Фото карандашом пейзаж: Рисунки пейзажей карандашом для срисовки (70 фото) ✏

Содержание

ПЕЙЗАЖИ КАРАНДАШОМ

Онлайн-курс

  • Научитесь рисовать реалистичные пейзажи карандашом, которые затмят любое фото!

Оставить заявку

Красота природы

глазами художника

Для художника-фотореалиста нет ничего невозможного!

Овладейте магической способностью передавать всю красоту окружающего мира и даже больше: любой пейзаж, даже самый сказочный или космический, будет подвластен карандашу в ваших руках.

Егор Матита

Основатель школы рисования Matita

22 000 учеников по всему миру

Создатель авторской техники художественной фотореалистичной штриховки

Создатель собственного шоу о рисовании «Заштрихуй» на Youtube

Автор книги «Портреты карандашом. Техники достижения фотореализма»

Программа курса

Модуль

Подготовительный модуль:

Модуль

Основная программа:

Выбрать

формат
обучения
  • Подготовительный блок — 5 уроков
  • Оновная программа — 10 уроков
  • Проверка заданий куратором
  • Закрытый чат
  • Сертификат
  • Доступ к материалам — 6 месяцев
  • Доступ к урокам Закрытого сообщества — 2 месяца
  • Подготовительный блок — 5 уроков
  • Оновная программа — 10 уроков
  • Проверка заданий куратором
  • Закрытый чат
  • Сертификат
  • Доступ к материалам — 12 месяцев
  • Доступ к урокам Закрытого сообщества — 2 месяца

Работы наших учеников

Работа ученицы
Татьяны Галковой

Работа ученицы
Валентины Колесниковой

Работа ученика
Игоря Самарина

Работа ученицы
Инны Сайковой

Работа ученицы
Инны Читенко

Работа ученицы
Веры Огородовой

Работа ученицы
Любови Вокуевой

Работа ученицы
Aлёны Амплеевой

Работа ученицы
Наталии Трофимовой

Работа ученицы
Натальи Пермяковой

Работа ученицы
Светланы Викторовны

Работа ученицы

Светланы Победимовой

Работа ученицы
Светланы Полянцевой

Работа ученицы
Татьяны Васильцовой

Работа ученицы
Анны Романовой

Работа ученицы
Наталии Сергеевны

Для кого этот курс?

Курс построен таким образом, что получить результат сможет даже новичок. На примере пошаговых видеоуроков вы легко освоите основы: построение, перспективу, линию горизонта и точки схода.

И далее погрузимся в фотореалистичную штриховку и детальную свето-теневою проработку, научимся изображать пейзажи любой сложности. После курса вы сможете сохранять ваши впечатления из путешествий с помощью лишь карандаша и бумаги!

Какие

материалы понадобятся
на курсе?
  • — простые карандаши HB, 2В, 6-7В
  • — плотная бумага (Гознак)
  • — ластик или клячка
  • — маркеры плоские или маркеры-кисти
  • — сухая пастель (набор 12-24 цвета)
  • — пастельный карандаши (набор 12-24 цвета)
  • — пастельная бумага (черная или темных оттенков)
  • — угольный карандаш
  • — уголь натуральный или прессованный
  • — палочки сепии
  • — растушевка или обычная салфетка

Отзывы моих учеников

Вечно живой пленэр — от оловянных тюбиков до цифровых планшетов

Новости

Поль Сезанн. «Гора Святой Виктории». 1904—1906.

Фото: Sammlung Emil Bührle

Музей историй Электрозавода 15 апреля проводит первый индустриальный пленэр в онлайн-формате — к нему можно присоединиться из любой точки мира. Попробуем разобраться в причинах популярности этого жанра, не выходящего из моды уже столетия

Алина Пчелинцева

13.04.2023

На участие в серии пленэров Музея историй Электрозавода подало заявки несколько сот человек, лучшие работы попадут на выставку в Музее Москвы в июне этого года. Проект осуществлен при поддержке Фонда Владимира Потанина. Часть пленэров традиционны, а в субботу 15 апреля пройдет первый онлайн-пленэр «Дворы и перспективы». К нему можно присоединиться бесплатно, после регистрации. Основатель и куратор проекта «Музей историй Электрозавода» Сергей Никитин-Римский рассказывает, почему предложен именно этот промышленный объект. «Важно выбрать место, насыщенное ракурсами и возможностями композиции. В ансамбле электрозавода, например, с одной стороны, встретились все архитектурные стили ХХ века — от неоготики и ар-деко до постмодернизма, с другой стороны, это говорящий пейзаж: в нем есть и историческая, и формальная, и эмоциональная насыщенность, которую подчеркивает драматическая руинированность. Такие пространства имеет смысл созерцать и отображать».

Осмелиться не идти в студию — рождение пленэра

Официальным рождением пленэрной живописи принято считать работу Джона Констебла «Флэтфордская мельница» («Сцена на судоходной реке») 1815 года — это первая известная картина, от и до написанная на открытом воздухе. Но если искать корни, то можно сказать, что пленэр зародился еще в XV веке. Тогда, в период Раннего Возрождения, пейзажная живопись переживала расцвет. Для создания реалистичных работ художники искали натуру вне своих студий, однако на воздухе они делали лишь этюды и эскизы — остальное восстанавливали по памяти в мастерских. И вопрос не только в желании или нежелании: в этот период было технически сложно создать живописное полотно, находясь вне студии.

Камиль Коро. «Виль д’Авре». 1865.

Фото: The National Gallery of Art, Washington

Лишь в XIX веке английские художники Джон Констебл и Ричард Паркс Бонингтон решились отойти от этой схемы и рискнули писать картины целиком на природе. Их первые эксперименты не то чтобы вызвали овации — в Англии к ним отнеслись без особого интереса. Но уже в 1824 году во Франции нововведения нашли первых поклонников. Сначала новой техникой заинтересовался Камиль Коро, а после него и другие представители барбизонской школы: Жюль Дюпре, Теодор Руссо. Для них, как для художников-натуралистов, эта техника стала настоящей находкой.

До 40-х годов XIX века пленэр был довольно трудоемким и сложным в организации процессом. Ситуация кардинально изменилась после изобретения Джона Гоффа Рэнда: он запатентовал оловянный тюбик для красок, благодаря которому художники стали более мобильны. До того для каждого сеанса приходилось изготавливать краски и надеяться, что они не засохнут прежде, чем работа будет завершена.

В это же время появляются первые облегченные мольберты и этюдники. Вкупе с не засыхающими в тюбиках красками они делают пленэр все более доступным методом работы, все более комфортным, а значит — все более популярным.

Импрессионисты — амбассадоры пленэра

Пик популярности пленэра пришелся на эпоху импрессионистов. С возникновением фотографии живопись начинает меняться: ловить момент, впечатление, движение воздуха — все эти задачи как нельзя лучше удавалось решить с помощью работы на природе. В конце XIX века на сцене появляется главный «двигатель» этой техники — Клод Моне. Его серии «Тополя» и «Стога» до сих пор являются одними из самых ярких примеров неограниченных возможностей пленэра.

Клод Моне. «Стога сена в конце лета. Утренний эффект». 1891.

Фото: Musée d’Orsay

Так, создание серии «Тополя» превратилось в перформанс: автор одновременно работал на нескольких мольбертах, пытаясь уловить быстро меняющееся освещение и изменение цветов. А серию «Стога» (два стога сена на одном и том же месте) художник писал в разное время суток и в разные сезоны, чтобы поймать каждый природный эффект — от снега и инея до зноя и летнего тумана.

За импрессионистами так и осталось звание популяризаторов пленэра. Эдуард Мане, Камиль Писсарро, Огюст Ренуар, Альфред Сислей — через их славу приобретала все большую популярность и пленэрная живопись.

Альфред Сислей. «Городок Вильнёв-ла-Гаренн».

Фото: Государственный Эрмитаж

Ее почитатели появляются и в других странах: школа реки Гудзон в США, шотландские «Мальчики из Глазго» и английская ньюлинская школа, немецкие хаймхаузенская и ворпсведская колонии художников.

В России на рубеже XIX–XX веков появляются свои пленэрные самородки. В отличие от французских импрессионистов, часто выбирающих городские сюжеты вроде «Городка Вильнёв-Ла-Гаренн» Сислея или «Бульвара Монмартр» Писсарро, российские пленэристы предпочитали деревенские пейзажи. Передвижники совершают живописный тур по деревням страны, Исаак Левитан ловит весеннее пробуждение села, Архип Куинджи удаляется на Ладожское озеро, а Валентин Серов не выезжает из Домотканова Тверской области.

Валентин Серов. «Октябрь. Домотканово». 1895.

Фото: Государственная Третьяковская галерея

Не Моне единым

Постимпрессионизм с распростертыми объятиями встретил пленэрную живопись, хоть иногда и своеобразно. Так, для Поля Сезанна пленэр стал любовью и проклятием. Более 80 раз Сезанн писал гору Святой Виктории, по этому сюжету проще всего отследить развитие его техники — от академического изображения в 1887 году до одной из последних версий в 1906-м, где разнонаправленные мазки уже предвещают появление кубизма. И по роковому стечению обстоятельств на одном из таких пленэров Поль Сезанн простудился и скоропостижно скончался.

С течением времени отношение художников к пленэру менялось и становилось все менее зависимым от уже заданных правил. Гоген пишет с натуры, но позже добавляет фантазийные элементы и создания своего воображения, а Жорж Сёра и вовсе возвращается к доимпрессионистской технике: делает наброски на воздухе, а на их основе создает свои монументальные пуантилистские полотна уже в мастерской.

Поль Сезанн. «Гора Святой Виктории с большой сосной».

Фото: The Phillips Collection

Чем дальше искусство отходит от фигуративности, тем меньше значения авторы придают постулатам пленэрной живописи, и кажется, что с развитием абстрактной живописи пленэр должен уйти в небытие, однако этого не происходит. Пленэрная живопись остается популярной и в современном искусстве. Дэвид Хокни, Пер Адольфсон и другие художники продолжают создавать этюды на пленэре, а некоторые теперь делают это в цифровом формате. Почему? Мы решили не выдумывать ответы за других, а спросить тех, кто продолжает работать на открытом воздухе, и тех, кто организовывает такие мероприятия.

Пленэрная живопись сегодня: кто, что, зачем и как

Даша Градолиевна, художник-педагог и автор «Апреля индустриальных пленэров на Электрозаводе», рассказывает, что эта форма позволяет по-новому взглянуть на привычные объекты. «Поиск неожиданных сюжетов и работа с натуры — интересные практики сами по себе. Но в случае работы с промышленной эстетикой задача становится еще сложнее и еще увлекательнее, ведь разглядеть красоту в заводских руинах не так просто, как в деревенских пейзажах», — говорит она.

Катя Ермолаева. «Залив».

Фото: Музей историй Электрозавода

Таким образом многие и используют работу на пленэре — как тренировку наблюдательности, способ «разрисовки», оттачивание мастерства. Художница Ася Маракулина считает, что пленэр — это база и основа. «Помимо огромного удовольствия от рисования в городе и на природе, это бесценный опыт наблюдения и практики. У меня сохранились стопки акварелей и пленэрной графики, и по ним видно, как от бездумной и отчаянной мазни (у меня долго плохо получалось) с количеством приходят осмысленность и отбор». Катя Ермолаева рассказывает, что пленэр помог ей развить навык быстрого рисования и внимательность к ракурсам. «Можно свободно перемещаться по ландшафту и выбирать абсолютно любое место, как будто физически больше свободы и размаха для поиска ракурса».

Другие используют пленэр как постоянную основу для живописных работ. Так, для Максима Саввы пленэр — состояние дзена и «медитация на маленький кусочек вселенной». Его работы с пленэров появляются ежегодно — как только петербургская погода позволяет находиться на открытом воздухе дольше десяти минут. Кроме того, он активно использует наброски, созданные на пленэре. «Мне интересно рисовать обувь, особенно кроссовки. Потом свои уличные и „кофейные“ эскизы или их детали я переношу на холсты».

Маша Иванова. «Сандуновские бани».

Фото: Музей историй Электрозавода

А художница Маша Иванова, поменяв курс в творчестве, использует пленэр по-новому. «Я меньше работаю с пейзажем, но работаю с натурой в иной форме: на основе старых предметов создаю новые. В обоих случаях (и с пейзажем, и с предметами) это то, что подсказывает сама жизнь и дает более широкие возможности для придумывания, пластики, стилизации и так далее».

Пленэрная живопись и графика требуют не только наблюдательности и умения быстро схватывать сюжет, но и организации, а иногда терпения и физической подготовки. Маша Иванова настаивает на том, что очень важно выбрать место, погоду и сюжет. «Вам должно нравиться то, что вы рисуете», — поясняет она.

Если говорить о более приземленных материях, то, помимо элементарных вещей вроде «возьмите с собой хотя бы блокнот и карандаш», есть еще несколько советов, которые сделают пленэр не мукой, а приятным процессом. Ася Маракулина рекомендует серьезно отнестись к экипировке: «Чем быстрее можно разобрать и начать работать или собрать все и убежать, тем лучше (внезапный дождь или навязчивые прохожие, холод, комары). Поэтому мой совет: никаких тяжелых этюдников и тюбиков, которые нужно раскручивать полчаса. Легкий стульчик, компактные краски, удобная папка, небольшая бутылка с водой, перекус, средство от комаров. Иначе, пока ищете мотив, плечо отвалится все тащить».

Максим Савва. «Дом у водопада».

Фото: Музей историй Электрозавода

Максим Савва поделился лайфхаком, подсмотренным у заокеанских коллег: пленэр как этакий «пикник без шашлыка». Если у вас есть автомобиль, то это будет несложно сделать: погрузить в багажник два складных стола и стулья, взять еду и напитки, всевозможные инструменты, — и тогда пленэр превратится в комфортное времяпрепровождение, а не в стремительную работу на износ. Есть и более простой вариант гедонистического пленэра: «Цветные карандаши и блокнот — в рюкзак, брать кофе навынос, выбирать скамейку поудобнее, и все — можно кайфовать».

Упростить и довести до максимального комфорта или же, наоборот, испытывать себя на прочность — индивидуальный выбор каждого. Одно остается неизменным: пленэрная живопись все еще жива, — и это, пожалуй, замечательно.

Подписаться на новости

Елизавета Лихачева: «Мой первый приказ — возвращение бесплатного входа для музейщиков и студентов»

Новый директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина, возглавившая его после ухода Марины Лошак, рассказывает о своих ближайших планах и взглядах на развитие музея

27. 03.2023

Находки в Тоскане меняют представления об истории

Обнаруженные в древнеримских термах бронзовые скульптуры тесно связаны с этрусской цивилизацией. Археологические раскопки близ города Сан-Кашано-деи-Баньи позволили по-новому взглянуть на культурные и политические процессы в античную эпоху

10.04.2023

Марина Лошак уходит из Пушкинского музея красиво

Директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак покидает пост по собственному желанию. Ее место займет Елизавета Лихачева, директор Музея архитектуры им. А.В.Щусева, который, в свою очередь, возглавит Наталья Шашкова

21.03.2023

Светоносным кирпичам дарят вторую жизнь

В Государственном музее архитектуры имени А.В.Щусева инициировали возрождение технологии изготовления стеклянных кирпичей Фальконье, популярных на рубеже XIX–XX веков

07.04.2023

В ожидании девелоперов и урбанистов, или Почему Хайфа напоминает Спящую красавицу

Живописный город на севере Израиля расположился на склонах горы Кармель. Чем он славен, кроме диковинных и немного китчевых Бахайских садов, и что стоит посмотреть в стороне от привычных туристических маршрутов

24.03.2023

В Рейксмузеуме попытались понять, в чем очарование картин Яна Вермеера

Успех монографической выставки великого голландца в амстердамском музее был предопределен. Кураторам впервые удалось собрать под одной крышей рекордное число работ художника и раскрыть некоторые секреты его мастерства

31.03.2023

Выставка графики Татьяны Мавриной открылась в фонде In artibus

В экспозиции «От моря до моря» представлены произведения из частных собраний, которые охватывают почти 60 лет творчества художницы

22.03.2023

iPad mini — Apple

Мега мощность.


Миниатюрный размер.

Магия iPad.
На ладони.

Где

большие идеи
воплощаются в жизнь.

С мощностью


, которая наносит удар.

Новый полноэкранный дизайн


.

Мощный чип A15


Bionic.

Сверхбыстрый 5G.

Поддержка Apple Pencil


.

Теперь в четырех


великолепных цветах.

Устройство, не похожее на


любое другое устройство.

8,3-дюймовый дисплей Liquid Retina с технологией True Tone, широким цветовым охватом P3 и сверхнизкой отражательной способностью делает текст четким, а цвета яркими, где бы вы ни находились. 1

500 нит пиковая яркость

Истинный тон для комфортного просмотра

Р3 широкая цветовая гамма

Apple Pencil прикрепляется с помощью магнита

к боковой стороне iPad mini, поэтому он всегда с вами и готов к мгновенному наброску или спонтанному мозговому штурму. 2

Touch ID встроен в верхнюю кнопку для быстрой, простой и безопасной аутентификации. Используйте отпечаток пальца, чтобы разблокировать iPad или быстро и безопасно совершить платеж.

Обеспечивает до на 40 % более высокую производительность процессора , а с помощью Apple Neural Engine — до  в 2 раза более быстрого машинного обучения. Таким образом, вы можете с легкостью провести свой рабочий день, студийную сессию и многое другое.

6-ядерный процессор Повышение производительности до 40 %

SketchUp

Благодаря графическому адаптеру , который на 80% быстрее , iPad mini позволяет полностью погрузиться в работу. Используйте реалистичные кисти для создания акварели, испытайте нереальную дополненную реальность и играйте в игры с интенсивным использованием графики.

5-ядерный графический процессор Графика до 80% быстрее

Аккумулятор iPad mini

рассчитан на целый день , поэтому он всегда готов к любым задачам и проектам. 3 Продолжайте работать, творить и играть — не теряя ни секунды.

Подключайтесь к сверхбыстрым беспроводным сетям 5G , когда вы в пути. Загружайте файлы, играйте в многопользовательские игры, транслируйте фильмы, общайтесь с друзьями и т. д. 4

Узнайте больше о сотовой связи

Подключение 5G Сверхбыстрая загрузка и высококачественная потоковая передача

Wi-Fi 6 Доступен самый быстрый Wi-Fi

Быстрое беспроводное соединение имеет решающее значение для выполнения задач. С Wi‑Fi 6 на iPad mini вы можете быть уверены, что у вас самый быстрый из доступных Wi‑Fi.

Подключайте и заряжайте с помощью универсального Порт USB-C . Подключайте аксессуары, чтобы создавать музыку, вести свой бизнес и т.  д. 2

Сверхширокий


камера
Ультравесёлые возможности.

Center Stage

делает видеозвонки еще более увлекательными. Когда вы перемещаетесь, камера автоматически перемещается на , удерживая вас в центре кадра . Когда другие пользователи присоединяются к вызову или покидают его, представление расширяется или увеличивается.

12MP Сверхширокоугольная фронтальная камера

Центральная сцена Для более естественных звонков

Широкоугольная камера на задней панели iPad mini оснащена 12-мегапиксельным датчиком с пикселями фокусировки и большой апертурой для создания четких и ярких фотографий. А новый ISP в чипе A15 Bionic позволяет использовать Smart HDR 3 для захвата изображений еще более высокого качества.

12MP Широкая задняя камера

Вспышка True Tone Улучшает фотографии при слабом освещении

Задняя камера также оснащена вспышкой True Tone, поэтому вы можете делать отличные фотографии при любом освещении или сканировать документы , а затем помечать их. А iPad mini теперь может записывать в формате 4k , превращая его в вашу мобильную киностудию.

Благодаря Apple Pencil iPad mini превращается в мобильный альбом для рисования и лучшее в мире устройство для создания заметок. Вы можете писать, рисовать и размечать с легкостью.

Новый набор тонких обложек Smart Folio красивых цветов дополняет новую отделку iPad mini. 2 Вы можете защитить iPad mini и легко поставить его на опору.

iPad mini

работает на базе iPadOS , что позволяет делать так много и легко. Управляйте делами с помощью простых жестов Multi-Touch, используйте несколько приложений одновременно и пишите от руки в любом текстовом поле с помощью Scribble.

А благодаря новым функциям iPadOS 15 iPad mini стал еще более универсальным. Вы можете записывать свои мысли с помощью Quick Note, переводить разговор с помощью Translate и общаться с друзьями и семьей с помощью SharePlay.

Узнайте, что нового в iPadOS 15

Приложения, включая iMovie, Safari, Music, News, Procreate, Notes, Adobe Lightroom, MasterClass, Keynote, Adobe Photoshop и другие.

Как использовать DALL·E 2 для создания потрясающих произведений искусства с искусственным интеллектом

(Изображение предоставлено OpenAI)

Не знаете, как использовать DALL·E 2? Возможно, самый известный из новейших генераторов искусственного интеллекта DALL·E 2 может позволить любому создавать изображения практически чего угодно, просто написав текстовое описание. По крайней мере, это теория, но у платформы есть несколько особенностей.

DALL·E 2 был впервые запущен в апреле 2022 года и сразу же вызвал удивление из-за кажущейся точности и реалистичности изображений, которые он может создавать из текстовых подсказок. Первоначально доступ был через список ожидания, но инструмент, хотя и все еще находится в стадии бета-тестирования, теперь доступен для широкой публики.

Как и все генераторы искусства ИИ, этот инструмент остается спорным из-за опасений потенциального неправильного использования, возможного влияния на творческие работы и игнорирования авторских прав на изображения, используемые для обучения модели. Помимо этих опасений, многие художники и дизайнеры заняты изучением того, как заставить эту новую технологию работать на них.

Как вы используете DALL·E 2? Ну, теоретически, вы заходите на веб-сайт, создаете учетную запись и можете генерировать изображения всего, что вы можете изобразить, набрав текстовое приглашение. Тем не менее, есть несколько вещей, которые следует иметь в виду. Ниже мы рассмотрим, как получить доступ к DALL·E 2 и как использовать DALL·E 2, включая несколько советов о том, как улучшить изображения DALL·E 2 (если вы предпочитаете создавать свои собственные оригинальные работы в более традиционный способ, см. наш путеводитель по лучшему программному обеспечению для графического дизайна).

Как использовать DALL·E 2

Интерфейс DALL-E 2 содержит окно подсказки, в котором вы описываете изображение, которое хотите создать (Изображение предоставлено OpenAI). предлагает API, который разработчики могут использовать в своих собственных приложениях). Чтобы использовать DALL-E 2 напрямую, сначала вам необходимо создать учетную запись. Это быстрый процесс, и как только вы подтвердите свой адрес электронной почты или номер телефона, вы сразу же начнете пользоваться инструментом. Каждый получает 50 бесплатных кредитов для начала, и этого достаточно, чтобы изучить, как работает инструмент. Вы получаете еще 15 бесплатных кредитов каждый месяц, но они не заходят очень далеко, поэтому, если вы хотите использовать этот инструмент регулярно, вам в конечном итоге придется покупать больше (дополнительную информацию о ценах см. Ниже).

После завершения регистрации в DALL-E 2 для открытия учетной записи вы используете программу в своем браузере на веб-сайте DALL-E 2 (откроется в новой вкладке). Сначала это довольно интуитивно понятно. Введите описание того, что вы хотите, в текстовое поле, например, «астронавт верхом на лошади в импрессионистском стиле». Нажмите «Создать», и DALL·E попытается создать четыре изображения размером 1024×1024, представляющие то, что вы написали.

Возможно, вам придется изменить подсказку, чтобы получить желаемый результат. Когда у вас есть изображение, которым вы довольны, нажмите на то, которое вам нравится. На следующем экране вы можете загрузить изображение (щелкните стрелку в правом верхнем углу изображения). Вы также можете редактировать изображение (нажмите «редактировать»; это дает вам такие инструменты, как ластик и возможность загрузить изображение, чтобы добавить его к творению ИИ, или добавить больше квадратов, чтобы расширить ваше изображение). Вы также можете создавать «вариации» изображения — DALL-E 2 создаст 4 альтернативные версии созданного вами изображения.

Как писать подсказки для DALL-E 2

Вы можете создать четыре изображения из подсказки DALL-E 2 и выбрать наиболее понравившееся (Изображение предоставлено Джозефом Фоли)

Звучит просто, и это так. Но добиться хороших результатов бывает непросто. Подсказывает, что краткие сведения, как правило, случайны, поэтому имеет смысл попытаться максимально использовать 400 символов, которые вы можете использовать. Часто кажется, что чем больше деталей, тем лучше. Например, если вы стремитесь создавать фотореалистичные изображения, может помочь включение модели камеры, фокусного расстояния объектива и типа освещения (подумайте о «студийном освещении», «мягком освещении», «глубоких тенях»). ‘, и т. д).

Чем информативнее подсказка, тем ближе вы должны подойти к нужному изображению (Изображение предоставлено Джозефом Фоули)

Пока вы не привыкнете к тому, сколько деталей вам нужно включить в описание, нужно отредактировать подсказку и повторить попытку после первых результатов. На первом наборе изображений сурка, катающегося на лыжах выше, сурок выглядит напуганным. Возможно, я хочу, чтобы он выглядел так, будто ему нравится, поэтому мне нужно изменить это, отредактировав подсказку. Я мог бы добавить «улыбается». Теперь он выглядит счастливее… вроде… в некоторых вариантах. Будьте осторожны, ведь каждое новое поколение будет стоить вам кредита.

Как использовать другие функции DALL·E 2

Вы также можете использовать DALL-E 2 для создания вариантов изображения (Изображение предоставлено Джозефом Фоули)

Другой способ использования DALL-E 2 — загрузить изображение с вашего телефона или компьютера. Вы найдете ссылку, по которой можно загрузить изображение, прямо под полем подсказки. Изображение будет обрезано до квадрата. После того как вы загрузили изображение, которое хотите использовать, DALL-E 2 может создать свои собственные варианты изображения или отредактировать изображение. В приведенном ниже примере я загрузил изображение девушки, проезжающей мимо кого-то с зонтиком. Без дополнительных усилий DALL-E 2 сгенерировал несколько интересных вариаций, в том числе такие, в которых два объекта объединялись, чтобы показать человека, едущего на велосипеде с зонтиком.

Как использовать закрашивание DALL·E 2

Сообщение, опубликованное C Nelson (@dailydall.e) (открывается в новой вкладке) изображение выходит за его первоначальные границы. Это можно использовать с изображением, созданным в самой DALL-E 2, или с загруженным вами изображением — люди использовали его для расширения известных произведений искусства, таких как Мона Лиза, добавляя к изображению больше фона.

Изображение 1 из 2

Вы можете использовать закрашивание DALL-E 2, чтобы расширить границы изображения (Изображение предоставлено Джозефом Фоули). DALL-E 2 попытается сопоставить стиль с исходным изображением (Изображение предоставлено Джозефом Фоли). )

Для этого в редакторе сгенерируйте или загрузите изображение, как указано выше, а затем перетащите угол изображения, чтобы уменьшить его размер в кадре генерации. Напишите подсказку (на этот раз она может быть более общей, потому что DALL-E 2 попытается соответствовать стилю существующего изображения — в примере ниже я написал «горный пейзаж»). Затем DALL-E 2 заполнит остальную часть кадра чем-то, что, надеюсь, будет соответствовать вашему изображению.

Как улучшить изображения DALL·E 2

Маловероятно, что DALL·E 2 даст вам желаемые результаты с первого раза. Возможно, вам придется отредактировать изображения, написав новые подсказки для определенных элементов внутри них. И есть вещи, которые просто невозможно исправить в DALL·E 2. 

На изображениях могут быть нежелательные артефакты, и, как и все генераторы искусств на основе ИИ, DALL·E 2 может испытывать проблемы с человеческими лицами и телами. Чтобы улучшить изображения, созданные в DALL·E 2, вам может потребоваться экспортировать их, а затем отредактировать в более традиционном программном обеспечении для редактирования изображений, таком как Photoshop. Например, вы можете исправить косые глаза, используя нейронные фильтры Photoshop.

DALL·E 2 также имеет ограничение на разрешение, что означает невозможность создания изображений, достаточно больших для печати в большом размере, но вы можете успешно масштабировать изображение в другой программе. См. ниже более распространенные вопросы о DALL·E 2.

Как улучшить изображения DALL·E 2?

Если ваши изображения с DALL-E 2 не получаются такими, как вам хотелось бы, вам следует помнить о нескольких вещах. Убедитесь, что ваше приглашение является максимально подробным, включая сведения о предыстории, если это важно. Укажите стиль искусства, который вы хотите, если вы стремитесь к художественному стилю, или укажите ракурсы камеры, детали освещения, фокусное расстояние и даже конкретную камеру, если вы стремитесь к фотографическому стилю.

DALL-E 2 борется с запросами изображений нескольких предметов, поэтому, если возможно, оставьте его для одного предмета. Это может быть ограничением, но если вы хотите создавать изображения с несколькими объектами, вы можете попробовать создать отдельные изображения, а затем отредактировать их вместе. Помните, что вы можете редактировать изображения в Dall-E 2 или, в качестве альтернативы, экспортировать их для редактирования в лучшем программном обеспечении для редактирования фотографий.

Книга подсказок DALL·E 2

Книга подсказок DALL·E 2 показывает, как использовать DALL·E 2, с примерами разбора подсказок (Изображение предоставлено: The DALL·Ery GALL·Ery)

Гай Парсонс создал Книга подсказок DALL·E 2 (открывается в новой вкладке) в качестве визуального ресурса, помогающего вдохновить на подсказки в DALL·E 2. Опубликована веб-сайтом искусства AI DALL·Ery GALL·Ery (открывается в новой вкладке) и предлагает некоторые полезные советы о том, как получить максимальную отдачу от генератора искусств ИИ.

В этом руководстве из 82 слайдов рассказывается о методах получения желаемых результатов от DALL·E 2. В нем рассказывается об эстетике и вибрациях, рекомендуются прилагательные, которые можно использовать для получения желаемого ощущения или композиции, а также советы по всем вопросам, от фотографии до живописных портретов и пейзажи, стили фильмов и иллюстраций и 3D-искусство. Для иллюстрации приведены примеры различных стилей, материалов и текстур. Также показано, как можно использовать стили из истории искусства в подсказках для получения интересных результатов.

Изображение 1 из 2

Советы по редактированию изображений в DALL·E 2 (Изображение предоставлено: The DALL·Ery GALL·Ery) (Изображение предоставлено: The DALL·Ery GALL·Ery)

Руководство указывает, что даже создатели DALL·E 2 не знает, что инструмент знает и чего не знает. Вместо этого пользователи должны выяснить, на что он способен и как заставить его делать то, что они хотят. Один совет — будьте конкретны — укажите, хотите ли вы крупный план или определенный угол. И помните, что прилагательное без дальнейшего определения может быть истолковано по-разному — влиять на весь вид образа или на что-то столь же конкретное, как стиль одежды субъекта.

Что такое ДАЛЛ·Е 2?

DALL·E 2 — это генератор изображений с искусственным интеллектом, основанный на машинном обучении, который вызывает ужас и трепет в Интернете (см. нашу подборку самых странных произведений искусства с искусственным интеллектом, созданных DALL·E 2). Созданный компанией Open AI, занимающейся искусственным интеллектом, это генеративный инструмент, что означает, что он может генерировать искусство с нуля, а также создавать изменения или вариации существующей работы. На самом деле он не «знает», что создает, но делает предположения на основе огромной базы данных из 650 миллионов комбинаций изображений и подписей, которые ему уже предоставили.

Название представляет собой сочетание слов «Дали» (как в «Сальвадоре») и «ВАЛЛ-И» от Pixar. Как следует из названия, это вторая итерация инструмента, и она, по-видимому, является значительным улучшением по сравнению с первой, которая, как правило, создавала зернистые изображения и занимала много времени.

Это не только генеративный искусственный интеллект, работающий на основе текстовых подсказок. Artbreeder запустил Artbreeder-collages, в котором текстовые подсказки сочетаются с процессом создания коллажей. Также популярны Stable Diffusion и Midjourney. Что, по-видимому, потенциально отличает DALL·E 2, так это результаты для определенных стилей изображения, особенно более фотореалистичных изображений (посмотрите, как сравниваются лучшие генераторы искусства AI).

DALL-E 2 можно использовать для создания оригинальных иллюстраций или редактирования или вариаций произведений, загруженных на платформу (Изображение предоставлено OpenAI)

Является ли DALL·E 2 общедоступной?

В течение первых пяти месяцев после выпуска инструмента в апреле доступ к DALL-E 2 был ограничен, и существовал длинный список ожидания. Но в сентябре 2022 года доступ был открыт, так что любой желающий может пройти регистрацию в DALL-E 2 (откроется в новой вкладке).

Согласно OpenAI, «ответственное масштабирование такой мощной и сложной системы, как DALL-E, при одновременном изучении всех творческих способов ее использования и неправильного использования потребовало итеративного подхода к развертыванию». В нем говорится, что теперь он достаточно укрепил свои меры безопасности, чтобы открыть доступ для всех.

Подвох? DALL·E 2 больше нельзя использовать бесплатно. Вместо этого пользователям будет предоставлено ограниченное количество ежемесячных кредитов с возможностью их пополнения (см. ниже).

Как зарегистрироваться в DALL-E 2

Вы можете завершить регистрацию в DALL-E 2, создав учетную запись на веб-сайте Open AI. Вам будет предложено ввести свой адрес электронной почты и код безопасности, а также создать восьмизначный пароль. Затем вы получите электронное письмо со ссылкой, по которой вам нужно будет щелкнуть для подтверждения, а также вы получите текстовый код по SMS, который вам нужно будет ввести, чтобы подтвердить свою личность. Вы также можете создать учетную запись, используя подобные Google или Microsoft. Нажмите «Продолжить», чтобы принять условия, и вы готовы приступить к работе с DALL-E 2.

Изображение 1 из 2

Экран регистрации DALL-E 2 (Изображение предоставлено Open AI) Экран приветствия DALL-E 2 (Изображение предоставлено Open AI)

Сколько стоит использование DALL·E 2?

DALL-E 2 свободен? Уже нет. До июля 2022 года он был бесплатным (для тех, у кого был доступ), но теперь OpenAI использует кредитную модель. Новые пользователи DALL·E 2 получают 50 бесплатных кредитов, которые они могут потратить на создание, редактирование или создание варианта изображения (новые поколения изображений возвращают четыре изображения с разрешением 1024 X 1024 пикселей по цене одного кредита).

После этого пользователи ежемесячно получают 15 бесплатных кредитов DALL-E 2. Чтобы получить больше, вы должны купить их по цене 15 долларов за 115 кредитов (достаточно для создания 460 изображений 1024 X 1024 пикселей). OpenAI пригласил художников, которым нужна финансовая помощь, подать заявку (откроется в новой вкладке) на субсидируемый доступ.

Есть ли бесплатная альтернатива DALL·E 2? Да, есть несколько бесплатных генераторов изображений с искусственным интеллектом. Помимо Art Breeder-Collages, о котором мы упоминали выше (в настоящее время в бета-версии), есть DALL-E mini — теперь он называется Craiyon (хотя он дает некоторые кошмарные результаты) и Stable Diffusion с открытым исходным кодом.

Пример сравнения DALL·E 1 и DALL·E 2 для подсказки «картина лисы, сидящей в поле на восходе солнца в стиле Клода Моне» (Изображение предоставлено OpenAI)

Могу ли я использовать DALL ·E 2 для коммерческого использования?

До сих пор OpenAI запрещал коммерческое использование изображений, созданных DALL·E 2, но теперь в бета-версии он предоставляет «полные права на использование» изображений, созданных с помощью платформы. Это включает в себя право продавать и перепечатывать изображения, а также использовать их в товарах. Мы уже видели первый случай, когда кто-то охраняет авторские права на работу ИИ.

Однако существуют опасения по поводу последствий обучения модели ИИ на существующих изображениях авторских прав. Getty Images запретила использование ИИ-контента в своей библиотеке стоковых изображений из-за опасений, что авторское право неясно, и некоторые политики призывают к принятию специального законодательства, чтобы прояснить этот вопрос.

Существуют ли ограничения для DALL·E 2?

OpenAI заявляет, что может начать расширять доступ уже сейчас благодаря изменениям в своей политике и достижениям в снижении «предвзятости и токсичности» изображений, генерируемых платформой. Компания заявляет, что на этой неделе она внесла изменение, которое заставит DALL·E 2 генерировать изображения людей, которые «более точно отражают разнообразие населения мира», если раса или пол не указаны в текстовой подсказке.

В нем также говорится, что были предприняты шаги для обеспечения того, чтобы платформа отклоняла загрузку изображений, содержащих реалистично выглядящие человеческие лица или изображения общественных деятелей, таких как политики и знаменитости. OpenAI заявляет, что не позволяет использовать DALL·E 2 для создания изображений, которые могут причинить вред, например, изображения, демонстрирующие членовредительство, ненавистные символы или незаконные действия. Он подчеркнул, что у него есть как автоматизированные, так и человеческие системы мониторинга для предотвращения этого, а также для предотвращения запоминания DALL·E 2 лиц, которые часто появляются в Интернете, однако он признает, что в этой области еще многое предстоит сделать.

(Изображение предоставлено OpenAI)

Как узнать, было ли изображение создано DALL·E 2 AI?

Вы можете сказать, что изображение было создано DALL·E 2, потому что оно содержит подпись, которая выглядит как ряд цветных квадратов в правом нижнем углу изображения (при условии, что изображение не было обрезано. См. пример выше).

Можно ли удалить водяной знак DALL-E 2? могут быть удалены, что во многих случаях может быть необходимо для коммерческой работы.

Должно быть довольно легко удалить водяной знак в любом приложении с помощью удаления объекта, штампа клонирования или инструмента заливки с учетом содержимого, например Photoshop. Существует также способ прямой загрузки изображения без водяного знака. На рабочем столе вы можете щелкнуть изображение правой кнопкой мыши, выбрать «Проверить», а затем найти URL-адрес windows.net. Скопируйте эту ссылку на изображение, и вы обнаружите, что она не содержит водяного знака. На мобильном устройстве вы можете нажать и удерживать изображение на странице генерации и нажать «сохранить изображение».

Почему DALL-E 2 вызывает споры?

Есть опасения, что генераторы изображений ИИ могут использоваться не по назначению, поскольку люди могут выдавать изображения, созданные с их помощью, за настоящие, что приводит к фальшивым новостям. Есть опасения, что они также могут быть использованы для создания изображений насилия или порнографии без согласия. OpenAI говорит, что были приняты меры предосторожности, чтобы избежать этого, и продолжает учиться на реальном использовании, пока программа остается в бета-версии.

Некоторые люди также обеспокоены тем, что генераторы изображений ИИ значат для будущего творческих профессий. На данный момент мы считаем, что это не должно лишать художников работы, а скорее то, что у креативщиков может быть потенциал заставить инструмент работать на них.

Как использовать API DALL-E 2?

Разработчики могут интегрировать DALL·E непосредственно в свои приложения и продукты с помощью API. Например, Microsoft, инвестор OpenAI, использует DALL·E 2 для нового приложения для графического дизайна под названием Designer, предназначенного для дизайна социальных сетей, приглашений, цифровых открыток и многого другого. Microsoft также интегрирует DALL·E 2 в Bing и Microsoft Edge с Image Creator, что позволит пользователям создавать изображения, если результаты поиска не соответствуют тому, что они ищут. Вы можете узнать больше в документации (откроется в новой вкладке) на веб-сайте OpenAI.

Читать далее:

  • Эти созданные искусственным интеллектом постеры Джона Уика пугают людей
  • Дипфейки, которые напугали и позабавили Интернет
  • Эта реклама, созданная искусственным интеллектом, меня пугает

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить новости и предложения от других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров

Джо — постоянный журналист-фрилансер и редактор Creative Bloq.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *