Как нарисовать спортивную девушку
Степан Айвазян
Здравствуйте! Тема сегодняшней статьи — как нарисовать спортивную девушку карандашом. Обратите внимание, что мы будем рисовать в немного упрощенном стиле, даже в мультяшном стиле. На нашем сайте наблюдается значительный гендерный перекос в пользу мужчин — действительно, у нас есть мужчина-врач, рыцарь, самурай и многие другие. Но на нашем сайте не так много девушек. Давайте исправим эту ситуацию и научимся рисовать спортивную девушку !
Шаг 1
Рисуем крупье – человечка из палочек и кругов, которых мы рисуем для обозначения основных пропорций персонажа, позы и положения на бумаге. Это первый шаг, но важно учитывать пропорции женщин, попробуем их запомнить:
- Рост. Естественно, каждый человек уникален, и универсальных параметров не существует. Но в классических уроках рисования женская фигура всегда немного ниже мужской.
- Хрупкость фигуры.
- Ширина таза. Таз женщины значительно шире таза мужчины, соответственно бедра объемнее.
- Соотношение плеч и таза. Плечи у мужчин значительно шире таза. Женский таз равен или шире плеч.
Итак, сначала нарисуйте голову в форме яйца. Под головой нарисуйте шею, которая переходит в позвоночник. Используя две равные линии, нарисуйте плечи и таз. Нарисуйте руки и ноги.
Шаг 2
Добавьте плоти человечку, но сначала разметьте голову девушки. Нарисуйте вертикальную линию, которая показывает нам центр лица. Затем нарисуйте горизонтальные линии глаз. Обратите внимание, что эти линии должны пересекаться в центре лица. Также обратите внимание, что в нашем примере голова немного повернута вправо. Чуть выше затылка наметьте шар, который позже станет пучок. Нарисуйте тонкую изящную шею и соедините ее со стройными плечами. Используя длинные и тонкие цилиндры, нарисуйте руки.
Легкими и плавными линиями нарисуйте руки. Очертите тело – оно должно иметь форму песочных часов, сужающихся в области талии. С помощью изогнутых цилиндров нарисуйте ноги, как на картинке ниже. Обратите внимание, как ноги сужены в области коленей и щиколоток.
Шаг 3
Используя ранее нарисованные лицевые отметки, наметьте брови, верхний контур глаз, вздернутый нос, уши и рот. На данном этапе все обозначается простыми штрихами, которые мы подробно опишем на следующих этапах. Нарисуйте линию волос и резинки для волос. Также не забудьте стереть направляющие линии с лица.
Шаг 4
Продолжаем детализировать лицо. Нарисуйте волосы по направлению от корней к кончикам. Завершите контур глаз, нарисуйте загнутые вверх ресницы. Здесь мы делим рот на пару пухлых губ. Очертания и контур носа и ноздрей.
Шаг 5
Теперь сотрите лишние штрихи с рук и обведите их контуры. Нарисуйте руки и тонкие пальцы. На этом же этапе обводим по контуру рулон коврика для фитнеса.
Шаг 6
И на последнем этапе урока рисования о том, как рисовать спортивную девушку, мы рисуем ноги. Это просто — обведите контуры ног четкими, видимыми линиями и сотрите ориентиры и лишние штрихи с предыдущих этапов.
Это был урок, в котором мы рассказывали вам о как нарисовать девушку карандашом поэтапно . Если вы хотите познакомиться с такой милой девушкой, попробуйте сделать ей сюрприз, нарисовав для нее розу. Посетите Drawingforall.net, чтобы узнать больше о рисовании и найти много интересного об искусстве. Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях (Facebook, Instagram, Google+, Twitter и др.) и до свидания!
Плохой захват карандаша
- Дом
- Все о карандаше
- Плохой захват карандаша
Некоторые дети плохо держат карандаш. Это может повлиять на их способность писать аккуратно и с разумной скоростью. На этой странице исследуются (и отображаются) некоторые проблемы, связанные с плохим владением карандашом.
На этой странице содержится следующее:
- В каких случаях владение карандашом считается плохим?
- Незрелый захват карандаша и дисфункциональный захват карандаша – в чем разница?
- Почему у детей плохо схватывается карандаш?
- Фотогалерея компенсирующих захватов карандашей
- Фотогалерея деформированных захватов карандашей
- Как помочь ребенку
- Связанные страницы и ссылки
Что такое плохой захват карандаша?
Захват карандаша может считаться плохим или нефункциональным, если он:
- Вызывает дискомфорт – ребенок может жаловаться на боль в кисти или предплечье, или может наблюдаться чрезмерное дрожание кисти или растирание кисти или руки и/или
- Вызывает усталость – ребенок не может выполнить письменное задание из-за усталости руки и/или
- Блокирует движение пальцев и заставляет ребенка управлять карандашом с движениями запястья или руки, которые более утомительны и менее эффективны и/или
- Способствуют неаккуратной работе из-за любого из вышеперечисленных факторов.
Поскольку все вышеперечисленные факторы относятся к функциям, я предпочитаю термин «9».
Вернуться к началу
Незрелый или нефункциональный?
Дети должны пройти через различные этапы развития владения мелком или карандашом, прежде чем они будут готовы управлять карандашом для письма
На каждом этапе обучения держать и использовать мелок ребенок должен иметь требуется устойчивость верхней части тела И сила рук И ловкость рук .
Взгляните на мою страницу о развитии хвата карандаша и посмотрите, находится ли хват карандаша у вашего ребенка на какой-либо из этих стадий. Если да, то захват карандаша у вашего ребенка может считаться незрелым.
Детям с незрелыми хватками часто просто нужны целенаправленные занятия и немного больше времени, чтобы помочь им укрепить свое тело и руки.
Однако время в одиночестве может не помочь вашему ребенку развить функциональную хватку карандаша, если он/она уже отстает от своих сверстников.
На моем сайте и в моих электронных книгах я предлагаю множество идей по развитию мелкой моторики, чтобы помочь детям развить свои навыки, но если вы или учитель вашего ребенка каким-либо образом обеспокоены неадекватно незрелым хватом карандаша, обратитесь к специалисту по трудотерапии. оценка.
Вернуться к началу
Почему у детей развивается плохой хват?
Неправильный или плохой захват карандаша часто развивается как компенсация за другой слабый навык.
Я люблю говорить о четыре основные основы для развития мелкой моторики – если какая-либо из этих основ недостаточно развита, ребенок может в конечном итоге компенсировать отсутствие навыков плохим захватом карандаша. Я думаю об этих грипсах компенсационных грипсах .
Иногда у детей очень деформирована ручка карандаша . У меня есть несколько фотографий в моей галерее ниже.
Большинство детей с таким искаженным, плохим захватом карандашей были лишены раннего развития мелкой моторики по таким причинам, как плохое социально-экономическое положение, болезнь или инвалидность.
Иногда искривление хвата развивалось из-за того, что благонамеренный опекун пытался заставить их держать карандаш тремя пальцами до того, как они были в состоянии это делать в силу своего развития. Принуждение ребенка к тому, чтобы держать карандаш «зрелым» хватом до того, как он будет к этому готов, часто может привести к искажению хвата, поскольку рука компенсирует попытку держать карандаш устойчиво.
Приведенные ниже фотографии предназначены для обучения и иллюстрации. Эта страница не заменяет вмешательства по трудотерапии. Если вы каким-либо образом обеспокоены тем, как ваш ребенок держит карандаш, обратитесь за профессиональным мнением.
Вернуться к началу
Компенсирующие захваты для карандашей
У этого ребенка очень жесткий (статический) захват карандаша. Для письма он использует движения запястья, а не движения пальцев.
Этот ребенок может компенсировать слабые и нескоординированные мышцы рук.
«Обернутый большой палец» — обычное явление. Иногда это плохая привычка, но отсутствие хорошей устойчивости плеч, плохое тактильное восприятие или слабые мышцы рук также могут привести к хватке карандаша большим пальцем.
Разновидностью обернутого большого пальца является рукоятка согнутого большого пальца. Вместо того, чтобы оборачивать большой палец, этот ребенок сунул его в рукоятку карандаша и очень крепко держит карандаш.
Когда ребенок компенсирует плохое тактильное восприятие или слабость плечевых мышц, он может очень крепко держать карандаш, что приводит к неэффективному захвату карандаша.
Кончики пальцев очень крепко сжимают карандаш, и карандаш стоит прямо. Этот захват карандаша блокирует движения пальцев, необходимые для хорошего письма, и очень утомляет.
Вернуться к началу
Деформированные ручки для карандашей
Большинство показанных ниже неудобных ручек для карандашей использовались детьми, у которых не было возможности развить мелкую моторику до начала школьного обучения.
Этот ребенок держит всю руку над столом, а неудобный захват карандаша привел к очень плохому контролю над карандашом.
Этот ребенок удерживает мелок между указательным и безымянным пальцами, средний палец находится сверху. Большой палец вообще не используется.
Этот мальчик использует ручку для карандашей, называемую межпальцевой скобой — «межпальцевая скобка» означает, что карандаш зажимается между пальцами.
Ему дали карандаш до того, как его рука и кисть приобрели достаточно мелкой моторики, чтобы пальцы могли работать вместе.
Этот очень тугой карандаш удерживает карандаш между большим и указательным пальцами; остальные пальцы плотно сжаты в ладони.
Вернуться к началу
Как помочь ребенку
Если плохой захват карандаша вашим ребенком влияет на почерк и вызывает боль и усталость, просто скажите ребенку: «Держи карандаш». лучше» НЕ поможет!
Если вас беспокоит то, как ваш ребенок держит карандаш, получить профессиональное мнение. Я рекомендую пройти оценку трудотерапии , чтобы помочь выяснить, компенсирует ли ваш ребенок другие слабые навыки или ваш ребенок пропустил какой-то этап развития на этом пути.
Информация на этой странице не заменяет трудотерапию!
Если вы хотите помочь предотвратить развитие плохого захвата карандаша, поощряйте вашего ребенка часто резать ножницами, играть с пластилином и играть целой рукой.
Не забывайте также работать над общей моторикой, такой как основные мышцы и мышцы плечевого пояса, так как они закладывают важную основу для развития мелкой моторики.
Получите всю информацию о моем карандаше и многое другое!
Это Ресурс для печати призван помочь, отвечая на общие вопросы, которые У учителей и родителей есть о том, как ребенок должен держать карандаш.
В этой электронной книге рассматриваются различные функциональные захваты карандашей, дисфункциональные захваты карандашей и различные этапы развития владения карандашом.