Замок снежной королевы карандашом – Замок снежной королевы как нарисовать?

План-конспект занятия (3 класс) на тему: Замок Снежной королевы

Автор занятия: Вебер Ольга Викторовна, учитель высшей квалификационной категории,  МБОУ « Боградская сош»                                                                                                                                                      

 ЭПИГРАФ К ЗАНЯТИЮ  «ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО»

Тема: "Замок Снежной королевы"

Цели                                                                                                         Познавательные:

     Учить детей рисовать фантастический замок Снежной Королевы, передавать его общий облик, причудливое сочетание высоких и низких башен, расположенных рядом друг с другом, соединенных между собой мостиками и лестничными переходами, увенчанных крышами, куполами и шпилями разной формы, арочными окнами и другими архитектурными деталями.                                                                                                  Закреплять умение подбирать колорит, подходящий по характеру владельцу замка (в данном случае краски и оттенки холодных тонов), использовать блестящий гель для рисования вьюги, снежинок, искрящегося снега. Применять технику распределения акриловой краски картоном или кусочком пластика, протягивая его вверх по бумаге, оставляя красочный след. Развивать творчество и фантазию детей в прорисовке дополнительных деталей (шпилей, мостов, арок, лестниц и т.д.) для придания замку особой красоты и индивидуальности.     Использовать ранее освоенные приемы рисования концом кисти.                                                                                                                  Регулятивные:                                                                                                      Учить ставить учебную задачу урока после предварительного обсуждения.                                                                                                    Коммуникативные:                                                                                                                Учиться работать в группе, уметь договориться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Материалы и оборудование:

      Иллюстрации замков в разной цветовой гамме (мрачных и ярких, теплых и холодных тонов). Иллюстрация   с изображением Снежной Королевы,  дидактическая игра «Составь замок», диск с записью произведений П.И. Чайковского «Времена года»; классная доска, тонированная бумага, акриловые краски, гелевые краски, фломастеры, пластиковая полоска, салфетка, тонкая кисть, вода.

Предварительная работа:

     Чтение сказки Г.Х. Андерсена «Снежная Королева» или просмотр мультфильма по мотивам этой сказки. Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением замков сказочных героев (Кощея Бессмертного, Злой колдуньи, замка Солнышка, восточных принцесс и др.)

Использованная литература:

Фиона Уотт «Я умею рисовать».

Замок Снежной королевы.

Ход занятия:

Вступительная беседа

       Дети, я знаю, что вы очень любите сказки, особенно волшебные, в которых происходят разные чудеса. И поэтому, сегодня, мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Нам очень нужно спасти одного мальчика, зовут его Кай. Вам знакомо это имя? Кто из вас знает, что с ним произошло?

Ответы детей:

Его украла Снежная Королева и увезла к себе во дворец. На поиски Кая отправилась девочка Герда. Ей предстоит долгий путь. Нужно ей помочь.

Игровой момент

Давайте не будем медлить, произнесём волшебные слова, и отправимся в путь.                                                      

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнём.

Волшебство появится,

В сказку попадём!

Дети стучат волшебными палочками (раздаётся мелодичный звон).

На классной доске появляется изображение сказочного замка Принца и Принцессы.

- Вот это да! Куда же мы попали? Как вы думаете это замок Снежной королевы? (Нет). - Какой он красивый! Возле замка прекрасный сад, в пруду плавают сказочные лебеди. Наверное, в таком замке могут жить только принц и принцесса. Но здесь нет Кая! Отправляемся дальше.                                                                                  (Дети стучат волшебными палочками).

     На классной доске появляется изображение восточного дворца Султана.

- Интересно! Чей это дворец? Как здесь тепло, даже жарко.

- Как вы думаете, кто может жить в этом замке? (В замке тёплых тонов могут жить такие сказочные герои как Жасмин и Аладдин, Принцесса Шахерезада, Царевна Будур).

- Конечно, здесь тоже нет Кая. Путешествуем дальше.                                                                                               ( дети стучат волшебными палочками)

На классной доске появляется замок мрачного чёрно-серого цвета.

   - Кто может жить в этом замке? (Здесь живет злой волшебник, колдун или Кощей Бессмертный).

- Какое ужасное место! Поспешим отсюда.

  (ДЕТИ СТУЧАТ ВОЛШЕБНЫМИ ПАЛОЧКАМИ )

Под мелодичный звон на классной  доске появляется сверкающий, ледяной замок Снежной Королевы, в котором вечно гостит зима.                                                                                                                          

Звучит аудиозапись (завывание вьюги).

- В этом холодном замке живёт Снежная Королева.

  Учитель зачитывает детям эпизод из « Сказки о Снежной Королеве» Г. Х. Андерсена с описанием ледяного дворца Снежной Королевы.                                                                                        

Сообщение темы и цели урока:                                                                                                

Кто уже догадался из вас, как звучит тема нашего занятия (дети  называют тему занятия)

Сюрпризный момент

     Давайте заглянем внутрь замка. На классной  доске дети смотрят небольшой отрывок из сказки. Снежная Королева восседает посреди ледяного великолепия. А рядом с ней мальчик возится с остроконечными льдинками. Это Кай. Он пытается по заданию злой волшебницы собрать из льдинок слово «вечность» и сконструировать замок, но у него не получается, он замёрз, его сердце скоро превратится в льдинку. Давайте ему поможем справиться с заданием.

Игра с использованием магнитной доски «Построй замок»                        Итак,  сейчас 1 группа  ребят из частей прямоугольной и треугольной формы будут складывать на магнитной доске ледяной дворец и собирать  слово «ВЕЧНОСТЬ»

    Игра «Букет для Снежной Королевы»                                                                        

2 группа ребят будет составлять букет в холодных тонах для Снежной Королевы

     ( Закрепление тёплых и холодных тонов)                                                                  

А если у нас нет фиолетового цвета? (красный + синий)                                           А если у нас  нет голубой краски?(белый + синий) – нежно –голубой

        Итак, прежде чем приступить к выполнению работы                                                                              

        давайте ещё раз рассмотрим картинку ледяного дворца. Он весь из снега и льда, прозрачный, с замёрзшими сосульками. В Замке много башен, высоких и низких. Некоторые башни расположены близко друг к другу, другие соединены между собой мостиками. На каждой из башен есть крыша, она похожа на треугольник или полукруг. Верхняя часть крыши увенчана шпилем, с крыш свисают сосульки. Есть башни, которые заканчиваются тупыми зубцами. У всех башен имеются окошки разной формы.  После рассматривания детям предлагается нарисовать замок Снежной Королевы.

Последовательность выполнения работы:

        Вдоль нижнего листа бумаги выдави прямо из тюбика белую, синюю и голубую акриловые краски так, чтобы получилась разноцветная линия. Взять пластиковую полоску, положить на краску и протянуть вверх по бумаге, оставляя красочный след, изображая, таким образом, разные по высоте башни замка. Тонкой кистью нарисуйте треугольные крыши, сосульки, арочные окошки, мосты, флюгеры, вьюгу, снежинки. Для этой работы так же можно использовать контуры. Придать блеск работе при помощи геля.

Выполнение работы детьми.

( СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДВОРЕЦ СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЫ»)

Анализ работы

     Королева  любуется работами детей, хвалит и замечает неповторимую индивидуальность каждого из замков. А в это время Герда находит Кая и спасает его.

На классной доске появляется изображение Герды и Кая,  сидящих  возле окна с розами.

                      (  Девочки читают стихотворение)

Пора зимы царит,  который век,                                                                                                                                                    В стране волшебной Снежной Королевы.                                                                                                                                           Там стелется ковром пушистый снег,                                                                                                                                                  И вьюги звонкой слышатся напевы,                                                                                                                                        

Она живёт у ледяной скалы,                                                                                                                                                                                                                         В величественном и хрустальном замке                                                                                                                               В  нём серебром расписаны полы,                                                                                                                                                          И окна блещут в изумрудных рамках.                                                                        

Без устали бегущие года,                                                                                                  Над  Королевой Снежною не властны.                                                                                       Она вовеки будет молода,                                                                                                                     И внешностью загадочной прекрасна.                                                                                

Но вместо сердца, лишь осколок льда,                                                                       Едва ли стать ей преданной и нежной,                                                                              Её любовь сковали холода,                                                                                                               Ей быть вовеки Королевой Снежной.

        

РЕФЛЕКСИЯ :

- Что вам понравилось больше всего на занятии?

Учитель: Посмотрите, у меня есть для вас подарок из страны Снежной Королевы (лёд).                                                                                         Положите  на ладошку кусочек льда. Что вы ощущаете? (холод)

Что происходит со льдом на ладошке? (тает)

Отчего? (от тепла)

        Я надеюсь, что ваше  сердце всегда будет горячим, чтобы в нём не было место для холода. Чтобы в вашем сердце жила любовь. Потому, что любовь может преодолеть всё.

nsportal.ru

Как нарисовать Снежную королеву 🚩 рисуем замок снежной королевы 🚩 Рисование

Вам понадобится

  • - простой карандаш;
  • - акварельные краски;
  • - 2 беличьи или колонковые кисти;
  • - бумага для акварели;
  • - картинка с изображением женщины в длинном платье.

Инструкция

Работу начните с рисования женской фигуры. Положив лист вертикально, нарисуйте посередине вертикальную прямую линию. На концах ее сделайте отметки. Разделите линию на 6 равных частей. Верхний отрезок предназначен для головы, остальное – для туловища, ног и шеи. Поскольку сказочные королевы носят длинные платья, ноги прорисовывать не придется. Поэтому отметьте длину шеи (примерно ¼ второго сверху отрезка) и талию (середина вертикальной линии или чуть ниже). В верхнем отрезке нарисуйте правильный овал.

Нарисуйте шею. Это просто две одинаковых коротких вертикальных линии, расположенных симметрично относительно оси. От нижних точек нарисуйте плечи – короткие линии, идущие вниз под небольшим наклоном.

Туловище и ноги удобнее всего рисовать на основе фигуры, напоминающей трапецию. Верхнее основание у вас уже есть – это плечи. Через самую нижнюю точку центральной вертикали проведите тонким твердым карандашом длинную горизонтальную линию, концы ее соедините с концами плеч.

Нарисуйте пояс. Ширина его может быть любой, длина – тоже, но не забывайте, что Снежная королева – стройная изящная дама, так что талия у нее не должна быть широкой. Концы пояса соедините плавными кривыми с конечными точками нижней горизонтали. Прорисуйте низ подола волнистой линией.

Руки королевы могут быть просто опущены вниз. Заканчиваются они примерно на середине третьего снизу отрезка. Впрочем, ваша героиня может держать ледяной скипетр или, скажем, веер – тогда одна рука будет согнутой в локте. В любом случае на рукавах сделайте меховые манжеты, а по низу платья – меховую оторочку.

Важный атрибут королевской власти – корона. Она может быть в виде кокошника или диадемы. Кокошник лучше сделать с прямым верхом. Если вы рисуете диадему, подумайте о прическе вашей королевы. Она должна быть гладкой. Косы и локоны – это для Снегурочек и юных принцесс.

У Снежной королевы – строгие и правильные черты лица: прямой нос, большие прозрачные голубые глаза, губы, которые никогда не улыбаются. Лицо лучше сразу рисовать акварелью.

Раскрасьте рисунок. Начните с больших площадей, то есть с наряда. Снежная королева и в одежде предпочитает холодные тона – голубоватый, зеленоватый, бледно-лиловый. Одежда может быть переливающейся. Сначала залейте контур, например, ровным голубым цветом. Прорисуйте складки, идущие от пояса, темно-синим. Возле каждой синей линии сделайте небольшой размыв. Оторочку, манжеты и воротник залейте светло-серой краской с добавлением серебрянки. Такой же может быть и корона.

У Снежной королевы – очень бледное лицо без малейших признаков румянца. Конечно, совсем белым оно быть не может, поэтому рисовать его надо очень бледной оранжевой краской. Тонкой кистью прорисуйте глаза, нос и рот. Нос, кстати, будет выглядеть более естественно, если рисовать его не черной краской, а той же, которой вы заливали лицо, но на тон или два темнее.

Мультфильм "Холодное Сердце" полюбился многим детям и взрослым. Снежная королева Эльза - красивая сестра главной героини этого мультика. Попробуйте ее нарисовать!

Инструкция

Рисунок Эльзы начните с наброска головы, не забудьте про вспомогательные линии.

Начните прорисовывать контуры лица красивой королевы. Нарисуйте ухо.

У королевы очень красивые глаза, так что тут надо постараться, чтобы они получились такими же. Немного сведите брови, чтобы придать образу некоторую суровость.

Нарисуйте рот и нос.

Прическа - еще одна отличительная черта королевы Эльзы. Ее волосы в верхней части начесаны и объемны, затем ниспадают вниз большой косой.

Добавьте в прическу несколько штрихов.

Нарисуйте торс, платье, украшения снежной королевы.

Эльза из мультфильма "Холодное Сердце" почти готова, остается ее раскрасить!

Видео по теме

Источники:

  • рисунок снежной королевы

www.kakprosto.ru

Дворцы для Снежной Королевы | Страна Мастеров



Поделиться:

Очень морозно у нас последнее время.Предложила своим художницам выполнить для снежной Королеве дворец-замок, чтобы смягчить её морозный гнев.
Это творение со стражей Сашеньки Братановой (5,5л)

Влада Козарева (7л) выполнила замок с мозаичными окнами.

Катюша Могильникова (6,5л) создала нежный, небольшой, хрупкий замок.

А Дарья Тихоньчук (6,5л)увлеклась украшением сосульками, но дворец получился крепким и морозным.

Своеобразное архитектурное сооружение создала в своем рисунке Мария Егорова (8л)

Так хотелось угодить Королеве, задобрить её, чтобы немного теплее стало у нас. Морозы не дают заниматься в школе.А мы так соскучились! Работу выполняли в разных техниках живописи, используя холодные краски и оттенки. Но Снежной Королеве уходить не хочется и она задержалась еще на неделю.

stranamasterov.ru

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x