Рисунок на тему моя улица карандашом – Ой!

План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект непрерывной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Моя улица»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Рябинушка»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

 на тему:

 «Моя улица»

подготовительная группа

Подготовила

педагог дополнительного образования

Мальцева М.С.

г.Покачи

Цель:  Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Учить передавать в рисунке различные дома, здания, расположенные на одной стороне улицы.

Закреплять технические навыки и умения.

Упражнять в умении самостоятельно, выбирать средства выразительности, используя традиционные и нетрадиционные способы закрашивания.

Учить красиво, подбирать (сочетать) цветовую палитру при закрашивании.

Учить располагать изображение по всей поверхности листа, определяя место отдельных предметов.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Расширять знания детей о разнообразии материалов, из которых строят дома.

Уточнить представления детей о том, что дома отличаются друг от друга по различным признакам (высота, количество и форма окон, дверей, цвет стен, материал, из которого построен дом и т. д.), уточнить  знания о перспективе, линии горизонта.

Образовательная область «Речевое развитие»

Развивать диалогическую речь детей.

Активизировать, обогащать, уточнять словарь по темам: “Улица”, “Наш город”.

Упражнять детей в употреблении относительных прилагательных.

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

Продолжать учить детей слушать товарищей, не перебивать друг друга.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье детей посредством проведения физминутки, гимнастики мозга, индивидуального подхода к детям.

Формирование привычки сохранять правильную осанку.

Предшествующая работа: Чтение литературы о г.Покачи, беседы о родном городе, рассматривание альбомов и иллюстраций о городе, рисование на тему: «Дома на улице», «Ночной город Покачи»; проведение дидактических игр: «Путешествие по городу», «Кто больше знает о Покачах? », оформление фотовыставки: «Любимые места в г. Покачи для моей семьи».

Оборудование: интерактивная доска, подставки для фотографий.

Материалы для занятия:

  1. Плотные листы бумаги для рисования формата А4.
  2. Восковые мелки.
  3. Фломастеры.
  4. Цветные карандаши.
  5. Фотографии с изображением центральной  улицы  г.Покачи  и основных достопримечательностей.

Ход занятия: 

Организационная часть.

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чём можно отправиться в путешествие? Из предложенных карточек выберите любую, которая представляет вид транспорта. Покажите её и назовите.

Дети (показывают карточки, изображающие транспорт): На самолёте, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д.

Педагог: Правильно, ну а мы с вами отправимся в путешествие на воздушном шаре. Закройте глаза, и представьте себе голубое небо и наш воздушный шар. Какой он? Называйте слова, описывающие наш воздушный шар.

Дети: Большой, красивый, имеет круглую форму, есть корзинка для пассажиров, разноцветный, яркий, легкий и т. д.

Педагог: А что внутри воздушного шара?

Дети: Воздух!

Педагог: Молодцы! Давайте мы купол нашего воздушного шара наполним воздухом. (Дети выполняют дыхательные упражнения). А попасть в корзину не так-то просто. Зайди тот, кто назовет свой адрес. Открывайте глаза и называйте свой адрес.

(Дети называют свой адрес и проходят через обруч).

Педагог: Ну, вот все готово к путешествию. А давайте перед дальней дорогой подружимся еще крепче. Встаньте в круг.

Упражнение-разминка Педагог предлагает детям послушать стихотворение:

Город небольшой,                    (сжать кулачки)
Город мой надёжный,              (сомкнуть пальцы в «замок»)
Город молодой,                        (ладони сложить «домиком»)
Покачи-таёжный.                     (поочередно из всех пальцев сделать колечки)
Не Печорский,и не Камский,  (руки перед собой, пальцы растопырить
А родной,Аганский.                 (сомкнуть пальцы в замок)
Пусть Руси ты не известен,      (щелчки каждым из пальцев поочередно)
Хоть немног и невелик,              (обнять себя  руками)
Но в моей душе уместен            (широко развести руки в стороны)
Твой сибирский лик.                    (ладони сомкнуть одна поперек другой)

Основная часть.

Педагог: Ну, теперь отправляемся в путешествие по улицам нашего города, который как называется?

Дети: Покачи.

Педагог: Наш город небольшой, но красивый; есть много улиц, интересных мест и зданий. Каждый из нас живет на своей улице. Расскажите о ней: как она называется, какая она, что есть на твоей улице? (рассказы детей). Примерный вариант рассказа: Я живу на улице Молодёжная. Моя улица очень красивая, длинная, любимая. На моей улице много домов, есть детская  школа искусств, ледовый дворец и много магазинов, детские площадки, почта (заслушиваются ответы детей).

Педагог проводит игру «Путешествие по городу», где берет на себя роль экскурсовода. Педагог-экскурсовод объявляет посадку, а дети рассматривают фотографию города и составляют рассказ об этом месте города Покачи. Примерный вариант рассказа: педагог — Наш воздушный шар приземлился на улице Мира. Что здесь находится? Ребенок отвечает:- Это дворец культуры «Октябрь». Во дворце культуры есть разные кружки, библиотека, кинотеатр. Кто хочет научиться рисовать, петь, танцевать может прийти и записаться. Путешествие продолжается дальше.

Д/и “Сложи из частей” – дети в парах складывают одну фотографию с панорамой города.  

Педагог: Ребята, какое здание нашего города вы сложили?

Дети: Мы сложили здание детской библиотеки, ДК “Октябрь”, здание Администрации города и т. д.

Педагог: Что общего у всех этих зданий?

Дети: В каждом здании есть окна, двери, этажи, стены, крыша.

Педагог: Кто мне скажет, чем эти здания отличаются друг от друга?

Дети: Здания отличаются друг то друга высотой, цветом стен, украшениями и т. д.

Педагог: А чем ещё могут отличаться друг от друга здания?

Выслушать все варианты детей.

Педагог: Ещё здания могут отличаться друг от друга тем, из какого материала их построили.

Педагог: Показывает картинки с изображением домов, построенных из разных материалов. Из чего построен этот дом?

Дети: Этот дом построен из кирпича.

Педагог: Значит он какой?

Дети: Кирпичный.

Педагог: А этот дом из чего построен?

Дети: Этот дом построен из камня. Он каменный.

Педагог: Дом, построенный из панелей, он какой?

Дети: Дом из панелей – панельный.

 Педагог: Сегодня мы с вами будем рисовать улицу нашего города.

 Педагог: Ребята, а что обычно есть на каждой улице? (Здания, дома).

Педагог: Правильно, на ней есть разные дома. Кто мне скажет, как нарисовать дом?

Выслушать варианты детей.

Педагог: Обратите внимание на изображение центральной  улицы города. А на какие части делится дорога? (На проезжую часть и тротуар).

Педагог: А для чего нужен тротуар? (Чтобы по нему могли безопасно ходить люди, пешеходы).

Педагог: А для чего служит проезжая часть? (Для машин, транспорта).

Педагог: Какие виды транспорта вы знаете, ребята? (Пассажирский, грузовой, специальный).

Педагог: Вы знаете, что главным условием на любой улице города является безопасность и для пешеходов и для водителей, поэтому большинство улиц разделено на полосы для движения транспорта. Посередине улицы проходит полоса, справа и слева от нее машины движутся в разные стороны. А для пешеходов есть тротуары, переходы, «зебры» и светофоры.

 Педагог: С чего мы начинаем рисовать? Что первое нам необходимо определить?

Педагог: Показ. Рисовать мы начинаем, с выделения линии горизонта.

Педагог: Какими, нам кажутся предметы дальние по сравнению с ближними?  Педагог: Дальние предметы гораздо меньше, чем ближние.

Педагог: Как мы будем рисовать дома, которые находятся вдали? Такими же большими, как и те, что находятся на ближнем плане?

Педагог: Обратите внимание на дорогу и тротуар, как она изображена?

Педагог: Правильно, чем дальше от нас, тем она становится тоньше. Напоминает длинный треугольник.  

Педагог: После того как мы определили линию горизонта и линии дороги,  немного отступаем  от края листа, чтобы осталось место для улицы. Сначала мы рисуем несколько прямоугольников разных по высоте, ширине – это крыша и стены. Затем дорисовываем детали – окна, двери, балконы и т. д.

Педагог: Все это, ребята, нужно отразить в ваших рисунках.

Педагог: Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Физминутка.

Вы достать хотите крышу?
Потянитесь вверх повыше —
Вы достать хотите крышу. (Потягивания — руки вверх.)
Раз, два, три,
Корпус влево поверни.
И руками помогай,
Поясницу разминай. (Повороты туловища в стороны.)
Руки в стороны потянем (Потягивания — руки в стороны.)
И на место снова сядем. (Дети садятся).

Практическая часть.

Перед детьми находятся образцы рисунков улиц города.

Самостоятельное выполнение задания детьми. Дети рисуют улицу города.

В процессе работы педагог напоминает об основных приемах рисования объемных зданий. Отмечает, что стены зданий обычно бывают светлыми, поэтому при закрашивании нужно слабо нажимать на карандаш, чтобы получить светлый тон. Карандаш следует держать наклонно к бумаге, подальше от его кончика.

При закрашивании дверей и крыши, при рисовании рам, дверных ручек и украшений, карандаш надо держать ближе к его кончику и рисовать с более сильным нажимом. Так же для рисования контура и деталей можно использовать подходящие по цвету фломастеры.

Во время выполнения детьми задания необходимо напоминать о том, что не нужно ничего штриховать простым карандашом.

Педагог: При подведении итогов занятия можно попросить детей рассказать о своих рисунках. Можно использовать детские работы на занятии по развитию речи, или в беседах с детьми для формирования навыков творческого высказывания.

Педагог: Вот мы и облетели весь город, посетили все знакомые улицы и рассказали о них, было очень интересно и увлекательно. Нам пора возвращаться в детский сад.

Рефлексия

Педагог: Где мы с вами сегодня побывали?

— Что мы интересного увидели и узнали?

-Какие еще интересные места есть в нашем городе?

        

nsportal.ru

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект образовательной деятельности по образовательной области » Художественно-эстетическое развитие» ( рисование) Тема: » Улицы нашего города»

МБДОУ «Детский сад №45

Конспект ОД

Образовательная область

«Художественно-эстетическое развитие»

( рисование)

Тема: «Улицы нашего города»

 

Провела воспитатель

 старшей группы  Филичева Любовь

Леонидовна

Цель: способствовать развитию у детей чувства композиции при создании несложного городского пейзажа.

Задачи:

-способствовать закреплению представлений детей об архитектуре, профессии архитектора;

— упражнять в создании несложной композиции на тему современной городской улицы, гармонично располагая рисунок на плоскости листа.

— обеспечить формирование умения устанавливать зависимость между внешним видом и назначением сооружения, находить отличительные признаки разных зданий: этажность, цвет, материал, форма;

-побуждать продумывать замысел рисунка до начала до исполнения.

-упражнять в получении интенсивного, яркого цвета при закрашивании мелких деталей и светлого тона при закрашивании домов, неба.

-обеспечить развитие творческого воображения, активности.

-содействовать воспитанию любви к родному городу.

Материал: альбомные листы, картинки с изображением различных зданий, фотоиллюстрации, городские пейзажи, простые, цветные карандаши.

Предварительная работа.

-Серия наблюдений «Улицы нашего города»:

Наблюдение 1. Рассматривание зданий, их назначение.

Наблюдение 2. Из чего сделаны здания.

Наблюдение 3. Архитектурные элементы зданий (окна, балконы, лоджии, колонны).

-Беседа об архитекторе, архитектуре.

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток с изображением зданий разной архитектуры.

-Аппликация . Тема «Построим панельные жилые дома разной архитектуры».

-Рисование различных домов.

-Чтение художественной литературы: С. Баруздин «Кто построил этот дом», В. Маяковский «Кем быть?», А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», русская народная сказка «Зимовье зверей».

Подготовка к ОД: провести влажную уборку в группе, проветривать помещение, подготовка  материала дежурными, перед занятием провести малоподвижную игру. На доске вывешиваются фотографии г. Заволжья.

Ход ОД:

  1. Введение в образовательную деятельность.

Воспитатель:

Чтение стихотворения:

Город наш молодой ,

Город наш за рекой,

И Заволжье наш город зовется.

Есть на Волге такой

Городок небольшой,

Где нам вместе дружно живётся.

  1. Создание проблемной ситуации.

-Ребята, как красив наш город Заволжье! В нашем городе есть много улиц. Какие улицы вы знаете?

Дети: Пушкина, Пирогова, Герцена, Лермонтова и др.

Воспитатель: А так же проспект Мира, просторная площадь В.И. Ленина.

Какие здания вы видели на улицах нашего города?

Дети: Жилые дома, школы, детский сад, кинотеатр.

Воспитатель: Правильно, ребята! Строители построили много зданий для заволжан, но сначала их надо было спроектировать, продумать улицы.

— А как называется наука проектировать (придумывать) здания?

Д: Архитектурой.

В: А человек, который занимается проектированием зданий?

Дети: Архитектором. 

Воспитатель: Ребята, а давайте организуем выставку рисунков нашего города.  Как же нам её организовать?

Дети: Нарисуем рисунки про наш город.

-Я вам предлагаю нарисовать одну из улиц города, а вот какую — вы сами решите.

  1. Выполнение действий.

Воспитатель: Строители стараются, чтобы дома были прочные, красивые, чтобы они долго служили людям.

— Все здания разные: в одних живут, в других учатся, в- третьих- торгуют, в четвёртых- отдыхают. Каждое здание соответствует своему назначению.

Поэтому все дома по внешнему виду отличаются друг от друга.

— Чем жилые дома отличаются друг от друга?

Дети: Высотой. Есть одноэтажные и многоэтажные дома.

Воспитатель: Из чего могут быть построены дома?

Д: из брёвен, кирпичей, панелей.

Ребята, обратите внимание, что у жилых домов есть окна. Как они расположены?

Дети: Рядами, одно под другим.

Воспитатель: А по размеру они разные или одинаковые?

Дети: Одинаковые.

А ещё у жилых зданий есть удобные балконы.

Воспитатель: Ребята, на улицах нашего города кроме домов есть другие здания. Какие?

Дети: Детский сад, школы, магазин.

Воспитатель: Чем здание школы отличается от других?

Дети: Широкий вход в школу, большие окна, нет балконов.

Воспитатель: Ребята, мы рассматривали разные здания. Я предлагаю вам сегодня выполнить очень интересную работу-сделать альбом из рисунков на тему: «Улицы нашего города».

Обложку я уже приготовила.

 Как расположены дома относительно улицы?

Дети: Дома расположены вдоль улицы.

Воспитатель: На улице не одно здание, а несколько. Они разные по размеру и форме. Одно здание может частично заслонять другое.

Рисуйте здание, отступив от нижнего края листа.

А что можно изобразить между зданиями?

Дети: Деревья, кусты, лавочки, фонари, клумбы.

Воспитатель: Какой цвет карандашей будем использовать при закрашивании зданий?

Дети: Светлый, яркий.

Воспитатель: А при прорисовке деталей?

Дети: Тёмные тона.

Воспитатель: А теперь, ребята, вы, как и архитекторы, сначала подумайте, какие здания будут на вашей улице, как и где вы их расположите на листе бумаги.

(Ответы детей).

Воспитатель: Кто хочет рассказать о своём рисунке?

Ребёнок: Я нарисую улицу Пушкина.

Воспитатель: Какую улицу ты нарисуешь, Алёна? Какие здания будут на твоей улице?

Алёна: Жилые, многоэтажные дома, школа, магазин.

Воспитатель: Ребята, сначала сделайте лёгкий набросок простым карандашом, а потом закрашивайте.

Если вам понятно, то можно приступить к рисованию.

Воспитатель по ходу занятия обращает внимание детей на следующие моменты:

— Максим, что ты хочешь изобразить на своей улице?

Максим: Дома, а ещё магазин.

Я сначала начерчу

Дом такой, какой хочу.

Самое главное,

Чтоб было нарисовано

Здание славное

Живое словно…

Воспитатель: Кто-то может изобразить парк нашего города.

Катя: Да, я нарисую улицу, где находиться парк, там много деревьев, качели.

Воспитатель: Ты, Катя, хочешь нарисовать детскую площадку в парке?

Катя: Да!

Воспитатель: Да, архитекторы позаботились о том, чтобы в парке могли отдыхать и взрослые и дети.

Воспитатель: Матвей, а что ты хочешь нарисовать?

Матвей: Я нарисую улицу, на которой находится наш детский сад.

Воспитатель читает стихотворение:

…Хороший дом

Большущий дом

На все четыре стороны.

И заживут ребята в нём

Удобно и просторно…

Воспитатель: Ребята, простым карандашом нажимаем слегка, тогда рисунок получится чистым, аккуратным.

Стены должны быть прямыми и ровными.

Настя, как нарисуешь окна на стене дома?

Настя: Рядами, одно под другим.

Воспитатель: А чтобы жильцам было удобно попасть в дом нужно нарисовать…

Дети: Двери.

Воспитатель: На переднем плане дома по размеру больше, чем на заднем плане.

Воспитатель: Закрашивать рисунок лучше с крупных деталей, а закончить мелкими. Крупные части можно закрашивать более быстрыми движениями.

Полина, нарисовала улицу, на которой расположена школа, около школы- стадион.

Влад, какие цвета будешь использовать при закрашивании зданий

Влад: светлые, яркие.

Воспитатель: Юля, какой формы у тебя будут окна у домов?

Юля: Квадратные, прямоугольные.

Воспитатель: Ребята, при закрашивании рисунка карандаш лучше держать в наклонном положении. Тогда линии будут более широкие.

Воспитатель: Закрашивайте здания ровно. Контур можно выделить простым карандашом.

После того, как дома, здания нашей улицы «построены», не забудьте изобразить то, что окружает их: небо, землю, траву, деревья, клумбы с цветами.

  1. Подведение итогов

Ребята. Давайте выставим рисунки на доску.

Воспитатель предлагает рассмотреть рисунки.

Ребята, посмотрите, как много разных улиц в нашем городе.

Давайте прогуляемся по этой улице.

Узнали, какое здание изображено на этом рисунке?

Дети: Детский сад.

Воспитатель: Как догадались?

Дети: Большие окна, есть веранды, стадион.

Воспитатель: пройдём дальше. А это, наверное дом культуры. У него большое крыльцо, колонны перед входом, широкие двери.

В каком доме окна расположены ровными рядами?

(Ответы детей).

В какое здание, жилой дом вам хотелось бы зайти?

Найдите улицу, на которой много зелёных насаждений, клумб.

Ребята, вы сегодня молодцы, постарались, изобразили на рисунках самые красивые улицы нашего города. Все рисунки мы соберём в альбом и будем дорисовывать ещё улицы. Ведь в нашем городе столько красивых улиц, проспектов.

nsportal.ru

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) на тему «Улица моя» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 6 «Автошка» город Димитровград Ульяновская область

Конспект НОД

по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

в старшей группе

на тему «Улица моя»

Программное содержание:

— Углубить знания о родном городе Димитровграде. Помочь осознать себя жителем города.

-Воспитывать интерес к своему микрорайону. Приучать заботиться о его чистоте и красоте. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своему дому, детскому саду, городу.

— Учить передавать в рисунке различные здания города, расположенные рядом по одной стороне улицы. Расширять представление о различных прямоугольниках — широких и узких, высоких и низких. Развивать технические приемы рисования карандашом: держать карандаш, отступая от конца примерно на 5—6 см, не сжимать его крепко пальцами, не сгибать указательного пальца. Упражнять в умении вести линии плавно, легко, неотрывно, раскрашивать равномерными движениями туда-обратно в одном направлении; изменять направление в соответствии с формой данной части рисунка, не спешить, не размахиваться, не нажимать сильно. Красиво подбирать цвета при закрашивании зданий, использовать в первую очередь светлые тона для окраски стен.

Оборудование : Карточки с символами, фотографии зданий города, детского сада, клип о городе, материал для рисования, контуры зданий.

Предварительная работа:

Экскурсии по городским улицам, беседы о городе, семье . Предварительно подобрать такое место, откуда дети могут увидеть несколько зданий разного размера и назначения. Дать детям высказаться о том, что они видят. Уточнить разницу в высоте и ширине домов, отметить различное назначение зданий и связанные с этим характерные признаки. В уголке книги поместить иллюстрации, на которых изображены городские или сельские дома разной высоты и назначения.

Ход НОД:

В начале занятия звучит песня Ю. Антонова «Есть улица Центральная»

– Ребята, о чем мы будем говорить сегодня на занятии, как думаете? (О улицах и домах.)

Дидактическое упражнение “Где чей дом?”

Перед детьми на магнитной доске находятся символы человека, животного, птицы. Рядом на столе картинки с изображением многоэтажного дома, коттеджа, юрты, норы, дупла, будки, гнезда, скворечника и пр.

– Посмотрите на символы. Что они обозначают? (Человека, животного, птицу.)

– Давайте вспомним, какие бывают дома у людей, животных, птиц. Разместите картинки этих жилищ рядом с соответствующими символами.

Дети выполняют задание: берут по одной картинке и размещают их под нужным символом.

Проверить правильность выполнения задания:

– Какие дома бывают у человека? (Многоэтажный дом, коттедж, деревенский дом, юрта.)

– Какие жилища у животных? (Нора, дупло, берлога, будка.)

– Какие у птиц? (Гнездо, скворечник.)

– Для чего человеку нужен дом? Ответить на вопрос вам поможет схема.

Дом нужен человеку, чтобы жить в нем со своей семьей.

Укрываться от непогоды.

отдыхать.

Находиться в тепле.

– Ребята, у всех вас есть дом, где вы живете со своими самыми любимыми и близкими людьми. Вы стремитесь, чтобы ваш дом был уютным, теплым, чтобы в нем было радостно и счастливо жить.

– Кто знает свой домашний адрес?

– Как называется наш город?

– Какие улицы нашего города вы знаете?

– На какой улице находится наш детский сад?

– Что находится рядом с детским садом?

– Кто следит за чистотой и порядком в городе?

– Как мы можем помочь сделать наш город еще красивее и чище?

Физкультминутка “Строим дом”.

Целый день стук да стук, (Постукивают кулачками. )

Раздается громкий стук

Молоточки стучат,

Строим домик для ребят.

Этот дом для зайчиков, (Соединяют под углом указательные пальцы.)

Этот дом для белочек (Соединяют средние пальцы.)

Этот дом для мальчиков. (Соединяют безымянные пальцы.)

Этот дом для девочек (Соединяют мизинцы.)

Вот какой хороший дом, (Поднимают руки сложенные домиком над головой.)

В нем мы дружно заживем!

– Посмотрите на доске фото зданий нашего города. Получилась целая улица.

– Какие здания вам знакомы? Покажите и назовите их. (Дети показывают и называют известные им здания.)

– Посмотрите на здания, которые вы не назвали. Они вам пока не знакомы. Это кинотеатр “Спутник”. Кто знает, для чего нужен кинотеатр?

– Это городской автовокзал. Отсюда люди могут уехать на автобусах в разные города России.

— Ребята мы сегодня с вами будем рисовать разные дома на улице. Прошу вас впомнить, какие вы видели дома — более высокие и пониже, широкие и узкие. Есть дома, где помещаются ясли, детский сад, столовая, кино, магазин и т. д. Во многих домах живут.

-Дети хочу напомнить вам, как надо держать карандаш и как рисовать: сначала несколько разных по высоте и ширине домов (только стены и крыши), а затем изобразить окна и другие детали. Располагать дома надо не у самого края листа, а немного отступив, чтобы осталось место для улицы.

— Ребята прошу вас, чтобы вы ничего не штриховали графитным карандашом, потом мы эти рисунки закрасим цветными карандашами.

Воспитатель показывает, какие надо делать легкие движения, чтобы получить светлую окраску стен и крыш домов. Раскрасив, дети могут по их желанию что-нибудь добавить к своему рисунку.

В конце занятия рассмотреть рисунки и обсудить с детьми, похожи ли дома на те, которые есть в городе Димитровграде, в каком доме находится кинотеатр, универсальный магазин, школа и пр. Подвести детей к пониманию, что здания разного назначения отличаются друг от друга, выглядят по-разному.

– Мы с вами говорили о нашем городе. Все жители любят свой город, гордятся им, стараются сделать свой город еще лучше, чище, красивее.

Посмотрите клип о нашем городе. Послушайте песню о Димитровграде.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *