Фото как нарисовать розу поэтапно карандашом: Как нарисовать розу поэтапно карандашом

Рисунок розы карандашом для срисовки

1 — 2-04-2023

Роза рисунок карандашом легко


Красивая роза карандашом


Чайные розы нарисованные карандашом


Как нарисовать розу карандашом


Рисунки для срисовки роза с лентой


Тату роза эскиз


Рисунки карандашом розы красивые


Роза рисунок линером


Рисунки для срисовки маленькие розы


Роза рисунок ручкой


Рисунок розы для срисовки


Роза цветок рисунок 3d


Роза цветными карандашами


Роза карандашом


Рисунки карандашом розы красивые


Роза набросок карандашом


Роза маркерами


Роза рисунок поэтапно


Роза чертеж


Роза карандашом


Роза Олд скул эскиз


Красивые рисунки карандашом


Роза черной ручкой


Роза скетч


Роза чб реалистично


Роза вид сверху эскиз


Роза карандашом


Роза карандашом


Роза карандашом


Эскиз розы карандашом на стене


Роза карандашом


Роза карандашом


Нарисовать розу карандашом


Нарисовать розу сложно


Эскиз маленькой розы


Красивые рисунки карандашом


Нарисовать легко золотой цветок


Стебель розы карандашом


Рисунок розы по частям


Срисовки розы лёгкие


Цветы шариковой ручкой


Роза лежит карандашом


Рисунок роза в банке легко


Тату роза эскиз


Схема рисования розы


Цветы карандашом для срисовки розы


Роза черной ручкой


Цветы для срисовки


Рисование цветными карандашами цветы


Эскизы карандашом


Бутон розы эскиз


Тату роза чб


Букет роз карандашом


Графические рисунки карандашом розы


Роза карандашом


Роза для срисовки


Рисунки карандашом


Красивые рисунки легкие для срисовки


Роза схема рисунка


Роза рисунок


Роза карандашом


Роза карандашом


Рисунок розы карандашом для срисовки


Объемный цветок цветными карандашами


Эскиз розы карандашом


Роза для срисовки


Эскизы татуировок розы


Падающие лепестки роз


Роза рисунок


Роза карандашом


Миниатюрная Розочка рисунок


Как нарисовать белую розу


Роза тату карандашом


Роза рисунок простой


Роза цветными карандашами


Стилизованные розы


Эскиз розы карандашом


Роза набросок карандашом



Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

1 — 2-04-2023

Роза рисунок карандашом легко


Красивая роза карандашом


Чайные розы нарисованные карандашом


Как нарисовать розу карандашом


Рисунки для срисовки роза с лентой


Тату роза эскиз


Рисунки карандашом розы красивые


Роза рисунок линером


Рисунки для срисовки маленькие розы


Роза рисунок ручкой


Рисунок розы для срисовки


Роза цветок рисунок 3d


Роза цветными карандашами


Роза карандашом


Рисунки карандашом розы красивые


Роза набросок карандашом


Роза маркерами


Роза рисунок поэтапно


Роза чертеж


Роза карандашом


Роза Олд скул эскиз


Красивые рисунки карандашом


Роза черной ручкой


Роза скетч


Роза чб реалистично


Роза вид сверху эскиз


Роза карандашом


Роза карандашом


Роза карандашом


Эскиз розы карандашом на стене


Роза карандашом


Роза карандашом


Нарисовать розу карандашом


Нарисовать розу сложно


Эскиз маленькой розы


Красивые рисунки карандашом


Нарисовать легко золотой цветок


Стебель розы карандашом


Рисунок розы по частям


Срисовки розы лёгкие


Цветы шариковой ручкой


Роза лежит карандашом


Рисунок роза в банке легко


Тату роза эскиз


Схема рисования розы


Цветы карандашом для срисовки розы


Роза черной ручкой


Цветы для срисовки


Рисование цветными карандашами цветы


Эскизы карандашом


Бутон розы эскиз


Тату роза чб


Букет роз карандашом


Графические рисунки карандашом розы


Роза карандашом


Роза для срисовки


Рисунки карандашом


Красивые рисунки легкие для срисовки


Роза схема рисунка


Роза рисунок


Роза карандашом


Роза карандашом


Рисунок розы карандашом для срисовки


Объемный цветок цветными карандашами


Эскиз розы карандашом


Роза для срисовки


Эскизы татуировок розы


Падающие лепестки роз


Роза рисунок


Роза карандашом


Миниатюрная Розочка рисунок


Как нарисовать белую розу


Роза тату карандашом


Роза рисунок простой


Роза цветными карандашами


Стилизованные розы


Эскиз розы карандашом


Роза набросок карандашом



Оцени фото:


Комментарии (0)

Оставить комментарий

Жалоба!


Другие фото по теме::

    как нарисовать розу

    Недавно я работал над новым уроком цветных карандашей для начинающих с простой красной розой. (Это должно быть очень весело!) Когда я рисовал контуры, мне пришло в голову, что это гораздо более сложная форма, чем уроки груши и манго, которые я уже создал, и это может быть немного сложно для начинающих, которые делают не хотите отслеживать базовый образ.

    Вот моя попытка научить вас рисовать очень простую розу. Этот урок было немного сложно создать, так как я никогда не думал о своих «методах», когда рисовал. Поэтому я провел последнюю неделю, рисуя и перерисовывая эту розу, чтобы максимально упростить процесс. Без сомнения, есть лучшие уроки, но именно так я подхожу к рисованию простой розы. Надеюсь, это поможет и вам!

    Материалы: 

    • альбом для рисования – я использую дешевый альбом для школьников из местного газетного киоска, ничего особенного
    • Мягкий графитный карандаш. Мне нравится использовать 8b, он очень мягкий. Мне нравится иметь возможность перемещать графит по бумаге, но для некоторых это может показаться слишком мягким и грязным, 4 или 6b, безусловно, сделают свое дело
    • Ластик для замешивания.
    • Растушевка или тортильон (или кончик пальца подойдет в крайнем случае, только не смешивайте графит пальцами для получения «готовых» кусочков, так как масло в ваших пальцах вызовет проблемы)
    • Калька. (или кухонная оберточная бумага — она прозрачная, дешевая и работает!) чтобы получить чистую трассировку вашего окончательного изображения, готового к использованию на вашей окончательной бумаге.

    Эталонное фото

    Вот эталонное изображение нашей розы. Очень простая роза, всего с несколькими лепестками и несколькими завитками… Вы можете сделать это!!

    Шаг 1.

    Первый шаг — определить размер розы, которую мы хотим нарисовать. Иногда при рисовании может быть очень легко обнаружить, что одна область становится намного больше или меньше, чем предполагалось, или, возможно, вы начинаете не с того места на бумаге, что означает, что позже у вас закончится место. Я считаю полезным начертить круг, чтобы обозначить область, в которой я собираюсь работать. В этом случае я обвел область, которую хочу заполнить лепестками.

    Шаг 2. 

    I Найдите центральную структуру розы и начните с нее. Почти у каждой розы есть участок в центре цветка, который расположен более плотно, чем лепестки снаружи. Я всегда начинаю с этой части, так как считаю, что могу использовать эту сердцевину в качестве хорошей метки, относительно которой я могу измерить остальную часть цветка.

    На этом фото туго закрученная сердцевина составляет большую часть розы. Это значительно упрощает рисунок.

     

     

     

     

     

    Но независимо от того, насколько сложно или сколько лепестков, я всегда стараюсь сначала нарисовать эту центральную структуру центральные лепестки. Я рисую эти линии очень легко, схематично. Я использую очень темный мягкий карандаш, и если я нажму слишком сильно, я могу создать линии, которые мне будет трудно стереть. Как и при использовании цветного карандаша, легкая рука лучше!!

     

     

     

     

    Работая, я пытаюсь представить другую сторону этой формы, которая скрыта под накладывающимся лепестком.

    Размышление о том, как устроена эта роза, помогает мне лучше понять формы, которые я вижу.

    Это также позволяет мне более точно нарисовать следующий лепесток, так как второй лепесток лежит поверх основного лепестка и будет довольно точно повторять его форму. Вы можете нарисовать это, если хотите, и стереть его позже, но лично я нахожу слишком много направляющих линий отвлекающими.

     

    Шаг 3.

    Помня об этой базовой структуре, я рисую первый лепесток, обертывающий цветок. Я делаю мягкие схематичные линии, чтобы можно было легко стереть и/или размазать любые линии, которые сбиваются с пути.

    Я постоянно сверяюсь со своей эталонной фотографией и сравниваю с тем, что есть на моей странице. Вам, возможно, придется следить за следующими вещами: достаточно ли высока вершина вашего лепестка по сравнению с верхушкой центрального лепестка? Лепесток заходит на достаточное количество центрального лепестка? Правильны ли ваши изгибы с красивой округлой кривой на внутренней стороне лепестка и достаточно плавным изгибом снаружи?

    Продолжайте сравнивать и проверять, вы будете удивлены, сколько информации ваш мозг *думает*, что он видит, и если вы не потратите время на то, чтобы посмотреть и сравнить, вы обнаружите, что нарисовали совсем другие фигуры!

    Шаг 4.

    Прорисовка первого внешнего лепестка. Я начинаю с рисования базовой прямоугольной формы снаружи лепестка.

    Затем я изучаю значения на лепестке и рисую себе направляющую линию, где лепесток переходит из затененной области в гораздо более светлую. Это изменение значения будет очень важно при раскрашивании или затенении, чтобы показать трехмерную форму лепестка, поэтому я хочу убедиться, что оно у меня есть, чтобы ориентироваться.

    Наконец, я рисую изгиб нижней стороны лепестка

    Шаг 5 .

    Затем я рисую больший лепесток слева. Используйте круг в качестве руководства к тому, насколько большим должен быть этот лепесток. Еще раз я рисую небольшую направляющую линию, чтобы показать, где лепесток изгибается в самом верху. Пока я рисую эти лепестки, я игнорирую любые мелкие детали, такие как выпуклости и выступы по краям. Я хочу сначала определить расположение этих лепестков, прежде чем беспокоиться о добавлении деталей.

     

    Шаг 6 .

    Затем я рисую несколько деформированный лепесток между внешним лепестком и лепестком сердцевины. Большая часть этого лепестка довольно сильно затенена, поэтому может быть немного сложно увидеть детали. Просто не торопитесь и продолжайте сверять свою работу с контрольной фотографией.

    Затем я рисую стебель и листья у основания розы. Мне не понравилось, как лист справа закрывает мой цветок, и как долго он отходит от розы, поэтому в моей версии я убрал один из завитков листа и укоротил его в целом

      Шаг 7.

    Я начинаю штриховку с поиска самых темных участков розы. На этом рисунке они ближе всего к центральной структуре и под деформированным лепестком. Я нахожу затенение намного проще, если сначала определяю свои самые темные значения. Сверхмягкий карандаш 8b означает, что это будет очень легко растушевываться, и мне придется еще больше углубить эти тени, когда я буду работать. Почти всегда здесь я нахожу все свои ошибки — когда тени не ложатся так, как должны, я знаю, что моя работа с линиями неверна! Я изучаю свое эталонное фото и, используя растушевку и ластик, добавляю остальные оттенки к розе.

    Я использую растушевку, чтобы сгладить переходы между светлыми и темными областями, и ластик, чтобы убрать графит с областей, которые должны быть светлее. Не торопитесь и действительно посмотрите на эту ссылку! Куда больше всего падает свет? какие области находятся в самой глубокой тени? Есть ли области, которые сливаются в темноте? Есть ли тень под завитком лепестка? Изучение таких значений может быть очень неожиданным, и вы можете обнаружить блики и тени в местах, которых вы никогда не ожидали.

    Это дает мне прекрасную возможность изучить светлые и темные оттенки (или, точнее, оттенки) моей розы, прежде чем я начну рисовать цветными карандашами.

    Иногда при рисовании этих изменений в значении вы увидите, где линия работает неправильно, и это хорошее время, чтобы внести какие-либо окончательные изменения в общую форму этих лепестков. Мягкий карандаш и бумага для эскизов, как правило, позволяют графиту очень легко перемещаться в этот момент, поэтому, пока вы не сильно нажимаете на карандаш, вы можете растушевывать, смешивать и стирать, пока не получите правильный вид. Если вам трудно увидеть значения, вам может быть проще переключить эталонную фотографию на черно-белую.

    Я добавил пару строк, чтобы показать себе направление жилок на лепестках и то, как они обвивают цветок. Поскольку это руководство, а не готовый рисунок графитом, я могу добавить любые детали, которые, как мне кажется, могут помочь мне при создании окончательного рисунка цветным карандашом. Это дорожная карта! так что не стесняйтесь делать заметки, как хотите!

     

    Шаг 9.

    Я добавляю тени к листьям у основания. Вы можете видеть это здесь. Я также изменил направление этого левого листа, так как я чувствую, что он торчал под неудобным углом.

     

     

     

     

    Шаг 10.

    Последние штрихи! Теперь, когда я доволен общей формой, я прохожусь по краям лепестков, добавляя любые из тех небольших неровностей и дефектов, которые я намеренно игнорировал ранее. Я обнаружил, что если вы попытаетесь сначала нарисовать эти детали, очень легко неправильно оценить общую форму объекта, который вы рисуете. Гораздо проще получить точный рисунок, когда вы сначала нарисуете основные формы, а ЗАТЕМ добавите мелкие детали.

     

    Шаг 11.

    Когда я доволен своим рисунком, я использую кальку (или кухонную бумагу), чтобы обвести контуры детали. Это дает мне хороший чистый рисунок, который я могу перенести на свою довольно драгоценную акварельную бумагу, готовую для начала процесса раскрашивания!

    Создание моего линейного рисунка таким образом дает мне свободу делать ошибки и вносить любые изменения, которые я хочу, задолго до того, как я наведу карандаш на свою тонкую (и довольно дорогую) акварельную бумагу. Все мои ошибки были сделаны и стерты, не повредив зуб этой причудливой бумаги моим ластиком или случайными графитными линиями, и я могу начать свою последнюю работу с чистого листа.

    Возможно, поскольку я рисовал графитом и углем задолго до того, как взял в руки цветные карандаши, я обнаружил, что уже сделанное небольшое тональное исследование, подобное этому, может очень помочь, когда дело доходит до цвета, поскольку иногда определение изменений в значении может быть трудность при работе в цвете.

    Надеюсь, это поможет! Конечно, в следующем уроке я предоставлю отслеживаемый рисунок линий, где мы оживим эту розу цветным карандашом, но я призываю вас попробовать нарисовать ее самостоятельно! Как манго и груша, все розы разные, и ваша не обязательно должна быть идеальной! (Могу вас уверить, что у меня нет!) Мне бы очень хотелось посмотреть, что вы можете сделать!

    Акварельный карандаш. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

    Заинтересованы в развитии навыков работы с акварельными карандашами? Хотите знать, как нарисовать реалистичные цветы, которые показывают глубину и размер, с помощью этого универсального материала?

    В этом пошаговом руководстве для начинающих я проведу вас через весь процесс создания ботанических рисунков акварельными карандашами.

    Я делюсь всем: от того, как я выбираю цвета для более гладкого процесса рисования, как активировать пигмент водой для получения живописного эффекта и как я наношу слои для достижения более высокого уровня реализма без переутомления бумаги и поддержания свечение , уникальное для акварели.

    Попутно я делюсь тоннами полезных советов и приемов, которые каждый раз помогают мне достигать отличных результатов.

    ​Прежде чем перейти к учебнику «Розовая роза», если вы только начинаете работать с акварельными карандашами, я бы очень рекомендовал просмотреть это очень подробное видео, в котором я делюсь тоннами необходимой информации об этом носителе, которая поможет вы делаете намного быстрее:

    Если вам понравилось это видео и оно оказалось полезным, подпишитесь на мой канал YouTube. Каждую неделю я делюсь новым видео с советами по искусству, уроками рисования и живописи, а также советами по мышлению и продуктивности для художников. *Подпишитесь ЗДЕСЬ*


    Готовы? Давайте прыгать!

    * Загрузите эталонное фото розовой розы с Unsplash.com здесь.

    Акварельный карандаш Pink Rose Steps


    1. Прежде чем начать, тщательно подберите цвета. к оттенкам, которые я видел.

    Когда мы стремимся к более высокому уровню реализма, важно уделить время выбору цветов и испытанию их на клочке бумаги, чтобы убедиться, что они помогут нам достичь желаемых результатов.

    Это поможет нам избежать нежелательных эффектов и грязных цветов.

    Также важно решить, как вы будете прорабатывать различные значения в каждой области (светлые области, области средних тонов и самые темные области), так как проработка широкого диапазона значений (или тонов) составляет ключ для любого уровня реализма.

    В видео выше вы увидите, как я подготовил себя со светлыми, средними и более темными цветами, которые я буду использовать для создания цвета и насыщенности розовых лепестков, а также со светлыми, средними и более темными цветами. d использовать для зеленого стебля и листьев.

    Подумайте о том, чтобы протестировать цвета, которые вы будете накладывать друг на друга, в самых темных местах на ненужном листе бумаги, чтобы убедиться, что они создают цвета, которые вам нравятся, прежде чем накладывать эти слои на окончательный вариант.

    Кроме того, если вы хотите поиграть с цветовой температурой в разных областях, обратите внимание на то, какие цвета вы выбираете из своего набора: теплый или холодный- предвзятый.

    Я бы порекомендовал ограничить количество цветов, которые вы будете использовать, чтобы избежать перегруженности или путаницы в процессе.

    Простота часто лучше, и вам не нужно большое разнообразие цветов, чтобы получить отличные результаты или высокий уровень реализма.

    После того, как я протестировал свои цвета и выбрал те, с которыми буду работать, я буду использовать только их.

    2. Первый слой пигмента на лепестках



    Работаю ли я традиционной акварельной краской или акварельными карандашами, я всегда работаю от светлых до темных в каждой области.

    Прежде чем начать, я всегда наблюдаю, где самые светлые и самые темные области на эталонной фотографии.

    Самые светлые участки (блики) — это области/фигуры, которые я буду стараться защищать на протяжении всего процесса, в них практически нет цвета. Таким образом, белизна бумаги может просвечиваться и стоять на месте для моих бликов.

    Поскольку белая бумага используется для создания светлых участков и помогает нам создавать более светлые оттенки, белый цвет не требуется . Это то же самое, когда мы работаем с традиционной акварельной краской.  

    Самые темные области теней — это те области, где цвет будет наложен больше и где белая бумага будет больше скрыта.

    Начиная с части лепестков, я начинаю накладывать первый/самый светлый цвет (мой розовый) по всей длине, исключая только самые светлые области, которые я вижу на исходном фото. Эти самые светлые светлые области (блики) я оставляю свободными от цвета, и это области, которые я хочу сохранить защищенными во время процесса.

    Как только розовый цвет готов, я переключаюсь на свой первый красный (самый светлый) и накладываю этот первый красный цвет на средние и самые темные области, которые я могу видеть на исходном фото. Я оставляю участки самых светлых тонов свободными от этого второго цвета.

    Несмотря на то, что я не нажимаю сильно на любую точку на протяжении всего этого процесса, потому что я не хочу поцарапать или повредить бумагу, я обязательно ослабляю любое давление , которое я прилагаю постепенно как Я выхожу из самых темных областей в светлые.

    Это помогает мне создавать градиенты и плавные переходы.

    Наложив второй цвет, я переключаюсь на следующий, более темный красный, и продолжаю процесс наложения, следя за тем, чтобы только помещают этот более темный красный цвет в области глубоких теней, которые я могу видеть на эталонном фото.

    Когда вы работаете над этими различными значениями, помните о трехмерной структуре розы, а также о перекрывающихся лепестках, создающих тени друг на друге, и изогнутых/скрученных участках лепестков, которые могут улавливать больше или меньше света.

    Спросите себя, где находится источник света по отношению к объекту и как этот источник света может влиять на оттенки/тона, которые вы видите на нем.

    3. Первая активация цвета в лепестках

    Используя мою круглую кисть размера 6, я беру немного воды за раз из контейнера и начинаю активировать свой цвет участок за участком.

    При активации пигмента акварельного карандаша очень важно оставаться на вершине контроля воды, иначе вы рискуете испортить значения, которые вы уже разработали.

    Используйте впитывающее полотенце, чтобы контролировать воду.

    На протяжении всего процесса мне постоянно промокаю кончик кисточки полотенцем, чтобы удалить лишнюю воду и краску, и я использую его, чтобы поднять/впитать слишком много воды, которую я случайно налил на бумагу, или чтобы убрать слишком много краски, если я чувствую, что я слишком сильно сплющил часть.

    Когда вы активируете свой цвет, начните с самых светлых областей и продвигайтесь к более темным областям. Таким образом, вы можете сохранить свои более темные цвета там, где они вам нужны, и вы избежите смещения/втягивания этих более темных цветов в более светлые области.

    Более темные цвета очень легко «съедают» ваши более светлые цвета. Кроме того, всегда будет легче войти и затемнить, чем войти и осветлить.

    Так что помедленнее.

    Следите за тем, сколько пигмента скапливается на щетине кисти, когда вы активируете цвет.

    Как только вы заметите, что слишком много пигмента, удалите этого цвета с щетины, повернув кисть в воде, осторожно промокните щетину полотенцем и продолжите с того места, на котором остановились.

    Также важно продолжать наблюдать за эталонной фотографией, пока вы активируете свой цвет, чтобы продолжать различать значения/тона, присутствующие в активируемых разделах.

    ​Вы хотите, чтобы светлые участки оставались светлыми, средние тона — средними, а темные — темными.

    Помните, что все дело в развитии тех значений, которые вы видите на эталонном фото.

    Если вы перестанете смотреть на эталонное фото, вы перестанете думать о структура того, что это ваша картина, и вы начинаете игнорировать значения, очень вероятно, что вы случайно все сгладите, и все будет выглядеть перегруженным и тяжелым.

    *Дайте полностью высохнуть.*

    ​4. Первый слой пигмента на стебле и листьях

    Так же, как и при первоначальном наслоении цвета в области лепестков, мы начинаем с самого светлого зеленого цвета и продвигаемся к самому темному зеленому, следя за тем, чтобы самые светлые области были защищены, практически без -цвет в них.

    Во-первых, используйте самый светло-зеленый цвет и заполните все фигуры листьев и стеблей, , за исключением любых светлых фигур, которые вы хотите сохранить защищенными (без цвета в них).

    После того, как самый светлый зеленый цвет был размещен, переключитесь на средний зеленый и наложите этот цвет поверх самого светлого зеленого в средних тонах и самых темных тенях.

    После того, как средний зеленый цвет был размещен, переключитесь на самый темный зеленый и наложите этот только в самых темных теневых областях.

    Помните, что , а не , нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать и не повредить бумагу, и отпускайте любое давление, которое вы оказываете, когда вы переходите от более темных областей к более светлым областям для создания постепенных переходов.

    Я вижу оттенок розового/красного в листьях и стебле, поэтому после наложения зелени я переключаюсь на свой розовый и немного накладываю слой поверх зелени, где я вижу этот цвет на эталонном фото.


    5. Активация первой окраски стебля и листьев

    После работы над наслоением стебля и листьев я беру кисть и немного воды, чтобы активировать цвет в этих областях.

    На всех этапах активации этого процесса я обязательно делаю все, о чем говорил на шаге 3 этого процесса.

    *Дать полностью высохнуть.*


    6. Второй слой пигмента в лепестках


    Когда все полностью высохло, пришло время работать над вторым слоем пигмента в области лепестков.

    На данный момент мы работаем над только слоями на большем количестве пигмента в более темных областях среднего тона и самых темных темных областях. Это означает, что мы больше не работаем с самым светлым цветом (розовым).

    Я начинаю с первого красного цвета и накладываю этот цвет на более темные области средних тонов, действительно избегая ненужного наслоения в более светлых участках.

    Я стараюсь не нажимать на карандаш, когда пробираюсь к более светлым областям, и защищаю более светлые участки (и самые яркие блики).

    Важно, чтобы , а не , наносили больше пигмента в светлых областях и сохраняли блики бесцветными. Если более светлые участки затемнить, это сгладит фигуру и сделает ее тяжелой.

    Это уменьшит реалистичность, которую мы пытаемся развить, поскольку мы требуется широкий диапазон значений, чтобы что-то выглядело реалистично, от самых светлых участков до широкого диапазона полутонов и самых темных участков.

    После того, как я наложил больше первого красного, я переключаюсь на второй (более темный) красный и делаю больше слоев только в самых темных областях тени.

    Наконец, в этой части процесса я также добавляю свой самый темный пурпурно-красный, но я накладываю только на самые глубокие области, где я хочу усилить контраст.


    7. Активация второго цвета в лепестках

    Когда мой второй слой цвета был готов, пришло время снова активировать пигмент с помощью кисти и воды.

    I Только Проведите щетиной кисти по областям, на которые я нанесла больше цвета в предыдущем шаге.

    Все советы по активации цвета, приведенные в шаге 3, остаются в силе.

    *Дайте полностью высохнуть.*

    8. Второй слой пигмента в стебле и листьях

    Используя средний зеленый, а затем самый темный зеленый, я добавляю слои, чтобы выделить более темные средние тона и самые темные области теней, точно так же, как я сделал со своим вторым слоем в области лепестков. Я использую , а не для наложения или затемнения более светлых областей, и продолжаю делать все возможное, чтобы защитить любые блики.

    ​После наложения большего количества пигмента в средних тонах и самых темных зеленых областях, я усиливаю красный цвет в секциях листьев и стеблей, где я вижу этот цвет на эталонной фотографии, накладывая некоторые из моих самых темных красных (где я уже наслаивал некоторые ранее розовый).

    9. Активация второго цвета в стебле и листьях​

    И снова пришло время для активации с помощью кисти и воды.

    Только пройдитесь по небольшим участкам стебля и листьев, куда я только что добавил больше пигмента на предыдущем шаге, убедившись, что более светлые участки защищены.

    Эти формы намного меньше, чем лепестки, поэтому я даже больше осторожно, чтобы не использовать слишком много воды, и действительно обращаю внимание на то, как я перемещаю/вытягиваю цвет.

    Это поможет мне не испортить ценности, которые я уже разработал.

    *Дать полностью высохнуть.*

    Это последнее наслоение цвета, которое я буду делать, и я только хочу выделить самые темные области теней, чтобы создать больший контраст и выделить определенные края.

    На этом этапе я делаю наслоение как в части лепестка, так и в части листа/стебля.

    Я только использую два моих самых темных красных на данный момент (в лепестках) и самый темно-зеленый (в листьях/стебле), и я сосредотачиваюсь на большем количестве слоев

    только в самых темных областях, которые я вижу на эталонном фото. Даже в этот момент я не полирую или слишком сильно нажимаю на бумагу, чтобы не поцарапать ее.

    Продолжайте ослаблять давление, когда вы выходите из более темных областей значений, чтобы создать постепенные переходы между значениями.

    ​11. Активация третьего цвета на протяжении всего

    Это последняя активация цвета, которую я буду делать с помощью кисти и воды.

    Я провожу щетиной кисти только по областям, на которые на предыдущем шаге нанес больше пигмента, и избегаю проталкивания/вытягивания цвета в области более светлых тонов.

    Я продолжаю наблюдать за эталонной фотографией, чтобы светлые области оставались светлыми, средние тона — средними, а самые темные — темными.

    ​*Дайте полностью высохнуть.*

    12. Четвертый слой пигмента по всей длине

    Я наношу последний слой пигмента, чтобы увеличить контраст и обозначить края здесь и там, используя только самый темный красный в области лепестков и самый темный зеленый в листьях/стебле.

    Я позволяю себе придавить еще немного .

    I не активировать это последнее наслоение пигмента, так как мне нравится добавлять некоторые текстурные акварельные карандаши.

    К этому моменту вы можете видеть, что в светлых и светлых областях практически отсутствует пигмент, а это означает, что бумага просвечивает больше.

    Самые темные области имеют более обильное нанесение цвета, что позволяет покрыть больше бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *