Рисунок театра карандашом – Как нарисовать театр поэтапно? ✏ Рисунки карандашом поэтапно

Рисуем театральную сцену. Как нарисовать изуми из аниме любовная сцена цветными карандашами поэтапно



Сцена – важнейшая часть театра. Обычно она расположена перед зрителями, на небольшой возвышенности. Есть разновидности театров, в которых эта площадка круговая, а зрительские места размещены вокруг нее. Чтобы научится, как нарисовать сцену, стоит знать, из каких элементов она состоит.

Как нарисовать сцену театра в три шага


Изучая шаги, как нарисовать сцену театра, нужно решить, какую разновидность предстоит изобразить – открытую или закрытую. В основном сцена-коробка или закрытый вариант состоит из арки-входа и самого зеркала, где происходит представление. Каждый участок делится еще на отдельные блоки.

Приступая к созданию несложного места основного театрального действия, начать лучше с кулис, так как они занимают переднюю часть рисунка. Для этого проводим горизонтальную линию в верхней части листа — это будет потолок. От него по бокам будут отходить по бокам кулисы — две плотные шторы, которые по окончанию представления закроют игровую часть от зрителей. Наши шторы будут перевязаны посередине толстым канатом.

Дальше рисуем стены, в виде вертикальных линий за кулисами. А саму площадку изображаем в виде объемного обрезанного по бокам полукруга. Зритель видит переднюю часть, называемую авансценой, основную сцену, а уже арьерсцена им почти не видна. Именно там, за задней шторой хранится реквизит и декорации, а также сменные накатные площадки или фурки. Потолок доводим до готовности, рисуя несколько планок на передней части коробки. Сверху есть штора, развешенная почти горизонтально, так называемая падуга, скрывающая лампы, различные атрибуты. Это еще может быть занавес, который закрывает игровую зону, после окончания представления.

Завершаем рисунок, расчерчивая полосы по полу сцены, которую еще называют планшетом, имитирующие деревянные планки. Чтобы обеспечить безопасность артистам, между досками не должно быть даже самых маленьких щелей, а еще дерево должно быть хорошо отшлифовано. На верхней и боковых шторах чертим полоски, создающие видимость складок. Теперь театральная сцена практически готова.

Рисуем сцену в цвете


Даже рисунок карандашом может полностью передать объем и красоту той или иной части театра. А если к изображению добавить цветов, яркая картинка будет еще реалистичнее. Поэтому, нужно знать, как нарисовать сцену карандашом, чтобы потом, по-разному разукрашивая, получать все новые и новые изображения.

Начинаем рисовать со штор. Для этого, в виде неправильных овалов делаем наброски для следующих шагов. Для этого лучше взять какой-то яркий цвет, чтобы его было хорошо видно на фоне серого цвета.

Потом на фоне этих росчерков рисуем простым карандашом мягкие складки штор — боковых и верхних. Линии представляют собой мягкие полуовалы.

Теперь стираем наброски. Еще рисуем горизонтальную линию, отделяющую стену от площадки. Потом вертикальные линии, деревянные планки.

Далее переходим к самому приятному — разукрашиванию. Заднюю стену можно сделать синей, шторы контрастными, например, красными, а деревянный пол — желтым, под дерево. Хотя выбор цветов остается за художником.

Захотел посетить кукольный театр и ради этой цели продал свой букварь?! Так вот, сегодня вы сможете научится рисовать его цветными карандашами поэтапно. Внешне он будет выглядеть в виде большой палатки, где будет красивый вход из разноцветных колонн и накрытия. Также будут в рисунке яркая гирлянда из флажков и музыканты.

Необходимые материалы:


Этапы рисования:

  1. Намечаем простым карандашом общую форму кукольного театра, которое имеет форму большой палатки. Для этого рисуем в нижней части листа горизонтальную линию. От ее концов проводим две вертикальные линии. В верхней части добавим уголок, который станет куполом. С левой стороны добавим уголок палатки.

  2. Дорисовываем на первом плане вход в кукольный театр. По бокам разместим вертикальные колонны небольшой длины и соединим их длинной полосой. Под ней рисуем еще одну горизонтальную линию, чтобы придать объем.

  3. Дополняем колонны широкими лентами, которые будут оплетены вокруг элементов. Чтобы это показать в рисунке – изображаем дугообразные линии на предметах. Также детализируем нижнюю часть входа. Добавим надпись «Кукольный театр». Также следует нарисовать под козырьком небольшое окошко, которое будет кассой театра.

optistore.ru

Уроки живописи — Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Это будет необычный урок, мы попытаемся при помощи искусства показать другое искусство. Точнее узнаем как рисовать театр карандашом поэтапно. И это будут не всякие глупости вроде сцены или зрителей, а попытка изобразить саму игру актеров. Сам рисунок известный, уверен, вы его не один раз встречали в сети:

Жанров театрального искусства бывает много: драматический, оперный, балетный, кукольный, пантомимный и другие. Самый популярны из них драмтеатр, ибо тут отражается действительность, конфликты характеров, проблемы, о которых не говорят вслух. Пусть этот мотив уже протерли до дыр, но пока жив человек, он будет существовать. Так уж устроены люди.

Как нарисовать театр карандашом поэтапно

Шаг первый. Набросаем на бумаге эскиз двух мужчин. Обратите внимание на их рост, а также расположение рук.

Шаг второй. Прорисуем голову и туловища.

Шаг третий. Округлим формы, сделаем линии более плавными и добавляем деталей.

Шаг четвертый. Добавим штриховки, дабы рисунок стал более реалистичными, готово:

У нас можно найти еще много хороших сцен для рисования, например:


Источник: dayfun.ru

painting-lessons.ru

Как нарисовать сцену театра карандашом — Рейтинг сайтов по тематике

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ. Рисуем карандашом животных, человека, граффити, аниме.

КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ простым карандашом или красками. Рисуем животных, человека, природу,аниме, граффити , манга, цветы, розы. Позтапнные уроки рисования для детей и взрослых. Как нарисовать розу, волка, кошку, собаку и другие рисунки.

kak-risovat.ru

как рисовать, научиться, рисуем, граффити, аниме

Рейтинг Alexa: #3,821,689    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 10

Рейтинг:

17.7

как нарисовать

Как нарисовать — скажем так, если вам нужен материал о том, как что- то, то вы для того, чтобы девушку поэтапно, понадобится немного.

aac33.ru

    Google PageRank: 0 из 10    Яндекс ТИЦ: 0

rankw.ru

Рисованный мир кукольного театра | Художнику о театральных куклах

Автор статьи в журнале «Интерпрессграфик»
Иван Коош


 

Фиксация первых впечатлений по­сле прочтения сценария, прослу­шивания музыки — рисунок. Сбор материала, поиски мотивов — ри­сунок. Формулировка мыслей — рисунок. Передача уже сложив­шихся представлений — рисунок. Основа разработки сценических элементов — рисунок.

Эти несколько фраз служат пу­теводной нитью в той работе, ко­торую выполняет художник, про­ектирующий фигуры, декорации и другие атрибуты кукольного пред­ставления. Кукольный театр дает зрителю единое визуальное впе­чатление посредством того, что куклы и окружающая их обста­новка образуют однородную ком­позицию. Внутренняя динамика композиции создается игрой раз­личных элементов и света. Эле­ментами картины могут быть в равной мере как декорации, так и куклы. Представление на ку­кольной сцене рождается в про­цессе компоновки мобильных ви­зуальных образов. Художник-проектировщик должен создать такую систему визуальных эле­ментов, которая пригодна для разыгрывания сценического дей­ствия. Из этого следует, что во­площаемое на сцене произведение представляет собой основу инспи­рации и, следовательно, играет решающую роль.

Настрой мышления «на волну» данного сценического произведе­ния означает первую фазу рабо­ты. На бумаге фиксируются за­рисовки, отражающие первые за­мыслы, импровизации. Опыт по­казывает, что к этим изначальным находкам часто можно возвра­щаться и на последующих стадиях работы. Процесс настроя опреде­ляется субъективным чувством восприятия. Музыка, богатая вну­тренней экспрессией, в особенно­сти, если творцом ее являются такие мастера, как, например, Барток или Стравинский, дина­мично приводит в движение ви­зуальную фантазию. В других случаях инспирирующий эффект производит сам литературный материал. Первая встреча с про­изведением, первые впечатления имеют решающее значение. Соз­данные на их основе эскизы затем последовательно обогащаются.

В рисунках формируются основ­ные мысли спектакля. Вообра­жаемое, пока еще бегло зарисо­ванное пространство постепенно заселяется. Открытость линии вдохновляет, свободный полет карандаша все дальше ведет в но­вый образный мир, созданный воображением художника.

Еще ничто не решено оконча­тельно. Очертания еще нечетки, они только начинают проявлять­ся, для формирования целого не­обходимо выявить частные де­тали.

Сбор материала — важнейший процесс этого периода. По мере накапливания мотивов, фиксации наблюдений с помощью наброс­ков собирается обширный худо­жественный материал. Тема по­степенно приобретает свои графи­ческие очертания. Создавая про­екты кукол и декораций, прихо­дится думать о согласовывании все большего числа факторов. Найденные на первой стадии ва­рианты порой приходят в стол­кновение с собранным позже мо­тивами и со сценическими требо­ваниями.

Эскиз куклы начинает обладать характером сценического образа в соответствии с ролью данной куклы в спектакле. К будущей ее жизни относится и проектирова­ние характерных движений. Мате­риал, из которого будет сделана задуманная кукла, точно так же играет определяющую роль, как и ее размер по сравнению к дру­гими фигурами и окружающими предметами. Выполненный на бу­маге рисунок — эскиз, помимо своего первичного зрелищного эффекта, несёт в себе множество информации. С помощью этих средств проектировщик фикси­рует свои соображения в отноше­нии подготавливаемого спектак­ля, ставит о них в известность постановщика, актеров и сотруд­ников-оформителей.

Созданный в эскизах кукол и декораций образный мир является первой конкретной формой спек­такля, который пока еще живет только в воображении. Необхо­димо, следовательно, чтобы этот образный мир представлял собой основу для стимуляции работы всего творческого коллектива.

Специфика кукольного театра со­стоит в том, что актер вместо себя пробуждает к жизни пласти­ческую композицию — куклу. Поэтому чрезвычайно важно, что­бы актер глубоко ощущал, по­истине чувствовал характер спро­ектированной фигуры. Кроме ана­лиза характеров, самое сущест­венное — это отождествление с пространственным миром, по­лучившим отражение в эскизах декорации, в совокупности же — отождествление с тем формаль­ным языком, который был сфор­мулирован в проектах.

Одобренные эскизы кукол и де­кораций подвергаются дальней­шей разработке в оформитель­ских мастерских путем создания массы новых рисунков. Исполне­ние, воплощение проектов в мате­риале, в пластической форме, в надлежащем масштабе требует наличия рабочих эскизов и черте­жей.

Для мастерской готовится, на­пример, эскиз в масштабе, ко­торый является не просто меха­ническим увеличением эскиза. Увеличение здесь вызывает не­обходимость разрешения многих частных проблем, не раз прихо­дится изменять и внутренние про­порции.

Изображенная на эскизе фигура с живыми движениями преобра­зуется в точной рисунок куклы лицом к смотрящему и допол­няется рисунком в профиль. Ис­полненные под разным углом зре­ния фрагментарные чертежи по­зволяют приступить к широкому кругу работ. Скульптур начинает моделировать или вырезать из дерева головы, между тем на ра­бочих столах техников разраба­тываются конструктивные реше­ния фигур. На эскизы в масштабе накладывается прозрачная калька, на которойсоздаетсяконструктив-ный чертеж куклы, ее «скелет». Варианты мобильных возможно­стей фигуры уже тогда «встраи­ваются» в ее конструкцию. В швей­ной мастерской создается не толь­ко одежда, но и «характер» кук­лы — из текстиля, кожи, пено­пласта и множества других мате­риалов. Задуманная фигура здесь становится пластической компо­зицией.

Проекты декораций должны проходить через целый ряд тех­нических фильтров. Этот процесс сопровождается созданием массы рабочих и технических чертежей-рисунков. После окончания сто­лярных, слесарных, обивных ра­бот элементы декораций готовы к тому, чтобы обрести вид, в ко­тором они предстанут на сцене. Художники изыскивают искусные технические приемы для усиления художественного эффекта спроек­тированных декораций. Проекти­ровщик, художник-декоратор при­сутствует при всех фазах работ. В интересах успешного воплоще­ния произведения на сцене все сот­рудники сплачиваются в единый рабочий творческий коллектив. Другое «крыло» творческой мас­терской находится на сцене, там, где актеры с нетерпением ждут встречи со своим «предметным обликом». Куклы на сцене попа­дает в предназначенный для нее пространственный мир, освещение акцентирует или размывает плас­тичность фигуры. Жизнь куклы с этого момента находится в руках актера, и под руководством по­становщика определяется драма­тургией игры. На сцене присут­ствуют и функционируют все эле­менты образной композиции, при­ходит в движение образный мир, созданный в проектах.

Рождается композиция нового качества, которая развивается по законам логики театра, и эта ком­позиция жизненна, многообразна и пластична.

 

 

1  Барток.

Мать. Эскиз к проекту

2 Барток. Мать. Проект


[more]

 

3  Барток.

Эскиз в масштабе к проекту Парня

4 Барток. Парен. Проект


 

5 Технические рисунки фигуры Мавра из «Петрушки»

6  Стравинский. «Петрушка» Мавр. Проект


7 Проект сцены к «Одиссею»


 

8—9 Технический рисунок и эскиз

Эврилока

«Одиссей, странник морей»


 

10 Одиссей. Проект

11 «Одиссей, странник морей». Эврилок. Проект


 

12 «Одиссей, странник морей». Сирена. Проект

13 «Одиссей, странник морей». Эскиз к проекту Сирены


14 «Одиссей, странник морей». Полифем. Проект


Статья будет полезна художникам и мастерам театральных кукол.
В ней особых откровений для специалистов нет, но публикаций на тему проектирования с рисунками крайне мало.


 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

struchka.wordpress.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *