Как нарисовать березу красиво и быстро карандашом: как нарисовать березу? Как нарисовать березу простым карандашом

Рисование | Джон Ловетт Художник

Кости успешной живописи

Одним из самых важных навыков, необходимых для рисования любого типа, является умение рисовать. Не только для создания сходства, но и для создания ярких, выразительных знаков, которые усиливают характер вашего предмета.

Рисунок – основа искусства. Плохой художник не может рисовать. Но тот, кто хорошо рисует, всегда может рисовать».
Аршил Горки

 

 

Распространенная ошибка — рассматривать рисование и живопись как две отдельные дисциплины. Я слышал, как студенты говорят, что они не заинтересованы в рисовании, они просто хотят научиться рисовать. К сожалению, без прочной базовой структуры, как бы хорошо ни был нанесен пигмент, картина обречена на провал.

Мне нравится думать о рисовании как о неотъемлемой и постоянной части процесса рисования. Начальные структурные отметки, сделанные углем, карандашом или кистью, потенциально могут рассматриваться как часть готовой картины. Оставляя некоторые из этих ранних следов открытыми в готовой работе, вы добавляете свободный, честный характер, раскрывая часть рабочего процесса.

Рисование не обязательно должно ограничиваться ручкой и карандашом. Быстрые, уверенные каллиграфические пометки, сделанные кистью и краской, придают картине удивительный, выразительный характер. Контролируемые движения рук, используемые для создания этого типа меток, больше похожи на жесты рисования, чем на навыки рисования.

Рисуйте как можно больше. Одной из сторон уравнения рисования является приобретение способности заставить вашу руку производить то, что видит ваш мозг. Другая сторона уравнения заключается в том, чтобы научиться делать красивые уверенные отметки и распознавать их, когда вы это делаете.

 

Ваши линии не обязательно должны быть идеально точными. Важнее, чтобы они были четкими, чистыми и уверенными в себе, а единственный способ обрести эту уверенность — через постоянную практику.

 

«Сквозь оборванный провод» был нарисован на большом листе акварельной бумаги. Первоначальный рисунок был сделан коричневым пастельным карандашом, затем были нанесены мазки, затем чернильные линии и пастельные карандаши были нарисованы поверх мазков. Многие из первоначальных линий все еще видны, что придает картине свободную простоту.

 

Фрагмент проволочного забора показывает рисунок с помощью маскирующей жидкости и пера (светлая проволока), колеблющегося с темными карандашными линиями (темная проволока). Рисунок маскирующей жидкостью был сделан до того, как были нанесены смывки, а карандашные линии были нанесены после того, как все высохло и маскирующая жидкость была стерта.

Эта картина дублинского паба начиналась как довольно точный штриховой рисунок. Были применены акварельные смывки, области деталей были добавлены гуашью, а линии риггерной кисти пропущены через картину. После того, как все высохло, по поверхности проработали линии тушью и пастельным карандашом.

 

Свободные схематичные линии гуаши и угольного карандаша контрастируют с формальным рисунком кирпичей и плитки затянутое движение персонажей за пределами паба.

Это лондонское такси могло бы быть обработано чисто и точно, но контрастирование участков черного полированного дуко с небрежными схематичными линиями и едва заметными деталями привело к гораздо более захватывающей картине.

Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам более темный оттенок синего/серого, который нам нужен.

 

На этой детали видно, как большой левкас стирает часть изображения. Затем этот потерянный участок восстанавливается в виде области свободных линий пастельного карандаша, стирающих границу между живописью и рисунком.

Не недооценивайте силу рисования в своей работе. Не только в первоначальном расположении и расположении форм, но и в живом спонтанном характере, который он может придать обычному рисунку.

 

Как рисовать

К сожалению, рисование часто оказывается в слишком жесткой корзине. На самом деле это не так сложно и очень весело. Лучший способ улучшить свой рисунок — это практиковаться. Купите дешевый альбом для рисования и заполните страницы. Не пытайтесь создавать шедевры — просто документируйте то, что вас окружает. Сделайте свой альбом для рисования личной вещью, а не чем-то, что вы должны показывать другим. Устройте беспорядок, набросайте что-нибудь, нарисуйте что-нибудь, заполните.

Нарисуйте самые простые предметы – чайник, чашку, туфлю, стол, все, что видите. Рисуйте то, что видите, а не то, что понимаете. Через некоторое время ваша способность видеть формы и пропорции улучшится, и вы обретете уверенность в том, что будете записывать только то, что видите, а не то, что вы понимаете или представляете, как должно выглядеть то, что вы рисуете. Как только это произойдет, ваш рисунок улучшится незаметно. Улучшится не только ваша способность создавать подобие чего-либо, но и качество сделанных вами отметок.

Просмотр видеоролика ниже показывает, насколько важно создание подобия, но не менее важно чистое, четкое, уверенное качество линий. Обратите внимание, как все более длинные линии выполняются одним взмахом руки, а не движением пальцев или запястья.

Лодки для рисования

Поделиться

Весь каналЭто видео

Facebook

3 Twitter

Facebook

3 Twitter 9 3

Тамблер

Копировать ссылку

Ссылка скопирована

Искать видео…

Воспроизводится

Drawing Boats Made Easy

07:50

Воспроизвести видео

Видеопроект Trawlers

Некоторые советы по рисованию

Держите карандаш свободно. Положите его на край стола и возьмите за тупой конец. Это захват, который вы должны использовать для рисования. Не ту плотную хватку пальцев, которой вы пользуетесь, чтобы писать — письмо — это крошечные короткие повторяющиеся штрихи, рисование крупнее, свободнее и свободнее.

 

Только кончик карандаша должен коснуться бумаги. Чтобы сделать отметки, двигайте рукой, а не только запястьем или пальцами. Работайте осторожно — ваша первая отметка может быть неправильной, просто вносите коррективы с дополнительными отметками, пока все не будет выглядеть правильно.

 

Это грубый, нечеткий набросок – обратите внимание, насколько неточны многие метки – сначала они нанесены неправильно, а затем скорректированы. Неправильные отметки добавляют характеру рисунка и не должны стираться — они являются частью истории, показывающей, как появился рисунок.

Если вы хотите, чтобы ваш рисунок был четким и точным, начните с более твердого и светлого карандаша, чтобы поставить начальные строительные отметки. После того, как вы установили точную основу, переходите к более точным линиям более мягким и темным карандашом.

Подумайте о своем объекте и сделайте мысленные измерения – насколько он широк по сравнению с его высотой, есть ли элементы, отходящие от основной формы, каково положение любых расширений или вторжений? Все эти вопросы помогут вам поставить вещи на свои места.

 

 
Обратите внимание на пустые места 

 

Иногда проще всего расставить объекты по местам, нарисовав области вокруг объекта. Наполовину закрыв глаза и растушевывая их, вы можете упростить свой объект, облегчая его восприятие как абстрактных форм.

Одна из частей рисования – научиться видеть положение и взаимосвязь одной фигуры с другой. Другая часть — это способность записывать эти формы и отношения на бумагу, и все, что для этого требуется, — это немного практики!

 

Помимо степени точности, абстрактное качество сделанных вами отметок — это то, что отличает хороший рисунок от посредственного. Вашей целью должны быть уверенные, спонтанные отметки, подчеркивающие характер вашего предмета.

Попробуйте рисовать по-крупному

Верный способ повысить уверенность в рисовании – это встать за мольберт (или подпертую вертикальную доску) и рисовать на больших листах бумаги. Раньше мы покупали пачки мясной бумаги в художественной школе и изнашивали карандаши до обрубков. Чертежи были большими и физическими, и их обычно выбрасывали — важно было не то, что мы нарисовали, а то, чему мы научились.

Итак, соберите пару заинтересованных друзей, возьмите мольберты или средства поддержки больших листов бумаги и повеселитесь. Неважно, что у вас за предмет — лампа, шляпа, стул, кошка, что угодно — Просто Рисуйте!

 

Многие рестораны используют большие одноразовые бумажные скатерти. Они отлично подходят для больших рисунков и дешево доступны у поставщиков общественного питания.

Помните, что делать это интересно, и важно то, чему вы учитесь, а не то, что вы производите.

 

Автор: John Lovett

02 ​

Малярная лента Березы: ( Весна, шаг за шагом!)

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Эта техника рисования акварелью, в которой для «рисования» берез используется малярный скотч, очень увлекательна и дает прекрасные результаты. Я адаптировал этот метод для создания сезонных картин берез на осень, зиму и весну. (См. мой пост под названием Картины березы малярным скотчем для зимнего и осеннего вариантов!). Кстати, на Youtube есть множество видеоуроков по этому поводу, но я решил показать вам несколько пошаговых фотографий для этого поста.

Для этой весенней версии мы использовали эту картину акварелиста Дина Краузера в качестве вдохновения:

Мне нравится его свободная многослойная техника и легкие весенние цвета! Мои студенческие примеры были сделаны на бумаге Arnhem размером 8,5 на 11 дюймов. (Дорогая!) ​​Большинство акварельных бумаг студенческого класса прекрасно работают, но сначала проверьте их! Также важно отметить: это что-то вроде проекта типа «направленного рисования»… (Вспомните Боба Росса!) Каждое занятие начинается с демонстрации, а затем дети идут и выполняют этот шаг. Иногда для быстрых работников требуется некоторое время ожидания, а более медленным ученикам может потребоваться запоминать указания для нескольких шагов за раз. Этот урок можно провести за 4-5 последовательных уроков по 45-50 минут каждый. Результаты выглядят примерно одинаково по всем направлениям, но эй: родители *ошеломлены* этим, и иногда вам просто нужен один из тех, кто угождает толпе, в портфолио ваших учеников! 🙂

День 1:

С помощью малярного скотча нарисуйте на бумаге от одной до трех берез. Я говорю детям, что они должны замаскировать прямые края рваными кусочками, перекрывая их по мере необходимости. Также следует добавить несколько небольших боковых ответвлений, и на этом этапе можно использовать ножницы, чтобы отрезать ленту потоньше. ПРИМЕЧАНИЕ. Плотно прижимайте ленту только кончиками пальцев. Не полируйте его чем-либо твердым, например, линейкой или ручками ножниц, иначе впоследствии его будет трудно удалить.

Не забудьте убедиться, что ваши деревья ВЫШЛИ С ВЕРХА СТРАНИЦЫ. Вы также можете выбрать, чтобы они опускались снизу, или увидеть основания багажника в нижней 1/3 изображения. Имейте под рукой референсные изображения берез, чтобы дети могли их рассматривать!

— — —

Мои готовые деревья для этого примера:

День 2:

. 1/3 вашего листа. Выше этой линии быстро намочите всю бумагу, проходя прямо по ленте. Используйте технику смешивания «мокрое по мокрому», чтобы быстро смешать пятна зеленого, желто-зеленого и желтого здесь и там, снова работая прямо над лентой. Добавьте несколько пятен желто-оранжевого цвета, если хотите. Наконец, используйте сине-фиолетовый или синий цвет, чтобы создать темный, концентрированный край цвета на линии земли. Смешайте с светло-зеленым водой, чтобы сделать его более плавным, используя несколько точечных штрихов, чтобы нанести темную краску в места, где она смешивается со светло-зеленой областью.

– – –

Чтобы нарисовать землю, смочите оставшуюся область ниже линии и используйте более темные зеленые тона с добавлением нескольких дополнительных коричневых или сине-зеленых тонов, чтобы создать эффект тени вокруг основания деревьев. Вернитесь к верхней части картины, теперь, когда она немного подсохла, и добавьте несколько зеленых пятен, чтобы создать эффект пятен. Если эта область все еще влажная и пятна немного кровоточат, это нормально!

– – –

Если у вас есть жидкие акварели и флаконы для распыления, самое время добавить немного цвета туда и сюда. У меня есть станция, настроенная для этого, чтобы свести беспорядок к минимуму!

Учащиеся станции туманообразования:

– – –

Сушка студенческой работы после первого дня покраски :

0 – 3 90 2 День 3:

Осторожно снимите ленту с высохшей картины, чтобы увидеть формы белых берез! Не волнуйтесь, если немного краски просочилось под кожу здесь и там. Делайте этот шаг медленно, чтобы не порвать бумагу, но можно ожидать небольшого отслоения там, где была лента.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Мои уроки рисования проходят ежедневно в течение триместра. Если ваши классы собираются еженедельно, вам следует попытаться создать деревья лент И нарисовать фон в одном классе. Вам также нужно будет удалить ленту через один или два дня. Чем дольше лента остается на бумаге, тем больше вероятность того, что она порвет бумагу, когда вы попытаетесь ее удалить.

– – –

Теперь с помощью карандаша Ebony (или черного карандаша) добавьте характерный узор бересты, а также удлините боковые ветви, чтобы создать еще более длинные и изящные ветви. Любые боковые ветки, которые выглядят «обрубленными» после удаления ленты, можно сделать более естественными, удлинив их с помощью черного карандаша. Опять же, для этого шага должны быть доступны изображения дерева!

Наглядные материалы всегда помогают:

– – –

Это раздаточный материал, который я сделал, чтобы помочь на этом этапе, когда мы делали зимнюю версию этого проекта:

0 –1 –5 900 –1 0259 День 4 (и, возможно, 5!)

Эти последние детали, скорее всего, займут два урока.

Сначала смешайте в лотке для смешивания очень бледный сине-зеленый или серо-зеленый цвет и используйте этот оттенок, чтобы добавить мягкие тени на правую или левую сторону стволов деревьев. Также добавьте этот цвет тени к нижней стороне всех боковых ветвей. Затем смешайте более концентрированный темно-зеленый и с помощью маленькой кисти добавьте травинки на землю. Я наношу один полный слой травы зеленым цветом, затем еще один слой коричневым, а еще один слой желто-зеленым, всегда перекрывая травинки по мере продвижения и работая прямо с краев бумаги. (Продемонстрируйте эти две вещи и отправьте детей минут на десять!)

– – –

Вторая демонстрация: Смешайте концентрированный желто-зеленый или темно-зеленый для листьев. Нарисуйте листья, наклонив кисть так, чтобы плоская сторона оставила продолговатый след, поворачивая кисть в разных направлениях, чтобы казалось, что листья собираются вокруг кончиков ветвей. Я говорю детям, чтобы они не беспокоились о том, чтобы листья «соединялись» с ветвями — просто держите их свободными и наводящими на размышления! Наконец, яркие цветные точки темперой могут напоминать цветы поверх высохшей окрашенной травы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *