Как нарисовать часы-будильник круглой формы для детей поэтапно — Пошаговые уроки рисования
«Когда я просыпаюсь утром
И будильник выдает предупреждение
Я не думаю, что когда-нибудь сделаю это вовремя.
К тому времени, когда я беру свои книги
И я смотрю на себя
Я на углу как раз вовремя, чтобы увидеть, как пролетает автобус!
Все в порядке, потому что я спасен от звонка.
— Сохраненный в песне телевизионного сериала
Сегодня заводные будильники и даже цифровые будильники в значительной степени были заменены смартфонами и другими устройствами. Тем не менее, будильник с пружинным приводом и его колокольными символами остается символом школьных дней и часто неохотно встает рано.
Будильник имеет давнюю историю. Предполагается, что древнегреческий философ Платон использовал водяные часы или клепсидру, которая использует текущую воду для измерения времени. Его сигнал тревоги мог включать механизм сбрасывания камешков в гонг.
Хотите нарисовать шумный будильник? Теперь вы можете с помощью этого простого, пошагового учебника рисования.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Школьный автобус, Книга и Пицца.
Пошаговая инструкция по рисованию будильника
1. Начните с рисования круга. Это сформирует лицо будильника.
2. Нарисуйте еще один круг в первом круге. Это означает ободок вокруг лица будильника. Затем нарисуйте еще один круг в самом внутреннем круге, с узким интервалом.
3. Расширьте два набора коротких диагональных линий снизу часов. Соедините каждый набор линий внизу, используя короткую линию. Они формируют ноги поддержки будильника.
4. Нарисуйте два набора узких диагональных линий, выходящих из верхней части будильника. Обведите каждый набор линий маленьким кружком, сплющенным с одной стороны. Эти руки будут поддерживать колокола будильника.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте изогнутую линию на верхней части руки. Соедините два конца изогнутой линии, используя прямую линию, охватывающую полукруг. Затем нарисуйте изогнутую линию под полукругом от одного конца прямой линии к другому. Это формирует первый звонок, который позволяет будильнику звонить.
6. Повторите этот процесс, чтобы сформировать зеркальное отображение первого звонка. Начните рисовать полукруг через оставшуюся руку, используя одну изогнутую и одну прямую линию. Затем нарисуйте изогнутую линию под прямой линией, соединенной на каждом конце. Это формирует второй звонок.
7. Сотрите направляющие линии с колоколов.
8. Нарисуйте пару изогнутых параллельных линий от вершины одного колокола к другому. Между колоколами нарисуйте маленький прямоугольник. Подключите его к часам, используя пару линий. Это формирует молот, который перемещается назад и вперед, чтобы звонить в колокола.
9. Нарисуйте циферблат. Напишите числа 3, 6, 9 и 12 в соответствующих позициях на часах. Нарисуйте две точки между каждым числом и еще одну точку в центре циферблата. Из этой центральной точки вытяните два продолговатых ромба, один длиннее другого. Они образуют стрелки часов, и вы можете установить их положение в любое время, какое захотите. В нашем примере часы показывают 9 часов. Не забудьте нарисовать длинную прямую линию, представляющую вторую стрелку.
10. Раскрась свой будильник.
Полное руководство по рисованию будильника в одном изображении
Будильник для творчества. День 4. Рисуем природные формы
27 апреля 2016
8321 просмотр
- Елена Тарутина
- Увлечена творчеством в его самых разнообразных и, порой, мало соединимых проявлениях: живопись, дизайнерские объекты, архитектура, фотография, педагогика, авторские украшения, видеоколлажи и прочее. Преподаю в МАрхИ, коуч, мама двоих детей, блогер, генератор идей, иррационал, пытающийся рационализировать свою жизнь.
Добрый день, друзья! Спасибо всем, кто с нами и продолжает рисовать и показывать свои результаты! Какие же вы все молодцы!!! Так здорово смотреть на это многообразие, эксперименты и вдохновение! Cегодня мы переходим к карандашу и поиску интересных природных форм.
Почему я предлагаю вам материалы и техники именно в такой последовательности?
Уголь, с которым мы познакомились вначале, был прекрасным материалом для старта, — за счёт своей масштабности и брутальности он хорошо снимал страх испортить лист, или провести неточную линию. След от него широкий, гораздо больше пространство для манёвра, — можно (и нужно!) быть неточным и неидеальным. И теперь, освоившись с углём, переходим к более тонкому инструменту — карандашу. След от него тонкий, более определённый, размазать его сложно, стереть или ослабить рукой — тоже. Да и усилий для заполнения листа карандашом требуется в разы больше. Но мы уже размялись, попробовали силы и вполне к нему готовы.
К тому же, начнём мы опять с почти арт-терапевтического упражнения, которое познакомит заново с этим материалом, и даст необходимое расслабленное состояние. А со следующих занятий начнем прибавлять цвет и сложные коллажные техники.
Ищем вдохновляющие природные формыТемой занятия будет рисование различной мелочевки органической формы — это могут быть раковины, камни, обкатанные водой деревяшки, любые морские формы, засушенные плоды и стручки, коряги, орехи, могут быть обломки, фрагменты рукотворных вещей, уже почти приблизившиеся к природным и стихийным.
Скорее всего, у вас дома есть что-то подобное. Если найти не удалось — можно рисовать с фото. Живые цветы и фрукты-овощи пока не берите, их будем рисовать чуть позже и в других техниках, а пока сконцентрируемся на так называемых предметах «неживой природы» и похожих на них.
Архитектор Ле Корбюзье называл такие предметы «объектами поэтического отклика», и часто собирал на берегу моря раковины, кости, панцири крабов и многое другое, а позже находил в них мотивы и темы для своих построек и объектов дизайна.
Вот его эскизы этих находок:
Эти вещи, действительно, очень привлекательные и цепляющие — мы часто собираем их на морском берегу или в других местах, везем домой, а потом не знаем, что с ними делать. Их хочется держать в руках, трогать, прикасаться к их скругленным формам, коллекционировать, как будто в них сокрыта некая тайна, или некий символ нашего другого состояния, — более свободного, более природного или детского, более цельного.. Возможно, это происходит за счет их некоторой «принадлежности к вечности», но мы и в самом деле чувствуем некий внутренний отклик.
Для начала попробуем повторить мои примеры, а затем рисуем свой подбор!
Причём сделаем это двумя разными способами, и сравним, как будут получаться один и второй. Нарисуем ракушку, которая называется «морской гребешок».
Как я уже сказала, делать это будем карандашами. Нам подойдут или очень мягкие графитные карандаши (7 или 8 В), или мягкие угольные (последние даже лучше). Из угольных могу посоветовать Cretacolor Nero extrasoft №1, или любые другие похожие, главное, чтобы были мягкими и не царапали бумагу.
Способ первый — рисуем каракулями!Снова возвращаемся в детство, и вспоминаем, как чирикали всем, что попадало под руку, наматывая круги и вязанки линий и всевозможных загогулин. И опять не переживаем, если что-то окажется неточно и не на месте — ошибаться можно! Я разрешаю 🙂 Начинаем просто водить рукой по листу, примерно «нащупывая» форму и размеры объекта. Пусть линии пока не совпадают с линиями натуры – просто свободно «калякаете».
Постепенно чуть конкретизируете объем и форму, придавая им больше конкретности. Неточные линии, вылезшие за края, можно не стирать.
Немного усиливаем «каракули» в местах тени, уточняем силуэт, намечаем внутреннюю структуру линий. Точно прорисовывать в этом способе необязательно, пусть рисунок останется немного небрежным.
Завершающий этап — добавляем линий, тона, можно прищуриться или отойти от работы, чтобы понять, где не хватает линий или усиления тона.
Способ второй — рисуем структурноА сейчас нарисуем тот же предмет чуть более «правильно». Хотя, я бы не называла это «правильным» — скорее, чуть более структурно и точно, а не нащупывая интуитивно, как в предыдущем способе. Первый способ хорош для первоначального освоения, второй — для продолжения и изучения объекта.
Начинаем с того, что намечаем оси и общие габариты тонкими легкими (по возможности) линиями.
Рисуем общий силуэт, выделяем основные членения формы.
Намечаем внутреннюю структуру лучеобразных линий. Вполне можно было бы остановиться на этом этапе — у нас почти готов эскизный формульный рисунок предмета.
Когда будете рисовать свои объекты, попробуйте в некоторых случаях остановиться на этой стадии, и не доводить до тона и полной «похожести» — это выглядит очень легко и естественно, такая легкая, чуть недоговоренная зарисовка.
Но можно пойти дальше, и продолжить «уточнение» и прорисовывание объекта. Намечаем структуру поперечных линий.
Затем проходим тоном теневую сторону раковины.
Усиливаем общий тон, проявляем тени в «лучах».
Можно, конечно, сделать рисунок еще более подробным и фотографически точным, но я все же советую освоить именно легкое, эскизное рисование. В нем мы как бы выхватываем самую суть, устройство, «дух», главное, — оставляя без внимания лишние подробности. Ведь задачи рисования, как мне кажется, вовсе не в том, чтобы сделать фотографическую копию — с этим прекрасно справится и фотоаппарат.
А наша задача сделать то, на что он не способен — вынуть из натуры главную идею, или усилить ее характер, или передать Дух, который порой совершенно невидим, и лишь наш внимательный взгляд и чувствование предмета может заметить его и извлечь на поверхность листа.
Здесь можно посмотреть и повторить ещё один пример подобного рисования, с уже знакомой вам по прошлому занятию тыквой.
А это примеры студенческого рисования на ту же тему поэтических мелочей.
Обратите внимание, что зарисовки очень легкие, эскизные и не перегруженные тоном и подробностями. Старайтесь в вашем рисовании тоже не переходить в излишний натурализм.
Подержите найденные предметы в руках, почувствуйте, что именно вас в них волнует? Какое у них устройство? Что в каждом является главным? Что они говорят о себе? Как можно это выразить? Какому предмету нужен тон, а какой должен остаться в легких линиях?
Задание кратко:
1. Повторяем один или два примера из статьи в двух технологиях.
2. Ищем вдохновляющий природный подбор из нескольких предметов.
3. Рисуем самостоятельно, пробуя первый и второй способы. Вы можете нарисовать любое количество предметов, ориентируйтесь на собственное ощущение.
Можно собрать несколько небольших зарисовок на лист А3, как на последних примерах.
Не забывайте заходить в Instagram смотреть все работы участников по тегу #будильникдлятворчества! Уже выложено более четырехсот работ! Если я кому-то не успеваю отвечать, не переживайте, все работы я обязательно просматриваю!
Успехов в рисовании и внимательного взгляда!
Все статьи и задания марафона «Будильник для творчества» собраны тут: http://interesno.co/projects/ad77a25340d3.
Саморазвитие #рисование #Творчество
Карманные часы Drawing Clock Sketch, часы, карандаш, монохромный, невеста png
Карманные часы Drawing Clock Sketch, часы, карандаш, монохромный, невеста png- карандаш, невеста png
- монохромный,
- невеста,
- покраска,
- монохромная фотография,
- объектов,
- Будильники,
- карман,
- линия Арт,
- строка,
- произведение искусства,
- черно-белый,
- круг,
- циферблат,
- жених,
- Аксессуары для дома, часы
- ,
- Карманные часы,
- Чертеж,
- Часы,
- Эскиз,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 500x500px
- Размер файла
- 81,69 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Бесплатная репродукция рисунка Будильник карандашом. Карандашный рисунок Будильник, EPS10, Не используйте прозрачность. | FreeArt
Чтобы разблокировать скидки и открыть коды купонов: Создайте учетную запись
Экономьте на художественных принтах и холстах!
Сэкономьте 10% на любом заказе > $25
Код купона ****
Сэкономьте 15% на любом заказе > $100
Код купона ****
Скидка 20% на любой заказ > $200
Код купона *****
Обратите внимание: общая сумма заказа не включает стоимость доставки.
Введите код купона в корзину, чтобы увидеть применимую скидку.
Водяной знак FreeArt не будет отображаться на вашей работе
Артикул: fa14645781
Больше искусства от CSP_AMORNISM
- Ключевые слова:
- Art,
- Художественный,
- ,
- Blank,
- Правление,
- ,
- , граница
- ,
- , 9, покрытие
- ,
- ,
- , 5,6,66,66,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,6,66,,,666666,
- .
- дизайн,
- ежедневник,
- документ,
- проект,
- рисунок,
- Образование,
- пусто ,
- Notepbook,
- Блокнот,
- Line,
- Office,
- Open,
- Pad,
- Page,
- Paper,
- ,
- кофе,
- ,
- ,
- кофе,
- .
0006
- Школа,
- Лист,
- Эскиз,
- Спираль,
- Стандартный,
- Исследование,
- Шаблон,
- Текст
- ,
- , белый,
- .
- пробуждение,
- будильник с карандашным рисунком,
- eps10,
- не использовать прозрачность,
- фотографии на стене,
- украшение интерьера,
- постер, картина холст,
- 50006
- fine art prints,
- photo print,
- room art paintings,
- printable,
- home decor prints,
- pictures,
- posters
Print:
Frame and Mat:
Total:
Художественные репродукции
Холст
- 4 «х 4» БЕСПЛАТНО
- 8″ х 8″ БЕСПЛАТНО
- 10″ х 10″ 4,99 доллара США
- 12 «х 12» 19 долларов
- 16 «х 16» 29 долларов
- 20 «х 20» 49 долларов
- 28 «х 28» $69
- 34 «х 34» 99 долларов
- 42″ х 42″ 149 долларов
- 50″ х 50″ 199 долларов
- Пользовательский размер печати
Посмотреть другие размеры
Самые популярные рамки
Печать:
Рамка и коврик:
Всего: Распечатки действительно бесплатны
Add To Cart
The prints are really free
Border
- Show Entire Image
Finish
MatteLusterLamination — $1.