Как нарисовать человека поэтапно карандашом голову: Учимся рисовать голову шаг за шагом

Содержание

Учимся рисовать голову шаг за шагом

Это будет первый из ряда учебных курсов такой направленности. В нем мы сделаем обзор процесса рисования головы.

Прежде чем приступать к обсуждению черт лица, таких как глаза, нос и т.п., мы на этом первом этапе сосредоточимся на форме головы. Если Вы новичок, который хочет изучить различные аспекты рисования формы головы, особенности головы и форму этой самой головы с разных углов, то имеет смысл начать именно с этого этапа. Да и более продвинутые художники найдут здесь несколько отличных приемов точного определения пропорций и перспектив. Итак, начнем!

Просмотр видео

Глава 1: Как нарисовать голову – вид спереди

01

Прежде всего – и если Вы уже знакомы с другими нашими учебными курсами, то это не станет для Вас неожиданностью, – мы начнем с круга.

Круг, разумеется, обозначает сферу. Просто она выглядит как круг, потому что мы рисуем в двух измерениях.

Круг представляет собой одну из основных форм при рисовании любого из органических объектов. Чтобы увидеть больше примеров использования круга в рисовании, достаточно посмотреть предыдущие учебные курсы, например «Как нарисовать собаку».

02

От сферы мы отрежем два ломтика — по одному с каждой стороны.

Попробуйте представить себе яблоко. Если мы отрежем от него ломтик, образуется эллиптическая форма. То же можно сказать и об области среза. Заметьте, что здесь продолжает действовать принцип сферы или круга, и мы модифицируем его для соответствия базовой форме головы.

Еще одна вещь, о которой следует помнить: если смотреть на голову сверху, то два наших среза не будут точно параллельными – они слегка сближаются по направлению к носу.

Вот почему, когда мы смотрим на лицо спереди, то можем видеть две эллиптических области.

Высота срезов должна составлять примерно две трети всей высоты сферы.

03

Следующее, что нам нужно сделать, – это начертить крестообразное пересечение на каждой области среза с обеих сторон. Этот момент будет особенно важным позже, когда мы начнем поворачивать изображаемую голову. Пересечения будут служить меткой для создания нужной перспективы независимо от того, под каким углом рассматривается голова.

И еще нам нужна центральная линия для симметрии. Опять-таки, она будет служить ориентиром, когда мы начнем добавлять базовые особенности формы головы.

А теперь соединим края областей среза и получим таким образом пару секций.

Чтобы получить окончательную высоту лица, нужно всего лишь отложить вниз еще один отрезок, равный высоте такой секции. Теперь у нас имеются самые важные метки для рисования лица. А сейчас, когда у нас имеются эти ключевые метки, рассмотрим, какими способами можно их использовать.

04

Верхняя линия – это линия волос. Это линия, от которой начинаются волосы – конечно, если они есть! Но даже если Вы рисуете лысую голову, то при рассмотрении свойственных форме головы пропорций полезно иметь в виду условную линию волос. Примером может послужить вторая линия, а именно – линия бровей. Это приблизительная линия, на которой должны располагаться брови.

Третья линия – это линия носа. Точнее, это низ носа. И последняя метка – это подбородок. На этой высоте нужно будет обозначить подбородок.

Кстати: каждое лицо чем-то да отличается. Расстояние между четырьмя главными метками также имеет свойство меняться от лица к лицу. Совершенно равными эти расстояния могут оказаться только в крайне редких случаях. Попробуйте поэкспериментировать с ними. Если захотите, можете попробовать утрировать их. Гигантские подбородки – их всегда увлекательно рисовать! Но в нашем учебном курсе мы все-таки будем приверженцами базовых принципов.

05

Теперь можно приступить к самым нижним точкам областей среза. Не беспокойтесь о том, чтобы найти точную точку в нижней части областей среза, ведь мы можем, вообще-то, начать несколько ниже этих точек, в зависимости от того, насколько выраженной мы хотим сделать челюсть. Затем соединяем их с подбородком. И на этом, как видим, форма целой головы готова! Обратите внимание: исходные метки, которые мы использовали, помогают контролировать пропорции. Основываясь на этих метках, мы можем принимать решения о таких вещах, как, например, насколько сильной должна быть линия подбородка, насколько большим должен быть подбородок и т. п.

Глава 2: Как нарисовать голову в полупрофиль?

01

Давайте попробуем слегка повернуть голову вправо, чтобы понять, каким образом строится профиль. Если голова повернута вправо, мы будем видеть только одну из областей среза, причем она будет казаться шире, чем в предыдущем примере. Центральная линия больше не представляет собой прямую. Она образует скорее эллипс.

02

От точки, находящейся на линии бровей, мы больше не будем следовать за сферой. Вместо этого мы опускаемся вниз более или менее прямо. Помните, что голова повернута вправо, а это значит, что спускающаяся почти отвесно линия относится только к нашему рисовальному процессу, а не к самой фигуре.

Чтобы подбородок получился более мягким и женственным, можно слегка отклониться от центральной линии по направлению внутрь. Если хотите сделать подбородок более квадратным, традиционно мужским, проведите линию более прямой или даже слегка выдвинутой наружу.

03

Чтобы определить линию подбородка, попробуем сгенерировать уже знакомые нам три области. И, наконец, соединяем подбородок с челюстью. Теперь готово: форма завершена.

Глава 3: Как нарисовать голову в профиль?

01

Давайте попробуем слегка повернуть голову вправо, чтобы понять, каким образом строится профиль. Если голова повернута вправо, мы будем видеть только одну из областей среза, причем она будет казаться шире, чем в предыдущем примере. Центральная линия больше не представляет собой прямую. Она образует скорее эллипс.

02

От точки, находящейся на линии бровей, мы больше не будем следовать за сферой. Вместо этого мы опускаемся вниз более или менее прямо. Помните, что голова повернута вправо, а это значит, что спускающаяся почти отвесно линия относится только к нашему рисовальному процессу, а не к самой фигуре.

Чтобы подбородок получился более мягким и женственным, можно слегка отклониться от центральной линии по направлению внутрь. Если хотите сделать подбородок более квадратным, традиционно мужским, проведите линию более прямой или даже слегка выдвинутой наружу.

03

Чтобы определить линию подбородка, попробуем сгенерировать уже знакомые нам три области. И, наконец, соединяем подбородок с челюстью. Теперь готово: форма завершена.

Глава 4: Как нарисовать голову в полупрофиль сверху

01

Перейдем к немного более сложной перспективе. Поверните голову вправо и вниз. У нас остается все та же сфера – куда ее ни поверни, она всегда будет сферой. То же самое касается областей среза. В конце концов, только они и дают нам понять, что голова повернута вправо. Чтобы сориентировать голову по направлению вниз, нам просто нужно повернуть этот крест.

Теперь, когда крест повернут книзу, меняется не только горизонтальная линия, но и вертикальная.

02

Чтобы нарисовать метки, представьте угол между передней и боковой поверхностью головы. Вы можете найти этот угол, образуемый линией бровей, на собственной голове, если коснетесь самого внешнего края брови.

Конечно же, в итоге это будет не угол, а скорее кривая, потому что никаких по-настоящему острых углов на лице не бывает. Поэтому можно сразу же несколько смягчить этот угол.

03

Чтобы продолжить центральную линию от линии бровей, продвигайтесь параллельно вертикальной линии пересечения на области среза. Но теперь центральная линия больше не пролегает отвесно вниз. На самом деле она слегка отклоняется влево, потому что голова у нас повернута книзу и вправо. Помните, что мы смотрим на эту форму головы с точки над левым ухом.

04

Обратите внимание на то, как здесь выглядит линия подбородка: с правой стороны она немного короче, чем с левой, потому что голова повернута вправо. Таким образом получается, что мы видим с левой стороны бóльшую часть подбородка. С этой перспективы правая сторона подбородка заслонена остальной частью формы головы.

05

Соедините линии, как мы это уже делали на предыдущих шагах.

Глава 5: Как нарисовать голову в полупрофиль снизу?

01

Перейдем к немного более сложной перспективе. Поверните голову вправо и вниз. У нас остается все та же сфера – куда ее ни поверни, она всегда будет сферой. То же самое касается областей среза. В конце концов, только они и дают нам понять, что голова повернута вправо. Чтобы сориентировать голову по направлению вниз, нам просто нужно повернуть этот крест.

Теперь, когда крест повернут книзу, меняется не только горизонтальная линия, но и вертикальная.

02

Чтобы нарисовать метки, представьте угол между передней и боковой поверхностью головы. Вы можете найти этот угол, образуемый линией бровей, на собственной голове, если коснетесь самого внешнего края брови.

Конечно же, в итоге это будет не угол, а скорее кривая, потому что никаких по-настоящему острых углов на лице не бывает. Поэтому можно сразу же несколько смягчить этот угол.

03

Чтобы продолжить центральную линию от линии бровей, продвигайтесь параллельно вертикальной линии пересечения на области среза. Но теперь центральная линия больше не пролегает отвесно вниз. На самом деле она слегка отклоняется влево, потому что голова у нас повернута книзу и вправо. Помните, что мы смотрим на эту форму головы с точки над левым ухом.

04

Обратите внимание на то, как здесь выглядит линия подбородка: с правой стороны она немного короче, чем с левой, потому что голова повернута вправо. Таким образом получается, что мы видим с левой стороны бóльшую часть подбородка. С этой перспективы правая сторона подбородка заслонена остальной частью формы головы.

05

Соедините линии, как мы это уже делали на предыдущих шагах.

Глава 6: Заключительный этап рисования головы

01

Перейдем к немного более сложной перспективе. Поверните голову вправо и вниз. У нас остается все та же сфера – куда ее ни поверни, она всегда будет сферой. То же самое касается областей среза. В конце концов, только они и дают нам понять, что голова повернута вправо. Чтобы сориентировать голову по направлению вниз, нам просто нужно повернуть этот крест.

Теперь, когда крест повернут книзу, меняется не только горизонтальная линия, но и вертикальная.

02

Чтобы нарисовать метки, представьте угол между передней и боковой поверхностью головы. Вы можете найти этот угол, образуемый линией бровей, на собственной голове, если коснетесь самого внешнего края брови.

Конечно же, в итоге это будет не угол, а скорее кривая, потому что никаких по-настоящему острых углов на лице не бывает. Поэтому можно сразу же несколько смягчить этот угол.

03

Чтобы продолжить центральную линию от линии бровей, продвигайтесь параллельно вертикальной линии пересечения на области среза. Но теперь центральная линия больше не пролегает отвесно вниз. На самом деле она слегка отклоняется влево, потому что голова у нас повернута книзу и вправо. Помните, что мы смотрим на эту форму головы с точки над левым ухом.

04

Обратите внимание на то, как здесь выглядит линия подбородка: с правой стороны она немного короче, чем с левой, потому что голова повернута вправо. Таким образом получается, что мы видим с левой стороны бóльшую часть подбородка. С этой перспективы правая сторона подбородка заслонена остальной частью формы головы.

05

Соедините линии, как мы это уже делали на предыдущих шагах.

06

Теперь посмотрим на вид снизу: с этой линией бровей происходит нечто обратное, потому что теперь видна гораздо бóльшая часть этой плоскости под бровями. Поэтому мы и заведем линию подбровной впадины намного дальше.

07

И здесь снова происходит что-то новое с ухом, потому что, если мы будем следовать этим меткам для уха, как мы делали ранее, то ухо будет похоже на ухо, нарисованное на безухой голове. Это проблема перспективы – ухо ведь не прилегает к голове совсем плотно. Оно скорее немного отстоит от головы. Вот почему в этой перспективе ухо немного выходит за линию метки.

08

Вот в основном и все, что можно сказать о рисовании формы головы. Конечно, Вы можете попробовать рисовать ее с гораздо большего количества перспектив. Но эти четыре перспективы достаточно полно показывают весь принцип. Надеюсь, обзор этого метода построения формы головы доставил вам удовольствие. Увидимся на следующем уроке. Удачного рисования!

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Как нарисовать голову человека поэтапно 11 уроков

Уже нарисовал +12 Хочу нарисовать +12 Спасибо +32

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Анатомия в рисовании головы фото
  • Принцип работы мышц для рисования
  • Как рисовать мышцы головы и лица
  • Рисование основной формы головы
  • Крест и средняя линия в рисовании головы
  • Пропорции головы мужчины
  • Обычная голова
  • Линии головы человека
  • Видео: как нарисовать лицо
  • Как рисовать движение головы на шее
  • Видео: как нарисовать голову человека под любым углом

Анатомия в рисовании головы фото

  • Шаг 1

    Когда изучаешь мышцы лица, рекомендуется встать перед зеркалом и посмотреть на то, как они работают. По отражению в зеркале и по этим рисункам ты узнаешь очень много нового о выражениях лица, и каков их механизм. Удели должное внимание мышцам шеи, потому как обычно голову рисуют на шее. Две диагонально расположенные мышцы, которые поворачивают голову, прикреплены к черепу сразу за ушами и к грудной кости, которая находится между двумя ключицами. Две крепкие мышцы прикреплены к затылочной части головы ближе к основанию черепа. Они держат голову прямо или наклоняют ее. Голова опускается вперед в большинстве случаев под тяжестью своего собственного веса. Эти знания помогут тебе великолепно рисовать голову.

Принцип работы мышц для рисования

  • Шаг 1

    Рисунки, представленные здесь, хотя они не очень эстетичны, очень важны для художника, если он намерен натурально изображать выражения лица. Улыбка – самое важно в рисовании на заказ и для рекламы. В иллюстрировании литературы тебе изредка можно изображать лица с выражением злобы. Чаще всего тебе придется изображать лица со спокойным и приятным выражением лица. Однако, гораздо проще рисовать унылое лицо, чем счастливое. Все, что мы хотим сделать, это иметь лицо, которое должно отображать счастье, но никак не уныние. Так что тщательно изучи эту страницу.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Как рисовать мышцы головы и лица

  • Шаг 1

    Я не знаю более достоинства для художника, чем знание названий всех мышц и костей головы. Очень важно для художника знать расположение мышц и костей, где они прикрепляются и какую функцию выполняют.
    Очень важно знать, что некоторые мышца прикреплены прямо к кости с обоих концов, в то время как другие прикреплены одним концом к кости, а другим – к другой мышце. Мышцы, которые обоими концами крепятся к кости, выполняют функцию двигателя кости. Остальные двигают другие мышцы и кожу.
    Самая важная мышца головы – сильная, двигающая челюсть мышца. Ее можно почувствовать в углу челюсти, рядом с ухом. Цирковые акробаты это знают. Они удерживают вес своего тела на конце веревки, держась зубами за резиновый конец той самой веревки. Челюсть также прикреплена к мышце, которая расположена по обе стороны черепа. Эти две мышцы дают возможность разгрызать и пережевывать пищу во рту.
    Очень изумительными механическими функциями наделены мышцы глаз и рта. Они разделены на округлые мышечные полоски. Если взять половину резинового полого шара и прорезать дырку в нем, не прилагая давления, прорезь сама закроется. Под давлением эта прорезь с легкостью открывается. Рот открывается под давлением веса челюсти. Чтобы широко открыть рот, нужен осознанный сигнал мышцам. Чтобы держать рот закрытым, не нужно большого усилия. Эти знания тебе пригодятся. Очень важны маленькие лентообразные мышцы, которые растягивают рот. Их еще называют «мышцами улыбки». Они также задействованы в процессе надувания щек, взаимодействуют с плотью. Когда они сокращаются вверх по диагонали, получается улыбка. Только задумайтесь, насколько уникален этот механизм и насколько точен! Запомни их как «мышцы счастья». Они крепятся к скулам и направлены вниз по диагонали щек к мышцам, которые находятся вокруг губ.
    Есть мышцы, которые располагаются на боку носа и направлены вниз к подбородку, минуя уголки рта. Их называют «мышцами грусти». Будучи прикрепленными вокруг носовой кости одним концом и к челюсти другим, они могут растянуть губы вверх в оскале, или вниз в ухмылке. Активные на обоих концах, эти мышцы позволяют человеку скалить зубы, как зверь. Эти мышцы также работают, когда ты чистишь зубы.
    Они рефлекторно сокращаются, когда ты поднимаешь большой вес, либо когда тело испытывает повышенную физическую нагрузку, бег например. При улыбке эти мышцы формируют округлые углы вокруг рта. Постарайся понять принцип работы этих мышц, потому что это мышцы основных выражений лица. Морщинки в уголках глаз обусловлены движениями щек, которые возникают благодаря «мышцам улыбки». Когда ты улыбаешься, щеки надуваются. Это тоже причина возникновения морщин под глазами. Но это свойственно не каждому лицу. Когда при улыбке в работу включаются мышцы с обеих сторон, ноздри раздуваются и становятся более выразительными, что является еще одним инструментом в создании улыбки.
    Ямочка или линия, возникающая в нижней части щеки во время улыбки обусловлена небольшим пространством между «мышцами грусти» и челюстной мышцей. В пожилом возрасте это явление становится более выразительным (линия). В юном возрасте, в большинстве случаев, это ямочка. Все остальные мышцы лица простые, их называют «мышцами морщин». Одна из них находится в уголке брови ближе к носу. Она поднимает угол брови, и человек выглядит обеспокоенным или виноватым в чем-то.
    Еще «мышцы грусти» находятся внутри угла брови. Нахмуренный человек – их работа. Две «мышцы морщин» над бровями морщат лоб, так как они находятся под кожей и крепятся к ней.
    Еще две «мышцы морщин» находятся на кончике подбородка. Напряжение этих мышц приводит к тому, что появляется ямочка в середине подбородка. Это также приводит к появлению маленьких бугорков на подбородке при некоторых выражениях лица.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Рисование основной формы головы

  • Шаг 1

    Череп больше всего похож на шар, нежели на какой-нибудь другой предмет. Чтобы представить шар, как твердую сферу, нужно провести ось, подобно гвоздю, вбитому сверху шара. Через центры, образованные осью, можно разделить шар на четверти и среднюю линию (экватор).
    Теперь если отсечь мнимые «шапки» у шара с каждой стороны, мы получим основную форму, очень напоминающую череп. Средняя линия (экватор) образует бровную линию. Одна из линий, проходящая через ось, образует среднюю линию лица. Середина от бровной линии до оси образует линию волос, или верх лица. Мы проводим срединную линию вниз по шару. На ней мы отмечаем две точки – одинаковое расстояние до лба, или, по-другому, от бровной линии, до линии волос.
    Это позволит определить длину носа и ниже – край подбородка. Теперь можно нарисовать план лица, используя линию челюсти, которая соединяется на полпути вокруг шара с каждой стороны. Уши – половина линии (верх, низ), равное расстояние от бровей до кончика носа. Шар можно наклонять в любом направлении.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Крест и средняя линия в рисовании головы

  • Шаг 1

    Выброси свои карандаш и ластик.Очень важно сразу начинать практиковаться в рисовании шара и плана лица. Не нужно сейчас очень волноваться о чертах лица. Это легкая конструкция, которой ты, возможно, будешь пользоваться до конца жизни. Нарисуй крест. Старайся думать о построении всего круга головы таким образом, что челюсти будут занимать половину головы с одной и с другой стороны. Помни, что глаза и скулы располагаются ниже бровной линии. Уши приблизительно параллельны бровной линии и носа. Крест почти предполагает лицо внизу. С такой установкой можно начинать рисование целой головы в любом положении.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Пропорции головы мужчины

  • Шаг 1

    Стандартные пропорции мужской головы разработаны здесь для фронтального и бокового видов. Шкалу легко запомнить. Голова по высоте имеет три с половиной отдела (стандарт), почти три отдела в ширину (включая уши) и три с половиной отдела от кончика носа к затылку. Три отдела делят лицо на лоб, нос и челюсти. Уши, от носа к бровям, губы и подбородок – каждый имеет свой отдел. Таким образом, с помощью данной схемы ты можешь начать рисовать голову любого размера, используя свои собственные разделы измерений.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Обычная голова

  • Шаг 1

    Головы от природы имеют множество размеров и пропорций. Однако, любой художник понимает, что практичней всего держать в памяти шкалу пропорций в качестве основных измерений, упрощенную и построенную на среднем значении. Фронтальный вид головы довольно хорошо подходит для прямоугольника, где три измерения достаточно широки, а три с половиной имеют глубину. Эта шкала оставляет немного пространства между углами.

    Половина мерок этих отделов размещают глаза и нос, а также помогают разместить рот, и также размещают линию глаз в пол головы от верха до низа, как и должно быть. Такая схема присутствует в большом проценте среднестатистических лиц. Метод разбивки на отделы дает четкое видение линии волос и троичное разделение фронтальной области лица. Боковой вид головы помещается точно в квадрат в три с половиной отдела в каждом направлении. Ты можешь создать свой собственный отдел измерения; но эти пропорции важны.

    Пропорции были представлены как результат долгих исследований. Они разработаны для того, чтобы помочь тем, кто нуждается в простой и практичной шкале, которой легко пользоваться. Эта шкала отлично сочетается с системой «шар-и-план».

Автор урока: www. pro-risunok.ru

Линии головы человека

  • Шаг 1

    Очень интересно исследовать ритмичные линии лица. Можно обнаружить круглые или завитые линии впротивоположность угловатым или блочным линиям. Форма блока помогает избавиться от сжатого изображения, как на фотографии. Тогда голова кажется именно нарисованной, а не начертанной. В изгибах есть некий шарм, но квадратные формы имеют некий вес и твердость. Можно добиться хорошего результата, смешивая два разных стиля и копируя каждые линии в конкретном наброске. Таким образом у тебя появится чувство оформления, дизайна, и в то же самое время может получится твердая форма.

Автор урока: www.pro-risunok.ru

Видео: как нарисовать лицо

Как рисовать движение головы на шее карандашом

Автор урока: www. pro-risunok.ru

Видео: как нарисовать голову человека под любым углом

Лицо со стороны Рисунок

Человеческое лицо — частый объект многих произведений искусства, и рисунок — не исключение. Как для новичков, так и для экспертов важно научиться рисовать человеческое лицо.

Однако, как только вы научитесь рисовать человеческое лицо, смотрящее прямо вперед, обучение на этом не заканчивается.

Вам также необходимо научиться рисовать лицо сбоку. Это позволит вам рисовать человеческое лицо в разных положениях.

К счастью, мы создали пошаговое руководство о том, как нарисовать лицо сбоку, суммированное в 9быстрые и легкие шаги.

Более того, каждая инструкция снабжена иллюстрацией, чтобы вам было проще ее выполнять!

Получайте удовольствие и используйте свои художественные навыки, чтобы нарисовать лицо сбоку!

Шаг 1

Начните с рисования идеального круга, чтобы очертить голову персонажа. Помните, что при рисовании грубого наброска используйте легкие штрихи.

Не нажимайте слишком сильно карандашом , чтобы вы могли легко удалить некоторые части контура, которые вам больше не понадобятся позже.

Как вы можете видеть на иллюстрации, круг смещен от центра и находится немного выше. Не волнуйтесь, потому что так и должно быть! Это оставляет достаточно места для подбородка и шеи персонажа.

Шаг 2. Создайте контур головы

Прямо под круглой формой нарисуйте диагональную линию с левой стороны, совместив ее с краем круглой формы. Это формирует нижнюю часть лица.

Достигнув желаемой длины, переместите диагональную линию немного вверх и вправо.

Затем переместите линию вверх, пока она не коснется круга, который мы нарисовали ранее. Это создает форму подбородка и челюсти персонажа.

На этом этапе схема может показаться запутанной, но когда мы ее отполируем, она соберется воедино.

Шаг 3. Уточните контур головы

С помощью ластика удалите нижнюю линию круга, которая пересекается с контуром головы. Будьте осторожны при стирании линии, вы не хотите случайно удалить важные линии.

Теперь сотрите часть левого края контура, где мы будем рисовать нос и рот. Нарисуйте удлиненную кривую для носа и две последовательные кривые, чтобы сформировать рот на том месте, где мы стерли линию.

Как вы можете видеть на иллюстрации выше, форма головы теперь более заметна.

Шаг 4. Затем нарисуйте шею

Прямо под челюстью персонажа нарисуйте две изогнутые линии, наклоненные в противоположном направлении. Это формирует шею персонажа.

Помните, чем больше промежуток между двумя линиями, тем шире будет казаться шея.

Шаг 5. Затем нарисуйте линию роста волос

Нарисуйте несколько перекрывающихся кривых прямо надо лбом. Это создает линию роста волос персонажа.

Как только линия роста волос достигнет точки над челюстью, нарисуйте наклонный овал с нижней частью, непосредственно соединенной с челюстью. Это формирует ухо персонажа.

Не забудьте стереть контур затылка! Сделав это, у вас будет достаточно места для завершения прически.

Шаг 6. Завершите прическу персонажа

Нарисуйте форму полукруга, начиная со лба и заканчивая затылком. Это формирует все волосы персонажа.

Не забудьте добавить несколько линий на поверхность волос. Это добавляет текстуру волосам, делая их мягкими и, самое главное, реалистичными.

Шаг 7. Соберите волосы в пучок

Нарисуйте еще один полукруг в верхней части головы. Это формирует волосы, собранные в пучок. Не забудьте добавить несколько линий, чтобы добавить текстуру волосам!

Как вы можете видеть на иллюстрации выше, мы сделали прическу нашего персонажа простой и простой. Однако не стесняйтесь рисовать любую прическу, которая вам нравится!

Вы можете распустить волосы и сделать их волнистыми или сделать короткую стрижку пикси. Все зависит от тебя!

Шаг 8. Сформируйте видимую бровь

Нарисуйте изогнутую линию с прямым краем слева и заостренным концом справа. Это формирует арочную бровь вашего персонажа.

Не забудьте заполнить всю бровь угольно-черным оттенком, чтобы сделать бровь более изысканной.

Шаг 9. Нарисуйте глаз, чтобы завершить образ

Чтобы создать глаза, начните с рисования V-образной линии сбоку с заостренным концом справа. Затем нарисуйте стоячий овал на отверстии V-образной линии с левой стороны.

Образует зрачок глаза. После этого нарисуйте крошечный круг внутри зрачка, чтобы создать радужную оболочку. Затените весь зрачок, оставив незаштрихованной радужную оболочку. Это создает драматический эффект «сверкающих глаз».

Не забудьте добавить линию прямо над глазом, чтобы создать иллюзию складок или складок, чтобы ваш рисунок выглядел реалистично!

Теперь, когда мы успешно нарисовали лицо сбоку, пришло время самой захватывающей части. На этом последнем шаге мы создадим уникальный набор цветов и раскрасим лицо.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы продемонстрировать свои художественные способности, особенно умение смешивать и сочетать цвета.

Цвета, которые вы будете использовать для лица, полностью зависят от вас! Но вот совет, который может оказаться полезным: смешайте цвета белый, желтый, красный и синий, чтобы создать индивидуальный оттенок кожи.

В зависимости от цвета лица, которого вы пытаетесь добиться, вам может понадобиться добавить больше любого из цветов.

Получайте удовольствие, играя с цветами, поскольку лицо в конечном итоге оживает!

Вот как вы можете сделать свое лицо с бокового рисунка еще лучше…

Взгляните на эти советы, которые у нас есть, чтобы сделать ваше лицо с бокового наброска еще лучше!

Мы сосредоточились на структуре лица для этого лица из бокового рисунка, и мы не добавили много дополнительных деталей. При этом вы можете добавить что-то свое!

Вот несколько примеров того, к чему это может привести. Например, вы можете добавить макияж или украшения.

Они могут быть тонкими, но они все равно будут эффективными! Как бы вы могли персонализировать это лицо?

Еще один способ внести свой вклад в этот рисунок лица сбоку — изменить черты лица.

Это может быть структура черт лица или, может быть, глаза, рот и нос.

Вы можете использовать эти изменения для реального человека, которого вы знаете, но вы даже можете попробовать создать уникальное лицо! Если вы используете существующего человека, это может быть кто-то, кого вы знаете или с кем связаны, или, может быть, даже знаменитость.

Далее, когда вы изменили лицо, вы также можете добавить к этому лицу из бокового наброска, изменив прическу. Это еще один аспект, который можно радикально изменить всего несколькими изменениями.

Есть так много разных причесок, которые вы можете использовать, и есть много людей, у которых вы можете найти вдохновение. Подойдут те же примеры, которые мы упоминали в предыдущем шаге, но вы также можете поэкспериментировать со своими собственными прическами!

Наконец, вы можете сделать этого персонажа более законченным, добавив еще немного ее тела и фона.

Мы сосредоточились только на голове и шее этого лица на боковом рисунке, но вы могли бы добавить гораздо больше!

Это могут быть ее плечи и грудь, или вы можете добавить все ее тело.

После того, как вы решили, сколько вы хотите добавить, вы можете закончить, нарисовав фон или местоположение.

Где будет тусоваться ваш персонаж?

Твое лицо сбоку Рисунок готов!

Надеюсь, вы хорошо провели время, рисуя лицо сбоку. Если вам было весело с этим, то вам может быть интересно нарисовать мультяшное лицо!

Ознакомьтесь с нашим каталогом «Как рисовать», чтобы узнать о многих других увлекательных занятиях по рисованию, подобных этому!

Когда вы закончите рисовать и раскрашивать лицо сбоку, не забудьте продемонстрировать свой шедевр! Сфотографируйте свой цветной рисунок и разместите его на нашей странице в Facebook и на Pinterest!

Мы рады видеть ваше невероятное лицо на боковом рисунке!

Нарисуйте лицо под любым углом (3 метода!) «Человеческие тела № 5» Чейширу — Улучшите искусство

Не только хорошее рисование лица, но и постановка лица под определенным углом может усилить ощущение, которое вы хотите выразить.

У персонажей здесь одинаковые выражения, они смотрят на одно и то же и источник света тот же. Но из-за того, что углы головы у них разные, впечатления немного разные.

Эти персонажи тоже. Взгляд вниз подчеркивает застенчивость, взгляд вверх — радость.

Пусть ваш стиль будет реализмом, аниме, полуреализмом, мультфильмом и так далее, можно применить тот же метод построения и пропорции.

Есть видеоверсия, содержащая покадровую прорисовку методов. Посмотрите его, если хотите узнать, как это на самом деле делается вживую!

Пропорции

Пропорции головы человека легко запомнить.

Есть три равные части синего цвета, которые составляют лицо, и меньшая часть вверху, примерно половина одной синей части, которая образует макушку головы в виде небольшого купола.

Линия роста волос, нижняя часть глаз и рот аккуратно расположены ровно посередине соответствующих синих частей.

Это реалистичные пропорции, но настроить пропорции в соответствии с вашим стилем легко, как только вы справитесь с реалистичными.

Метод Лумиса

Метод Лумиса широко известен, но так как конструкция кажется сложной, многие не сразу ее понимают. Как я!

Давайте построим лица в трех наиболее распространенных углах с нуля по методу Лумиса, чтобы упростить его усвоение.

1. Нарисуйте круг от руки. Не нужно рисовать идеально. Пока он не похож на овал, вероятно, все в порядке.
2. Дважды разделите пополам (по горизонтали и по вертикали), в зависимости от желаемого угла. В данном случае Фронт, 3/4 и Профиль.

3. Нам нужно добавить еще два указания. Сделайте простую линейку, разделите круг на три части.

4. Затем перетащите его вниз, пока средняя часть не коснется средней линии. Можно и на глаз посмотреть измерения.

5. Нарисуйте две линии, соединяющие верх и низ направляющих линий.

6. Так как бока головы человека плоские, немного подрежьте бока.

7. В середине розовой части находится нижняя часть глаза (в реализме), а брови касаются линии выше.

Нижняя линия (с зелеными стрелками) здесь отмечает, где находится кончик носа.

8. Середина зеленой части — это линия роста волос.

9. Нижняя половина сторон — это место, где расположены уши. Верх уха на одной линии с бровями, а низ уха с кончиком носа.

Часть уха, которая соединяется с головой, ниже кончика, вы можете использовать ресницы в качестве ориентира. Вы также можете представить, что ваш персонаж носит очки. Вуаля!

10. Теперь время для челюстей. Помните, что есть три равные части лица? Используйте две существующие части в качестве руководства по измерению.

И рот, и край челюсти параллельны нижней части круга.

И строительство завершено.

Ступеней много, но это как на велосипеде. Когда вы знаете, как, вы можете сделать это, не задумываясь.

Теперь давайте применим это на практике и нарисуем разные углы. В отличие от предыдущего, мы собираемся построить все лицо, прежде чем рисовать глаза, нос и рот.

1. Начните с круга, разделенного на четыре части.
2. Нарисуйте верхнюю и нижнюю линии.
3. Отрежьте бока.

4-5. От пересечения линий, которые делят круг на четыре части, проведите прямую линию, чтобы отметить, где находится подбородок. (См. шаг 10 из пошаговой инструкции перед этим)

В следующем разделе есть подсказка, как легко отобразить подбородок, пока мы просто нарисуем его.

6. Время рисовать глаза.

Если вы не знаете, как расположить глаза под углом, используйте тот же круг, что и в шаге 1, и нарисуйте там глаза.

Если смотреть вверх (крайний левый глаз), нижнее веко изгибается вверх и закрывает небольшую часть глаз. Если смотреть вниз (два глаза справа), верхнее веко изгибается вниз и закрывает небольшую часть глаз.

При нанесении его на лицо потребуется корректировка, но это хороший ориентир.

7. Нарисуйте брови по линии над глазами.

8. Затем нос. Мне нравится сначала рисовать небольшой треугольник, чтобы отметить, где будет кончик носа, а затем рисовать переносицу.

9. Нарисуйте нос по эскизу.

Шаги достаточно увеличены в видео, если вы хотите увидеть процесс.

10. Если вы хотите нарисовать губы и затрудняетесь с углом, снова используйте круг.

Я сделал учебник «Как рисовать рот», если вы хотите научиться:

Скопируйте и вставьте губы персонажа. Отрегулируйте размер и положение.

11. Затем нарисуйте контур лица. При взгляде сбоку часть между бровью и скулой немного выгибается внутрь.

12-13. Шейка находится в средней части нижней части сферы.
Обычно я не обращаю внимания на позицию. Если он подходит по углу головы, нет проблем.

14-15. Добавьте линию роста волос и уши.

Готово!

Лумис + Маска

Я нашел рисование челюсти запутанным. Итак, вот что я сделал.

Вернемся к этому шагу, где нам нужно найти подбородок. Мы нарисуем маску, чтобы облегчить поиск челюсти.

Один из прямых контуров маски находится в середине обрезанной части, когда он виден.

Другой прямой контур или оба на виде спереди будут основаны на обрезанной стороне сферы.

Вы можете видеть, что маска была разделена по вертикали на три равные части. Мы по-прежнему отображаем лицо так же, как и раньше.

1. Для внешней части лица соедините край средней линии с краем нижней линии. Немного изогните, чтобы придать объем.

2. Скошенная часть челюсти. Чтобы найти его, разделите край нижней части маски на две части. Вот где угловая часть.

3. Нарисовав угловую часть, соедините ее с подбородком. Затем вы можете нарисовать остальную часть лица, как и раньше.

Метод только маски

Другой метод заключается в том, чтобы нарисовать маску только для угла лица.

1. Сначала нарисуйте изогнутую бумагу и разделите ее на три и посередине. Затем сопоставьте лицо. Рекомендации работают так же, как и предыдущие методы.

2. После этого нарисуйте черепную коробку. Начиная от линии бровей, нарисуйте круг немного выше верхней части бумаги.

3. Рисование контура лица точно такое же, как и в предыдущем способе.

4. Нарисуйте уши. Я посмотрел на измерение, вы можете использовать метод «измельчения» из раздела Loomis, если хотите быть действительно уверенным.

5. Нарисуйте линию подбородка, используя метод из раздела Loomis + Mask.

6. А остальную часть лица рисуем так же, как и раньше. Этого эскиза достаточно, мы можем нарисовать персонажа поверх него.

7. Поехали!

Мне очень нравится этот метод, потому что нужно меньше готовиться к рисованию.

Не хватает размеров, поэтому в зависимости от уровня вашего мастерства рисунок может быть неточным.

Свободный метод

Последний метод — рисование без рисования конструкции. Другими словами, вы конструируете голову в уме и сразу же рисуете ее.

Вы можете начать с рисования одной части лица в качестве ориентира. У одного справа я сначала рисую глаз, а у другого сначала голову.

Есть некоторые художники, которые могут сделать это с легкостью, но они часто являются артистами божественного уровня.

У меня плохо получается, я всегда ошибаюсь в пропорциях. Это требует так много умственных способностей и склонно к ошибкам, что мне было бы быстрее просто построить голову.

Вы всегда можете испытать это на себе!

CSP 3D модель

Доступны четыре основные модели. И четыре в стиле аниме.

Два справа — самые точные пропорции головы, очень полезные для изучения головы.

Остальные модели несколько деформированы, больше подходят для стилизованных рисунков.

Помимо изучения головы, есть несколько полезных функций. Первый источник света.

Строение лица немного сложное, даже если вы изучили анатомию. Эта функция отлично работает в качестве быстрого справочника по сценариям освещения. Вы также можете изменить цвет света, если вам это нужно.

Второй — изменение формы тела. Очень помогает при рисовании персонажей разного веса.

Третий — заданный угол. Углы, доступные в предустановке, являются наиболее распространенными углами, которые вы будете рисовать снова и снова как художник.

У них нет поисковых, нужна настройка.

Вы также можете найти модели голов в CSP Assets. Есть много хороших,.

Или вы можете дождаться выпуска CSP версии 2.0. Будет регулируемая модель головы, и это здорово, судя по тому, что я вижу на превью. Вы можете увидеть предварительный просмотр предстоящих функций на странице Ver 2.0.

Задний угол

Некоторым может показаться сложным угол наклона спины. Но есть только один ключ к этому — уши.

Давайте посмотрим на эти 3D-модели. Ракурсы разные, но у обоих почти одинаковый силуэт.

Мы можем дополнительно подтвердить, насколько это похоже, разбив его на сферы и руководящие принципы.

Разница заключается в положении ушей. Уши при виде сзади расположены ближе к лицу, чем при виде спереди.

1. Нарисуйте голову по шагам Лумиса. Я не рекомендую метод маски, потому что он немного сложен для этого ракурса.

2. Осталось убрать детали, которые не видны сзади, например, глаза, нос, рот и т. д.

Чиби-Хед

Конструкция головы чиби аналогична методу, который мы изучили. Хотя соотношение немного другое. Глаза очень большие, а нос, рот и уши крошечные.

Челюстная часть стандартного лица равна двум другим частям лица, у чиби подбородочная часть вдвое короче. Хорошо вписывается в круг.

Положение волосяного покрова осталось прежним.

Как и раньше, нарисуйте круг, разделите его на четыре части, нарисуйте верхнюю и нижнюю линии, отрежьте стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *