Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему 5 6 класс
- 13.08.2019
- 27,2K просмотров
- 8 минут чтения
Содержание статьи
Как красиво нарисовать рисунок на свободную тему
Иногда в школе дают задание по рисованию. И тогда приходится задумываться, как красиво нарисовать рисунок на свободную тему? Ниже мы рассмотрим различные примеры рисования. Они помогут вам вдохновиться на творчество.
Оленёнок в лесу
Проще всего создать такой лёгкий рисунок на свободную тему, на котором будет изображена природа. Попробуем с помощью разноцветных карандашей изобразить оленя, гуляющего в лесу. Добавим к набору чёрную ручку или фломастер.
Переходим к рисованию:
- Наметим контуры животного. Выводим грушевидную форму головы, сразу выведем ней носик, глаза и ушки. Внизу проводим длинную, изогнутую шею. А рядом с ушами нужно изобразить большие и ветвистые рога.
- К шее присоединяем вытянутое овальное туловище. На этом этапе изображаем короткий хвостик и задние ноги. Олень будет бежать, поэтому ногам придаём выгнутый вид, книзу их заужаем, потом округлыми штрихами намечаем копыта.
- Передние копыта будут согнутыми, придаём угловаты спереди вид. На груди оленя можно зигзагами обозначить шерсть.
- Чёрным фломастером обводим контуры животного. Внизу можно нарисовать траву и камешки разного размера. На заднем плане покажем кусты, листья и деревья.
- Осталось закрасить всё разноцветными карандашами. Заштриховываем небо голубым. Растения делаем зелёными с добавкой немного тёмных тонов. Ветки и оленя красим коричневым.
Чёрным оформляем носик, а тёмным, коричневым копыта и рога.
Получилась яркая и красивая картинка. Ранее нами были рассмотрены многие пейзажи, посмотрите ещё другие варианты по ссылке. Вам наверняка понравится один из предложенных вариантов.
Картина для школы
Какие рисунки на свободную тему 5 6 класс могут стать идеальными? Можно остановиться на пейзаже, который мы предлагаем нарисовать вам вместе с megamaster. info. Потребуются разноцветные карандаши для раскрашивания. Переходим к работе:
- По бокам листа начертите полосы, чтобы получилась рамка. После этого делаем набросок, от которого оттолкнёмся в процессе. С левой стороны выводим линии дерева и вверху ветки. Примерно от центра ствола ведём вниз две дуги. Это будет тропинка.
- Справа над тропинкой изобразим небольшой домик с крышей. За ним на заднем плане добавим ещё несколько небольших деревьев. На горизонте с помощью волнистых линий выделим силуэты леса. А около дерева можно добавить камни.
- Набросок готов, остальные мелкие детали можно прорисовать при раскрашивании.
Сначала заштрихуем деревья на заднем плане и большое на переднем, используем светлый и тёмный коричневый карандаш.
Светлым оформляем всю поверхность, тёмным проставляем тени. Применяя тёмный оттенок, у вас получится не только выделить теневые участки, но и показать структуру дерева. - Салатовым оттенком окрашиваем зелень на горизонте, добавляем к нему тёмный зелёный. Закрашиваем и верхнюю территорию полянки. Светлым зелёным заштрихуйте траву на поляне, наносим немного жёлтого в центре и тёмного зелёного по сторонам. Подобным образом заштриховываем и левую сторону картины.
- Для тропинки потребуются несколько оттенков жёлтого, чем ближе к нам тропинка, тем светлее она должна становиться. Закрашиваем камни серым карандашом и добавляем к ним и по бокам тропинки траву. Старайтесь прорисовывать травинки разного размера, направляйте их в разные стороны, чтобы всё смотрелось естественно.
- Листья на дереве детализировать не будем, обозначим их лёгкими салатовыми штрихами. К зелени на деревьях желательно добавить несколько других оттенков. Волнистыми, голубыми линиями нарисуем облака. Этим же карандашом штрихуем оставшийся участок неба, а облака оставляем белыми. Штрихи должны быть мягкими, чтобы переходы между небом и облаками были незаметными.
- Осталось закрасить дом. Для крыши подойдёт оранжевый и коричневый оттенок. Оранжевым закрашиваем поверхность, а коричневым нижнюю деталь. Основную часть дома лучше закрасить серым, но делаем это едва заметными штрихами. Чёрным карандашом чертим двери и окна. Этим же цветом можно навести контуры на остальных деталях картины.
Вот такой вариант подойдёт для 5 и 6 класса. Но можно использовать и другие интересные зарисовки, приведённые ниже.
Ещё можно попробовать нарисовать школу или кота.
Дельфины пастелью
Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:
- С помощью малярного скотча крепим лист к рабочему столу. Так, бумага не будет двигаться в процессе. Старайтесь делать полосы ровными, после снятия получится аккуратная рамка. Одну полосу скотча размещаем там, где будет находиться линия горизонта.
- Карандашом рисуем солнце от горизонта. Сразу закрашиваем его жёлтым. Из широкой полосы вырезаем полукруг и заклеиваем сверху наше солнышко.
- Закрасим верхнюю область картины, будем двигаться от горизонта. Проводим оранжевую полосу, после этого жёлтую, голубую и синюю. Используя бумажную салфетку, аккуратно растираем сделанные слои, можно пальцем, но с салфеткой руки останутся чистыми. Для яркости можно добавить сверху ещё несколько штрихов. Но после этого следует обязательно растушевать новый слой.
- Снимаем полукруг из скотча и приступаем к оформлению нижней части. Жёлтым от солнца рисуем блик. По сторонам наносим оранжевые и красные штрихи.
Растираем зарисовку и снимаем скотч, который был на горизонте. Перемещаем его так, чтобы он лёг на верхний слой картины, это поможет не испачкать оформление, нанесённое ранее. - По бокам картины проводим изогнутые полосы. Это будут берега, закрашиваем их чёрным. Здесь можно изобразить силуэты пальм.
- И займёмся дельфинами. Их силуэты мы расположим на фоне солнца. Рисуем карандашом контуры и закрашиваем чёрным. Белой гелевой ручкой выделяем отдельные участки на животике.
Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.
Маленький утёнок
Появилось свободное время? Хотите создать со своим ребёнком рисунок карандашами на свободную тему? Попробуйте изобразить этого милого утёнка. Набросок будем делать фломастером. Для раскрашивания подготовьте то, с чем вам удобнее будет работать. Готовы? Тогда начнём:
- В верхней части листа чертим фигуру похожую на треугольник. Но углы делаем округлыми. В нижней области изображаем вытянутый овал. По всей поверхности верхушки проставляем окружности, а слева чертим капельку. У нас получился набросок похожий на шапку мухомора.
- Под шапочкой чертим полукруг, слева ставим вытянутый клювик, а в верхушке головы изображаем круглый глаз. Наносим зрачок и бровь. Желательно не использовать на этом этапе фломастер, так как лишние наброски нужно стирать ластиком.
- От головы утёнка рисуем вытянутую шейку. Низ делаем округлым, а вверху изображаем крыло. С помощью волнистой линии обозначаем оперение. Пёрышки располагаем в два ряда. После этого дорисовываем низ туловища.
- Слева добавляем силуэт второго крыла. А в нём нарисуем палочку, которая будет идти к грибной шляпке. Так, мухомор у нас превратится в зонт. Внизу под туловищем будут две маленькие лапки.
- Под утёнком изобразим большой овал. Добавим внутри него несколько полос. У нас получилась лужица. Дорисуем утёнку хвост и капельки дождя вокруг него. Расположите их вразброс, чтобы они находились по всему периметру листа.
- Раскрасим полученную картинку. Верхушку зонтика заштриховываем красным. Круглые пятнышки можно сделать жёлтыми, добавим немного коричневого оттенка. Нижнюю часть зонта делаем голубой.
- Для утёнка воспользуемся жёлтым карандашом, раскрашивая его, оставляйте светлые участки, а некоторые затемняйте оранжевым. Им же оформим клюв и лапки. Для ручки зонта подойдёт серый цвет. А для лужи и капелек воспользуемся голубым и серым.
Готово!
В других статьях у нас есть инструкции других простых рисунков
Яркие птички
Этот вариант будет сложным в рисовании, поэтому такие рисунки на свободную тему 5 6 класс подойдут больше. Попробуем изобразить красивых и ярких птиц с помощью карандашей. Помогут вам в этом следующие этапы:
- Сделаем набросок. Вам нужно провести наклонённую линию. От неё с левой стороны проводим изогнутую полосу так, чтобы вверху была часть головы.
- Нижнюю деталь изображаем зауженной. Проводим между этими деталями ещё один короткий отрезок.
- Примерно от центра уже полученной фигуры прорисовываем элемент похожий на половинку капли. Это будущее крыло.
- Добавляем острый клювик и от него ведём линию грудки почти до самого низа. Останавливаемся внизу и выводим длинный хвост, сразу прорисовываем пёрышки на нём.
- Обозначаем круглый глазик. Дорисовываем маленькую лапку, а под ней изображаем ветку. Ветку нужно протянуть и на задний план, так как там будет сидеть ещё одна птичка.
- Переходим к рисованию второй птицы. Изображаем большую дугу, справа вверху выводим острый клюв и правый бок. Сразу наносим глаз и хвост с перьями. На этом этапе можно украсить ветку листьями.
- С наброском справились, детализировать будем в процессе раскрашивания. Чёрным карандашом закрашиваем глаз, оставляем внутри маленький блик. Этим же цветом разделяем клюв на две половинки и красим низ и верх.
- Синим карандашом прорисовываем линии оперения и заштриховываем крыло, голову и хвост. Нижнюю часть птицы окрашиваем в жёлтый. Закрашиваем глаз и клюв второй птицы. Головы и бока делаем синими, а животик таким, как и у предыдущей птицы.
- Для ветки используем коричневые тона. Низу придаём тёмный вид, а верхушке светлый. Зелёными цветами оформляем листья.
Вот и всё, картина готова. По данному примеру можно передать образ самых разных птиц.
Подводный мир
Рассматривая рисунки карандашом на свободную тему, мы уже столкнулись с изображением дельфинов. Давайте попробуем передать на бумаге подводный мир. Продолжаем использовать разноцветные карандаши. Если у вас всё готово, можно приступать:
- Создадим набросок. В нижней части листа рисуем камни. Они могут быть разного размера и вида. Наносите волнистые линии, чтобы сделать камни неровными. Низ сразу заштриховываем.
- Около камней можно показать различные подводные растения. Необязательно использовать для их контуров чёрный карандаш, можно сразу переходить к коричневым, розовым и зелёным цветам. Украсьте морское дно самыми разнообразными водорослями.
- Задний фон слегка заштриховываем салатовым. Добавляем на передний план ещё несколько мелких камешков и эту область мы сделаем коричневой. Около камней тень нужно навести насыщеннее.
- Теперь выше водорослей начнём изображать контуры рыбок. Вы можете сделать их разными по форме и размеру. У нас рыбки отличаются даже плавниками. Закрашиваем их жёлтым, чёрным и синим.
- Чтобы всё смотрелось, естественно, выведем над каждой рыбкой пузырьки разного размера, нижнюю часть закрашиваем тёмным синим, верхнюю оставляем светлой. Сам фон тоже можно заштриховать синим.
На этом всё. В итоге получается не сложный и простой вариант.
Пчёлка Майя
Даже маленьким художникам наверняка захочется самостоятельно создать картину. Поэтому предлагаем изобразить любимого мультипликационного персонажа пчёлку Майю. Использовать будем гелевую ручку чёрного цвета, вы можете заменить карандашом, а для раскрашивания можно воспользоваться фломастерами или разноцветными карандашами. Приступим:
- Изобразим глаза. Правый глаз сделаем круглым, внутри сразу располагаем зрачок с бликом. Второй будет овальной формы, так как пчёлка будет слегка повёрнута, здесь тоже ставим блик. Под глазами изображаем полуовальный нос. С помощью большой дуги обозначим расположение рта.
- В верхней части головы покажем волосы пчёлки используем округлые фигурки. На этом этапе достаточно трёх штук. От них выводим контуры головы. После этого, отталкиваясь от полученного наброска, дорисовываем по бокам и вверху волнистыми контурами остальные волосы.
- Вверху показываем два маленьких круга, от которых ведём линии к волосам. Это антенны нашего персонажа.
- Переходим к туловищу. К голове добавляем овал, но с правой стороны придаём ему выгнутую форму. Внизу оставляем место для ножки.
- Изображаем руки. Правая рука будет согнута в локте. Выводим два треугольника, на конце пририсовываем кисть, согнутую в кулачок. Пальцы детализировать не нужно.
Вторая рука будет поднята вверх. Ведём две полосы на конце изобразим ручку, здесь следует прорисовать и ладошку, и каждый пальчик. - На туловище пчёлки добавим полосы. Выведем ножки, обратите внимание, что левая выставлена вперёд, а правая слегка выгнута. Нижняя часть ножек должна быть очень широкой. На этом же этапе прорисуем вытянутые, овальные крылья. Одно располагаем на переднем плане, другое сзади.
- Раскрашиваем пчёлку. Узоры на животике окрашиваем в коричневый цвет. Для крыльев используем голубой карандаш или фломастер. Для остальных деталей потребуется только жёлтый оттенок.
Готово. Отталкиваясь от предложенных вариантов, вы обязательно сможете создать свою картину.
Ещё можно нарисовать красивую бабочку
План-конспект урока «Изобразительное искусство». 6 класс. Тема: «Рисунок — основа изобразительного искусства» | План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 6 класс):
План-конспект урока ИЗО для 6 класса (№2).
Тема: «Рисунок — основа изобразительного искусства»
Цель:
- Познакомить учащихся с понятием: «рисунок» и его видами. Познакомить с материалами для его выполнения;
Задачи:
- Развивать навыки овладения техникой рисования;
- Воспитывать мотивацию к учебной деятельности;
- Учить выполнять рисунок простым карандашом или гелевой ручкой.
Оборудование и материалы:
1. Презентация по теме урока.
2. План — конспект урока.
Тип урока.
Урок — сообщение нового материала. Урок – беседа. Урок – выполнения практической работы.
План урока:
- Организационный момент: приветствие, проверка готовности к уроку.
- Сообщение темы урока.
- Основная часть – знакомство с новым материалом.
- Закрепление знаний.
- Практическая/Домашняя работа (проверка)
- Подведение итогов урока.
Ход урока.
1.Орг. момент.
Приветствие. Готовность к уроку.
Прежде, чем мы начнём работать по новой теме, прошу сдать ваши сообщения, которые вы готовили по рядам. (Первый ряд готовит сообщение о декоративно — прикладном искусстве; второй — о скульптуре; третий – о живописи; четвёртый – о графике; пятый – об архитектуре; шестой – даёт характеристику самому слову «искусство»).
(1сл.) Посмотрите на слайд. О чём нам с вами предстоит сегодня говорить на уроке? (ответы учеников)
2. Сообщение темы урока.
- Тема урока: «Рисунок — основа изобразительного искусства»
3.Основная часть.
(2сл.) РИСУНОК — важнейшие средство изучения и отображения действительности, первооснова всего реалистического изобразительного искусства. Владение рисунком необходимо художникам всех специальностей: графикам, живописцам, скульпторам, архитекторам, оформителям. Оно необходимо и инженеру, и географу, и врачу. Сегодня на уроке вы начнёте постигать технику выполнения рисунка.
(3сл.) Что вы видите на этом слайде? (перечисляют)
-А если всё что вы перечислили назвать одним словом? (графические материалы)
Рисунок выполняется графическими материалами — чаше всего карандашом или углём, но он может быть сделан также пером, ручкой и кистью.
Все художественные рисунки — это графические произведения, или просто — ГРАФИКА — целая область изобразительного искусства. Существует много графических техник, а главное — целей, для которых создаются рисунки.
Существуют разные виды графического рисунка.
(4сл.) Набросок. Как вы думаете, что это такое? (отвечают)
Набросок — это рисунок, сделанный очень быстро, В наброске художник стремится изобразить основную пластическую мысль, увиденную в натуре. Это как бы выразительная графическая запись своего впечатления или идея будущей работы, её проект, эскиз. У мастеров такт: наброски бывают столь выразительны и интересны, что их хранят как произведения искусства.
(5сл.) Следующий вид графического рисунка – зарисовка. Что можно сказать об этом виде? (учащиеся формулируют ответ)
Зарисовка – это рисунок, который может быть более долгим, изучающим. Тогда его называют зарисовкой. Чаще всего такими бывают вспомогательные рисунки. Они необходимы в работе художника: это зарисовки разных деталей для будущей картины иди будущего проекта. Зарисовки, хотя бы изредка, делают все люди — когда надо что-то внимательно рассмотреть, понять из каких частей состоит предмет, какими особенностями он обладает. Чтобы объяснить, как устроена машина или какая-нибудь постройка, делают технический рисунок. Чётких разделительных границ между всеми этими видами рисунков, конечно, нет.
(6сл.) Существует учебный или творческий рисунок. Что означают данные виды графического рисунка? (учащиеся формулируют ответ)
Цель учебного рисунка — освоение правил изображений, грамоты изобразительного языка, поэтому учебные рисунки, сделанные разными людьми, бывают похожи.
Творческий рисунок всегда особенный, в нём автор стремится выразить то, что ему кажется интересным.
Чтобы овладеть рисунком, необходимо учиться видеть!
(7сл.) Давайте разберёмся, как мы видим. Что показано на данном слайде? (глаза)
Правильно. Наши глаза — это настоящее чудо, и много разных учёных исследуют сложный процесс их работы. Глаза вовсе не фотографируют окружающую и постоянно движущуюся, изменчивую реальность. Они работают вместе с мозгом, которому передают в виде ИМПУЛЬСОВ кодированную информацию. А МОЗГ обладает поразительными возможностями расшифровывать её, связывать между собой отдельные признаки и строить свою картину мира, которую мы и ощущаем как видимую.
(8сл.) Способность видеть и способность рисовать очень тесно связаны. Чтобы научиться рисовать, надо учиться видеть, т.е. учиться, особым образом, мыслить!
Рисование начинается с этапа рассматривания. Наши глаза наблюдают, а мозг расшифровывает то, что мы видим.
Рисунок с натуры можно рассматривать как средство изучения наблюдаемой реальности. Но художник видит не так, как человек, который просто внимательно рассматривает. Художник напрягает все свои чувства и создаёт на языке изобразительного искусства изобразительный «рассказ» о своих впечатлениях — художественный образ.
4. Закрепление материала.
— О чём мы сегодня говорили на уроке?
— В основе чего лежит рисунок?
— Какие виды рисунка бывают?
— Какими материалами выполняется рисунок? (графическими)
5. Практическое/Домашнее задание (проверка)
(9сл.) – Выполнить рисунок цветов, травинок, вместе с насекомыми при помощи графических материалов: простого карандаша, гелевой ручки.
6. Итог урока.
45 классных художественных проектов 6-го класса, которые с удовольствием сделают ваши учащиеся
Ваши 6-классники смогут создать отличные дизайнерские проекты, узнавая об элементах дизайна и известных произведениях искусства, а также о художниках прошлого. Независимо от того, работают ли ваши ученики над рисунками или заданиями в смешанной технике, используя цветные карандаши, акварель или пластилин, они приобретут множество ценных навыков.
Если вы являетесь учителем рисования, классным руководителем или инструктором любого типа, вы сможете найти множество различных ресурсов для поддержки творческого опыта детей. Вы сможете руководить своими учениками на этих уроках и создавать эти поделки из простых материалов, которые у вас, вероятно, уже есть.
1. Геометрические сердцаВаши ученики могут создавать размеры, используя различные методы затенения. Эта деятельность может быть особенно реализована в День святого Валентина. Ваши ученики также могут играть с разными оттенками одного и того же цвета для достижения этого особого эффекта.
Узнайте больше: deepspacesparkle.com
2. План этажа дома мечтыЭто фантастическое занятие можно выполнить с помощью очень простых материалов: листа бумаги и фломастеров. Ваши ученики могут попробовать свои силы в описании дома, в котором они живут. Они могут заполнить дополнительное рабочее время, спроектировав дом своей мечты. Вы будете удивлены, как они заполняют разделы!
Узнайте больше: lmsartavery.weebly.com
3. Масляная пастель, линия, цвет и движениеВы можете поддержать своих учеников, когда они узнают об элементах искусства: линии, цвете и движении в этом проекте масляной пастелью. Вы можете предложить своим ученикам использовать множество разных цветов, создавать узоры или экспериментировать с смазыванием масляной пастели.
Узнайте больше: невероятное искусство.org
4. Пицца в стиле поп-артЭтот проект в области поп-арта позволит вашим ученикам установить связь с Энди Уорхолом, художником из прошлого, интегрируя образы популярной культуры. Этот урок может быть поддержан учителем, поощряющим их использовать яркие и смелые цвета, чтобы сделать их работу эффектной.
Узнайте больше: elementsoftheartroom.blogspot.com
5. Конус для маркераЭтот дизайн выглядит очень замысловатым, но его легко реализовать.
Узнайте больше: artwithmrsfilmore.com
6. Декоративные бумажные фонарикиЭти бумажные фонарики могут быть красивыми и информативными. Возможности этой классной бумажной поделки безграничны. Вы можете установить тему или цветовую схему для своих учеников, чтобы они могли работать с ними или создавать дизайны в стилях прошлых художников.
Узнайте больше: greenbayartroom.blogspot.com
7. Искусство звукоподражанияВключение грамотности в ваши задания принесет пользу вашим ученикам, изучающим искусство. Это задание сочетает в себе грамотность и математику, чтобы ваши ученики могли проиллюстрировать слова, которые передают звук читателям.
Это интересная дизайнерская задача для любого молодого художника!Узнайте больше: jamestownelementaryblog.blogspot.com
8. Рисунок существаВключение грамотности в ваши задания принесет пользу вашим ученикам, изучающим искусство. Это задание сочетает в себе грамотность и математику, чтобы ваши ученики могли проиллюстрировать слова, которые передают звук читателям. Это интересная дизайнерская задача для любого молодого художника!
Узнайте больше: jamestownelementaryblog.blogspot.com
9. Глаз дракона оригамиЭти глаза так притягивают, что забываешь, что это оригами! Если ваш класс в настоящее время изучает рептилий на уроке естествознания, то это идеальное занятие для включения в ваше следующее занятие.
Узнайте больше: elementsoftheartroom.blogspot.com
10. Баночка для натюрмортаСоздание этого натюрморта в банке напоминает рисунки в альбоме. Это отличный художественный проект для 6-го класса, потому что он позволяет учащимся практиковать различные жизненно важные навыки. Это выглядит как причудливый проект, но этот процесс легко осуществим для ваших юных учеников!
Узнайте больше: artteacherinla.com
11. Зимний ленивецВаши ученики могут направить свою внутреннюю лень, создав милое зимнее существо. Они нарисуют своего зимнего ленивца на переднем плане и раскрасят остальную часть бумаги красивыми бело-голубыми тонами, чтобы добиться снежно-ледяного результата.
Узнайте больше: artteacherinla.com
12. Искусство сахарного черепаВаши ученики могут создавать эти фантастические проекты ко Дню Мертвых, используя яркие цвета, чтобы их творения выделялись. Это идеальный проект, чтобы научить ваших учеников важности симметрии в художественных произведениях, а также важности выбора правильных изображений.
Узнайте больше: www. glittermeetsglue.com
13. Задача рисования камуфляжаУчащиеся могут создать эти рисунки карандашом, а затем снова обвести свою работу черным фломастером или черным маркером. Вы даже можете предложить учащимся выполнить это задание немного по-другому — используя белые карандаши на черной плотной бумаге.
Узнайте больше: theartofeducation.edu
Готовый продукт оправдает всю работу и время. Используя немного краски, рамку для картины и несколько других основных материалов, вы можете провести урок рисования, посвященный блестящему художнику из прошлого, позволяя вашим ученикам приобщиться к истории искусства по-своему.
Узнайте больше: schooltimesnippets.com
15. Пауль Клее АртУченики шестого класса также могут узнать об этом творческом художнике, создав свои собственные работы. Это быстрый проект, который можно выполнить с помощью подручных материалов, которые можно превратить в цветные квадраты. Это может превратиться в письменный проект о жизни художника.
Узнайте больше: 123homeschool4me.com
16. Роспись фольгойЭтот проект имеет блестящий фон и классический проект. Учащиеся могут рисовать все, что захотят, но космические пейзажи и смелые геометрические узоры — отличное начало. Это также отличное введение в такие понятия, как среда и текстура.
Подробнее: Кухонный стол Класс
17. Букеты из глиныЭтот проект помогает учащимся визуализировать изображения в 3D благодаря нарисованному бумажному фону и лепке глиняных цветов на переднем плане. Это также отличный способ узнать о художниках, которые изображали цветы в разных техниках, таких как О’Киф и Ван Гоф.
Узнать больше: Art Paper Art
18. Скульптуры с КолдеромЭти мини-версии огромных скульптур для общественных мест помогают учащимся определять и понимать важные элементы инсталляций. Маленькие бумажные скульптуры основаны на стиле Колдера, отличающемся причудливыми формами и яркими цветами. Это также интересный способ исследовать абстрактную скульптуру!
Подробнее: Розовые носки в полоску
19. Майнкрафт СелфиВ этом проекте учащиеся воссоздают селфи в виде автопортрета в стиле Minecraft. Это отличный способ использовать миллиметровую бумагу и научить детей мыслить в трех измерениях с помощью безопасных квадратов, определяющих их пропорции. Кроме того, стиль очень знаком шестиклассникам!
Подробнее: Художественные проекты для детей
20. Захватывающие визуальные эффекты с помощью Pull StringРасскажите своим детям о сущности спиралей с помощью этого простого задания. Этот метод основан на опыте и экспериментах, поэтому он отлично подходит для обсуждения и отработки навыков прогнозирования. Самое приятное то, что он хорошо использует оставшиеся струны и акварель, которые у вас есть из предыдущих проектов!
Узнать больше: Tinker Lab
21. Искусство имени инопланетного существаДетям понравится узнавать о формах с помощью этого художественного проекта. Во-первых, они пишут свои имена печатными буквами, обращая внимание на «максимумы» и «минимумы» каждой буквы. Затем они отражают эту форму и украшают ее, как инопланетное существо. Конечный продукт очень персонализирован на нескольких разных уровнях!
Узнайте больше: Счастье самодельное
22. Угловые закладкиЭти закладки для закладок «сделай сам» отличаются от традиционных бумажных полосок и легко настраиваются. Просто научите своих учеников складывать базовую форму и основание закладки, а затем дайте им возможность украсить ее по своему усмотрению!
Узнать больше: Etsy
Это практическое задание делает легкое тактильное тесто, которое учащиеся могут использовать для моделирования будущих проектов или просто для развлечения. На приготовление теста уходит всего несколько минут, и, в отличие от других проектов слизи или теста, этот на самом деле пахнет очень здорово!
Узнать больше: Ву младший
24. Журналы ручной работыШестой класс — важный год для большинства детей, так как он знаменует собой окончание начальной школы и начало среднего школьного возраста. Помогите им вести дневник, в котором они смогут отслеживать свой опыт, трудности и достижения в этот ключевой период их жизни. Эти журналы также являются отличным подарком на праздники.
Узнать больше: Красивый беспорядок
25. Пряжа для футболок для больших проектовВы можете использовать старые, ненужные футболки и другую одежду из хлопка, чтобы сделать прочную и толстую пряжу. Затем используйте эту пряжу для тяжелых изделий, таких как ковры. Дети могут легко научиться «ручному вязанию» и завершить проект без какого-либо сложного оборудования.
Узнайте больше: eHow
26. Плетеные браслеты дружбыКлассика летнего лагеря — интересный способ познакомить учащихся с ткачеством, а также отличный способ поощрить дух товарищества в классе. Он использует основной круглый картонный ткацкий станок и нитки для вышивания. Вы также можете добавить бусины и другие украшения, чтобы сделать браслеты особенными!
Узнать больше: Майкл Энн Сделано
27. Скретч-артПопросите детей начать с рисования фоновых цветов масляной пастелью на цветной бумаге. Затем полностью покройте эти цвета черной масляной пастелью. Наконец, возьмите зубочистку, одноразовую шпажку или одноразовую палочку для еды и начните выцарапывать узоры на черном слое. Цвета действительно будут сиять!
Узнайте больше: Магазин Nurture
28. Пародии на американскую готикуВ этом проекте по рисованию учащиеся рассмотрят классическую картину «Американская готика» и обсудят основные идеи, темы и контекст картины. Затем они сделают современную версию, которая обыгрывает те же темы в сегодняшнем контексте.
Узнать больше: Потерянный носок
29. Банки туманностиВ этом изделии используются переработанные стеклянные банки, ватные шарики, краска и блестки, чтобы сделать галактику, которую можно держать в руке. Конечный результат действительно поразителен, хотя сам проект очень прост. Это отличный способ связать уроки естествознания или даже популярную культуру с уроками рисования.
Узнать больше: Мама Точка
30. Сеялки из вторичного сырьяЭти кашпо ручной работы — отличный способ использовать пластиковые контейнеры, разбросанные по классу. Учащиеся могут использовать различные материалы и материалы для украшения контейнеров, а готовый продукт станет отличным подарком или памятным сувениром.
Подробнее: Тяга к творчеству
31. Картина из поднятой солиПросто добавив немного соли и клея в стандартные акварельные краски, вы можете создать совершенно новый уровень обычных картин. Попробуйте комбинировать выпуклую соляную краску с обычно окрашенным фоном, чтобы научить детей текстурированию и выделению.
Узнать больше: Искусный родитель
32. Меловая краска для тротуаровЭто занятие идеально подходит для прекрасного летнего дня. Он также отлично подходит для использования оставшегося или непригодного для использования тротуарного мела, который остался лежать вокруг. С небольшим количеством воды и масла вы можете сделать прочную меловую краску, которая позволит вашим детям украшать тротуары смелыми и красивыми творениями.
Узнайте больше: Лучшие идеи для детей
33. Рисование мыльными пузырямиВ этом упражнении учащиеся используют пузыри для рисования акварелью. Затем они могут либо остановиться на этом, либо использовать интересные цвета и непредсказуемые узоры в качестве фона для дальнейшего рисования. Это интересный новый способ мыслить нестандартно и заложить неожиданную и гибкую основу для конечного продукта.
Узнайте больше: Идеи для раннего обучения
34. Миски для маше из вторичного сырьяОни станут отличным подарком, а правильной формы также отлично подходят для хранения растений. Вы можете использовать оставшиеся пластиковые контейнеры в качестве основы, а также переработанную ткань. Это отличный способ начать разговор о повторном использовании и переработке со своими детьми.
Узнать больше: Mosswood Connections
35. Японская скульптура из проволокиЭто отличный урок выражения и представления, потому что дети смотрят на повседневные или природные объекты. Затем разными цветами обматывают проволоку, изображая эти объекты. Самое приятное то, что у них всегда есть тактильный доступ к предметам во время работы, поэтому они могут экспериментировать с различными способами получения нужных форм, размеров и представлений.
Узнать больше: Искусный родитель
36. Аккордеонные книгиУчащиеся средних классов любят рассказывать истории, и книга для аккордеона — отличный способ выразить свой опыт. Вы можете использовать все виды материалов и медиа для иллюстрации книги, а простой макет книги означает, что дети могут сосредоточиться на содержании, а не на построении.
Узнайте больше: Искусство Джоанн Шарп
37. Искусство блиновЭтот нестандартный проект перенесет вас из класса на кухню. Из блинного теста разных цветов сделайте узоры и картинки на сковороде. Это быстро развивающаяся деятельность, и результаты восхитительны!
Подробнее: Странные несоциализированные школьники
38. Соберите свой собственный магнитный конструкторЭтот проект продолжает приносить пользу. Используя переработанный картон, магниты и некоторые отделочные материалы, вы можете сделать свой собственный магнитный конструктор. Это отличный способ представить концепции STEAM и попрактиковаться в форме и физике вместе.
Узнать больше: Искусный родитель
39. Магниты из стеклянных камнейЭто задание требует от учащихся мелкого мышления. Весь «холст» проекта размером с пуговицу, поэтому учащиеся должны тщательно выбирать то, что они выделяют на каждом магните. Стеклянный драгоценный камень сверху дает классный эффект искажения. Эти предметы станут отличным подарком или предметом коллекционирования.
Подробнее: Странные несоциализированные школьники
40. Объекты в деталяхЗдесь учащиеся будут рассматривать мельчайшие детали повседневных предметов, а затем воссоздавать их в более крупных размерах. Это отличное исследование натюрморта, и оно дает новый взгляд на вещи, которые ученики привыкли видеть. Предложите детям сложные и интересные формы, чтобы они могли манипулировать ими и рисовать в классе.
Узнайте больше: Arte a Scuola
41. Дизайн крошечного домаДетям будет интересно спроектировать крошечный домик, который будет соответствовать их функциональным потребностям, а также будет привлекательным внешне. Это отличный урок по форме и функциям, а также интересный способ познакомиться с хобби и интересами учащихся!
Подробнее: Учителя платят учителям
42. Дизайн коробки для молокаВ этом проекте учащиеся узнают о рекламе в своей повседневной жизни. Затем они создают коробку из-под молока, пытаясь сделать обычный предмет еще более привлекательным. Поговорите о различных методах, стилях и тенденциях в рекламе и упаковке, чтобы действительно донести эти мысли до сознания.
Узнайте больше: Трейси Форчун
43. Ботанические принтыВсе, что вам нужно, это несколько листьев или лепестков с природы и несколько простых акварелей. Используйте листья и лепестки в качестве штампа для создания узоров и сцен. Конечный продукт может быть настолько сложным или простым, насколько пожелает молодой художник. Имейте в виду, что такие изделия долго сохнут.
Подробнее: Кухонный стол Класс
44. Держатель для мобильного телефонаРезультатом этого практического проекта стала индивидуальная и удобная подставка для мобильного телефона. Это отличный подарок и интересный способ работы с глиной. Многие глиняные проекты превратились в предсказуемые кастрюли, поэтому приятно видеть новые методы и конечные продукты в глине.
Узнать больше: Hatiffant
45. Редукционистские гравюры с Китом ХарингомЭто отличный способ изучить недавнюю историю искусства и новую среду. Учащиеся делают несколько отпечатков одного и того же изображения, меняя цвета по ходу дела. В результате получаются смелые и красочные изделия, которые действительно демонстрируют их творческий потенциал.
Подробнее: Патроны и мелки
ЗаключениеЭти задания можно добавить к любой ротации уроков рисования. Многие из них используют простые материалы или предметы первой необходимости. Их также можно сделать более сложными или сложными в отношении элементов дизайна, если вы считаете, что вашим ученикам понравится выполнять более сложные задачи.
Эти задания также могут многому научить ваших учеников. Изучение различных элементов дизайна, таких как движение, цвет и линия, например. Вы также можете использовать эти идеи в качестве плацдарма для дискуссий о художниках прошлого, которые до сих пор имеют влияние на стилистов. Ваши ученики шестого класса будут веселиться и учиться, пока они это делают!
Графитовый карандаш | Искусство средней школы
Натюрморт с графитовым карандашом
Описание проекта:
Учебная программа для учащихся 6-8 классов фокусируется на части элементов и принципов дизайна. Элементы, которые изучаются в классе, помогут создать основу художественного опыта учащихся в средней школе. Линия, тон, цвет, текстура и повторение исследуются в различных проектах, выполненных в классе. Студенты будут развивать наблюдательность и технические навыки в рисовании, живописи, гравюре, скульптуре и различных других художественных средствах.
Цели обучения:
Учащийся будет:
— Выявлять и создавать произведения искусства на основе элементов искусства и принципов искусства.
— Продемонстрируйте на своих рисунках, как использовать элементы искусства, чтобы показать движение и выразить чувства.
— Распознавайте, сравнивайте и используйте различные материалы для создания своих произведений искусства.
— Развивайте уважение и признательность за работы художников, включая работы одноклассников.
— Распознавайте и сравнивайте различия в нескольких художественных средах.
— Создание репрезентативного и абстрактного искусства.
— Научитесь создавать глубину в двухмерном изображении, используя одно- и двухточечную перспективу.
— Обменивайтесь мыслями, чувствами и переживаниями с другими через искусство.
— Понимать термины, которые являются основными для художественных средств массовой информации, процедур и методов, а также оценки искусства.
— Ведите альбом для рисования для различных заданий по рисованию, чтобы совершенствовать свои зрительно-моторные навыки и навыки рисования.
Устойчивое понимание:
Учащиеся 6–8-х классов разовьют понимание того, как генерирование идей и планирование могут привести к выразительным творениям. Студенты также лучше поймут, как теория цвета влияет на художников. Художники будут передавать смысл через изобразительное искусство.
Основные вопросы:
Какие четыре техники смешивания используются при создании натюрморта?
Что делает композицию успешной?
Что такое теория цвета?
Как художник начинает свою работу?
Каковы элементы и принципы дизайна?
Рубрика:
Рубрика стала популярной среди учителей как средство сообщения об ожиданиях от задания, предоставления целенаправленной обратной связи о незавершенных работах и оценки конечных продуктов. Рубрика — это документ, в котором излагаются ожидания от задания путем перечисления критериев или того, что имеет значение, и описания уровней качества от отличного до плохого.
Рубрики часто используются для оценки работы учащихся, но они могут выполнять и другую, более важную роль: Рубрики могут обучать, а также оценивать. При использовании в рамках формирующего, ориентированного на учащихся подхода к оцениванию рубрики могут помочь учащимся развить понимание и навыки, а также сделать обоснованные суждения о качестве своей работы. Учащиеся должны иметь возможность использовать рубрики во многом так же, как их используют учителя — для разъяснения стандартов качественной работы и для направления постоянной обратной связи о прогрессе в достижении этих стандартов.
Рубрику проекта «Натюрморт» можно посмотреть, скачать и распечатать ниже. Наслаждайтесь
Значение:
Яркость или темнота тонов или цветов. Белый — самое светлое значение; черный самый темный. Значение на полпути между этими крайними значениями называется средним серым цветом.
Художник: Дж. Д. Хиллберри
Дж. Д. Хиллберри обладает природными способностями и сильным желанием рисовать, которые проявились в его ранней жизни. Выросший в Вайоминге, он начал разрабатывать свои собственные методы смешивания древесного угля и графита, чтобы придать своим рисункам фотореалистичный вид. JD использует эту монохромную среду, чтобы сосредоточить внимание зрителя на драме света, тени и текстуры без дополнительного влияния цвета.