силуэты куполов и башенок собор а. Если рука для таких рисунков не «набита», то потребуется много времени, дабы добиться безукоризненной формы. Усердствуйте обойтись без вспомогательных материалов: круглых линеек либо циркулей, чай значительно славнее нарисовать всякую деталь собор а от руки!
5. Доработайте все детали куполов, изобразив их основания в виде неглубоких дуг, «прикрепленных» к крыше. Поместите несколько окон собор а в передней части, и не позабудьте про входную арку.
6. Осталось вовсе немножко: подробно прорисуйте все составляющие собор а, выделите силуэты. Наложите легкие тени на куполах, на выступах и боковой стене собор а с левой стороны от вас. Сейчас наложите мощные тени у окон, входных арок, и колонн. Текстурируйте крышу и добавьте кресты на купола.
7. Толстыми штрихами выделите купола с левой стороны, проложите больше большие тени выступов и колонн. Зарисуйте штрихами крышу собор а и некоторые мелкие детали, требующие доработки. Сотрите все непотребные линии, слегка растушуйте, и рисунок готов!Не забывайте, что первоначально фигура объемная и расположена одним ребром к вам, следственно все детали на ней располагаются вполоборота. Основное, сберегайте пропорцию, и итог оправдает все ожидания!
Видео по теме
Московский кремль – сердце столицы. Суть русской государственности. Ода русской душе и нраву. Сплав итальянской инженерной мысли и русского мастерства и самобытности. Символ Москвы и России. Он сделан нашей историей. Это – не стены и башни, это – история и жизнь нашей страны.
Каким был и как изменялся московский кремль
Как «Москва не сразу строилась», так и московский кремль принимал свой теперешний образ понемногу, на протяжении нескольких веков и под влиянием разных обстоятельств. Историю кремлевских стен дозволено считать с XIV в., правда, безусловно же, городские укрепления существовали в Москве и раньше. Но именно в начале XIV в., при князе Иване I Калите, Москва приобретает существенный политический вес, начинает борьбу с монголо-татарским игом и собирание вокруг себя раздробленных княжеств. На протяжении больше полувека деревянные укрепления обновлялись примерно раз в десятилетие, непрерывно разрушаясь в пожарах, междоусобицах и татарских набегах. Пока наконец не назрела надобность постройки каменных стен. Белокаменный кремль был возведен при князе Дмитрии Донском в 60-е годы XIV в. и простоял больше ста лет. И лишь в конце XV века Эпохальный князь Иван III замыслил перестройку московского кремля. Тогда возникли знакомые нам краснокирпичные стены с «ласточкиными хвостами», но и тогда кремль не окончательно еще принял сегодняшний вид. Лишь в первой половине XVII в. все 20 башен, начиная со Спасской, купили известные шатровые окончания, формирующие узнаваемый контур московского кремля.
Кто, когда и отчего решил возвести краснокирпичные стены
Перестройка московского кремля в красном кирпиче началась в середине 80-х гг. XV в. и продолжалась около десяти лет. Причин, побудивших Великого князя начать реконструкцию кремля – основной цитадели княжества, было несколько. Во-первых, в тот момент впервой за длинное время непринужденно Москве грозился следующий татарский набег, а бывшие белокаменные стены по прошествии ста двадцати лет теснее порядком обветшали. Во-вторых, Москва, объединившая вокруг себя обширные земли, ставшая столицей огромного государства, нуждалась в обновлении и, основное, имела для этого финансовые и человеческие источники. Ивану III было нужно продемонстрировать растущую экономическую и политическую мощь молодой державы, только-только освободившейся от тяжкого ига и заявившей себя в качестве державы европейской и просвещенной. Строительство, продолжавшееся примерно с 1485 по 1495 г., велось по всеобщему плану, принадлежавшему, возможнее каждого, вестимому итальянскому фортификатору Аристотелю Фиорованти. Впрочем над воплощением этого плана потрудились многие известные итальянские архитекторы, работавшие в то время в Москве. Крупнейший взнос в строительство кремля внёс, вероятно, Пьетро Антонио Солари, автор Спасской, Никольской, Боровицкой и многих других башен, управлявший строительными работами на протяжении нескольких лет. В 1493 г. Со гибелью Солари строительство временно приостанавливается. Отправленные Иваном III в Милан послы привозят Алоизио да Каркано – ещё одного гениального итальянца, послужившего украшению русской столицы и оставшегося в русских летописях под именем Алевиза Ветхого. Данный отважный по своим временам инженер в 1495 г. завершает остававшуюся недостроенной северо-западную часть стен над рекой Неглинной. Было нужно укрепить топкий склон над Неглинной, заложить крепкий основа. Алевиз Ветхий – Гениальный инженер – спрямил стены этого фасада, вывел их на идентичную высоту, а длинные прясла «облокотил» на прямоугольные башни.И новейший – краснокирпичный – кремль был наконец достроен. Длина стен около 2.5 км. 25 входящих и исходящих углов. Высота колеблется от 5 до 19 м. Толщина от 3.5 до 6.5 м. От Спасской до Москворецкой башни и дальше по Москвы-реки опирается на остатки основы белокаменного Кремля.Невозможно, впрочем, забывать и о заслугах Антона Фрязина, Марко Руффо, Алевиза Нового, а так же гениальных новгородских и владимирских зодчих, чьи имена,- помимо имени Василия Ермолина,- история не сберегла. Уйма русских и итальянских мастеров, оставшихся неизвестными, потрудилось над созданием современного образа московского кремля. И пускай с конца XV в. всеобщий образ менялся, «основа» – в прямом и переносном смысле – был заложен тогда.
jprosto.ru
Как нарисовать Кремль карандашом на бумаге
ТОП уроки за сегодня
Как нарисовать розу карандашом поэтапно. 12 уроков
389 24Как нарисовать Леди Баг карандашом поэтапно
48 6Как нарисовать аниме девушку-кошку карандашом поэтапно
143 42Как нарисовать лицо аниме девушки карандашом поэтапно
1121 132Как нарисовать единорога карандашом поэтапно
336 31Как нарисовать портрет Пак Чимина из группы BTS поэтапно
78 4Как нарисовать собственного аниме персонажа
3523 330Как нарисовать Канеки Кена карандашами поэтапно
366 117Как нарисовать кошку для детей карандашом поэтапно
270 4Как нарисовать аниме котенка карандашом поэтапно
413 91purmix.ru
Как нарисовать Красную площадь | Сделай все сам
Публикации по теме:
Конспект интегрированного занятия по Изобразительному искусству и информатике «Новогодняя поздравительная открытка» Разработал: Бедристова Александра Александровна Должность: Педагог дополнительного образования Образовательное учреждение: МБОУ ДОД Центр.
Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки» Конспект творческого занятия по изобразительному искусству «Друзья для Чебурашки». Цель: Создать условия для формирования творческой инициативы.
Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Конспект занятия по изобразительному искусству «Чудесное лето» Подготовила педагог дополнительного образования Чумова Евгения Владимировна.
Конспект урока по изобразительному искусству «Пасхальный натюрморт» с применением ЭОР (с презентацией) Цель урока: Организовать деятельность обучающихся по закреплению знаний о технологии поэтапного рисования и работе с эскизом, знакомству.
Конспект занятия по изобразительному искусству в старшей группе «Осенние деревья» Конспект занятия в старшей группе по изобразительному творчеству «Осенние деревья» Программное содержание: -образовательные задачи: продолжать.
Отрытый комбинированный урок по народному творчеству и изобразительному искусству в школе 8 вида «Чудеса из короба» Тема: Чудеса из короба Форма: Урок – путешествие Оборудование: 1. Выставка пасхальных яиц, рисунков 2. Магнитофон 3. Музыкальные инструменты.
План-конспект урока по изобразительному искусству: «Орнамент в полосе» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: изображение на плоскости. Учебная проблема: композиция. Тема урока:.
План-конспект урока по изобразительному искусству «Птица Феникс» План-конспект урока по изобразительному искусству Вид деятельности: рисование по памяти и представлению. Учебная проблема: цвет. Тема.
Конспект урока по изобразительному искусству в 4 классе «Пригласительный билет» Урок №6 Дата: Изобразительное искусство Тема: «Пригласительный билет» Цели и задачи: Формировать знания о графическом дизайне, развивать.
Внеклассное мероприятие по изобразительному искусству «Да здравствуют, карандаши!». 1–4 классы Цель: Познакомить с историей возникновения карандашей, их производством; правилами обращения с карандашами. Задачи: учить детей общаться.
Что это такое
Кремль — это укрепленный город в Древней Руси. Для защиты от врагов горожане строили крепостную стену с дозорными башнями и бойницами. Часто ее окружали глубоким рвом, чтобы еще более затруднить неприятелю доступ к городским стенам.
Конечно, чтобы нарисовать полноценную крепость, одного урока недостаточно. Для этого нужно серьезно учиться не один год. Этот же урок научит, как нарисовать кремль в его упрощенном варианте.
Несколько шагов — и основа рисунка готова
Приступим к занятию и узнаем, как нарисовать кремль поэтапно.
Шаг 1. Сначала создадим основу.
Для этого начертим на бумаге несколько нестрогих удлиненных четырехугольника, причем первый и третий сделаем одинаковой длины, остальные — чуть уже и ниже. Верх каждого увенчаем луковичкой. Между первой и третьей башней поместим самую главную — четырехугольник с острой треугольной крышей, украшенной сверху маленькой луковичкой. Низ крыши изобразим не прямой, а в виде волн.
Шаг 2. На этом этапе прорисуем более подробно некоторые элементы.
Начнем работу с меньшими башнями. Посредине каждой изобразим волнистую линию, из которой вверх будут подниматься чуть зауженные ровные стены. Купола-луковицы украсим короткими шпилями. Подобным образом поступим со всеми башенками.
Если все сделать правильно, то на этом этапе урока «Как нарисовать кремль» должна получиться такая картинка.
Детализация элементов
Теперь вы знаете, как нарисовать кремль-основу, и можно смело перейти к следующему шагу. Все готово для прорабатывания деталей. Низ башни «облицуем» острой ломаной линией, на которую сверху «посадим» ободок из двух параллельных прямых. В верхней части башни в виде вертикальных коротких штрихов нарисуем окна-бойницы, над ними также изобразим двойной ободок. Чтобы купол получился красивым, нужно его украсить продольными, изогнутыми по форме купола линиями. На картинке ниже показано, как должна выглядеть прорисованная башня.
Подобным образом прорисуем все маленькие башенки. Они все получатся одинаковыми.
Мы вплотную подошли к тому, чтобы заняться самой главной башней и закончить урок.
Центральное строение отличается по дизайну от всех остальных. Стены украсим парными волнистыми линиями в виде рыбной чешуи. Под ними поместим уже знакомый нам двойной ободок. Под самой крышей стену окольцуем одинарной волнистой линией. Крышу прорисуем прямыми вертикальными линиями, которые вверху будут стремиться сойтись в одной точке.
Уберем все лишние линии. Рисунок должен соответствовать изображению ниже. Если все получилось, то после стараний вы успешно освоили урок и знаете, как нарисовать кремль.
Немного цвета
Зная, как нарисовать карандашом кремль, можно немного пофантазировать, и с помощью цвета придать рисунку яркость и неповторимость. Здесь нет никаких правил, все опирается только на фантазию и вкус художника. У нас получилось так.
Сделать цветное изображение можно с помощью карандашей, фломастеров, гуаши или акварели. Главное — больше разнообразия. Тогда получится красиво.
Советы мастера
Для того чтобы рисовать карандашом с удовольствием, необходимо иметь при себе:
- белую плотную бумагу,
- несколько простых карандашей различной маркировки (твердости),
- мягкий ластик.
Очень важно тренироваться каждый день. Только тогда рука приобретет достаточно твердости, штрихи станут уверенными, а рисунки — бесподобными!
novoevmire.biz
Красная площадь в картинках (40 фотографий)
Старые фотографии разных периодов (1880-1945), а также гравюры и немного живописи.1. На переднем плане памятник Минину и Пожарскому
На заметку — отлитый памятник отправился 21 мая 1817 года из Санкт-Петербурга, где он был изготовлен, в Москву. Памятная надпись на постаменте гласила — «ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМУ
БЛАГОДАРНАЯ РОССІЯ. ЛѢТА 1818″. Первоначально памятник находился в середине Красной площади, напротив входа в Верхние торговые ряды (на этом месте сейчас ГУМ), но в 1931 году его посчитали помехой для демонстраций и парадов боевой техники и переместили к собору Василия Блаженного.
2. Конец 19-го века
3.
4.
5. 1945
6. 1880
7. 1900
8. 1950-ый. Очередь к Ленину. За 50 лет в этом плане ничего не изменилось — такие же очереди стоят, только большинство там — иностранцы.
9.
10. Крестный ход, 1910
11.
12.
13.
14.
15.
16. Васнецов. Красная площадь во второй половине 17-го века.
16,5. Алевизов Ров и Никольская башня в 1800 г. Рис. Федора Алексеева
17.
18 1800-ый год
19 1802-ой год
20 1926-ой год. Виден деревянный мавзолей Ленина. Фото Аркадия Шайхета
21 Красная площадь в 1790-х гг. Гравюра Ж.Делабарта по рисунку Г.Гутенберга. 1795 г.
22.
23. Около 1900-ого
24.
25.
Картинки нет.
26 1830-ый год, если верить автору картины.
27.
28. Семён Будённый на Красной площади
29. Красная площадь до перестройки
30. Торжественный молебен по случаю пуска первого трамвая.начало 20 века.
31. Че Гевара на Красной площади. 1960
32.
33. 1935 ?
34. 1922
35. Древняя Москва
36. До 1935-го
37.
38. Красная площадь во время коронации Александра II. Рис. Василия Тимма
39. Васнецов. Красная площадь при Иване Грозном
moscow_walks
www.webpark.ru