Цветы карандашом легкие: Рисунки цветов для срисовки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Color Pencil Flowers — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Оставьте воздушное пространство для светлых и нежных цветов (маркер Copic, цветной карандаш) — Vanilla Arts Co.

    Семинары, Продвинутая раскраска

    Эми Шульке

    Маркер Copic, цветной карандаш, улучшите свою раскраску, советы, мастер-классы по рисованию маркером, расширенная раскраска

    Совет по раскрашиванию. Ваши цветочные рисунки, выполненные маркером Copic или цветными карандашами, выглядят солидно, тяжело и нереалистично? Возможно, это не те цвета, которые вы используете, возможно, вы закрашиваете слишком много пространств? Легкие натуральные цветы имеют просветы и воздушные пространства между лепестками. Чтобы добавить больше реализма, оставьте больше пробелов.

    Это не то, что ты думаешь.

    Многие люди считают, что их цветочным проектам не хватает глубины и размера, потому что они используют неправильную комбинацию смешивания маркеров Copic. Или, может быть, они выбрали неудачные цветные карандаши?

    Нет.

    Десятилетиями я делал наброски, рисовал и раскрашивал цветы, обучая всему, от начинающих до продвинутых фотореалистичных цветов.

    Поверьте мне, нет волшебных цветов или сочетаний.

    Для реалистичных цветов не беспокойтесь о выборе цветов…

    Важнее выбрать, где НЕ раскрашивать.

    Узнайте больше о раскрашивании реалистичных цветов здесь:

    Вы найдете великолепный штриховой рисунок или цифровую печать и выберете самые удивительные цвета. У вас есть лучшая комбинация красного смешивания и идеальная зелень, чтобы сочетаться с ней.

    Вы ныряете и начинаете все раскрашивать.

    Все.

    Формы слезинок, которые, очевидно, являются лепестками?

    Вы заливаете их цветом.

    А большие жирные листья?

    Вы наполняете их большим количеством цвета.

    А промежутки между лепестками?

    Цвет. Цвет. Раскрась их все.

    А промежутки между листьями?

    Ага. Ничего, кроме цвета.

    Подождите!

    Стоп!!!

    Подождите минутку, вы окрашиваете воздух!

    Цветы — это не шары для боулинга.

    Это не массивные шарики твердого материала.

    Это тонкие листы тонкой ткани, скрепленные тонкими стеблями. Несмотря на то, что на рисунке лепестки и листья перекрывают друг друга, в реальной жизни между всеми частями есть много места.

    Вы можете видеть сквозь лепестки, вы можете видеть между ними.

    Когда вы окрашиваете все пространство между лепестками и листьями, вы добавляете своим цветам неестественный вес и массу.

    Когда вы заполните все пробелы, ваши цветы перестанут выглядеть легкими и нежными.

    «Эй, Эми, это маленький треугольник между двумя лепестками здесь? Какого цвета мне его сделать?»

    Неееет. Не раскрашивайте!

    Это воздух. Это космос. Ничего.

    Этот маленький кусочек нада сделает ваш цветок больше похожим на цветок.

    Вот эталон фотографии, которую я использовал, чтобы нарисовать линии герани для моего среднего уровня онлайн-класса по раскраске Алая герань.

    Я знаю… он розовый.

    И все же моя герань красная, да?

    Вот почему вам не нужно так сильно беспокоиться о цветах. Это не решение жизни или смерти.

    Существуют буквально сотни цветов и тысячи возможных комбинаций смешивания, которые позволяют получить реалистично выглядящие герани.

    Вместо того, чтобы смотреть на цвет на эталонном фото, ищите пробелы.

    С левой стороны цветка есть пустые места, где сквозь соцветия мы можем видеть фон за ним.

    Многие ученики сразу пройдут мимо этого наблюдения. Я предполагаю, что если я не укажу на пробелы, вероятно, 80% учащихся окрасят все пробелы в темно-красный цвет.

    Не окрашивать воздух.

    Герани – это, естественно, очень редко расположенные цветы. Если вы не оставите пробелы, ваша герань будет выглядеть менее похожей на герань.

    Мы не только идентифицируем цветы по цвету и форме их лепестков, мы также смотрим на пространство. Количество воздушного пространства в цветке так же важно, как цвет для реализма и точности.

    Реалистичная окраска подчеркивает пустые места и лепестки.

    Теперь посмотрите на правую часть ссылки на фотографию. Мы не видим никакого фона между цветками, верно?

    Но воздух еще есть.

    Смотри, все маленькие зеленые бутоны растут вправо. Лепестки образуют небольшую пещеру прямо здесь, а бутоны распространяются на открытом пространстве в пещере. Хоть мы и не видим фона через лепестки справа, мы все равно должны передать впечатление открытого пространства.

    Если вы не выходите из космоса, вы жертвуете реализмом.

    Помните, я говорил, что воздушное пространство помогает нам определить вид цветка, на который мы смотрим?

    Ну, отсутствие пробела тоже играет роль.

    Таким образом, все эти разговоры об уходе из пространства не относятся к розам или пионам, у которых лепестки компактны и плотны.

    Но воздух относится к таким цветам, как маргаритки или подсолнухи, лепестки которых могут не плотно прилегать друг к другу.

    Правило воздуха также распространяется на букеты или букеты цветов. Посмотрите, какой воздух оставил Ван Гог между своими «Подсолнухами». Не забудьте оставить воздух в следующий раз, когда будете раскрашивать цветочную композицию.

    Изучите вид цветка, который вы собираетесь раскрасить, чтобы узнать, сколько воздуха нужно вашему цветку.

    Я полностью понял.

    Герани — популярный цветок, и существует множество липких, прозрачных и цифровых штампов с геранью, нарисованных разными художниками.

    Что делать, если художник не оставил пробелов в штампе с геранью?

    Аааа, кузнечик, возможно, тебе придется быть умнее.

    Во-первых, скажем так, многое зависит от стиля художника-штамповщика.

    Если художник нарисовал что-то немного мультяшное, например, я видел герань, состоящую из одной и той же простой формы цветка, повторяющейся снова и снова, чтобы получилась цветочная головка… действительно ничего не могу с этим поделать.

    Но, с другой стороны, многие художники-штамповщики сегодня рисуют более реалистичные формы. После быстрого поиска в Google многие из марок герани, которые я вижу, представляют собой сочетание простого и сложного — у них есть некоторые формы цветов с частичными формами лепестков между ними.

    В этом случае внимательно посмотрите на частичные формы. Пропустите некоторые из них. Представьте, что они воздушные.

    Если вы смелы, вы можете даже добавить несколько дополнительных цветов.

    Герани не очень аккуратные цветы. Кажется, что герани вырастают шаткими и рыхлыми.

    Итак, посмотрите на марку, чтобы увидеть, сможете ли вы разбросать еще несколько цветочков рядом с основным кластером. Когда вы делаете это, вы не просто добавляете дополнительные цветочки, вы также добавляете пробелы.

    Негативное пространство — это термин художника для того, о чем мы здесь говорим: лепестки — это позитивное пространство, а пространство между лепестками — негативное пространство.

    На уроках рисования художников учат искать негативное пространство.

    Это обратное мышление, иногда вы можете упростить процесс рисования, нарисовав форму пространства вокруг цветка вместо того, чтобы рисовать сам цветок.

    Да, это сногсшибательно. И это полностью работает.

    Вот в чем дело: негативное пространство — очень распространенный трюк художника, но вам не нужно иметь лицензию и быть официальным официальным художником, чтобы использовать эти приемы. Они открыты для всех. Вы тоже можете это сделать!

    Возможно, вы «просто раскрашиваете», но когда вы начнете замечать роль негативного пространства, ваше раскрашивание перейдет на новый уровень!

    Мне очень легко раскрашивать собственные рисунки.

    Это не потому, что я гений, а потому, что я был там, когда рисовал это. Я знаю, какие формы я имел в виду как лепестки, и я знаю, какие формы я имел в виду как пространства.

    У большинства колористов нет такой роскоши.

    Ты всегда раскрашиваешь чужие рисунки.

    Но я понимаю, каково это быть на твоем месте.

    В течение многих лет я проводил некоторые из своих онлайн-курсов, используя цифровые штампы Power Poppy. А когда я преподаю в магазинах альбомов и бумаги, я использую липкие и прозрачные штампы таких компаний, как Stampendous, Darkroom Door и Technique Tuesday.

    Так же, как и вы, я сидел и смотрел на марку, которую не рисовал, пытаясь решить, является ли эта странная, похожая на сердце штука рядом с третьим лепестком слева воздухом или лепестком.

    За годы работы я разработал процесс, который помогает мне ориентироваться в цветочных штампах и штриховых рисунках других людей.

    Вот как я понимаю реалистичные рисунки цветов:

    1. Я очень стараюсь дать имя каждому цветку на марке.

      Трудно точно раскрасить что-либо, если вы не знаете, что это такое. Поэтому, если в названии марки нет слов «герань» или «гиацинт», я запускаю несколько поисков картинок в Google, чтобы выяснить, что это может быть за растение. Некоторые марки нарисованы более точно, чем другие (именно поэтому я люблю Power Poppy, потому что она знает свои цветы).

    2. Когда у меня есть название или вид цветка, я выполняю поиск картинок в Google, чтобы увидеть несколько фотографий настоящего цветка. Я убеждаюсь, что понимаю, где стебель прикрепляется к головке цветка, а затем считаю лепестки.

      Цветы совместимы. У герани цветочные головки состоят из нескольких соцветий. Каждый цветок имеет ровно 4 лепестка, поэтому магическое число герани равно 4. У тюльпанов нет соцветий, но у большинства тюльпанов 6 лепестков (3 лепестка, 3 чашелистика), и их магическое число равно 6. Может быть, у розы или подсолнуха их тоже. нужно сосчитать много лепестков, но если у цветка счетные лепестки, то я узнаю магическое число, прежде чем начну раскрашивать!

    3. Когда я раскрашиваю цветы, я сначала раскрашиваю листья и стебли.

      Листья и стебли, как правило, легко отличить, и, окрашивая их в первую очередь, вы уменьшаете количество загадочных мест, которые могут быть лепестками или воздухом. Для штампа со сложным букетом заполнение листьев в первую очередь снижает вероятность того, что я случайно окраслю лист в розовый цвет.

    4. После листьев я нахожу и окрашиваю центры или области тычинок.

      Если я раскрашиваю герань или букет ромашек, я сначала нахожу все желтые центры и полностью их окрашиваю. Пока вы не узнаете, где находятся центры, вы не сможете разобраться во всех запутанных формах лепестков.

    5. Найдите магическое количество лепестков вокруг каждого центра.

      У моей герани я находил серединки и окрашивал их в желтый цвет. Затем с моим магическим числом 4 я буквально начинаю сопоставлять лепестки с их соответствующими центрами. Не каждый художник-маркер точно рисует магическое число, поэтому делайте все возможное. Как только вы узнаете, какие лепестки логически принадлежат какому центру, вам будет легче сказать, какие формы на самом деле могут быть воздушными промежутками или глубокими темными пространствами.

    6. Наткнуться на детали, которые вы пропустили, — это нормально.

      Я регулярно нахожу потерянные листья или упущенные части стебля. Иногда я даже ловлю себя на том, что добавляю недостающие кусочки основы, которые пропустил художник! Я думаю, что лучше всего останавливаться и раскрашивать пропущенные предметы по мере их нахождения. Не ждите, чтобы вернуться позже, потому что есть большая вероятность, что вы случайно окрасите его в розовый цвет.

    7. Там будут таинственные формы.

      Иногда вы найдете формы, которые могут быть скрытым кусочком лепестка, или частью глубоко посаженного листа, или воздухом. Чаще всего это происходит с букетами, но в моем проекте Scarlet Geranium есть несколько таких загадочных мест. Нет правильного ответа, потому что все сработает. Я предпочитаю проветривать эти места, если могу. Моей следующей ставкой будет лист; листья не уменьшают вес изображения, но разбивают цветок. Окрашивание их в виде лепестков — это всегда мое последнее средство, и когда я это делаю, я делаю его глубоко затененным лепестком, как будто мы смотрим сквозь гроздь на лепесток с другой стороны.

    8. Вы можете добавить слишком много воздуха.

      Воздух хорош, особенно в букетах, но избыток воздуха может сделать букет нереалистичным по своей структуре. Если вокруг лепестка нет ничего, кроме воздуха, вам может понадобиться добавить немного стебля или другой соединительной ткани, чтобы физически соединить его с гроздью, вместо того, чтобы позволить ему парить.

    Я знаю, что проще просто раскрасить все пробелы какой-нибудь красной краской, но чтобы придать герани большей реалистичности, вам нужно столько же не-лепестков, сколько и лепестков.

    Легкие и воздушные цветы становятся ужасно тяжелыми и неестественными, если их раскрасить сплошным цветом.

    Чтобы сделать цветы более реалистичными, оставьте воздушные зазоры между лепестками или цветками.

    Это дополнительный удар реализма и тщательность, которая за ним стоит, что выделит вашу раскраску из толпы!

    Давайте смешаем наши зеленые и красные цвета для художественных ярких цветов!

    Герань алая

    Научитесь добавлять необычные оттенки удивительного цвета

    Плавное смешивание — это весело, но реальная жизнь намного удивительнее. Мы добавляем солнечные лучи и всплески цвета неожиданным образом.

    Уже доступен в Мастерской рисования маркерами для просмотра в любое время.

    Немедленный доступ. Смотрите, когда вам удобно, столько раз, сколько пожелаете. Без экспирации.

    Комплект для печати класса Включает: 

    • Программа занятий с подробным руководством по рецептам

    • Образец полноцветного проекта

    • Путеводитель по базе Copic

    • Подробная карта цветов

    • Справочные материалы для вдохновения проекта

    • 4
    • 4

      Алая герань: Подробнее + купить здесь

      Некоторые расходные материалы, используемые в

      Scarlet Geranium:

      Vanilla Arts Company является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления средств для использования для получения комиссионных путем связи с Amazon.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *