Фигура человека рисунок карандашом: Рисунок фигура человека — 77 фото

Рисунок фигура человека — 77 фото

Jacob Hankinson


Набросок человека легкий


Позы человека для зарисовок


Рыжкин контрпост


Набросокфигура человека


Рисунок с натуры


Позы для рисования женские


Конструктивное построение тела


Позирование для рисования с натуры



Человеческая фигура в движении


Michael Hampton Figure drawing Design and Invention


Рисование с натуры референсы


Человеческие фигуры для рисования


Фигура человека для рисования


Зарисовки человеческой фигуры


Зарисовки с натуры


Фигура человека рисунок


Sabin Howard


Пропорции тела человека схема


Академический зарисовка фигуры человека


Тело для рисования


Референс Кейт Фокс


Карандашные Наброски


Наброски с натуры


Фигура в ракурсе


Наброски фигуры человека


Контрапост референс


Мужская фигура для рисования


Пропорции фигуры человека Баммес


Зарисовка модель в полный рост


Схематичная фигура человека



Схематичная фигура человека


Анатомия человека для художников


Мужская фигура для эскизов


Референс Кейт Фокс


Пропорции человеческого тела Рыжкин


Человеческие фигуры для рисования


Фигура человека в цвете


Эскиз человека


Фигура человека в движении


Наброски сидящей фигуры


Позы для рисования женские


Человеческая фигура в движении


Этапы рисования фигуры человека


Пропорции фигуры человека 6 класс


Позирование для рисования с натуры


Шаблон для эскизов одежды


Макет человека для рисования одежды


Рисование человека по пропорциям


Наброски человеческой фигуры


Зарисовки женской фигуры


Кристофер Харт фигуру человека


Построение женщины


Модели для рисования одежды


Рисунки моделей для эскизов одежды


Человеческие фигуры в разных позах


Позы человека для рисования


Андрей Карташов рисунки


Нарисовать женщину карандашом


Наброски людей


Позы людей для рисования для начинающих



Рисуем фигуру человека


Фигура человека для рисования


Анатомические фигуры для рисования


20 Набросков фигуры человека


Контрапост референс


Полуфигура живопись Репина


Мужская натура для рисования


Тело для рисования


Эскизы одежды дизайнеров


Рисунки девушек карандашом в шортах


Зарисовки людей в движении


Рисование фэшн эскизов


Уроки рисования эскизов одежды


Фигура для эскизов одежды


Пропорции человека для рисования


Танцевальные позы для рисования

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Карта сайта

  • Главная

    Детская художественная школа №2 им. А.Э. Тюлькина

  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места
  • О нас
    • Страницы истории
    • Методические разработки преподавателей
    • Отзывы
  • Приём в ДХШ №2
    • Условия поступления
    • Список поступивших
  • Галерея
  • Методическое объединение
  • Выставки/Конкурсы
    • Положение О ВКДХТ им. А. Э. Тюлькина
    • Итоги работ в обработке
    • Участие в конкурсах
    • Участие в выставках
    • Наши выставки
  • Контакты
    • Контактная информация
    • Реквизиты компании

Как нарисовать человеческую фигуру Роберта Барретта

Следующая статья о рисовании человеческой фигуры появилась в выпуске The Artist’s Magazine за май 2009 г., который доступен для заказа в виде цифровой загрузки.

Кликните сюда, чтобы узнать больше. Бонус: получите бесплатную загрузку о том, как рисовать людей!

Усовершенствовав базовые структуры до более мелких единиц, вы сможете точно визуализировать тело.

Автор Robert Barrett

Для рисования Лежащей фигуры (пастель, 22×28) использовались геометрические фигуры, срединные линии и принцип сквозного рисования).

Самый эффективный способ упростить рисование фигуры человека — свести ее сложные формы к фундаментальным. В этой статье я расскажу, как использовать различные аспекты геометрических фигур, срединных линий и рисования жестами, а также принцип сквозного рисования.

Использование геометрических фигур, срединных линий и принципа сквозного рисования помогло мне точно передать эту фигуру в ракурсе.

1. Начните с базовых структур

Фигура представляет собой трехмерный объект, который имеет объем и занимает пространство. Важно думать о человеческой фигуре с точки зрения фундаментальных форм, поскольку именно эти формы создают основные массы, влияющие как на внутренний жест, так и на внешнюю форму вещей. Меньшие части важны, но они должны быть подчинены большим. Когда вы разбиваете основные единицы на все более мелкие, эти единицы также становятся важными формами, из которых вы можете развивать и совершенствовать более конкретные формы.

Приводя фигуру к геометрическим фигурам, можно создать убедительный ракурс. Этот подход также помогает вам понять большие формы и то, как одна из них строится поверх другой.

2. Построение каркаса жестов

Как и в случае любого рисунка, создайте фигуру, набросав жесты. Эскиз свободного жеста поможет вам уловить общую суть фигуры. Продолжайте «наполнять» фигуру, добавляя массу и вес с помощью геометрических форм (см. рисунок на противоположной странице справа). Важно, чтобы фигура была плавной и жестикулированной; в противном случае вы можете забыть действие фигуры и сделать ее слишком жесткой или тугой. Постарайтесь почувствовать действие позы, когда вы развиваете твердость форм. Помните, что фигура размерна — у нее есть высота, ширина и глубина.

Этот рисунок представляет собой своего рода оркестровку, в которой жест и структура объединяются в одно и то же время, создавая основу, на которой вы можете развивать фигуру.

3. Двигайтесь от известного к неизвестному

Такие формы, как сферы, кубы, цилиндры и конусы, помогут вам понять сложные структуры фигур, потому что их легко рисовать. Когда вы понимаете известную величину, такую ​​как куб, вам будет легче понять и оценить неизвестную величину, такую ​​как таз.

Чтобы построить измененную форму фигуры, нарисуйте ноги, руки и туловище в основном в виде цилиндров, а голову уменьшите до сферы, а руки и ступни предложите в форме клина или куба. Рисуйте (формы) насквозь, то есть рисуйте так, как если бы тело было прозрачным.

Потренируйтесь видеть и понимать, как формы модели работают вместе. Здесь модель нарисована так, как если бы она была прозрачной. Эта практика, известная как рисование насквозь, очень поможет вам понять пространственные аспекты фигуры. Теперь вы видите, как можно точно спроектировать структуру тела, используя более простые формы.

4. Понимание дизайна структур

Процесс восприятия сложных структур как простых форм имеет решающее значение для понимания дизайна как простой, так и сложной анатомии. По мере того, как вы будете участвовать в процессе разбиения сложных структур на более простые, вы обнаружите, что ваше понимание устройства структур резко возрастет.

5. Уточните, определите и измените

По мере того, как рисунок продвигается от первоначального наброска жестов, уточните голову в сферу, а туловище в основные цилиндры. Измените руки и ноги из симметричных цилиндров в конические цилиндры. Добавьте прямую линию или стержень — среднюю линию — вниз по центру руки или ноги, чтобы помочь определить и уточнить внешние — и более тонкие — контуры каждого соответствующего придатка.

На этих рисунках очевидна структура или форма фигуры. Есть ощущение объема (вверху, слева), хотя рисунок выполнен только в линию. Использование срединных линий и техника рисования помогают создать ощущение веса и глубины. Обратите внимание, как вес линии также способствует ощущению размера. Рисунок (вверху справа) более полный и подробный; затенив формы и добавив волосы, я сделал фигуру более реалистичной.

Художник, художник-монументалист и иллюстратор Роберт Барретт также является профессором кафедры визуальных искусств Университета Бригама Янга в Прово, штат Юта. Он является членом Общества иллюстраторов, Американского общества пастели, Американского портретного общества и Клуба Салмагунди.

 

Эта статья взята из его книги «Рисунок с жизни: как точно и выразительно изобразить фигуру». © 2008, Роберт Барретт. Используется с разрешения North Light Books, издательства F+W Publications, Inc., 4700 East Galbraith Road, Cincinnati, Ohio, 45236; 800/289-0963. Первое издание, 28,99 долларов.

Эта статья появилась в выпуске The Artist’s Magazine за май 2009 г. , который доступен для заказа в виде цифровой загрузки. Кликните сюда, чтобы узнать больше.


Бесплатный предварительный просмотр на сайте artistnetwork.tv
Нажмите здесь, чтобы посмотреть бесплатный предварительный просмотр видео-семинара «Рисуем и раскрашиваем собак пастельными карандашами» с Колином Брэдли.



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ХУДОЖНИКОВ

  • Смотрите художественные мастер-классы по запросу на ArtistsNetwork. ТВ
  • Онлайн-семинары для художников
  • Мгновенная загрузка журналов по изобразительному искусству, книг, видео и многого другого
  • Подпишитесь на электронную рассылку новостей Artist’s Network и получите БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу

Категории: Среды искусства, Предметы искусства, Техники и навыки искусства, Журнал художников, Рисование, Портреты и изобразительное искусство

Drawing Human Form — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *