Девочка рисунок карандашом: Рисунки девочек для срисовки карандашом легкие (300 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Зарисовка 8 — Картина маслом: black_fox_14 — LiveJournal

?
Categories:
  • Искусство
  • Образование
  • Лытдыбр
  • Cancel
С самого 6 класса я мечтала попробовать писать маслом. Наш преподаватель ИЗО в первой школе всегда писал картины маслом в отдельном кабинете, у него там была своя мастерская. Мы забегали к нему посмотреть: такая красота, мазочки, мазочки, а потом бац и картина! И мы так хотели попробовать порисовать этой краской из тюбиков, да на холсте… В 6 классе у нас было всё: рисунок — карандашом, живопись — акварелью, композиция — гуашью, всего 6 уроков ИЗО в неделю, еще два урока скульптуры и 2 урока под названием художественный труд.
Но только не масло! А потом другая школа и прощай мечта.
Можно было купить масло и холст и попробовать самой, но когда ты понятие не имеешь, что это такое, стремно выкинуть деньги просто так. Поэтому я давно присматривала мастер-классы в нашем городе с надеждой попасть на один из них. И вчера мне наконец, посчастливилось это сделать! В школе рисования Артмания проходил мастер-класс по маслу для любого уровня подготовки.
Скажу сразу, что мне очень понравилось, но есть там и свои нюансы.
Когда я пришла, мне дали папки с напечатанными картинками. Суть в том, что можно рисовать любую картину, выбираешь, вешаешь на холст и погнал.
Я искала морскую тематику, хотела рисовать волны, но мне сказали, что с перекатом не получится сделать за один день, поэтому выбрала картинку, где было немного моря и маяк.
Вот так выглядело моё место.

В целом, я взяла рисунок, холст, мне выдавили краски, сказали «рисуем», и я просто рисовала. Не назвала бы это мастер-классом. Несколько раз я сама просила помощи, что-то объяснить, но по сути всё происходит как-то интуитивно.
Масло мне очень понравилось. Всегда думала, что рисовать им сложно, глядя на все эти красивые мазочки. Оказалось, не обязательно рисовать такими мазками, вполне можно размазывать по холсту, как любой другой краской. Просто кто-то из художников претпочитает делать так, а кто-то иначе, как мне объяснили.
В любом случае писать маслом гораздо легче, чем акварелью. Оно никуда не течет и, главное, можно использовать белый цвет, что значительно облегчает задачу. Каждый следующий слой перекрывает предыдущий, он не прозрачный, что тоже зачастую удобно, по крайней мере для меня.
В общем зря боялась, масло гораздо проще отложить в сторону и закончить картину после, если вдруг не успел, что с двумя юными художниками обычное дело.
Через два часа у меня уже была готова вот такая картинка.

Мне нравится, очень симпатичная, даже повесить можно в будущем.
Теперь не про масло, а про само место. Школа эта очень сильно ориентирована на клиента. С одной стороны это хорошо, особенно в рамках проведения небольших мастер-классов. По факту они не учат рисовать, а дают материал, пару советов и говорят, мол, главное не бояться! Если человек пришел просто получить удовольствие, то здорово. Преподаватель буквально обольет всех комплиментами, даже лестью. Рядом со мной сидела женщина и писала маки где-то на уровне ученика 5 класса, однако ей постоянно говорили, что просто у каждого свой стиль, и то, что у нее им нравится больше, чем оригинал. Но это же смешно! И главное тётенька поверила и ушла довольная, как слон.)
Но это меня не смутило, она заплатила деньги за разовый МК, никто не будет делать ее художником.
Мне лично очень не хватало критики. В 6 классе нам чего только не говорили про наши рисунки, хотя они были получше, чем то, что рисуют там. Нам их стирали и смывали, заставляли переделывать снова и снова.
Помню я рисовала утку, карандашом, и что-то не то было у меня со штриховкой. Я показывала учителю, он говорил «не так, а вот так!», я переделывала и ему снова не нравилось, и так очень много раз. Вот таким я привыкла видеть художника-преподавателя, с вечно недовольним лицом🤣.
Так вот с нами в зале вчера сидела девочка, которая пришла не на мастер-класс, а именно в художественную школу. Там есть такие длительные курсы, рассчитанные именно на обучение. Девочка (лет 13-14) рисовала кувшин карандашом, графику. Кувшин был не очень, честно. И по пропорциям, и по переходам, в общем не было объема. Преподаватель ей иногда давала советы, но девочка фыркала и ничего в итоге не меняла. На что преподаватель в итоге сказала, что видимо у нее такой стиль просто🙈.
По мне, это не обучение, а фиг пойми что. И я когда-то мечтала туда дочку водить, а теперь знаю, что если она захочет, то только в нашу государственную художку, туда где смывают рисунки и заставляют переделывать🤣. А так получается родители платят за то, что их ребенка облизывают и внушают ему уникальность и особый стиль какой-то…
В общем написала много, никак не могла отойти от этих всех размышлений)
Вывод в общем такой: масло это круто, попробовать стоило, обязательно потом куплю и буду пытаться сама, процесс очень увлекательный и успокаиваюший. )

Tags: #61зарисовок, #делобылоосенью, 2022, Рисую

Subscribe

  • Кому белка?

    Сейчас многие знают о необходимости достаточного потребления белка, особенно люди так или иначе занимающиеся спортом. Норма для физически активного…

  • Зумба

    Не помню, застал кто-то или нет, еще в ББ-шном прошлом, как я ходила на Зумбу. В общем я на нее ходила до тех самых пор, пока моя коллега из МТС, она…

  • Денёк с продолжением

    Муж мой два дня ходил с признаками ОРВИ, а вчера их собрали на полигоне на учения и его окончательно срубило, как меня до этого. Поэтому с полигона…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Вышивка лентами в развитии декоративно-прикладного творчества

Творчество – это способность удивляться и познавать, умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и склонность к глубокому осознанию своего опыта.

Э. Фромм

Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей, расширения их знаний при работе с разными материалами, формирование технологических умений.

Задачи:

  • познакомить учащихся с историей развития старинной техники вышивки шелковыми лентами; — вызывать интерес к декоративно-прикладному творчеству;

  • учить самореализации через выполнение изделия;

  • изучить технологическую последовательность и трудовые приемы выполнения вышивки;

  • развить творческое мышление, эстетический вкус;

  • воспитывать самостоятельность, аккуратность, бережливость, ответственность за выполненную работу.

Материально-техническое оснащение:

  • инструменты личного пользования (ножницы, карандаши простые, цветные, бумага белая)

  • пяльцы, ткань, иглы для вышивания, ленты атласные, нитки мулине, наперсток;

  • карты инструкционные по технике вышивания;

  • иллюстрации, рисунки и фотографии;

  • демонстрация готовых изделий.

Тип урока: комбинированный.

Ход занятия

I. Организационный момент:

  • приветствие учащихся,

  • проверка посещаемости,

  • проверка готовности к занятию,

  • сообщение темы,

  • постановка цели,

  • знакомство с ходом занятия.

II. Объяснение нового материала:

В первобытной юности планеты, женщина цветком ее была.

Каждая имела чар приметы и в веках легендою жила.
Прославляли древние поэты ум ее и тела красоту,
Но как были женщины одеты, вам своей работой покажу.

Шелковые ленты и тесьма, применяемые для отделки, прочно вошли в нашу повседневную жизнь. О них обычно вспоминают перед праздниками и торжественными событиями, когда возникает необходимость украсить и расцветить окружающий нас мир. Красивая лента придает хорошо упакованному подарку изысканность, подчеркивая торжественность момента. Перевязанный ленточкой букет выглядит не только привлекательнее, но и богаче. Ленты “оживляют” прическу, а отделанные ими и тесьмой шляпки, сумочки и платья приобретают так называемую изюминку.

                        

 На Западе принято, готовясь к торжествам, украшать праздничный стол всевозможными бантами в тон скатерти. С их помощью стараются создать в доме праздничную атмосферу. Красные ленты и банты стали символом рождественских праздников. Их прикрепляют к входным дверям домов и украшают елки в преддверии Рождества и встречи Нового года. У нас же сложился обычай украшать автомобили свадебного кортежа лентами цветов государственного флага и перевязывать конверты с новорожденными голубыми или розовыми лентами в зависимости от пола ребенка.

История.

С давних времен узкие полоски ткани применялись в повседневной жизни и хозяйственной деятельности людей. Уже в Древней Греции женщины вплетали в волосы полоски тканей, чтобы “оживить” свой образ.

Повязки, украшенные золотом и драгоценными камнями, вплетались в волосы и в Древнем Риме. Кроме того, цветными лентами отделывалась одежда, причем каждому социальному классу соответствовал свой цвет и материал.

В средние века в Италии лентами уже декорировали спинки стульев и балдахины, а также подвязывали тяжелые занавеси, которыми закрывали окна для защиты от холода в зимнее время.

Но только в XIV веке начало расширяться бытовое применение шелковых лент. Традиции ткачества в Лионе и благоприятные климатические условия юга Европы способствовали быстрому развитию производства ценной шелковой нити.

В 1446 году будущий король Людовик XI пригласил итальянских ткачей, чтобы они обучили своему искусству жителей Лиона. Из этой затеи ничего не вышло, но в город были завезены разнообразные столики, как для выделки шелка, так и для изготовления шелковых лент. Спрос на ленты продолжал расти, и Лион постепенно превращался в крупный текстильный центр.

В 1560 г. в нем было уже 50 тысяч ткачей, которые изготавливали разные, в том числе дорогие и экстравагантные, шелковые ленты, а южнее, в Велзи и Сент-Этьене, почти 45 тысяч человек трудились на производстве тесьмы.

К 1660 г в Сент-Этьене и окрестностях насчитывалось уже около восьмидесяти тысяч ткацких станков для выработки лент и триста семьдесят для производства позументных изделий (позумент, галун, басон).

 

 В начале XVIII века спрос на эти товары резко возрос, и начался период бурного распространения роскошных и красивых лент. Король Франции Людовик XIV украшал лентами обувь и призывал двор одеваться оригинально и с выдумкой. Наступила эпоха рококо, и стилем французского двора стало легкомыслие. Король Людовик XV любил вышивать и часто дарил придворным дамам милые безделушки, изготовленные им самим. Платья стали объемными и просторными, богато украшенными лентами. В моду вошли “Летящие платья” с не застроченными складками (защипами) на груди и многочисленными лентами.

Именно в эти времена во Франции и появилась вышивка шелковыми лентами. Сначала знатные дамы стали украшать свои платья, оформляя корсажи мелкими розочками “а ля рококо”, листьями и множеством разбросанных цветов с жемчужинами и хрусталиками.

      

 Затем настал черед белья. Оно становилось все более роскошным и утонченным. В ателье, носивших высокое звание “Поставщики королевского двора”, с помощью простой иглы и лент создавались настоящие шедевры. Теперь они красуются в музейных витринах по всему миру – от Лондона до Претории.

Из Франции этот вид вышивки перекочевал на острова. В Англию. А от туда разошелся по всем странам бывшей Британской империи. Вместе с переселенцами из старого света он попал в Америку, где быстро завоевал популярность.

Расцвет этого искусства пришелся на 70-е годы XIX столетия. К этому времени вышивку можно было увидеть не только на платьях, но и на зонтиках, абажурах, стеганых одеялах, безделушках для дома и шляпах.

После второй мировой войны интерес публики ко всем видам рукоделия стал снижаться.

Но в течение двух последних десятилетий началось возрождение вышивки.

Вернулся интерес, и это искусство вновь заблистало всеми своими гранями. Ведь шить шелковыми лентами необычайно занимательно. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность.

Изучив шаговое описание различных видов швов, без труда можно повторить и создать своими руками необыкновенно красивые вещи.

    

 

    

Помимо этого появляется возможность придать готовым изделиям неповторимый индивидуальный облик, украсив платье или шляпку, оформить детский полотняный рюкзачок или дамскую вечернюю сумочку, расшивать скатерти, салфетки, полотенца и многое другое.

Объемный рисунок настолько привлекателен, что можно, без всякого сомнения, утверждать: “в ближайшие годы этот вид вышивки ждет широкое распространение и успех”.

Приспособления и материалы:

Иглы:
если вы вышиваете лентами по канве, то лучше использовать гобеленовые иглы, а при работе с другими тканями — иглы с острым кончиком, но удлиненным ушком, чтобы лента не мялась.

Пяльцы:
для того чтобы ткань была хорошо натянута, мастера рекомендуют использовать в зависимости от рисунка обычные круглые или же рамочные пальцы, как и при вышивке крестиком.

Ткань:
для освоения техники можно использовать обычную канву Aida и ткани равномерного переплетения из хлопка и льна, но в принципе никаких ограничений нет — вышивка лентами прекрасно получается, к примеру, и на шелке, и на бархате.

Схема:
большинство мастериц сначала наносят на ткань контуры будущего рисунка, затем выполняют вспомогательные стежки и уже потом вышивают непосредственно лентами.

Ленты:
традиционно для вышивания используют шелковые, атласные ленты шириной от 3 мм до 8 мм, их можно купить и в специализированных рукодельных магазинах, и в обычных галантерейных отделах.

Вышивальные нитки требуются для создания основы (контура) для некоторых швов или для закрепления ленты на изнанке в конце работы.

Бусины и бисер выпускаются разных форм и размеров. Обычно они применяются для украшения и придают вышивке особое изящество.

Вышивать можно по любой поверхности, лишь бы ткань была настолько прочной, чтобы на ней удерживались стежки, и настолько эластичной, чтобы сквозь нее легко проходила нитка.

Красота вышивки в большей части зависит от гармоничного сочетания ткани и ленты.

Существуют также в продаже комплекты всех необходимых для вышивки материалов с уже напечатанными рисунками и подробными рекомендациями. Но можно создать и свою композицию. С помощью, например, переводного карандаша. На рисунок накладывают лист кальки и обводят его переводным карандашом. Затем соединяют кальку с тканью, проглаживают утюгом, и рисунок переноситься на вышиваемый предмет.

III. Выполнение практической работы:

Учащиеся, пользуясь инструкционными картами, выполняют различные виды швов под руководством учителя.

IV. Заключительная часть:

Вопросы для закрепления нового материала:

  • для чего люди занимаются декоративно-прикладным творчеством?

  • какие материалы используются для вышивки шелковыми лентам?

Girl Pencil Sketch — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 812 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Маленькая цветочница Стоковое фото ©joyart 1527068

Карандашный рисунок: Маленькая цветочница Стоковое фото ©joyart 1527068

Изображения

ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты

Инструменты

Предприятие

Цены

Все изображения

ВойтиРегистрация

Чтобы скачать это изображение,

8 уже зарегистрированы? Войти

Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения

Карандашный рисунок маленькой цветочницы, которая держит чашку сока и полощет напиток во рту.

— Фото автора joyart

Войдите, чтобы просмотреть предложения октября Уходя. Это карандашный рисунок довольно тяжелой женщины, уходящей в солнечный день. Карандашный рисунок мальчика и девочки, выглядящих скучающими. Реализм карандашный рисунок маленькой девочки вместе со стихом из книги Псалмов в Библия. Мой карандашный рисунок ковбоя в чулках, уходящего от зрителя. Мой реалистичный карандашный рисунок фермера, стоящего с руками за спиной. Карандашный рисунок мальчика, лежащего на полу и читающего книгу. Карандашный рисунок На этом реалистичном карандашном рисунке изображен мужчина, одетый в фермерскую одежду, ожидающий участия в аукционе. Маленькая девочка поворачивается лицом к стене, потому что ей грустно или застенчиво. Мой карандашный рисунок инструктора по верховой езде, идущего рядом с сидящей девушкой на коне.Карандашный рисунок ковбоя, идущего рядом с учеником на лошади, вместе со стихом из Библии из книги Исайи. Мой рисунок ковбоя в седле от руки карандашом со словами «Я люблю (сердце) ковбоев».

Подробнее

Похожие видеоролики:

Крупным планом вид красивое свадебное платье с жемчугом, висит на ветке дерева. Замедленная съемка. Волшебная девочка с магическим светом в руках. Улыбающаяся маленькая девочка-принцесса показывает знак сердца любви своими руками. Хромакейный фон. Милый ребенок, наслаждающийся счастливым детством. День матери, концепция Дня святого ВалентинаОчень красивый пояс на свадебном платье из кристаллов. Картинка проявляется от расфокусировки. Экстремальный крупный план. Улыбающаяся маленькая девочка-принцесса показывает знак сердца любви своими руками. Говорит фразу я тебя люблю. Белый фон. Милый ребенок, наслаждающийся счастливым детством. День матери, концепция Дня святого ВалентинаКрасивая невеста с модной свадебной прической, HDСчастливые молодожены обнимаются и ласкают друг другаСчастливые молодожены обнимаются и ласкают друг другаУлыбающаяся маленькая девочка принцесса показывает знак сердца любви своими руками. Говорит фразу я тебя люблю. Белый фон. Милый ребенок, наслаждающийся счастливым детством. День матери, концепция Дня святого Валентина Модный портрет молодой красивой красивой девушки с сиреневыми цветами. Портрет стильной девушки-хипстера с цветущей сиренью. Цветы сирени. Колье невеста надевает на руку. Красивое платье с поясом декорировано кружевом бежевого цвета. Невеста готовится к торжественной свадьбе, надев шикарное платье. После пошива клиентка примеряет платье в очаровательной фее, позирующей в зеленом лесуПортрет красивой молодой невесты. Девушка позирует в гостиничном номере. Дама сидит с бумажным цветком у окна. невеста ждет в отеле.

Подробнее

Информация об использовании

Вы можете использовать эту бесплатную фотографию «Карандашный рисунок: Маленькая цветочница» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *