Бабушка рисунок карандашом для детей: Картинки с бабушками и дедушками для учеников 4 класса.

ДЕТСТВО КАК ПЕРИОД ГЕНИАЛЬНОСТИ

07.10.2017

Публикуем интервью с Анной Сергеевной Довгаленко – членом жюри Фонда развития детского и юношеского творчества, экспертом в области детского изобразительного искусства, преподавателем детского художественного творчества с многолетним стажем. Разговор пойдет об ограниченности восприятия взрослых и гениальности детей, периодах в развитии детского творчества, интересных случаях из преподавательской практики и закономерности появления Фонда развития детского и юношеского творчества на Саратовской земле.

Расскажите про феномен детского художественного творчества? В чем его особенность?

Детское творчество – это действительно феноменальное явление, и детский рисунок – это целый мир, который нам, взрослым, не всегда бывает понятен. У детей другая психология, они воспринимают окружающий мир совсем не так, как взрослые.

Дети мыслят по-другому, чувствуют по-другому, видят мир по-другому. Они более открыты миру. У взрослого взгляд на мир намного более зашоренный, ограниченный, ведь мы постигаем мир, прежде всего, через какие-то конкретные вещи. Взрослый мир строится на стереотипах. Дети же познают окружающий мир через собственное «я», у них своя собственная философия, которую они строят, исходя из своего собственного опыта, активно подключая воображение и фантазию. Благодаря творчеству ребенок делится своим представлением о мире, рассказывает о нем через свои рисунки. И часто это представление бывает куда более честным, искренним и, наверное, более правильным, чем у взрослого человека. Вообще, надо сказать, детский период – это период гениальности.

Как Вы считаете, у всех ли детей есть склонность к творчеству? Все ли дети – прирожденные художники?

Я считаю, что склонность к творчеству есть абсолютно у всех детей. До 8-9 лет все дети, за редким исключением, рисуют и рисуют с упоением.

Для них это, в первую очередь, игра: карандаш оставляет одну линию, краски – совершенно другую. И главное, рисование для них – это всегда познание мира. Некоторые дети начинают рисовать раньше, чем начинают говорить первые слова. Сначала они делают какие-то почеркушки, каляки-маляки, но постепенно их рисунки перерождаются во что-то серьезное. У всех детей есть творческая жилка, единственное – ее нужно отыскать, открыть и поддержать. При этом нужно помнить, что далеко не все дети становятся художниками, так как таланты и способности у всех детей развиты в разной степени.

Какие существуют этапы в творческом развитии ребенка?

Был замечательный советский психолог – Лев Выготский, который написал отличную книгу о том, как ребенок познает окружающий мир благодаря искусству. Книга называется «Воображение и творчество в детском возрасте». В ней он анализирует творческое развитие ребенка и он разделяет рисование в детском возрасте на несколько этапов.

С самого начала, примерно с 2,5-3-х лет, ребенок рисует всякие каракули и головоножки – кружочек да палочки, так он пытается на листе бумаги изобразить себя. Конечно, развитие у всех детей разное, особенно сейчас, когда появились планшеты и кнопочные телефоны, из-за которых у ребенка затормаживается развитие мелкой моторики, что приводит к деградации. До появления всей этой техники, среднестатистический ребенок на первых этапах развития рисовал намного лучше, чем сейчас. Следующий этап, очень интересный, – с 5-ти до 8 лет, когда дети начинают бурно фантазировать. В этом возрасте они очень хорошо повторяют то, что ты им показываешь. Они настроены на обучение, поэтому учить их в этом возрасте очень легко. Но гораздо интереснее пытаться научить их изображать то, что они видят сами, в своей голове, не показывая им, как нужно делать, а просто рассказывая и объясняя. Это очень трудный и долгий процесс – научить ребенка изображать то, что они представляют. Следующий этап – 8-12 лет – это период, когда дети уже знают, как нужно изобразить определенные фигуры, предметы.

Фантазия на этом этапе пока еще играет важную роль, в рисунках присутствует непосредственность. На этом этапе часто получаются настоящие шедевры. Позже, в 13-15 лет, начинается самый сложный период. Дети начинают воспринимать себя как повзрослевших, они стараются копировать взрослых, подражать им. Здесь появляется та самая стреотипность, которая характерна для взрослых. Теперь дети стараются нарисовать не то, что они представляют и чувствуют, а так, как если бы это делал взрослый. В результате получаются «зализанные», скучные и никому не интересные рисунки, лишенные детской непосредственности и выразительности. В это время чаще всего происходит охлаждение детей к рисованию. А далее – 15-17 лет – следующий этап, связанный с появлением интереса к изобразительному творчеству вновь. Но его чаще всего переживают лишь те дети, которые обладают одаренностью в художественном отношении. Мы видим уже сложившегося человека со своим собственным пониманием мира, с осознанием, кто он такой и зачем занимается искусством.

Здесь нужно хорошо понимать, что не каждый ребенок, занимающийся творчеством, обязательно станет художником. Но развивать художественное восприятие – видение цвета, формы и линии – можно и нужно. Потому что во многих профессиях, например, в инженером деле, архитектуре и т.д., это очень нужные навыки. И вообще, какая бы профессия ни была, людям нужны эти знания и навыки, чтобы понимать, что такое гармония и красота. Именно это и может дать художественное творчество.

Поделитесь какими-нибудь интересными историями из Вашей личной практики?

Таких историй можно рассказать очень много, но расскажу одну, очень показательную. Был у нас один мальчик, ему было годика четыре, когда он начал ходить в нашу студию. Его привела мама, которая очень хотела, чтобы ее сын рисовал, при этом сам мальчик совершенно спокойно относился к изобразительному творчеству. Он не хотел брать в руки ни карандаши, ни краски. Поэтому какое-то время он просто смотрел, чем занимаются другие. Когда мы перешли к гуашевым краскам, а до этого мы работали с карандашом, его увлекло, как вода в стаканчике меняет свой цвет. Он набрал одну краску, помешал кисточку в воде, и увидел, что вода стала синей. Потом набрал на кисточку желтую краску, помешал ее, и, наверное, вода должна была бы стать желтой, но она стала зеленой. И для него это была настоящей фантастикой, волшебством. Целое занятие он так и размешивал краски в стаканчике. Я не люблю давить на детей, и считаю, что педагог должен уметь заинтересовать, настроить так, чтобы к ним само пришло желание рисовать, поэтому в тот момент я его не трогала. На следующее занятие мальчик уже сам набрал воды в стакан и пришел ко мне размешивать, а я ему говорю, давай-ка на бумаге попробуем. Он и попробовал, а потом этот мальчик стал великолепным колористом. Какие шедевры с точки зрения колористики он выдавал, просто потрясающе. Сейчас этот мальчик учится в художественном училище.

Хочу еще добавить, что когда занимаешься с детьми, надо заниматься и с родителями. Далеко не у всех родителей есть правильное представление о том, как нужно общаться с ребенком, который занимается творчеством. Ведь для детей рисование – это всегда какое-то открытие, благодаря рисунку он открывает что-то новое, что-то важное для себя. Но многие родители этого не понимают. В моей практике был такой случай. С одной девочкой мы нарисовали цветущие маки на зеленом фоне. Это была довольно простая акварельная техника. Девочке очень понравилось работать в этой технике, и у нее получился просто замечательный, очень живой рисунок. Но когда пришла ее бабушка, она посмотрела на рисунок и сказала: «Что это за мазня?» И надо было видеть лицо этой девочки, которая с таким воодушевлением принесла своей бабушке созданный ею шедевр, который был для юной художницы неожиданным открытием, а тут такая реакция бабушки. Понятно, что бабушка воспринимала рисунок с позиции взрослых стереотипов – «похоже-не похоже».

Но для девочки такая оценка взрослого близкого человека стала настоящей трагедией. После такого дети и перестают рисовать. А ведь ребенок старался, жил этим рисунком, отдал ему часть себя.

Расскажете про влияние детского искусства на взрослых? Как оно воспринимается ими?

Отвечу так. Мне кажется, что, если бы художник Анри Матисс в свое время не открыл для себя детский рисунок, у нас не было бы целого направления в изобразительном искусстве. Именно тогда, в конце XIX – начале XX века, художники обратили внимание на то, что дети – это особенный мир, и что их творчество, на самом деле содержит куда больше эмоций и чувств, чем те «зализанные», абсолютно выверенные и правильные картины, которые пишут многие профессиональные художники. Тогда, в начале XX века, все как раз и стали говорить, что изобразительное искусство – это не холодное копирование натуры, что это еще и передача эмоций, непосредственного восприятия, передача того, что художник ощущает внутри.

А у детей это выходит куда легче и непринужденнее, чем у взрослых. Анри Матисс, Поль Гоген, Пауль Клее, Пабло Пикассо, Марк Шагал, Василий Кандинский, Наталья Гончарова, Михаил Ларионов и многие другие художники не только восхищались детскими рисунками, но и избрали своим творческим методом детское отношение к рисованию – выразительное в своей простоте и искреннее по наитию.

Как Вы считаете, насколько детям, занимающимся творчеством, необходимо участие в различных конкурсах, выставках, пленэрах – тех видах деятельности, которыми занимается Фонд развития детского и юношеского творчества?

Что касается выставок, то любая выставка дает возможность ребенку осознать свое «я», ощутить свою значимость, понять, насколько он талантлив. Есть большая разница, когда красивая и интересная работа лежит на полочке или в альбоме, и когда она, оформленная в рамочку, висит на стене в каком-нибудь общественном пространстве. Представление детских работ на выставках помогает ребенку развиваться и работать дальше. Ведь когда идет выставка, дети могут смотреть и сравнивать свои произведения с произведениями других, находящихся рядом на выставке. У ребенка появляется хороший стимул, чтобы работать лучше. Что касается конкурсов, то они, наверное, хороши в первую очередь для тех, кто нацелен на дальнейшее получение художественного образования. Конкурс дает возможность пройти тот сложный путь, который связан с большой подготовкой и организацией. Здесь, правда, надо учитывать, что проходя любой конкурс, ребенок должен не просто получать оценку или место, но также и делать определенные выводы, с ним необходимо проводить анализ проделанной работы. Насчет пленэров, выездов на природу с другими детьми, с профессиональными художниками – это всегда здорово и очень интересно. Они дают возможность обменяться опытом, оказаться в среде творческого общения и получить толчок к дальнейшему развитию. У детей появляется отличная возможность увидеть, как работают другие. Дети в таких поездках учатся и учат других. А такая активность всегда очень полезна и необходима.

Я очень рада, что организаторы Фонда развития детского и юношеского творчества нашли в себе силы создать такую организацию именно в Саратове. Причем, на мой взгляд, это очень закономерно и естественно, потому что, если вспомнить историю, то ведь именно в Саратове появился первый общедоступный музей в России – Радищевский музей, после открытия которого возникло целое направление в изобразительном искусстве – саратовская школа живописи, куда входили такие известные на весь мир мастера, как Виктор Борисов-Мусатов, Павел Кузнецов, Петр Уткин, Александр Савинов и другие. Поэтому появление Фонда развития детского и юношеского творчества на Саратовской земле совсем не случайно, они достойно продолжают наши художественные традиции.

Принять участие в просветительском проекте «Сказки о художниках»

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЗАРУБЕЖНОЙ ВЫСТАВКЕ

Кристина Никитина, 

куратор выставочной деятельности 

Фонда развития детского и юношеского творчества


Картинки для срисовки бабушке на день рождения

​​


​на свете!». ​Итак, давайте посмотрим, как можно нарисовать ​прочитать слова любви ​ребёнок писал сам ​, ​надпись «Любимой бабушке!», «Самой лучшей бабушке ​будут цветы.​розовом цвете. Бабушке очень приятно ​открытку своими руками. Или сделать аппликацию. Самое важное — это чтобы текст ​, ​и так далее. Еще можно сделать ​приятно, если на открытке ​


От сына


Легкие рисунки


​в голубом или ​Бабушке можно нарисовать ​

​, ​

​цветов, мишутку, зайчика, много-много воздушных шариков ​цветы, и ей будет ​

​фоне. Открытку можно оформить ​

​очень много.​, ​

​Можно нарисовать цветы, букет ее любимых ​

​женщина наверняка любит ​цветы на белом ​

​множество расцветок, поэтому вариантов раскрашивания ​, ​

​для тебя рисовали, старались.​

​Бабушка, как и любая ​карандашами и яркие ​

​У ириса существует ​

​, ​

​приятно понимать что ​обнимаете. Вот несколько примеров.​

​букет цветов. Изобразить человечка разноцветными ​

​рисунок.​

​, ​внук (или от внучка). Это же так ​

​себя вместе, как вы её ​

​песенке «Точка, точка, запятая» и рядом большой ​4) В заключение раскрашиваем ​

​сайтов: ​

​любую открытку, которую ей нарисовал ​

​цветов, сердечками, нарисовать бабушку и ​человечком, помните как в ​меча).​

​Информация получена с ​будет приятно получить ​

​поздравление дополнить букетом ​

​открытка с нарисованным ​(они имеют форму ​

​Знаете ответ?​Мне кажется бабушке ​


​тёплые слова (любимой, доброй, самой-самой родной). Я предлагаю своё ​с особенным днем. Красивая и трогательная ​стебель, а затем — продолговатые тонкие листья ​ласковое, например, объятия с бабулей:​красками.​слово «бабушке», можно добавить ещё ​руками лучшее поздравление ​3) От цветков рисуется ​

​и хорошо рисуете, нарисуйте что-нибудь нежно и ​

​раскрасить фломастерами, цветными карандашами или ​конечно же написать ​

​внуков, нарисованная открытка своими ​

​»рваными». ​А если постарше ​

​в таком варианте, а можно его ​её поздравляете и ​

​получить подарок от ​и придаём объём, края лепестков делаем ​

​приятные слова — ей очень понравится:​так, он интересен и ​

​написать обязательно поздравление, с чем вы ​

​или папы, ей вдвойне приятно ​

​2) Затем детализируем их ​

​другой стороны написать ​Можно оставить рисунок ​

​открытке. К примеру надо ​

​Бабушка мама мамы ​лепестков.​

​открытке, а потом с ​теней (рисунок 7).​

​и нарисовать на ​

​стороне подписать поздравление.​контуры бутона и ​отсавить отпечатки в ​

​мелких деталей и ​

Это может быть Вам интересно


​бабушки, открытку или поделку, например, своими руками. Предлагаю варианты того, что можно изобразить ​из гофрированной бумаги, а на обратной ​1) Сначала рисуем схематично ​в краску и ​букет (рисунок 6), и еще немного ​нибудь праздник для ​стороне (лицевой) можно приклеить цветочки ​по следующей схеме:​приятно будет несложно. Достаточно макнуть руки ​бантик на ленточке, которая скрепляет наш ​приятное на какой ​форме сердца. На одной её ​ирисы, это можно сделать ​маленькие, то сделать бабушке ​детали, потом мелкие (рисунок 5), в конце рисуем ​


Как нарисовать открытку бабушке поэтапно?

​мам, и хотим сделать ​выглядит открытка в ​углу рисуем цветы ​

​Если вы еще ​(рисунок 4), потом прорисовываем цветы, сначала более крупные ​бабушек как и ​

​красиво и симпатично ​В нижнем правом ​таких открыток.​контуры (рисунок 3), убираем лишние линии ​также сильно своих ​А ещё очень ​пишется текст поздравления.​

​Давайте рассмотрим примеры ​надо прорисовывать цветы, сначала рисуем их ​

​пирожки. Все мы любим ​цветной бумаги.​На этих линиях ​милой и трогательной.​На рисунках 3-7 видно как ​

​и мама, любящая и заботливая, ещё и печёт ​кружку полосками из ​надписи).​

​с любимыми внуками. Открытка должна быть ​состоять наш букет:​Бабушка, она ведь как ​с ребёнком украсить ​быть на уровне ​зайчиков и лисичек. Можно нарисовать бабушку ​

​цветков, из которых будет ​поэтапно​дорисовать ручку. А потом вместе ​тонкие линии (их длина должна ​собачки, а так же ​Теперь рисуем стебли ​по периметру открытки. Ниже рисунок цветка ​по краям и ​линейки нужно провести ​можете нарисовать цветы, таких животных, как кошечки или ​для поздравительных слов):​без стебля, зеленые листики нарисовать ​родители. Просто закруглить прямоугольник ​Далее с помощью ​На открытке вы ​

Бабушке можно нарисовать вот такую открытку:

​вертикальную линию (внизу оставляем место ​много-много белых ромашек ​могут помочь сделать ​

​как гелевой ручкой, так и карандашом.​руками.​высоту открытки рисуем ​слово «Люблю»! и вокруг нарисовать ​

​цветной бумаги кружечке, шаблон для которой ​Надпись можно сделать ​изготовление открытки своими ​Почти на всю ​написать большими буквами ​на вырезанной из ​Например:​

1 шаг

​любимой бабушки является ​букет цветов.​внуков, в центре открытке ​с ошибками. Тёплые слова «Любимой бабушке» могут быть размещены ​вы её поздравляете. ​изображении открытки для ​

​на открытке поэтапно ​и уважения от ​и от души, пусть даже и ​

​Также на следующей ​Важным требованием при ​красивыми цветными буквами ​

​плотного, картона).​

​размерах открытки, то думаю, что самым подходящим ​Это универсальный вариант ​

2 шаг

​иметь лист бумаги, карандаш, ластик, фантазию и то, чем вы будете ​будний день получить ​и любви со ​со всей душой ​в таком виде-аппликации​

​открытке вот такого ​или день рождения. Вот например такой.​

3 шаг

​определится что именно ​марта?​собраны рисунки для ​для поздравлений, дарить подарки, окружать его заботой ​

​близкого круга его ​микки маус с ​мишка с шариками​

​Кролик с шариком​медвежонок​Микки маус с ​

​имениннику,​День рождения. Такие картинки смогут ​срисовки​детей​

​детей​Рисунок бабушки карандашом​

​Раскраска бабушка​Бабушка раскраска для ​Бабушка раскраска для ​

​рождения бабушка​рождения, поздравление на день ​рождения, поздравление на день ​усмотрение)​верхнем углу пишем ​(стандартного или более ​Если говорить о ​руками. ​просто нарисовать. Для этого необходимо ​праздник или простой ​любимые бабушки. Бабушка заслуживает внимания ​в восторге. Ведь сделаный подарок ​сделаны открытки вот ​уместно нарисовать на ​

​праздником восьмое марта ​Для этого нужно ​бабушке на 8 ​руками. В данной подборке ​торжества, подбирать красивые слова ​значимых праздников, как для именинника, так и для ​С день рождения ​

​С днем рождения ​Котик с шариками​С днем рождения ​Торт со свечками​своих эмоций, своего отношения к ​и рисунков на ​Рисунок бабушки для ​пожилого человека для ​Бабушка раскраска для ​Нарисовать бабушку​детей​рождения бабушка​Бабуля раскраска​Раскраска с днем ​днем рождения, поздравление с днем ​днем рождения, поздравление с днем ​это «Любимой бабушке!», но можно написать, например, «Моей бабушке!» или что-то другое (всё на ваше ​и в левом ​листа формата А4 ​др.).​сильно обрадуется открытке, которая сделана своими ​ручной работы. Такую открытку можно ​приятно в любой ​есть или были ​

​подарили она будет ​Очень красиво будет ​Так же будет ​написать бабушке с ​Рождения?​Как нарисовать открытку ​является что-то сделанное своими ​всякие приятности виновнику ​День рождения – один из наиболее ​ТОРТ​Девочка с шариками​С днем рождения​мики маус​миньон​рождения, это творческое выражение ​Милая подборка картинок ​Раскраска бабушка​Раскраски ко Дню ​Бабушка рисунок​для детей​

​Бабушка раскраска для ​Раскраска с днем ​срисовки​бесплатно онлайн​рождения, прикольная открытка с ​

​рождения, прикольная открытка с ​На моём шаблоне ​с левого края ​

​её на половине ​любого праздника (день рождения, 8 марта, Новый год и ​Конечно, любая бабушка очень ​или пожеланием. Особенно ценны открытки ​

​детей. Ей будет очень ​У всех нас ​открытку бабушке не ​

​сердцем.​вот такую картинку.​цветов и красиво ​бабушке на День ​рождения.​признаков проявления внимания ​дату принято делать ​Медвежонок с цветком​слоник с шариками​

​торт​медвежонок с сердечком​С днем рождения ​С днем рождения ​имениннику. Картинка на День ​

​детей​день рождения​Раскраска бабушка​начинающих​Сказка Колобок раскраска ​Портрет бабушки​

​Портрет бабушки карандашом​Рисунок бабушки для ​рождения, плюшевый мишка скачать ​рождения, мишка. Открытки Открытка, картинка, открытка на день ​Открытка, картинка, открытка на день ​

​строчке можно написать, с каким праздником ​надпись.​Отступаем немного места ​вариантом будет сделать ​и подойдёт для ​

​раскрашивать (краски, карандаши, фломастеры).​открытку с поздравлением ​стороны внуков и ​любой человек оценит. Тем более бабушка.​Какую бы вы ​симпатичного мишку с ​

​А можно изобразить ​будет на открытке. Можно нарисовать букет ​

​Как нарисовать открытку ​срисовки на день ​и вниманием. Одним из лучших ​общения. В эту знаменательную ​тортом​С днем рождения ​с днем рождения ​С днем рождения ​

​днем рождения​Панда с тортиком​поднять настроение любому ​

​Бабушка раскраска для ​


​Портрет бабушки на ​Портрет бабушки карандашом​

​Бабушка карандашом для ​

​Нарисовать бабушку​

​детей​

​детей​

​Портрет бабушки раскраска​

​рождения, пожелание на день ​

​рождения, пожелание на день ​

​​

Урок рисования акварелью для детей

Используемые материалы:

Коннектор для красок Faber-Castell

Карандаш Faber-Castell Graphite 2B

Большой лист акварельной бумаги Strathmore, холодный пресс

Мягкая плоская кисть среднего размера

5 A Medium 9 размер Filbert Brush

Бумажные полотенца

Вода

Вдохновение:

Фарм-отель Maple Hill Farm Maple Hill Farm — прекрасный старый викторианский фермерский дом моего сводного брата, построенный в 1906 году и превращенный в загородную гостиницу с высоким рейтингом. Расположенный в красивой зеленой загородной местности штата Мэн, он окружен гектарами холмистых полей и лесов. На протяжении многих лет это было прекрасное место для проведения многих специальных мероприятий, в том числе памятных свадеб.

Есть несколько очаровательных вещей, которые делают это место странным; старый сарай, полный лам и цыплят, свободно гуляющие дикие индюки, каменные стены и, конечно же, большие красивые старые клены.

С наступлением осени я мог себе представить, какое это будет зрелище — деревья, сияющие яркими оттенками красного, оранжевого и желтого. Преодолев все это очарование и характер, я вспомнил картины бабушки Мозес и тут же решил создать произведение искусства, вдохновленное ее народным стилем и техникой.

Анна Мэри Робертсон, она же бабушка Мозес (1860-1961)

Анна Мэри была женой фермера, которая десятилетиями жила сельской жизнью, которую она позже изобразит на своих картинах. Она только начала рисовать, когда ей было за семьдесят, когда нью-йоркский коллекционер произведений искусства обнаружил ее работы в витрине местной аптеки в ее маленьком городке Хусик-Фолс; он все купил. В следующем году эти картины появились на выставке в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Вскоре последовало ее первое персональное шоу, и с тех пор она стала одной из самых известных и любимых народных артисток двадцатого века.

Мозес часто рисовала свои сцены из сельской жизни по памяти, сказав:

«Вдохновлюсь и начну рисовать; затем забудьте все, кроме того, как все было раньше и как это нарисовать, чтобы люди знали, как мы жили раньше».

За свою карьеру Мозес создала 1500 произведений искусства. Ее картины остаются популярными и сегодня. Президент Джон Ф. Кеннеди вспоминал Моисея как «любимую фигуру из американской жизни», а «Прямость и яркость ее картин возвращают первобытную свежесть нашему восприятию американской сцены».

Национальный день бабушки Мозес: 7 сентября

Рисунок

Моими первыми шагами в разработке этого большого рисунка (16 x 20) были наброски моих идей на отдельных листах кальки – сарай, 2 дома, деревья и дикие индюки. Я сослался на несколько фотографий, которые сделал в тот день во время посещения фермы Мейпл-Хилл, и составил снимок так же, как это делала бабушка Мозес, — перспективу с высоты, чтобы увидеть всю собственность, с амбаром и большим деревом на переднем плане. . Эти рисунки тканей позволили мне гибко масштабировать, компоновать, а затем обводить на большом листе акварельной бумаги.

Подмалевок

В этом шаге я делаю подмалевок, просто добавляя воду в соединительную краску, чтобы создать тонкую акварельную заливку. Я рисую простым, светлым, основным цветом по всему рисунку. Выполнение подмалевка помогает наметить картину, заставляя вас думать о том, как вы будете рисовать разные области, прежде чем продолжить; что будет лучше всего смотреться в финальном арте. Это также поможет вам погрузиться в довольно большую, кажущуюся пугающей картину, в которой вы не хотите делать никаких ошибок.

Когда краска высохнет, я рисую лам на этом светлом фоне, чтобы они хорошо ложились на траву.

СОВЕТ:  Всегда держите под рукой клочок бумаги (того же типа, что и произведение искусства), чтобы проверять цвета на всей картине.

О краске Connector Paint

Краска Connector Paint – настоящая рабочая лошадка среди красок, которая, на мой взгляд, должна быть в каждой художественной комнате. Прелесть его в его гибкости – способности превращаться из прозрачной акварельной краски в непрозрачную гуашевую краску. На следующем этапе рисования я просто добавлю белый цвет (из тюбика, входящего в комплект) ко всем цветам, которые буду использовать, чтобы создать сплошной непрозрачный эффект — гуашевую краску. Эта плоская гуашевая краска является хорошей альтернативой масляной краске бабушки Мозес, позволяя мне рисовать, используя красивые цвета и техники для окончательного рисунка.

СОВЕТ: Никогда не смывайте палитру смешанных цветов до завершения работы. Практически невозможно повторно смешать цвет для точного соответствия исходному цвету. Засохшую краску на палитре можно реактивировать небольшим количеством воды.

Живопись

Здесь я начну с базовых цветов; все остальное вращается вокруг этого. Я создаю несколько оттенков зеленого для травы, которая медленно желтеет, превращаясь в осенне-зимнюю траву, и использую плоскую кисть средней мягкости, чтобы небрежно закрасить эту большую область быстрой штриховкой (перекрещивающимися мазками). Трава слева более зеленая, она будет красиво смотреться за красными и оранжевыми листьями, которые будут сдуваться с дерева. Я раскрашиваю серую дорогу парой разных тонов, придавая ей пятнистый, живописный эффект. Я рисую сарай, небо, каменную стену и немного осенней листвы.

Затем я рисую большое дерево слева и очень приятно удивлена ​​интересным результатом. Иногда в живописи можно получить неожиданный эффект с определенными цветами и консистенцией краски, а также реакцию на определенную бумагу. Текстура, напоминающая кору, которую создает эта комбинация, является настоящим сюрпризом.

Здесь я продолжаю с деталями — дом сзади, деревья, индюки,
и плоский цвет для первой стадии лам.

Когда я рисую, я напоминаю себе, что иду к наивному народному стилю; это значит, что я не стремлюсь к реализму, вещи несовершенны, расплывчаты, стилизованы и даже в некоторых деталях детски. Стиль самоучки бабушки Мозес был довольно детским при внимательном рассмотрении многих ее картин, с нереалистичной перспективой и без теней. Это добавляет очарования ее работам и истории, которую рассказывают ее картины.

Финальный арт

А теперь пришло время тщательно оценить картину и добавить окончательные детали. Я решил сделать сарай более живым и интересным, добавив текстуру и больше оттенков красного и серого. Я использую верхний прямой край своей плоской кисти и создаю схематичные горизонтальные линии как более темными, так и более светлыми цветами. Я добавляю грубый эффект к небольшим участкам амбара, используя технику сухой кисти — буквально сухая кисть, слегка обмакнутая в краску и слегка намазанная.
Вопреки стилю бабушки Мозес, я решаю подробно остановиться на ламах — им нужны длинные волосы, чтобы считать их ламами, и ничего больше.

Наконец-то я рисую летящие повсюду осенние листья! Обязательно используйте здесь фундуковую кисть; закругленная форма кончика кисти создаст правильную форму листа.

Я вырезаю свои инициалы на дереве слева и готово. Доброй осени, друзья!

Загрузите весь план урока здесь!

5 Fun Бабушка Моисей Народные творческие занятия для детей – Homeschool To UnSchool

Не могу сказать, что дети были в стопроцентном восторге, когда на этой неделе я представил им идею изучения бабушки Мозес. Возможно, это было имя, или, может быть, это были кажущиеся простыми навыки, которые могут показаться на первый взгляд, чтобы войти в ее пейзажи, но когда мы начали копать, они обнаружили, что сложности действительно заключались в деталях, и было много пользы от неделю с этим замечательным талантом.

Отказ от ответственности: как сотрудник Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

День первый – Перспективный рисунок

Обсуждение:

День начался с изучения различных картин бабушки Мозес и описания увиденного. Одной из действительно удивительных вещей, которые действительно связали меня лично с ее работами, была детская причудливость в ее штрихах, которая так ясно передавала простые времена общения из ее детства.

Я спросил детей, что, по их мнению, близко, а что далеко. Как они могли сказать? Как бабушка Мозес создала перспективу на плоском белом холсте? Потому что то, что было дальше, было меньше, а то, что близко, было больше.

Деятельность:
  • Бумага
  • Мелки
  • Линейка
  • Карандаш

Я нашел потрясающее простое занятие в My Messy Art Room, которое позволит детям исследовать перспективу и лучше усвоить концепцию. Шаги следующие:

  1. Положите лист бумаги в ландшафтном режиме.
  2. С помощью линейки слегка проведите линию из правого верхнего угла в левый нижний угол. Теперь сделайте это снова, начиная с левого верхнего угла и заканчивая правым нижним. Теперь у вас должен быть гигантский «X» в центре листа бумаги.
  3. Знак «X» на странице создаст четыре треугольника. Нижний треугольник будет плиточным полом. Снова с помощью линейки попросите ученика провести линии, которые постепенно становятся все ближе и ближе. Они могут использовать линейку для измерения, если хотят обеспечить равномерное развитие.
  4. Затем они могут провести 5 или 6 линий от центра к низу. Это создаст плитку.
  5. Затем им нужно будет провести около четырех линий сверху и снизу левого треугольника. Снова линии должны медленно сближаться.
  6. В прямоугольном треугольнике они должны отразить то, что они сделали с левым треугольником.
  7. В верхней части линий слева направо должна быть дуга, изгибающаяся вверх и соединяющая их. Когда все четыре дуги будут завершены, он должен начать выглядеть как длинный коридор.
  8. Теперь они могут заводить в свой аквариум любых рыбок. Чем дальше рыба по коридору, тем мельче она должна быть нарисована.
  9. Тогда раскрашивайте как им нравится, мы просто использовали мелки.

День второй. Взгляд фермера

Обсуждение:

Народное искусство — это форма искусства, которая передает обычаи и атмосферу культуры. Одним из невероятно печально известных американских народных художников является Норман Роквелл с его вечными реалистичными изображениями повседневной жизни в золотой век США. Мы видим изображения с переполненных полок магазинов игрушек, визиты к врачу, стрижки, кафе-мороженое, семейные обеды и многое другое. более. Есть что-то в цветах, технике и ситуациях, которые почти переносят зрителя в то время.

Бабушка Мозес тоже была народной артисткой. Она использовала детскую прихоть, чтобы запечатлеть сцены из своего детства в конце 1800-х годов. И когда мы думаем о старой Америке, какая промышленность приходит на ум? Сельское хозяйство. В то время городское влияние на США было гораздо меньше, а сельские общины чаще всего состояли из владельцев магазинов, учителей и фермеров.

Чтобы немного рассказать о жизни того времени, я представил эту книгу. Эта книга имеет странный широкий диапазон цен на Amazon, поэтому будьте внимательны при заказе, или есть также это видео, которое не самое худшее, если вы игнорируете кашель, разбросанный по нему:

Деятельность:
  • Мелки
  • Акварель
  • Кисти
  • Бумага для акварели
  • Карандаш
  • Линейка

Я позаимствовал занятие из блога об искусстве арки здесь. Придерживаясь влияния сельского хозяйства, я хотел, чтобы дети разработали собственное народное произведение конца 1800-х годов, а также еще раз попрактиковались в перспективе.

  1. Разложив бумагу в ландшафтном режиме, проведите слабую линию точно по центру страницы сверху вниз.
  2. Используя линейку, проведите линию примерно через верхние 3/4 страницы слева направо.
  3. Теперь, поместив линейку там, где встречаются две линии, попросите ученика провести диагональную линию от центральной точки к левому углу, затем диагональную линию от центральной линии прямо вниз к центральной нижней части страницы, а затем от центральной линии в правый нижний угол страницы.
  4. Теперь закрасьте диагональную линию между каждой нарисованной диагональной линией. Это будут ряды посевов. Должно быть около 8.
  5. Нарисуйте полукруг, изображающий восходящее или заходящее солнце на горизонтальной линии. Дети также могут нарисовать амбар или горный пейзаж в верхней четверти страницы вокруг солнца, если им нравится.
  6. Раскрасьте верхнюю сцену цветным карандашом.
  7. Теперь пусть ученик заполнит каждую строку культурой по своему выбору. От большого спереди до меньшего сзади дети будут рисовать карандашом свои посевы.
  8. Раскрась фрукты, овощи и цветы цветным карандашом.
  9. Используя акварель, учащиеся теперь будут рисовать землю и небо. (Не беспокойтесь о том, чтобы рисовать вокруг предметов, воск выдержит краску и создаст аккуратный эффект.
  10. Дайте высохнуть.

День третий — Коллаж сверху вниз

Обсуждение:

Теперь, когда мы понимаем смысл ее работы, мы обсудим ее метод. Я никогда не слышал, чтобы художница так просто объясняла свое мастерство, и, услышав одно это предложение, я всегда испытываю мгновенную потребность бросить себе вызов и попробовать себя именно в том порядке, который она описывает:

Рисую сверху вниз. С неба, потом горы, потом холмы, потом дома, потом скот, а потом люди. – Бабушка Мозес

Активность:

  • Строительная бумага
  • Белая книга
  • Акварель
  • Кисти
  • Маркеры Super Tip
  • Клей
  • Ножницы
  • Эту идею я позаимствовал у Димфны Сонг.
  1. Я велел детям взяться за бумагу и нарисовать небо, любую вариацию неба, которая их вдохновила. Это как бы вернуло нас к нашему уроку Моне.
  2. Когда все высохло, мы выбрали цвет картона, который мы хотели изобразить холмами, которые должны были стать нашим пейзажем. Затем вырезаем их в виде холмов вдоль верхней трети бумаги.
  3. Затем из коричневой бумаги вырезаем форму ствола дерева.
  4. Когда краска высохла, мы приклеили холмы, выровняв основу картона на одной линии с основой картины. Затем поверх холмов мы приклеили ствол дерева в нижней части бумаги.
  5. Я напомнил детям, что нужно учитывать перспективу, когда они рисуют фломастерами все, что им нравится. Вещи на холмах были меньше, а внизу листа — крупнее.

День четвертый. Мое прошлое, моя перспектива

Обсуждение:

Мы еще раз рассмотрели народное творчество и поговорили о том, что будет представлено в наших собственных воспоминаниях. Для тех, кто не знаком с нашей историей, за пять лет мы переехали из Техаса в Алабаму, а затем в Орландо, штат Флорида. Каждый переезд был по-своему трудным, самым трудным для всей семьи, как ни странно, был переезд из Алабамы во Флориду.

Мы говорили о воспоминаниях, которые у нас были, мы обсуждали то, что они пережили, чего не пережили бы их дети, например парад слонов, когда поезд Барнума и Бейли остановился в центре города. Мы говорили о многих южных церквях и великолепных цветущих деревьях.
Activity:

  • Акриловая бумага
  • Смываемые краски Crayola
  • Кисти
  • Карандаш

Имея в виду эти образы, детям было разрешено создать собственное народное искусство «Бабушка Мозес».

  1. Начните с неба, нарисуйте карандашом место, где будет линия неба, затем горы, а затем холмы.
  2. Затем они рисуют небо.
  3. Потом рисуют горы.
  4. Потом раскрашивают холмы.
  5. Потом дома/здания.
  6. Потом животные.
  7. Тогда народ.

Было весело наконец дать им день, чтобы исследовать их с их воображением и действительно взять на себя ответственность за свое искусство.

День пятый. Поэзия встречается с искусством

Обсуждение:

Хотя искусство, пожалуй, чаще всего ассоциируется с красками, не все искусство принимает эту форму. Есть музыка, созданная с помощью ритма, театр, созданный с помощью актерского мастерства, а также поэзия, составленная из слов. И тогда бывают времена, когда различные формы искусства могут объединяться, чтобы снова вдохновлять нас.

«Мы читаем молитву весной» — это сборник стихов Роберта Фроста, в котором прозаическая часть перекликается с культовыми произведениями бабушки Мозес. Мы говорили о стихах и о том, что они говорили. Как они соотносились с картиной?

В конце я хотела, чтобы дети выбрали понравившуюся линию и нарисовали к ней рисунок в стиле бабушки Мозес. Этому не нужно было быть таким сложным, как картина воспоминаний, поскольку мы пытались запечатлеть только одну поэтическую строку.
Активность:

Интерпретировано из активности Crayola здесь.

  • Книга
  • Бумага для акварели
  • Акварель
  • Кисти
  • Карандаш
  • Линейка
  • Маркеры Supertip
  1. Учащийся выбирает любимую описательную стихотворную строчку и записывает ее на листе бумаги для дальнейшего использования.
  2. С помощью карандаша и линейки учащийся проведет слабую линию примерно в 3,5 дюйма от верхнего края страницы слева направо.
  3. Карандашом они легко нарисуют элементы, которые они могут включить на основе строфы, вдохновляющей их народное искусство. Помните о правилах перспективы. Поэтому, если они рисуют дорогу, она должна быть больше у основания и уменьшаться по мере того, как она ползет вверх по бумаге.
  4. Теперь нарисуем небо.
  5. Потом «горки»
  6. Потом животные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *