Как нарисовать человека сидящего на стуле поэтапно карандашом: Как нарисовать человека сидящего на стуле

Как нарисовать стул: несколько поэтапных примеров

Содержание

Рисовать предметы быта — отличная тренировка для художника, в особенности начинающего. Подойдет все, что попадется на глаза: кровать, комод, шкаф, стол, стул. Именно тому, как нарисовать стул, мы будем учиться в этом уроке — согласитесь, этот элемент мебели можно найти в каждом доме и квартире.

Содержание:
Выбери стул и кликни по нему!


С красной обивкой

Небольшой стул

С овальной спинкой

С шишечками

Высокая спинка

Человек на стуле

Рисуем стул с красной обивкой

Для начала изобразим обычный стул с мягким сидением. Обивка будет ярко-красной — так будет гораздо интереснее учиться с тем, как нарисовать стул карандашом.

Начнем с сидения. Это будет обычный параллелограмм, так как стул будет стоять к нам боком.

Добавим сидению толщины. В итоге у нас должен получиться параллелепипед.

Теперь заготовки под ножки и спинку — пока что сделаем их в самом общем виде.

Соединим направляющие спинки двумя горизонтальными планками.

Добавим граням толщины — вначале проработаем ближайшую к нам ножку и одну часть спинки.

Затем — все остальные ножки.

И деревянную основу для сидения.

Займемся спинкой — вначале доработаем нижнюю планку. А еще сделаем сидение мягким.

Теперь контуры готовы, так что вспомогательные фигуры и линии можно стереть.

Раскрасим наш стул — сидение, как мы уже говорили, будет красным. А деревянная часть — светло-коричневой. Но если вам захочется выбрать другие цвета, то доверьтесь своей фантазии и творческому чутью.

Все, мы полностью завершили рисунок.

Как нарисовать маленький стульчик

Аккуратный детский стульчик — у многих этот предмет интерьера ассоциируется с приятными воспоминаниями из прошлого. Так что разобраться, как нарисовать стул поэтапно, удобнее всего будет именно на таком милом и уютном элементе мебели.

Как и в прошлый раз, первым делом наметим общие очертания. Сидение с ножками мы пока изобразим кубиком и добавим сверху четырехугольник — спинку. По размерам спинка и сиденье с ножками будут примерно одинаковой высоты.

Потом прорисуем ножки и элементы спинки отдельно.

Добавим сидение и горизонтальную планку для спинки.

Хорошенько наведем все контуры и грани.

А сейчас — уберем все вспомогательные линии. Тут важно не стереть лишнего. А если все-таки стерли — навести еще разок.

Наш стульчик теперь готов — все очень просто.

Стул с овальной спинкой — учимся шаг за шагом

Классическим вариантом считаются стулья с обычной прямоугольной спинкой. Однако если чуть отойти от этого стандарта, можно открыть для себя множество интересных дизайнерских решений. Потому давайте попробуем научиться тому, как нарисовать объемный стул с красивой овальной спинкой.

Вначале нарисуем ту самую спинку. У нее будет тонкий ободок и небольшая выемка сверху.

Теперь добавим сидение и две скошенных планки, соединяющие его со спинкой.

И, конечно, надо изобразить ножки. Они тоже будут скошенными, как бы расходящимися в стороны. Со стороны это выглядит несколько шатко, но на деле такой дизайн мебели можно встретить достаточно часто.

На этом можем закончить — рисунок готов.

Рисуем стул с шишечками

Разберемся с еще одним дизайном стула — c круглыми шариками на спинке и отдельными прутьями. Смотрится это очень забавно и симпатично, хоть и несколько старомодно. Изобразить его очень легко, так что это отлично подойдет для того, чтобы понять, как нарисовать стул ребенку.

Сначала изобразим все в плоскости. Сидение будет прямоугольником, а спинка — прямоугольником с кружочками сверху. Это те самые шишечки, о которых мы говорили в начале раздела.

Теперь добавим сидению объема, а еще пририсуем ножки. Они будут без граней, цилиндрической формы.

Как мы уже договорились, спинка не будет цельной. Там будет несколько отдельных прутьев — опять же, цилиндрической формы. Это сделает спинку более элегантной и интересной. А ножки будут соединены горизонтальными планками.

Все удалось — рисунок выполнен до конца.

Высокая спинка — рисуем стул для великанов

Стул с огромной длинной спинкой — вот мечта любого высокого человека. А еще такой предмет мебели отлично впишется в интерьер готического стиля. И не только. Но, несмотря на оригинальность внешнего вида, такую мебель совсем несложно изобразить, в чем вы можете убедиться лично.

Сделаем общий набросок. Сидения и ножки будут образовывать кубик, а спинка — чуть отклоненный назад прямоугольник. Спинка будет раза в полтора длиннее, чем сиденье с ножками.

Прорисуем отдельно каждую ножку и планки на спинке.

И добавим объема сиденью, так чтобы получился невысокий параллелепипед.

А еще добавим четыре горизонтальных планки, соединяющие между собой ножки. И вторую горизонтальную планку на спинке. Они предназначены для придания стулу большей надежности — так он не будет шататься.

Хорошенько наведем все основные контуры и добавим в центре сиденья небольшую вмятину.

На этом рисунок можно считать завершенным. При желании можно убрать все дополнительные линии и дополнительно раскрасить его.

Человек, сидящий на стуле — как нарисовать это естественно

Изображение человеческой фигуры всегда считалось одной из самых непростых задач в работе художника. Еще большую сложность представляют разве что батальные сцены — там фигур много. Но не стоит думать, что это невозможно — если тщательно разобраться, как нарисовать человека на стуле, то у вас наверняка все получится.

Начнем с общей направляющей для сидящего человека. Выглядит это как своеобразно изогнутая линия. Это ось, по которой будет строиться все тело.

Начинаем детализировать. Теперь отдельными линиями отметим каждую конечность, а в месте суставов — кружочки, своеобразные шарниры, как у фарфоровых кукол. На месте головы пока будет шарик с дополнительной вытянутой частью. Важно также обратить внимание на ладони и стопы — они на этом этапе выполнены как прямоугольники. Также надо линиями наметить ножки стула.

Теперь добавим «человечности». По линиям прорисовываем ноги, туловище, руки. Человека изображаем сразу в одежде, не забывая о складках в районе колен, локтя. О стуле тоже надо помнить — на этом шаге надо сделаем сиденье и спинку.

Добавим складок, ниспадающую полу пиджака, детали лица. Человек из безликого персонажа стал унылым мужчиной пожилого возраста с растрепанными волосами и носом-картошкой.

После этого делаем окончательные контуры и штриховку. Деталей стало еще больше: унылый человек превратился в старика в очках. На его темечке виднеется ощутимая залысина, косматые черные брови сдвинуты к переносице, костюм немного измят. Судя по всему, он читает газету. Прорисуйте не только собственные, но и падающие тени — от ног, от стула.

На этом все. Нарисовать сидящего на стуле человека — непростая задача, но мы справились. И это здорово.

ЧТО СЧИТАЕТСЯ ХОРОШИМ РИСУНОКОМ?

Поза для рисования очень важна.
Точно так же, как заниматься спортом или играть на пианино,
когда вы рисуете, вам нужно обращать внимание
на положение тела при рисовании, особенно на руки, локти и пальцы.

Большинство людей не осознают этого ,
но хорошая осанка позволяет рисовать быстрее,
точнее и дольше.

Всегда можно рисовать с плохой осанкой, а может быть, даже хорошо.
Но если вы начнете с хорошей осанки, это в конечном итоге станет автоматической привычкой
, в которую вы впадете без каких-либо дополнительных мыслей или усилий.

Благодаря прочной основе,
ваш уровень рисования будет повышаться быстрее,
и ваши эскизы будут красивее и ваши линии более выразительны.

Давайте сравним хорошие позы с плохими.


Хорошая осанка для рисования означает:

  • Многочасовая работа с небольшой усталостью
  • Обеспечение сбалансированного качества рисования на протяжении всего сеанса
  • Сохранение концентрации
  • Мастерство рисования
  • Рисовать быстрее
  • Держите весь процесс рисования и работы в поле зрения

ХОРОШАЯ ОСАЖКА 1.

Правильная осанка устойчива – ХОРОШАЯ ОСАЖКА Рисование с правильной осанкой

Выпрямите спину, затем поднимите голову и слегка наклоните ее вперед.
Это дает вам полный и четкий обзор всей рабочей зоны
(включая бумагу и другие материалы, такие как карандаши и маркеры).


ХОРОШАЯ ПОЗИЦИЯ 2.

Поверните бумагу. Не твое тело! – ХОРОШАЯ ПОЗА Переворачивайте бумагу, чтобы рисовать (не свое тело)

Нередко переворачивают страницу 200 раз за один сеанс за чертежным столом.

В самом начале люди, как правило, рисуют, используя запястье доминирующей руки в качестве основной оси движения.
Стремясь правильно рисовать, новички будут держать бумагу очень прямо и закрепленной на столе, точно выровняв перед собой.

Затем, чтобы набросать сложные кривые, они делают довольно впечатляющие изгибы вокруг (все еще неподвижной) бумаги. Бесполезно, если отважные усилия, как и все странные позы на свете, не позволяют рисовать так же свободно и плавно, как просто наклонять бумагу . Это может показаться простым решением, но иногда простое работает лучше всего.


Попробуйте сами

Поместите руку, держащую бумагу, в левый верхний угол бумаги.
В то время как рисующая рука, держащая карандаш, движется, рисующая рука постоянно и слегка касается бумаги , чтобы стабилизироваться*.

Увеличьте подвижность запястья, используя локоть и плечо.
Для действительно больших гребков ваша грудь может также немного двигаться вперед и назад.

* Вы найдете более подробную информацию и некоторые практические упражнения в постах, посвященных рисованию прямых линий без линейки и рисованию кривых без с помощью French Curve (чертежный инструмент, предназначенный для трассировки кривых).


Плохая осанка при рисовании означает:

  • Плохо влияет на шею, спину и запястья.
  • Вызывает усталость.
  • На вашу работу могут падать тени.
  • Вредит концентрации и настойчивости.
  • Вызывает перекос перспективы.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА 1. O

ne рука «огораживает» зону рисования – НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА Не отгораживает зону рисования от света

A Опирание туловища на стол одной рукой

«отгораживает» рисунок зона.
Иногда мы выбираем это положение, чтобы лучше сконцентрироваться.
Вместо этого мы получаем обратный эффект.

Верхняя часть тела имеет ограниченный диапазон движений , поэтому все движения ограничены.
Рука, обвивающая бумагу, также может создать нежелательную тень на вашей работе .

Попробуйте сами:  

Раскройте руки, чтобы освободить рабочую поверхность и приветствовать доступный свет. Ваш мозг также станет более открытым и творческим. Большее свободное пространство заставит вашу бумагу казаться меньше. В свою очередь, вы осмелитесь рисовать больше.


НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА 2.

Одна рука как подушка – НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА «Ваша рука не подушка»

Как и в предыдущем примере, вот еще одна неудачная поза, когда локоть упирается в стол. Здесь голова опирается на недоминирующую руку, которая, таким образом, становится бесполезной (кроме как подушка).

Вы не можете переворачивать бумагу рукой во время рисования.


ПЛОХАЯ ПОЗА 3. P

опускание головы или дремота на столе – НЕПРАВИЛЬНАЯ ПОЗА Искажение зрения на ваших рисунках

Из-за усталости вы все больше и больше опускаете голову,
обрекая ваш диапазон движения на все более ограниченный.

При этом ваши рисунки становятся все меньше.

Вы теряете правильный ракурс для просмотра своего рисунка и склонны замедляться, слишком сильно сосредотачиваясь на деталях. С вашей шеей под неестественным углом вы получите искаженное изображение вашего рисунка .

Попробуйте сами:

Сгорбитесь и обопритесь головой на согнутую руку. Затем нарисуйте круг. Сядьте снова, и вы обнаружите, что нарисовали ужасно шаткий круг, который выглядит так, будто на самом деле это какой-то странный эллипс.


ПЛОХАЯ ПОЗА 4.

Неубранный или перегруженный стол? – ПЛОХАЯ ПОЗА

В таких ситуациях локти и плечи иногда слишком близко прилегают к телу.
Более широкие, крупные мазки теряются, а рисунки сжимаются по мере того, как тело напрягается.

СОВЕТ: 

Держите на рабочем месте только то, что необходимо.
Область рисования не предназначена для хранения материалов. Если возможно, запланируйте полку для хранения таких вещей, как карандаши, маркеры и книги.


5. ОСТОРОЖНО: Стул слишком низкий или стол слишком высокий?

Плохая поза для рисования

Справа видно, что локоть свободен от движения. Вы сможете рисовать качественные линии и эскизы.

Для практики я покажу вам видео уроки рисования от руки:

  • Отличные прямые линии
  • Уверенные кривые
  • Симметричные эллипсы

ПЛОХАЯ ПОЗА 6.

Все тело слишком расслаблено – ПЛОХАЯ ПОЗА Не позволяйте спине выгибаться

Если вы не будете внимательны, вы рискуете попасть в эту позу, даже не осознавая этого.
Спина сгибается, голова наклоняется, а ноги теряют опорную позицию.

После нескольких часов рисования тело просто хотело остыть и расслабиться.
Однако, чем больше вы расслабляетесь, тем больше снижается ваша эффективность

.
Как только вы действительно расслабитесь, вам будет трудно вернуться в правильную осанку.

ПОПРОБУЙТЕ САМИ:

Если вы знаете, что будете работать долгие часы, запланируйте регулярные перерывы и сделайте несколько простых упражнений на растяжку. Это позволит вам сохранить постоянный и высокий потенциал эффективности.


Этот список поз тела охватывает главное руководство , которое нужно начать сегодня!
Смысл в том, чтобы проиллюстрировать важность правильной осанки во время рисования.
Практикуйте их сознательно, для начала.

Вскоре эти позы станут просто естественными.
Вы примете их к своим рисование рутины на всю жизнь!


Быстрая проверка осанки:

Постарайтесь выпрямить спину и сделать необходимые поправки, как показано выше.
Поэкспериментируйте и дайте мне знать об изменениях; комментарии 🙂


Как насчет рисования в позе рисования стоя?

Большую часть времени мы рисуем сидя за столом.
Но иногда нужно рисовать стоя.

Чтобы намного быстрее совершенствовать свои навыки рисования и наблюдения,
вы должны выйти из своей комнаты или офиса.

Я рекомендую вам почаще рисовать на улице.

Иди и учись в «реальной жизни»!
Я даю вам несколько примеров того, что вы можете нарисовать:

  • Архитектура, такая как церкви, соборы, памятники
  • Статуи
  • Портрет людей или формы тела,
  • Пейзажи,
  • Витрины,
  • Домашние животные
  • Растения и насекомые
  • Исследуйте и рисуйте в музеях
  • и так далее…

Вы даже можете планировать поездки за рисованием и создавать альбом для путешествий!

Обязательно примите правильную позу для рисования стоя.
Убедитесь в устойчивости, проверив положение ног и локтей.

Если у вас нет с собой бумаги,

  • Получение квитанций,
  • Кофейная чашка,
  • Газеты…

Рисовать должно быть весело!
И не забывайте постоянно носить с собой шариковую ручку!

Скетчер — это как уличный фотограф.
Он готов поймать мгновение жизни своей ручкой и блокнотом.


Не стесняйтесь загружать Начальный набор дизайнера, чтобы узнать больше о хороших привычках и методах рисования, которые следует использовать при наброске! Мы даже рассмотрим , как правильно держать перо для рисования.

Если вы хотите сделать свои первые шаги в рисовании, но не знаете, с чего начать?
Я приглашаю вас загрузить Начальный набор дизайнера, чтобы шаг за шагом начать изучение основ перспективы.

Упражнения Designer Starter Kit в 6 видеороликах:

  1. Как рисовать прямые линии
  2. Как нарисовать идеальный квадрат
  3. Как рисовать классные круги
  4. Как отточить чувство меры
  5. Как нарисовать куб с перспективой в 1 точку
  6. Как нарисовать куб с двухточечной перспективой

И снова эти видеоролики связаны со стартовым набором Designer.

Чтобы лучше ознакомиться с серией руководств,
Ребята, я рекомендую вам сначала скачать книгу для начинающих.

как рисовать с правильной осанкой

Осанка во время рисования или письма — Нарисуй свой мир

Ким Ститцер

Рисование и письмо стоя

Писание или рисование стоя на вертикальной поверхности — мольберте, белой доске или любой вертикальной поверхности в доме (стена, холодильник, стеклянная дверь) — имеет следующие преимущества:

  • кисть и предплечье естественным образом падают в правильное положение
  • движение руки свободное — пятка кисти не «посажена» в одном положении. Когда рука «посажена», движения ограничиваются только пальцами.
  • движение вниз происходит естественно, что похоже на направление сверху вниз, используемое при написании букв

Снимите малыша со стульчика для кормления, чтобы он мог стоять, пока раскрашивает и рисует. Пусть четырехлетний ребенок нарисует собаку на стене гаража. Подарите ребенку 7 лет мольберт. Попросите 12-летнего ребенка рисовать стоя.

Мольберт имеет наклонную поверхность, на которой удобнее работать, чем на прямой вертикальной поверхности. Сделайте простой мольберт, прислонив доску к стене. Это может быть старая доска объявлений или белая доска. (Закрепите доску в верхней части, где она соприкасается со стеной, и заблокируйте нижнюю часть.)

Сидя во время рисования и письма

Большая часть нашего рисования и письма выполняется сидя за столом. Рука опирается на поверхность стола, стабилизируя движение кисти и руки.

Сидя:

  • ступни ровно стоят на полу (или табурете-стремянке, или стопке книг)
  • колени на уровне бедер
  • руки, согнутые в локтях, упираются в столешницу
  • плечи расслаблены, не прижаты к ушам

Сохраняйте положение кисти/запястья/руки, как показано в положении стоя. Следите за «посадкой» кисти — кисть и предплечье должны опираться на столешницу и обеспечивать стабилизацию руки, но не сковывать движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *