Эскизы человека карандашом: Как нарисовать набросок человека карандашом

Содержание

Наброски карандашом, как нарисовать легкие наброски поэтапно для начинающих легко

Быстрые наброски карандашом являются неотъемлемой частью творчества как опытных, так и начинающих художников. Они помогают в поиске интересных художественных решений в композиции рисунка, развивают глазомер и художественное видение, помогают «набить руку».

Для большинства художников выполнение набросков карандашом является подготовительным процессом перед началом работы над большой серьёзной картиной. Для остальных же наброски уже сами по себе являются самостоятельной, просто безграничной для творчества, темой.

Наброски животных карандашом

Понятие «наброска карандашом»

Тем, кто делает свои первые шаги в рисовании, порой довольно трудно оценить всю важность выполнения наброска, непросто им и выполнить его. Попробуем вместе разобраться, что же такое набросок карандашом, в чём заключается его отличие от длительного рисунка, и в чём состоит его сила.

Набросок карандашом – это кратковременная зарисовка, не перегруженная деталями и тоном.

Обычно наброски выполняют в «походных условиях»: на прогулке, в транспорте, на пленере и т.д. Решив заняться набросками всерьёз, приобретите небольшой альбом или блокнот, несколько простых карандашей разной мягкости и хороший ластик, и всегда носите их  с собой, куда бы вы ни отправились. Тогда у вас всегда будет возможность запечатлеть на бумаге интересный сюжет или фигуру.

Быстрота выполнения и минимум художественных материалов для реализации замысла – вот основные преимущества наброска.

Наброски человека карандашом для начинающих

Зачем нужны наброски? Не секрет, что художники не всегда располагают достаточным временем, чтобы нарисовать понравившийся сюжет, и, в то же время, упускать этот сюжет им тоже не хочется, – настолько он интересен. Быстрые наброски нужны как раз для такого случая, поскольку позволяют за короткое время «набросать» рисунок, который потом можно будет использовать для создания полноценного художественного произведения.

Все художники единогласно сходятся во мнении, что ещё одним достоинством набросков является их недосказанность, незавершённость, позволяющая зрителю самому додумывать сюжет.

Лаконичные, образные, со своим особым шармом, – они никого не оставляют равнодушным.

Понимая всю значимость набросков в становлении творческой натуры будущего художника, учителя художественных школ и курсов включают их во все обучающие программы. Ни одна учебная, а затем и творческая работа любого художника не обходится без одного, а порой и нескольких, набросков.

Набросков не чураются даже маститые и опытные художники. Так, к примеру, В.И. Суриков просто обожал рабочую графику и выполнял многочисленные наброски архитектурных сооружений, предметов быта и фигур людей. Все они затем ложились в основу его прекрасных и невероятно сложных в живописном плане работ.

Виды набросков

Одним из современных видов наброска является скетч. Он выполняется любыми графическими материалами. Конечно, он не может считаться законченным художественным произведением, но в этом и есть его прелесть.

Набросок тоном. Выполняется в виде общих тональных пятен на основе упрощённой схемы построения предметов. На таком наброске присутствует всё, что есть на обычном рисунке, – свет, тень, полутень, рефлекс и блик. Единственное отличие, что накладываются они очень быстро, без лишней  детализации. Это делает набросок очень живым и эмоциональным.

Набросок линией. Выполняется при помощи одной линии. Сначала ею намечают общий силуэт, затем прорабатывают детали. В более светлых местах линии делают без нажима, в теневых – с нажимом. При всей кажущейся простоте, линейный набросок довольно сложен и требует от исполнителя хорошо поставленной руки, остроты глаза и смелости и непринуждённости в работе.

Линейный набросок с тоном. Начинается с линейной прорисовки, к которой потом «подключается» тон, накладываемый с теневых сторон и на изломах предмета.

Конструктивный набросок. Довольно простой, весьма условный вид наброска, несущий чисто познавательный или информационный характер. Главная его цель – в точности разобрать особенности построения фигуры человека или, например, предмета. Штрих в нём, как правило, не применяется.

Как выполнять наброски карандашом

Прежде всего, изучите предмет, который хотите изобразить, – его форму, пропорции. Выберите самый эффектный ракурс для его изображения.

Схематично закомпануйте его на листе. Общими штрихами придайте ему форму. Постоянно сверяйтесь с натурой.

Более детально проработайте изображение. Оцените, насколько набросок отражает суть изображаемого предмета.

При необходимости поработайте тоном или линией.

Остановите работу на том моменте, который посчитаете нужным, ведь набросок – это быстрый рисунок, отличающийся недосказанностью и незавершённостью.

наброски людей карандашом для начинающих — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

«Наброски и зарисовки» – методическое пособие для преподавателей рисунка, но книга интересна всем, кто хочет овладеть навыком скетчинга.  Автор Александр Осипович Барщ – советский художник, творчество которого представлено в музеях и частных коллекциях. Это издание – его первый опыт  разработки методов обучения наброскам и зарисовкам.

Автор книги уделяет внимание краткосрочным учебным рисункам – скетчам. На страницах книги встречаются иллюстрации учащихся и крупных мастеров.

В первой части А. Барщ рассматривает:

  • Зрительное восприятие: наблюдательность, цельное видение, зрительная память

  • Наброски и зарисовки: способы исполнения, наброски по памяти

  • Графические средства: линии, штрихи, тональное пятно, графические материалы и их применение.

В этой главе внимание уделяется теоретическим основам художественного рисунка. Автором объясняется необходимость использования краткосрочных приемов графического изображения в процессе обучения и создания картин.

Во второй части автор акцентирует внимание не столько на методологической части, сколько на практическом применении знаний. Раскрываются особенности зарисовок и набросков с неподвижной натуры, с растений, с животных, с человека в целом и его частей фигуры.

Подробно  рассмотрены особенности  изображения движущихся фигур. А. Барщ рекомендует выделять два переходных занятия для изучения человека в движении. На первом занятии подробно рассматривается монотонная работа мастера-столяра, на втором – девушки моющей окна.  С помощью этих упражнений предполагается плавное освоение техники рисования человека. Логическим завершением главы является методика рисования набросков с группы людей в движении.

В завершении представлен материал о работе преподавателя, организация занятий, требования и оценка работ, взаимодействие с учениками.

В приложении к основному материалу прилагается обзор графических материалов и техник работ. Автор раскрывает особенности работы графитными карандашами, с различною степенью мягкости, чернильным углем, тушью и другими.

В первую очередь книга предназначена для преподавателей, но также полезна всем, кто хочет научиться делать быстрые выразительные скетчи.

Автор: Клаус Майер-Паукен

Наброски людей карандашом — смотри и учись!

Наброски людей в живописи представляют собой небольшие упрощенные изображения людей. В таких рисунках отсутствуют мелкие детали, и выделяются только главные особенности. Выполняются наброски за короткий промежуток времени, и чаще всего инструментом изображения в них выступает обычный карандаш.

Хотите научится рисовать? Приглашаем вас на бесплатный пробный урок в нашей школе. Жми!

При этом отдельно принято выделять наброски лица или головы человека, наброски всего тела человека, а также наброски группы людей. Остановимся и мы на каждом виде подробно.  

Наброски людей – рисуем голову человека 

Быстрое и схематичное изображение головы человека также будет называться портретной зарисовкой. Причем в данном случае можно нарисовать только лицо человека, а можно изобразить всю его голову с шеей и плечами.

Также различают наброски, сделанные с натуры, по фотографии, по памяти и придуманные. В последнем случае это будет полностью фантазийный образ, существующий только в голове художника. Кроме того, лицо человека можно нарисовать в профиль, анфас или полуоборот.

Пример наброска:

Набросок головы человека начинается с определения общей формы изображаемого предмета и нанесения ее на бумагу. Затем нужно определить пропорции глаз, носа, рта и ушей человека, и тоже наметить месторасположение таких деталей на листе.

Далее преследуется цель не прорисовать детально все элементы, а только передать особенности строения лица человека, показать линиями и небольшой  штриховкой настроение индивидуума, его характер. По времени такие наброски сначала делаются минут за двадцать, а по мере опыта и за 5-10 минут.

Наброски людей карандашом — изображаем всего человека    

При изображении всего человека целиком, ребенок или взрослый, мужчина или женщина может находиться в любой позе – сидеть, стоять, идти, бежать. Также он может совершать любое действие — играть, плавать, работать, отдыхать. Кроме того, он может быть нарисован в профиль, анфас или полуоборот.  

Начинается работа над набросками людей в данном случае с определения пропорций фигуры и соотношения главных частей тела. Изображать всего человека по понятным причинам всегда гораздо сложнее, чем рисовать только его голову.

Пример наброска:

При этом, кроме индивидуальных анатомических особенностей человека важно правильно нарисовать одежду на нем, если речь не идет об обнаженной натуре. Также обязательно нужно передать внутреннее содержание личности, и динамику его действий.

Тут тоже нужно не углубляться в прорисовку элементов, а ухватить суть образа и быстро запечатлеть его на бумаге. Неопытному художнику на это потребуется не менее часа, а опытный человек должен справиться с рисунком в среднем за двадцать минут.

Наброски людей – изображаем группу людей

Делать наброски людей карандашом в виде группы тяжелее всего. Поэтому рекомендуем вам сначала научиться делать наброски головы человек, потом потренироваться на быстром изображении всего образа, а уже потом переходить к групповому портретному рисунку.

Сложность здесь заключается в том, что нужно в едином ансамбле изобразить разные по характеру фигуры, сопоставить их по масштабу и перспективе. В то же время должно чувствоваться их пластическое единство и быть понятна сюжетная взаимосвязь людей, то есть в данном случае речь будет идти еще и о жанровой композиции.

Пример наброска:

 

Начинать рекомендуется с изображения двух людей, имеющих несложные позы и объединенных одним несложным занятием. Например, просто гуляющих мамы и ребенка, а потом переходить на более сложные композиции. При этом нужно следить, чтобы детальной перегрузки рисунка здесь тоже не было: все четко и по делу.    

Если вы хотите научиться делать эффектные наброски людей, то приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». Наши опытные художники поделятся с вами секретами мастерства, и вы на практике сможете овладеть данной областью искусства рисования.

Быстрые ссылки по теме: наброски карандашом, наброски фигуры человека, наброски аниме, набросок портрета, быстрый рисунок

Наброски карандашом – ARTandYou.ru

Чрезвычайно важным обстоятельством для всякого художника является развитие целостного видения, умение воспринимать всю натуру сразу целиком. В этом отношении постоянная работа над набросками играет колоссальную роль. Наброски карандашом нужно делать для того, чтобы записать свою мысль о композиции или передать впечатление от увиденного. Иногда набросок может быть сделан и по памяти. Делать это тоже полезно, так как такие рисунки развивают зрительную память, внимание, зоркость глаза.

Начинающему художнику наряду с длительным рисунком обнаженной модели безусловно стоит выделять время на наброски с этой же модели. Такие наброски могут быть пятиминутными или десятиминутными. Кроме того, чтобы развивать зрительную память и научиться быстро схватывать то или другое положение или движение человеческой фигуры, полезно поставить модель, посмотреть на нее 2-3 минуты, а потом сделать и в течение 10 минут наброски карандашом по памяти. Особенно важно художнику иметь при себе альбом или блокнот, когда он идет на этюды. Часто на его пути попадается много интересного, но написать красками увиденное он не всегда успеет, и вот тогда ему очень пригодится альбом.

Опытный художник на основе нескольких линий, занесенных в свой блокнот, может написать по памяти даже этюд. Казалось бы наброски карандашом может заменить фотоаппарат. Ведь все на фотографии будет подробно и точно. Однако никогда ни одному настоящему художнику даже очень хорошая фотография не заменит нескольких линий наброска. Ведь если художник занесет на бумагу свои впечатления даже очень лаконично, то они надолго зафиксируются в его памяти.

Как работать над наброском 

Первое, о чем должен помнить начинающий художник – это то, что все люди в основном устроены одинаково. Все это общее необходимо передавать в любом наброске прежде всего.

В первую очередь в наброске должно быть ясно выражено положение основных частей тела человека и их связь друг с другом. Так, например, если человек стоит, то надо передать его положение так, чтобы он стоял, а не падал, и чтобы было понятно, как именно он стоит. Правильная постановка фигуры имеет очень большое значение, как для длительного рисунка фигуры человека, так и для наброска.

Если человек движется, необходимо подметить и зарисовать его положение таким образом, чтобы характер движения был выражен четко. Одним словом, любое положение фигуры или головы натурщика требует ясной передачи строения и взаимной связи основных больших форм в точных пропорциях.

Второе, о чем должен помнить начинающий художник, это то, что, несмотря на общность основной конструкции человеческой фигуры, все люди отличаются друг от друга, и нет человека, который не обладал бы своими индивидуальными, одному ему присущими особенностями. Поэтому другой важнейшей задачей рисовальщика является выражение лаконичными средствами индивидуальных черт модели. В наброске всегда следует стремится изображать не просто какого-то неизвестного, отвлеченного человека, а конкретного, именно того, которого художник рисует, с его индивидуальными, характерными для него признаками. Так как в короткой зарисовке почти невозможно передать все подробности, то необходимо отобрать только наиболее характерные для облика данного человека в том движении или в том состоянии, в котором он находится.

Следовательно, в наброске нужно заботиться как о правильной передаче общего строения фигуры человека, так и о выражении индивидуальных, присущих именно данному человеку особенностей. Необходимо помнить, что последняя задача непосредственно вытекает из решения первой. Чтобы убедительно выразить характерные признаки данного, конкретного человека, необходимо в общих чертах суметь верно передать основную конструкцию, пропорции и характер движений, свойственные всем людям вообще.

Характер решения наброска в значительной степени зависит от времени, которым вы располагаете в каждом конкретном случае. Если перед вами относительно неподвижная модель , то можно, не очень торопясь, сделать построение, наметить светотенью основные большие формы фигуры и прорисовать даже кое-какие необходимые детали. В десяти-пятнадцатиминутной зарисовке вся работа ускоряется, можно наметить лишь самые общие тени, показать только очень немногие, самые необходимые детали. Если же вы, допустим, рисуете движущуюся модель и в вашем распоряжении лишь 4-5 минут, то необходимо буквально несколькими штрихами показать основные характерные пропорции и положение головы или фигуры. Начинать лучше с набросков всей фигуры, затем постепенно включать в свою работу и отдельные наброски головы.   Работая над любым наброском, следует обращать внимание на характер освещения, определяющего степень контрастности видимой нами формы и восприятие ее объемности. В зависимости от этих признаков действуйте то слабой, то резкой линией, то сплошным пятном, то раздельным штрихом и так далее.

Наброски делаются не только с натуры, но и по памяти. Это очень полезная работа, она развивает наблюдательность и зрительную память. Очень хорошо написал о работе по памяти известный русский художник Н.Н. Ге в письме к ученикам: «…Один из самых лучших способов передавать живую форму – ежедневно по памяти изобразить то, что вам встречалось дорогою, — будь это свет, будь это форма, будь это выражение, будь это сцена, — все, что остановило ваше внимание.

Вы увидите, что ваша способность замечать так усилится, что вы до мельчайших подробностей будете в состоянии передавать по памяти виденное». [1]

Но надо иметь ввиду, что без натурных зарисовок наброски по памяти будут получаться плохо и пользы от них не будет. Нужно всегда посвящать основную часть работы наброскам с натуры, а меньшую часть – наброскам по памяти.

Очень полезно для усвоения процесса работы над наброском проделать ряд упражнений, выделяя в каждом из них определенную задачу.

Наброски карандашом
упражнение №1:

Наброски фигур людей в разных несложных положениях. Продолжительность работы над каждым наброском – от 10 до 15 минут. Выбирайте людей, не позирующих вам специально, но занятых каким-либо делом (чтением, вязанием, игрой в шахматы и т.д.). Каждый набросок делайте на отдельном листе бумаги размером примерно 15-20 см по большой стороне. Рисуйте на расстоянии не менее 3 метров от натуры, чтобы легко было охватить всю фигуру сразу одним взглядом.

Начиная рисовать, наметьте границы наброска на листе, а затем покажите направление больших основных форм: торса, ноги, руки, головы. Одновременно с этим необходимо сразу же определить основные пропорции, сравнивая между собой размеры разных частей фигуры. Не задерживайтесь на подробностях ищите только самое общее,  самое основное. Работайте легкими штрихами, не нажимая на карандаш.

Для выявления взаимосвязи основных частей фигуры очень важно правильно найти местоположение сочленений: плеч, таза, колен, локтевых сгибов.

В этих набросках старайтесь передать как можно вернее общее строение фигуры человека, его положение в момент зарисовки и основные пропорции.

Наброски карандашом
упражнение №2:

Наброски фигур людей резко отличающихся друг от друга своими индивидуальными признаками – толстых и худых, высокого и низкого роста, старых и молодых, мужчин и женщин. Продолжительность работы на набросками та же.

Весь ход работы такой же, как и предыдущем упражнении, но здесь, кроме того, необходимо обратить основное внимание на выявление тех конкретных индивидуальных черт, которые отличают людей друг от друга. Главные особенности каждого человека выражаются прежде всего в пропорциях. Например, у высокого человека ноги длинные, а голова небольшая по отношению ко всей фигуре; у человека низкого роста наоборот – голова по сравнению с туловищем несколько больше, а ноги короче. У толстого человека соотношения размеров общей длины тела и его ширины не такие, как у худого и т.д.

Наброски карандашом у
пражнение №3:

Наброски движущихся людей. Такие наброски представляют значительную трудность, потому что приходится наблюдать и работать очень быстро, часто мгновенно. Конечно, для рисунка, даже мгновенного недостаточно одного взгляда на натуру. Но если человек в своем движении ритмически повторяет одни и те же положения, то для работы появляются уже вполне реальные возможности. Таких движений можно наблюдать множество: пилка или колка дров, чистка овощей, заколачивание гвоздей, ходьба, бег и т.д.

Большую пользу приносит работа различными материалами. Часто новый материал помогает понять  многое не только в смысле техники исполнения, но и  в смысле решения формы, пространственных отношений, освещения. Основным и постоянным материалом в занятиях по рисунку является простой мягкий карандаш. Хорошо, кроме того, делать наброски углем, черной тушью, пером и очень полезно кистью, одной черной или темно-коричневой акварелью, сразу намечая основные массы светотени, без всякого применения карандаша.

Большое значение имеют наброски и для работы в области пейзажа. Начиная работу над пейзажем, необходимо в быстрой предварительной зарисовке найти общее композиционное решение выбранного мотива, определить масштабные и пространственные соотношения основных частей: земли, неба, воды, домов, главных масс деревьев и т.д. Такая предварительная зарисовка дает очень много для предстоящей работы над живописным изображением пейзажа или продолжительным рисунком.

Бесконечное многообразие форм и состояний природы дает художнику неисчерпаемый материал для наблюдения, обогащает его творческое воображение. Постоянная тренировка необходима художнику, как ежедневные занятия музыкой музыканту.

Журнал «Художник» №11, 1959.

Как рисовать фигуру человека. Читать далее.

Уроки живописи — КАК нарисовать ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА карандашом

Главная » Как научиться рисовать


Полный курс «Уроки рисования карандашом» http://artclick.justclick.ru/aff/sl/drawing/masterwau/ Курс «Рисуем человека» : http://artclick.justclick.ru/aff/sl/man/masterwau/ Новый бесплатный видео курс по рисованию карандашом: http://artclick.justclick.ru/aff/free/19277/masterwau/ НОВЫЙ ВИДЕО-КУРС «5 ШАГОВ К МАСТЕРСТВУ » — содержит 5 базовых уроков для начинающих художников 1 Урок — «Линейный рисунок «. 2 Урок — «Свет и тень «. 3 Урок — «Тушевка и штриховка «. 4 Урок — «Перспектива, диагонали и эллипсы «. 5 Урок — «Рисуем портрет собаки » КАК нарисовать ЭМОЦИИ ЧЕЛОВЕКА карандашом http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=partnersuper Рисование, как рисовать, рисовать карандашом, научиться рисовать, уроки рисования, как научиться рисовать, как научиться рисовать карандашом, рисовать карандашом, рисовать, как нарисовать, как нарисовать поэтапно, как нарисовать поэтапно карандашом, нарисовать рисунок, как нарисовать видео, как нарисовать красиво, картинки нарисованные карандашом, как нарисовать розу, как поэтапно нарисовать розу, как нарисовать розу просто, как научиться рисовать, как научиться рисовать карандашом, рисунки, изо, рисовать, учимся рисовать, как нарисовать цветы, как нарисовать цветы карандашом как нарисовать лицо, как нарисовать портрет, как нарисовать лицо человека, нарисовать лицо человека поэтапно, как нарисовать лицо человека карандашом, как правильно нарисовать лицо человека», рисунки карандашом, как нарисовать человека», поэтапно карандашом, рисовать карандашом, рисунки карандашом простые, рисунки карандашом для начинающих, как научиться рисовать, рисуют дети, рисунки на бумаге, рисунки красками, рисунки акварелью, пейзаж акварелью, натюрморт акварелью, уроки рисования акварелью, гуашь, рисунок, школа рисования, видео рисование, видео уроки рисования, обучение рисованию, drawing, drawing lessons изо, рисование, уроки рисования, урок рисования, рисовать, draw, уроки рисования, paint, как нарисовать, как нарисовать поэтапно, как нарисовать карандашом поэтапно, нарисовать рисунок, видео как нарисовать, как нарисовать человека, как нарисовать розу, нарисовать мечту, что можно нарисовать, как красиво нарисовать, нарисованные картинки карандашом, +как нарисовать для начинающих, как нарисовать лицо, как нарисовать глаз, изо, уроки рисования, рисование, рисовать, draw, уроки рисования, paint, как нарисовать, как нарисовать поэтапно Пометить материал как неуместный

Оценка информации

Как нарисовать девушек моделей.

Эскизы платьев карандашом для начинающих дизайнеров и модельеров

Одежда — важный элемент нашей с вами жизни. Ведь в культурном обществе не принято ходить с неприкрытым телом. Для этого и существуют разные виды той или иной одежды. Одежда появилась еще на заре человечества. Древние люди прикрывали свое тело звериными шкурами и перьями птиц. По мере развития прядения и ткачества появилась ткань, из которой уже стали шить простые рубахи, штаны, платья. Они были без украшения, но очень практичные и удобные.

По мере развития человеческого общества одежда, особенно для богатых, украшалась камнями, золотом, серебром. А у бедняков она оставалась такой же простой. Менялись эпохи — менялись люди — менялась и одежда. Сейчас в современном мире многие принято в будние дни носить простую удобную функциональную одежду, а на вечерние мероприятия или на праздничные дни одевать одежду понаряднее и красивее.

Очень любимы женщинами платья и юбки, у мужчин это костюмы, а оба пола с удовольствием носят очень удобные джинсы. Рисуем несколько предметов одежды поэтапно на этом уроке.

Этап 1. Длинное платье. Черти две линии — границы нашего платья. Одна более ровная, друга — с изгибом, обозначающим талию. Очерчиваем контуры платья по этим линям. Это вырез декольте, две лямочки на плечах, линия талии, бедер и подол платья. Затем дополним сзади лямки и сделаем вырез внизу на боку. По всему платью рисуем волны, показывающие драпировку. Делаем несколько таких линий. Раскрашиваем платье, не забывая о переливах цвета.


Этап 2. Женские брюки. Делаем две линии по бокам и один штрих сверху. Вверху обозначаем окружность — талию. От нее рисуем бока брюк: бедра, ниже формируем линию колен и книзу расклешаем брюки. Показываем складки внизу. Добавим по ткани волнистые линии, которые потом укажут нам на световые и теневые участки на ткани. Получились великолепно нарисованные красивые женские брючки.


Этап 3. Пальто. Чертим две перпендикулярные прямые линии, сверху еще одну прямую. И по бокам две линии от плеч к талии и от талии к бедрам. Так мы ограничили контуры нашего рисунка. затем рисуем один борт (сторону) пальто. Затем другой борт. Оформляем воротник. Рисуем рукава. Ниже застежки показываем отворот подола. Очертим хорошо все линии рисунка и в конце раскрасим его.


Этап 4. Пиджак. Посередине проведем одну вертикальную линию и пересечем ее двумя прямыми, от которых сделаем еще по одной линии рукавов. Также надо показать две черты — ширину пиджака. Начинаем рисовать стороны пиджака (борты). Соблюдаем естественность в показе и рисуем складочки на ткани. Покажем воротник и два рукава.


Этап 5. Пиджак. (Продолжение). Оформим воротник и застежку. Затем дорисуем борта (стороны) и рукава от плеч до нижней части. Заштрихуем некоторые места на пиджаке. Потом все раскрасим.


Этап 6. Сапожки. Рисуем одну прямую линию и одну неровную линию. Верхнюю часть голенища сапога рисуем черточкой, от нее ведем переднюю и заднюю стороны голенища и делаем переход в каблук. Затем рисуем переднюю часть — носы. Штрихуем. Раскрашиваем.


Переходим к самому интересному — к рисованию одежды ! В этом уроке вы узнаете, как правильно построить силуэт, определить ракурс модели, и облачить тело в ткань, чтобы это выглядело естественно.

Силуэт


Пока вы тщательно не освоите структуру одежды, мы будем рисовать фэшн-эскиз как бы одевая “тело”, которое вы научились рисовать в .

Заметьте, что несмотря на то, что каждая линия служит важным элементом финального эскиза, ей не обязательно выглядеть реалистично. Более важно — сохранить правильно построенный рисунок, пока вы не достигните желаемой конструкции. Повторяя рисунок неоднократно, вы сможете смоделировать и создать свой собственный дизайн.

В фэшн-дизайне постарайтесь избежать нечетких форм. Представляя свои идеи в качестве эскиза, обязательно учитывайте, в каких местах висит ткань, и избегайте конструкций с элементами, которые не соответствуют гравитации или хорошей подвижности. Действуя таким образом, вы найдете «ваш силуэт».

Отношения между тканью и телом


Между телом и тканью есть пространство. Оно необходимо для подвижности и для создания стиля. Изучите какие части тела будут соприкасаться с тканью, а какие нет, смотря на свою собственную одежду, и изобразите это в линиях на своем рисунке. Уделите особое внимание рукам и ногам, не забывая про силу гравитации.

Определяем ракурс


Фэшн-эскизы будут выглядеть более убедительно, если и модель и одежда на ней будут изображены с определенным трехмерным эффектом. Ниже рассмотрены 4 модели с разных ракурсов. Если представлять тело как трубу, это поможет понять насколько важно рисовать края одежды правильно.

При рисовании горизонтальных линий, таких как подол, в отличие от вертикальных линий, таких как боковая линия тела, необходимо учитывать ее непрерывную линию по направлению к спине. Убедитесь, что установили точку обзора правильно, тогда вы сможете изобразить ваш дизайн корректно. Стандартная точка обзора в фэшн-дизайне находится на высоте глаз модели и на расстоянии 2-3 метров от нее.

Как рисовать выточки, сборки, складки и драпировку


Выточки, сборки и складки используются для увеличения или уменьшения объема одежды. Их необходимо рассматривать по структурным и функциональным причинам, когда делаешь скетч. Нужно знать правила, которые укажут где и в каком направлении нужно добавить или уменьшить объем.

Дизайнеры одежды всегда фокусируются на объеме и направлении драпировки, которые определяются направлением долевой нити на ткани, формой тела и гравитацией. Сначала нарисуйте драпировку на отдельном листе для того, чтобы понять как хотите, чтобы она выглядела на ткани и где ее нужно разместить.

Характеристики ткани/Складки


В то время, как драпировка создает красивые линии в статике, линии, появляющиеся при движении называются складками . Когда две проектных точки на ткани оторваны друг от друга по вертикали, горизонтали или диагонали, могут появиться складки. Все что вы можете сделать — нарисовать мягкие изогнутые линии туда-обратно между этими проектными точками.

Рисуйте складки, начиная с центра тела и представляя текстуру ткани, чтобы не испортить форму. Изучите направление потока ткани.

Используйте разные варианты линий


Варьируя толщину линий или создавая различные уровни, вы можете резко увеличить количество переданной информации о вашем дизайне. Добавив маленькую тень вдоль края поднятой ткани, вы смягчите линии.

Как показано на рисунке выше, эффект от добавления уровней на край линии талии очевиден.

Карман — важная деталь в вашем дизайне.

Воротник (на левом верхнем рисунке) выглядит как свернутый лист бумаги, в то время как следующий (второй слева) выглядит мягче. Всего лишь небольшое различие линий улучшает изображение и может выразить толщину ткани.


Фэшн скетчи


Если вы будете делать наброски с настоящей модели, тратя на каждый эскиз не больше 10 минут, вы очень эффективно повысите свою способность «схватить» самое необходимое. Цель скетчей — потренировать свой глаз и улучшить навык рисования от руки, детали здесь не важны. Просто сконцентрируйтесь на наблюдениях. Для начала нарисуйте тело тонкими линиями, а затем постепенно добавляйте детали, после того как “схватите” картинку целиком.

Однажды, когда у вас получится то, что вы хотели, после стирания нежелательных линий, вы увидите едва заметные вертикальные и горизонтальные линии. Рисуйте людей вокруг себя, которые вам нравятся. Очень рекомендую пробовать различные позы и стили, отличных от фэшн эскизов профессиональных моделей.

Были использованы материалы книги Naoki Watanabe «Contemporary fashion illustration techniques».

Мода — «дама» изменчивая и очень непостоянная. Тем не менее она часто возвращается к давно забытым стилям и, добавляя свежую идею, создаёт неповторимые вещи. Многие женщины стремятся следовать всем законам моды и держать руку на пульсе дизайнерских разработок одежды, чтобы быть в первых рядах модниц.

Чувство стиля

Вот что можно сказать о моде, по словам знаменитой Коко Шанель: это та, которая подходит именно вам». Как правило, каждая женщина знает свой стиль ещё с ранних лет, подбирает вещи, учитывая свою фигуру, черты лица, цвета глаз и волос. Многим может показаться, что такие тонкости излишни, но каждый индивидуальный штрих во внешности человека, правильно и выгодно подчёркнутый с помощью одежды, способен превратить его в красивого и «стильного» человека.

Конечно же, каждая женщина не хочет быть похожей на других, предпочитает иметь свою изюминку во внешности. Придумываются разные способы по подбору индивидуальной причёски, макияжа, одежды. Мы же остановим своё внимание именно на одежде. Так принято в нашей стране, что почти все наши женщины могут самостоятельно шить себе наряды. Если же нет, тогда имея свои эскизы придуманных моделей, можно смело обратиться в ателье по пошиву одежды. В любом случае женщина будет принимать непосредственное участие в создании своих вещей.

Первый этап в создании одежды

Мы привыкли детям на Новый год самостоятельно создавать костюмы, при этом мы сначала рисуем эскиз одежды, а потом уже выкраиваем. Так же следует действовать при создании собственных вещей. В голове постоянно рождаются новые идеи по изготовлению или юбки, а может быть, и костюма. А когда получилось сделать первую свою удачную вещь, чувство эйфории наполняет, хочется снова и снова творить, создавать собственную коллекцию одежды.

Учимся рисовать человека

Для начала вам надо будет освоить небольшую технику рисования. Необходимо научиться рисовать человека специально для ваших эскизов, чтобы придуманные модели одежды выгодно смотрелись, и была видна каждая деталь, которая создаёт индивидуальный стиль модели. Даже если в школе вам тяжело давались рисунки человечков, ничего страшного, мы будем рисовать немного по-другому.

Первое, что надо — это нарисовать силуэт человека, просчитать пропорции в размере туловища и ног. Общепринятая человека относительно его головы составляет в среднем 7,5:1. Но в рисунке эскиза одежды, чтобы интересней смотрелась придуманная модель, ноги на одну единицу удлиняют, соответственно 8,5:1. Но не переусердствуйте в длине ног, иначе получится искажение всего рисунка.

Чтобы ваш эскиз одежды выглядел более понятно и соответствовал всем требованиям модельного рисунка, в силуэте человека прорисуйте соединения суставов кружочками. Они будут выглядеть подобно шарниру на сгибах. А потом соедините их тонкими линиями, грудь должна иметь вид перевёрнутой трапеции, а голова — овала. Вот и получился человек, на которого можно примерять свои идеи.

Создаём эскиз одежды

Теперь наступает момент рисования общего контура задуманной одежды. Когда вокруг человечка появились общие наброски одежды, можно с помощью карандаша и ластика добиться детализации модели и дополнений к одежде. Не забудьте сделать разметки кроя данной вещи. Эскиз одежды необходим для того чтобы наиболее правильно суметь подобрать все стилистические детали вашей коллекции, на рисунке всегда можно исправить любую погрешность и просчитать все тонкости кроя.

Определите, какой длины будет платье или юбка, очертите вырезы или воротники. А дальше рисуйте так, как будто одеваете человека. Если планируете создать костюм, тогда начните рисовать блузку, потом брюки или юбку, а сверху наденьте жакет. Рисуйте те детали вещей, которые видны из-под костюма. Естественно, нижнее бельё в данном случае рисовать не стоит. Если надо указать место шва, отметьте его сплошной линией, а молнию нарисуйте пунктиром. Завершайте эскиз деталями, которые будут частью вашей модели — это карманы, декоративные накладки или молнии, украшения.

Узнайте все свойства выбранной вами ткани

Теперь вы на собственном опыте можете понять всю важность зарисовки эскизов при создании коллекций одежды. Как нарисовать эскиз одежды, вы уже знаете. Остаётся немного углубиться в тонкости свойства ткани и её драпировки. Присмотритесь, как ложится выбранная вами ткань, какие получаются складки, как она мнётся при ходьбе или сидении, как ведёт себя при сильном ветре или в мокром состоянии. Постарайтесь на своём эскизе отметить некоторые из этих моментов. Тогда более реалистичного образа задуманной модели вы нигде не найдёте. При раскрое ткани вы уже будете точно знать все нюансы в поведении ткани при пошиве и носке вещей.

Возьмите в помощники модные журналы

Если вы не совсем понимаете, как делать эскизы одежды, попробуйте сначала скопировать уже готовые из модного журнала, а потом просто добавьте свои детали, которые считаете нужными. После нескольких переделок известных моделей вам не составит особого труда самостоятельно прорисовывать и придумывать собственные коллекции одежды.

Работа опытных дизайнеров

Вы когда-нибудь задумывались, как именно создают свои знаменитые коллекции именитые дизайнеры? Конечно же, в их головах не рождаются все модели сразу. Каждая идея вынашивается не один день, все заметки относительно улучшения записываются в блокнот.

В помощь дизайнерам работает целая компания, отвечающая за отдельные моменты в создании коллекции. Создание эскизов одежды это только первый шаг в работе дизайнера. Дальше подключаются его помощники, ведь для полноценной коллекции необходимо добиться общей стилизации вещей, при этом сохраняя индивидуальность и особенность каждой модели.

Если вы собрались разработать для себя коллекцию одежды, прислушайтесь к советам опытных дизайнеров. Понятно, что они не будут вам рассказывать, как научиться рисовать эскизы одежды, но основные организационные моменты в создании деталей модели определённой стилистики подсказать могут.

Например, рекомендуется сразу определиться с линией коллекции или тематикой. Для этого при разработке отдельных элементов одежды, выборе цвета и вида ткани следует сразу к наброскам рисунков давать названия будущей коллекции любыми прилагательными. Это может быть «нежная коллекция» или «креативные модели», «женственная или мягкая одежда» и так далее, не ограничивайте свою фантазию.

Потом легче будет собрать воедино все ваши мысли на бумаге, соединить и выделить обобщающие моменты, при этом убирая излишки и повторения. Таким образом, можно добиться определённой направленности в стилистике и тематике.

Радость создания собственных моделей

Обязательно прислушайтесь к этим советам, и вы сможете выйти на новый уровень создания индивидуальных вещей для себя. Как нарисовать эскизы моделей одежды вы уже знаете, конечно, помощников у вас не будет, но это придаст особой индивидуальности вашей одежде. Она будет только вашей, потому что именно у вас в голове зародилась идея создания, вы нарисовали эскиз, раскроили модель на ткани и сшили наряд собственными руками. Эти вещи полностью пронизаны вашей энергией, любовью, с которой их создавали. Они будут не только повышать настроение, но притягивать взгляды окружающих, приносить удачу и радовать каждый день.

Дети любят рисовать своих мам, сестер других детей и поэтому в этом уроке мы разберемся как легко нарисовать платье поэтапно для детей. Может показаться, что платья рисуются по очень сложной методике, но это если смотреть на рисунки профессионалов. В таком случае учитывается очень многое, складки, светотень, фигура человека и прочие вещи, которые не нужно знать ребенку. Что ж, начнем рисовать:)

Начнем с самого простого варианта рисования платья, ниже представим рисунок, а еще ниже вы увидите описание этапов рисования.

1 этап

Для начала намечаем фигуру нашего будущего платья: юбка в виде треугольника и кофточка, похожая на фигуру неровного прямоугольника.

2 этап

После того как основа платья намечена приступаем к детализации: рисуем два круга по краям нашего прямоугольника — это будут рукава, снизу рисуем волны — это будут складки платья.

3 этап

Продолжаем детализировать, прорисовываем складки обычными линиями, рисуем воротничок, ремешок, придаем форму рукавам и рисуем на них складки.

4 этап

Стираем все вспомогательные линии, которые вы нарисовали карандашом.

5 этап

Пририсовываем руки, ногу и не забываем про голову. Рисунок готов и при желании его можно раскрасить цветными карандашами, красками или фломастерами.

Второй способ рисования платья


Второй способ немного посложнее, но вы обязательно справитесь:)

1 этап
Начинаем набрасывать основу карандашом. Рисуем нижнюю часть в виде треугольника, а верхнюю похожую на прямоугольник, обратите внимание на изгибы между фигурами, это наша будущая талия.

2 этап
На втором этапе нужно поделить верхнюю часть на три вертикальных полоски — это складки платья.

3 этап
Детализируем наше платья, в некоторых местах придаем ему мятую форму, а слева нужно немного стереть, потому что потом там будет бантик.

4 этап
Карандашом рисуем бантик и пояс. Ну что, платье начинает быть похожим на платье? 🙂

5 этап
Теперь рисуем хвостики бантика и прорисовываем складки по всему платью.

В голове постоянно рождаются новые идеи по изготовлению модели платья или юбки, а может быть, и костюма. А когда получилось сделать первую свою удачную вещь, чувство эйфории наполняет, хочется снова и снова творить, создавать собственную коллекцию одежды.

Для начала вам надо будет освоить небольшую технику рисования. Необходимо научиться рисовать человека специально для ваших эскизов, чтобы придуманные модели одежды выгодно смотрелись, и была видна каждая деталь, которая создаёт индивидуальный стиль модели. Даже если в школе вам тяжело давались рисунки человечков, ничего страшного, мы будем рисовать немного по-другому. Первое, что надо — это нарисовать силуэт человека, просчитать пропорции в размере туловища и ног. Общепринятая пропорция тела человека относительно его головы составляет в среднем 7,5:1. Но в рисунке эскиза одежды, чтобы интересней смотрелась придуманная модель, ноги на одну единицу удлиняют, соответственно 8,5:1. Но не переусердствуйте в длине ног, иначе получится искажение всего рисунка.

Определите, какой длины будет платье или юбка, очертите вырезы или воротники. А дальше рисуйте так, как будто одеваете человека. Если планируете создать костюм, тогда начните рисовать блузку, потом брюки или юбку, а сверху наденьте жакет. Рисуйте те детали вещей, которые видны из-под костюма. Естественно, нижнее бельё в данном случае рисовать не стоит. Если надо указать место шва, отметьте его сплошной линией, а молнию нарисуйте пунктиром. Завершайте эскиз деталями, которые будут частью вашей модели — это карманы, декоративные накладки или молнии, украшения.

Учеба в Италии во время отпуска, планирование и процесс

Дарья Домбрус

разбирается в итальянской моде

Я живу в Москве и работаю продакшен-менеджером в модной индустрии: размещаю заказы на массовое производство одежды, контролирую сроки.

График плотный, даже в отпуске я отвечаю на почту, потому что непрерывное производство требует оперативного решения вопросов. Учиться на долгих программах я не могу.

Между тем профильные курсы и семинары прямо влияют на уровень дохода и ценность сотрудника: индустрия постоянно меняется, техпроцессы должны обслуживать квалифицированные специалисты. К примеру, моя бывшая коллега, модельер-конструктор, после интенсива в фэшн-университете Marangoni стала руководящим менеджером в бренде Lichi.

У меня есть профильное образование, полученное в России, я дизайнер. Но учеба в Европе была незакрытым гештальтом: именно там рождаются тренды, а Милан и вовсе мировая столица моды.

В мае 2020 года я сделала первый шаг: прошла курс по фэшн-управлению от итальянского университета Bocconi на «Курсере». Время обучения выбирала сама, поэтому удалось совмещать работу и учебу. Знания пригодились, а еще я улучшила портфолио.

Через год я смогла очно поучиться в европейском фэшн-университете — прошла двухнедельный курс о моде в миланском институте NABA. В статье расскажу, как выбрала университет, получила стипендию и что узнала на курсе.

Преподаватель практической части Сильвио вручает мне сертификат о прохождении курса

Выбор университета

Я начала выбирать университет примерно за год до учебы, в 2020 году. Многие университеты проводят конкурсы на стипендию в начале года, а результаты оглашают весной. Кроме того, я могла выделить на учебу только две недели предстоящего отпуска.

В поисковике банально вводила short course in Europe. Информации было много, университеты предлагали разные программы: магистратуру, обмен, онлайн-курсы, летние курсы. Я остановилась на летних. Как правило, такой короткий курс — демоверсия полноценного.

Вдобавок я ограничила запрос интересующим направлением: «летний курс о моде в Европе» — fashion summer course in Europe. Изначально рассматривала все европейские университеты, где есть короткие летние программы. В итоге я нашла подборку летних фэшн-курсов в итальянском Vogue. А дальше дело техники: проверила каждый университет из списка и сравнила программы.

НОВЫЙ КУРС

Как сделать ремонт и не сойти с ума

Разбираемся, как начать и закончить ремонт без переплат: от проекта до приемки

Покажите!

В среднем двухнедельный курс в университетах из подборки стоил 2000 € (171 370  Р), исключая проживание, билеты на самолет и прочие расходы. Я была готова потратить 3000 € (257 055  Р) на все.

Я обнаружила, что популярные учебные заведения ставят ценник в несколько раз выше, чем менее именитые, хотя программа и сроки почти не отличаются. Для сравнения: 18-дневный летний курс в знаменитом коммерческом фэшн-университете Marangoni с филиалами в Шанхае, Лондоне и Москве стоит 4100 € (351 308  Р), а в NABA двухнедельный курс обойдется в 1795 € (153 804  Р).

1795 €

стоил летний курс в NABA

Программа Marangoni. Источник: Marangoni Программа NABA. Программы похожи, место проведения тоже одно — Милан. Источник: NABA

Если я что-то не понимала, связывалась с университетом напрямую по электронной почте. К примеру, уточняла язык обучения. Иногда курс ведут на двух языках: английском и национальном. Я говорю только по-английски, и мне важно было знать, что я не пропущу часть программы. Так произошло с турецким университетом Istanbul Moda Akademisi. Красивый сайт на английском, но я не могла найти подробное описание курса. Отправила запрос в университет и заодно спросила про язык. Выяснилось, что летних курсов на английском там нет.

Зимой 2021 года я получила рассылку от европейского университета IED, кампусы которого находятся в Италии и Испании. Университет предлагал подать заявку на летний курс в феврале, заплатить за него и получить скидку 20%. В IED мне подходил продвинутый курс об исследовании модных тенденций, он соответствовал моему опыту и вписался бы в резюме. Стоимость без скидки — 3100 € (265 623  Р), со скидкой — 2480 € (212 498  Р).

Примерно в то же время я получила рассылку от университета NABA, это академия изящных искусств в Милане. Университет проводил конкурс The Space of the Future, и победитель получал стипендию — 50% от цены летнего курса. Полная стоимость — 1795 € (153 804  Р), со скидкой получалось 897,5 € (76 902  Р).

Предложение NABA было самым недорогим и я, не раздумывая, заполнила анкету и составила мотивационное письмо на английском, мой уровень — В1 — В2. В мотивационном письме отразила пользу проекта и обосновала, почему именно мне нужен летний интенсив в Италии.

Для участия в конкурсе нужен был проект, в котором культурное видение создателя отражалось бы через предмет одежды или искусства, аксессуар или даже видео. Проект у меня уже был — рюкзаки из переработанного пластика. Я поправила слайды для конкурса и перевела их на английский. К заявке на конкурс прикрепила скан загранпаспорта, чтобы подтвердить личность и то, что я из другой страны.

Слайд из моего проекта. В нем я рассказала об аксессуарах из переработанного пластика

В анкете нужно было выбрать курс, который покроет стипендия. Здесь сошлось много факторов: правильный выбор программы, проект должен соответствовать направлению курса, даты проведения должны вписаться в ежегодный отпуск.

Я выбрала продвинутый курс Fashion Design 2 — о поиске идеи и создании капсульной коллекции одежды, ее презентации. Направление совпадало с проектом и моим профильным образованием, курс подходил студентам с опытом в модной индустрии, проходил с 13 по 23 июля, как раз в мой отпуск. На продвинутость курса указывает двойка в названии, есть такой же курс с единицей — он для новичков.

Моя анкета

Результаты конкурса объявили в самом начале весны: я получила стипендию. Университет требовал оплатить курс как можно быстрее, чтобы подтвердить участие в летней программе. На тот момент у меня не было визы, отпуск стоял в графике, но не был согласован. Тем не менее я рискнула.

Чтобы заплатить, обратилась в ближайшее отделение Сбербанка, со специалистом было спокойнее. Кроме основного платежа 897,5 € (76 902  Р) я заплатила 10 € (857  Р) комиссии. После оплаты отправила в университет электронное письмо с чеками и запросила подтверждение о зачислении. Оно понадобилось для получения визы.

897,5 €

я заплатила за обучение

Чек об оплате Приглашение на курс

Сбор документов

Университет принял платеж и выпустил официальное приглашение, которое я использовала для получения студенческой визы. Курс относился к короткой программе обучения в коммерческом университете, поэтому я подавала документы на визу типа С. Заплатила только сервисный сбор 35 € (2998  Р) в визовом центре. Консульский сбор 50 € нужен для долгосрочной учебы по визе типа D.

Вот список документов для консульства. На оформление потратила 5000 Р, включая те 35 € (2998  Р).

Приглашение от коммерческого образовательного учреждения. Я использовала оригинал приглашения, университет прислал его и почтой, и в электронном виде. Там были указаны даты обучения, количество часов на учебу — не меньше 20 в неделю. Еще я приложила копию заполненной анкеты с описанием курса, которую подавала на конкурс.

Документы об оплате учебного курса. Приложила оригиналы чеков об оплате курса.

Подтверждение проживания. Приложила бронь на «Букинге». Университет предоставляет комнаты в кампусе стоимостью 700 € (60 200  Р). Но я выбрала отдельные апартаменты неподалеку, получилось дешевле, чуть больше 600 € (51 600  €). За жилье заплатила после получения визы.

Бронь билета. Забронировала билет через «Аэрофлот», но не оплатила: снова решила дождаться визы.

Страховка. Ее сделала через интернет за 1500 Р.

Загранпаспорт. Не забудьте сделать копии всех страниц с отметками. Я забыла, и мне пришлось копировать страницы в визовом центре за 400 Р.

Анкета установленного образца в зависимости от типа визы. Анкета на визу типа С заполняется на сайте консульства, обязательно ее распечатайте. Я не распечатала, тоже пришлось делать это в визовом центре.

Две фотографии. Сфотографировалась в ближайшем фотоателье за 100 Р, главное — не забыть взять снимки с собой.

Личная финансовая гарантия. Визовый центр требует одно из двух:

  1. чек из банкомата не раньше трех дней на момент подачи документов и копию лицевой стороны карты;
  2. выписку со счета карты не раньше месяца на момент подачи документов и копию лицевой стороны карты.

У меня был маленький остаток на карте, поэтому я сделала выписку о движении денежных средств за полгода и приложила справку из банка о свободном остатке на счетах. Решила, что чем больше документов, подтверждающих платежеспособность, тем лучше.

Портфолио, свидетельство об окончании курсов, рисунки, эскизы. Я не стала прикладывать портфолио, хотя знаю, что некоторые однокурсники отдавали оригинальные работы вместе с пакетом документов на визу. Я приложила сертификат университета Bocconi за пройденный фэшн-курс, этого оказалось достаточно.

Сертификат университета Bocconi и «Курсеры»

Паспорт гражданина РФ. Показать оригинал, отдать копию первой страницы и страницы с регистрацией.

Согласие на обработку персональных данных. Распечатать бланк можно с сайта итальянского визового центра.

Консульство рассматривало документы довольно долго, но в итоге мне выдали визу на 30 дней

Перелет, жилье и карманные деньги

Самолет и трансфер. Я выбрала прямой рейс «Аэрофлотом» до Милана, билеты обошлись в 24 421 Р.

Отдельно нужно было оплатить дорогу из миланского аэропорта Мальпенса. Такси обычно стоит дорого, поэтому я решила добираться на скоростном поезде. Билеты можно купить онлайн, есть скидка, если взять сразу в обе стороны. У меня получилось 20 € (1713  Р), скидка — 6 € (514  Р).

По прилете я узнала, что поезд отменили из-за забастовки железнодорожных работников. На информационной стойке в аэропорту мне подсказали, что билет на поезд действует еще и на автобус от аэропорта до центра Милана. Поездка на автобусе с кондиционером оказалась довольно комфортной и быстрой.

Карманные расходы. Распределив основные траты, я заложила примерно 40 000 Р на карманные расходы. Денег хватило на всю поездку. В последнее время в заграничные поездки я не беру наличные, привыкла расплачиваться картой или через «Эпл-пэй». Так и в эту поездку не покупала евро, наличные не пригодились ни разу. Я стараюсь планировать путешествия и следить за тратами, но всегда есть форс-мажоры, как в случае с трансфером.

Жилье. Я нашла апартаменты в 15 минутах ходьбы от университета. Специально выбирала жилье с кухней, зная, что местная еда вкусная и дешевая. Если не ходить по ресторанам, а готовить дома, можно сэкономить. Апартаменты обошлись в 618,7 € (53 013  Р) за 14 ночей. Я заплатила за пару недель до заезда и сэкономила 51,3 € (43 956  Р).

Дом находился на улице баров и ресторанов, но об этом я узнала уже после заселения. Хорошо, что окна выходили во двор, иначе было бы сложно уснуть: иногда музыка гремела до самой ночи. В апартаменты я заселилась без регистрации, ключ ждал меня в секретном сейфе неподалеку.

Канал Навильи Двери в моем доме Во время проживания у меня не было времени сделать снимки квартиры. Оказалось, что апартаменты предназначались для трех человек. Если делить жилье с соседями, получится бюджетно. Источник: «Букинг»

Учеба

Перед занятиями я получила от университета письмо со временем сбора и номером аудитории для регистрации студентов. Еще в письме были план курса и информация о преподавателях.

В назначенное время я пришла на регистрацию, в одной аудитории собрались студенты с разных факультетов. Моя группа оказалась самая большая — девять человек, остальные были по два-четыре человека.

В группе были ребята из Турции, Чехии, Колумбии, Уругвая, Таиланда и России. Кто-то планировал поступать в фэшн-университет, кто-то уже учился по специальности и знакомился с итальянской модной индустрией. С сокурсниками мы ходили по музеям, путешествовали, делись идеями и обменивались опытом. С некоторыми ребятами по-прежнему общаюсь.

После регистрации нам провели обзор летнего курса и выдали приветственные наборы с символикой университета — текстильную сумку, металлическую бутылку для воды и блокнот с карандашом, а также карточку университета. Карта была не именная, но давала скидки в музеях и студенческом кафетерии. Плюс на карте было 5 € (428  Р) для принтера в студенческой библиотеке.

Вход в университет. Сам кампус — это несколько строений, сквер и свободные площадки для модных показов, где студенты представляют выпускные коллекции Тот самый университетский набор Я стою в голубом платье, а крайний слева — Сильвио, он вел практику. Благодаря новым знакомствам я узнала о фэшн-индустрии, системе образования и трудоустройстве в разных странах

Первая неделя была посвящена лекциям и работе в полях, учеба начиналась в девять утра и заканчивалась в два часа. Теория началась сразу после вводной встречи. Преподавала Любовь Попова, историк костюма и моды NABA.

Лекции выстраивались на реальных примерах итальянских модных домов. Разницу между модой юга и севера Италии рассмотрели на примере «Дольче и Габбана» из Сицилии и «Армани» из Ломбардии, Милан — столица этого региона.

К примеру, сицилийские бренды уделяют большое внимание ярким цветам и золотым аксессуарам, традиционно сицилийки выбирают яркие наряды и дополняют образ крупными украшениями из золота. В Ломбардии бренды делают акцент на приглушенных и нюдовых цветах. Жители Милана выбирают цвета нарядов под стать архитектуре, для сочетания серого и бежевого миланцы даже используют специальное слово grage.

Миланской модной индустрии была посвящена отдельная лекция. Нам рассказали, почему Милан — одна из модных столиц. Если коротко: у города удачное расположение и свои производственные мощности, местные журналы активно рекламировали именно итальянские модные дома.

Были выездные лекции в музеи и бутики. Посещение входило в стоимость обучения, а экскурсии вел преподаватель. Вот где мы побывали:

  1. Мультибрендовый бутик Corso Como, основанный бывшим главредом Vogue Italia Франкой Соцциани.
  2. Музей Джорджио Армани Armani Silos.
  3. Музей моды и костюма Palazzo Morandо.
  4. Улица бутиков Monte Napoleone.

В свободное время я вместе с одногруппниками тоже ходила по выставкам, в том числе в других городах. Благодаря студенческой карте удалось сэкономить. Например, вход на выставку Gucci Archetypes во Флоренции стоил 5 € (428  Р) вместо 8 € (685  Р). Еще я побывала в Венеции.

Костюмы в музее Джорджио Армани Armani Silos Платья в Armani Silos Билет с выставки о Gucci во Флоренции Билет на венецианский речной трамвай

Вторая, практическая неделя курса проходила в аудитории с раскройными столами, швейными машинами, материалами для макетов и другими инструментами. Некоторые университеты не включают практическую часть в летний курс. Например программа в Milan Fashion Campus построена только на теории.

На этом этапе я познакомилась с итальянским методом поиска идеи для коллекции.

Первый этап — фотосъемка. Источником вдохновения должна была послужить фотография, сделанная в Милане. На снимке могло быть все что угодно: здания, природа, предметы искусства, уличная жизнь. Единственное ограничение — никаких снимков с реальной одеждой.

По мнению преподавателя практической части Сильвио, действующего дизайнера и владельца собственного бренда, готовая одежда не может быть источником вдохновения, так как вещи — результат переработки идеи, перенесения концепции в готовое изделие. Сильвио на большом экране показывал примеры из своих коллекций, в основе каждой из которых был свой источник вдохновения считывавшийся через всю одежду.

Коллекция Сильвио. Источник: livingly.com

Второй этап — эскизы. После утверждения источника вдохновения необходимо было перенести концепт на бумагу. Сильвио заранее подготовил шаблоны для эскизов, и мы долго экспериментировали с поиском формы. Чтобы перейти на третий этап, нужно было сдать минимум десять эскизов. Атмосфера была свободная, преподаватели поддерживали самобытность студентов, но в то же время профессионально направляли в нужное русло.

Презентация работ проходила на большом экране перед всей группой, Сильвио специально разделил темы проектов, чтобы работы не пересекались. К примеру, моей темой стал графин из музея дизайна La Triennale di Milano, где я побывала в свободное время. Были темы, связанные с архитектурой Милана, расписными потолками зданий, уличной жизнью, интерьером театра La Scala, диван из того же музея La Triennale di Milano.

Ваза, которая меня вдохновила Эскизы платьев

Третий этап — коллажи. Нужно было сдать десять коллажей, но только из своих фотографий. Тут пригодились принтер в библиотеке и деньги, начисленные на студенческую карточку. Печатать приходилось много. На третьем этапе я сформировала устойчивую концепцию проекта, найденную через фотографию, эскиз и коллаж.

После я приступила к работе с манекенами. В этом помогал действующий модельер-конструктор Симоне. Он быстро научил нас макетированию: созданию макета из бумаги, конструированию вытачки и сборке изделия из бязи — плотной хлопчатобумажной ткани наподобие холста. Эта техника позволяет создать изделие без лекал.

По работе я не занималась конструированием и пошивом, больше управлением. Несмотря на отсутствие опыта, сама сделала готовое изделие, а если что-то не получалось, помогал преподаватель.

В итоге шитье не заняло много времени

Итоги

В последний день университет пригласил профессионального фотографа и моделей, чтобы снять наши работы. Заключительный этап — презентация всего проекта, от идеи до готовой одежды.

Фотографии опубликовали в открытом доступе, и мы могли познакомиться со всеми работами однокурсников.

Готовлю модель к съемке Мой проект

Университет организовал итоговую встречу для выпускников летнего курса, чтобы мы прокомментировали учебу, — сотрудники прислушиваются к пожеланиям. Еще нам вручили ланч-боксы с итальянским набором еды, которые были очень кстати после трудового дня.

По окончании курса я получила сертификат NABA, исполнив давнюю мечту — поучиться в Европе. Знания пригодились в профессиональной сфере, появилась новая строчка в резюме и мотивация расти дальше. Следующий шаг — попасть на стажировку в какой-нибудь люксовый европейский бренд.

Я потратила на учебу в Италии 203 000 Р

Обучение897,5 € (76 902  Р)
Жилье618,7 € (53 013  Р)
Карманные расходы40 000 Р
Билеты на самолет24 421 Р
Оформление документов5000 Р
Билеты на скоростной поезд от аэропорта и обратно20 € (1713  Р)
Комиссия за перевод денег10 € (856  Р)

Обучение

897,5 € (77 056  Р)

Жилье

618,7 € (53 120  Р)

Карманные расходы

40 000 Р

Билеты на самолет

24 421 Р

Оформление документов

5000 Р

Билеты на скоростной поезд от аэропорта и обратно

20 € (1717  Р)

Комиссия за перевод денег

10 € (859  Р)

35 Ошеломляющие Лучшие наброски карандашом для практики

Само название заставило вас смеяться, верно? Если вы всегда мечтали уметь рисовать, вы можете начать с создания простых и красивых карандашных набросков. Лично я всегда находил очень увлекательным возможность создать что-то из ничего на листе бумаги или, если уж на то пошло, на любой другой поверхности. Проблема большинства из нас в том, что у нас действительно нет возможности отточить свои художественные и творческие стороны, потому что мы очень сосредоточены на обучении навыкам, которые ориентируют нас на работу с девяти до пяти.Ну да ладно! Если вы всегда хотели рисовать и до сих пор хотите, эти ошеломляющие лучшие карандашные наброски для практики и обучения помогут вам встать на путь.


Источник изображения

Пламя свечи


Источник изображения

Легко начать с того, чтобы нарисовать свечу и ее пламя, и, если вы чувствуете себя более уверенно, возможно, тоже часть подсвечника. Просто представьте свечу, горящую в темноте, и нарисуйте на своем рисунке светлые и темные участки.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Разговоры о формах искусства, карандашные наброски или карандашный рисунок — одна из основных форм искусства, популярных во всем мире. Вам также могут понравиться наши прекрасные коллекции рисунков:
40 Новаторских танцевальных женщин Идеи рисунков и зарисовок
20 Красивый Тадж Рисунки и наброски Махал
30 красивых рисунков с рисунками животных

Ducky Little


Источник изображения

Рисунки животных — это вообще особый жанр, если задуматься.Иногда бывает немного сложно получить правильную форму и контуры их тела. Но если вы будете следовать линиям и делать набросок так, как вы их видите, вы можете сделать достаточно приличный набросок. Когда все будет готово, почему бы не сплести историю о маленьком утенке для вашего маленького брата, сестры или ребенка?


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

Бабочки


Источник изображения

Когда я был маленьким и учился рисовать, я много рисовал бабочек.Они красивы и красочны. В карандашных набросках, если вы придерживаетесь рисунков углем, просто нарисуйте простой и стилизованный контур, и снова, когда вы обретете уверенность, возможно, вы сможете вместо этого превратить тело насекомого в тело феи!

Цветы


Источник изображения

Все любят цветы и все любят рисовать, раскрашивать, вышивать цветы и т. Д. Так что вы тоже можете присоединиться к этой цветочной победе! Просто выберите для начала легкий. Может быть, пятилепестковая ромашка или любой другой красивый и симметричный цветок подойдет.Это может быть просто один из тех ошеломляющих лучших набросков карандашом, с которыми можно попрактиковаться и узнать больше.


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения


Источник изображения

набросков карандашом — Николас Сантолери, художник реализма

Главная »Произведения искусства» Произведения искусства »Карандашные рисунки» Карандашные наброски

Наброски карандашом

www.PencilSketches.com

Карандаш — одно из моих любимых художественных средств.Один из моих многочисленных альбомов и наборов карандашей большую часть времени находится со мной. Практически каждое произведение искусства, которое я завершил, будь то акварельный пейзаж или портрет маслом, начиналось с карандашных набросков. По мере того, как я рисую, для меня становится более очевидным, является ли эскиз окончательным творением, или мне следует перейти к законченному карандашному рисунку или закончить картину.


Индийская спасательная станция на реке Сантолери

«Станция спасения жизни реки Индии»
(2012) 9.5 x 7,5 14 ″ x 11 ″ Исчез


«Исследование лошадей амишей» Н. Сантолери

«Лошади амишей»
(2011) 11 ″ x 14 ″
Доступны также доступны в печати


«Тату» Н. Сантолери 2011 г.

«Тату»
(2011) Исчезла


«Дон Мейер» Карандашный рисунок Н. Сантолери.

«Дональд Мейер»
(2012) 9,5 x 7,5 14 ″ x 11 ″ Исчез


Self — Карандаш Н. Сантолери

«Мой иллюзионный карандашный этюд»
(2010) 11 ″ x 13.75 ″


«Состояние искусства» Н. Сантолери

«Состояние искусства»
(2010) 10 ″ x 8 ″ Исчез


Брекс Милл Рисунок карандашом Ника Сантолери.

Этюд для «Мельницы Брека» (2005 г.)
7,75 x 11 дюймов Gone


Карандашный этюд из колледжа Роузмонт Ника Сантолери

Исследование для «Rosemont College»
8,25 ″ x 12 ″ (2005 г.) Исчез


Портрет Раймонда — Карандаш Ника Сантолери

«Портрет Раймона»
(2010) 7.75 ″ x 9,75 ″ Ушел


Winter Walk to Class карандашный рисунок Ника Сантолери

Исследование «Зимняя прогулка в класс» 6 дюймов на 12,75 дюйма Доступно


Карандашный этюд Philadelphia Waterworks Ника Сантолери

Исследование для «Филадельфийской водопроводной станции» 8,5 x 14 дюймов (2003 г.) Исчезло


«Фран 2004» Н. Сантолери карандаш.

«Fran 2004» 11,25 ″ x 9,5 ″ (2004 г.) Исчез


См. Также: www.PencilDrawing.com


Как заказать оригинальные работы Сантолери:


Комиссия Сантолери Работа


Ник Сантолери ~ Художник | Pine Ridge Productions, Inc.
1515 West Chester Pike Unit A-6, West Chester, PA 19382
В историческом округе Честер, Пенсильвания


Можете ли вы рисовать обычными карандашами — улучшить рисунок

Можете ли вы рисовать обычными карандашами

Рисование обычными карандашами может быть затруднено, если вы не знаете, с чего начать.Большинство, если не все, профессиональные художники и графические дизайнеры обладают естественной способностью знать, какой карандаш выбрать при набросках и рисовании определенных концепций и предметов.

Вы можете рисовать обычными карандашами, но чтобы рисовать хорошо, вам нужно понимать систему градации графита. Это поможет вам правильно выбрать карандаш при рисовании. В противном случае вы вполне можете получить нежелательные результаты.

Несмотря на ограничения обычных карандашей, это важный элемент оборудования.Вам почти наверняка придется рисовать и делать наброски с их помощью, если вы хотите развить свой стиль рисования. Читайте дальше, чтобы узнать, как другие художники используют различные техники для рисования обычными карандашами.

Для многих художников тип карандаша зависит от их личных предпочтений.

Основы зарисовки с помощью карандаша

Неудивительно, что тип используемого карандаша зависит от индивидуального выбора. Художник Ли Хаммонд, который преподает рисование с 1980-х годов, верит в использование высококачественных карандашей, если вы хотите создавать качественные рисунки.

Когда она начала преподавать технику смешанного карандаша в 1980-х, когда рисовала карандашом, как она это помнит, у нее было более слабое качество, чем гладкая идеальная штриховка, которую можно найти в современных графитовых рисунках. Чтобы подробнее узнать об этой идее, посмотрите это отличное видео.

«Графитовый рисунок имеет более свободный, импрессионистический подход. Плавное смешение наблюдалось редко. «Ли Хаммонд

Хаммонд считает, что рисование обычными карандашами хорошего качества позволит нам создавать фантастические рисунки.Ее особая область знаний заключается в ее способности плавно растушевывать графитовый грифель 2B по всей странице.

Преимущества рисования мягкими карандашами

Художник-графитолог Нельсон Феррейра предпочитает рисовать и рисовать более мягкими черными карандашами, чтобы завершить свою графитовую работу, основанную на широком спектре традиционных тем.

Известно, что Феррерия при рисовании портретов применял один из самых мягких карандашей для создания постепенных теней на своих рисунках.Он использует карандаш класса 8B, чтобы создать текстуру на боковой стороне карандаша. Выбор 8B также позволит вам рисовать и рисовать с более темным качеством линии, если вы решите рисовать непосредственно кончиком карандаша.

Нельсон Феррейра также рисует карандашами F среднего класса, которые при использовании аналогичны стандартным обычным карандашам для рисования HB. Используя карандаш F, он обнаружил, что этот класс карандаша создает более плавное затенение и более четкие линии, которые идеально подходят для рисования мелких деталей.

Нельсон также использует самые твердые и легкие карандаши для создания максимально плавного и качественного затенения до такой степени, что оно маскирует текстуру бумаги. Карандаш 6H, как он демонстрирует, — отличный инструмент для рисования бликов и создания красивых, детализированных набросков и рисунков.

Он рекомендует художников, которые рисуют карандашом, посоветуют рисовать более натуралистичные текстуры, такие как камни или деревья, с помощью карандашей мягкого качества, поскольку эти карандаши естественным образом оставляют текстурированную поверхность на бумаге.

Карандаши высокого качества. Графитовые карандаши Caran d’Ache Grafwood. Художественный карандаш из высококачественных материалов. Вы сразу заметите разницу, когда рисуете и затачиваете их. О преимуществах покупки высококачественных карандашей уже говорилось ранее в этом посте. Суть в том, что они производят рисунок более высокого качества и служат дольше, чем дешевые карандаши.

Карандаши стандартного качества. Staedtler 100B G6 Mars Lumograph Pencils позволит вам создавать рисунки и эскизы хорошего качества.Если вы не уверены и не хотите на этом этапе тратиться на закупку качественных материалов, эти карандаши подойдут.

Растушевка обычными карандашами

Альтернативой является создание гладкой поверхности, например, стекло идеально подходит для карандаша 6H. Мягкая растушевка, оставленная этим карандашом, идеально подходит для этого типа объектов.

Используете разные карандаши для рисования?

Хотите верьте, хотите нет, но многие люди действительно умеют рисовать или что такое зарисовка.

Все художники будут стремиться к своему личному выбору карандаша при рисовании.Для многих это будут карандаши 2B. У этого карандаша есть несколько преимуществ:

  • Карандаши 2B идеальны для набросков грубых контуров, характерных для карандашных набросков.
  • Важный совет — нарисуйте карандашом легкую, рыхлую линию, не делая при этом четких отметок или линий на бумаге.
  • Эти техники следует практиковать в альбоме для рисования дома каждый день, пока техника рисования не закрепится и не усовершенствуется.

Как использовать разные карандаши для рисования?

Ютубер и художник Брэндон Шефер начинает наброски с рисования основных форм и трехмерных фигур карандашом:

  • Сфера.Чтобы нарисовать сферу, начните рисовать контур формы, используя различные царапины. На этом этапе на эскизе не следует производить четкую линию. Прежде чем приступить к рисованию фиксированной линией, нарисуйте всю фигуру целиком.
  • Куб. Таким же образом набросайте форму куба. Начните с рисования линий, чтобы создать простую квадратную форму. От угла квадрата нарисуйте три линии под углом. Эти нарисованные линии затем можно нарисовать, чтобы создать форму куба.
  • Конус.Набросать карандашом конус. Нарисуйте эллиптическую форму в основе вашего рисунка, отметив точку, перпендикулярную ее середине. Нарисуйте эскиз, который встречается в этом месте, и вы создадите базовый эскиз конуса.

Рисование карандашом на месте

Рисование на месте — это метод, который художник Матеуш Урбанович использует для создания рисунка Японского архитектурного музея под открытым небом.

В этом превосходном видео с эскизами он обсуждает методы создания эскизов зданий и сооружений в Токио.Матеуш использует обычные карандаши HB, 2B и 4B для создания иллюстраций на гладкой бумаге.

Этот художник демонстрирует, что он часто использует изображения вторичных источников для создания концептуальных эскизов, основанных на зданиях. Затем Урданович стирает контур до тех пор, пока линии не станут едва заметными. Он начинает рисовать более темную линию карандашом HB, основываясь на начальном эскизе, нарисованном на гладкой бумаге.

Затем Урбанович сосредотачивается на применении линий для изображения теней в зданиях и деревьях своих эскизов.На Матеуша Удбановича повлиял японский художник Ога Казуо, который создает очень креативные, но простые эскизы японской архитектуры.

Объекты, которые можно рисовать обычным карандашом

Рисование карандашом естественным образом придает большое количество различных объектов. Но, возможно, художники и энтузиасты тяготеют к традиционным идеям.

  • Натюрморт набросков — идеальный предмет для художников-графитов, которые хотят сосредоточиться исключительно на технике рисования карандашом.Эти типы рисунков, доступные для всех художников любого уровня подготовки, можно легко создать дома. Просто разместите объекты на столе и создайте эскизы прямого наблюдения.
  • Прорисовка жизни через него может быть произведена, глядя на фотографии человеческого тела. В идеале это практикуется, посещая уроки рисования натуры. Именно на ней вы сможете напрямую набросать человеческий облик. Это, вероятно, лучший и самый прямой способ улучшить свои навыки рисования и набросков.Следующий курс рисования Анатомия для художников идеально подходит для того, чтобы помочь вам освоить навыки, связанные с этой областью рисования.
  • Пейзажи, Если вам нравится рисовать объекты на месте либо в городе, либо делать пейзажные наброски, вы можете создать необычайный диапазон рисунков. Пейзажи также можно фотографировать и рисовать как вторичный источник.

В заключение

Итак, вот и мы. Я надеюсь, что вы нашли этот пост интересным и информативным, и вы сможете использовать предоставленную информацию, чтобы расширить свое понимание рисования карандашом.

Источники:

набросков — Сканирование карандашных набросков

Это также обычная проблема для цифровых художников с карандашными линиями. Возможно, вам повезет, выполнив поиск в Google по запросу «сканирование эскизов для цифровой работы».

Для меня, если линии слишком тусклые, а BG слишком темный. Беру в фотошоп и провожу быструю настройку «уровня». http://www.3dtotal.com/pages/tutorials/photoshop/levels_tutorial/levels.php

Если у вас все еще есть проблемы, попробуйте эти советы:

Из http: // форумов «Пэт».sijun.com/viewtopic.php?t=36848

В любом случае, вот несколько советов, которые могут помочь вам получить немного больше деталей из вашего сканера:

1) Отсканируйте карандашные рисунки как полноцветное изображение. Это дает вам в 3 раза больше данных по сравнению с простым изображением в оттенках серого, это похоже на передискретизацию. Чем больше данных вы получите, тем лучше вы будете при попытке настроить изображение в Photoshop.

2) Купите или сделайте шкалу оттенков серого для включения в сканирование. Их продают многие фотомагазины.Отсканируйте его вместе с изображением. Многие сканеры имеют функцию автоматической точки белого / автоконтраст, которая передерживает тонкий тон. При включении тональной кривой сканер не будет обрезать тональный диапазон.

3) Некоторые программы сканирования позволяют получить доступ к функциям автоматической точки белого / автоконтрастности. По возможности выключите их. Всегда старайтесь получить необработанные отсканированные изображения, когда это возможно, потому что Photoshop гораздо более способен настраивать значения.

4) Всегда проверяйте, установлено ли на вашем сканере наилучшее качество.Звучит просто, но на это часто не обращают внимания. Также убедитесь, что он нагрет, если он этого требует. Многие сканеры обеспечивают лучшее сканирование после того, как они сканировали какое-то время.

5) Для рисунков меньшего размера отсканируйте их в зоне наилучшего восприятия сканера. Вы можете найти золотую середину, отсканировав множество плоских тональных изображений всей кровати, а затем проанализировав отсканированные изображения в Photoshop. Сканеры испытывают трудности с очень светлыми тонами и очень темными. Используйте команду уровней, чтобы переэкспонировать или недоэкспонировать сканированное изображение.Эти области в «несладких точках» плохо обрезаны, как если бы не хватало многих деталей. Области с лучше сохраненными деталями — ваши любимые места.

6) научимся прошивать. Я почти никогда не использую большие платформы. Иногда это просто необходимо, но многие изображения можно «сшить» вместе в Photoshop. Требуется некоторое терпение, хорошая регистрация и хорошее зрение для балансировки цвета, но часто таким образом можно добиться лучших результатов. Если качество очень важно, отнесите ваше изображение в сервисное бюро с барабанным сканером.

Получить мастер карандашных набросков — Microsoft Store

Раскрой в себе художника! С очень идеалистичным и креативным приложением на вашем сенсорном устройстве для создания пользовательских шаблонов эскизов с вашими личными изображениями. Как использовать: https://queenloftapps.com/pencil-sketch-master-tutorial/ Совершенный инструмент для создания эскизов с упрощенным дизайном на вашем устройстве Windows. Интегрирован с функционированием трех стилей — Sketch, Doodle и Hatch для потрясающего пользовательского опыта.Функции: • Три стиля дизайна — эскиз, рисунок и штриховка для разработки вашего эскиза. • Настройки ориентации предварительного просмотра изображения для предварительной настройки поворота вашего изображения. • Добавляйте забавные стикеры и смайлики на свои личные изображения. • Инструмент автоматического улучшения изображения с автоматическими эффектами и функцией автоматического улучшения для оптимизации вашего изображения. • 8+ предустановленных дизайнов холста для гибкого создания эскизов • Дополнительные эскизы на выбор: карандашный или цветной эскиз. • Регулируемая резкость, эффекты молнии и размытия изображения. • Добавьте собственный текст на изображение с помощью привлекательных стилей и цветов шрифта. • Выберите кисть, маркер или ластик для рисования эскиза. • Новая кисть с изменяемым размером, более точная и глубокая прорисовка. • Возможность выбора красочного холста для рисования. • Рекомендуемая камера в реальном времени для съемки изображений в реальном времени. • Эксклюзивная доска Doodle для новых пользователей. Поддержка универсальных приложений Windows для стабильной и надежной работы с изображениями для создания рамок и редактирования фотографий на устройствах Windows, таких как смартфоны, ПК и планшеты.Будьте в курсе новостей в социальных сетях вместе с семьей и друзьями, делясь своими изображениями в Интернете одним касанием и делая их навсегда незабываемыми. Найди нас: Веб: https://queenloftapps.com Facebook: https://www.facebook.com/queenloftapps Instagram: https://www.instagram.com/queenloft/ Twitter: @queenloftapps Электронная почта: [email protected] Учебник: https://queenloftapps.com/pencil-sketch-master-tutorial/

Показать больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *