Как нарисовать школу карандашом поэтапно — лёгким способом
Содержание статьи
Как нарисовать школу карандашом поэтапно
Школа считается вторым домом ребёнка. Ведь именно в ней малыш начинаем заводить друзей, находит любимое занятие в том или ином направлении и формируется как личность. Поэтому на этом уроке мы решили рассказать, как нарисовать школу карандашом поэтапно. Начнём с самого простого примера:
Красивое изображение
Тематика рисования учебного заведения весьма интересная, ведь каждый ученик хотел бы научиться рисовать рисунки своей школы. Чтобы понять общий принцип, начнём творческий процесс с лёгкого варианта. Перед началом подготовьте простой карандаш, бумагу и фломастеры.
Если готовы, начинаем:
- Практически в самом верху листа, проводим горизонтальный отрезок посередине. К этому наброску по бокам дорисовываем наклонённые вертикали. Соединяем нижнюю сторону отрезком.
- От краёв силуэта отступаем, направляясь к центру фигуры, и намечаем границы этой части здания. Нижний участок соединяем. Поднимаемся выше этого рисунка и посередине создаём форму треугольника, но без нижней стороны. Делаем силуэт объёмным.
- Снизу изображения выводим прямоугольник с наклонными боками. Превращаем элемент в ступеньки, как это показано на нашем изображении. Стираем все ненужные штрихи.
- Поднимаемся до середины здания и изображаем длинный прямоугольник. Дополняем его выпуклостями и боковыми сторонами. На фигуре, внешне напоминающей треугольник, выводим окно в виде окружности и в середине показываем стрелочки. Детализируем верхнюю часть здания.
- Горизонтальными отрезками визуально разделяем силуэт на этажи. Создаём окна на всех этажах, они в виде прямоугольников, и изображаем входную дверь. На самом верхнем углу дорисовываем флаг.
- Прикладываем к нижней границе наброска, линейку и по сторонам листа отмечаем уровень для создания других частей. К краям отметок добавляем, стены. Затем уточняем крыши этих элементов. Соединяем их верха с основным зданием и выделяем нижнюю часть.
- Делим наброски на этажи. Выводим прямоугольные или квадратные окна. Вот вы и узнали, как нарисовать школу, но теперь силуэт необходимо раскрасить.
- Светло-коричневым закрашиваем стены рисунка. Голубым заштриховываем крышу и наводим контуры деталей. Зелёным показываем возле здания траву. Красным или другим цветом раскрашиваем флаг и намечаем границы часов. При желании в оставленном месте пишем слова и чёрным уточняем стрелки на часах.
Готово. Видите, всё не так сложно, как это может показаться. Главное, придерживаться инструктажа.
Рекомендуем ещё ознакомиться с инструкцией рисования книги
Как нарисовать класс в школе
Если со школой в общем разобрались, давайте изобразим помещение для учеников. Эта работа немного сложней предыдущего варианта, но если будете соблюдать требования, вы с ним легко справитесь. Перед началом подготовьте, карандаши, ластик и альбом.
Собрали материалы и инструменты? Тогда начинаем рисование:
- Находим на листе середину, отступаем от неё вправо и поднимаемся строим вертикальный отрезок. Вверху отрезка намечаем границы стен и потолка. Делается это двумя линиями под небольшим наклоном. В нижней части вертикали отмечаем край стен и пол, но уже одной линией.
- На переднем плане на стене создаём два прямоугольника большого размера. На первом уточняем откос и подоконник. Дорисовываем силуэты оконных рам.
- На другой стене изображаем доску, добавляем к ней две квадратные створки, детализируем низ и получаем изображение доски. Над ней будут две длинные лампы.
- Начиная от стены с окнами, выводим силуэты парт, добавляем к ним сиденья и спинки стульев. Дополняем стулья и столы тонкими ножками. На потолке выводим силуэты плафонов в виде прямоугольников. Уточняем на элементах детали. На этом этапе рисование завершается.
Вот вы и узнали как изобразить школьный класс. При желании его можно раскрасить в цвета, присутствующие в вашем классе, так получите более красочное изображение, которым можно похвастаться перед друзьями. Ещё интересно будет изобразить герб семьи. Если интересно как его рисовать воспользуйтесь инструктажем на нашем сайте megamaster.info.
Рисунок моя школа
С предыдущими картинами разобрались, но не будем останавливаться. В этот раз для творческого процесса подготовьте карандаш, линейку и набор фломастеров.
Подготовили? Тогда начинаем:
- Начиная от верха листа, с помощью линейки и карандаша создаём, большой прямоугольник. От его размера зависят габариты будущего изображения. Поднимаемся и чертим ещё один горизонтальный отрезок. Детализируем его уголками.
- Посередине изображения намечаем тонкую вертикаль. Ориентируясь на отметку, выводим чердачное помещение в виде широкого треугольника без низа. Выделяем детали чердака.
- На переднем плане делаем схематический набросок двух школьников. Головы выводим в виде овала. К ней добавляем вспомогательные линии для создания туловища. Дорисовываем изогнутыми линиями набросок конечностей. Овалами показываем туловище и обувь школьников.
- Детально прорисовываем руки ноги и туловище и ранцы. Детализируем голову и лицо. Завершаем рисование ребят и приступаем к проработке деталей на здании.
- Верхней части школы, находим середину и выделяем её двумя вертикальными отрезками. Прорисовываем детали крыльца и дополняем набросок входной дверью. Над входом чертим окна в виде трёх одинаковых квадратов. Рисуем ещё окна на боковых частях. Вот и нарисован рисунок школы простым карандашом.
- Теперь раскрасим изображение. Фломастером жёлтого цвета раскрашиваем стены. Окна делаем голубыми. Крышу мы решили раскрасить фиолетовым и на здании этим же цветом выделили навес над входом. Серым штрихуем место для надписи и ступеньки. Коричневым пишем надпись и выделяем рамы окон. В завершение раскрашиваем учеников. Можете повторить за нами или же раскрасить всё в свои цвета.
Картина готова. Для новичков этот творческий процесс сложный, но придерживаясь нашего пошагового инструктажа, вы с ним справитесь.
Интересная картина цветными карандашами
В общем, как изобразить здание школы и класс всем понятно. Поэтому давайте закрепим полученные знания интересным и красочным рисунком. Для организации этого творческого урока потребуется, карандаш, ластик, альбом и набор разноцветных карандашей.
Собрав всё необходимое, можем приступать к рисованию:
- Начиная от середины листа, чертим прямоугольник. По центру полученной фигуры, а именно в нижней стороне выводим прямоугольник в вертикальном положении. Ориентируясь на эту деталь без нажима на карандаш, намечаем границы дорожки.
- Практически в самом низу листа на дорожке делаем набросок детишек. Над входом изображаем треугольник без нижней части. Чертим основную часть крыши и уточняем детали. Изображаем крыльцо, выделяем двери и небольшие окошки.
- Сразу над входом приступаем к рисованию шести небольших окошек в виде прямоугольников или квадратиков. Выводим идентичные силуэты окон по всему рисунку. По бокам добавляем деревья и кустарники.
- Детально прорисовываем силуэты детей и впереди добавляем ещё несколько людей. Теперь прорисовываем все детали более толстыми линиями и стираем все лишние вспомогательные штрихи.
- Начинаем раскрашивание рисунка с дорожки, её разрисовываем светло-коричневым цветом. По бокам дорожки у нас находится трава, поэтому раскрашиваем эти части зелёным карандашом. Так как осенью здание школы выглядит особенно красивым, деревья раскрашиваем в жёлтые, оранжевые и коричневые цвета. Коричневым, естественно, будет ствол растений.
- Голубым или синим карандашом раскрашиваем небо на заднем фоне. Кровлю здания сделаем серой, но при этом нужно некоторые места делать более тёмными, а другие, наоборот, светлее. Для раскрашивания здания желательно не использовать яркие оттенки, поэтому мы решили раскрасить стены бордовым. Окна выделили жёлтым, а дверь сделали коричневой. Детишек раскрашивайте в свои цвета, можете использовать такие, как у нас.
Работа завершена. Все наши рисунки несложные, но новичкам рекомендуем придерживаться нашей детальной инструкции. Только при соблюдении таких рекомендаций, вы сможете изображать настоящие шедевры.
У нас ещё есть идеи интересных поделок для школы
megamaster.info
Как нарисовать классную комнату в школе?
Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса
Задание для детей:
Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию
Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?
На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
1. Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:
1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.
2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек.
Как нарисовать класс карандашом поэтапно?
Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.
3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.
4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).
Category: Тесты
Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню, мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали.
Школьные картинки для детей
Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо, это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:
- Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
- Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
- Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.
Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.
Как нарисовать класс карандашом поэтапно
Шаг первый.
Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!
Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый.
Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:- Рисуем здание школы;
- Пробуем рисовать красивый город;
- Урок рисования автобуса;
- Нарисуем комнату;
Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))
Специально для DayFun
Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса
Задание для детей:
Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию
Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?
На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
1. Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4.
Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)
Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:
1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.
2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.
3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.
4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).
Category: Тесты
Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие. Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню, мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо, это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая).
Как нарисовать класс карандашом поэтапно
Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:
- Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
- Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
- Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.
Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.
Как нарисовать класс карандашом поэтапно
Шаг первый.
Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!
Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:
- Рисуем здание школы;
- Пробуем рисовать красивый город;
- Урок рисования автобуса;
- Нарисуем комнату;
Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))
Специально для DayFun
Методика предназначена для изучения социально-психологического статуса ребенка в коллективе. Вниманию учащихся предлагается листок с рисунком класса
Задание для детей:
Ребята! На этом рисунке схематично изображен ваш класс. За столом сидит учитель, ученики заняты своим делом. Часть ребят играет во дворе. Найдите и отметьте крестиком на рисунке себя, напишите рядом свои имя и фамилию. Затем отметьте (тоже крестиком) на рисунке своего товарища, напишите рядом его имя и фамилию
Учителю важно знать:
• С кем из участников ситуации отождествляет себя испытуемый?
• Какое место в классе он отводит идентифицируемому с собой персонажу (рядом с учителем, вне классной комнаты, вместе с ребятами, один)?
• Каково содержание занятий, эмоционально значимых для школьника?
На рисунке обозначены позиции, указывающие на выраженность познавательных интересов: решение задачи у доски, совместное чтение книги, вопросы, задаваемые учителю. В данном случае идентификация в отношении этой позиции будет свидетельствовать об адекватности социально-психологического и учебного статуса младшего школьника.
Анализ результатов:
1.
Как нарисовать класс в 2018 году
Позиция один, вдали от учителя эмоционально неблагополучная позиция ребенка, указывающая на трудности адаптации к пребыванию в классном коллективе.
2. Отождествление себя с детьми, стоящими в паре, вместе играющими, доказательство благополучной социально-психологической позиции ребенка.
3. Место рядом с учителем: учитель в данном случае является значимым лицом для испытуемого, а испытуемый отождествляет себя с учеником, принимаемым учителем.
4. Игровая позиция: не соответствует учебной позиции.
Алгоритм группового проведения:
1)Раздать каждому ребёнку в классе один экземпляр методики, попросить подписать.
2)Дать задание : «Отметьте, пожалуйста, себя на этой картинке – обведите кружком свою фигурку. Теперь отметьте, где Ваш друг и обведите кружком фигурку».
3) Собрать рисунки.
Обработка результатов:
1)Посчитать, сколько детей отметили себя
• в паре с кем либо
• стоящими рядом с учителем
• стоящими в одиночестве.
2) Наиболее неблагоприятными являются позиции – один у окна, один в центре класса и выходящий из комнаты человек. Если ученик изображает себя рядом с учителем, то это говорит о том, что учитель для него очень значимое лицо, но возможно в классе нет друга. Тех детей, которые изобразили себя в одиночестве необходимо включить во внеклассные игры, командного характера, чтобы дети, которые раньше не общались познакомились ближе.
3)Посчитать, у скольких детей наблюдается учебная мотивация (фигуры с книгой), у скольких – игровая – фигуры с игрушкой. С детьми, которые обладают игровой мотивацией возможно проведение мотивирующих бесед, формирующих позицию ученика.
4)Сделать вывод о преобладающей мотивации детей и микроклимате класса – сплоченности или разобщенности. Провести соответствующие коррекционные мероприятия: игры, беседы, показы мультфильмов на тему учения, чтения рассказов (например А.Барто).
Category: Тесты
Как же я иногда скучаю по детству. Говорят, студенческие годы самые лучшие.
Будни школьного психолога
Не могу согласиться, для меня, все же, школьные остаются куда круче. Расскажу вам как рисовать класс карандашом. Со школьной скамьи у меня много хороших воспоминаний, хоть в те годы я, как я любой другой школьник, плевался на школу со всех высот.Теперь я понимаю, как же хорошо было в те времена. Помню, мы всей толпой сваливали с уроков, а потом классная руководительница названивала каждому, а мы отвечали: все пошли, и я пошел! На это всегда был стандартный ответ: А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь??? Веселуха. Но меру мы знали, больше 4 дня в неделю не прогуливали. Каждому учителю придумывали прозвища. Не дай бог им это прочитать: Физик был топик. Училка английского – зомби. (И она, видимо, это знала, а то орал на нас постоянно как сумасшедшая). Информатик – Береза (фамилия у него такая). Литература – Лиса (рыжая была). Учительница математика была опытной, поэтому клички давала нам. Еще и другие прозвища были. Всех перечислять не буду. Но о моей школе мало кто знает, да и она не так интересна, как некоторые моменты с других всемирных школ. Вот некоторые из них:
- Пиво в школе. В Бельгии существует рецепт столового пива с 1,5% содержанием алкоголя. Поговаривают, оно хорошо влияет на пищеварение и подается вместе с едой. Что интересно, такое пиво до 1970-х годов спокойно подавали детям в школе, но вскоре репутация газировки взяла свое, и пиво кончилось, брат.
- Как то в Нью-Йорке была запущена антинаркотическая кампания в школах. Для этого на карандаши помещали лозунг: Я слишком крут, чтобы быть наркоманом! Но ха-ха все в том, что карандаши стачиваются, и, рано или поздно лозунг превращался в Быть наркоманом!
- Знаете ли вы, что термин Педагог в Древней Греции означал Ведущий ребёнка? Но фишка не в переводе, а в том, что так называли не учителя, а раба, который вел ребенка в школу и обратно. На такую роль выбирали тех рабов, которые больше ни на что не годились.
Помните, если вы до сих пор учитесь в школе – наслаждайтесь этими годами, это лучшее время для отдыха и спокойствия. Потому что потом начнется полный писец, и, к сожалению, это касается почти всех. Любите свой класс и рисуйте его, прямо сейчас.
Как нарисовать класс карандашом поэтапно
Шаг первый.
Внимание! Если Вам не видна картинка, просто кликните на нее и онаувеличиться. Успехов!
Шаг второй. Шаг третий. Шаг четвертый. Шаг пятый. Шаг шестой. Шаг седьмой. Пробуйте рисовать еще различные строения и вещи, как, например, эти:
- Рисуем здание школы;
- Пробуем рисовать красивый город;
- Урок рисования автобуса;
- Нарисуем комнату;
Если Вам понравился мой урок о том, как рисовать класс, не забудьте поделиться ссылочкой со своими одноклассниками. А еще напишите в комментах смешные прозвища, которые давали своим учителям в школе. Но лучше их имена не называйте, а то мало ли =))
Специально для DayFun
pasmr21.ru
Как нарисовать класс 🚩 как нарисовать мой 🚩 Рисование
Автор КакПросто!
Нарисовать школьный класс непросто, ведь надо изобразить подвижные и неподвижные объекты. Поэтому сначала составьте общую композицию, а потом обозначьте в ней интерьерные детали и силуэты детишек. Только после такой подготовительной работы можно приступать к прорисовке отдельных фрагментов и лиц, к приданию им объемности с помощью светотени.
Статьи по теме:
Вам понадобится
- Карандаши, краски, ватман или альбом.
Инструкция
Определите точку, с которой вы будете рисовать. Старайтесь выбрать такое место, где обзор помещения и детей, находящихся в нем, является наилучшим. Целесообразно стать лицом к классу.Набросайте сначала общую композиционную перспективу помещения. А потом обозначьте в ней парты и силуэты детей.
Детализируйте изображение – прорисовывайте предметы интерьера, фигурки и лица детей.
Используйте светотень для придания рисунку объемности и реальности.
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте безликости детей. Рисуйте их в движении. Поднятая вверх рука, наклоненный корпус, повернутая голова и прочее внесет некоторую динамику в рисунок.
В тех случаях, когда навыки рисования еще наработаны, имеет смысл изображать лишь школьное помещение. При этом старайтесь точно передать стилистику оформления кабинета, иначе будет сложно понять, что вообще изображено.
Полезный совет
Выполняйте наметку перспективы класса и прорисовку силуэтов детей с помощью карандаша. Это поможет производить коррекции на рисунке, без утомительного перерисовывания.
В некоторых случаях можно обойтись без тщательной прорисовки лица или одежды детей. Некоторая абстрактная манера изображения позволяет влить жизнь в контуры лица и силуэты, обозначенные на рисунке.
Источники:
- Рекомендации специалистов по данному вопросу.
- как нарисовать класс в школе
Совет полезен?
Статьи по теме:
Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:
www.kakprosto.ru
Как нарисовать моя любимая школа. Как нарисовать школу, учителя и класс карандашом или красками (для начинающих)
Школа – это неотъемлемая часть детства и юности любого человека. Именно поэтому вопрос о том, как нарисовать школу всегда остается актуальным. Если хорошо и красочно нарисовать школу карандашом, то может получиться весьма интересный плакат либо открытка, посвященная Дню знаний.
Перед тем как нарисовать школу надо подготовить:
1). Бумагу;
2). Резинку стирательную;
3). Карандаш;
4). Карандаши разноцветные;
5). Линер.
Чтобы понять, как рисовать школу было легче, рекомендуется разбить процесс работы над изображением на несколько этапов:
1. Начните со схематичного эскиза. Наметьте здание школы и дорожку, ведущую к нему;
2. Наметьте фигурки пары школьниц на переднем плане;
3. Прорисуйте крышу школы;
4. Изобразите фасад здания, а также нарисуйте крыльцо;
5. Нарисуйте окошки. По бокам школы изобразите деревья и кустарники;
6. Прорисуйте учениц, которые находятся на переднем плане. Чтобы сделать рисунок более интересным, изобразите еще нескольких ребят немного вдали;
7. Поняв, как нарисовать школу карандашом поэтапно, вы можете ее раскрасить. Для этой цели великолепно подойдут не только цветные карандаши, но и фломастеры или же краски. Перед тем, как взяться за карандаши, аккуратно прочертите весь эскиз линером;
8. Сотрите резинкой первоначальный набросок;
9. Закрасьте дорожку, ведущую к школе, карандашом светло-коричневого оттенка. Траву раскрасьте бледно-зеленым тоном;
10. Зеленым карандашом местами сделайте оттенок травы чуть более насыщенным. Коричневым тоном заштрихуйте стволы обоих деревьев. Листву закрасьте карандашами оранжевых и желтых цветов;
11. Небо затонируйте нежно-голубым карандашом. Крышу здания раскрасьте серебристо-серым, серым и золотистым карандашами;
12. Раскрасьте здание школы, ее окна и крыльцо карандашами соответствующих оттенков;
13. Закрасьте одежду, волосы и лица учеников различными цветами.
Рисунок школы теперь готов! Зная, как нарисовать школу поэтапно, вы сможете сделать оригинальные и яркие поздравительные открытки, посвященные таким популярным праздникам как 1 сентября или же День учителя! Декорировать такие открытки можно всевозможными блестками, а чтобы рисунок получился максимально красочным, можно вместо карандашей использовать гуашь либо акварель. Главное, выбрать в этом случае следует прочную и высококачественную бумагу, например, ватман.
При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут просто перерисовать предложенные варианты. А вот ученики 5 классов могут изменить или доработать предложенные изображения. Используя свою фантазию, не составит труда придумать, как нарисовать учителя, любимую школу или своих школьных друзей.
Как нарисовать школу карандашом поэтапно — мастер-классы для детей 7-8 лет
Самым простым решением при рисовании школы карандашом является использование геометрических фигур. Они отлично подойдут для изображения здания с окошками и дверями. В следующем мастер-классе поэтапно описаны правила создания такого простого рисунка.
Материалы для поэтапного создания детского рисунка современной школы
- обычный карандаш;
- ластик;
- линейка;
- цветные карандаши;
- лист А4.
Пошаговый мастер-класс с фото по созданию рисунка школы для детей
Видео-инструкция для рисования своей школы детьми
Создавать рисунок школы только из геометрически правильных фигур совсем необязательно. Следующий мастер-класс подробно описывает правила изображения красивой школы карандашом в более оригинальном виде. Такое видео обязательно понравится ребенку, который любит нестандартные рисунки.
Как нарисовать школу будущего карандашом и красками — пошаговые мастер-классы с видео
Довольно част
windows10official.ru
Как нарисовать школьника за партой поэтапно карандашом
Пусть школьник сидит анфас. Тогда из-за парты будет видна только его верхняя часть – выше пояса, а также ноги ниже колен. Лучше начать творчество с изображение стола ученика. Он расположен в нижней части листа.
Нарисуйте прямоугольник, размещенный горизонтально. Это крышка парты. В обе стороны вниз от нее отходит по одной ножке, на них стоит парта. Между ножками ученического стола и крышкой парты нарисуйте еще один прямоугольник. Большая его сторона равна длине крышки стола. Он закрывает нижнюю часть тела школьника.
Пришла пора изобразить его самого. Определитесь, сколько ребенку лет. Если он посещает начальные классы, то часть тела, которая выглядывает из-за парты, в 1,5 раза больше диаметра его головы. То есть тело по отношению к голове имеет пропорцию 1,5:1. В средней школе пропорции становятся 2:1, в старшей – 2,5-3:1.
В том месте, где будет сидеть нарисованный ученик за партой, сделайте разлиновку по этой схеме. Проще всего нарисовать прямую линию, которая от крышки стола устремляется вверх. Отмерьте на ней количество сантиметров, который вы оставите на рисование головы и тела.
Начните с изображения головы. Если ученик еще совсем юн, пусть она будет круглой. У старшеклассника голова может быть овальной формы. Поможет лицо сделать симметричным снова линейка. При помощи нее и карандаша проведите вертикальный отрезок, который делит лицо школьника напополам.
Приступайте к прорисовыванию деталей лица. Возьмите линейку. Расположите ее вертикально, разделите круг или овал на 3 части. Поставьте в этих местах по точке. Проведите через весь круг по этим точкам 3 еле заметные горизонтальные линии.
На первой нарисуйте глаза. Они располагаются симметрично, относительно вертикальной линии. Над ними – брови. На второй линейке поставьте 2 точки – это ноздри. Можно в этом месте провести маленькую горизонтальную линию. Это нижняя часть носа.
Губы тоже изображайте симметричными. Они расположены между вторым и третьим горизонтальными отрезками. Наверху нарисуйте волосы, на одной линии с глазами за кругом или овалом – уши.
Рисуйте шею, затем плечи мальчика. Ребенок одет в костюм, футболку или рубашку. Руки прижаты к телу до локтей. Их нарисуйте чуть согнутыми. Нижняя часть рук лежит на парте. Изобразите на ней тетрадь. Школьник придерживает левую половину раскрытой тетрадки. Чтобы это передать на холсте, нарисуйте только большой палец руки. Остальные находятся под тетрадкой. Правая рука держит карандаш. Прилежный мальчик делает пометки в ней.
Сзади него видна спинка стула. Ее изобразите в виде квадрата. Она доходит до плеч ребенка. Из-под парты выглядывает его нижняя часть ног от колен. На ногах – брюки. На ступнях изобразите ботинки. Видна только передняя их часть.
Сотрите вспомогательные линии. Рисунок школьника за партой готов.
www.kakprosto.ru
Что нарисовать на 1 сентября
Приближается день знаний, и многие школьники, которые увлекаются рисованием, задаются вопросом «Что нарисовать на 1 сентября». Итак, пока юные ученики готовятся к первым дням в школе, учителя могут ознакомиться со специализированным порталом uchitelya.com, который наверняка им понравится.
И все же, что можно нарисовать на первое сентября? Это должно быть что-то, что вызывает ассоциации с первым сентябрьским деньком и, конечно же, учебой. Я решила показать вам, как нарисовать на 1 сентября колокольчик, который является символом первого звонка, а также портфель школьника с принадлежностями и книгами.
Рисуем колокольчик на 1 сентября
Если вы только учитесь рисовать, советую начать с предмета попроще. Давайте нарисуем симпатичный колокольчик в качестве символа Дня Знаний.
Для начала изобразите основу колокольчик вот таким образом.
От краев короткой линии с верхней линии ведем плавные линии, обозначая края и контуры нашего будущего колокольчика.
Теперь нарисуем нижнюю часть колокольчика. Из-за ракурса она имеет продолговатую овальную форму. При рисовании ориентируйтесь на очерченную ранее линию основы.
Далее сотрите лишние линии, которые мы рисовали для основы. Рисуем язычок колокольчика и изображаем изгибы краев.
Теперь нужно нарисовать крючок сверху, на который будет крепиться праздничный бант колокольчика на 1 сентября.
Начинаем рисовать красивый, большой бант. Начните вот так.
Теперь дорисуем ленты так, как показано на изображении ниже.
Далее нужно добавить края лент, а также складки на самом бантике, чтобы все смотрелось реалистично.
Получившийся рисунок можете раскрасить красками или карандашами, а также подписать поздравление.
Рисуем школьный портфель на 1 сентября
Первый шаг в рисовании портфеля школьника на 1 сентября – рисование основной формы. Наш портфель будет прямоугольный.
Теперь дорисуем объемный передний карман, в который можно положить мелкие принадлежности.
Также нужно дорисовать нижний плоский карман на портфеле.
Следующий этап в рисовании портфеля – рисование боковой части. Портфель будет открыт, поэтому рисуем расстегнутый верх и боковой карман.
Начинаем наполнять портфель принадлежностями. Сначала я рисую линейку и книгу за ней. Получилось не совсем ровно, думаю, у вас получится аккуратней.
Добавляем еще одну книгу и блокнот на пружинке.
Также нарисуйте карандаши, мелки, фломастеры.
Можно дополнить изображение завтраком – нарисовать яблоко, например, или бутерброд.
Надеюсь, урок был вам полезен. Удачного Дня Знаний!
Источник: http://uchitelya.com
www.lessdraw.com