Голова поэтапно карандашом — 78 фото
Этапы рисования головы человека
Аниме голова
Поэтапное рисование головы
Четкая прорисовка морды кошек
Заготовки головы для рисования
Как нарисовать лицо человека поэтапно карандашом для начинающих
Схема рисования лица аниме
Пошаговое рисование лица человека
Поэтапное рисование головы
Эндрю Лумис построение головы
Рисование лица
Уроки рисования лица
Разные формы головы для рисования
Поэтапнг рисование лица
Рисование аниме пошагово
Ракурсы головы для рисования
Баммес обрубовка головы
Скетчи причесок
Рисование лица в разных ракурсах
Лицо человека карандашом для начинающих
Как нарисовать аниме лицо поэтапно карандашом для начинающих
Рисование морды кошки для начинающих
Волосы для рисования аниме
Рисование черепа пошагово
Лицо под разными ракурсами
Анатомия головы для рисования
Схема рисования лица аниме
Рисование головы с боку
Этапы рисования головы человека
Поэтапное рисование морды лошади
Рисование аниме для начинающих
Александр Рыжкин схемы черепа
Поэтапное рисование волос
Поэтапное рисование головы лошади
Референс головы аниме
Пропорции лица для рисования для начинающих
Скетч головы
Анатомия черепа Рыжкин
Аниме голова в три четверти
Схема рисования лица аниме
Этапы рисования лица человека
Рисовка лица
Портрет человека поэтапно
Гипсовая голова Афродиты построение
Скетчи причесок
Поэтапное рисование лица в профиль
Череп туториал анатомия
Этапы рисования лица
Пошаговое рисование лица
Нарисовать морду кота
Рисование лица с боку
Скетчи лица для начинающих
Рисунок тигра пошагово карандашом
Схема рисования лошади
Лицо с боку мультяшное
Поэтапное рисование волка
Поэтапное рисование лица
Как нарисовать лошадь поэтапно карандашом
Пропорции лица аниме
Портрет в анфас пропорции
Волк уроки рисования
Пропорции портрета человека профиль
Уроки рисования карандашом аниме
Стили рисования лица аниме
Обрубовка Давид
Лицо для рисования аниме
Поэтапный рисунок единорога
Лицо в профиль карандашом
Референс по рисованию аниме волос
Рисование лица в профиль
Эймис ли «рисуем 50 лошадей»
Волосы карандашом
Дин Винчестер референс
Лицо в профиль карандашом
Женские кудри в воде в анфас для срисовки
Как нарисовать нос макияж
Туториал по рисованию фурри
Стили рисования лица
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Как нарисовать голову человека поэтапно 11 уроков
Уже нарисовал +12 Хочу нарисовать +12 Спасибо +32
СОДЕРЖАНИЕ:
- Анатомия в рисовании головы фото
- Принцип работы мышц для рисования
- Как рисовать мышцы головы и лица
- Рисование основной формы головы
- Крест и средняя линия в рисовании головы
- Пропорции головы мужчины
- Обычная голова
- Линии головы человека
- Видео: как нарисовать лицо
- Как рисовать движение головы на шее
- Видео: как нарисовать голову человека под любым углом
Анатомия в рисовании головы фото
- Шаг 1
Когда изучаешь мышцы лица, рекомендуется встать перед зеркалом и посмотреть на то, как они работают. По отражению в зеркале и по этим рисункам ты узнаешь очень много нового о выражениях лица, и каков их механизм. Удели должное внимание мышцам шеи, потому как обычно голову рисуют на шее. Две диагонально расположенные мышцы, которые поворачивают голову, прикреплены к черепу сразу за ушами и к грудной кости, которая находится между двумя ключицами. Две крепкие мышцы прикреплены к затылочной части головы ближе к основанию черепа. Они держат голову прямо или наклоняют ее. Голова опускается вперед в большинстве случаев под тяжестью своего собственного веса. Эти знания помогут тебе великолепно рисовать голову.
Принцип работы мышц для рисования
- Шаг 1
Рисунки, представленные здесь, хотя они не очень эстетичны, очень важны для художника, если он намерен натурально изображать выражения лица. Улыбка – самое важно в рисовании на заказ и для рекламы. В иллюстрировании литературы тебе изредка можно изображать лица с выражением злобы. Чаще всего тебе придется изображать лица со спокойным и приятным выражением лица. Однако, гораздо проще рисовать унылое лицо, чем счастливое. Все, что мы хотим сделать, это иметь лицо, которое должно отображать счастье, но никак не уныние. Так что тщательно изучи эту страницу.
Автор урока: www.pro-risunok.ru
Как рисовать мышцы головы и лица
- Шаг 1
Я не знаю более достоинства для художника, чем знание названий всех мышц и костей головы. Очень важно для художника знать расположение мышц и костей, где они прикрепляются и какую функцию выполняют.
Очень важно знать, что некоторые мышца прикреплены прямо к кости с обоих концов, в то время как другие прикреплены одним концом к кости, а другим – к другой мышце. Мышцы, которые обоими концами крепятся к кости, выполняют функцию двигателя кости. Остальные двигают другие мышцы и кожу.
Самая важная мышца головы – сильная, двигающая челюсть мышца. Ее можно почувствовать в углу челюсти, рядом с ухом. Цирковые акробаты это знают. Они удерживают вес своего тела на конце веревки, держась зубами за резиновый конец той самой веревки. Челюсть также прикреплена к мышце, которая расположена по обе стороны черепа. Эти две мышцы дают возможность разгрызать и пережевывать пищу во рту.
Очень изумительными механическими функциями наделены мышцы глаз и рта. Они разделены на округлые мышечные полоски. Если взять половину резинового полого шара и прорезать дырку в нем, не прилагая давления, прорезь сама закроется. Под давлением эта прорезь с легкостью открывается. Рот открывается под давлением веса челюсти. Чтобы широко открыть рот, нужен осознанный сигнал мышцам. Чтобы держать рот закрытым, не нужно большого усилия. Эти знания тебе пригодятся. Очень важны маленькие лентообразные мышцы, которые растягивают рот. Их еще называют «мышцами улыбки». Они также задействованы в процессе надувания щек, взаимодействуют с плотью. Когда они сокращаются вверх по диагонали, получается улыбка. Только задумайтесь, насколько уникален этот механизм и насколько точен! Запомни их как «мышцы счастья». Они крепятся к скулам и направлены вниз по диагонали щек к мышцам, которые находятся вокруг губ.
Есть мышцы, которые располагаются на боку носа и направлены вниз к подбородку, минуя уголки рта. Их называют «мышцами грусти». Будучи прикрепленными вокруг носовой кости одним концом и к челюсти другим, они могут растянуть губы вверх в оскале, или вниз в ухмылке. Активные на обоих концах, эти мышцы позволяют человеку скалить зубы, как зверь. Эти мышцы также работают, когда ты чистишь зубы.
Они рефлекторно сокращаются, когда ты поднимаешь большой вес, либо когда тело испытывает повышенную физическую нагрузку, бег например. При улыбке эти мышцы формируют округлые углы вокруг рта. Постарайся понять принцип работы этих мышц, потому что это мышцы основных выражений лица. Морщинки в уголках глаз обусловлены движениями щек, которые возникают благодаря «мышцам улыбки». Когда ты улыбаешься, щеки надуваются. Это тоже причина возникновения морщин под глазами. Но это свойственно не каждому лицу. Когда при улыбке в работу включаются мышцы с обеих сторон, ноздри раздуваются и становятся более выразительными, что является еще одним инструментом в создании улыбки.
Еще «мышцы грусти» находятся внутри угла брови. Нахмуренный человек – их работа. Две «мышцы морщин» над бровями морщат лоб, так как они находятся под кожей и крепятся к ней.
Еще две «мышцы морщин» находятся на кончике подбородка. Напряжение этих мышц приводит к тому, что появляется ямочка в середине подбородка. Это также приводит к появлению маленьких бугорков на подбородке при некоторых выражениях лица.
Автор урока: www.pro-risunok.ru
Рисование основной формы головы
- Шаг 1
Череп больше всего похож на шар, нежели на какой-нибудь другой предмет. Чтобы представить шар, как твердую сферу, нужно провести ось, подобно гвоздю, вбитому сверху шара. Через центры, образованные осью, можно разделить шар на четверти и среднюю линию (экватор).
Теперь если отсечь мнимые «шапки» у шара с каждой стороны, мы получим основную форму, очень напоминающую череп. Средняя линия (экватор) образует бровную линию. Одна из линий, проходящая через ось, образует среднюю линию лица. Середина от бровной линии до оси образует линию волос, или верх лица. Мы проводим срединную линию вниз по шару. На ней мы отмечаем две точки – одинаковое расстояние до лба, или, по-другому, от бровной линии, до линии волос.
Это позволит определить длину носа и ниже – край подбородка. Теперь можно нарисовать план лица, используя линию челюсти, которая соединяется на полпути вокруг шара с каждой стороны. Уши – половина линии (верх, низ), равное расстояние от бровей до кончика носа. Шар можно наклонять в любом направлении.
Автор урока: www.pro-risunok.ru
Крест и средняя линия в рисовании головы
- Шаг 1
Выброси свои карандаш и ластик.Очень важно сразу начинать практиковаться в рисовании шара и плана лица. Не нужно сейчас очень волноваться о чертах лица. Это легкая конструкция, которой ты, возможно, будешь пользоваться до конца жизни. Нарисуй крест. Старайся думать о построении всего круга головы таким образом, что челюсти будут занимать половину головы с одной и с другой стороны. Помни, что глаза и скулы располагаются ниже бровной линии. Уши приблизительно параллельны бровной линии и носа. Крест почти предполагает лицо внизу. С такой установкой можно начинать рисование целой головы в любом положении.
Автор урока: www.pro-risunok.ru
Пропорции головы мужчины
- Шаг 1
Стандартные пропорции мужской головы разработаны здесь для фронтального и бокового видов. Шкалу легко запомнить. Голова по высоте имеет три с половиной отдела (стандарт), почти три отдела в ширину (включая уши) и три с половиной отдела от кончика носа к затылку. Три отдела делят лицо на лоб, нос и челюсти. Уши, от носа к бровям, губы и подбородок – каждый имеет свой отдел. Таким образом, с помощью данной схемы ты можешь начать рисовать голову любого размера, используя свои собственные разделы измерений.
Автор урока: www.pro-risunok.ru
Обычная голова
- Шаг 1
Головы от природы имеют множество размеров и пропорций. Однако, любой художник понимает, что практичней всего держать в памяти шкалу пропорций в качестве основных измерений, упрощенную и построенную на среднем значении. Фронтальный вид головы довольно хорошо подходит для прямоугольника, где три измерения достаточно широки, а три с половиной имеют глубину. Эта шкала оставляет немного пространства между углами.
Половина мерок этих отделов размещают глаза и нос, а также помогают разместить рот, и также размещают линию глаз в пол головы от верха до низа, как и должно быть. Такая схема присутствует в большом проценте среднестатистических лиц. Метод разбивки на отделы дает четкое видение линии волос и троичное разделение фронтальной области лица. Боковой вид головы помещается точно в квадрат в три с половиной отдела в каждом направлении. Ты можешь создать свой собственный отдел измерения; но эти пропорции важны.
Пропорции были представлены как результат долгих исследований. Они разработаны для того, чтобы помочь тем, кто нуждается в простой и практичной шкале, которой легко пользоваться. Эта шкала отлично сочетается с системой «шар-и-план».
Автор урока: www. pro-risunok.ru
Линии головы человека
- Шаг 1
Очень интересно исследовать ритмичные линии лица. Можно обнаружить круглые или завитые линии впротивоположность угловатым или блочным линиям. Форма блока помогает избавиться от сжатого изображения, как на фотографии. Тогда голова кажется именно нарисованной, а не начертанной. В изгибах есть некий шарм, но квадратные формы имеют некий вес и твердость. Можно добиться хорошего результата, смешивая два разных стиля и копируя каждые линии в конкретном наброске. Таким образом у тебя появится чувство оформления, дизайна, и в то же самое время может получится твердая форма.
Автор урока: www.pro-risunok.ru
Видео: как нарисовать лицо
Как рисовать движение головы на шее карандашом
Автор урока: www. pro-risunok.ru
Видео: как нарисовать голову человека под любым углом
Как заштриховать лицо — Подробные шаги
Я уверен, вы согласитесь со мной, когда я скажу следующее:
Затенение чертовски сложно!
Я рисую большую часть своей жизни, и иногда это до сих пор доходит до меня.
Затенение — это то, что делает рисунок реалистичным и вызывает реакцию «ВАУ». Это также утомительный процесс, и именно поэтому его так трудно научить.
Итак, в этом чудовищном уроке я покажу вам, как заштриховать лицо карандашом от начала до конца, используя массу изображений, пояснений и советов.
Это руководство настолько длинное, что эквивалентно 40-страничной книге !
Если вы не читали подробное руководство по затенению, нажмите здесь, прежде чем продолжить. Я не буду много говорить о методах затенения в этом посте, потому что там это уже описано.
Устали читать поверхностные и запутанные руководства?У вас есть проблемы с изучением онлайн-учебников по шейдингу, потому что они обычно пропускают этап «А» до шага «G» практически без объяснения причин? У вас есть трудности с тем, чтобы ваши рисунки выглядели реалистично, в конце концов вы сдаетесь в отчаянии?
Для этого урока я записал весь процесс рисования, отсканировав 213 высококачественных изображений , на сканирование которых ушло более 35 часов всего! Из этого я тщательно выбрал группу изображений для каждого шага, которые ясно показывают сложные этапы и слои моего процесса затенения. Каждый шаг подкреплен четкими пояснениями, советами по растушевке и приемами.
Вы можете сразу применить эти приемы к своим работам и наблюдать, как ваши портреты оживают.
Каждый шаг содержит множество примеров изображений. Большинство шагов содержат интерактивное слайд-шоу из 3–9 изображений, поэтому вы можете просматривать их в своем собственном темпе и легко наблюдать тонкие изменения от одного изображения к другому. Вы также можете увеличивать и уменьшать масштаб каждого изображения слайд-шоу для дальнейшего анализа деталей.
Приведенный ниже GIF является превью лишь нескольких изображений, которые вы можете увидеть в этом руководстве.
Неважно, новичок вы или средний… если у вас хватит терпения и самоотверженности, чтобы пройти это руководство целиком, Я ОБЕЩАЮ, что вы уйдете с пригоршней ценности.
Это будет очень подробный и длинный пост , где каждый шаг охватывает определенную область лица, такую как глаза, нос, рот, подбородок и т. д. Вы можете перейти к любой области, используя ссылки ниже, но Пожалуйста, не пропускайте первые 2 раздела!
Начиная с шага 3, каждый шаг разбит на нескольких подшагов , чтобы вы могли легко следовать тому, что я делаю.
НОВИНКА: Существует загружаемый шаблон незатененного лица, который можно распечатать и следовать инструкциям без необходимости каждый раз перерисовывать лицо. Спасибо Дейлу Фишеру за прекрасную идею! Кроме того, включена версия в формате PDF для просмотра в автономном режиме.
⬇️
Загрузок:Нажмите здесь, чтобы скачать шаблон лица (он откроется в новой вкладке). Есть 4 версии на выбор. Чтобы распечатать только 1 из PDF, перейдите к «страницам» и введите номер страницы, которую вы хотите распечатать.
Вот PDF-файл (офлайн-версия) руководства. Пожалуйста, имейте в виду, что учебник лучше всего просматривать онлайн , потому что изменения между каждым шагом довольно тонкие и лучше всего просматривать слайд-шоу, которые не поддерживаются в формате PDF.
Быстрая навигация:
Шаг 1: Освещение лица Инструменты, которые я использовал Правильные пропорции в стороне, очень важно, чтобы вы выяснили ситуацию освещения для сцены, прежде чем затенять лицо до определять узоры света и иметь возможность применять нужное количество значений, где это необходимо. Для этого вы можете создать плоскую голову/лицо своего объекта, добавить источник света и заштриховать отдельные плоскости, используя сплошные тона или градиенты в зависимости от направления и интенсивности света(ов). Вы можете пойти еще дальше, добавив также отбрасываемые тени. Изображение 1: Я использовал тупой карандаш HB, чтобы нарисовать контуры лица. Держите нижний слой как можно бледнее. Мне пришлось нарисовать свой в 3 раза темнее, потому что отсканированное изображение оказалось пустым. Изображение 2: Чтобы сделать этот урок более интересным, я пошел дальше и заштриховал фон, одежду и волосы. Обычно, когда я рисую, я работаю над этими вещами в последнюю очередь. Что я также рекомендую вам сделать, потому что трудно что-то исправить, если вы неправильно определили пропорции/угол головы. Изображение 3: Эта часть необязательна, но поможет вам, если вы часто ловите себя на том, что теряетесь в деталях во время затенения. Я придумал эту технику некоторое время назад, когда я обрисовываю основные тени, используя основную технику затенения, которую я хочу использовать для всего рисунка. Сейчас я назову это «Подкладка теней» . Если вы используете технику штриховки для затенения лица, штрихуйте вдоль основных теней. Обратите внимание на углы штриховки и убедитесь, что они одинаковы! Используйте технику теневой линии вместо обычных контуров, чтобы сделать штриховку плавной. По мере прохождения урока вы заметите, что линии теней идеально сочетаются с моей штриховкой даже после нанесения одного слоя графита. Я собираюсь заштриховать это лицо, используя технику штриховки, которую я настоятельно рекомендую , если вы новичок. Это позволяет вам охватить больше территории за короткий промежуток времени по сравнению с круговым движением, и благодаря этому вы можете быстро выявлять ошибки, вместо того, чтобы с самого начала зацикливаться на мелких деталях. Еще кое-что, прежде чем мы перейдем к шагу 3! Вы будете видеть, как шаблон появляется снова и снова. Позвольте мне рассказать вам, что это такое, чтобы вы могли следить за этим. Узор: Специально для этого урока я наложил один сплошной слой светлого графита для начала (HB). На втором слое я либо затемнил область другим сплошным слоем, либо начал добавлять детали (4B). На последующих слоях, когда я был уверен, я значительно затемнил тени и добавил больше деталей (4B или 6B). Как только я закончу с областью, я оглядываюсь на ранее нарисованные участки и сравниваю все, чтобы увидеть, имеет ли освещение смысл по всем направлениям. Я также обращаюсь к своей планарной голове, чтобы убедиться, что световые узоры непротиворечивы. Хорошо, готовы? Область между глазами и бровями Изображение 1: Начав с области бровей непосредственно под бровями, я использовал тупой карандаш HB, чтобы заштриховать плоский и светлый сплошной слой графита. Изображение 2: Затем я добавил немного более темный слой, используя графит 4B. Этот слой устанавливает самый светлый средний тон, который появится с обеих сторон. Изображение 3: На третьем слое я добавил больше давления, выделив тени вокруг складок век, переносицы и глазниц. В шаге 1 я установил, что левая сторона лица будет в тени, поэтому я затенил правую сторону намного светлее, чем левую. Совет: Чем темнее вы заштриховали переносицу, тем выше будет нос. Держите переносицу достаточно светлой, пока не начнете затенять нос. Верхнее веко Изображение 1: Сначала я сделала складки века темнее, чтобы потом, когда я буду растушевывать веко, складки не исчезли. Чем темнее складка, тем глубже она будет выглядеть. Затем я нанесла свой первый слой графита HB на каждое веко. Изображение 2: Затем я заштриховала оба века, используя технику контурного затенения . Было бы сложно заштриховать плавный градиент в таком узком пространстве, используя технику штриховки. Свет исходит с верхней правой стороны, поэтому для левого века я использовал карандаш 4B, а для правого — карандаш HB. Совет: Когда вы вводите в рисунок новую технику затенения, убедитесь, что ваш карандаш тупой, а затенение плотное, чтобы затенение не выглядело заметно иначе. Нижнее веко и круги под глазами Изображение 1: Обратите внимание, что я не затеняла всю область под глазами. Области, которые я не заштриховал, я хочу выделить или заштриховать позже, когда доберусь до носа или щек (HB). Изображение 2: Используя 4B и технику контурирования, я медленно нарисовала тени, чтобы обозначить тонкие круги под глазами. Обратите внимание, что я не использовал толстую темную кривую для представления кругов, а вместо этого наложил для этого различные тона. Совет: При работе с изогнутыми областями используйте технику контурной заливки, чтобы кривая выглядела более естественно. Если вам интересно, почему я не показал вам, как растушевывать внутреннюю часть глаза, это потому, что это уже было описано здесь. Чтобы я вас не потерял, первая и вторая части посвящены темной стороне , третья часть посвящена светлой стороне , а последняя часть объединяет их двоих. Темная сторона № 1: переносица Изображение 1: Начиная с теневой стороны носа, я нанесла первый слой графита HB, чтобы соответствовать оттенку в непосредственной близости от переносицы. Этот слой постепенно сливается с тенями вокруг глаз и вдоль надбровной дуги. Совет: Важно, чтобы вы не меняли угол штриховки при переходе от одной области рисунка к другой. Всегда проверяйте, соответствует ли ваш угол штриховки остальному рисунку. Изображение 2: Используя 4B, я затемнил область моста, ближайшую к терминатору (если вы не понимаете, пожалуйста, прочитайте руководство по затенению!). Чем темнее переносица, тем выше будет выглядеть нос. Темная сторона #2: нижняя часть носа Изображение 1: Все еще работаю над теневой стороной, за исключением того, что на этот раз я затеняю нижнюю часть носа. На шаге 1 я обрисовал основные тени, используя технику подведения теней, и эта область – одна из них. Я затенил границы контура с помощью HB, а затем заполнил ноздри, используя слой 4B и, когда уверен, 6B. Если я не затемню ноздри сейчас, контуры могут исчезнуть после следующего слоя. Изображение 2: Я сгладил границу между ноздрями и кожей, используя 4B, чтобы сделать переход между светлым и темным чуть менее резким. На шаге 1 я знал, что мне придется включить отраженный свет, исходящий из нижней левой части сцены, поэтому вы заметите, что некоторые края на левой стороне носа светлее, чем другие. Светлая сторона №1: переносица Изображение 1-2: Как только теневые стороны стали настолько темными, насколько мне нужно, я перешел на другую сторону терминатора и добавил среднюю -тона и оставили немного места для бликов. На этом этапе не беспокойтесь о том, что переносица выглядит очень угловатой. Этот слой предназначен только для создания самых светлых полутонов. Изображение 1-2: Чтобы смягчить край моста, я заштриховал терминатор, ослабив давление, когда заштриховал блики. Самые темные значения на светлой стороне остаются светлее, чем самые темные значения на теневой стороне. Не разгладил терминатор по кончику носа. Резкий переход от света к тени предполагает резкий край. Совет: При затенении более светлой области поднимите карандаш в конце штриха, чтобы переход от темного к светлому был плавным и естественным. Как и веко, вы можете затенить губы, используя технику контурного затенения. Вы можете идти по горизонтали, вертикали или диагонали. Губы Изображение 1: Самое светлое значение на губах будет светло-серым, поэтому мой первый слой — сплошной светло-серый (HB). Я позаботился о том, чтобы сослаться на нос и глаза, чтобы увидеть, не слишком ли я затеняю. Изображение 2: В этом слое я заблокировал области на верхней губе, куда попадал отражающий свет. Я сделал то же самое для нижней губы. Основной источник света исходит сверху справа, поэтому левая сторона будет темнее правой (4B). Изображение 3: После выделения каждого зуба я использовал самый острый край 0,5-мм механического карандаша 4B, чтобы пройтись по контурам внутренней части рта и вокруг каждого зуба, чтобы, когда я заштриховывал внутреннюю часть рта, четкая граница, в которой я могу работать. Я заштриховала внутреннюю часть рта карандашом 6B, убедившись, что некоторые области оставлены светлыми для языка. Зубы заштрихованы карандашом 4В. По краям, где каждый зуб соприкасается с другим, значение было немного увеличено, чтобы намекнуть на изгиб на поверхности каждого зуба. Для губ я использовал 4B, чтобы нарисовать морщины и заштриховать их, используя технику контурной заливки (вертикально). Основной источник света исходит сверху справа, поэтому нижняя губа светлее верхней. Для основания нижней губы я сделала горизонтальный контур. В областях, где освещение выглядело непоследовательным, я использовал заостренный ластик, чтобы снять необходимое количество графита. Совет: Убедитесь, что контуры не просвечиваются. Если они это сделают, сотрите их, как вы идете. Левая верхняя губа Область над ртом можно разбить на 3 основные плоскости. Поскольку свет исходит сверху справа, правая плоскость будет самой светлой, средняя — темнее, а левая — самой темной. Изображение 1: Я наложил плоский слой светлого графита и вместо того, чтобы затенять ноздрю, я обошел ее (HB). Изображение 2: Если вы посмотрите очень внимательно, то заметите, что этот второй слой графита не полностью покрывает первый. Я заштриховала слева направо, на этот раз начиная с угла 90 220 губы 90 221. На изображении 1 плоскость кажется плоской и обращенной прямо к нам. На изображении 2 плоскость начинает отходить под углом. Изображение 3: Это было бы неполным без отбрасываемой тени! Свет отбрасывает короткую рассеянную тень от носа на верхнюю губу. Несмотря на то, что это рассеянный свет, края отбрасываемой тени более жесткие у основания носа и становятся мягче по мере удаления. Филтрум Изображение 1: Я заштриховал желобок, оставив узкое белое пространство прямо над губой (HB). Это указывает на мягкий круглый край вокруг губы, который позже продолжится вниз по правой стороне. Изображение 2: Губка желобка глубокая, но ее углы не круче левой верхней губы, поэтому темные области в желобке затенены аналогичными тонами (4B). Изображение 3: Я еще больше затемнил желобок и прошелся по предыдущим областям, чтобы добавить штрихи (4B). Совет: Когда вы работаете с разделами, всегда отступайте и проверяйте, имеет ли ваше затенение смысл в целом. Есть ли поверхности, обращенные в одном направлении, но имеющие совершенно разные тона? Соответствует ли схема освещения вашему планарному рисунку? Правая верхняя губа Изображение 1: Правая сторона лица обращена к свету, поэтому мой базовый слой имеет самый светлый оттенок серого (HB). Изображение 2: Я не хотел затенять этот участок слишком темным, поэтому использовал HB, чтобы затенить и средние тона. Я позаботился о том, чтобы смягчить терминатор вдоль желобка, чтобы черты лица оставались мягкими. Нижняя губа и складка подбородка Изображение 1: Я тщательно растушевала сплошной слой графита на предыдущих участках, стараясь не затенять губы (HB). Изображение 2: Правая сторона осталась светлее, но я добавил несколько более темных тонов в уголок рта, так как угол уходит в лицо (4B). Изображение 3: Используя технику контурирования, я нарисовала складку под губой. Эта складка имеет четкие края, что делает ее неестественной (4B). Изображение 4: С помощью 4B и легкого размашистого движения я смягчил края складки, чтобы сгладить ее. Затем я сделал шаг назад и исследовал весь рот, добавив штрихи и смягчив края, где это необходимо. Шаг 6. Затенение лба Для каждой плоскости я использовал тот же общий шаблон, который упоминался в начале урока. Я начал штриховать от левой плоскости к правой плоскости лба, от самого темного к самому светлому, постоянно обращаясь к значениям ранее затененных черт лица. Я смягчил края каждой плоскости, чтобы вы могли четко видеть переход от темного к светлому, а лоб не выглядел блочным. Здесь следует обратить внимание на то, что когда вы затеняете линию роста волос, не забудьте добавить несколько мягких рассеянных теней. Это сделает переход между волосами и кожей более естественным. Я также добавил тени под выступающими группами волос. Эти отбрасываемые тени кажутся самыми темными с более четкими краями, когда волосы непосредственно соприкасаются с кожей, и становятся мягче и светлее по мере того, как волосы удаляются. Хорошим примером является завиток волос в столбце 1, строке 3. Совет: Не забудьте перерисовать волосы, которые исчезли после того, как вы заштриховали лоб.
Шаг 2: Предварительные очертания + Шаг
Шаг 3: Шестинг
Шаг 4: . 5: Затенение рта
Шаг 6: Затенение лба
Шаг 7: Затенение щек и линий улыбки
Шаг 8: Затенение линии челюсти и подбородка
Шаг 6 9003
Как затенить лицо. Шаг 1: Освещение лица
Если вы читали мое руководство по затенению, вам нужно будет применить свои знания о свете и практику работы с плоскостями в этом разделе.
Если вы используете циркуляризм, нарисуйте ряд слабых кругов… вы поняли 🙂
Вам решать, с чего начать затенение лица. Мне нравится начинать с глаз, потому что они являются главными фокусами лица.
На этом этапе есть дополнительная сложность, поскольку мы уже установили значения для глаз. Это первый раз, когда тени для двух основных черт лица сходятся друг с другом.
Изображение 3-4: В этих первых нескольких слоях я просто смешиваю базовый слой для обеих щек с окружающими чертами лица. Левая щека немного темнее правой, но обе они становятся темнее по мере того, как кожа изгибается по бокам лица (HB и 4B)
Изображение 5: Я сделал шаг назад, чтобы посмотреть на лицо в целом, и затемнил глаза, что придало ему больше глубины (4B) щеку с помощью тупого HB.
Совет: Если вы нарисуете линии улыбки, используя настоящие «линии», вы добавите годы лицу субъекта. Держите линии улыбки короткими, неглубокими, светлыми и мягкими, чтобы сохранить молодой вид. Для широкой зубастой улыбки увеличьте значение, но оставьте складку в целом светлой. Рекомендуется рисовать линии улыбки на один или два тона светлее, чем вы хотите. Не позволяйте своему мозгу преувеличивать такие особенности.
Шаг 8. Затенение линии челюсти и подбородка
Поддерживайте чистоту границы между фоном/волосами и лицом, чтобы при затенении линия челюсти была четко определена. Не забудьте добавить отраженное освещение вокруг внешних краев лица.
Левая челюсть
Изображение 1: Левая челюсть — одна из самых темных областей на лице, так как она обращена почти в противоположном направлении света, поэтому вместо того, чтобы начать со светлого слоя графита HB , я пошел дальше и заштриховал средний серый тон, используя 4B. Я использовал технику контурирования, чтобы заштриховать челюсть, оставив узкую полоску необработанной бумаги по краю, чтобы обозначить отраженный свет.
Изображение 2 : Используя 4B, я совместил челюсть и щеку, чтобы уменьшить резкий край. Затем я затемнил челюсть, максимально затемнив участки вдоль терминатора.
Изображение 3: Я добавил штрихи, используя 4B. Этот слой убрал много зернистых белых точек. Используя слой графита HB, я увеличил значение отражения, чтобы оно больше соответствовало общему диапазону значений , найденному на левой стороне лица.
Совет: Если вы хотите сделать рисунок еще более гладким, используйте самый острый край тонкого механического карандаша, чтобы заполнить основные белые точки. Вы также можете использовать смешивание.
Подбородок
Как и средняя плоскость лба, подбородок расположен посередине между светлой и темной стороной. Поэтому я позаботился о том, чтобы заштриховать среднюю часть подбородка средними светло-серыми тонами — баланс между основными оттенками темной и светлой сторон лица.
Изображение 1-2: Подбородки иногда очень трудно затенить, поэтому я заштриховала подбородок и оставила центр напоследок (HB и 4B).
Изображение 3: На правую сторону подбородка попадает больше света, поэтому я нанес слой графита на левую сторону (HB).
Изображение 4: Я смешал все края на левой/темной стороне подбородка, используя 4B, а для правой/светлой стороны я использовал HB.
Совет: Если вы обнаружите, что затенение очень похоже на щетину, возможно, затенение слишком грубое. Вы можете обратиться к этому руководству , чтобы получить советы о том, как плавно затенить.
Правая челюсть
Изображение 1: Я затемнил линию челюсти, используя плавные штрихи, чтобы потом легко растушевать ее (4B).
Изображение 2: Используя штриховку и контуринг, я совместил линию подбородка вверх со щекой (HB).
Шаг 9. Затенение шеи и ушей
Шея технически не является частью лица, но я добавлю ее сюда просто для удовольствия.
Изображение 1: Карандашом HB я заштриховала сплошным слоем графита всю шею, стараясь не затенять линию подбородка, одежду или волосы. Это значение аналогично тем, которые находятся на правой стороне лица.
С помощью 4B я добавил более темный слой графита вдоль областей шеи, обращенных в сторону от света. Причина, по которой на левой стороне есть светлое пятно, заключается в том, что этот участок кожи сдавливается вырезом рубашки, заставляя его выпирать и наклоняться к свету.
Изображение 2: Я также затенил крайнюю правую часть шеи, чтобы придать ей некоторую округлость, а также потому, что волосы блокируют попадание света в эту область.
Я также добавил тени от челюсти, уха и волос над ключицей (4B)
Изображение 3: С помощью карандаша HB на шее были добавлены тонкие морщины. Если вы практиковали упражнение с контурными линиями в моем предыдущем уроке, эти линии морщин похожи на контурирование в том смысле, что они огибают уникальную форму шеи. Они нарисованы не случайно.
Изображение 4: После того, как я был удовлетворен размещением всех теней, я затемнил отбрасываемые тени под челюстью и ухом, используя 6B с довольно легким нажимом. Это самые темные тени на данный момент. Я не использовал 6B для затенения краев каждой отбрасываемой тени, потому что хотел, чтобы они исчезали постепенно.
Изображение 5: Я затемнил всю шею, кроме бликов, используя 4B. Этот слой избавился от многих белых точек, сделав штриховку более плавной.
Изображение 6+: Используя HB, я прошелся по самым светлым областям, чтобы они были немного темнее среднего значения на правой стороне лица. Были четкие границы между светлыми и темными областями, поэтому я смягчил все края.
Ухо спрятано за большим количеством волос, так что хоть оно и расположено на правой стороне лица, оно будет намного темнее. Слуховой проход не виден, поэтому самое темное значение внутри уха — средне-серое, а не черное или темно-серое. После затенения уха я обязательно подкрасила волосы, потому что некоторые из них больше не были видны.
Затем я сделал большой шаг назад, чтобы посмотреть на рисунок в целом, и добавил или удалил графит в некоторых областях, чтобы сохранить соответствие рисунка световым узорам. Если вам интересно, как затенить более реалистичное лицо с более гладкой текстурой кожи, попрактикуйтесь в использовании техники затенения по кругу. Хотя, если вы новичок в рисовании портретов, circulsim может быть немного пугающим.
Вы дошли до конца! Какой длинный урок! Это не мой обычный макет учебника, поэтому я надеюсь, что это не запутало. Если у вас есть какие-либо вопросы, вы думаете, что я что-то упустил, или вам нужны разъяснения относительно каких-либо шагов или методов затенения лица, дайте мне знать в комментариях ниже!
Если вам понравился этот урок, пожалуйста, оставьте краткий отзыв в комментариях ниже. Спасибо! 🙂
Дарлин Нгуен
Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-портретист-самоучка и ютубер.
Как нарисовать собаку цветными карандашами со Сьюзи Ходж
Повесить на стену студии
Эта функция доступна только для членов Studio!
Присоединяйтесь к членству в нашей студии и сохраняйте свой любимый контент Painters Online, от иллюстраций из галереи до пошаговых руководств, на свои собственные онлайн-доски настроения. Создайте свое место для вдохновения и обучения. Кроме того, участники также могут пользоваться рядом интересных функций, включая ежемесячные художественные видео и цифровую библиотеку журналов.
Если вы уже являетесь участником Studio, просто войдите в свою учетную запись.
Не член студии? Почему бы не попробовать нашу бесплатную 30-дневную пробную версию — никаких обязательств, кредитная карта не требуется
Войти на стену моей студии
Подпишитесь на БЕСПЛАТНУЮ 30-дневную пробную версию
Оборудование
Бумага хорошего качества
Derwent Academy рисует карандашами 2b и 3B
Цветные карандаши Derwent Academy.
Ластик
Точилка
Colors
Умбра жженая
Terracotta
Нарисуйте собаку за семь простых шагов
Следуйте за Сьюзи Ходж и узнайте, как передать характер вашей собаки цветными карандашами.
Первый этап
Удерживая мягкий карандаш 2B или 3B примерно в 2-3 см от кончика, нарисуйте круглую фигуру среднего размера для головы.
В нем нарисуйте меньшую круглую форму внизу большой круглой формы. Это отмечает области морды.
Второй этап
По обеим сторонам круглой формы головы нарисуйте два длинных треугольных элемента, чтобы обозначить уши.
Третий этап
Теперь добавьте два маленьких круга для глаз и внутри формы морды нарисуйте меньший круг и две запятые или цифры 6 по бокам. нарисуйте короткую вертикальную линию между ними.
Четвертый этап
Наметьте круги вокруг глаз и слегка отметьте рот.
Начните смягчать и изгибать края ушей там, где они встречаются с лицом, и стирать стороны лица под ушами.
Пятая ступень
Теперь у вас есть необходимые простые ориентиры, и вы можете более убедительно формировать голову собаки.
Продолжайте формировать треугольные формы ушей, добавляя небольшие изгибы с обеих сторон и несколько изогнутых штрихов, чтобы обозначить длинную шерсть.
Аккуратно сформируйте нос и с небольшим изгибом отметьте зрачок.
Шестой этап
Сотрите направляющие линии и начните использовать цветные карандаши, чтобы создать самые темные тона.
Жженой умброй грубо прокрасить под ушами, вокруг глаз и немного в ушах короткими метками в направлении роста шерсти.
Аккуратно растушуйте ту же жженую умбру на носу и на губах.
Седьмая ступень
Держите заостренные карандаши острыми, нанесите короткие и длинные линии черным и серым цветом, следуя длине шерсти и направлению роста.
Вы будете делать метки только в самых темных местах, а не закрашивать всю собаку, иначе она будет выглядеть плоской.
Посмотрите, где самые темные пятна, и слегка нанесите цветной карандаш.
Закрасьте ноздри и зрачки и, используя маленькие метки, придайте форму вокруг глаз. затем коричневым и терракотовым цветом заштрихуйте внутреннюю часть глаз, чтобы показать радужную оболочку, но убедитесь, что вы не закрашиваете весь глаз.
Просвечивайте белую бумагу, чтобы изобразить блеск.
Восьмой этап
Чтобы создать реалистичный портрет собаки, достигнув этого этапа, вам просто нужно держать карандаши острыми и проявлять терпение!
Не пытайтесь покрыть всю собаку одним однородным цветом, но оставьте темные тени темными и слегка коснитесь бумаги только в тех местах, где шерсть черная.