Горный пейзаж карандашом: Горы карандашом — 92 фото

Ральф Холмс — Горный пейзаж Сан-Габриэль в черно-белом цвете

«Старые каравеллы возле монастыря Ла-Рабида» в Испании — Палос-де-ла-Фронтера — Карандаш

Автор: Лестер Джордж Хорнби Лестер Г. Хорнби (американец, 1882–1956). Несколько лодок изображены в монастыре Санта-Мария-де-ла-Рабида. Рисунок очень детализирован, с уверенными отметками опытного художника. В левой части рисунка видны два здания — пристань и монастырь Ла-Рабида. Мужчина присматривает за своей рыбацкой лодкой, и несколько других лодок стоят на якоре в воде, в том числе две каравеллы (небольшой быстрый испанский или португальский парусник 15–17 веков). Монастырь Ла-Рабида (полностью испанский: Convento de Santa María de la Rábida) — францисканский монастырь в южном испанском городе Палос-де-ла-Фронтера, в провинции Уэльва и автономном регионе Андалусия. Подпись «L.G. Hornby» в левом нижнем углу. Представлен в новом сером матовом покрытии с пенопластовой подложкой. Оригинальная бирка художественной галереи Альберта Рулье в Чикаго сохранилась на оборотной стороне.

Размер коврика: 11 «В x 14» Ш Размер бумаги: 10 «В x 9″В Лестер Джордж Хорнби (американец, 1882–1956) получил свое раннее образование в Школе дизайна Род-Айленда и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Затем он отправился в Париж, где продолжил развивать свою технику в крупных художественных академиях. Прогресс Хорнби был быстрым; он получил свое первое международное признание в Париже на престижном Осеннем салоне 1907 года. Полностью очарованный Парижем и французской сельской местностью, Хорнби провел большую часть своих продуктивных лет во Франции, время от времени возвращаясь в Америку. В более поздние годы он играл активную роль учителя и художника в художественной колонии Рокпорта. Он жил там со своей последней женой Бертой Гровер Гудрич. Они жили в Рокпорте, штат Массачусетс, до его смерти в 1956. Вместе они построили «старый нарочно» дом из старых материалов, чтобы построить «новый» «старый» дом. Именно Лестер дал название «Мотив №1» ставшему таким известным старому рыбному домику.
Во время Первой мировой войны Хорнби был военным корреспондентом. Как и большинство художников того времени, которые делали иллюстрации, связанные с войной, Хорнби должен был получить изображения, связанные с войной, одобренные правительством, прежде чем они будут опубликованы. В одном случае военное министерство отказало в разрешении, потому что считало, что его иллюстрация настолько точна и хорошо сделана, что противник получит доступ к слишком большому количеству информации. Хорнби работал в окопах с мужчинами, и его работа отражает это. На выставке цветных офортов в Филадельфии в 1909 критик назвал Хорнби «выдающимся представителем этой отрасли графического искусства, созданной в Америке». Критик Роуленд Томас писал в 1910 году: «Хорнби, вне всякого сомнения, является мастером-гравером с такой силой глаза и руки, каких наше поколение едва ли знало раньше. С тех пор, как Уистлер позировал со Вселенной на острие своей иглы, никто не нацарапал на твердых металлических линиях такой наэлектризованности, такой дерзко-простой лаконичности, как эти — новый старый Париж прыгает, преображенный и раскрытый для тех, кто будет хвалиться ею».
Бостонский критик У.Х. Даунс счел «гравюры Хорнби одними из лучших и самых художественных работ любого американца, а некоторые из наборов Марны — шедевры». А 1928-я выставка акварелей в галерее Vose в Бостоне получила восторженные отзывы критиков А.Дж. Филпотт: «Его сравнивали с Джозефом Пеннеллом, но это не совсем корректное сравнение. Хорнби — гораздо более разносторонний гений, чем когда-либо был Пеннелл!» Работы Хорнби находятся в постоянных коллекциях 21 музея по всему миру, в том числе в Галерее американского искусства Аддисона, Бостонской публичной библиотеке, Бостонском Атенауэме, Художественном институте Чикаго, Детройтском институте искусств, Школе дизайна Род-Айленда, Йельском университете, Художественной ассоциации Рокпорта, и Художественный музей Филадельфии. Член: Американской художественной ассоциации Парижа, Бостонского художественного клуба, Гильдии бостонских художников, Бостонского клуба акварелистов, Бруклинского общества граверов, Чикагского общества граверов, Caof.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *