Горный пейзаж карандашом: Горы карандашом — 92 фото
Ральф Холмс — Горный пейзаж Сан-Габриэль в черно-белом цвете
«Старые каравеллы возле монастыря Ла-Рабида» в Испании — Палос-де-ла-Фронтера — Карандаш
Автор: Лестер Джордж Хорнби Лестер Г. Хорнби (американец, 1882–1956). Несколько лодок изображены в монастыре Санта-Мария-де-ла-Рабида. Рисунок очень детализирован, с уверенными отметками опытного художника. В левой части рисунка видны два здания — пристань и монастырь Ла-Рабида. Мужчина присматривает за своей рыбацкой лодкой, и несколько других лодок стоят на якоре в воде, в том числе две каравеллы (небольшой быстрый испанский или португальский парусник 15–17 веков).
Монастырь Ла-Рабида (полностью испанский: Convento de Santa María de la Rábida) — францисканский монастырь в южном испанском городе Палос-де-ла-Фронтера, в провинции Уэльва и автономном регионе Андалусия.
Подпись «L.G. Hornby» в левом нижнем углу.
Представлен в новом сером матовом покрытии с пенопластовой подложкой.
Оригинальная бирка художественной галереи Альберта Рулье в Чикаго сохранилась на оборотной стороне.
Размер коврика: 11 «В x 14» Ш
Размер бумаги: 10 «В x 9″В
Лестер Джордж Хорнби (американец, 1882–1956) получил свое раннее образование в Школе дизайна Род-Айленда и Лиге студентов-художников в Нью-Йорке. Затем он отправился в Париж, где продолжил развивать свою технику в крупных художественных академиях. Прогресс Хорнби был быстрым; он получил свое первое международное признание в Париже на престижном Осеннем салоне 1907 года.
Полностью очарованный Парижем и французской сельской местностью, Хорнби провел большую часть своих продуктивных лет во Франции, время от времени возвращаясь в Америку. В более поздние годы он играл активную роль учителя и художника в художественной колонии Рокпорта. Он жил там со своей последней женой Бертой Гровер Гудрич. Они жили в Рокпорте, штат Массачусетс, до его смерти в 1956. Вместе они построили «старый нарочно» дом из старых материалов, чтобы построить «новый» «старый» дом. Именно Лестер дал название «Мотив №1» ставшему таким известным старому рыбному домику. Во время Первой мировой войны Хорнби был военным корреспондентом. Как и большинство художников того времени, которые делали иллюстрации, связанные с войной, Хорнби должен был получить изображения, связанные с войной, одобренные правительством, прежде чем они будут опубликованы. В одном случае военное министерство отказало в разрешении, потому что считало, что его иллюстрация настолько точна и хорошо сделана, что противник получит доступ к слишком большому количеству информации. Хорнби работал в окопах с мужчинами, и его работа отражает это.
На выставке цветных офортов в Филадельфии в 1909 критик назвал Хорнби «выдающимся представителем этой отрасли графического искусства, созданной в Америке». Критик Роуленд Томас писал в 1910 году: «Хорнби, вне всякого сомнения, является мастером-гравером с такой силой глаза и руки, каких наше поколение едва ли знало раньше. С тех пор, как Уистлер позировал со Вселенной на острие своей иглы, никто не нацарапал на твердых металлических линиях такой наэлектризованности, такой дерзко-простой лаконичности, как эти — новый старый Париж прыгает, преображенный и раскрытый для тех, кто будет хвалиться ею».
Бостонский критик У.Х. Даунс счел «гравюры Хорнби одними из лучших и самых художественных работ любого американца, а некоторые из наборов Марны — шедевры». А 1928-я выставка акварелей в галерее Vose в Бостоне получила восторженные отзывы критиков А.Дж. Филпотт: «Его сравнивали с Джозефом Пеннеллом, но это не совсем корректное сравнение. Хорнби — гораздо более разносторонний гений, чем когда-либо был Пеннелл!»
Работы Хорнби находятся в постоянных коллекциях 21 музея по всему миру, в том числе в Галерее американского искусства Аддисона, Бостонской публичной библиотеке, Бостонском Атенауэме, Художественном институте Чикаго, Детройтском институте искусств, Школе дизайна Род-Айленда, Йельском университете, Художественной ассоциации Рокпорта, и Художественный музей Филадельфии.
Член: Американской художественной ассоциации Парижа, Бостонского художественного клуба, Гильдии бостонских художников, Бостонского клуба акварелистов, Бруклинского общества граверов, Чикагского общества граверов, Caof.