Геометрические фигуры с тенью. Рисунок карандашом поэтапно
Содержание
Простейшие геометрические фигуры с тенью (шар, куб, цилиндр, конус, пирамида, параллелепипед, эллипсоид) лежат в основе построения всех остальных форм природы и вещей, которые создаются человеком. Поэтому создание рисунка карандашом с использованием основных правил построения и светотени – это хорошее упражнение для развития объемно-пространственного мышления.
Геометрические фигуры, нарисованные карандашом.Шар
Геометрические фигуры с тенью, рисунок карандашом которых несложный, во всех случаях выполняются в системе «источник света, тело, собственная тень и падающая тень».
Для рисования шара потребуются бумага, простые графитовые карандаши твердостью HB и 3B, линейка и ластик. Карандаши нужно предварительно заточить ножом на высоту около 1,5 см. Такая заточка позволяет дольше рисовать (после точилки карандаш быстро тупится) и достигать необходимого наклона инструмента при штриховке. В противном случае в процессе работы придется все время отвлекаться на заточку грифеля. Ластик также нужно обрезать, чтобы получить острый край.
Построение шара и его штриховка производится следующим образом:
- Начертить в центре альбомного листа квадрат для получения ровного контура сферы. Провести его диагонали, на пересечении которых получится центр фигуры. Через него прочертить вертикальную и горизонтальную оси.
Используя вспомогательные линии, нарисовать круг. Окружность можно сделать и проще – с помощью циркуля, но данный способ позволяет лучше понять построение. При рисовании окружности нужно также помнить о том, что ее радиус во всех точках одинаковый.
- Сверху стрелкой показать направление световых лучей (произвольно, на выбор рисующего), падающих на шар, и перпендикулярно ему провести диаметр внутри окружности. На первых этапах работа ведется только карандашом с твердостью HB.
- По этому диаметру построить эллипс, который будет служить для разделения теней на шаре. Это придаст ему объем.
- Вспомогательные линии стереть ластиком. Принцип наложения штриховки на сферу показан ниже яркими линиями. На первом этапе нужно сделать параллельные штрихи по одной из граней.
- В строгом смысле слова на сфере нет поверхностей, которые абсолютно параллельны друг другу. При приближении штриховки к наружной поверхности шара линии должны становиться более изогнутыми.
- Аналогично сделать штриховку в поперечном направлении. Ближе к центральной оси штрихи должны тяготеть к прямой форме, а дальше, к краю тела, – быть более круто изогнутыми, приближаясь к круглой форме.
- Выше линии эллипса должен находиться полутон – растяжка от тени к свету. По вышеуказанному принципу штриховки создается собственная тень на всей площади шара.
- Для изображения падающей тени провести две касательные к эллипсу, параллельные направлению света (показано стрелкой). Через полученные точки нарисовать вытянутый эллипс, лежащий в горизонтальной поверхности. Штрихи для этой тени наложить в виде прямых, а не изогнутых линий.
- На предыдущих этапах был показан общий принцип штриховки. Для того, чтобы шар получился более реалистичным, ее нужно выполнить тонкими линиями, постепенно накладывая и усиливая тона.
Каждый последующий слой штриховки должен пересекаться с предыдущим «ромбиком». В результате будут достигнуты плавные переходы тона. На заднем фоне, за шаром, штриховку сделать в виде вертикальных линий.
Геометрические фигуры с тенью — шар- В нижней части шара оставить осветленный участок – рефлекс, который возникает в результате отражения света от горизонтальной поверхности, на которой лежит шар. Более наглядно участки затенения показаны на рисунке ниже.
Так как рефлекс также является частью тени, то он должен быть темнее, чем блик и полутон. Более яркий рефлекс придают шару из стекла и металла. В этом примере рассматривается рисование гипсового шара, поэтому он должен быть бледным.
- Падающую тень непосредственно под шаром затемнить.
- Тон фона «набрать» постепенно, так, чтобы заиграл блик на поверхности шара.
- При правильной и последовательной штриховке окончательный результат должен получиться таким:
При штриховке рекомендуется подкладывать под руку сложенный лист бумаги, так как кожный жир «пачкает» рисунок. Для того, чтобы добиться правильного наложения теней, штриховку необходимо вести одновременно по всем элементам, усиливая ее там, где это необходимо.
Цилиндр
Геометрические фигуры с тенью (рисунок карандашом в этом мастер-классе посвящен цилиндру) могут использоваться художником в других работах и позволяют добиваться большей реалистичности. Для работы понадобится лист бумаги формата А4, 2 графитовых карандаша твердостью HB и 2B, ластик. Линии построения, как и в предыдущем случае, выполняются карандашом HB.
Принцип рисования цилиндра заключается в следующем:
- Посередине листа (его нужно расположить вертикально) нарисовать прямую вертикальную линию. Проверить ее параллельность краю листа можно при помощи карандаша – расстояние сверху и снизу должно быть одинаковым.
- Сделать две горизонтальные линии, ограничивающие контур цилиндра по вертикали. Проверку их параллельности краям листа проверить так же, как на предыдущем этапе.
- Отметить карандашом ширину цилиндра двумя равными отрезками от вертикальной оси.
- Соединить полученные точки, построить прямоугольник.
- По вертикальной оси цилиндра отметить сверху точку, а внизу она должна быть на большем расстоянии, так как при взгляде спереди дальняя грань будет казаться дальше, а передняя – ближе. Это показано на примере со скотчем.
- Через эти точки нарисовать эллипс. Его контур должен закругляться плавно, без острых углов.
- На нижнем основании цилиндра нарисовать второй эллипс, который должен быть немного шире, чем верхний.
- Подтереть ластиком вспомогательные и невидимые линии, а остальные прорисовать более четко. Передний край сверху и снизу обвести карандашом твердостью 2B.
- Свет на объект будет падать сверху слева (показано стрелкой). На левой части цилиндрической поверхности твердым карандашом заштриховать более светлую полосу.
- Далее изобразить полосу еще более бледной штриховкой. Для этого карандаш должен располагаться практически горизонтально, под небольшим углом наклона.
- Затем идет участок поверхности, на который падает яркий свет (световое пятно). Его заштриховывать не нужно. Следующие полосы заштриховать аналогично – сначала полутень, затем тень. Штрихи не должны быть на всю высоту цилиндра. Их длину подбирают такой, чтобы было комфортно руке художника.
- Продолжить штриховку, постепенно усиливая нажим на карандаш. Справа оставить не закрашенную полосу – рефлекс (часть тени, которая немного светлее, чем сама тень).
- Заштриховать ее так, чтобы она по тону была примерно такой же, как полутень.
- Взять карандаш твердостью 2B и поперечными штрихами (по форме цилиндра) сделать более яркой теневую часть, включая полосу рефлекса.
- Середину тени усилить дополнительно, накладывая штрихи под небольшим наклоном, после этого смягчить переход.
- Середину самого темного места заштриховать вертикальными линиями.
- Усилить штрихи сверху, на границе с горизонтальной частью тела. Тень должна приобрести немного треугольную форму.
- Нарисовать контуры падающей тени.
- Карандашом твердостью 2B закрасить ее горизонтальными штрихами.
- Сделать тень более темной возле цилиндра, не забывая про плавные переходы между тонами.
Геометрические фигуры с тенью можно скомпоновать так, чтобы получилась фигура животного или человечка. Это позволить лучше освоить технику создания рисунка карандашом с учетом освещенности предметов под разными углами.
Пример такого изображения приведен выше.
Куб
Геометрические фигуры с тенью (рисунок карандашом далее приведен для куба) начинают выполнять с композиционного размещения на листе. Все объекты сначала намечают легкими линиями, отмечая границы сверху и снизу. При этом учитывают ракурс и перспективу.
Куб – это одно из самых простых геометрических тел, грани которого рисуют по законам перспективы. Для детей младшего возраста такой вариант построения может быть слишком сложным. В этом мастер-классе рассматривается более простой способ рисования.
Для того, чтобы изобразить куб с тенями, необходимо сделать следующее:
- Нарисовать вертикальную линию – левую грань куба, от которой будет отталкиваться все дальнейшее построение. Через нижнюю точку провести горизонталь, используемую для точного соблюдения углов наклона граней. Сопоставление углов и расхождение лучей сделать с помощью карандаша.
- Остальные грани куба построить как параллельные отрезки. По закону перспективы те линии, которые уходят от зрителя вдаль, в конечном итоге на большом расстоянии должны зрительно сойтись в одной точке.
Поэтому в идеале грани должны быть не совсем параллельны, а немного наклонены друг к другу. Но для упрощения рисунка их можно сделать параллельными. Вертикальные линии не сходятся и не расходятся.
- Уточнить построение, сделать грани более яркими. Для того, чтобы куб получился ровным, обязательно нужно рисовать его «прозрачным», то есть должны быть видны и задние грани. После того, как основное построение завершено, лишние линии можно подтереть ластиком.
- Левую грань куба заштриховать. Штриховку наложить в 2 «слоя», сначала параллельно наклонной грани, а затем вертикальными штрихами.
- Заштриховать вторую, переднюю грань куба. В данном случае она самая темная. Штрихи наложить сначала вертикально, затем параллельно нижней грани и «по диагонали».
- Фон выполнить диагональной и вертикальной штриховкой.
- Горизонтальную поверхность, на которой стоит куб, заштриховать горизонтальными штрихами, а потом немного «разбавить» их диагональными штрихами. Цвет этой плоскости должен быть немного темнее, чем самая светлая верхняя грань куба.
- Нарисовать падающую тень от куба, продолжив горизонтальную грань.
- Заштриховать падающую тень. Она должна быть самой темной на рисунке. Также необходимо учитывать то, что по мере удаления от предмета она должна постепенно «растворяться», то есть становиться более светлой. У грани куба ее тон должен быть темнее. Те поверхности, которые расположены к зрителю ближе, изображают более контрастными и четкими.
- Сделать падающую тень более яркой. Также затемнить верхнюю часть на передней грани. Снизу она немного подсвечивается рефлексом. Тональная растяжка идет по направлению от правого нижнего угла к левому верхнему. Переход между тенями нужно изобразить плавным.
- Сделать более насыщенным задний фон, наложив дополнительную штриховку. В процессе рисования нужно постоянно корректировать тон на всех поверхностях (это называется обобщением в академическом рисовании), так как сразу правильно его изобразить невозможно.
Натюрморт из геометрических тел
Геометрические фигуры с тенью (рисунок карандашом можно изобразить в виде композиции из нескольких тел) входят в программу по ИЗО для 6 класса общеобразовательных школ. В данном мастер-классе рассматривается композиция из шара, куба и конуса.
Как нарисовать первые 2 тела, уже было рассказано выше. Для работы потребуются 2 графитовых карандаша твердостью HB и 6B (для изображения теней), ластик и лист бумаги.
Пошаговый процесс рисования натюрморта описан далее:
- Прочертить 2 горизонтальные линии – ближний и дальний край стола, на котором будут находиться эти геометрические фигуры. Все линии нужно делать «от руки», без линейки.
- В левой части альбомного листа нарисовать штриховыми линиями оси конуса. Нижнюю ось расположить примерно посередине горизонтальной поверхности (плоскости стола).
- В поперечном сечении конус представляет собой равнобедренный треугольник. Изобразить его симметрично относительно вертикальной оси. Расстояние от оси измерить с помощью карандаша, зафиксировав на нем палец.
- В основании конуса нарисовать эллипс. Заднюю грань, которая не видна зрителю, показать штриховой линией. У эллипса не должно быть как заостренных углов, так и прямых участков. Его контур показать плавным.
- Правее от конуса изобразить квадрат – переднюю грань куба.
- От верхних точек провести 2 параллельных отрезка по направлению к линии горизонта. Это будет верхняя грань куба.
- Соединить верхние точки горизонтальной линией. Внизу прорисовать правое нижнее ребро куба, параллельно верхним.
- Дорисовать правое ребро куба, соединяя верхнюю и нижнюю точки вертикальным отрезком. Аналогично изобразить ребра, которые находятся на заднем плане и являются невидимыми. На задней плоскости должен получиться такой же квадрат, как и на передней.
- На переднем плане нарисовать окружность, это будет шар. Чтобы придать ему объем, необходимо правильно сделать штриховку на нем.
- Стереть ластиком вспомогательные линии и те, которые должны быть не видны.
- Освещение будет падать слева сверху. Показать контуры теней, падающие от геометрических тел на горизонтальную поверхность. У куба она будет похожа на треугольник, а у шара – на овал.
- Твердым карандашом изобразить легкую тень на шаре. Штрихи наложить по форме тела, то есть изогнутыми. В последствии тень будет «набираться» и станет ярче за счет последующих слоев штриховки. Чтобы переход теней получился плавным, штриховку наносят в несколько этапов. Самыми темными будут падающие тени (на горизонтальной плоскости).
- На конусе сделать штриховку линиями, расходящимися от вершины по вертикали. С левой стороны должен оставаться более светлый участок, на который падает освещение. На начальных этапах штриховки не нужно сильно затемнять предметы.
- Шар затемнить по краям, слева также оставить световое пятно. Штрихи накладывать в виде коротких дуг, без сильного нажима, в несколько проходов карандашом твердостью HB. Поверхность конуса вблизи шара должна быть темнее, чтобы контрастировать, а не сливаться.
- На кубе верхнюю грань оставить не заштрихованной. Передняя грань должна получиться светлее, чем правая. Штриховку нужно накладывать в виде прямых линий, сочетая горизонтальные, вертикальные и наклонные штрихи. Падающую тень также заштриховать, она должны быть темнее.
- Затемнить падающую от куба тень более мягким графитовым карандашом.
- Аналогично заштриховать падающую тень от шара, нижнее ребро конуса прорисовать темнее, заштриховать переднюю плоскость стола.
- Наклонными линиями заштриховать поверхность стола, усиливая контуры тел.
- Заштриховать задний фон (стену) вертикальными и горизонтальными линиями.
Освоение техники рисования геометрических фигур с тенью необходимо также для сдачи экзаменов при поступлении в художественные и архитектурные учебные заведения.
Рисунок карандашом необязательно должен быть сразу выполнен «чистовым», создание промежуточных вариантов и переделки – это нормальное явление, которое позволяет получить более качественный и детализированный вариант. Поэтому контуры рекомендуется сначала делать без нажима, так как интенсивное стирание ластиком повреждает верхний слой бумаги и приводит к «неряшливости» рисунка.
Видео о рисовании
Геометрические фигуры с тенью:
Детские рисунки геометрических фигур цветным карандашом с тенью
Изображение геометрических фигур можно сравнить с исследованием алфавита для того, чтобы начать осваивать язык. Геометрические формы – исходная стадия построения объекта хоть какой трудности. Это можно сравнить с компьютерным моделированием, где построение трехмерного космического корабля начинается с обычного кубика. В хоть какой рисунке все изображаемые детали постоянно состоят из простых геометрических форм. Следовательно, научившись верно изображать геометрические фигуры, можно научиться рисовать все другое. Дальше предлагаем посмотреть картинки геометрических фигур с тенью.
Классный рисунок карандашом шар.
Классный рисунок карандашом конус.
Классный рисунок для рисования карандашом конус.
Классный рисунок геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Цилиндр с тенью.
Геометрические фигуры.
Классный рисунок карандашом геометрические фигуры.
Классный рисунок геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Классный рисунок карандашом геометрические фигуры.
Геометрические фигуры с тенью.
Шар, куб.
Классный рисунок геометрические фигуры.
Классный рисунок для рисования карандашом геометрические фигуры.
Классный рисунок цилиндр.
Классный рисунок геометрические фигуры.
Классный рисунок цилиндр.
Классный рисунок шар.
Геометрические фигуры
Большой классный рисунок
Классный рисунок карандашом
Фигуры с тенью
Классный рисунок в блокноте
Геометрические фигуры для рисования карандашом
Большие фигуры
Правильные пропорции
Классный рисунок обычным карандашом
Треуголники
Очень яркие фигуры
Геометрические фигуры
Обычный классный рисунок
Различные фигуры
Шар
Конус
Различные фигуры
Классный рисунок обычным карандашом
Классный рисунок для рисования карандашом
Схема изображения
Фигуры
Правильные фигуры
Конус
Классный рисунок карандашом
Геометрические фигуры
Большой классный рисунокПоэтапный классный рисунок
Фигуры с тенями
Правильное изображение
Классный рисунок карандашом
Логотип геометрической линии тени в форме карандаша Royalty Free Vector
Логотип геометрической линии тени в форме карандаша Royalty Free VectorЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Этот вектор становится исключительно вашим для любых целей. Художник перестанет лицензировать его другим.Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки…
- Идентификатор изображения
- 33331895
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- больничный
Draw Realistic, 3D Form with Shading — Блог о рисовании Кэрол
Тень + Свет = Форма
Карта значенийНет никаких секретов рисования трехмерной формы. Если смотреть объективно, форма — это просто области светлых и темных тонов (или бликов и теней). Чтобы помочь вам понять, как это работает, и помочь мне объяснить вам этапы этого рисунка, я сделал «карту значений» и шкалу серого для теней и светлых областей этого смятого полотенца.
Вот шкала серого и числовые значения, на которые я тоже буду ссылаться в уроке.
Необходимые материалы
Создайте свой собственный натюрморт и рисуйте с него, следуя шагам, которые я записал, работая над своим натюрмортом.
4B Pencil Paper Test1. Выберите бумагу для использования.
Я выбрал бумагу, сделав тестовые образцы на нескольких разных сортах, пока не нашел слегка шероховатую штриховку, имитирующую текстуру полотенца.
Quick Line Drawing2. Нарисуйте линию.
(Это не обязательно должно быть идеально.)
Я просто хотел нарисовать самую интересную часть полотенца, поэтому я измерил ширину и высоту этой части карандашом и отметил эти размеры на бумаге. Затем я сделал свободный рисунок в пределах этих измерений.
Штриховка боковой стороной карандаша с хватом сверхуС боковой стороной карандаша 4B в хвате сверху и с легким нажимом я нарисовал наиболее очевидные линии складок быстрыми штрихами. После того, как они меня удовлетворили, я добавил больше деталей, в том числе формы некоторых теневых областей.
3. Добавьте фигуры самых темных теней.
Снова используя край карандаша 4B, я заштриховал самые темные участки тени (6 и 7 на шкале серого). может легко изменить их позже. Всегда гораздо проще добавить графит, чем стереть его, поэтому я редко штрихую темные значения до полной темноты, пока не буду уверен, что они размещены и имеют правильную форму.
4. Добавьте фигуры средних темных теней.
Я добавил средние темные тени (3, 4 и 5) боковой стороной карандаша 4B. Как и в предыдущем шаге, я сделал значения немного светлее, чем они были на самом деле.
Мне удавалось рисовать формы некоторых теневых областей легче, чем других, потому что их края были более четко определены. Края теней с постепенными переходами в окружающие области было труднее всего увидеть, и, поскольку я знал, что буду повторно посещать эти области на более поздних этапах, я не пытался рисовать их идеально на этом этапе.
Усреднение значений — Махровая ткань делала средние темные значения трудноразличимыми, потому что вершины крошечных петель отражали свет, а нижняя часть ткани оставалась в тени. В этих местах, прищурив глаза, я «усреднил» значения, смешав их, а затем нарисовал это «усредненное» значение.
Добавить блики5. Добавьте фигуры бликов.
Я переключился на карандаш HB, чтобы штриховать в светлых областях (1 и 2). сторона его, чтобы сделать штриховку.
Я мог бы использовать карандаш 4B с очень легким нажимом, чтобы создать более светлые оттенки, но я смог создать более реалистичную вариацию текстуры, используя более твердый карандаш. Грифель более мягкого карандаша 4B оставил бы более темные «заметки» на зерне бумаги, независимо от того, насколько легко я его наносил, а в светлых областях полотенца не было очень темных заметок.
Вернуться к самым темным теням6. Вернуться к самым темным теням.
Я вернулся к карандашу 4B и отрегулировал самые темные тени (7) до их полного значения.
Пока я работал над их затемнением, я также исправил их форму.
Некоторые из самых темных теней этого полотенца образовали линии возле складок, которые были настолько темными, что я вообще не мог видеть в них текстуру полотенца. Чтобы помочь создать эти очень интенсивные черные линии, я повторно заточил 4B и использовал его кончик в ручке для письма, чтобы затемнить их. Я избегал дробления волокон бумаги, проведя несколько раз по линиям со средним давлением на карандаш.
Revisit Medium Dark Shadows7. Повторно нанесите средние темные тени.
Снова используя карандаш 4B на боку, я заштриховал средние темные тени (5, 6 и 7) до их полного значения и изменил форму их краев, если они в этом нуждались.
Большинство линий темных теней были резко очерчены и выглядели достаточно хорошо, поскольку они были изначально обведены. Однако некоторые из них нужно было смягчить. (Посмотрите на крупный план жесткого и мягкого края, чтобы увидеть разницу. )
Чтобы смягчить эти края, я объединил их с окружающими значениями с помощью градаций. Я начал с самых темных областей со стороны 4B, а затем переключился на сторону HB для более светлых значений. HB также помог подобрать и смешать текстуры.
Некоторые области также нужно было полностью затемнить, поэтому я заштриховал их стороной карандаша HB, включая те части, которые изначально создал карандашом 4B.
Чтобы изменить форму некоторых теней и бликов, я постукивал и стирал их ластиком-замешиванием. Когда я слишком сильно осветлил область, я просто заштриховал ее, пока значение снова не стало темнее.
Я постоянно сравнивал значения друг с другом и с полотенцем, когда рисовал их. Пока я это делал, у меня в голове шел примерно такой диалог:
- Эта область темнее, чем область рядом с ней?
- Переходит ли этот край в следующую область или резко обрывается?
- Насколько близко эта фигура подходит к этому краю?
Эти вопросы помогли мне сосредоточиться на каждой области и скорректировать ее путем сравнения.
Крупный план светлых участков8. Окончательный штрих
Я использовал ластик-замешивание, чтобы стереть некоторые мелкие детали светов (1, 2 и некоторые 3), которые я пропустил или которые были смазаны .
Например, я добавил светлую линию по краю верхнего правого сгиба и добавил больше световых деталей к некоторым складкам в середине полотенца.
Final Touch-UpЧтобы закончить, я затемнил еще несколько градаций теней и перерисовал некоторые формы теней.
Жесткие и мягкие края
Жесткие и мягкие краяЖесткие края – резко обрывается на краю.
Мягкий край — переход к следующему значению осуществляется постепенно.
Стирание касанием
Если вы проведете ластиком по текстуре, которую тщательно нарисовали боковой стороной карандаша, вы ее размазаете. Вместо этого попробуйте «стирать касанием», и вы сохраните всю свою хорошую работу! 🙂
Стирание постукиванием – буквально постукивание ластиком-замешиванием, чтобы осветлить тень или изменить форму. Вы можете формировать ластик, чтобы создавать текстуры, пока вы делаете это. Для этого рисунка я зажал конец в тупую точку, чтобы создать грубую текстуру, которая смешивалась со штриховкой карандаша.
Установка Натюрморт
Разложите полотенце на ровной поверхности так, чтобы сильный источник света шел с одной стороны и немного выше. Настольная лампа хорошо работает, если другое освещение в комнате не слишком яркое. Поэкспериментируйте с приглушением другого освещения, закрывая шторы и так далее, пока не увидите четкие тени и блики на полотенце и вокруг него.
Список поставок
Я являюсь партнером Dick Blick, и когда вы покупаете товары для творчества по ссылкам ниже, я получаю деньги. Если вы это сделаете, спасибо! Я покупаю у них расходные материалы уже более 30 лет, и да, мне было трудно набрать это число.
Кремовый блокнот для рисования Canson Classic
. Недорогая бумага общего назначения с хорошими зубьями для рисования.
Подушки для бумаги для рисования Strathmore серии 400
— это бумага с более грубой текстурой, чем у Canson, которая не допускает мелких деталей, но она очень жесткая и требует большого количества злоупотреблений. В зависимости от эскиза я использую эту бумагу или Кансон. Strathmore был бы очень хорошим документом для этого упражнения. Многим это не нравится, но это недорого и, возможно, стоит попробовать.
Derwent Graphic Набор из 4 мягких карандашей — 6B, 4B, 2B, HB
— Здесь несколько карандашей больше, чем нужно, но они хорошие. Соответствует классу, хорошо затачивается без поломок в целом и совсем не твердый.
Точилка Kum Long Point для карандашей
– Два отверстия. Один точит дерево, а другой точит грифель. Я думаю, что это предохраняет поводок от поломок реже, и вы также получаете очень хорошее длинное острое острие. Вы получаете один дополнительный набор лезвий в задней части точилки.