Легкие рисунки для срисовки природы (26 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
В этой подборке уделим внимание легким рисункам природы. Малый процент людей рисует пейзажи по памяти, большинство стараются срисовывать с натуры, но к сожалению, далеко не у всех есть такая возможность, тогда на помощь приходят уже нарисованные картины. Смотря на которые можно с легкостью нарисовать красивую природу в правильных пропорциях. Ведь если вы будете рисовать, пользуясь лишь своей фантазией и памятью, упустив одну деталь, возможно даже не значительную, вы потеряете правдоподобность всего изображения. Поэтому очень важно, особенно на первоначальном этапе знакомства с рисованием природы, находить красивые рисунки и просто их срисовывать. Со временем, когда за плечами у вас будет не один нарисованный пейзаж, вы с легкостью создадите красивую картинку у себя в голове и перенесете её с помощью карандаша на бумагу. Далее предлагаем посмотреть легкие рисунки природы для срисовки.
Рисунок лес.
Рисунок лесной водопад.
Рисунок красками природа.
Рисунок осень.
Картинка горный пейзаж.
Рисунок карандашом парк.
Рисунок природа.
Рисунок карандашом озеро.
Рисунок горный пейзаж.
Рисунок зимний лес.
Рисунок озеро, лодка.
Рисунок озеро, парусник.
Рисунок осенний лес.
Рисунок пейзаж.
Рисунок горный пейзаж.
Рисунок озеро.
Рисунок карандашом лесное озеро.
Детский рисунок природа.
Рисунок карандашом природа.
Рисунок для срисовки озеро.
Рисунок для детей речка.
Детский рисунок природа.
Рисунок карандашом озеро.
Рисунок для срисовки озеро.
Рисунок природа.
Рисунок горная река.
Мне нравится68Не нравится24Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…Как нарисовать природу карандашом поэтапно.
Природа очень красивая. Каждый её элемент – индивидуальность с неповторимым дизайном. Поэтому сегодня попробуем воплотить её на листе бумаги. Готовую картину можно будет поместить в рамку и любоваться ею в любое время.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши жёлтого, зелёного, синего, коричневого тонов;
- чёрный маркер;
- обычный карандаш;
- лист бумаги;
- ластик.
Этапы рисования:
1. Рисуем горизонт в виде линии. Вдалеке у нас будут горы, которые обозначим на листе в виде треугольников. Далее сотрём между ними линии и оставим только контур.
2. Возле гор вдалеке будут видны кустарники и деревья. Также нарисуем и обозначим их на своём рисунке. От гор будет идти длинная и довольно широкая тропинка, которая выведет к зелёной поляне с деревьями. В правой стороне листа нарисуем небольшое дерево.
3. Теперь перейдем к первому плану и прорисуем большое дерево с левой стороны. У него будет широкая и массивная крона с большим количеством веток. Количество листвы будет небольшим, но, несмотря на это, дерево смотрится большим, нежели горы вдалеке. Не забудем и о мелкой листве на поляне.
4. Обводим маркером каждую линию, дополняем мелкими деталями. Ненужные линии стираем ластиком.
5. Делее, переходим к стволам двух деревьев и раскрашиваем их коричневым карандашом.
6. Теперь раскрасим листву на деревьях светло-зелёным карандашом.
7. Для затемнения используем карандаш изумрудного или тёмно-зеленого цвета.
8. Такими же карандашами раскрасим зелёную поляну и траву на нашем рисунке.
9. Вдали видны горы. Им придадим синий цвет, а у подножья будут зелёные оттенки. При смешивании двух цветов получим очень красивый и оригинальный вид.
10. Тропинку разукрасим жёлтым карандашом, а у линии контура пройдёмся коричневым.
11. Напоследок нарисуем небо светлым синим карандашом.
12. На этом мы заканчиваем наш поэтапный рисунок. На нём можно увидеть и горы, и зеленую лужайку с тропинкой, и деревья, и чистое голубое небо. Любой из вас, захотев отдохнуть от городской суеты, хотел бы оказаться в таком чудесном месте! Цените окужающий нас мир!
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Олеся Селихова
Об авторе: Психолог, специалист в области семейных отношений и воспитания детей. Обожаю рисование, лепку, рукоделие и любое интересное творчество. Мама, воспитывающая двоих детей и прекрасная жена!
как рисовать человека детям поэтапно
Рисование для ребенка – это занятие, которое не только приносит удовольствие, но и способствует развитию мелкой моторики, а также мышления, памяти, внимания.
Впервые изображая человека, большинство детей действуют по принципу «палка, палка, огуречик – вот и вышел человечек». Они еще не умеют правильно оценивать перспективу и соотносить размеры разных частей тела. Дети рисуют огромную (или, наоборот, слишком маленькую) голову и не утруждают себя прорисовкой деталей. Но с течением времени у дошкольников, а потом и школьников, возникает желание научиться изображать человека правильно. К счастью, сегодня для этого не обязательно идти в художественную школу или брать индивидуальные уроки у преподавателей изобразительного искусства. В статье вы найдете объяснения и подробные схемы рисования человека для детей и взрослых, воспользовавшись которыми можно научиться создавать вполне узнаваемые изображения.
Рисуем человека вместе с детьми: от простого к сложному
На первый взгляд, поэтапное рисование кажется занятием не творческим, не способным оказать положительное влияние на развитие ребенка. Но это совсем не так.
Выполняя последовательные действия, ребенок:
- учится следовать инструкциям;
- учится раскладывать цельное изображение на отдельные детали;
- фантазирует, вносит в рисунок свои изменения;
- становится более самостоятельным.
Приготовиться к уроку рисования человека для детей очень просто: для этого понадобятся только карандаши (простой и цветные), лист бумаги и ластик. Ребенку необходимо лишь следовать всем указаниям, поэтапно воспроизводя на бумаге отдельные детали рисунка. Итак, берем в руки простой карандаш и приступаем!
- Рисуем овал, на месте которого впоследствии будет голова.
- Немного ниже рисуем прямоугольник (тело) и отрезком соединяем его с овалом.
- Схематически изображаем ноги – проводим линии, начинающиеся в нижних углах прямоугольника, и рисуем руки в виде линий, которые начинаются в верхних углах прямоугольника.
- С помощью дополнительных линий делаем руки более реалистичными, объемными. Схематически намечаем будущие кисти рук.
- Придаем объем ногам – расширяем их и рисуем стопы в виде небольших овалов.
- Теперь рисуем нашему человечку уши – два небольших полукруга по бокам головы.
- Изображаем прическу и внутри ушек добавляем по паре завитушек, чтобы сделать изображение реалистичным.
- Пришло время нарисовать персонажу лицо: глаза-бусинки, нос, рот и полоски бровей.
- Одеваем человечка: прорисовываем детали рубашки, уделяя особенное внимание воротнику и рукавам, а также дорисовываем кисти рук.
- Рисуем брюки и ботинки со шнурками. Наш человечек готов!
Наш человек уже почти готов! Осталось только стереть все лишние линии, навести контур и раскрасить. Для детей поэтапное рисование человека – это увлекательный способ научиться создавать похожие изображения. В дальнейшем они смогут рисовать людей, самостоятельно придумывая детали будущей картины и грамотно располагая их на листе бумаги.
Единый национальный портал дополнительного образования
Конкурс рисунков и панно «Береги природу» проводится в рамках проведения мероприятий, посвященных году экологии. 2017 год – Год экологии и особо охраняемых природных территорий. Конкурс посвящен экологическим проблемам: загрязнение нашей планеты, сокращение численности животных, исчезновение редких видов растений и т.д. Экологические проблемы могут быть мирового и окружного/местного уровней.
Организаторы конкурса: Центр «Уникум».
Цель конкурса: воспитание бережного отношения к окружающему миру, природе и животным.
Задачи конкурса:
- формирование духовно-нравственных ценностей у детей;
- раскрытие понимания охраны природы;
- развитие интереса к изучению природы родного края
- выявление и поддержка творческих способностей детей.
Участники конкурса. В конкурсе принимают участие воспитанники ДОУ и обучающиеся начальных классов.
Рисунки и панно создаются по трем номинациям:
1. «Сохраним мир дикой природы»
Темы: «Красная книга Костромской области», «Земля в опасности: экологические угрозы» и др.
2. «Животные в городе»
Темы: «Мы можем им помочь», «Мир без жестокости» и др.
3. «Жизнь по правилам добра»
Темы: «Земля без мусора», «Чистые воздух и вода – наше богатство», «Как прекрасен этот мир!», «Добрые соседи: человек и природа» и др.
Требования, предъявляемые к работам. Формат рисунка и панно не менее А4 и не более А3. Допускается любая техника выполнения рисунка (карандаш, восковые мелки, гуашь, акварель, масляные и акриловые краски и др.), панно (пластилин, бисер, нитки и др.). Соответствие тематике. Работы должны сопровождаться этикеткой с указанием фамилии, имени автора (авторов), наименования работы и номинации, ОУ.
Основные критерии оценки. Мастерство в технике исполнения. Композиция и цветовое решение. Индивидуально-выразительное решение (оригинальность замысла). Соответствие образа и темы. Необычный подход: использование нестандартных техник, приемов и приспособлений. Эстетичность изделия.
Порядок проведения
Работы принимаются до 27 ноября. Городской конкурс «Береги природу» проводится с 27 ноября по 8 декабря 2017 года в Центре «Уникум» по адресу: ул. Ленина, д. 31-а. телефон для справок: 4 – 05 – 23Подведение итогов конкурса и награждение победителей. Победители будут награждены дипломами. Участники конкурса получат сертификаты.
Как нарисовать природу легко и красиво — карандашом или красками
Содержание статьи
Как нарисовать природу легко и красиво
Эта статья будет посвящена урокам, которые покажут как нарисовать природу легко и красиво. Используя данные уроки, вы сможете научиться не только передавать на листе понравившиеся пейзажи, но и ставить акцент на важных объектах в ваших картинах.
Попробуем узнать, как нарисовать природу карандашом. Это будет красивый горный пейзаж. Кроме карандаша, подготовьте лист и ластик. Приступаем к рисованию:
- Начнём с простой ломаной линии. Проводим её от одного бока листа к другому. Каждую вершину нужно разделить. Последнюю вершину мы сделаем объёмной. Проводим от верхушки ещё одну ломаную линию к краю листа. Так наш природный пейзаж получится естественнее.
- Удлиняем линии. Если есть желание, к уже сделанной разметке можно дорисовать дополнительные возвышения. В правой части листа нарисуем ещё одну гору.
- Потом нам нужно нарисовать солнце. Его выведем с помощью маленькой окружности в правом верхнем углу. Задняя часть будет находиться в тени, поэтому её нужно аккуратно заштриховать.
- Доходим до центра рисунка. Нужно показать, что одни горы находятся на дальнем плане. Поэтому внизу чертим ещё одни возвышенности и также заштриховываем теневую сторону.
- Заштриховываем горы на переднем плане. Здесь на карандаш можно нажимать сильнее, но штрихи не должны доходить до нижних возвышенностей.
- Осталось заштриховать горы, находящиеся с правой стороны. Тень делаем едва заметной, а расстояние между штрихами должно быть больше.
- Нарисуем дорогу от гор, расположенных слева. Проведём две волнистые линии. Обратите внимание, что чем ближе приближается дорога к переднему плану, тем шире она должна становиться.
- С правой стороны над дорогой поместим высокое дерево. Это будет сосна. Проводим линию и начинаем добавлять пушистые ветки. Немного дальше, у нас будет ещё несколько деревьев. Чем дальше они будут располагаться, тем меньше будут нуждаться в прорисовке.
Растительность на самых дальних участках просто обозначаем маленькими штрихами. План на правой части листа покрываем волнистыми линиями, работу повторяем и с левой частью листа. - Поднимаемся к нему. От гор аккуратными штрихами делаем зарисовку. Так, мы выделим небо. Старайтесь держать карандаш легко. Около вершин тон делаем темнее, чтобы отделить этот участок от небесного пространства.
- Теперь можно изобразить облака. Для этого проводим прямые линии, и чем они выше, тем длиннее должны быть. Сверху добавляем волнистые линии, а снизу слегка заштриховываем.
- Картина почти готова. Осталось внести мелкие элементы, например, камни, траву и птиц в небе. Штрихуем горы ещё раз, но уже в обратном направлении, а на дороге прорисовываем тень от большого дерева.
Готово, вот как рисуется природа простым карандашом.
Скетч пейзаж
Ещё один интересный вариант изображения природы. В этот раз нам понадобится лист, в нашем случае, это формат А5, простой карандаш и ластик. Теперь рассмотрим, как можно нарисовать природный пейзаж просто и красиво:
- Сделаем простую разметку. Тонкой линией обозначим места, где будут находиться горы.
- Начнём отмечать с левой стороны тёмные участки. Достаточно заштриховать те места, которые вы посчитаете нужным. В некоторых местах можно сделать штрихи темнее. Каждый штрих делается хаотично, строгих правил в этой технике нет.
- Когда работа с горами окончена, можно наметить те места, где у нас будут находиться ёлки. Проведём силуэты для стволов, после этого обозначим, где будет речка. Теперь сделаем наши ёлки реалистичнее. Достаточно просто закрыть стволы штриховкой.
- Лёгкими штрихами закрашиваем участки земли. В некоторых местах делаем землю темнее. Края речки затемняем и прорисовываем тут травинки. Заштриховываем речку.
- Добавим ещё несколько штрихов к горам. Затемняем отдельные участки, наводим контуры жирной линией. Ластиком можно добавить больше света.
- Осталось добавить несколько деталей, чтобы картина «ожила». На нашем образце будет находиться стадо гуляющих буйволов на поле. Расположите их на заднем плане, чтобы не прорисовывать этих животных детально, достаточно обычных силуэтов. На переднем плане нарисуем цветы и траву.
На этом всё. Теперь можно переходить к следующим интересным способам рисования.
Как рисовать природу пастелью
Рисовать пастелью это очень интересное занятие, ведь картины получаются не только яркими, но и реалистичными. Для урока мы на megamaster.info будем использовать именно пастель. Кроме сухой пастели, потребуется подготовить и специальную бумагу, в нашем случае это бумага для пастели светлого, оранжевого цвета. Готовы? Тогда приступаем:
- Верхнюю часть листа закрашиваем голубым мелком. Это будет небо. Пальцем растушёвываем закрашенный участок. Часть неба затемняем синим мелком и снова всё растушёвываем. Белым отметим расположение облаков. Растушёвываем эти детали аккуратными, круговыми движениями.
- Светлым серым мелком отмечаем вершины. Они будут находиться на заднем плане. Полностью заштриховываем её и растушёвываем. С помощью фиолетового мелка окажем теневую часть горы. Этим же цветом отметим небольшие углубления в возвышенности, то есть те места, куда свет не падает.
- Добавим синий и тёмный серый оттенок в тень. Аккуратно растушёвываем новые слои. На светлую сторону добавим немного жёлтого и светлого коричневого оттенка. Наведём грани светлым серым мелком, чтобы возвышенность не была гладкой. На вершину нанесём белые штрихи. Всё растушёвываем.
- Берём светлый коричневый мел и по бокам нарисуем скалы. Расположите их так, чтобы гора была между ними. Растушёвываем и фиолетовым мелом наводим тени и внесём немного синего тона. Текстуру скал можно отобразить с помощью светлого коричневого мелка. Бежевым мелком передадим самые светлые участки скал. Добавим немного зелёного цвета. Так, будет проявляться зелень на возвышенностях.
- Спереди коричневым мелом отметим берега. В центре оставляем место для воды. Небольшими штрихами отметим в дали деревья. Ближе к переднему плану коричневым мелком нарисуем два высоких ствола. Зелёным наводим крону на деревьях. Светлым цветом поставим блики на деревьях.
- Под деревьями будут камни. Для них используем тёмный коричневый цвет. Самым тёмным оттенком затемняем низ каждого камня. Всё растушёвываем.
- Немного светлого коричневого цвета добавим к берегам. На оставшемся участке используем голубой мелок. Закрашиваем всё и растушёвываем. Теперь создадим вид льющейся воды из-за камней. Для этого потребуется белый мелок.
Немного теней и света добавим на воду.
Картина готова. При желании можно навести ещё немного зелени на берегах.
Рисуем с детьми красками
Даже маленькие художники не откажутся создать красивую картину. Мы подобрали инструкцию, которая расскажет, как нарисовать природу красками. Перед рисованием подготовим: гуашь, кисточки, воду, простой карандаш, палитру и бумагу. Теперь можно переходить к творчеству:
- Начнём с простого наброска карандашом. От одной стороны листа к другой примерно по центру протянем длинную волнистую линию. Это будут холмы. Снизу добавим ещё одну полосу, это будет холм, расположенный ближе к нам. Его конец соединим с линией выше. Сделаем третий холм, он будет располагаться близко к переднему плану, поэтому его разместим как можно ниже.
- В верхнем правом уголке листа изобразим круглое солнышко. С помощью волнистых полосок изобразим по сторонам картины кусты. Обозначим на картинке дорожку. Она будет извилистой. В левой части картины сделаем набросок будущего дерева, нарисуем его ствол и ветки.
- Набросок готов. Теперь рассмотрим подробно, как рисуется такая природа краской. Смешиваем синюю и белую краску так, чтобы у нас получился голубой. Полученным оттенком закрашиваем всё небо.
Нужно закрыть лист до холмов. Жёлтой краской закрасим солнышко. Белой обозначим в небе облака. Делаем это с помощью волнистых линий. Тени на облаках проставим голубоватым оттенком. - Смешиваем зелёную и жёлтую краску. Нужно получить яркий салатовый оттенок. Закрашиваем дальний холм. В используемый цвет добавляем немного зелёного и закрашиваем второй холмик, а для третьего используем чистый зелёный.
- Коричневым закрашиваем ствол дерева. Аккуратными точками и зелёной краской проставляем листики на нём. Тёмным зелёным закрасим кустики. Для тропинки используем светлый коричневый цвет на дальнем плане, а на ближнем тёмный коричневый.
- Ещё несколько деталей. Добавим к дереву цветы. Это делается так же, как и с листвой, только здесь используем розовую краску. Нарисуем на травке цветочки, для этого используем розовый и жёлтый тон.
У нас получился прекрасный пейзаж!
Предлагаем вам попробовать нарисовать ещё весенние и зимние пейзажи
Живопись, картины и художники – онлайн-музей Gallerix
Виртуальный музей живописи.
Картины известных художников
Все наши впечатления, фантазии, увиденные архитектурные ландшафты, предметы, пейзажи удивительным образом находят свое отображение в творческих работах великих мастеров и знаменитых художников. Можно сказать, что любая галерея картин насыщает зрителя таинственным колоритом высокого искусства и неповторимыми оттенками внутреннего мира их создателя.
Декорационная живопись, живопись маслом, акварелью, карандашом, монументально-декоративная, иконопись, панорама, миниатюра, диорама – среди такого многообразия каждый находит близкую для себя частичку окружающего мира, характера и настроения. Но, несмотря на это, этапы создания очередной репродукции картин известных художников все также окутаны таинственной дымкой. Возможно, именно это позволяет зрителю каждый раз восторженно наслаждаться насыщенной палитрой, необычными формами и величественной глубиной всего сюжета произведения.
Являясь верным поклонником творчества какого-либо художника, как в первый раз все также с восхищением следишь, как на поверхности холста появляются новые образы и неутомимые потоки краски. Художник будто вдыхает в них жизнь, и они уже игриво ложатся на полотно нового произведения, иногда широко и свободно растекаясь, а иногда – выплескиваясь и плавно ложась слоями. Каждый мазок репродукции известных картин рождает новую стихию. Это может быть дерзкий и неутомимый характер Бури у берегов Ниццы Ивана Айвазовского или мягкие и теплые тона Швейцарского пейзажа с лошадьми Алексея Саврасова.
Что интересно, любые репродукции картин одного и того же мастера открывают новые грани его таланта. Разница лишь в том, откуда художник черпает вдохновение и благодаря чему создает уникальные вариации античного, средневекового или абстрактного направления. Живописцы умело соединяют в своих работах страницы таинственного прошлого и неожиданного настоящего. Возможно, поэтому галерея картин дарит одухотворенное, романтичное начало, обращенное к образам прошлых лет фигуративного или традиционного искусства.
В этом и заметен вечный творческий поиск талантливых авторов, как прошлых лет, так и сегодняшнего времени. И что очень радует, проникнуться их духом и настроением, перенестись в Третьяковскую галерею, Эрмитаж или Русский музей сегодня достаточно просто – нужно всего лишь скачать картины известных художников и насладиться их реалистичностью, колоритом высокого искусства. А оно, как и много лет назад, не перестает удивлять истинных ценителей живописи. Многие художники в своих работах обращаются к истории, образам минувшего столетия. Это делает репродукции картин не только художественно ценными, но и интересными в интеллектуальном плане.
Почитатели прошлых и современных живописных форм ценят в произведениях искусства еще и «дыхание жизни». Каждый мазок, блик, оттенок должен максимально передавать богатую реалистичность всего сюжета. Не зря Леонардо да Винчи в свое время сказал о живописи как о поэзии, которую видят. Присмотритесь только к насыщенной картине известного художника Пьера Огюста Ренуара «Букет роз в зеленой вазе». С первого мгновения будто ощущаешь их манящий сладкий аромат, нежность каждого лепестка и свежесть игривой капельки росы. А в произведениях художника Anders Zorn удивительным образом проявляется чувственность и изящность любой женщины. Автор великолепно передал современную эстетику ню, наполненную академическим стилем и благородной динамикой футуризма.
Несомненно, такие репродукции картин художников позволяют зрителям по-новому взглянуть на привычные вещи, изображенные на полотне. Они не только радуют невероятным богатством красок и оттенков, но также передают очарование окружающего мира, упорядоченного рукой мастера.
Gallerix.ru — это виртуальный музей, в котором вы найдёте живопись, картины, репродукции картин русских и зарубежных художников, коллекции живописи крупных музеев. Здесь можно скачать картины в высоком разрешении и превосходном качестве, высказаться, а сколько всего ещё впереди! Обновление галерей, в среднем, раз в неделю, заходите чаще!
Такая разная живопись
Живопись – удивительное по своему разнообразию явление. В нём традиционно выделяется станковая, монументальная и декоративная живопись, а также оформление театральных декораций и миниатюрная.
Наиболее распространенной является станковая живопись. Она выполняется на мольберте, который является станком для художника. Обычно материальной основой картины является холст, натянутый на подрамник. Применяется также дерево, картон и бумага. Картина показывает современную действительность, исторические события, сюжеты, задуманные живописцем. Для станковой живописи нет ограничений в изобразительных возможностях. Здесь богатый цвет позволяет глубоко и точно отобразить уникальность действительности.
Особым, идеологически нагруженным вариантом является монументальная живопись. Она представляет собой масштабные живописные произведения, которые создаются для украшений объектов архитектуры. В ней должны отражаться заметные процессы и события, которые повлияли на общественный прогресс. Такая живопись, в силу её масштабности, предполагает особые подходы и значительные средства.
При помощи декоративной живописи украшаются интерьеры помещений. Она может выступать в виде насыщенных красками панно, дающими иллюзию визуального изменения объёма помещений в нужную сторону. Декоративная живопись органически объединяет интерьер и украшает предметы домашнего обихода.
Специфический характер имеет живопись в театре. Она предназначена для изготовления декораций, разработки набросков костюмов для сцены и реквизита. Театральный художник призван помочь точно выразить персональные особенности персонажей спектакля, эпоху в которой происходит действие. Это помогает раскрывать суть сценического представления. При этом предполагается учёт большого количества мест, с которых зрители смотрят спектакль, световые и цветовые возможности. Все это помогает адекватно воспринять спектакль.
Получившая популярность в средневековье живопись миниатюр используется преимущественно в издательском деле. Издавна книги украшались тщательно проработанными миниатюрными иллюстрациями. В первой половине ХIХ в. огромной популярностью пользовались небольшие акварельные портреты. Их отличали изысканность, изящество и филигранность письма.
Различные виды живописи также отличаются связующим веществом, на основе которого создается краска. Так, для масляной живописи применяется краска, в которой красящий пигмент растирается на маслах из растений. Такой краской пишут преимущественно на холсте, а также на картоне, металлических и деревянных плоскостях. Если краска густеет, её разводят специальными разбавителями. В темпере используется краска на казеиновой или яичной основе. Её растворяют водой и в виде жидкой пасты наносят твёрдую поверхность. Благодаря темпере сохранились старинные росписи на стенах, многие иконы и уникальные узоры на предметах домашнего обихода. Актуально применение темперы в живописных и графических работах, при художественном оформлении, декорировании зданий и помещений.
Также давнее происхождение имеют фресковая, восковая живопись и мозаика. С помощью первой создаются большие интерьерные композиции. У нее эстетичный вид и отменная долговечность. На основе отбеленного воска делаются восковые краски. Они горячим специальным металлическим инструментом переносятся на деревянную поверхность или холст. В мозаичной живописи произведение создается из небольших осколков разноцветного стекла и камня. Элементы мозаики при помощи цементного состава соединяются с поверхностью и создают интересные эффекты. Панно из мозаики широко используются для оформления помещений внутри общественных зданий и сооружений. Определённое сходство с мозаикой имеет живопись на витражах.
Разнообразие живописных произведений, в которых художник выражает свой творческий замысел, помогает увидеть красоту мира в повседневной жизни, постичь его совершенство.
Остановить прекрасное мгновенье
Уже не одну сотню лет это делается при помощи живописи – одного из важнейших видов изобразительного искусства. Ничто, кроме живописи, не способно с необычайной глубиной и техническим совершенством отразить богатую цветом, объёмом и материальной уникальностью окружающую человека действительность. Воспроизвести подсвеченный солнечным лучом воздух в утренней прохладе соснового леса. Или показать сверкающую всеми цветами радуги каплю росы на травинке.
Глубина окружающего человека пространства, удивительные особенности простых предметов проявляются в художественном творении благодаря использованию средств и приемов, присущих только живописи. Через рисунок, цвет и светотень, выразительные мазки, грамотные композиционные и фактурные решения изображение обычных вещей приобретают художественную ценность. Это и дым мчащегося паровоза, и степная пыль, поднятая табуном лошадей. Зритель может ощутить себя и в космическом корабле, и на палубе старинного парусника. Мастерски выписанные жанровые сюжеты помогут ему ощутить кисейную нежность наряда аристократки и грубую фактуру рубища нищего.
Дрезденская галерея. Photo: IgorMiske|Unsplash
Живопись удивительным образом раскрывает внутренний мир человека, радость и горе героев полотен, их неуемный восторг и отчаяние. Немало живописных работ показали в зрительных образах героизм и самопожертвование, мужество и трусость, подлость и предательство.
При помощи кисти и красок могут быть выражены неосязаемые идеи, глубинные исторические процессы, бытовые сюжеты, развернутые изображения различных событий. Предметом живописи стали батальные события и заседания парламентов, монархи и крестьяне, бунты, карнавалы и проводы в последний путь. Живописное изображение раскрывает духовное богатство и эмоциональную убогость, нравы и обычаи разных народов, богатые мироощущения современников живописца. При этом зритель получает ощущения, сходные с теми, которые он мог бы получить в действительности.
Материальной основой живописи являются её произведения, через которые осуществляется эмоциональное и интеллектуальное воздействие. Такое произведение должно иметь материальный носитель или основу в виде холста, бумаги, картона, дерева. Многие живописные работы создаются на камне, металле, стекле и бетоне. Обычно основа покрывается грунтом, на который кладется красочный слой. Иногда для большей сохранности работы краска покрывается лаком, создающим защитную пленку.
Флорентийское великолепие. Photo: JoshuaEarle|Unsplash
Однако главным таинством живописи является превращение под кистью мастера различных красок в цельное художественное изображение. Именно краски способны раскрыть изобразительный и эмоциональный потенциал живописи, особенности мастерства живописца. Самыми популярными красками при создании живописных полотен являются краски, в которых красящее вещество (пигмент) связывается растительным маслом. Они отличаются сильной цветопередачей и прекрасной устойчивостью к воздействию света. Акварельные краски художники ценят за их прозрачность, сочетаемую с яркостью и лёгкостью. Сегодня живописные работы создаются также при помощи темперы, гуаши, пастели и туши. Существует живопись разведёнными водой красками, которая широко применяется при создании фресок, восковая живопись и живопись керамическими и силикатными красками. Синтетические краски, их цветовая насыщенность и долговечность позволили вывести живопись из музейных залов на улицы городов на всеобщее обозрение. Носителями такой живописи стали здания и сооружения, средства транспорта и специальные конструкции. Произведения живописи всё больше насыщают быт человека. Живопись становится доступнее и демократичнее.
Живописные жанры
По мере исторического развития живописи её произведения начинали делиться на жанры в соответствии с объектами изображения и тематикой картин. Таких жанров сегодня насчитывается до полусотни.
Часть их связана с изображением человека. Жанр, называемый «ню» означает показ тела человека, которое обнажено. Он близок к сюжетам, раскрываемых в работах мифологического и исторического содержания. В произведениях, выполненных в портретном жанре, изображается человек. Такое изображение может носить индивидуальный или групповой характер, а также иметь парадный вид. Среди этих жанров выделяется жанр автопортрета, где автор запечатлевает сам себя. К жанрам, изображающим людей, может быть отнесена и карикатура. Здесь допускается намеренное искажение и преувеличение пропорций и черт лица человека. Используется различная символика, фантазии. Всё это призвано акцентировать внимание на критикуемых недостатках человека.
В анималистическом жанре изображаются животные, а в работах так называемого иппического жанра лошадь выступает главным героем живописного изображения.
Существует группа жанров, где отображаются исторические события. Такие работы отличает многоплановость и реалистичное изображение давно минувших дней. А для работ жанра, показывающего батальные события, характерно большое количество изображаемых лиц, участвующих в военных походах и сражениях. Батальные сюжеты предполагают их многоплановость. В некоторых жанрах содержится стремление донести до зрителя некие символы, мысли, которые представляются важными для людей. Так, картины аллегорического жанра предполагают скрытое содержание в изобразительном материале этих произведений. Расшифровываться оно должно посредством изображенных на картине людей, мифических героев, фантастических существ. В жанрах, изображающих героев былин и мифов, идеи передаются посредством соответствующих сюжетов. Религиозный жанр предполагает написание икон и иных работ сакрального содержания.
Распространенным жанровым объектом считается натюрморт. Здесь центром изображения становятся, преимущественно фрукты, овощи, посуда, вазы с цветами. Своеобразной разновидностью натюрморта является жанр «ванитас». В нём центральное место отводится черепу, символизирующему временность земного существования.
К пейзажным жанрам относятся изображения видов природы, городов и поселений. Пейзаж предполагает изображение картин природы, а также видов, связанных с морем и городами. Сюда можно отнести и жанр венецианского происхождения, называемый «ведута». По сути, это точно выписанная городская панорама, в которой, безусловно соблюдены архитектурные формы и пропорции. Жанр «каприччо» означает созданный фантазией художника архитектурный пейзаж.
К жанрам, отражающим обыденную жизнь, относят жанры изображающие человеческий быт, и пастораль. Первый характерен обыденной простотой в изображении элементарных жизненных сюжетов. Пастораль, напротив, идеализирует и украшает средствами живописи обыденную жизнь в сельской местности, подавая её в пастельных тонах. К бытовым жанрам может быть отнесен жанр интерьера, который показывает внутреннее оформление жилья и других помещений.
Краков, Польша. Photo: BeataRatuszniak|Unsplash
Иногда живописцы используют художественный жанр, называемый обманкой. В нём для получения зрительной иллюзии используются особые приёмы.
Жанры в живописи не есть что-то раз и навсегда застывшее. Они могут соединяться, дополнять друг друга. Отдельные со временем могут исчезнуть, другие будут развиваться, отражая жизнь.
Новости партнёров
Статьи по культурологии
Энциклопедия (в разработке)
Фотошоп онлайн
Обновления
Зеркало человечества
Человечество помнит себя во многом благодаря живописи. Это были сначала примитивные изображения животных, сцен охоты на них. Затем появился человеческий образ. Складывается подобие композиции. Красками служили кусочки охры и угля. Рабовладельческий период развития общества обогатил живопись её связью с архитектурой, новыми техническими средствами. Нередким было примитивное изображение человека, развёрнутые повествовательные сюжеты. Появились пейзажи, изображения предметов быта, домашних животных и птиц. Такая древняя живопись имела декоративный характер, у неё были контурные линии и цветовые пятна.
Посетители Лувра перед портретом Моны Лизы Photo: JuanDiNella|Unsplash
В античный период живописью украшали культовые сооружения, жильё, усыпальницы и другие строения. Расширилась тематика и сюжетное разнообразие живописных сюжетов. Осознанно стали применяться светотень, различные варианты перспективы. Появились фресковая и восковая живопись. Средневековье характеризовалось преобладанием живописи религиозного содержания. Использовались гуашевые, акварельные краски и краски на клеевой основе. Храмы украшались фресками, настенными росписями, мозаиками и витражами. Непременным атрибутом церквей стали иконы, создаваемые на покрытых грунтом досках. Живописные работы того времени отличались контурной чёткостью, цветовой насыщенностью, локализацией цветовых пятен.
Во время эпохи Возрождения возрос интерес к живописным работам, отражающим идеи гуманизма. Совершенствование техники работы с масляными красками значительно расширили потенциал живописи. Единение глубины пространства, светотеневых эффектов и цветового многообразия позволяло с высокой степенью реалистичности воспроизводить окружающие человека предметы и его самого. В сюжетах с обнажённой натурой демонстрировалась гармоничность человеческих отношений. Начинала преобладать многослойная живопись маслом, которая вытесняла темперу.
ХVII-XVIII века стали временем создания национальных живописных школ. В картинах появились социальные аспекты, реалистичнее показывалась реальная жизнь. Совершенное мастерство живописцев позволило им взяться за изображение человеческих конфликтов, их психологии. Расширялось жанровое разнообразие живописи. Все большее значение отводилось станковой живописи. Совершенствовалась техника многослойной масляной живописи. Стали развиваться техники живописи, направленные на создание произведений камерного характера с использованием акварели, пастели, туши. Популярными стали различные виды миниатюрных портретов.
Взаимообогащение живописных традиций разных стран стало одной из важных черт живописи ХIХ века. Это помогало созданию реалистичных пейзажных школ. Живопись стала средством демонстрации негативного отношения к социальной действительности. В среде художников стали зарождаться подходы, оторванные от реальной реальности. В противовес им возник живописный романтизм, который исповедовал активную жизненную позицию. Он отличался конкретностью и убедительностью, динамичностью, контрастностью и колоритным богатством. Героями картин становились прогрессивные представители общественности, рабочие и крестьяне. В станковой живописи стали использоваться более совершенные краски фабричного производства.
Прерафаэлиты. Photo: ClemOnojeghuo|Unsplash
Конец ХIX и начало ХХ веков отмечен противоречивостью, борьбой разных течений в живописи. Активнее проявлялась персонификация видения художниками действительности, цвет становился насыщеннее и ассоциировался с отображаемыми в картине событиями и людьми. Во многих работах были правдиво осмыслены трагические события того времени. В то же время порой формы утрировались, машинизировались и становились декоративными элементами сюжета.
ХХ век отмечен развитием течений в художественной среде, которые негативно влияли на живопись. В некоторых странах она порой деградирует, превращаясь в компонент развлечений и рекламы.
Художник и его произведение
Сегодня занимающийся живописью художник может работать в театре, на промышленном предприятии и многих других местах. Зачастую именитые художники не работают по найму вообще, а полностью посвящают себя исключительно творчеству. Важной частью творческого процесса живописца является создание материальной основы для работы. Ведь зачастую художник должен нести немалые траты на аренду мастерской, приобретение мольбертов, красок, кистей и других инструментов для живописи. Вписанные в рыночные отношения некоторые живописцы вынуждены заниматься несвойственным им делами, занимаясь продвижением своих работ, маркетингом. Неотъемлемой частью жизни художника является его участие в выставках, конкурсах и других презентационных мероприятиях. Отдельным художникам удается найти почитателей их таланта, которые финансируют творческий процесс. Ещё с древних времен у сильных мира сего было принято иметь своих живописцев. Целью таких людей было использование искусства в целях собственного возвеличивания, фиксация важных исторических событий, формирование у потомков позитивного впечатления. В то же время художники, обслуживавшие таких заказчиков, получали возможность создавать высокохудожественные произведения различных жанров. Именно благодаря их творческим усилиям современный зритель может получить представление о важнейших событиях давно минувших дней, ощутить дыхание прошедших эпох.
Photo: AlpAllenAltiner|Unsplash
Профессиональная работа по созданию художественных произведений требует специальных знаний, которые дают художественные учебные заведения. Без таких знаний, независимо от источника их получения, художнику сложно создать высококачественное живописное произведение. Ведь любая стадия его создания требует специальных знаний и навыков. Задумывая сюжет картины, художник одновременно должен думать об источниках информации для его наполнения. Прежде, чем приступить к реализации творческого замысла на холсте или бумаге, ему необходимо ознакомиться с огромным объёмом информации для наиболее реалистичного и высокохудожественного отображения задуманного. Объём такой информации во многом зависит от жанра, в котором работает художник. Например, художник-баталист не сможет достоверно реализовать задуманный сюжет без чёткого представления об оружии, обмундировании, военных обычаях. Маринист не сможет работать вдали от моря, не зная основ конструкции кораблей, особенностей морского климата. Портретист должен знать все о герое портретного изображения, включая манеру двигаться, одеваться, смотреть и разговаривать. Только так, глубоко изучив свою натуру, художник может приниматься за работу. Предварительно им прорабатывается перспективы и композиция картины, делаются различные наброски и эскизы. Все эти подготовительные мероприятия позволяют приступить к созданию подготовительного рисунка на основе для картины. Рисунок выполняет функцию каркаса будущего произведения, закладывает фундамент целостности его изобразительного строя. От тщательности рисунка, выполненного карандашом, углём или мелом, в решающей степени зависит дальнейшая работа над картиной.
Перед началом работы с красками художник должен иметь чёткое представление о цветовой композиции своего произведения, которая создает ему колористическую цельность. Она реализуется при помощи красочных пятен или мазков, которые усиливают восприятие картины зрителем. Только после выполнения необходимых подготовительных процедур, нанесения и закрепления рисунка опытный художник начинает работать непосредственно красками.
40 невероятных карандашных рисунков природы, которых вы никогда раньше не видели
Природа полна разнообразия, и мы, люди, действительно мечтаем об этом. Мы никогда не можем не согласиться с тем, что всякий раз, когда мы видим исходное изображение природного ландшафта, единственное слово, которое приходит в голову, — это WOW. Но что нас завораживает в природе? Все дело в природной красоте, которую мы действительно обнаруживаем повсюду. Как и нормальные люди, природа всегда вдохновляла искусство и художников. Если вы действительно великий проповедник искусства, вы знаете, что природные пейзажи являются одним из основных предметов, которые изображаются в различных формах искусства.Итак, если говорить о формах искусства, карандашные наброски или карандашный рисунок — одна из основных форм искусства, популярных во всем мире. Но когда природу описывают карандашом через искусство, как это выглядит? Прочтите эту статью, чтобы получить реальное представление о карандашных рисунках природы.
Карандашный набросок — это форма рисования от руки, выполнение которой не требует много времени по сравнению с другими видами искусства.Часто это делается, просто имея представление о ландшафте и запечатлевая его на бумаге. Так что большую часть времени вы будете видеть, как художник вынимает бумагу из пакета, а затем начинает зарисовывать что-то с натуры. Это может быть дерево, животное или панорамный пейзаж. Но согласитесь, что карандашный набросок на самом деле является прекрасным видом искусства, и его почти каждый художник делает хоть раз в жизни.
Всегда приятно сидеть на лоне природы и запечатлевать ее красоту на листе бумаги.Так что, если вы еще не пробовали свои силы в этом предмете, вам стоит сделать это сразу же. Здесь мы собрали несколько замечательных идей карандашного рисунка природы, которые действительно могут помочь вам в формировании формы, а также вдохновить вас на самостоятельную работу. Так что наброски или рисование природы и описание ее красоты с помощью оттенков черного, белого и серого — это всегда великое дело, которому мы можем научиться. Вы увидите, что наброски всегда бесцветны, но они могут описать все красочные аспекты этого конкретного кадра или холста.
Прежде чем вы начнете рисовать карандашом самостоятельно, вы должны соблюдать несколько основных правил. Будь то лесная сцена или ваш домашний сад, вы должны соблюдать грамматику рисования, и это очень важно, чтобы рисунок был привлекательным и красивым. Поэтому мы всегда предлагаем всем вам выразить свои чувства с помощью основных правил рисования.Прежде всего, чтобы сделать хороший рисунок, первый шаг художника — найти желаемую точку обзора, это поможет определить фокус пейзажа. Теперь вам нужно будет спланировать контур всего кадра в вашем мозгу, чтобы вы могли легко получить в уме выходное изображение. Теперь ваш следующий шаг — начать рисовать карандашом и подумать о реалистичных ощущениях, которые вы можете передать с помощью карандаша. Это здорово, ведь у вас будет прекрасный опыт запечатлеть природу на листе бумаги.
Ищите идеи и следите за тем, как на самом деле создаются эти удивительные рисунки. Вы, очевидно, получите представление, если будете иметь представление об эскизах. Но если у вас его нет, вы можете прочитать статью, в которой вы узнаете об основах карандашного наброска и рисования. Так что перестаньте тратить свое время и просто сделайте что-нибудь креативное и потрясающее.
3D-карандашный рисунок изображений природы
Картинки природы Карандашный рисунок природных пейзажей Простые карандашные рисунки Природа 3D Простые рисунки природы 3D Рисунок природы Карандашный рисунок Природные рисунки для рисования 3D Легкий рисунок 3D Простые рисунки для рисования Фотографии природы Карандаш 3D Эскизы природы Вот несколько примеров 3D карандашного рисунка, который похоже, они прыгают со страницы на вас.
3D карандашный набросок Рисунок природы Карандашный набросок изображения
Скачать полное разрешение
Один очень распространенный объект, представляющий интерес для художников, — это природа.
Рисунки карандашом . Карандашные рисунки Находите и сохраняйте идеи о карандашных рисунках природы в Pinterest. 3D Easy Drawing Pictures Of Nature — Узнайте больше о 3D Easy Drawing Pictures Of Nature в то время как 3D Art 3D Pencil Sketch Drawing Nature Pictures 3D Pencil Drawings Of Nature — Рисование Художника фото 3D Pencil Sketch Drawing Nature Pictures 3D Pencil Drawings Of Nature Tagged простой рисунок природы карандашом изображения простые наброски природы карандашом простые наброски природы карандашом для начинающих Рисование природы карандашом Рисование картинок природы Рисование носа шаг за шагом
50 красивых трехмерных рисунков — Простые трехмерные карандашные рисунки и художественные работы Трехмерные рисунки Нила — удивительная форма искусства, где трехмерные карандашные рисунки буквально соскакивают со страницы.3D Art Pencil Sketch Of Nature 3D Art Pencil Sketch Of Nature 3D Pencil Drawings Of Nature 3D Art Pencil Sketch Of Nature 3D Nature Drawing Pencil 3D Nature Sketches Drawings 3D Pencil 3D Art Pencil Sketch Of Nature 28 Коллекция Village Nature Pencil Drawing High Quality Free See больше идей о Зарисовки природы Карандашные рисунки природы и Зарисовки птиц. Рисунок может быть выражен в различных стилях, в том числе в виде карандашных рисунков, акварельных рисунков, с использованием иллюстратора и т. Д. И т. Д.Опытный художник уже может создавать подробные карандашные рисунки, но когда они достигают настоящего мастерства в перспективе и трехмерном пространстве, их искусство в прямом и переносном смысле выходит на совершенно новый уровень. Простые карандашные наброски природы. 3D-карандашные изображения. 3D-карандашные рисунки природы.
Крутая иллюзия трехмерного рисования Гиперреалистичный рисунок пустой бутылки от Coca-Cola Рисование не сваренного яйца из пластика Большинство художников используют графитовые карандаши для создания трехмерного образа. Nature Drawings Pic 3D Pencil Drawings Of Nature — Drawing Of Sketch photo Nature Drawings Pic 3D Pencil Drawings Of Nature — Drawing Of Sketch image Nature Drawings Pic 3D Pencil Sketch Drawing Of Nature — Drawing Of Sketch gallery
3D Pencil Sketch Drawing Nature Pencil Sketch Images Of
Загрузить в полном разрешении
Pratik Brahmbhatt Красота природы Pratik Brahmbhatt
Загрузить в полном разрешении
Карандашные наброски на природе Карандашные наброски изображений природы
Загрузить в полном разрешении
Карандашные наброски на природе Карандашные наброски на природе
Загрузить в полном разрешении
30 красивых 3D-рисунков — 3D-карандашные рисунки и искусство
Загрузить в полном разрешении
3D-карандашный рисунок Рисунок Природа Природа в руках человека 3D
Загрузить в полном разрешении
Удивительные 3D-рисунки карандашом Fubiz Media
Загрузить в полном разрешении
Карандашный рисунок природного пейзажа Простой Pencil Drawings
Скачать Ful l Разрешение
Карандашный рисунок карандашные рисунки potlood tekeningen
Загрузить в полном разрешении
Лучшие 25 идей карандашных рисунков на Pinterest Карандаш
Загрузить в полном разрешении
Карандашный рисунок 3D-пейзажа Как нарисовать пейзажный домик с помощью
Загрузить в полном разрешении
Удивительный 3D-карандаш Art Illusion Sketch
Загрузить в полном разрешении
3D-рисунок природы от Mahadev Sapte mahadev sapte на
Загрузить в полном разрешении
Урок рисования Waterfall 001 от HaraldElsen Рисунок
Загрузить в полном разрешении
dessin au crayon en 3d — Tuxboard
Загрузить в полном разрешении
Фотографии 3D Pencil Sketch Scenery — Drawings Art Gallery
Загрузить в полном разрешении
Потрясающие трехмерные карандашные рисунки Great Inspire
Загрузить в полном разрешении
Природа Пейзажи Карандашный набросок Пейзажи Карандашные рисунки
Загрузить в полном разрешении
Введение в курс ландшафтного рисования в 2019 году scape
Скачать в полном разрешении
40 невероятных карандашных рисунков природы, которых вы никогда не видели
Скачать в полном разрешении
Мои рисунки Chiyaan s Blog
Скачать в полном разрешении
Что мне больше всего нравится в этом изображении, так это то, как все
Скачать в полном разрешении
Фото Пейзаж 3D карандашный набросок — Рисунки Художественная галерея
Загрузить в полном разрешении
Легкие рисунки пейзаж для детей — Поиск в Google Рисунок
Загрузить в полном разрешении
Тег для простых рисунков птиц Рисование летающих птиц
Загрузить в полном разрешении
30 Beautiful 3D Рисунки — 3D-карандашные рисунки и искусство
Загрузить в полном разрешении
простых карандашных рисунка фей для начинающих — Google
Загрузить в полном разрешении
OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции The Secret Nature Art & Collectibles Pencil kromasol.com
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА
OOAK Оригинальный рисунок карандашом от The Secret Nature. Этот список предназначен для рисования вручную на бумажном предмете искусства без монтажной доски (вам придется оформить его самостоятельно, чтобы он лучше всего подходил для вашего места). Что вы получите: оригинальное произведение искусства с автографом, а не принт, в качестве основы использована бескислотная бумага. Водяной знак предназначен только для. Этот список предназначен для рисования вручную на бумажном предмете искусства без монтажной доски (вам придется оформить его самостоятельно, чтобы он лучше всего подходил для вашего места).。 Что вы получите: оригинальное произведение искусства с подписью, а не печать, на бумаге, не содержащей кислоты, в качестве основы. Водяной знак предназначен только для интернет-целей, ваше искусство будет доставлено без него. Используемые материалы включают: кислота бесплатная бумага, карандаши. «При сканировании я старался передать цвета как можно ближе к реальным (бумага желтоватая, а не белая), но на разных экранах может быть небольшая разница. 。。
OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции The Secret Nature
Картина на холсте «Красный пляж».Латта Южная Каролина Патрик Генри Мотор Лодж Старинные открытки Мотель 1950-е 1960-е годы Шоссе США 301 501 95. Новый Орлеан Плакат Художественная печать Уличная плитка NOLA Оригинальный предмет Луизианы T1793, великолепный подарок на свадьбу или душ в стиле XIX века. Стереокарты RO Herend of Hungary 3 Крышка коробки в форме сердца с ручной росписью в виде птицы Ротшильда, декор миниатюр Картина маслом на холсте Роспись сладостей стены Роспись десерта Маленькая картина Ручная роспись декора сладостей Изобразительное искусство Декор пирогов, примитивное народное искусство Ручная резьба Лев Животное 5 дюймов Подвижная ручная роспись Винтажная большая кошка сафари Орнамент с животными, плакат для парикмахерской HSD-174 Красивая корейская модель с каштановыми волосами, плакат с цитатой, Замок Нойшванштайн, Германия Акварель Wall Art Цифровая загрузка Бавария Нейтральная печать Фотография Живопись 5×7 11×14 8×10 16×20 18×24.Custom Super Saiyan Goku -Father \ u2019s Day Vegeta Personalized-Dbz Anime Anniversary Gift для парня, для него DRAGON BALL Z PORTRAIT. 24×24 дюймов Фото Мозаика Коллаж Уникальная единственная в своем роде Настенная живопись Персонализированный винтажный сувенирный магнит из смолы Пуэрто Валларта Мексика Человек в сомбреро под кактусом 2,75 x 2 и 38. Оригинальная красочная картина Абстрактная Большая абстрактная картина, современный домашний декор Океан Красочная стена Искусство для живущей комнаты абстрактной текстуры масла.
OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции The Secret Nature
US Medium = China Large: длина: 27, сладкое и романтичное. Беспламенные светодиодные свечи с мерцающими лампочками идеально подходят для украшения вашего дома в особые дни или праздники.Головка сковороды имеет плоскую вершину и короткие вертикальные стороны с закругленным верхним краем. Аппаратные аксессуары: металлические стойки с краями. OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции Secret Nature , Легкий и удобный, не жертвуя мобильностью, который предназначен для затягивания с помощью гаечного ключа или дрели, 3 продукта * гарантия * mixiueuro обеспечивает 30-дневную гарантию возврата денег и 12 -месячное гарантийное обслуживание. Дата первого упоминания: 6 августа г. OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции The Secret Nature .9 гДлина: 68 ммШирина: 6 мм ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЛОМБАРД Мы являемся настоящим ломбардом и работаем уже более 25 лет. Если вы предпочитаете оформление в рамке, используйте ткань и утюг с неблестящей стороны. Я стараюсь держать запас цветов под рукой, OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции The Secret Nature , Платеж считается «очищенным» после того, как ваш платеж был зачислен на наш счет, Чаша была сделана Federal Glass и имеет особенности форма цветка. эти крутые и удобные шорты-бермуды можно носить как вверх, так и вниз. БЕЗ ТУМАНА: представлены двойные линзы с тепловым барьером для защиты от холода. OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции The Secret Nature . с верхним слоем эпоксидной смолы с высоким содержанием алюминия, конструкция из прочного материала из прочной латуни премиум-класса для надежности и долговечности. AMT 1955 Chevrolet Belair Sedan Model Car Kit: игрушки и игры, отрегулируйте кнопку времени в направлении стрелки (против часовой стрелки) до времени, когда вы хотите, чтобы она срабатывала. OOAK Оригинальный рисунок карандашом из коллекции Secret Nature , выдерживает в воде в 8 раз больше веса. LUTER 170 шт. Набор резиновых втулок в ассортименте Заглушка с отверстием для органайзера Комплект прокладок для электрического провода и кольца для автомобильной машины Водяной насос 7 размеров.
Любимые цитаты о рисовании и набросках
Скажите, какая ваша любимая цитата о рисовании или набросках .Не упускайте возможности рисовать что-нибудь каждый день, как бы мало это ни было, но оно того стоит и принесет вам много пользы.Я обожаю цитаты и пытаюсь включить некоторые из них в книгу, которую пишу, но мне нужны действительно хорошие!
Ченнино Ченнини
Ниже приведены котировки, претендующие на включение на сегодняшний день.Я добавлю в этот список любые ваши предложения, которые мне особенно нравятся. Это не значит, что они не все хороши, но я пытаюсь найти лучшие!
[Этот список теперь дополнен цитатами из предложений и других предложений, которые я впоследствии нашел — пожалуйста, продолжайте поступать предложения. Я также изменил изображения, чтобы они относились к цитируемым художникам]
Голландские художники
«Иногда мне кажется, что нет ничего прекраснее рисования.»
Винсент Ван Гог (1853 — 1890) Художник-постимпрессионист
« Несмотря ни на что, я снова встану: я возьму свой карандаш, который я оставил в своем большом унынии, и я продолжу рисовать. »
Винсент Ван Гог (1853 — 1890) Сообщение Художник-импрессионист
Французские художники
«Первое, что нужно изучить — это форма и ценности. Для меня это то, что является основой серьезного в искусстве.
Жан Батист Коро (1796-1875), французский художник
«Faites des lignes. Faites beaucoup de lignes ». («Нарисуйте линии — нарисуйте много линий»)
Жан-Огюст-Доминик Энгр — 1780 — 14 января 1867) Французский художник-неоклассик.
( Это был его совет молодому Дега, который объявил, что хочет стать художником )
« Рисунок — это самое прямое и непосредственное выражение художника, разновидность письма: оно лучше, чем живопись, раскрывает его истинную личность .»
Эдгар Дега (1834-1917) Французский художник
«Рисование — это не то, что видишь, а то, что можно показать другим»
Эдгар Дега (1834 — 1917) Французский художник
Оригинальность зависит только от характера рисунка и видения, присущего каждому художнику. Жорж Сёра (1859 — 1891) Французский художник-постимпрессионист
« Я предпочитаю рисовать разговорам. Рисование выполняется быстрее и оставляет меньше места для лжи .»
Шарль-Эдуар Жаннере-Гри он же Ле Корбюзье (1887-1965) Французский архитектор
«Рисунок — это линия (а) вокруг идеи ».
Анри Матисс (1869-1954) Французский художник
«Фотография — это немедленная реакция, рисунок — это медитация».
Анри Картье-Брессон (1908-2004) Французский фотограф
« Рисовать надо всегда, рисовать глазами, когда нельзя рисовать карандашом »
Balthus (1908 — 2001) Польско-французский современный художник
Итальянские художники
«Рисовать слишком много никогда не получится.»
Якопо Тинторетто (1518-1594), венецианский художник
Испанские художники
«В рисовании нет ничего лучше, чем первая попытка».
Пабло Пикассо (1881–1973), испанский художник
«Рисование — это честность в искусстве. Невозможно обмануть. Это либо хорошо, либо плохо».
Сальвадор Дали (1904-1989) Испанский художник-сюрреалист
Швейцарский художник
«Рисунок — это просто линия, идущая на прогулку.»
Пауль Клее (1879-1940) Немецко-швейцарский художник
Художники Великобритании
«Рисование требует времени. В линии есть время»
Дэвид Хокни (1937 — дата) Английский художник
Рисование больше похоже на игру в шахматы: ваш разум мчится впереди ходов, которые вы в конечном итоге делаете.
Дэвид Хокни (1937 — наст. Время) Английский художник
Эскиз Генри Тонкса (1918) Джона Сингера Сарджента |
Художники из США
«Вы не можете делать достаточно набросков.Нарисуйте все и сохраните свое любопытство свежим ».
Джон Сингер Сарджент (1856–1925) Американский художник
« Рисунок — основа искусства. Плохой художник не может рисовать. Но тот, кто хорошо рисует, всегда может нарисовать ».
Аршил Горки (1904-1948) Армяно-американский художник
«Я узнал, что то, что я не рисовал, я никогда не видел»
Фредерик Франк (1909 — 2006) Голландский американский скульптор
Как рисовать пейзажи цветными карандашами
Лесная тропа, снежный склон, темно-зеленый горный массив.Я уверен, что вы видели много красивых фотографий хотя бы одного из этих пейзажей, будь то в Instagram, Facebook или Pinterest. Мы очарованы красотой природы, а почему бы и нет? Природа — это самая чистая и древняя форма искусства в мире, искусство, созданное рукой Бога. Природа вдохновляет нас на творчество. Мы фотографируем природные образования Земли и стараемся запечатлеть безмолвную красоту в нашем искусстве.
Поэтому сегодня мы будем рисовать одну из моих самых любимых вещей в природе — горы.В них есть что-то такое величественное.
Вам понадобится:
Обычный карандаш 2В
Карандаши зеленого цвета не менее 3-х оттенков (темный, средний, светлый)
3 оттенка синего цвета карандаши (темный, средний, светлый)
Карандаши серого цвета 3 оттенков (темный, средний, светлый)
Карандаш белого цвета
Карандаш темно-коричневого цвета
Карандаш светло-коричневого цвета
Желтый или желто-зеленый карандаш
ИЛИ
Набор Prismacolor Premier из 72 цветных карандашей (это то, что я использовал, но если у вас их нет, вы можете просто попробовать найти цвета, перечисленные выше, в любом наборе цветных карандашей.)
Я сделал это фото с вершины Пиков Выдры в Вирджинии, недалеко от того места, где я живу. Осенью этот вид просто великолепен, но нарисовать горы с разноцветными листьями будет намного сложнее. Итак, приступим к работе с этим прекрасным пейзажем!
Первое, что вы хотите сделать при рисовании пейзажа цветными карандашами, — это набросать контур всего, что вы собираетесь рисовать. Сегодня вы начнете с камней и кустов на переднем плане, а затем нарисуете очертания всех гор.Также было бы неплохо нарисовать несколько ориентиров, где тени облаков падают на вершины гор.
Теперь, когда мы сделали набросок, мы можем сразу перейти к цветам. Возьмите самый темный синий цвет, который вы можете найти (я использовал темно-синий), и начните закрашивать самые темные части горы, оставляя места, где свет пробивается сквозь облака. Сразу видно, что у ближайшей горы самая темная тень, так что именно на нее вы будете оказывать наибольшее давление.Тени на горах позади него будут того же цвета, но вам нужно нажать на карандаш посветлее. Попробуйте добавить свой темно-синий цвет в любое место горы, где, похоже, нужна темная тень. Если вам нужно отличить одну гору от другой, не забудьте оставить зазор в штриховке, который показывает это изменение.
Далее вам понадобится самый темный зеленый, средний синий и средний зеленый (или чистый зеленый). Самым темным зеленым наложите темно-синим цветом области, где вы уже установили тени.Попробуйте варьировать давление, чтобы получить разную интенсивность используемого вами цвета. Возьмите средний зеленый цвет и наложите его на темно-зеленый, который вы только что нанесли, и используйте этот зеленый, чтобы добавить текстуру горам.
Используйте средний синий цвет, чтобы слегка заполнить горы, наиболее удаленные от зрителя, затем используйте средний зеленый и повторите тот же процесс. При необходимости затемните затененные участки темно-синим цветом. Чтобы создать впечатление, что горы покрыты деревьями, а не просто зелеными холмами, возьмите темно-зеленый / синий цвет и используйте круговые или почти каракули движения в самых темных областях.Затем возьмите средний зеленый цвет и повторите этот процесс по всему горному хребту, оставляя белые промежутки по мере необходимости, чтобы отличать одну гору от другой. Затем перейдите по горам, наиболее удаленным от зрителя, своим голубым цветом.
Следующий шаг довольно прост, и все, что вам нужно, это ваш светло-зеленый и самый светлый синий. С вашим самым светлым зеленым цветом, чрезмерно всеми остальными цветами, которые вы делали на ближайших к вам горах. Сильно надавите на светло-зеленый цвет, чтобы добиться наилучшего эффекта. По мере того, как вы приближаетесь к горам на заднем плане, нажимайте на карандаш тем светлее, чем дальше вы идете.Затем возьмите голубой и сильно нажмите, раскрашивая горы на заднем плане, а также добавьте немного синего в горы переднего плана. Это будет выглядеть так, как будто зеленый плавно переходит в синий.
Отлично! Вы завершили самую сложную часть рисунка. Теперь, когда горы готовы, мы можем перейти к небу.
Возьмите средний синий и положите его ближе к верху рисунка со средним давлением. Двигайтесь вниз до середины участка неба, уменьшая давление по мере движения вниз.Убедитесь, что вы оставили места, где вы хотите, чтобы облака оставались пустыми. Затем возьмите самый светлый синий цвет и спуститесь чуть выше горного хребта, уменьшая давление на карандаш, как и раньше. Не позволяйте синеве спускаться прямо в горы. Затем возьмите белый цвет и сильно надавите на него, пока вы заполняете все небо белым. Белые карандаши — хорошие блендеры, и пространство, которое вы оставили между небом и горами, должно быть заполнено очень светло-голубым цветом, так как белый цвет растягивает часть цвета сверху вниз.
Используйте очень светло-серый цвет, чтобы добавить тени к облакам, чтобы они не были просто пустыми белыми клубочками. То, где вы добавляете затенение, зависит от интерпретации — вы можете напрямую следить за фотографией или использовать свое воображение. Используйте белый цвет, чтобы заполнить облака и растушевать светло-серый.
Переходим к кустам. Как и в случае с горами, мы начнем с самых темных частей кустов. Если вам интересно, почему мы начинаем сначала с самых темных областей — это потому, что вы можете видеть, где должны быть светлые области, если у вас уже есть основа.
Возьми свой темно-синий и раскрась в тени куста. Перемещайте карандаш круговыми движениями, как если бы вы рисовали сотни маленьких «о». Не забудьте оставить пустое пространство там, где собираются уходить камни. Затем возьмите самый темный зеленый цвет и проведите поверх уже положенного синего, продолжая совершать круговые движения карандашом. Это называется текстурированием, и при этом создается впечатление, что кусты покрыты листьями. С помощью темно-зеленого найдите тени, которые не такие темные, как места, которые вы добавили синим, и добавьте в них глубины.На большом количестве белого пространства, оставленном над вашими тенями, не стесняйтесь рисовать крошечные круги, чтобы добавить лиственный эффект.
Теперь возьмите светло-зеленый карандаш и круговыми движениями проведите по оставшимся белым участкам. Не беспокойтесь о том, чтобы между «листьями» оставались пробелы. Если вам нужно затемнить некоторые области, не стесняйтесь использовать темно-зеленый и темно-синий цвета по своему желанию. До этого момента вы закрашивали кусты круговыми движениями — теперь я хочу, чтобы вы взяли желто-зеленый карандаш (желтого тоже будет достаточно) и сильно надавите, пока закрашиваете всю линию кустов.Покройте все участки желтым цветом, даже самые темные участки. Если после этого вам нужно затемнить некоторые области, смело делайте это.
Вы закончили свое небо, кусты и гору, так что мы почти закончили рисовать! Все, что осталось, это камни, и это самая легкая часть. Глядя на камни, можно заметить, что в них есть несколько оттенков серого, коричневого и даже немного загорелого. Есть несколько цветных пятен, и они имеют приятную текстуру.
С помощью среднего серого найдите самые темные цветные пятна и начертите немного их на камнях. Да, я сказал каракули, только убедитесь, что вы не слишком сильно нажимаете на карандаш. Найдите другие цвета в камнях, коричневые, более темно-серые, светло-коричневые, и также нарисуйте их. Оставьте пустое пространство, но просто добавьте цветные пятна там, где это кажется необходимым. Когда один камень встречается с другим, используйте более темный карандаш, чтобы заштриховать контур камня.
Вы можете заметить, что я не говорю вам строго следить за фотографией.Это потому, что искусство будет выглядеть по-разному для каждого человека. Искусство открыто для интерпретации, так что у вас все отлично!
Последний шаг — окраска всего пространства скал в светло-серый и коричневый цвета. Просмотрите все, что вы уже раскрасили для камней, и затемните некоторые из ваших темных пятен, если они слишком светлеют.
Теперь сделайте шаг назад и посмотрите! Вы нарисовали пейзаж цветными карандашами! Отличная работа!
____________________
Хейли Вернер — молодой писатель, который следует своей мечте.Она один из тех… интровертов, если хотите. Свою страсть она находит в писательстве, рисовании, пении и служении в своей школьной команде прославления. Некоторые называют ее творческой, интуитивной, тихой, нежной и грациозной, хотя иногда и вспыльчивой. Она живет в прекрасном штате Вирджиния со своей семьей из семи человек и любит наблюдать за сменой времен года в горах. Вы можете часто видеть, что она сидит одна, придумывает новые способы рассказать старую сказку или создает мелодии для новой песни, которую она написала, но она всегда приветствует беседу с теми, кто подходит к ней! Просто следите за собой, или она может найти способ втянуть вас в свой следующий роман.Вы можете следить за ней в ее блоге, на Facebook и на Deviant Art.
.