Деревья поэтапно карандашом: Как рисовать деревья простым карандашом

Могут ли деревья вырасти из карандашей? | Росток

дизайн
Хайп&Гипер · 25 11 2020

Ответ на этот вопрос: да, можно писать карандашами, которые могут вырасти в деревья. Конечно только после того, как от них останется совсем немного.

Автор: Марк Соломайер

Датский стартап Sprout придумал действительно уникальную идею: если Санта-Клаус принесет вам этот карандаш в подарок, у вас уже может быть крошечная елочка в канун Рождества.

Пользуемся ли мы карандашами в современном цифровом мире, спросите вы? Ответы — громкое «да» — на самом деле мы используем довольно много. По оценкам, мы используем 14 миллиардов карандашей каждый год по всему миру, а это означает, что 82 000 деревьев должны быть срублены только для того, чтобы удовлетворить этот спрос. Это то, что Sprout стремится изменить своим карандашом для растений. Концепция довольно проста: на конце графитов, на первый взгляд похожих на обычный карандаш, находится растительная капсула, наполненная семенами.

Если вы чувствуете, что слишком много раз точили свой карандаш, все, что вам нужно сделать, это посадить остальные в горшок, наполненный почвой, регулярно поливать его, и всего через четыре недели вы сможете поздороваться со своим новым растением.

Идея не только умная, но и предлагает решение нескольких проблем. С одной стороны, после регулярного использования карандаш продолжает выполнять новую функцию, производя меньше отходов. С другой стороны, мы также можем отдать природе дерево, что сегодня крайне важно. Деревья играют жизненно важную роль в борьбе с изменением климата и глобальным потеплением: они накапливают углерод, выделяют кислород, стабилизируют почву и обеспечивают среду обитания для диких животных нашей планеты.

Так что, если вы ищете экологически чистый подарок для своих близких, обязательно загляните в интернет-магазин Sprout!

Источник : Euronews

Росток | Сеть | Facebook | Инстаграм

  • дизайн
  • Новости

еще читать

вилла

Вилла в лесу

Бруталистическая гармония в бетонной вилле, расположенной в лесу: резиденция этой бельгийской семьи выглядит современно и кажется, что она всегда стояла посреди леса. Удивительно, насколько вечными могут казаться здания, построенные в духе брутализма, а

восток

Прошлое в настоящем | Коллекция фермерских гобеленов от Earth’N’More

Капсульная коллекция

Earth’N’More возвращает в моду ремесленные изделия, которые скоро исчезнут. В духе вторичной переработки создатели концепции Фанни Фазекас и Бенс Кондор приправили винтажные джинсовые куртки старыми гобеленами, которые раньше висели на стенах. «Когда я был ребенком, моей бабушке было

лет.

бизнес

«Это как праздник!» | Гальфи закуска

Великолепная гармония овощей конца лета, слегка дымчатого красного перца и баклажанов. Осень, дом и вкус Трансильвании в банке: встречайте Gálfi zakuszka от Kinga Gálfi! Кинга Гальфи переехал в Будапешт из Меркуря-Чук еще в 2003 году. Он закончил колледж медицинских наук и работал

.

Веб-сайт (cookie-kat) használ, hogy biztonságos böngészés mellett a legjobb felhasználói elményt nyújtsa.

Иллюстрации деревьев пером и тушью

Опубликовано в Методы иллюстрации, Витрина тематических иллюстраций по естественной истории выполнил более сотни иллюстраций деревьев пером и тушью для «Живой мудрости деревьев» Фреда Хагенедера.

Заказ включал иллюстрацию 54 видов полностью выросших деревьев, а также такие детали, как цветы, листья или плоды. Проиллюстрировать ботанические детали было просто (об этом есть отдельный блог), но что касается самих деревьев…

Проблемы

Теперь я люблю работать пером и тушью, но эта работа поставила передо мной новую задачу. Как изобразить что-то такое большое, как дерево, в такой сложной и детализированной среде? Чтобы узнать больше об огромных деревьях, посетите веб-сайт Tree Triage, на котором рассказывается о самых больших деревьях в США. Это дает некоторое представление о проблемах масштаба, с которыми я столкнулся!

Гигантское красное дерево Sequoia sempevirnes

Я всегда боролся с деревьями; Мне сложно запечатлеть их объем, а также глубину тени в их листве. Мои иллюстрации часто выглядят плоскими, и балансировка светлых и темных участков таким образом, чтобы дерево выглядело трехмерным, занимала меня годами. Я черпаю вдохновение из таких источников, как гравюры Рембрандта и гравюры из старых книг по естествознанию.

Рембрандт, «Три дерева» (1643) Травление сухой иглой и резцом на бумаге

Еще одной проблемой была необходимость придать каждому дереву видовой вид, типовой образец. Частью проблемы здесь является знание того, как «чувствует себя» каждое дерево; достаточно легко для местных видов, но гораздо сложнее для новых для меня видов, таких как пипал и куари.

К счастью, Google images предоставляет множество источников, на которые можно сослаться, в том числе бесценные ссылки на глобальные дендрарии и университетские курсы по лесоводству.

Мне было очень весело ездить по Херефордширу в поисках идеальных «типовых» экземпляров ив, дубов, липы, ясеня и бесчисленного множества других британских пород. Я делал фотографии, наброски и письменные заметки для работы. У меня также есть альбомы для рисования, бесценный ресурс.

Однако необходимость в том, чтобы изображения деревьев, сделанные пером и тушью, выглядели существенно отличающимися друг от друга, остается. Это стало более выраженным с видами, расположенными рядом в алфавитном порядке в книге!

Kauri Agathis australis

Карандашные черновики

Первым шагом всегда является изготовление черновых карандашных линий. Они отправляются издателю (Watkins), где арт-директор рассматривает их и запрашивает изменения. В большинстве случаев деревья были утверждены без каких-либо изменений.

Кедр ливанский Cedrus libani  карандаш необработанный

терновник Prunus spinosa карандаш необработанный

Некоторые требовали переделки. Опять же, вы возвращаетесь к своему исходному материалу и преувеличиваете характеристики, которые отличают этот вид. Я нашел это довольно сложным, но мне нравится хороший вызов. Я думаю, около 15 деревьев нуждаются в настройке. Все измененные деревья были одобрены.

На изображении груши внизу видно, что второй грубый (справа) сделан гораздо более кривым и больше изгибается. Ветви прорежены. Ствол дерева удлиненный и более тонкий, чем раньше. Листва стала менее густой. Я записывал все изменения, внесенные в электронную таблицу Excel, которые я отправлял вместе со своими исправлениями; если бы я этого не сделал, я бы забыл детали, которые были изменены.

Грушевое дерево необработанное Pyrus domestica

Перо и тушь иллюстрируют финальные деревья

После утверждения я приступил к задаче по окрашиванию иллюстраций тушью. Они должны повторять форму листьев, но, очевидно, вам нужно избегать попыток проиллюстрировать каждый отдельный лист. С хвойными это сделать легко — на множестве прямых линий восхитительно видны сосновые иголки.

Тис Taxus baccata

С лиственными породами сложнее. Сделайте метки слишком большими, и вся картина будет выглядеть тупой. Сделайте их слишком маленькими, и вы в конечном итоге проведете дни на одном одиноком дереве. Ниже представлена ​​Лорел, одна из иллюстраций, вызывающих ощущение «тупости». Есть еще около четырех деревьев, которые мне кажутся слишком тупыми, но я не буду говорить вам, какие именно!

Лорел Prunus laurocerasus

Был и неприятный момент, когда я пришла стирать свои первоначальные карандашные линии. Когда я удалил их, я также удалил много теней и глубины! Мне не потребовалось много времени, чтобы понять, что я могу стереть карандашные линии по периметру и оставить карандашные пометки на остальной части иллюстрации. Это сделало иллюстрации более детальными.

Сладкий каштан Castanea sativa

Мне нравится, как кора сладкого каштана спиралевидно спиралевидна, это бесспорный признак для идентификации этого вида даже в разгар зимы.

В некоторых случаях я оставлял карандашные линии и на стволе, как в случае с боярышником.

Боярышник Crataegus monogyna

Работа пером и тушью

Сам процесс работы пером и тушью прост. Я скупил тонны одноразовых перманентных ручек, в данном случае тонкие лайнеры Unipin. Разная ширина означает, что вы можете варьировать вес лески. Стволы деревьев и очертания ветвей были сделаны с помощью пера 0,2 мм, формы и детали листьев и внешних частей требовали пера 0,1 мм, в то время как мелкая штриховка и штриховка были сделаны очень тонким пером 0,05 мм.

Выравнивание вяза

Сначала я использовал только крошечные метки для создания темных тонов; но довольно скоро я понял, что мне нужно больше текстуры и глубины. Я добавил перекрестную штриховку, множество крошечных волнистых линий, каракули; что-нибудь, чтобы встроить в эти самые темные тени и заставить их чувствовать себя лиственными.

Деталь чернильных отметин на лондонском самолете Plantanus x hispanica

Я также отметил, что добавление более детализированных форм листьев по периметру дерева помогло предположить, что эти формы листьев продолжатся в основной массе листвы. Для таких деревьев, как остролист, это было особенно важно. Вы можете увидеть некоторые остаточные следы от карандаша в деталях падуба.

Остролистный Ilex aquifolium

Holly Ilex aquifolium детализация

Стволы деревьев стали проще, и я использовал гораздо больше точек, чтобы придать им необходимую текстуру и кривизну.

Фрагмент ствола вишни Prunus avium

Опять же, хвойные деревья были простыми. Множество крошечных прямых линий создали текстуру, форму и тон.

Фрагмент лиственницы Larix decidua

Физические проблемы

Крайние сроки всегда присутствуют, и хотя Уоткинс дал мне достаточно времени, чтобы подготовиться к выпускным экзаменам, приближались летние каникулы и связанный с ними уход за детьми. Это означало, что мне приходилось работать долгие часы. Я прикинул, что на создание каждого дерева уйдет 2 часа. Оказалось, что это больше похоже на 5 или 6 часов на дерево, с эффектом удара по моим временным рамкам.

Яблоко Malus domestica

Мне нравится работать до поздней ночи, есть что-то уютное и уютное в том, чтобы оставаться наедине с радио в моей студии в 2 часа ночи.

Нет, проблема не в опозданиях. Это была моя рука!

Думаю, повторяющееся действие миллионов точек и крошечных линий берет свое; к концу каждого дня у меня болела рука, отчего было трудно продолжать рисовать. Тем не менее, я сделал это и, в конце концов, закончил иллюстрации деревьев. Летом, несмотря на то, что я не поднимала карандаш, моя рука продолжала болеть три недели. Тревожное событие для иллюстратора-фрилансера! (Сейчас лучше).

Избранное

В целом я остался доволен своими иллюстрациями деревьев пером и тушью. Есть парочка «туповатых», но большинство работает исправно.

Особые фавориты – баобаб, олива и сосна обыкновенная. Апельсин мне тоже понравился, хоть и потребовал полной перерисовки на черновой стадии.

Баобаб Adansonia grandidieri

Олива Olea europaea

Сосна обыкновенная Pinus 9 01 sylvestris0009

Апельсин Citrus sinensis

Хотя эта работа была сопряжена с трудностями, в итоге мне она очень понравилась, и я узнал о деревьях гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *