Дорога в даль рисунок карандашом: Дорога уходящая вдаль рисунок — 65 фото

Основы перспективы — Ghenadie Sontu Fine Art

Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира в соответствии с кажущимся изменением их величины, очертаний и четкости, обусловленных степенью отдаленности от точки наблюдения.

«Перспектива» (от латинского «perspicere») в переводе означает «смотреть сквозь, правильно видеть». Чтобы понять значение этого термина, попробуем рассмотреть с определенной точки зрения закономерности перспективного изменения формы одного или группы предметов, видимых через прозрачное стекло, поставленное на некотором расстоянии. Здесь линии очертаний видимых объектов точно проецируются на плоскость стекла. Для наглядности проекцию их очертаний можно обвести жировым карандашом, тушью или другими изобразительными средствами, которые дадут правильное перспективное изображение на плоскости стекла. Подобным методом довольно часто пользовались художники и архитекторы Ренессанса.

Такой опыт можно проделать через оконное стекло, для чего предварительно выбрать какой-либо объект.

Возникновение перспективы как науки относится к эпохе Возрождения, что было связано с расцветом реалистического направления в изобразительном искусстве. Созданная система передачи зрительного восприятия пространственных форм и самого пространства на плоскости практически разрешила стоящую перед художниками и архитекторами проблему. Плодами данной науки мы пользуемся по сей день.

Рис. 5

Архитектор Филиппа Брунеллески первым нашел способ оптико-геометрических построений, производя сечение зрительной пирамиды Евклида картинной плоскостью и получая тем самым перспективное изображение предметов. Огромный вклад в область перспективы внесли художники эпохи Возрождения. Так, например, Альбрехт Дюрер применил геометрию объемных тел и теорию линейной перспективы для построения фигуры человека в пространстве с учетом сложных ракурсов и движений.

Леонардо да Винчи был блестящим теоретиком в области перспективы и участвовал в разработке учения о пропорциях и перспективного пространства. Великий педагог, воспитатель и учитель академического рисунка П.Чистяков писал, что умение рисовать и писать, тонко знать перспективу необходимо при любом таланте: «Все существующее в природе и имеющее какую-либо форму подлежит законам перспективы. Умея применять законы перспективы, вы можете нарисовать все неподвижное в натуре верно». Серьезное внимание уделял целенаправленным поискам в области закономерностей видения натуры на основе перспективы А.Г.Венецианов и многие другие русские художники, архитекторы и искусствоведы.

Открытие точных законов перспективы позволило художникам и архитекторам более правдиво изображать на плоскости формы видимого мира. Студентам очень важно знать эти законы, хотя теоретическое знание еще не означает умения рисовать с натуры, так же как и знание анатомии не научит рисовать фигуру человека. Не исключено, что студент, который обладает хорошим глазомером, но не знает законов перспективы и анатомии, справится с натурой лучше, чем тот, кто обладает этими знаниями, но не имеет хорошего глазомера.

Разумеется, лучше, если студент будет обладать и хорошим глазомером, и знаниями. Здесь уместны слова П.Чистякова: «Сила художника в знании. Творчество без знания — тля.»

Рис. 6

Теоретические знания о перспективе необходимы как художникам, так и архитекторам при работе непосредственно с натурой для ясного представления изображаемых ими предметов на плоскости, чтобы предметы воспринимались глазами зрителя правдиво и убедительно (рис. 5-8). Очень важно, чтобы студенты осваивали не только теорию перспективы, но и приемы построения, а также ясно представляли себе положение предметов в пространстве и их проекцию на плоскости (картинная плоскость).

Суть данной теории заключается в умении убедительно изображать предметы в соответствии с нашим зрительным восприятием видимых форм в пространстве, то есть перспективно на глаз, не прибегая слишком часто к уже усвоенным правилам и приемам изображения в линейной перспективе. Поэтому, при рисовании с натуры прежде всего следует пользоваться так называемой наблюдательной перспективой (глазомером), а знания основных законов линейной перспективы могут быть использованы при необходимости.

Рис. 7

Незнание законов перспективы в работе над рисунком с натуры и без нее, как правило, приводит к явным и порой невероятно нелогичным нарушениям в рисунке. На рис.9, слева, геометрические тела изображены неправильно, в так называемой обратной перспективе, а также в чрезмерном перспективном искажении. Чтобы избежать подобных нарушений, попробуем разобраться, как мы воспринимаем предметы в пространстве. Речь пойдет о элементах наблюдательной перспективы. Рассмотрим основные правила этого зрительного явления.

Все наблюдаемые предметы и явления мира в силу особенности восприятия человеческого глаза предстают перед нами в измененном виде

Рис. 8

Рис. 9

Проиллюстрируем сказанное примером. Держа книгу в вытянутой руке в фронтальном положении, заметим, что размер книги не меняется. Однако стоит ее наклонить в горизонтальном направлении, как мы отмечаем разницу в видимых размерах: дальняя часть книги по отношению к ближней кажется меньше. Если книгу положить на стол и наблюдать ее с различной высоты, мы заметим разницу в ее кажущихся очертаниях: прямые углы книги будут казаться искаженными, т.е. два угла — тупыми и два — острыми. По мере увеличения высоты наблюдения видимая площадь книги будет как бы больше. Если приблизить точку зрения к плоскости стола, книга покажется более длинной, а ее толщина приблизится к истинной величине (т.е. видимой остается только толщина предмета).

Любые предметы, независимо от формы, при подобном рассмотрении будут казаться измененными. Наиболее наглядно это можно наблюдать на примере железной дороги со столбами, стоящими вдоль нее (рис.

10).

Рис. 10

Железная дорога, по мере ее удаления, воспринимается нами в сокращенном виде, на линии горизонта сходится в точку или совсем исчезает. Так же и столбы, удаляясь, выглядят все меньше и меньше, постепенно исчезая из поля зрения. При этом мы знаем, что в действительности перед нами параллельные линии, которые никогда не сходятся. Аналогичному кажущемуся сокращению и изменению подлежит все, что мы видим в окружающем нас мире: предметы, вещи и явления. Если рассмотреть длинную доску, то по всей ее длине мы обнаружим кажущееся сокращение, причем сокращение формы доски видится по всему размеру сечения. Обратите внимание на столы, мебель, стулья. Все они подчинены одному закону, который называется перспективным сокращением форм в пространстве.

Любые предметы, независимо от их формы и величины, по мере удаления от точки наблюдения сокращаются, а по мере приближения — увеличиваются.

Находясь в начале длинного коридора, мы видим его сокращенную форму. Приближаясь к концу коридора, замечаем, как форма его увеличивается, а на противоположном конце — сокращается. В действительности же размер коридора не меняется, он одинаков на всем протяжении.

Рис. 11

Видимые изменения формы подчинены определенным законам. Наука, изучающая эти законы, называется линейной перспективой и относится к разделу начертательной геометрии. Знание законов линейной перспективы дает возможность правильно изображать предметы на картинной плоскости в соответствии с нашим зрительным восприятием видимых форм в пространстве, способствует выработке навыков такого изображения. Для овладевающих основами изобразительной грамоты вполне достаточно знать самые общие законы перспективы.

Рассматривая теорию линейной перспективы, мы ознакомимся с такими понятиями и терминами, как линия горизонта, линия схода, точка схода, картинная плоскость. На рис 11 наглядно показаны приемы и правила изображения простых геометрических форм на плоскости в линейной перспективе.

Итак, рассмотрим перспективные изображения предметов на плоскости. Наше зрительное восприятие реалистично и по природе своей перспективно, следовательно, такой рисунок представляет в графическом выражении натурный образ. Наиболее полное графическое выражение, соответствующее природе зрительного восприятия предметов и явлений, достигается их перспективным рисунком. Выше уже говорилось о том, как предметы представляются зрению человека, иначе говоря, речь шла о наблюдательной перспективе, без которой нельзя выполнить ни одного рисунка с натуры. Обладая этими сведениями, рисовальщик избавится от грубейших ошибок, которые неизбежно привели бы к бездумному, слепому копированию видимых предметов.

Приведем некоторые примеры. Два одинаковых предмета одной величины на различном расстоянии от глаз покажутся разными: тот, что ближе к глазу — больше, другой, тот что дальше, меньше. По мере удаления предмет будет казаться меньше, чем ближний и наоборот. Это хорошо прослеживается на примере с удаляющимся и приближающимся поездом. Подобные явления мы наблюдаем всюду, где четко проявляются перспективные закономерности. Например, изображенные рельсы, столбы, дороги мы видим устремляющимися вдаль до пределов видимого пространства, как бы сходящимися в одной точке. То же мы наблюдаем при изображении зданий, окон, дверей, карнизов. Все горизонтальные линии, если продлить их, сойдутся к точкам на линии горизонта. Отсюда становится очевидным одно из важнейших правил перспективы: параллельные линии предметов на картине сходятся в одной точке. Точки, где сходятся удаляющиеся от нас параллельные линии, называются в перспективе точками схода.

Необходимо отметить одно важное правило: горизонтальные параллельные линии на картинной плоскости имеют одну точку схода на линии горизонта. При наблюдении вид предмета в значительной степени зависит от выбора точки зрения (слева, справа, сверху, снизу). Следовательно, значительную роль при наблюдении играет высота точки зрения — горизонт. Представим такую картину: море или степь, где горизонты четко разграничиваются, хотя это кажущаяся разграничительная линия моря и неба, земли и неба.

Рис. 12

Горизонт легко определить при помощи воды, налитой в любой прозрачный сосуд. Здесь горизонтальная поверхность воды находится на уровне глаза и указывает высоту горизонта относительно окружающих предметов и явлений. Или, не менее удивительно и то, что линия горизонта все время находится на уровне глаза, в каком бы положении мы не оказались. Стоит нам сесть, встать, лечь, подняться на вершину, спуститься вниз и т.д. — всюду мы видим горизонт. Это значит, что горизонт меняет свое положение в зависимости от положения смотрящего. Словом, где глаза, там и горизонт.

Перспективный горизонт — это воображаемая горизонтальная линия, которую принято называть линией горизонта. Она играет основную роль в перспективном построении изображения. Чтобы получить правильное перспективное изображение формы предмета, рисовальщик должен установить линию горизонта и на ней определить точки схода.

Рис. 13

Перед нами изображаемый предмет — куб. Там, где намечена линия горизонта, определена точка схода. Осталось только направить к ней все линии сторон куба (см.рис.11).

Наблюдая за кубом, стоящим ребром к зрителю, отмечаем, что все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к рисующему. Заметим, что на линии горизонта лежат две точки схода. Одни стороны сходятся к правой точке схода, другие — к левой. Как видим, второе перспективное изображение, в отличие от первого, имеет две точки схода. Перспективные изменения сторон и местоположение точек схода в рисунке определяется на глаз. Точность определения зависит от степени развития глазомера рисующего.

Рис. 14

Успех в работе над рисунком во многом зависит от знания правил перспективы и умения применять их на практике. Это позволит студентам в дальнейшем изображать любой предмет с натуры убедительно и верно.

На рис.12 изображен в перспективе обычный одноэтажный, видимый с угла, дом на уровне человеческого роста. При этом линия горизонта пересекает стены дома на уровне глаза рисующего, так что горизонтальные линии одной стены уходят к одной точке схода, а линии другой стены ~ к другой. Чтобы найти перспективную середину стены, нам необходимо пересечь ее плоскость диагоналями. Получим точку пересечения, через нее проведем вертикальную линию — ось стены, которая делит стену пополам. Обратим внимание (рис.13) на дом, который стоит на небольшом возвышении (т.е. когда рисующий смотрит на дом снизу). Следующий дом (рис.14) просматривается рисующим с возвышения, возможно, с высоты многоэтажного дома, горы и тому подобное.

На рис.15 изображен интерьер в перспективе. Сидя прямо, несколько сместившись от середины помещения, смотря на одну из его стен, мы видим, что все уходящие от нас параллельные линии стен, потолка, пола, сходятся в одной точке схода на горизонте.

Рис. 15

На другом рисунке интерьера (рис.16) видны только две стены, у которых свои точки схода на горизонте. Это бывает в том случае, когда рисующий смотрит, сидя лицом к углу помещения.

Рис. 16

Следует обратить внимание на такие частые ошибки, при которых изображенное помещение воспринимается слишком глубоким, неправдоподобным, а прямые углы предметов не кажутся таковыми. Это происходит, когда рисующий помещает в картинную плоскость изображение большего размера, чем может охватить зрительно.

Возможности человеческого глаза ясно видеть предметы ограничены в пределах угла 30°-35°. Сложность рисования интерьеров заключается в необходимости вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения. Иногда при изображении интерьера или экстерьера можно применять два горизонта, следовательно, несколько точек схода. Это целесообразно в том случае, когда при обычном горизонте фронтальная стена кажется недостаточно масштабной, а необходимо показать ее более значимой. Если изображается экстерьер с широким охватом пространства архитектурного ансамбля, то и в этом случае возможно применение нескольких точек схода. Это связано с в необходимостью избежать стремительного перспективного сокращения изображаемых объектов при одной точке схода. Линия горизонта при изображении интерьера в перспективе для большей естественности рисунка должна быть: для низких помещений на уровне глаз сидящего рисовальщика, для высоких — на уровне глаз стоящего человека.

Рис. 17

На рис.17 показан карандаш в перспективном изображении с точками схода. Намечены две линии горизонта. По существу, линия горизонта одна. Карандаш находится в вертикальном и наклонном положениях. Когда смотрим на карандаш с верхней линии горизонта, параллельные линии, исходящие от основания и от кончика графитного стержня, идут к одной точке схода. Так же независимо от уровня линии горизонта и положения карандаша в пространстве мы видим, что все параллельные линии сходятся к одной точке схода.

При рисовании с натуры необходимо правильно определить угол наклона горизонтальных линий, направляющихся к линии горизонта. Лучше всего, чтобы предмет располагался ниже уровня глаз или, наоборот, выше, таким образом, чтобы луч зрения не был перпендикулярен ни к одной из его боковых граней.

Рис.18. Перспективное построение группы предметов. Каждый предмет имеет свою точку схода на линии горизонта

Горизонтальные ребра предмета мы будем воспринимать идущими сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от их ракурса к линии горизонта. В этом случае пользуются давно распространенным механическим приемом определения углов наклона предмета. Необходимо, держа карандаш в вытянутой руке строго в горизонтальном положении и перпендикулярно к лучу зрения, подвести его к нижней точке угла предмета. При этом мы увидим углы наклона горизонтальных ребер предмета. Их степень наклона легко определяется на глаз посредством описанного приема (рис.18). В соответствии со степенью наклона горизонтальных ребер следует построить эти углы на рисунке, проведя на месте карандаша горизонтальные прямые.

Рис.19. Упражнение по развитию объемно-пространственных представлений и навыков перспективного изображения предметов на плоскости.

In Aрхитектура, Art, Академический рисунок, Рисунок*, Обучение искусству, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Форма, объем, конструкция, Объем предмета, Форма предмета, Традиционный метод построения изображений, Традиционный метод построения, академический рисунок, Академический рисунок, основы академического рисунка, ли академический рисунок, ли основы академического рисунка, николай ли академический рисунок, основы академического рисунка николай, основы академического рисунка николай ли, учебный академический рисунок, основы учебного академического рисунка, курс рисунок, репетитор рисунок, репетитор рисование, курс рисование взрослый, академический рисунок карандашом, академический рисунок построение, основы учебного академического рисунка николай, Основы перспективы, Линейная перспектива, Перспектива, perspicere, плоскости формы, линия горизонта, линия схода, точка схода, Перспективное построение, основы перспективы, основы композиции перспектива, основы перспективы урок, основы перспективы в рисунке, линейная перспектива и ее основы, Воздушная перспектива, Прямая линейная перспектива, Обратная перспектива, как рисовать перспектива

Понятие о перспективе.

Дорога уходящая в даль

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Классический фотоальбом

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия — военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Проект по технологии. Подставка под горячее

Понятие о перспективе.
Дорога, уходящая вдаль.
Программа «Я рисую!» 1 год обучения.
Педагог доп. образования Захарова С.Г.
Перспекти́ва — техника изображения пространственных
объектов на плоскости в соответствии с теми кажущимися
сокращениями их размеров, изменениями очертаний,
формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются
в натуре.
Существует несколько видов перспектив, мы разберем две:
1. Линейная перспектива.
2. Воздушная перспектива
Линейная перспектива — в изобразительном искусстве кажущееся сближение уходящих вдаль параллельных
линий и уменьшение предметов по мере их удаления.
Несколько правил линейной перспективы
Чтобы изобразить глубину в рисунке, ближайший к
зрителю предмет следует расположить так, чтобы он
частично перекрывал собой дальний объект.
Ближайший к зрителю предмет рисуем крупнее того,
что находится позади.
Основание ближайшего к зрителю предмета в рисунке
располагается ниже основания дальнего объекта.
Воздушная перспектива — кажущиеся изменения
некоторых
признаков
предметов
под
воздействием воздушной среды и пространства,
изменения цвета, очертаний и степени освещенности
предметов, возникающие по мере удаления натуры
от глаз наблюдателя.
Все элементы переднего плана прорисовываем
подробно, а те, что удаляются в глубину от зрителя обобщённо.
Ближайшие к зрителю объекты мы видим чётко и
ясно, а те, что удаляются — мягко, расплывчато.
На большой глубине от зрителя тёмные предметы
кажутся светлее, а светлые наоборот, темнее.
Поиграем? Помоги ребятам пройти в пряничный домик
Начинаем на практике рисовать перспективу!
Для работы нам понадобятся: бумага формата А 3,
акварель, маркер, мягкая кисть, простой карандаш,
ластик, стакан для воды.
Простым карандашом рисуем линию горизонта и дорогу,
края которой сходятся на линии горизонта. С левой
стороны рисунка рисуем высоту фонарного столба.
Справой стороны рисуем высоту дома. Рисуем линии от
фонаря и дома к точке схода дороги на линии горизонта.
Намечаем еще несколько фонарных столбов с левой
стороны и отмечаем несколько домов с правой
стороны.
Прорисовываем фонари.
Прорисовываем дома, намечаем окна. Рисуем горы
на дальнем плане. Ластиком стираем все ненужные
линии (если их не убрать, акварельная краска их не
закрасит и они будут портить рисунок!)
Начинаем рисовать с дальнего плана. Сначала
закрашиваем небо. На кисть берем много воды и
мало синих оттенков краски. Затем рисуем горы.
Дальние горы светлее, ближние – темнее.
Рисуем снег голубыми оттенками.
Дома закрашиваем светло розовым цветом.
Темным цветом рисуем опоры фонарей, темно серым
цветом частично закрашиваем окна.
Черным маркером обводим фонари, дорогу, дома и окна.
Можно дорисовать кусты, двери, лестницы, антенны,
пешеходов, машины.
Если вы все обвели и дорисовали что хотели, наш
рисунок с линейной перспективой готов!
Не забудь сфотографировать свой рисунок и
отправить педагогу!

English     Русский Правила

Вид с горы Холиок, 9 июля 1835 г. (Служба национальных парков США)

С горы Холиок, 9 июля 1835 г., № 1 ) Лонгфелло наиболее известна как жена поэта Генри Уодсоуорта Лонгфелло, но ее рисунки, хранящиеся в коллекции Национальной службы здравоохранения Лонгфелло-Хаус в Вашингтоне, раскрывают другую ее сторону. Работы Фанни привлекают, потому что она одарена, хорошо образована, но в то же время неизвестна как художник. Будучи молодой женщиной, она рисовала интересные и красивые рисунки более десяти лет, иногда описывая их в своих журналах и письмах, а иногда отмечая, как процесс рисования связывает ее с ее миром. Фанни включает в себя как человеческие, так и природные элементы, она создает интересные дизайны, уделяет внимание деталям и увлечена тем, что видит.

В 1835 году 17-летняя Фанни Эпплтон приехала из Бостона в Беркшир, чтобы на лето навестить семью своей матери. Чтобы добраться туда, Фанни и ее старший брат Том доехали по тогда еще новой железной дороге до Вустера, продолжив свое путешествие в «автомобиле» и наконец прибыв в Нортгемптон 9 июля. Позже в тот же день она и ее друг Роберт Эпторп отправились на восхождение на гору Холиок:

.

В П.М. отправились с Робертом на гору Холиок. Проехали через красивые луга и пересекли паром… На некотором расстоянии мы нашли проезжую часть, но ¾ пути мы прошли пешком — цепляясь за ветки и камни — довольно тяжелая работа — Мы наконец вышли на дневной свет и увидели этот великолепный со всех сторон расстилалась панорама — гора за горой, прелестная долина Коннектикута, лежащая листом под нами, с серебристой рекой, вокруг которой обвилась огромная гусеница! Различные полосы зерна выглядели как переброшенные ленты, а деревья — как большие муравьи, усеивающие их тут и там! Это самое разумное описание, какое только можно дать такому грандиозному перевороту. Мы пробыли около часа в сумасшедшей лачуге на вершине, развлекаясь книгой и освежающим лимонадом — я набросал один из самых красивых видов из одной из дверей дома, обнаружив, что почти невозможно запечатлеть такой океан пейзажей.

На этом рисунке вида с горы Холиок Фанни зарисовывает внутреннюю часть «сумасшедшей лачуги на вершине», обрамляя «удар» панорамы. Слева от двери кладут грабли, шляпу и шаль. Фанни показывает нам старицу реки Коннектикут, поросший лесом склон холма, на который они с Робертом только что взобрались, отдаленные холмы и пушистые белые облака в небе. На рисунке запечатлено ее приключение и отмечен подъем по склону холма с ее хорошей подругой. На следующий день она отмечает в своем дневнике, что закончила набросок с помощью Тома, и интересно, этот набросок — работа одной Фанни? Предлагал ли Том поддержку и опытный взгляд? Или он тоже приложил руку к этому рисунку?

Когда Фанни и Роберт совершили восхождение, протоптанная тропа к вершине горы Холиок уже существовала. Знаменитый вид на пасторальную долину, окруженную холмами, был включен в несколько путеводителей по Соединенным Штатам. Они одобрительно отзываются о виде, а один даже описывает смотрителя дома на вершине, который каждый день поднимался на гору, чтобы угостить гостей и следить за регистрацией гостей.

Коул написал эту работу в студии, взяв за основу пленэрный набросок и последующий студийный набросок.
Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы — Старица, 1836

Метрополитен

Знаменитый вид был также изображен другими. В 1836 году Томас Коул выбрал ту же точку обзора, которую Эпплтон использовал всего годом ранее, чтобы сделать свой Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы — старица . Грандиозный пейзаж Коула фокусируется на контрасте между дикой природой и земледелием и изображает присутствие человека, показывая маленького художника и мольберт на полпути вниз по склону. Напротив, Эпплтон придает одинаковое значение пейзажу и деревенской хижине, а ее интерпретация природы и культуры кажется менее противоречивой. Картина Коула была выставлена ​​на всеобщее обозрение, куплена и, в конце концов, помещена в музей. Рисунок Эпплтон оставался личным, им делились с близкими друзьями и семьей, и он мог вызвать разговор, обогатить и оживить ее память. Одна работа лучше другой? Есть ли у кого-то больше ценности? Высокоразвитая, драматическая живопись Коула обладает присутствием, с которым не может сравниться ни один эскиз. Дневной рисунок Эпплтона, над которым, возможно, снова поработают на следующий день, обладает непосредственностью, из-за чего он выглядит так, как будто он был сделан вчера.

Много слов для одной маленькой картинки, но картина прекрасна и реальна, увиденная и сделанная более 180 лет назад молодой женщиной, с восторгом исследующей свое окружение и начинающей находить свой путь в жизни. Это помогает сделать прошлое настоящим и является маленьким сокровищем.


Бакли, Керри Уэйн, изд., Место под названием Рай: культура и сообщество в Нортгемптоне, Массачусетс, 1654–2004 , Джилл А. Ходницки, «Литературный пейзаж», стр. 257–281.

Кокс, Эдвард Томас, Увольнение субалтерна , Saunders & Otley, 1833, стр. 219-223. Доступ через интернет-архивы, https://archive.org/details/asubalternsfurl02cokegoog 2017-01-24.

Дуайт, Теодор, Зарисовки пейзажей и нравов в США , Нью-Йорк: А.Т. Гудрич, 1829, стр. 2-13. Доступ через интернет-архивы, https://archive.org/details/sketchesofscener00dwig 24 января 2017 г.

Дом Лонгфелло, штаб-квартира в Вашингтоне, Национальный исторический комплекс, LONG 19177, С горы Холиок, 9 июля 1835 г., набросок № 1 Фрэнсис Элизабет Эпплтон.

Штаб-квартира Лонгфелло в Вашингтоне, национальное историческое место, документы Фрэнсис Элизабет Эпплтон (LONG 21586), журнал Фрэнсис Элизабет Эпплтон Лонгфелло, 1835 г., стр. 13–19.

Метрополитен-музей, Томас Коул, Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы — The Oxbow, 1836 , http://www.metmuseum.org/art/collection/search/10497, по состоянию на 2014- 01-24. Томас Коул, 9 лет0020 Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы Старица , 1836, холст, масло, 08.228

Карандашные рисунки дороги (51 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Дорожный рисунок карандашом

Скачать


Дорога в гору эскиз

Скачать


Дороги карандашом

Скачать


Эскиз пейзажа с дорогой

Скачать

0002 Sketch of the landscape road

Download


The road with a pencil

Download


Graphic road

Download


Personal prospect

Download


Road drawing with a pencil

Download


Эскиз дорог

Скачать


Пейзаж будущего

Скачать


Линейный проспект в ландшафте

Скачать


Перспектива пейзажа графика

Скачать


Изображение пространства в ландшафте

Скачать


Бездна с карандашом

Скачать


Дорога протянута

Скачать


Дорога с панциром

Скачать


Road Road Pencil

. карандаш

Скачать


Эскиз пейзажа

Скачать


Пейзаж воздушная перспектива карандашом

Скачать


картинки с перспективой на расстоянии

Скачать


Дорога с карандашом

Скачать


Рисунок переулка в будущем

Скачать


ЭСПЛАК дорога в графике

Скачать


Графика дорога

Скачать


Ландшафт в будущем

Скачать


Эскиз с линейной перспективой города

Скачать


Нарисуйте пост блока

Скачать


Landscape, оставив на дистанцию ​​


Рисунок деревенской дороги карандашом

Скачать


Пейзаж будущего

Скачать


Пейзаж будущего

Скачать


Природа из автомобильных рисунков с карандашом

Скачать


Рисунок с дорогой

Скачать


Симметричный ландшафтный рисунок

Скачать


Скачать

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *