Фрукты натюрморт рисунок карандашом: Как нарисовать фрукты карандашом поэтапно

Содержание

Натюрморт с фруктами карандашом. Как нарисовать натюрморт карандашом

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

НАТЮРМОРТ — неподвижная, «мертвая натура» (так переводится это слово), он состоит из предметов, которые являются частью живой, окружающей нас действительности. Вещи, которыми мы пользуемся, в натюрморте образуют свою среду, как бы переносятся в иное измерение. Их значение в композиции, их смысловая нагрузка возрастают. Сочетания простых предметов могут выражать самые разные и сложные чувства.

3 слайд

Описание слайда:

НАТЮРМОРТ В ГРАФИКЕ Рисунок – основной вид графики. Графикой занимаются все художники, будь они живописцами или скульпторами, — рисунок им необходим как этап работы. Однако рисунок может быть самостоятельным графическим произведением. Художнику – графику бывает достаточно простых средств – карандаша, фломастера, тушь, гелиевой ручки, чтобы создать замечательную графическую композицию.

4 слайд

Описание слайда:

Рисование натюрморта карандашом(поэтапно). Перед тем как нарисовать натюрморт карандашом, поэтапно разместим предметы друг возле друга, не забывая об источнике света. Объекты могут располагаться на некотором расстоянии, но интересней будет, если они слегка перекрывают края друг друга. Поток света от лампы позволит выразительней акцентировать контраст оттенков и бликов. Лучше, если он падает сбоку. Полагаясь не на искусственный, а на солнечный свет, необходимо помнить о том, что светило не стоит на месте, поэтому ракурсы света и тени будут меняться. Карандашные рисунки имеют свою специфику – для освоения техники потребуется нарисовать не один эскиз или натюрморт. Линия, точка, штрих, пятно.

5 слайд

Описание слайда:

Существует особый вид графики – ПЕЧАТНАЯ ГРАФИКА. В этом случае с одного рисунка, сделанного специальными резцами на доске из дерева, металла или линолеума, можно сделать несколько авторских отпечатков – оттисков.

Такой вид графики называется ГРАВЮРА. Гравюра бывает разной: на дереве – ксилография, на металле – офорт, на линолеуме – линогравюра… В этих случаях художник – график пользуется такими сложными приспособлениями для своей работы, как печатный станок, специальные резцы (штихели), металлические пластины для травления их кислотой и многим другим. Все это нужно для создания печатной графики. гравюра, ксилография, эстамп, старинный натюрморт, Старая Рига КСИЛОГРА́ФИЯ — один из видов гравюры, гравюра на дереве. линогравюра

6 слайд

Описание слайда:

Техника граттаж Технику «граттаж» еще называют «цап-царапки» или «граффито». Рисунок выделяется путем процарапывания пером или острым инструментом по бумаге или картону, залитых тушью (чтобы не расплывалась надо немного добавить моющего средства или шампунь, всего несколько капель). Слово произошло от французского gratter — скрести, царапать, поэтому другое название техники — техника царапанья. Обычно использую плотную бумагу, закрашиваю гуашью.

Можно взять цветной картон с готовым пёстрым рисунком, тогда можно ограничиться обычной восковой свечой (не цветной). Затем широкой кистью или губкой наносим на поверхность слой туши. Когда она высохнет, острым предметом — пластиковой вилкой, зубочисткой — процарапываем на готовом фоне рисунок из тонких белых или цветных линий.

7 слайд

Описание слайда:

Рисунки в технике граттаж выполняются острым предметом (пером, специальным резцом, заостренной палочкой и т.д.) на предварительно подготовленной поверхности. Прежде чем приступить к выполнению гравюры — на картон наносится слой воска или парафина (можно использовать свечку), а затем тушь или краска. Тушь приходится накладывать в несколько слоев, просушивая каждый, так как она растекается на воске и вначале ложится неравномерно. Тушь наносится широкой кистью, губкой или ватным тампоном.

8 слайд

Сегодня мы попробуем нарисовать натюрморт из предметов быта в карандаше. Любое изображение начинается с композиции и размещения ее на листе бумаги.

Лёгкими движениями карандаша мы намечаем плоскость стола, на которой будут располагаться предметы. Затем определяем границы будущего изображения, отмечая высшую точку натюрморта, крайнюю слева и справа, а затем — на плоскости стола. Далее зрительно намечаем пропорции предметов и, начиная с самого большого предмета, вытянутого по вертикали, приступаем к построению. Проводим ось симметрии, определяем высоту предмета (крынки) и соразмерно ей находим по горизонтали ширину (самое широкое место). Выстраивает по горизонтальным осям овалы. Края овалов мягкие, скругленные. Только после этого плавной линией по форме соединяем овалы и получаем контур крынки.

Переходим к тыкве. Овощи сами по себе имеют более произвольную форму и не требуют слишком сложного построения. Намечаем овальную форму тыквы, но при этом ее ширина и высота измеряются соразмерно крынки. Завершает построение рисунок луковицы и белой ткани.

Теперь можно приступить к введению тона. Начинают с собственных и падающих теней, создавая тем самым начальный объём.

Затем формируется тоном пространство третьего, второго и первого плана. Штрих распределяется либо по направлению плоскости, горизонтально, вертикально либо под наклоном, но не в ущерб определению и подчёркивания плоскости — горизонтальной либо вертикальной.

Переходим к предметам, постепенно набирая силу тона на всех. Для чего это нужно? Чтобы работа велась равномерно.

После того как мы ввели тон можно приступить к его разбору, постепенно усиливая тональность более тёмных предметов относительно светлых. Мы определили, что белая ткань — самая светлая, а тень на крынке — самая тёмная. Штрих на предметах распределяется по форме. При этом не надо забывать, что любой предмет имеет изначально геометрическую форму (цилиндр, куб, шар, конус).

Усиливаем контраст перегиба плоскости стола первого плана. Тем самым мы показываем пространство, его глубину и распределение света от источника света. Не забываем про световоздушную перспективу. Чем ближе к источнику света — тем светлее, чем дальше — тем темнее.

Штрих распределяется по растяжению тона по вертикали, горизонтали и диагонали. Постепенно набирая силу тона на предметах, двигаемся к завершению. Определяем яркость бликов на предметах.

Последний этап — это обобщение, подчинение второстепенного главному и анализ работы. Советы: при измерении предметов всегда держите карандаш в полностью вытянутой руке — так измерения будут наиболее точными. Мыслите и изображайте предметы большими тональными пятнами, подчиняя второстепенное главному.

Натюрморт – это тип картины, на котором изображаются неодушевленные предметы. Правильно рисовать натюрморт можно не только масляными красками (хотя этот способ считается классическим) – такие картины рисуют и акварелью, пастелью, карандашом и так далее.

Для создания гармоничного сюжета в данном стиле используется ряд правил – их несоблюдение может привести к разочарованию своим результатом. Поэтому учиться рисовать натюрморты следует с изучения данных рекомендаций и, безусловно, применения их на практике.

Как нарисовать натюрморт начинающему художнику

Прежде, чем браться за написание шедеврального натюрморта, следует определиться со стилем картины и её содержанием. Чаще всего для обучения используется рисование вазы с цветами, стоящей на столе, – рядом с ней можно художественно разбросать яркие фрукты, и симпатичный натюрморт готов. Вы также можете придумать и свою композицию – главное, чтобы для обучения она была не слишком сложной.

Основные правила при написании натюрморта:

  • расположение предметов не должно быть скучным. То есть не надо рисовать их лежащими (стоящими) на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга – используйте приемы перекрытия, меняйте расстояние, играйте с размерами;
  • пустое пространство – это неинтересно, его нужно чем-то заполнять. Даже если на вашей картине задумана только одна цветочная ваза – включите воображение: рядом можно расположить упавший листик или расстелить салфетку. Данные детали не будут бросаться в глаза и отвлекать внимание от основного предмета, при этом заполнив пустоты и создав необходимую глубину композиции;
  • выбор тонов – для натюрморта редко используется слишком широкий спектр колористики, такая картина должна быть спокойной.
    Возьмите за основу 2-3 цвета, добавьте их оттенки, – получится яркое, но не пестрое изображение. Если требуется использование большого количества расцветок – не применяйте их поровну, должен быть доминирующий цвет, наполняющий основное пространство;
  • помимо доминирующего цвета, должен быть доминирующий предмет, за который цепляется взгляд зрителя. Он является центром картины, остальные части композиции просто дополняют его. Как пример – пара крупных и более ярких бутонов в букете, чуть более удачно повернутый фрукт на переднем плане;
  • рисовать натюрморт следует поэтапно, плавно выстраивая гармоничную композицию.

Нарисовать привлекательный натюрморт карандашом, маслом или другими видами красок не так уж сложно, если использовать базовые знания перспективы, симметрии и правила расположения предметов на холсте. Используйте указанные советы, и у вас обязательно все получится!

Нарисовать картину натюрморт этапами

Представьте, что весь процесс написания картины можно разделить на 4 этапа:

  • нанесение на холст только геометрических контуров предметов;
  • прорисовка очертаний предметов;
  • добавление оттенков и теней;
  • детальная прорисовка.

Начинающие художники не используют слишком «богатые» композиции – необходимо нарисовать два-три предмета, лежащих на столе, чтобы понять, как рисовать натюрморт. После этого можно приступать к написанию более сложных картин.

При большом желании научиться рисовать красивые натюрморты совсем не сложно – отличной помощью станут : запишитесь на мастер-класс «Картина за 3 часа» и постигайте азы изобразительного искусства под руководством опытного преподавателя. Будьте уверены: с таким подходом до создания своего первого шедевра совсем недалеко!

Натюрмортом называется изображение ряда предметов нежи­вой натуры. В переводе с французского это «мёртвая природа». Ово­щи, фрукты, букеты цветов, разные предметы, изготовленные че­ловеком, могут быть материалом для натюрмортов. Рисование натюрморта развивает в ребёнке художественный вкус, ведь под­бор предметов в натюрморте не случаен, а осмыслен и подобран специально. В натюрморте художник стремится раскрыть красоту формы предметов или их цветовое соотношение.

Прежде чем начинать рисовать, по­думаем, как удобнее их расположить на листе — в длину или ширину листа.

Старайся, чтобы предметы получились у тебя не кривые, сто­яли прямо, не падали, были похожи на чайник и чашку, нарисо­ванные здесь.

Когда будем рисовать низ чайника, проведём закруглённые ли­нии, помня при этом, что не надо сильно зажимать карандаш в паль­цах и нажимать на него. Проведём закруглённые линии легко и свободно: они получатся правильнее.

При изображении натюрморта, состоящего из нескольких пред­метов, старайся компоновать их так, чтобы они частично закрыва­ли друг друга — это придаст большую естественность.

На этом рисунке видно, как объём передан отдельными мазка­ми: там, где нет света, мазки темнее. Более тёмные мазки располо­жены и в месте падающей тени. А в месте, куда падает свет, прири­сованы блики.

Попробуем нарисовать натюрморт, состоящий из четырёх пред­метов: кувшина, драпировки и двух яблок.

А теперь нарисуем натюрморт, состоящий из кувшина, тарел­ки, разделочной доски и ложки.

Композиционно вся группа очень разнообразна. Лежащая на­клонно ложка «перебивает» вертикальность кувшина и горизон­тальность доски с тарелкой, внося, таким образом, разнообразие в криволинейные формы предметов.

Фон в натюрморте играет большую роль. Умение художника «увязать» фон с предметами говорит о его профессиональном уров­не. Чаще всего в роли фона при рисовании натюрморта выступает драпировка. Драпировка — это ткань, постеленная на плоскость под предмет или наброшенная на него так, что образует складки. Драпировками называются шторы, скатерти, покрывала. Драпи­ровка будет выглядеть по-разному в зависимости от вида ткани, её качества. Жёсткая, например парча, даёт крупные и торчащие складки, у шерсти складки меньшего размера, а шёлковые ткани образуют лёгкие, мягкие и мелкие складочки.

Для рисования драпировки лучше брать ткань гладкую, немну­щуюся и однотонную (без узора). Чтобы узнать тип складок, ткань закрепляют на вертикальной поверхности так, чтобы складки спада­ли вниз. Рисуя ткань, закреплённую в одной точке на вертикальной поверхности, мы прежде всего должны разглядеть, как образуются складки. Мы видим, что складки образуются в од­ной точке и, расширяясь, расходятся вниз. Они также образуют выпуклые и углуб­лённые поверхности. Углублённые по­верхности более тёмные, чем выпуклые.

Начиная штриховку складок, наноси штрихи по направлению движе­ния складок, а в углубле­ниях — вдоль натяжения поверхности ткани. Вся драпировка покрывается штрихами, а в тенистых местах тон усиливается. Складки драпировки дол­жны быть хорошо прори­сованы.

На сегодняшний день, всем без исключения знакомы акварельные краски из раннего детства. Каждый рисовал ими хотя бы раз в жизни. Уже с садика дети учатся обращаться с краской и кисточкой, наносить мазки, создавать простейшие рисунки. Но не так давно, до 19-ого столетия, акварель не была очень популярна среди художников. Считается, что родина этой краски Китай. В этой стране была создана бумага, на которой мастера изображали свои творения используя этот тип краски.

Постепенно, акварель добилась места под солнцем и нашла свое применение у многих художников со всего мира. Техника рисования такими красками позволяет достичь особый эффект некого мистицизма, иллюзорности, прозрачности и легкости композиции на созданной картине. Только на первый взгляд этот метод рисования кажется тяжелым. На самом же деле, тут нет абсолютно ничего тяжелого. Вы сможете легко освоиться, воспользовавшись нашим пошаговым уроком.

В сегодняшней статье вы узнаете как нарисовать натюрморт акварельными красками. Натюрморт этой осени может привлечь почти всех. Изначально надо выбрать, что хотим воспроизвести на изображение. Чтобы натюрморт казался ярким и красивым, фрукты и овощи должны быть разными. Они должны различаться цветом, формой и размером. Мы возьмём овощи, а именно баклажан, огурец и морковку. Овощи, выбранные нами, полностью соответствуют требованиям, они различаются от друг друга в каждом аспекте. Теперь подготовим материалы и инструменты.

Понадобится самый простой и обычный набор:

  • Белый лист бумаги для акварели
  • Кисти для рисования
  • Ёмкость с водой
  • Простой карандаш
  • Ластик
  • Палитра

Прежде чем вы начнете работать над натюрмортом, стоит слегка смочить акварельные краски, которые нам понадобятся.

Шаг 1

Надо набросить рисунок простым карандашом. Нужны простые и мягкие, почти незаметные линии, набросить контуры овощей. На этой стадии мы решаем, с какой стороны будет падать свет. Чтобы было легче ориентироваться, мы набросали солнце на эскизе, которое будет стёрто позже ластиком. Также, надо обратить внимание на линию тени, которую мы изобразим позже.

Шаг 2

Когда эскиз готов, вы можете начать работать акварелью. Чтобы сделать это, мы выбираем один элемент рисунка и смачиваем его влажной кистью. На нашем рисунке, огурец стал этим первым элементом покраски. Теперь мы выбираем очень светлую зеленую краску и наносим её кистью на огурец.

Помните, мы не будем использовать растворы чистых цветов. Чтобы получить тот или иной цвет, нужно смешать цвета друг с другом на палитре, которую мы подготовили. Тем временем, пока поверхность огурца влажная, мы затемним её чуть-чуть. Только не забудьте оставить небольшое отражение на овоще.

Шаг 3


Оставьте огурец и дайте краске на нём высохнуть, и перейдем ко второму элементу. Теперь мы украсим морковку. Мы сделаем это так же, как и в первом случае с огурцом.


Фигуру мы изображаем постепенно, двигаясь от светлых к темным оттенкам. Когда рисуете акварелью, необходимо настроить тон.

Шаг 4


У нас остался еще один не нарисованный овощ. Это баклажан. Мы его нарисуем так же, как и в прошлых двух случаях, следуя тем же принципам.


Не стоит также забывать про солнечные блики. В случае с бликами, все зависит от того, насколько блестящая поверхность самого объекта. Чем больше он блестит, тем виднее и ярче будет луч. Размер такого блика на прямую зависит от размера овоща, а его цвет от гладкости поверхности. В нашем случае, блика совсем нет на морковке, а на баклажане самый большой, из-за гладкой поверхности. И на нём блик самый яркий.

Шаг 5

Давайте вернемся к начальной стадии работы рисования огурца. Темный оттенок как раз напомнит реальный овощ, а также подчеркнет его форму.

Шаг 6


Мы совершим те же действия с другими овощами. В этом случае, надо правильно передать черты каждого из объектов: цвет, размер, структуру, форму. Помните, каждая ямка имеет более темный оттенок. Чем глубже ямка, тем темнее её цвет.


Особенности каждого элемента должны быть подчеркнуты в соответствие с натуральными овощами.

Шаг 7

Смотря на рисунок, кажется, что всё весит в воздухе, надо добавить тени падающие от овощей. Самые темные тени будут возле и под овощами.


Надо дорисовать зелёную верхушку баклажану.

Шаг 8

Так как морковка получилась слегка бледной, надо это исправить и добавить ей натурального цвета. Для этого мы берём насыщенную оранжевую краску и наносим её на морковку. Если цвет всё еще недостаточно насыщен, повторяем процедуру еще раз.


Огурцу мы добавим тёмно-зеленные бороздки, а также прыщики характерные этому овощу. А на морковке добавим выемку темнее, чем главный цвет. Теперь перейдем к баклажану. Сторону, на которую не падает свет, мы сделаем темнее. Для этого возьмем более насыщенный оттенок. В палитре должно быть достаточное количество цветов, или даже по три оттенка каждого цвета. Теперь мы должны дать рисунку высохнуть. Потом мы внимательно смотрим на все детали. Если что-то не нравится, есть возможность это исправить и добавить другие оттенки, которые темнее тех, которые уже есть на изображении. Если же вас все устраивает, и вы довольны тем, что видите на рисунке, работу можно считать законченной.


В работе с этими фигурами главный принцип — рисовать по влажному. Также, не менее важное смешивание цветов для получения правильного оттенка. Главное пробовать работать с разными цветами и оттенками, а не только использовать обычные цвета.

Дэвид Моррисон — Гранат, фотореалистичный фруктовый натюрморт, цветной карандаш Для продажи на 1stDibs

Товары похожие на Гранат, фотореалистичный фруктовый натюрморт, цветной карандаш

Дэвид Моррисон — Дрова Серия № 9, гиперреалистичный цветной карандашный рисунок

Дэвид Моррисон — Дэвид Моррисон, Серия дров № 8, гиперреалистичный рисунок цветным карандашом

Дэвид Моррисон — Фрагмент березы № 2, фотореалистичный рисунок природы цветным карандашом

Дэвид Моррисон — Дэвид Моррисон, серия Stick № 13, фотореалистичный рисунок цветными карандашами, 2015 г.

Дэвид Моррисон — Дэвид Моррисон, серия Stick No. 14, фотореалистичный рисунок цветными карандашами, 2015 г. Натюрморт с цветным карандашным рисунком, 2003 г.

  • Дизайн: Samantha Todhunter Design Ltd., Фото: Oliver Clarke. Размеры: В 18 дюймов x Ш 28 дюймов

  • Авторы дизайна: Студия Люси Харрис, Фото: Франческо Берточчи Размеры: В 18 дюймов x Ш 28 дюймов

  • Дизайн: Тимоти Годболд, Фото: Карл Симон. Размеры: В 18 дюймов x Ш 28 дюймов

  • Хотите больше изображений или видео?

    Запросить дополнительные изображения или видео у продавца

1 из 5

О товаре

Новая серия рисунков Дэвида Моррисона царственна в своем натурализме. Моррисон уделяет особое внимание деталям, чтобы придать одинаковое значение как нежным чертам фрукта, так и исключительным несовершенствам. Каждое сочное семя превозносится за его красоту и недостатки. Точность обращения Моррисона в сочетании с его глубоким пониманием своих предметов наделила его рисунки магнетическим, почти тотемным качеством.

  • Создатель:

    Дэвид Моррисон (1956, американский)

  • Год создания:

    2021

  • .

  • Средний:

    бумага, цветный карандаш

  • Движение и стиль:

    Photorealist

  • Период:

    2010-

  • Условие:

  • 0005

    Нью -Йорк, Нью -Йорк

  • Справочный номер:

    Продавец: DVMO1231STDIBS: LU41638727362

    Wild Will Invoice

.

работать с вами и продавцом, чтобы сделать это правильно. Узнать больше

О продавце

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Проверенный продавец

Эти опытные продавцы проходят всестороннюю оценку нашей командой штатных экспертов.

, созданный в 2010 году

1stdibs Seller с 2016 года

70 Продажи на 1stDibs

Ассоциации

Ассоциация женских дилеров

Подробнее от этого Sellervie By David Morrison

Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

Художник Дэвид Моррисон создает гиперреалистичные, детализированные карандашные рисунки найденных природных объектов, наблюдая как сам объект под увеличением, так и работая с…

Category

2010s Photorealist Still-life Drawings and Watercolors

Materials

Paper, Color Pencil

David Morrison

Firewood Series No. 9, hyperrealist colored pencil drawing, 2018

$3,800

  • David Morrison, серия Firewood № 8, гиперреалистичный рисунок цветным карандашом

    Дэвид Моррисон

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Художник Дэвид Моррисон создает гиперреалистичные, детализированные карандашные рисунки найденных природных объектов, наблюдая за самим объектом под увеличением , а также работая f…

    Категория

    2010S Фотореалистические рисунки тихий и акварели

    Материалы

    Бумага, цветовой карандаш

    Дэвид Моррисон

    David Morrison, серия Firewood № 8, Гиперреалист. Расчетный паран.

  • Фрагмент березы № 2, фотореалистичный рисунок природы цветным карандашом

    Автор Дэвид Моррисон

    Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк

    Художник Дэвид Моррисон создает гиперреалистичные, детально проработанные карандашные рисунки найденных увеличением, а также рабочим ф. ..

    Категория

    2010S Фотореалистические рисунки тихий и акварель

    Материалы

    Бумага, цветовой карандаш

    Дэвид Моррисон

    Fragment № 2, Фотореалист по цвету. Дэвид Моррисон, серия Stick № 13, фотореалистичный рисунок цветными карандашами, 2015 г.

    Автор: Дэвид Моррисон наблюдение за самим объектом под увеличением, и…

    Категория

    2010S Фотореалистические рисунки тихий жизни и акварель

    Материалы

    Бумага, цветовой карандаш

    Дэвид Моррисон

    Дэвид Моррисон, серия Stick № 13, Фотореалист. Цена со скидкой

    Скидка 21%

  • Дэвид Моррисон, серия Stick № 14, фотореалистичный рисунок цветными карандашами, 2015 г.

    Дэвид Моррисон0005

    Художник Дэвид Моррисон создает гиперреалистичные, но в то же время абстрактные, тонко детализированные карандашные рисунки найденных природных объектов, наблюдая как сам объект под увеличением, так и. ..

    Бумага, цветной карандаш

    Дэвид Моррисон

    Дэвид Моррисон, серия карандашей № 14, фотореалистичный рисунок цветными карандашами, 2015, 2015

    4000 долларов Цена продажи

    Скидка 20%

  • Sycamore Series 6, фотореалистичный натюрморт с цветными карандашами, 2003 г.

    Дэвид Моррисон красота незамеченного и несовершенного. Найдены сломанные ветки, облупившийся платан, жук-…

    Категория

    21 век и современный фотореалистичный натюрморт, рисунки и вода…

    Материалы

    Архивная бумага, Цветный карандаш

    Дэвид Моррисон

    Sycamore Series 6, фотореалистский рисунок карандаш, 2003, 2003

    $ 3 200

  • People. Также

      9005

    People также

      9005 9005

    People. , » Редкая картина карандашом и гуашью Парзингера

    Автор Томми Парзингер

    Расположенный в Филадельфии, штат Пенсильвания,

    Томми Парзингер, наиболее известный своими красивыми, искусно выполненными дизайнами мебели, пользующейся большим спросом сегодня, также рисовал на протяжении всей своей карьеры. . Его редкие ранние работы — такие, как т…

    Категория

    Винтаж 1940S American Art Deco Картинки

    Материалы

    Краска

    «Грэйн -птица с гранатом,» Редкий карандаш и роспись на Parzinger

    $ 3 60055559

  • 20202. в Гудзоне, штат Нью-Йорк

    С различными цветами, мандеринками и садовым камнем, украшенным сусальным золотом на поверхности земли. Живопись школы Нагасаки.

    Категория

    Антиквариат Середина 19Японские картины и экраны. «высота х 15» ширина, в рамке. 0,5 «высота х 9,3» ширина внутри коврика.

    Завезенный в Китай во времена династии Хань (206 г. до н.э. – 220 г. н.э.), гранат (китайский: ?…

    Категория

    20 -го века китайские китайские экспортные картины

    Материалы

    Бумага

    Китайское исследование гранатной филиала Акварельная живопись

    $ 750 ПРОДА. A Rangel Hidalgo

    By Alejandro Rangel Hidalgo

    Находится в Мексике, DF

    Оригинальная акриловая картина на дереве с изображением голубей в белом и сером цветах, с голубыми гранатами от Alejandro Rangel Hidalgo. Рангель был художником, графическим дизайнером, мастером по изготовлению деревянной мебели…

    Категория

    Винтаж 1960 -х годов мексиканские народные картины

    Материалы

    Акрил

    Оригинальный акрил на деревянной живописи голубей и гранатов на грабительном диапазоне. Доска, масло

    Находится в Вашингтоне, округ Колумбия

    Натюрморт с изображением гранатов, подписанный Р. Лассером. Масло на борту.

    Категория

    Французская живопись начала 20 века

    Материалы

    Краска

    Натюрморт. Это пара красивых китайских старинных дверных ширм начала 20-го века. Верхняя часть образована китайским узором долголетия, который…

    Категория

    Китайские картины и ширмы начала 20-го века

    Материалы

    Wood

    Пара китайских антикварных экранов, дверей, орхидей и гранатов

    $ 2800 / SET

  • ‘Pomegranates & Apples’ Contemporary Stite Printe

    Расположен в Шрусбери, графство Шропшир

    Лийфтогт родился в Амстердаме и в возрасте 19 лет решил продолжить свой творческий путь. Каждый день в течение нескольких лет он проводил в музеях Амстердама, изучая старые мачты…

    Категория

    21-й век и современные современные рисунки тишины

    Материалы

    Панель, нефть

    Mark Lijftogt

    ‘Pomegranates & Apples’ Contemporary Stute Fruit, Red & Green

    $ 5,7505 557555555555555557505555555750555557505555557505555575055575.

  • Гранат, Картина маслом

    Находится в Сан-Франциско, Калифорния

    Комментарии художника
    Минималистский реалистичный натюрморт с раскрытым гранатом художника Кристофера Гарви. Терпкий фрукт разрезают на три части, семена разбрасывают по кругу…

    Категория

    21 -й век и современные американские реалистические картины на мирости

    Материалы

    Масло

    Кристофер Гарви

    ОБЛЮЧИ Corsham, GB

    Очаровательный натюрморт с изображением гранатов на белой скатерти на фоне морского пейзажа. Художник создает атмосферную сцену через …

    Category

    21st Century and Contemporary Still-life Paintings

    Materials

    Oil

    Fima Amdrade

    Fima Amdrade — 1991 Oil, Pomegranates, 1991

  • Pomegranates and Sunshine

    By Rachael Dalzell

    Отель GB

    Pomegranates and Sunshine, расположенный в Колтишелле, был вдохновлен поездкой Рэйчел в 2022 году в Турцию, где она наслаждалась прекрасными прогулками и вкусной едой со своей семьей и друзьями. Картины Рэйчел Далзелл и…

    Category

    21st Century and Contemporary Expressionist Paintings

    Materials

    Canvas, Wood, Acrylic

    Rachael Dalzell

    Pomegranates and Sunshine, 2023

    $3,106

  • You May Also Like

    • Intelledex Дизайн промышленного оборудования Рисунок карандашом и тушью на бумаге

      Расположен в Соквеле, Калифорния

      Качественные иллюстрации машин Intelledex, выполненные Эдвардом Т. Лильенволлом (американец, 19 лет).43-2010). Машина профессионально визуализирована, с плавными штрихами и специфическими деталями. Highli…

      Категория

      1980-е годы Фотореалистичные натюрморты и акварели

      Материалы

      Цветной карандаш, бумага, тушь, гуашь

      Эдвард Т. Лильенволл

      Рисунок карандашом и чернилами на бумаге Intelledex , 1980-е годы

      Цена со скидкой 1720 долларов США

      Скидка 20%

    • Intelledex Industrial Machinery Design Рисунок карандашом и тушью на бумаге

      Расположен в Сокеле, Калифорния

      Высококачественные иллюстрации машин Intelledex, сделанные Эдвардом Т. Лильенволлом (американец, 1943–2010). Машина профессионально визуализирована, с плавными штрихами и специфическими деталями. Highli…

      Категория

      1980-е Фотореалистичные натюрморты, рисунки и акварель

      Материалы

      Бумага, тушь, гуашь, цветной карандаш

      Эдвард Т. Лильенволл

      Рисунок на бумаге карандашом и чернилами Intelledex , 19

    • Philco Ford Television Design Рисование карандашом и тушью на бумаге

      Находится в Сокеле, Калифорния

      Качественная иллюстрация телевизора Philco Ford. Лильенволл (американец, 1943-2010). Изображение телевизора искусно выполнено на оливково-зеленом градиентном фоне с…

      Категория

      1960-е годы Фотореалистичные натюрморты, рисунки и акварели

      Материалы

      чернила, гуашь, цветовой карандаш, открытка

      Эдвард Т. Лилдженвалл

      Филко Форд Дизайн телевизионного дизайна рисунка в карандашах и чернила Дизайнерские чертежи Карандаш — чернила на бумаге Дизайнерский калькулятор HP35

      Расположен в Сокеле, Калифорния

      Три высококачественных иллюстрации пневматических пистолетов марки Hahn (Steyr-Hahn) Эдварда Т. Лильенволла (американец, 19 лет)43-2010). Каждый пистолет искусно выполнен с плавными штрихами …

      Категория

      Фотореалистические натюрморты середины ХХ века Рисунки и акварели

      Материалы

      Бумага, тушь, гуашь, цветной карандаш

      Эдвард Т. Лильенволл

      25

      Скидка 20%

    • «Рисунок тонущего корабля», графитовый рисунок

      Скотт Фрейзер

      Находится в Денвере, Колорадо

      «Рисунок тонущего корабля» Скотта Фрейзера представляет собой оригинальный графитовый рисунок ручной работы, на котором изображены закуски из золотой рыбы, вытекающие из модели парусной лодки в сумку…

      Категория

      2010-е годы Фотореалистичные натюрморты и акварели

      Материалы

      Бумага, графит

      Скотт Фрейзер

      «Рисунок тонущего корабля», графитовый рисунок, 2022

      Цена по запросу

    • Разводной ключ

      Находится в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк

      Художник: Ричард Стенхаус, американец (1944 — ) Название: разводной ключ Год: около 1970 Материал: графит на бумаге, подпись l.r. Размер: 16,5 x 17 дюймов (…

      Категория

      1970S Фотореалистические рисунки и акварели

      Материалы

      Графит

      Ричард Стенхаус

      Регулируемый газетный газ0023

    Недавно просмотр

    View More

    The 1stDibs Promise

    Узнайте больше

    Специально проверяемые продавцы

    Достоверность при охране

    Гарантия ценовой матчи

    . Способы поиска

    Фруктовый натюрморт

    Семя жизни

    Гранат в искусстве

    Серия фруктов

    Гранат в искусстве

    картина граната

    Акварельные фрукты натюрморт

    серия тотема

    Помеян.

    Stanhope Cross

    Чайный пакетик

    Просмотреть все популярные натюрморты и акварели Поиски

    Фрукты – «Пенал»

    Начинаю 2-ю часть моего курса на получение степени, с большим количеством набросков органической тематики, очень интересно продвигаться вперед и готовиться высвободить мощь своего страстного «я»! Услышь меня РЕВ!!!

    Начать вторую часть первой части моей степени было несколько легче, чем первую часть. Кажется, я немного нахожу свой темп и получаю НАМНОГО больше удовольствия от процесса.

    Я очень доволен комментариями к своему первому заданию, большим количеством положительных отзывов и комментариев, над которыми я могу поработать (например, добавить в свой блог отдельное меню для заданий и журнала обучения, относящихся к курсу на получение степени, и несколько художников, которые Я пойду и узнаю, кто может вдохновить меня и иметь отношение к моей учебе!). Меня больше всего поразило то, что мой репетитор сказал, что я сдал много работы, тогда как я был уверен, что сделал недостаточно!

    Одна вещь, которая меня по-настоящему взволновала, это предложение, что я мог бы делать больше личного искусства, связанного с моими чувствами, и получать от этого удовольствие, больше связываться с тем, что происходит, и быть более страстным. Я чувствую, что мне удалось сделать это больше во второй части, а также оставаться более актуальным для курса на получение степени в процессе. Хотя натюрморт — это не то, во что я действительно чувствовал, что мог бы погрузиться в прошлом, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО наслаждался процессом до сих пор, и у меня есть куча идей, которые я хотел бы исследовать в будущем.

    Сначала я просто поместил множество природных объектов, которые я нашел в доме, в натюрморт, чтобы сделать несколько предварительных набросков. Я сфотографировал натюрморт с нескольких разных ракурсов, чтобы увидеть, как они выглядят с первого взгляда, некоторые из них я включил в свой альбом для рисования, затем я сделал набросок всего этого сверху и спереди, а затем еще несколько набросков угол, который мне больше всего понравился, и усовершенствовал идею использования негативного пространства. Я изучил несколько художников, использующих негативное пространство и натюрморты в Интернете, и мне очень понравилось смотреть на работы других художников.

    «Герника» Пикассо

    Я выбрал эту чрезвычайно известную и огромную работу Пикассо в качестве примера работы для рассмотрения и изучения из-за его использования большого количества контрастов, хотя это не натюрморт, мне нравится, как он удалось создать такое впечатляющее произведение, которое кажется угнетающим при таком небольшом количестве цветов. К сожалению, я не видел оригиналов ни одной из этих работ, которые я выбрал, хотя могу только представить, насколько совершенно ошеломляющей эта работа, которую он создал, должна ощущаться лично. Во-первых, он абсолютно огромен, а сюжет, хотя и бессвязный и в кубистическом стиле, тревожит и кажется почти агрессивным. Я не полностью» au fait» с фактическим значением произведения, поскольку я воздерживался от взгляда на замысел произведения до тех пор, пока не захочу посмотреть на него более подробно, желая больше исследовать свою реакцию на него и понять, как оно заставляет меня чувствовать. просто глядя на него и впитывая чувство, которое оно вызывает. Честно говоря, это напоминает мне то чувство, которое есть в мире вокруг меня в данный момент времени, в политическом смысле. Я могу чувствовать настоящее отчаяние, когда смотрю на эту картину и чувствую себя истощенным и подавленным, есть действительно мощная аура отвращения, которую я не могу сказать, может быть, я чувствую из-за того, что происходит в мире в реальном времени. и я ищу в этой картине, или это действительно было намерением художника вызвать такой реальный внутренний отклик?! Это напоминает мне о людях, которых заставляют делать что-то против их воли, и в процессе им причиняют боль. Это первый раз, когда я действительно позволил себе глубоко заглянуть в кубистическую картину (что, вероятно, шокирует для художника!), и я должен сказать, что я удивлен уровнем чувства, которое она вызвала во мне. Я почти задыхаюсь от тяжести ощущения, что меня почти раздавили.

    Джованни Амброджо Фигино- «Металлическая тарелка с персиками и виноградными листьями» 1591-1594

    Мне нравится эта картина, персики такие мягкие и настоящие. Одна вещь, о которой я подумал, глядя на эту картину, заключалась в том, что когда я рисую натюрморт, что-то, что я хотел бы сделать, это объединить детали и реализм предмета — может быть, фрукты, овощи, рыба, морепродукты? с абсолютным и простым негативным пространством. Мне нравится, что все внимание сосредоточено на фруктах и ​​переднем плане — в данном случае на фруктах, листьях и тарелке, но если бы фон был детализирован или светлее, фрукты, тарелка и листья потеряли бы весь контекст и яркость. . Было бы реальное ощущение потери вещей, если бы на этой картинке был более бледный или детализированный фон, а тяжесть отрицательного пространства придает персикам настоящую теплоту, которой, я думаю, не хватало бы, если бы на заднем плане было больше деталей. . Это то, что я бы очень хотел использовать в своей работе. Я изучу больше о негативном пространстве и включу его в свою работу. Я обожаю рисовать органические объекты и хотела бы создать что-нибудь с такой же теплотой и нежностью.

     

    Введите Джорджи Моранди «Grande Natura Con Lampada A Destra» 1928

    Это единственный рисунок (в отличие от живописи), который я включил в эту подборку других художников, и я включил его отчасти из-за этого факта, а отчасти потому, что Мне понравился эффект использования отрицательного пространства (опять же) и смешения форм в предмете. В каком-то смысле это комбинация работы Пикассо и натюрморта выше, поскольку она очень геометрична (например, кубистская Герника) и включает действительно хорошее использование отрицательного пространства. Я никогда раньше не слышал об этом художнике, и хотя мне не особенно нравится смотреть на это произведение, оно полезно с точки зрения того, как я могу использовать его, чтобы повлиять на свою собственную работу. Это действительно делает меня заинтересованным в использовании негативного пространства, и на самом деле в тот момент, когда я увидел этот рисунок, я начал рисовать свой натюрморт с большим негативным пространством на заднем плане, и это был эффект, который мне очень нравится. Опять же, я нахожу это произведение довольно мрачным, депрессивным и тяжелым, что меня удивляет, потому что я не ожидал эмоционального отклика на коллекцию банок и контейнеров, нарисованных в черных, белых и серых тонах… Я твердо решил, что я Я гораздо больше заинтересован в рисовании и изображении изображений гораздо более органической тематики. Я люблю изгибы, повороты, изгибы, впадины и впадины, красоту природных объектов и человеческую форму (хотя мне еще придется ждать своей очереди, чтобы заняться рисованием тел!)

    Ян Брейгель «Букет» 1599

    Я большой поклонник Брейгеля, я изучал некоторые из его работ для своего A-Level, и не столько знал о его натюрмортах, сколько просто смотрел его более зловещие сцены смерти и разрушения со скелетами и конными воинами и их массовое убийство толп людей в мрачных и угнетающих пейзажах. Это было неожиданностью, я увидел картину и выбрал ее еще до того, как узнал, кто ее написал. Опять же, цветы — это не то, что я обязательно нарисую сам, я люблю их и нарисовал сотни из них, но это не то, что я нарисовал многие из них, причина, по которой я выбрал эту картину, заключалась в том, что здесь Брейгель выбрал очень органический предмет, и, как я уже сказал, это то, что мне нравится больше всего. Мне также очень хотелось найти больше работ от художников, которые делают акцент как на деталях, так и на тоне и ощущении предмета, используя цвет и реализм, чтобы изобразить цветы в этом случае — персики на картине выше — и тяжесть фон и его монотонность, которые, как мне казалось, по отношению к деталям фрукта почти «заглушили» цвет и тон природного объекта, но на самом деле я поражен тем, что фон не скачет вперед и затемнение красоты природных объектов на самом деле помогает выдвинуть их вперед и определить их, делая мягкость еще более заметной благодаря такому резкому контрасту. Как будто при сопоставлении мягкости детализированных фруктов с пустой и абсолютной темнотой фона оба подчеркиваются и дополняют друг друга. Это сюрприз для меня, и я надеюсь, что смогу отдать должное.

    Итак, это натюрморт, который я собрал на доске на Ленивой Сьюзен, чтобы я мог перемещать и поворачивать натюрморт, чтобы получить угол и кадрировать его так, как мне больше всего нравится. Я сделал большое количество фотографий и набросал пару разных ракурсов, пока не нашел тот, который мне больше всего понравился.

    Это был мой первый набросок всего натюрморта. Раньше я не особо задумывался над идеей использовать только часть композиции натюрморта, почти всегда просто предполагая, что если я соберу натюрморт, то мне нужно будет нарисовать весь натюрморт за один раз. ! когда я начал смотреть на сделанные мной фотографии, я понял, что причина того, что этот набросок не очень удачен, по большей части в том, что в этом наброске нет смысла фокуса, слишком много всего происходит, взгляд не притягивается ни к какой конкретной части рисунка, слишком много всего происходит. Я понял, что даже не обязательно должен быть объект в фокусе картины, чтобы он работал, по мере того как я продвигался вперед, рисуя разные участки композиции, просто должен быть поток и место, к которому прикасается взгляд. нарисован. В более поздних набросках я использовал линии бананов и обрамление яблок, а также негативное пространство, чтобы придать картине ощущение завершенности.

    Это был второй набросок, который я сделал, резко уменьшив количество объектов на рисунке и стерев фон, придав рисунку немного больше отрицательного пространства. Удаление большинства объектов на картинке сразу улучшает ее, хотя я все еще не был доволен ни общим видом и обрамлением объектов, ни ракурсом, которым я был доволен, я думаю, что этот рисунок намного удачнее, чем первый.

    На этом этапе я решил поэкспериментировать с различными материалами, решая, какой ракурс мне больше нравится. Этот рисунок был выполнен на бумаге с грубым гранулированием с использованием черной бирки и графитного карандаша. Это более крупный план, чем первый и второй, поскольку меня больше интересовал внешний вид материалов, которые я использовал. Мне нравятся детали на рисунке, но я думаю, что он действительно что-то теряет из-за отсутствия цвета. Я также действительно думаю, что ему нужно больше негативного пространства на заднем плане и лучшее ощущение потока и направления, чтобы заставить его работать.

    Это была первая картинка, которую я нарисовал цветом для этой композиции. Я снова использовал крупнозернистую бумагу и мягкую пастель. Я не был доволен результатом использования мягких пастелей, хотя мне нравились цвета, я был недоволен уровнем детализации, которого я смог достичь, используя только пастели, потому что они не поддаются реалистической тонкости. деталь, которую я люблю изображать в своих рисунках. Я действительно погрузился в процесс поиска материалов и композиций, на которых хотел остановиться, и действительно получал удовольствие от работы. Я решил использовать цветные карандаши, которые я так люблю использовать, и попробовать другой угол с более негативным пространством на заднем плане.

    Для этого первого наброска с использованием другого ракурса натюрморта я просто использовал карандаш и сделал быстрый набросок, прежде всего для скорости, просто чтобы увидеть, было ли это изменение ракурса тем, чего я хотел достичь. Я был очень доволен внешним видом и ощущениями от картины и был очень взволнован, рисуя картинку цветом. Мне нравится использовать негативное пространство, смешивать детали на переднем плане, а затем просто рисовать контуры и использовать монохромные листья на заднем плане. Как оказалось, мне очень очень нравится композиция этого рисунка. Это действительно работает. Поэтому я решил, что именно эту композицию я хотел бы использовать, если буду продолжать этот рисунок. Я продолжал рисовать это, используя цветные карандаши и гораздо более тяжело работал с фоновым негативным пространством.

    Мне нравится этот рисунок. Я очень люблю эти карандаши! Я думаю, что детали на фруктах очень хорошо сочетаются с простым черным фоном. Я люблю разные цвета яблок и веселую яркую смелость бананов. Мне нравится, как листья и ветки выделяются на заднем плане, контрастируя с тяжелым черным негативным пространством, и действительно подчеркивают это пространство, без цветов и тепла на переднем плане фрукты были бы потеряны. Я думаю, что это работает очень хорошо, однако я нарисовал несколько крошечных набросков в своем альбоме для рисования, увеличив высоту фона и сделав общее ощущение и направление рисунка более приятным. У меня нет фотографии, чтобы поделиться этими фотографиями. Я планирую нарисовать картину крупнее и в этих размерах в качестве своего рода «последней части», так как я думаю, что это хорошо работает в небольшом наброске.

    Затем я перешел к следующему предмету и нарисовал кучу подробных овощей и немного скумбрии.

    Первым был поперечный срез краснокочанной капусты. Я нарисовала его карандашами Prismacolor Premier на коричневой плотной коричневой бумаге. Мне очень нравилось рисовать эту капусту, это было действительно замечательно. Я был поражен тем, сколько цветов было в капусте. На первый взгляд он кажется «просто» фиолетовым и белым, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются все слои фиолетового, бордового, розовато-лилового, красного, белого, серого, кремово-желтого цветов, коричневого, рисовать было совершенно увлекательно. Мне нравится, что линии такие парящие и извилистые, а слои напоминают мне поперечное сечение ствола дерева. Мне нравится, как фиолетовый начинает все больше и больше переходить в белый с разными оттенками красного и фиолетового. Я решил нарисовать больше овощей и другой еды теми же материалами, чтобы изучить их поближе. Мне очень нравится эффект красивых ярких цветных карандашей на коричневой бумаге, хотя я буду изучать и другие поверхности для рисования.

    Покончив с капустой, я решил подробно рассмотреть красный перец. Я выбрал те же материалы для рисования, так как капуста была настолько успешной. Я понял, что за эти годы нарисовал несколько перцев, но никогда не рассматривал их в мельчайших деталях, и просто по прихоти я решил, что хотел бы делать фотографии через равные промежутки времени, рисуя эту картинку. Я хотел немного узнать о своем собственном процессе, о том, как я собираю эскиз и о различных его этапах. К моему удивлению, когда я снова посмотрел на фотографии, я понял, что на самом деле я невероятно организован и методичен, когда подхожу к этому типу рисования. В моей жизни вне рисования я такой беспорядочный, неорганизованный и временами несколько хаотичный. поэтому было настоящим сюрпризом увидеть, что бывают моменты, когда я могу быть очень аккуратным и внимательным. Я думаю, что это то, что мне нужно использовать в других сферах моей жизни, таких как соблюдение сроков важных событий, как в рамках моего курса, так и вне его, и быть более организованным в целом. У меня есть способность, которая мне просто необходима. хватайся за него! Я также немного подумал о том, как много я изо всех сил пытаюсь создать, когда мой дом в беспорядке. Это было то, что сильно сдерживало меня в прошлом. Я буквально считал искусство создания чем-то священным, и у меня была отчетливая потребность быть организованным и «правильным» в этом. Это действительно меня огорчает, потому что это противоречит тому, что я знаю о моей потребности в творчестве… Да, это священная и чудесная часть меня, способность творить, однако я думаю, что моя потребность в совершенстве недостижима в одном, настолько интенсивно, что я на самом деле думаю, что сдерживаю себя во многих отношениях. Я думаю, что особенно после изнасилования, когда мне было 19, тот факт, что он вращался вокруг моих работ, действительно выбил меня из колеи. С тех пор у меня появилась потребность, искреннее отчаяние в том, чтобы сохранить мое искусство практически стерильным, чтобы оно не истекало кровью из аккуратно спрятанных краев. Это означает, что реальная работа, которую я позволяю себе делать, чаще всего связана с тем, что я действительно сдерживаюсь и не вкладываю всю ту грубую страсть, которую, как я знаю, я чувствую, в художественную работу.

    Быть биполярным особенно сильно влияет на то, как я отношусь к своему творчеству, не только к искусству в классическом, визуальном смысле, но и к другим дисциплинам, таким как музыка, драма, танец… Все эти вещи глубоко трогают меня, и я чувствую такая огромная интуитивная реакция на слух/видение/переживание красоты и боли, и страха, и печали, и любви в творческом смысле, и я знаю, что это то, что бурлит под поверхностью, просто ожидая выхода, чтобы действительно начать действовать. У меня так много идей и мыслей, которые я буквально жажду воплотить и превратить в настоящее осязаемое произведение искусства, но по причинам, которые я назвал, потребность в стерильности так распространена. Я не могу адекватно описать словами чувство абсолютной эйфории, которое я испытываю, когда я маниакальна, и я не могу найти «правильные» слова, чтобы описать отчаяние, которое я чувствую, когда мое настроение резко падает. Контраст, я думаю, такой же, как фрукты и негативное пространство, только больше. Может быть, это то, что привлекает меня к концепции прекрасного, естественного сырого тепла органической материи и контраста с холодным, твердым, черным негативным пространством. Оно буквально каким-то образом описывает меня, хотя и в разбавленном виде.

    Чего я действительно хочу добиться, так это реальности этих чувств, а НЕ разбавленной версии! Если я не могу их произнести, я не могу их спеть, станцевать, описать… Очевидное решение — создать их, используя искусство как средство…

    Я чувствую, что нахожусь на пороге чего-то прекрасного, хотя, может быть, это просто мое настроение?!

    На мгновение погрузившись в эти мысли и вернувшись к методичному и целеустремленному созданию наброска перца, это был окончательный результат всех этих этапов создания:

    Я был счастлив с перцем, я до сих пор счастлив, но я очень, очень хочу освободиться, не быть таким контролируемым и надуманным, позволить разорвать всю эту грубую страсть, радость и ноющую боль, которые я так сильно чувствую времени.

    Я думаю, что следующий эскиз, небольшой эскиз луковицы чеснока с парой свободных зубчиков, которые я вытащил из луковицы, довольно мил, но опять же не хватает страсти и чувства:

    Мне нравится этот эскиз но я думаю, что ему не хватает четкости, хотя опять же я был поражен количеством цветов, которые мне пришлось взять из карандашницы, чтобы запечатлеть истинное сходство с овощем. Я думаю, что мне также удалось добиться хорошего ощущения бумажной оболочки лампочки, и мне очень нравятся естественные плавные изгибы и линии рисунка. На это приятно смотреть, и это то, что я хотел бы использовать в финальной части.

    После того, как я нарисовал несколько овощей и тщательно изучил их, я прочитал следующую часть папки и обнаружил, что невольно забрел в замечательную часть курса, где у меня есть целый кусок времени, чтобы посвятить рисованию природных объекты. Мне было предложено поискать арену произведений искусства «Memento Mori». Краткое определение здесь: «Memento mori — это латинская фраза, означающая «помни, что ты должен умереть». Базовой картиной на память о мори был бы портрет с черепом, но обычно встречаются и другие символы: песочные часы или часы, погасшие или оплывшие свечи, фрукты и цветы». (взято с этого сайта здесь). Все эти предложенные объекты — это вещи, которые меня интересуют, и идея стиля работы memento mori действительно привлекает меня, особенно в моем мрачном настроении, но не ограничиваясь этим временем. Я люблю черепа, животных и людей, и отчаянно хочу раздобыть их побольше, чтобы пополнить свою коллекцию (в настоящее время состоящую из одного овечьего черепа! Так что это еще не совсем «коллекция», скажем так….) Я помню, как рисовал череп несколько раз когда я был подростком, так как нам посчастливилось иметь настоящий человеческий череп на художественном факультете в школе, с тех пор я искал себе настоящий. Хотя я думаю, что действительно хорошей реплики будет достаточно.

    Во всяком случае, я несколько отклонился от темы типичного memento mori произведения, но чувствую, что со следующей парой набросков (снова используя карандаши Prismacolor Premier и плотную коричневую бумагу. Я купил и нарисовал целых три скумбрии. Эти на рыбок просто потрясающе смотреть. Цвета, из которых они сделаны, абсолютно прекрасны, а красивый блеск и мерцание их кожи — просто радость.

    рыбки, я снова был поражен цветами, это было темой до сих пор в этой части курса, и я также был поражен тем, насколько выражения лиц варьируются от одной рыбы к другой. Интересно, что несколько совершенно независимых кусочков мне дали обратную связь, что рыбы выглядят очень грустными и отчаявшимися. Я нарисовал их не специально, имея в виду это, а с политическим климатом, таким, какой он есть на данный момент, с катастрофическим исходом голосования по Brexit и терроризмом. изобилующие во всех уголках нашего сферического дома, а совсем недавно — взлет и восхождение Дональда Трампа, доминирующего в мировых СМИ, я действительно чувствовал тревогу и замешательство, которые многие из нас испытывают в эти неопределенные времена. Поэтому неудивительно, что объекты, которые я выбрал для рисования, которые когда-то были живыми и имели лица, демонстрируют часть той боли, которая симулирует в нашем общем пространстве прямо сейчас.

    Я очень увлекся рисованием этих рыбок, мне очень понравился весь процесс. Это была радость, настоящая, настоящая захватывающая радость, рисовать их и работать над тем, чтобы найти способы воздать должное красивым животным.

    Это был второй рисунок скумбрии, опять те же проблемы, цвета, блеск, выражение лица, последние остатки короткой жизни, навсегда запечатленные в моем альбоме!

    Это настоящая радуга цвета и сияние мерцания и огненного блеска. Просто красивые, иногда серебристые, иногда золотые, иногда голубые, иногда зеленые, Даже цвет глаз у них разный от рыбы к рыбе. Я понятия не имел. Я думал, что они все очень похожи!

    После того, как я нарисовал эту рыбу, мне захотелось нарисовать других морепродуктов, крабов, креветок и лобстера, если я могу себе это позволить! Другая рыба, разные виды. И ОГРОМНОЕ желание удовлетворить мою потребность хотя бы в убедительной копии человеческого черепа….!

    Я также решил поэкспериментировать не только с другими материалами для рисования, но и с другими типами поверхности для рисования, тканью, различными видами бумаги, картами, пластиком, металлом, фольгой. Нарисовав последнюю скумбрию, я фактически создал свою собственную поверхность для рисования из куска свернутой жиронепроницаемой бумаги, на которую я нарисовал блок белого акрила, на который я планировал рисовать прямо. На самом деле это было невозможно, так как акрил был влажным и делал жиронепроницаемую бумагу очень хрупкой и тонкой. Так что я использовал свое воображение и разорвал лист белой картонной бумаги на мелкие кусочки и приклеил их слоями на акриловую краску со слоями краски между бумагой и, наконец, толстым слоем белого акрила поверх него. Я собирался рисовать на высохшей шероховатой поверхности графитным карандашом, но когда я попытался сделать отметку на «бумаге», которую я создал графитным карандашом, он едва оставил отпечаток на блестящей поверхности, я решил сделать попробуйте нарисовать грубый набросок скумбрии прямо на краске сине-черной шариковой ручкой. Это было в некоторой степени успешным, однако я планирую поэкспериментировать с созданием большего количества этих альтернативных поверхностей для рисования и опробовать на них другие формы материалов для рисования, тушь, пастель, масляную пастель, уголь, если это сработает.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *