Рисование бытовых предметов. Рисование бидона. — Ghenadie Sontu Fine Art
Правила и приемы построения изображения конструкций бидона и цилиндра практически ничем не отличаются. Оба предмета относятся к телам вращения и имеют одну и ту же закономерность строения формы. Исключение составляет усеченный конус, соединяющий два разных по диаметру цилиндра в верхней части предмета. Малый радиус основания этого конуса равен диаметру малого цилиндра. Следовательно, конструкция бидона состоит из двух основных геометрических форм — цилиндра и конуса, где все три образующие имеют одну общую ось вращения. Для построения конструкции бидона важно понять, как образуется его общая форма при сочетании разных геометрических тел. Только после этого приступают к построению изображения на плоскости.
Как всегда, изображение предмета следует начинать с общей формы, высоты и ширины. Проведя центральную ось вращения, намечают на ней общую высоту предмета, затем определяют ширину бидона, соотнося ее с высотой. При этом начинать следует как снизу, так и сверху, откладывая радиус основной образующей от центральной оси вращения. Наметив основные размеры, следует перейти к определению пропорции высоты корпуса по отношению к высоте бидона и его верхнего раздела, состоящего из малого цилиндра и конической поверхности. Затем намечается радиус горловины бидона, высота верхней конической поверхности корпуса и его боковые контуры. Таким образом, с учетом пропорциональных величин выявлен характер формы бидона и можно перейти к передаче объемно-пространственной формы предмета.
Предположим, что бидон находится в обычном ракурсном положении, когда линия горизонта располагается примерно в два раза выше предмета. Такой оптимальный ракурс позволяет свободно производить построение объема бидона. Начать следует с построения эллипсов (окружностей). Их здесь будет четыре, исключая край кромки горловины.
Построив изображение объемной формы бидона, следует приступить к уточнению его деталей.
Рис.71
Уточняя расположение ручки бидона на корпусе (рис.71), необходимо правильно определить точки ее крепления к поверхности горловины. Для этого на эллипсе через точку оси вращения проводят прямую линию, соответствующую положению ручки на натурной модели. От полученных точек пересечения этой прямой с окружностью следует опустить вертикальные линии, определяя таким образом места крепления ручки. Затем, с учетом перспективного сокращения, помечают их точками и приступают к построению ручки. При этом деревянная рукоятка бидона имеет в основе форму цилиндра, который, по мере уточнения, достраивается сообразно форме ручки натурной модели.
Закреплению полученных навыков помогут упражнения над построением бидона с различных точек зрения в горизонтальном положении без применения тона, лишь в линейно-конструктивной схеме.
Рис.72
Таким образом, завершив работу над конструктивным построением изображения бидона, еще раз уточнив характер формы и его пропорции, следует перейти к выявлению объемной формы светотенью. При этом последовательность ведения рисунка остается той же, что и при рисовании геометрических тел (рис.72).
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования!
Paypal: paypal.![](/800/600/http/rybinsk-artschool.ru/upload/iblock/b6c/b6cd33650d9a4304c5fc7d03fabac3a8.jpg)
In Art, Академический Рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, Школа Искусств, Художественная Школа Tags Рисование бидона, рисование натюрморта, Рисование бытовых предметов, пропорции натюрморта, Рисунок, основы учебного академического рисунка, репетитор рисунок, Рисунок. Основы учебного академического рисунка, академический рисунок с чего начать, академический рисунок
Ghenadie Sontu
Ghenadie Sontu Fine Art
Herzl Street 1,
Haifa, 3551601 Israel
+972543449543
Poisson Bidon, Рисунок — Alexis Franch (AF_Alexis)
© 2019 Alexis Franch (AF_Alexis)
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- произведение искусства в комнате, Другой.
..
Дополнительные снимки
Дайте нам знать, если вы хотели бы видеть больше фотографий этого произведения искусства!
- Обратная сторона работы / Сторона работы
- Подробности / Подпись / Поверхность или текстура произведения искусства
- произведение искусства в комнате, Другой…
уникальный экземпляр
Работа за подписью художника
Сертификат подлинности включен
Это произведение вставлено в раму
- Подлинное произведение искусства Рисунок,
Карандаш
на Бумага
- Подлинное произведение искусства
Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.
Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал. - уникальный экземпляр (OOAK)
Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK».
Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного. - Ограниченный выпуск
Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.
- Открытое издание (Open Edition)
Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.
- Неизвестное издание
Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.
- Подлинное произведение искусства
- Размеры Высота 29,7cm, Ширина 21cm
- Рама Это произведение вставлено в раму (Рамка + Под стеклом)
- Категории Рисунки до 500 € Иллюстрация
Poisson bidon
De nouvelles espèces de poissons habitent aujourd’hui nos lacs et océans. Ces poissons, plus surprenants les uns que les autres, font parties de la famille des plastiques.
Ces espèces colonisent déjà depuis de nombreuses années les quatre coins du globe et ne contribuent malheureusement pas à la préservation de…
Poisson bidon
De nouvelles espèces de poissons habitent aujourd’hui nos lacs et océans.
Ces espèces colonisent déjà depuis de nombreuses années les quatre coins du globe et ne contribuent malheureusement pas à la préservation de nos écosystèmes !
Связанные темы
PoissonEauAnimauxNatureEnvironnement
Переведено автоматически
Иллюстрация poisson eau animaux nature environnement
Подписаться
Alexis Franch (AF_Alexis)
Швейцария
Научитесь рисовать стеклянную банку в 3D | Мини-учебник по цветному карандашу
Уровень художника: начальный
Написано: апрель 2020 г.
В этом мини-учебнике показано, как создать трехмерный рисунок. Используя всего 5 цветов, научитесь растушевывать и добиваться глубины в своей работе. Вы можете найти эталонное изображение ниже. Снимайте с экрана, распечатывайте или просматривайте на своем мобильном устройстве, следя за визуальными эффектами на втором устройстве.
Цвета, использованные в этой демонстрации, взяты из коллекции Lyra Rembrandt Profi-plus. Вы можете использовать холодные оттенки серого из любой коллекции карандашей.
Надеюсь, вам понравится это руководство. Если вы хотите запросить тему для будущего мини-учебника, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Продукты, которые вам понадобятся
Гладкая белая бумага — Цветные карандаши холодных серых тонов
Запасной лист чистой бумаги Мягкая кисть -плюс цветные карандаши
Эталонное изображение
ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ:
* Если вы рисуете контур карандашом, смягчите его резинкой, прежде чем наносить цвет поверх. Это позволит избежать уплотнения контура.
* Базовые тона должны создаваться медленно, поэтому не перенасыщайте бумагу слишком быстро. Количество слоев, которые вы можете нанести, будет зависеть от бумаги, которую вы используете.
* Чтобы избежать попадания натуральных масел с рук на бумагу, опирайтесь на чистый лист бумаги, чтобы не касаться бумаги. Натуральные масла с вашей кожи могут повредить произведение искусства, которое вы, возможно, не сможете восстановить.
цветов Необходимо:В этом уроке используется всего 5 цветов. Выбирайте холодные оттенки серого цвета своего бренда, избегайте использования теплых или французских оттенков серого. Для этого урока я использовал Lyra Polycolor Profi-plus, набор из 12 монотонов. Не важно, чтобы ваши цвета совпадали с нашими. Два более светлых серых оттенка также используются для смешивания, что помогает создать сбалансированную отделку. |
Контур и штриховка
Контур – Серебристо-серый (096)Хотя для рисования контура можно использовать графитный карандаш, вместо него лучше использовать цветной карандаш. Я использовал серебристо-серый тон, чтобы создать простой контур. Если мягко наносить, легче стереть ошибки. | Штриховые линии – Темно-серый (098)Для следующего этапа я наношу более темные тени на край баночки. Прежде чем начать, убедитесь, что ваш карандаш острый. Используйте темно-серый тон, чтобы определить контур каждой нити. Ослабьте давление карандаша на бумаге, где цвет сужается. Эти края будут смешаны позже. |
Затенение дна банки — Средне-серый (097) Используя средне-серый тон, начните прорисовывать детали в средней части, а также у основания банки. Нанесите более темные метки на внешние края и нанесите точки/метки неправильной формы на основу. | Затенение дна банки (продолжение) — средне-серый (097)Используя тот же цвет, поместите метки под ранее поставленными точками. Вам не нужно сильно нажимать карандашом, так как вам нужно растушевать его позже. Тяжелые приложения могут быть трудно сгладить. |
Средний оттенок – Серебристо-серый (096)Используйте светло-серый (серебристо-серый), чтобы создать форму банки. Я поместил звезду в области, где я нанес этот тон. Вы можете заметить, что некоторые области выглядят темнее, здесь я приложил больше усилий, чтобы добиться этого. | Среднее затенение крупным планом Используя бледно-серый (Светло-серый), смягчите переходы на плече банки. Освещение на эталонном изображении в некоторых местах переэкспонировано. Если вы работаете с белой бумагой, эти области можно не трогать. |
Другие сопутствующие статьи, которые могут представлять интерес
Обзор бумаги Strathmore 500 | Лира Цветные карандаши — Артикул недоступен | Попробуйте один из наших других уроков рисования | Transfer Spray — отличный продукт, который экономит ваши деньги! |
Завершение базовых слоев — Светло-серый (095)Используйте светло-серый карандаш, чтобы добавить последний слой. Наносите, следуя направлению кривых. Диаграмма выше предлагает вам руководство. Как только вы закончите, вы можете применить штриховку под банкой. | Shadows — серебристо-серый (096) и светло-серый (095) Используя кончик карандаша, нанесите свободный слой теней под банку. |
Смешивание для окончательной обработки – белый (01)Как только вы закончите затенение, вы можете перейти к смешиванию. Для этого можно использовать бесцветный блендер или белый карандаш. Вы можете пропустить этот этап, если предпочитаете естественную отделку. | Направления смешиванияСтрелки на изображении выше показывают, в каком направлении следует двигаться при использовании блендера. Это поможет создать форму банки. |
Растушевка — бесцветный блендер или карандаш белого цвета
На двух изображениях выше показаны до и после процесса смешивания. Вы можете увидеть разницу между штриховкой слева и справа. Аппликация неплотная и видно, что это рисунок. На изображении справа показано, насколько эффективным является смешивание, особенно по краям карандашных линий. Оно создает больше реализма в вашей работе, если реализм является вашей целью. Если вы нанесли цвет слишком сильно, смягчите его резинкой, а затем снова растушуйте. Я использовал белый карандаш, чтобы смешать тона на моем рисунке, но использование бесцветного блендера не осветлит тона еще больше.
Это может быть упрощенным исследованием, но оно показывает вам важность затенения и смешивания, которые помогают достичь фотореализма в вашей собственной работе. Вы можете использовать предложения в этом уроке практически для любого предмета, который вы создаете. Часто практикуйте эти приемы, чтобы улучшить свое искусство.
Не стесняйтесь, пришлите мне копию своего рисунка по электронной почте: [email protected]
Я хотел бы добавить его в галерею на этой странице.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть простое исследование, которое вы хотели бы запросить.
Вы можете ознакомиться с другими нашими мини-пошаговыми руководствами здесь.
Посмотрите наши другие уроки по цветным карандашам
Рисование павлиньего пера
Достижение реализма в вашей работе
Наслоение цветными карандашами
Создание движения в воде
Наслоение и смешивание для высокой детализации
>>> Посмотреть все другие уроки >
Jar Pencil Drawing — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
94 релевантных результата,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.