Детские рисунки карандашом рисовать: Рисунки детям поэтапно карандашом для начинающих (32 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Дети рисунок карандашом для детей

Простые персонажи для рисования


Человечек рисунок


Рисунок малыша карандашом для срисовки


Малыш рисунок карандашом


Младенец рисунок легкий


Фигуры для детей


Карандаш для детей


Человечек рисунок


Раскраски для малышей девочек


Мальчик и девочка раскраска для детей


Скетч персонажи дети


Раскраски для мальчиков и девочек


Срисовки для детей


Семья раскраска для детей


Дети раскраска для детей


Рисунок семьи раскраска


Рисунок малыша карандашом для срисовки


Человечки мальчик и девочка


Трафареты для рисования для девочек


Два ребенка портрет в карандаше


Раскраска Дружба


Дети эмоции скетч


Человечек рисунок


Зарисовки детей


Раскраски для детей мальчиков


Портрет ребёнка легко


Пошаговое рисование для детей


Портрет ребенка карандашом


Зарисовки детей


Раскраски для мальчиков и девочек


Раскраски для детей


Детский рисунок человечка


Дети раскраска для детей


Мальчик и девочка карандашом


Раскраска семья из 4 человек


Мальчик карандашом


Рисунки для детей раскраски


Раскраски для детей


Раскраски для детей


Ученики мультяшные


Детский портрет карандашом


Легкие рисунки на тему Дружба


Хоровод раскраска для детей


Детские рисунки семьи


Рисование Дружба


Скетч персонажи дети


Т раскраска для детей


Раскраска семья


Смешные рисунки детей


Счастливая семья рисунок


Школа раскраска для детей


Маленький ребенок рисунок


Дети контур


Мальчик клипарт


Раскраски на тему школа


Что нарисовать подростку


Раскраски для девочек мишки


Детские рисунки семьи цветными карандашами


Раскраски для детей


Детский портрет карандашом


Схематичные рисунки


Семья рисунок карандашом


Портрет ребенка карандашом


Раскраска Дружба народов для детей


Рисунки карандашом


Мультяшные девочки


Групповой портрет карандашом


Раскраска кола


Раскраска тетя


Дети вектор черно белый


Маленькие рисунки девочек карандашом


Пропорции детского лица


Рисование на лице для детей


Два ребенка портрет в карандаше


Детская фигура для эскизов одежды


Рисунок малыша карандашом для срисовки


Семь раскраска


Рисунок моя семья карандашом


Рисунки для мальчиков


Детский портрет карандашом


Бос молокосос раскраска


Зарисовки младенцев


Детский портрет карандашом


Памятник детский рисунок


Портрет девочки рисунок для детей


Рисунок мальчика карандашом


Раскраска семья


Рисование цветными карандашами для детей


Детские рисунки на пляже


Ангелочек рисунок карандашом


Раскраска. Лето


Раскраски с цветами для детей


Схема рисования человека для детей


Раскраска для мальчиков


Раскраска детство


Портрет младенца карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Психология детского рисунка


Содержание

1. Что говорят психологи и педагоги?
2. В чем польза рисования для детей?
3. Как помочь ребенку развиваться творчески?
4. Интерпретация детских рисунков
4.1. Сюжет
4.2. Цвет
4.3. Размер
4.4. Нажим

Что говорят психологи и педагоги?

Педагоги настоятельно рекомендуют родителям прививать ребенку любовь к рисованию. Многолетний опыт показывает, что малыши, которые начали «творить» с раннего возраста, быстрее научились писать. При этом почерк у них более ровный и красивый, нежели у тех детей, которые редко держали в руках кисточки и карандаши.

Благодаря рисованию укрепляется рука и кисть крохи, что в будущем помогает в обучении письму. Педагоги отмечают, что юные художники умеют находить красоту в мелочах, обладают хорошим пространственным мышлением, более обучаемые, быстро осваивают геометрию.

По словам психологов, дети рисуют не руками, а головой. В процессе создания рисунков у малыша развивается память, он приобретает тонкий художественный вкус. Детские каракули – это не бессмысленные картинки. Чтобы нарисовать хоть что-то, ребенок должен уметь чувствовать, сравнивать, думать, рассуждать.


Если в детстве человек мало рисовал, будучи взрослым, он вряд ли возьмется за карандаш. Он знает, что не умеет рисовать, и это не дает ему переступить через себя. В маленьком возрасте у всех нас есть способность находить гармонию с самим собой через творчество. Но с возрастом она пропадает. Если сохранить этот навык, он обязательно пригодится в жизни.

Историки также подтверждают пользу рисования. К примеру, в некоторых странах наука находилась на пике расцвета именно в периоды активного развития рисования. Когда человек творит, он раскрывается, раскрепощается, выплескивает на бумаге то, что хотел бы сказать или сделать в жизни. Благодаря рисованию развивается индивидуальность, проявляется творческое начало.


В чем польза рисования для детей?

Мы поняли, что психологи и педагоги в один голос твердят о пользе творчества в детском возрасте. Но в чем же эта польза заключается? Что рисование развивает в ребенке?

1. Мелкая моторика. Малышу с первых месяцев жизни важно научиться делать мелкие движения пальчиками, кистями. Это напрямую связано с его памятью, вниманием, нервной системой и даже речью. Дело в том, что речевой и моторный центр находятся в головном мозге близко друг к другу. Мелкая моторика развивается у крохи сама по себе. Но если процесс можно ускорить, то почему бы этим не воспользоваться?


2. Внимание и память. Во время рисования у ребенка включаются отделы мозга, отвечающие за удержание и воспроизведение образов. Другими словами, малыш может изобразить на бумаге то, что сам когда-то видел. Дети постарше начинают срисовывать образы с реальных предметов, детально их изучать, запоминать свойства, сравнивать пропорции. Поскольку у малышей ограниченные знания о мире, они замечают мелочи и нюансы, проявляют внимательность и наблюдательность.


3. Креативность. Некоторые родители отдают своих чад в художественную школу, чтобы сделать из них творческих и креативных личностей. Действительно, с помощью рисования развивается мышление, ребенок может рассматривать происходящее с разных сторон. Случайно сделав ошибку на рисунке, он пытается ее исправить. К примеру, ребенок неправильно провел линию и, чтобы не переделывать весь рисунок, превратил ее в причудливый узор.


4. Воображение и мышление. На бумаге можно нарисовать то, что никогда не произойдет в реальной жизни. Например, супергерой одной рукой поднимает автомобиль, или кот с лисой живут в лесной избушке, или единорог бежит по радуге. Чтобы изобразить единорога, ребенок должен сообразить, что это существо похоже на лошадь. Сказочные рисунки начинаются с реальных образов. Развитое воображение помогает в усвоении школьной программы.


5. Эмоциональная устойчивость и психологическое равновесие. Рисование можно сравнить с медитацией, оно успокаивает. Не зря же созданы специальные раскраски антистресс. Психологи рекомендуют чаще рисовать капризным детям, склонным к истерикам и неврозам. По рисунку можно судить о личности малыша, его настроении и эмоциональном состоянии. Часто психологи пользуются тестами, в которых нужно что-то нарисовать или рассмотреть в картинке образы и предметы.


6. Целеустремленность. В процессе создания картины ребенок учится заканчивать начатое. Если он где-то допускает ошибку, которую нельзя исправить, приходится начинать все заново. При этом ребенок целенаправленно идет к готовой работе.

Как помочь ребенку развиваться творчески?

Некоторые родители допускают ошибку, когда все делают за ребенка. Если у малыша что-то не получается, он капризничает, на помощь приходит мама. Она все делает за кроху, лишь бы тот не плакал. Рисование приносит ребенку много пользы, развивает различные важные способности. Поэтому он должен сам научиться исправлять ошибки, мириться с неудачами.

Если малыш заинтересовался творчеством, родители должны это поощрять, покупать ему необходимые материалы, записать в художественную школу и т.п. Ребенка нужно обязательно хвалить, но не перехваливать. Иначе он подумает, что даже простая закорючка на бумаге – это уже шедевр и не захочет развиваться дальше. Обязательно спрашивайте у ребенка, что именно он нарисовал, что хотел передать своим рисунком. Так малыш поймет, что его старания не были напрасными, он кому-то интересен.


Не вмешивайтесь, когда ребенок творит.

Он должен сам понять, что делает что-то неправильно, исправить ошибку, переделать рисунок. Это развивает в малыше самостоятельность.

Интерпретация детских рисунков

Родителям важно понимать, что значат рисунки чада. Это умение помогает следить за развитием ребенка в творческом плане, а также за его эмоциональным и душевным состоянием, восприятием окружающего мира.

Если нескольких детей попросить нарисовать один и тот же сюжет, каждый сделает это по-своему. Дети выбирают разные цвета, рисуют предметы разной формы, делают линии разной толщины. Все зависит от ощущений ребенка, его настроения. Перед тем, как что-то изображать на бумаге, малыш представляет это в голове.


Не торопитесь делать выводы только по одному рисунку. Даже если сегодня ребенок нарисовал все черным фломастером, не обязательно, что он озлоблен на мир и пребывает в депрессии. Нужно анализировать несколько рисунков, собранных за один – два месяца.

Только так вы объективно оцените состояние своего крохи.

Сюжет

В первую очередь нужно обращать внимание на то, какое общее впечатление производит рисунок. Веселый он или грустный, спокойный или тревожный, добрый или агрессивный. После этого следует вдуматься в сюжет. Просто поинтересуйтесь у малыша, что именно он хотел нарисовать. Только не задавайте вопрос в лоб: «Что это?» Ребенок может воспринять это неправильно, подумать, что нарисовал недостаточно хорошо. Спросите: «Расскажи, что здесь нарисовано». Такой подход заинтересует, вызовет доверие. Малыш поймет, что вам понравился рисунок, вы им заинтересовались.


Зачастую дети рисуют людей, животных, солнышко, деревья, дома и машины. Если на своих картинах ребенок никогда не изображает людей, возможно, ему трудно общаться с окружающими.


Если на рисунке преобладают злые звери с рогами и острыми клыками, малыш чувствует напряжение, чего-то боится.


Часто в младшем школьном возрасте мальчики рисуют солдат с оружием, войну, динозавров. Это вполне нормально, поскольку ребенок уже начинает ощущать себя мужчиной, защитником. Девочки в этом возрасте обычно рисуют красивых принцесс, цветочки, волшебных фей и сказочные замки. Это показывает, что они примеряют на себя роль невесты, мечтают вырасти красивыми.

Цвет

По цвету можно судить о чувствах и эмоциях ребенка. Но обращать внимание стоит на те цвета, которых в рисунке слишком много или они вообще не должны в нем быть. К примеру, ребенок обрисовал предметы черным контуром и не хочет их раскрашивать. Либо сделал всю картину в красных тонах, даже траву и деревья. Цвет фона несет важную роль, он говорит о психологическом состоянии малыша.

  1. Синий цвет олицетворяет спокойствие. Если ребенок нарисовал семью на синем фоне, значит дома он чувствует себя комфортно.
  2. Зеленый – это надежность. Когда на рисунке его неоправданно много, это может говорить о том, что малыш тоскует.
  3. Красный демонстрирует раздраженность, указывает на наличие конфликта. Если ребенок изобразил в красном цвете кого-то из домочадцев, одноклассников или учителей, значит он испытывает к нему злость и агрессию.
  4. Желтый показывает, что малыш в хорошем настроении, позитивно настроен.
  5. Розовый – это нежность, любовь.
  6. Серый – легкая тревога, которая постоянно присутствует в подсознании ребенка.
  7. Черный цвет указывает на переживания, плохие мысли. Большое количество черного цвета в рисунках должно насторожить родителей.


Также можно спросить: «А этот фиолетовый человек плохой или хороший?» Часто дети воспринимают цвета не так как взрослые. Родители уже могут начать бить тревогу, а ребенок просто перепутал фломастеры.

На негативные эмоции указывает полное замазывание предмета. Закрашивая что-то на рисунке, малыш пытается избавиться от тревоги.


Размер

Обращайте внимание на размер всего рисунка и отдельных деталей. Если малыш часто изображает мелкие фигуры, вероятно, он не уверен в собственных способностях, стесняется, боится сделать что-то неправильно. Когда основная часть рисунка находится в верней части листа, малыш, наоборот самоуверен, считает себя лучше других. Если картина выходит за границы листа, ребенку тяжело контролировать эмоции, он способен на необдуманные поступки. Большие предметы – это то, что для малыша важно. Маленькие – то, что имеет для него небольшое значение.


Нажим

Переверните детский рисунок, посмотрите, как сильно продавлены линии. Если ребенок сильно нажимает на карандаш, он чувствует напряжение. Слабые прерывистые линии говорят о плохом настроении, состоянии апатии.


Анализируя рисунок ребенка, в первую очередь думайте об эмоциях, которые он у вас вызвал. Картина радостная и позитивная или злая и агрессивная? Обязательно разговаривайте с ребенком, обсуждайте его рисунки. Не делайте поспешных выводов, не торопитесь записывать чадо к психологу. Может у него сегодня было плохое настроение, поэтому и рисунок получился мрачным. Посмотрите, что он нарисует завтра. Может настроение изменится и с картины на вас будут смотреть улыбающиеся лица и яркое желтое солнце!

Подобрать готовый набор для детского рисования

Рисуем лучшее будущее | ЮНИСЕФ

Фоторепортаж

В уязвимом сообществе в Венесуэле ЮНИСЕФ поддерживает создание удобного для детей пространства, где дети и подростки могут получить психосоциальную и психолого-педагогическую помощь.

Сендай Зеа. Представитель ЮНИСЕФ Венесуэла по связям с общественностью

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета

08 марта 2021

Дорианхелу девять лет. Она посещает поддерживаемый ЮНИСЕФ центр, который был создан в ее районе для ухода за детьми и подростками. В «дружелюбном к ребенку пространстве», как известно, Дориангель научился читать, складывать, умножать и вычитать. «Мне нравится приходить сюда, потому что учителя научили меня держать карандаш. Они также научили меня уважать своих родителей и мою семью. Теперь я также знаю, что у всех детей есть права: у меня есть право на еду, на играть, на жизнь и право на здоровье», — говорит она.

«Когда я вырасту, я хочу стать полицейским, чтобы защищать людей от преступников в сообществе, где я родилась», — говорит она.

Она и ее семья недавно переехали в штат Боливар; после переезда она не смогла вернуться в школу.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Дорианхель (9) рисует себя полицейским, которым она хочет стать, когда вырастет.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Рисунок Дорианхель (9) с изображением ее семьи: матери, отца, братьев и сестер, нарисованный во время арт-терапевтического мероприятия в поддерживаемом ЮНИСЕФ пространстве для детей в Венесуэле.

Детское пространство принимает 15 детей и подростков три раза в неделю. Они приходят группами в разное время, следуя рекомендациям по профилактике COVID-19. Эти дети и подростки были приглашены в центр местными промоутерами, поддерживаемыми ЮНИСЕФ, которые, обходя дома в общинах, выявляют детей и семьи, нуждающиеся в психологической, образовательной или продовольственной поддержке.

Хосе Анхель (6 лет), который посещает занятия с мая, говорит: «Мне нравится приходить сюда, это как в школе. Меня учат играть в игры, и это моя семья. Мне тоже нравится носить маску». Он хочет быть учителем и нарисовал все, что нужно для обучения: парту, доску, тетради и учеников. 

 «Я имею право прокормить себя, жить и иметь дом. И если мне его дадут, я содержу его в чистоте и забочусь о нем», — говорит он, чтобы показать, что он запомнил то, что у него есть. учили о правах.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Перед входом в центр Хосе моет руки с мылом, чтобы защититься от COVID-19.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Хосе и его учитель во время занятия арт-терапией. На заднем плане — Джинахи Седре, сотрудник службы защиты ЮНИСЕФ в штате Боливар.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Хосе Анхель держит свой рисунок во время занятия арт-терапией в пространстве для детей, поддерживаемом ЮНИСЕФ.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Рисунок Хосе Анхеля. Он хочет стать учителем и нарисовал то, что ему нужно учить.

В зоне для детей дети принимают участие в управляемых мероприятиях, таких как арт-терапия, которая позволяет им выражать свои эмоции с помощью рисунков. Они также получают психологическую помощь и посещают занятия по исправлению положения, узнают о своих правах и правилах гигиены и, среди прочего, поют.

Пятнадцатилетняя Марелис чувствует себя в этом центре в безопасности. «Я не умел писать, и мои учителя учили меня здесь. Здесь я чувствую себя семьей, моя учительница мне как мама. А дети здесь мне как братья и сестры. право на обучение, право на жизнь, право на посещение врача (…) Когда я вырасту, я хочу стать мэром и помогать бедным людям, живущим на улице: давать им еду и вещи, в которых они нуждаются, например одежда, обувь, дома… Так что у них есть все, что им нужно», — говорит Марелис.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Марелис (15 лет) рисует в рамках мероприятия в центре, поддерживаемом ЮНИСЕФ.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Рисунки Марелис. Она нарисовала себя мэром, «чтобы помогать нуждающимся» и «помогать беднякам и детям, которым нужна еда, одежда, дом».

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Маркос держит свой рисунок во время занятия арт-терапией в пространстве для детей, поддерживаемом ЮНИСЕФ.

ЮНИСЕФ Венесуэла/2020/Урданета Рисунок Маркоса: его семья и дом.

Маркос (12 лет) говорит, что хочет стать полицейским, чтобы следить за соблюдением закона и заботиться о людях.

«Я не хочу, чтобы преступники причиняли вред людям или грабили их дома, потому что это огорчает людей», — говорит он.

«Здесь я научился читать, писать и держать карандаш. А еще я рисую и играю с учителями и друзьями. Еще мне нравится петь», — говорит Маркос, показывая нарисованный им рисунок своей семьи.

«Я научился всегда слушать своих маму и папу, и что у нас есть право на жизнь, на еду и на врача. Я также имею право играть. Я должен делать то, что я должен сказал дома, уважай родителей и всех взрослых», — заключает он.

Пространство для детей расположено в сообществе, которое страдает от насилия и бедности. Поэтому ЮНИСЕФ и его партнеры на местах создали не только этот центр, но и многопрофильную команду психологов, учителей и социальных работников для оказания помощи детям и подросткам, нуждающимся в психосоциальной или психообразовательной поддержке. В рамках этой инициативы ЮНИСЕФ работает над тем, чтобы предоставить этим детям лучшие возможности для развития и более многообещающее будущее.

«Карандаш для ваших мыслей»: совместное рисование как метод визуального исследования детей и молодежи

  • title={«Карандаш для ваших мыслей»: совместное рисование как метод визуального исследования с детьми и молодежью}, автор={Иоана Литерат}, journal={Международный журнал качественных методов}, год = {2013}, объем = {12}, страницы={84 — 98} }
    • Ioana Literat
    • Опубликовано 1 февраля 2013 г.
    • Психология
    • Международный журнал качественных методов

    В этой статье исследуется использование интерактивного рисования как немеханического визуального метода исследования детей и качественных исследований с участием детей. Из-за своего сотворческого и игрового характера, а также отсутствия зависимости от языковых навыков совместное рисование становится высокоэффективной и этически обоснованной исследовательской стратегией, которая особенно подходит для работы с детьми и молодежью в различных культурных контекстах. . Анализ нарисованных изображений, дополненных… 

    Посмотреть на SAGE

    journals.sagepub.com

    «Их рисунки были красноречивы»: изучение рисования как основанного на искусстве метода самообучения для исследования с детьми

    • Хулекани Лутули, Нонтутуко Фева, К. Питхаус Морган
    • Образование

      Обучение учителей Образование

    • 2019

    РЕЗЮМЕ школы.…

    Расширение совместных исследований с маленькими детьми с помощью иллюстрированных комиксами этнографических полевых заметок

    Проведение исследований с юными участниками сопряжено с многочисленными проблемами, особенно с точки зрения репрезентации, поскольку исследователь пытается слушать детские голоса, чтобы понять…

    Размышления/комментарии на предыдущую статью: «Карандаш для ваших мыслей»: совместное рисование как метод визуального исследования с детьми и молодежью»

    И тогда, и сейчас я бы описал свое исследование как исследование голоса, движимое интересом к осмысленным и справедливого участия, и характеризуется сильным междисциплинарным…

    Совместные методы: вовлечение детских голосов и опыта в исследование а также объяснение ключевых принципов и методов разработки исследований.

    Исследования, в которых дети рассматриваются просто как респонденты в значительной степени…

    Оценочный, инклюзивный, с участием: разработка нового языка с детьми для проектирования школьных зданий

    • Odeta Manahasa, A. Ozsoy, Edmond Manahasa
    • Психология

    • 2020

    Использование игрушек для исследований для исследований: метод для получения младшего опыта в школе

  • .
  • Социология

  • 2020

РЕФЕРАТ Важность точки зрения детей в настоящее время общепризнанна, и в рамках исследования большое внимание уделялось соответствующим методам выслушивания детей. Пока…

Рисование социальных миров: методологическое исследование детских рисунков

В статье представлен один из аспектов социокультурного микроэтнографического исследования, посвященного изучению того, как 11- и 12-летние дети формулируют смыслы при работе с художником в галерее современного искусства. Мой…

Совместное рисование: творческий инструмент для изучения педагогической практики младенцев и малышей

Данные были собраны в рамках австралийского проекта по уходу за детьми в течение длительного времени «Воспитатели младенцев и малышей; развитие культуры критического мышления». Культурно-исторический теоретический подход был…

Использование фотографии в педагогических и межкультурных исследованиях с детьми. Образы и исследования: между смыслом и реальностью

  • Маргарита Карделлини
  • Образование

  • 2017

Международная научная литература все больше подчеркивает теоретические и практические различия между исследованиями с участием взрослых и исследованиями с детьми и видео, фотографии и…

Рисование социального климата в классе: использование рисунков участников в исследовании психосоциальной среды обучения в классе в контексте школьной математики

  • А. Кузле, Дубравка Гласнович Грацин
  • Социология

    LUMAT: Международный журнал по математике, науке и технологическому образованию

  • 2021

За последние двадцать лет визуальные методы стали более популярными в детских исследованиях обществоведческие исследования. Благодаря такому изменению парадигмы дети стали активными участниками исследований…

ПОКАЗАНЫ 1–10 ИЗ 37 ССЫЛОК

0003

Использование творческих визуальных методов исследования для понимания аудитории СМИ

  • Дэвид Гаунтлетт
  • Социология, искусство

  • 2005

средства массовой информации или сами визуальные материалы, как способ изучения их…

ОРИЕНТИРОВАН НА РЕБЕНКА? КРИТИЧЕСКОЕ РАЗМЫШЛЕНИЕ О ДЕТСКИХ РИСУНКАХ КАК МЕТОДЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Лиза М. Митчелл
  • Психология, социология

  • 2006

Интерес к детским рисункам возобновился, поскольку антропологи и другие исследователи ищут методы, которые согласуются с текущим представлением о детях как социальных субъектах и ​​культурных…

Творческие исследования : Новые подходы к идентичности и аудитории

  • Дэвид Гаунтлетт
  • Социология

  • 2007

Как вы себе представляете идентичность? Что происходит, когда вы просите людей сделать визуальные репрезентации их собственной идентичности, влияний и взаимоотношений? Опираясь на множество дисциплин из…

Совместная фотография как теория, метод и практика: анализ развлекательно-образовательного проекта в Индии1

  • А. Сингхал, Л. Хартер, Кетан Читнис, Д. Шарма
  • Социология

  • 2007
9002 Аннотация В статье анализируется роль фотографий, созданных в форме участия, в развлекательно-образовательной практике и исследованиях. Основные принципы совместной коммуникации как…

Глазами женщин: Фотоголос и совместное исследование как инструменты переосмысления места

  • Элис Макинтайр
  • Социология, искусство

  • 2003

которым они живут. Перспектива места, которое…

Карандаши и фотографии как инструменты коммуникативного исследования и практики

  • А. Сингхал, Элизабет Раттин-Флаэрти
  • Политология

  • 2006

В настоящей статье анализируется коммуникационная деятельность Minga Perú, неправительственной организации в перуанской Амазонии, в целях социальных изменений. Minga Perú транслирует популярную радиопрограмму,…

Адаптация визуальных методов: исследование действий с беспризорными детьми Кампалы

  • L. Young, H. Barrett
  • Психология

  • 2001

5

5

5

5 высокий уровень участия детей в исследованиях, а также обеспечение стимула для извлечения дальнейшего устного материала.

Детские рисунки: зеркало их разума

  • И. Черни, Клэр С. Сейверт, Тара М. Дики, Джудит Д. Флихтбейл
  • Психология

  • 2006 Мысль как зеркало 20062
     репрезентативного развития ребенка. Исследования показывают, что с возрастом у детей вырабатываются более сложные и символические репрезентативные стратегии и…

    Проект «Безопасность в кадре»

    Проект «Безопасность в кадре» основан на использовании фотографий, созданных участниками, и фото-интервью в качестве методов исследования с женщинами, в поддерживать групповые настройки, значение насилия в их жизни и их подходы к созданию более безопасных пространств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *