Как нарисовать карандашом поэтапно шар: Поэтапное рисование шара — 46 фото

Содержание

Рисунок шара карандашом поэтапно — 93 фото

Шар для рисования с натуры


Академическая штриховка шара


Поэтапное рисование шара


Шар карандашом с тенью


Поэтапное рисование шара


Шар карандашом


Шар для рисования


Основы рисования


Стеклянный шар карандашом


Рисование шара карандашом


Поэтапное рисование шара


Шар для рисования


Шар для рисования


Шар Светотень


Шар карандашом


Светотень в рисунке


Поэтапное рисование натюрморта карандашом


Гипсовый шар для рисования


Рисование шара карандашом


Шар в перспективе


Поэтапное рисование шара карандашом


Стеклянный шар карандашом


Шар для рисования


Тени в рисовании


Шар карандашом


Стеклянный шар для рисования


Шар карандашом


Гипсовый шар для рисования


Нарисовать шар


Академическое рисование шар


Поэтапное рисование шара


Шар карандашом


Штриховка по форме предмета


Стеклянный шар карандашом


Натюрморт из геометрических фигур


Конструктивное построение шара


Стеклянный шар акварелью


Поэтапное рисование шара


Как Ровно нарисовать шар


Месяц нарисовать пошагово


Воздушный шар с корзиной поэтапно


Построение шара в перспективе


Куб и шар рисунок карандашом


3д шар и сетка


Бежевый шар рисунок


Сфера с гранями для рисования


Поэтапное рисование воздушного шара


3d шар карандашом


Тень рисунок


Рисование штриховкой


Этапы рисования колобка


Поэтапный рисунок земли


Рисование и штриховка геометрических фигур


Шар для рисования с натуры


Поэтапное рисование шара карандашом


Тени в рисовании


Заштрихованное яйцо


Свет и тень в рисовании


Шар карандашом


Шар фигура геометрия


Штриховка карандашом


Гипсовый шар


Линейно конструктивное построение фруктов


Яйцо штриховка


Шар катится рисунок


Светотень карандашом


Основы светотени в рисовании


Для рисования окружностей


Нарисовать Глобус карандашом поэтапно


Уроки рисования Светотень


Нарисовать Глобус


Геометрические фигуры с тенью


Поэтапное рисование мяча


Расколотый шар карандаш


Металлический шар рисунок карандашом


Заштрихованный овал


Магический шар


Шар Академический рисунок


Тональный рисунок шара


Геометрические фигуры для рисования


Рисование и штриховка цилиндра


Спутник нарисовать


Яйцо Светотень


Простые формы для рисования


Овалы в рисовании головы


Как нарисовать Глобус на столе


Геометрический натюрморт


Тень полутень рефлекс штриховка


Цилиндр карандашом


Как рисовать Чиби




Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как нарисовать снежный шар – пошаговое руководство

Есть много уникальных и интересных предметов и украшений, которые вы можете использовать для украшения своего дома.

Многие из этих украшений служат цели не только красиво выглядеть, но и отмечать определенное событие или праздник.

Снежный шар является примером украшения, которое выполняет обе эти цели.

Этот сложный маленький объект, как правило, содержит небольшую сцену, часто снежный город, внутри стеклянного шара с основанием.

Переворачивание его вверх дном покроет сцену «снегом», и по этой причине снежные шары часто ассоциируются с Рождеством.

Изучение того, как нарисовать снежный шар — отличный способ придумать свой собственный дизайн для одного из этих украшений!

Если это звучит как что-то, чему вы хотели бы научиться, то это будет идеальным руководством для вас.

Наше пошаговое руководство о том, как нарисовать снежный шар, покажет вам, как вы можете создать свою собственную версию этого классического украшения.

Скачать

Шаг 1

Без стеклянного шара снежный шар просто пролил бы повсюду воду и поддельный снег! Мы бы этого не хотели, поэтому для этого первого шага нашего руководства о том, как нарисовать снежный шар, мы начнем с самого стеклянного шара.

Это будет почти идеально кругло, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, вы можете начать с использования компаса для рисования и карандаша, чтобы нарисовать идеальный круг.

Затем, используя ручку, вы можете пройти через линии. Однако вместо того, чтобы нарисовать идеальный круг, мы будем рисовать довольно плоское основание для земного шара.

Если вы использовали этот метод, вы можете стереть карандашные линии, прежде чем мы перейдем к шагу 2!

Шаг 2 – Теперь нарисуйте основание снежного шара

Мы упоминали, что без стеклянного глобуса снежный шар был бы просто большим беспорядком! Точно так же снежный шар нуждается в базе, чтобы убедиться, что земной шар не катится повсюду.

Эта база — это то, что мы добавим к вашему рисунку снежного шара на этом втором шаге.

Сначала нарисуйте тонкий ободок у плоского основания земного шара. Затем вытяните несколько коротких, слегка изогнутых линий вниз от краев этого обода.

Наконец, добавьте еще один ободок в нижней части основания, нарисовав еще несколько изогнутых линий.

Шаг 3 – Нарисуйте сцену внутри снежного шара

Это элемент, где вы также можете создать свою собственную сцену, но в нашем дизайне мы будем рисовать очаровательный маленький коттедж с несколькими соснами.

Во-первых, используйте волнистую линию для снежной земли у основания земного шара. Затем мы нарисуем первую из сосен. Дерево будет нарисовано в нескольких заостренных, треугольных секциях.

Каждая секция станет немного шире по мере продвижения вниз, и каждая из них также будет иметь тонкий ободок у основания. Закончите, нарисовав тонкий ствол у основания дерева, а затем перейдем к шагу 4.

Шаг 4 – Затем нарисуйте другое дерево для сцены

До сих пор вы создали одно дерево для сцены в этом рисунке снежного шара, но мы добавим еще одно вместе с некоторыми более мелкими деталями на этом четвертом шаге.

Просто воспроизведите в точности то, что вы сделали на предыдущем шаге, чтобы добавить сосну с левой стороны.

Как только это второе дерево будет добавлено, мы нарисуем некоторые более мелкие детали.

Для этого добавьте некоторые детали прямой линии к различным участкам основания снежного шара, а также к самим деревьям. Это поможет сделать эти аспекты более текстурированными.

Тогда вы будете готовы к некоторым заключительным элементам и деталям на следующем этапе руководства!

Шаг 5 – Добавьте окончательные детали в рисунок снежного шара

 

Сначала мы нарисуем маленького снеговика, который будет стоять перед коттеджем. Говоря о коттедже, мы также будем рисовать это сейчас.

Коттедж будет иметь толстую крышу, покрытую снегом, с небольшим дымоходом.

Как только коттедж будет нарисован, мы добавим поддельный снег. Вы можете изобразить снег, нарисовав несколько небольших кругов внутри земного шара.

На следующем шаге мы обсудим не только цвета, но и некоторые творческие способы, которыми вы могли бы изобразить снег!

Шаг 6 – Завершите рисование снежного шара цветом

В предыдущем шаге этого рисунка снежного шара мы упоминали, что будем обсуждать некоторые творческие способы, которыми вы могли бы изобразить снег.

Одним из способов было бы использовать несколько толстых капель акриловых красок, чтобы создать немного более глубокий вид снега.

Еще один способ, которым вы могли бы это сделать, — это приклеить небольшие белые бусины или блеск на изображение. Как еще можно подумать, чтобы изобразить снег?

Затем вы можете повеселиться, добавив несколько уютных цветов к остальной части изображения. Мы бы порекомендовали некоторые акварельные краски для более мягкого вида, но что вы выберете, чтобы закончить его?

Вот как вы можете сделать свой снежный шар еще лучше…

Эти супер классные советы для вашего эскиза снежного шара сделают его еще лучше!

Этот рисунок снежного шара показывает тот, который имеет очень простое основание. Это хорошо работает, так как никакого внимания не привлекается к самому земному шару.

Хотя это работает, вы все равно можете сделать базу немного более сложной. Это будет зависеть от вашего личного вкуса, и вы можете сделать его таким большим или маленьким, как вам нравится.

Вы бы использовали какую-то тему для базы или сделали ее простой?

Внутри этого снежного шара мы видим очаровательную маленькую деревенскую сцену. Это выглядит замечательно, но вы также можете сделать уникальную обстановку, если хотите.

Это то, с чем вы действительно могли бы проявить творческий подход! Если вы любите маленькую деревню, но думаете, что ей нужно больше, то вы можете сделать земной шар больше, а затем увеличить размер деревни.

Или вы можете создать совершенно новую обстановку внутри снежного шара. Как вы думаете, что должно быть в шаре?

Может быть легко потерять счет времени, глядя в снежный шар. Вы можете представить это, добавив человеческого персонажа, смотрящего в земной шар.

Было бы забавно использовать себя в качестве модели для этой цели! Персонаж может быть нарисован в мультяшном стиле или более реалистичном, если хотите.

Вам также не нужно ограничивать его одним персонажем, так как вы также можете добавить несколько персонажей, наслаждающихся снежным шаром.

Независимо от того, добавили ли вы человеческих персонажей или нет, добавление фона было бы прекрасным способом закончить этот эскиз снежного шара. Мы бы сделали фон максимально уютным!

Есть элементы, которые можно было бы добавить, чтобы сделать этот образ уютным, такие как ревущий камин и, возможно, кружка горячего шоколада.

Это то, что пришло нам на ум, но какие предметы и особенности вы хотели бы иметь вокруг себя, любуясь снежным шаром?

Ваш рисунок снежного шара завершен!

Как нарисовать луну — пошаговое руководство — Artlex

Луна — одно из самых красивых и завораживающих явлений ночного неба, и это отличный объект для рисования. Являетесь ли вы художником, который хочет улучшить свои навыки, или новичком, желающим попробовать что-то новое, этот урок для вас.

В этом пошаговом руководстве мы подробно и реалистично проведем вас через процесс рисования Луны. И не волнуйтесь, если вы не опытный художник, так как мы будем использовать простые техники, которым может научиться каждый.

Так что берите свои материалы, потому что мы собираемся отправиться в путешествие, чтобы создать потрясающее произведение искусства.

Чему вы научитесь:

  • Как нарисовать Луну
  • Как затенить Луну
  • Как нарисовать облака графитом 

Необходимые материалы:

— лист бумаги

— графитный карандаш 2H

— графитный карандаш 9B или графитовый стержень хлопок

 – Блок наждачной бумаги

 – Ластик для карандашей

 – Tombow Mono Zero 2,3 мм

 Это Луна, которую вы собираетесь рисовать:

 И вот все шаги, которые мы вам покажем:

Раздел 1.- Как нарисовать луну

В этом разделе мы немного подготовимся к новой технике, с помощью которой мы сможем добиться самых темных оттенков с помощью графита и хлопка.

Шаг 1: Нарисуйте круг

С помощью карандаша 2H и кругового инструмента или циркуля нарисуйте круг в том месте, где вы планируете нарисовать Луну. Оставьте немного места внизу для облаков и звезд.

Шаг 2: Наклейте малярную ленту

Поверх поверхности вы можете вырезать (коврик для резки), наклеить малярную ленту и сделать ее размером с вашу Луну.

Шаг 3. Нарисуйте еще один круг 

Нарисуйте такой же круг на ленте, используя тот же круговой инструмент или циркуль.

Шаг 4. Вырежьте силуэт луны 

Используя нож Exacto (или ножницы), аккуратно вырежьте форму вашей Луны.

Шаг 5. Отшлифуйте карандаш 9B 

Теперь мы собираемся подготовиться к новому шагу. Возьми свою 9B графитным карандашом и наждачной бумагой. Вы можете использовать шлифовальный блок Faber Castell или любую мягкую шлифовальную бумагу, которая у вас есть (подойдет даже пилочка для ногтей)

Шаг 6: Соберите графитовый порошок.

Соберите графитовый порошок на небольшую емкость или на лист бумаги, который можно переработать. Приготовьте ватный тампон и отложите его в сторону.

Шаг 7: Обклейте холст скотчем

Нарисуйте большую форму фасоли для верхней части ноги.

Шаг 8. Нарисуйте облака

Карандашом 2H слегка нарисуйте форму облака с левой стороны.

Шаг 9: Повторите 

Повторите то же самое с правой стороны, следя за тем, чтобы формы были неправильными и не закрывали Луну.

Шаг 10: Начните наносить графит.

С помощью ватного тампона нанесите графит на холст. Вначале вы получите более светлый оттенок, но не беспокойтесь, так как вы можете повысить ценность с помощью большего количества графита.

Шаг 11. Залейте холст графитом

При помощи техники, показанной выше, заполните остальную часть неба, оставив облака белыми. Будьте осторожны, так как порошкообразный графит трудно контролировать. Когда доберетесь до Луны, наносите графит изнутри, так лента случайно не отклеится.

 

Шаг 12. Снимите ленту 

Теперь очень осторожно снимите ленту. Используйте зубочистку или что-то острое, чтобы начать чистить, так как ваши пальцы не соберут столько графита.

Шаг 13: Начните рисовать фигуры на Луне.

Карандашом 2H и несколькими справочными фотографиями нарисуйте фигуры на поверхности Луны.

Раздел 2. Затенение Луны

Шаг 14. Добавьте основу для затенения

Добавьте к Луне мягкую основу из графита, оставив кратер белым. Вы можете использовать светлый карандаш для растушевки, а затем растушевку, чтобы сделать поверхность однородной.

Шаг 15: Заштрихуйте самые темные области

Когда вы закончите с этим, заштрихуйте области, которые мы обвели карандашом 9B, но старайтесь прилагать очень мало усилий. Попробуйте сделать нижнюю часть Луны светлее, так как это будет самая светлая часть этого рисунка.

Шаг 16: Смешивание

Смешайте самую темную область, которую мы заштриховали на последнем шаге, и затемните остальную часть Луны, оставив небольшую белую область вокруг Луны, чтобы создать иллюзию объема. Вы также можете использовать ластик-клячку, чтобы убрать немного графита, а затем растушевать.

Шаг 17: Удалите графит с самых светлых участков

С помощью ластика-замеса или точного стирания и растушевки сотрите несколько неправильных форм вокруг Луны. Они смешивают их, чтобы они не выглядели неправильно.

Раздел 3.- Как затенить панду 

Шаг 18. Отметьте границы облаков

Возьмите немного графита с помощью карандаша для растушевки и начните аккуратно наносить его на границы облаков.

Вы также можете использовать ватную палочку или зубочистку с ватой на кончике для небольших участков.

Шаг 19: Повторите

Теперь также отметьте контуры внутри облаков графитом. Попробуйте нанести достаточно графита, чтобы смешать и заполнить облака.

Шаг 20. Растушуйте

С помощью ватного тампона нанесите графит и растушуйте первый слой облаков. Старайтесь, чтобы облака были неравномерными, оставляя границы белыми.

Шаг 21: Повторите

Повторите шаг выше для второго слоя облаков, а также исправьте первый слой. Используйте свой точный ластик, чтобы добавить четкости границам, а также используйте карандаш 9B.

Шаг 22. Заполните и исправьте

Заполните любое пустое место большим количеством графита и используйте чистый ватный тампон, чтобы взять наименьшее количество графита из области вокруг облаков, чтобы создать иллюзию тумана.

Шаг 23: отметьте положение звезд Это создаст иллюзию свечения звезд.

Шаг 24. Добавьте звездочки 

Наконец, белой гелевой ручкой добавьте звездочки в места, отмеченные ранее.

И все. Готово!

Поздравляем! Вы завершили наш 24-шаговый учебник по рисованию Луны. Надеемся, вы хорошо провели время и получили удовольствие от процесса!

Если вы следовали шагам, описанным в этом уроке, теперь вы должны понимать, как рисовать Луну и облака и добавлять глубину своим рисункам с помощью более темных тонов.

Помните, что рисование — это навык, для совершенствования которого требуется время и практика. Так что, если ваша первая попытка окажется неудачной, продолжайте практиковаться и экспериментировать!

Спасибо, что присоединились к нам в этом приключении, и хороший рисунок!

 

Рисование бумажного шара > artdocent & Articles > Issaquah Schools Foundation

План урока для печати

Элементы искусства

Форма: 3-мерная (высота, ширина и глубина) фигура, заключающая в себе объем.
Форма: двухмерная фигура (высота и ширина), созданная с помощью соединенных линий.
Значение (оттенок/оттенок/оттенок): мера относительной светлоты и темноты. В этом уроке светлые и затененные области создают иллюзию глубины, что делает объект более реалистичным.

Принципы дизайна

Пропорция: отношение частей одного объекта к целому. В этом уроке части бумажного мяча сравниваются со всем мячом.

Дополнительный словарный запас

Метки штриховки : используйте короткие линии, расположенные близко друг к другу, чтобы сделать область темнее.
Наблюдение: действие внимательного наблюдения за вещами. На этом уроке учащиеся будут рисовать то, что видят.

Материалы и расходные материалы

  • Обычная белая копировальная бумага (3-4 листа на учащегося)

•    Карандаши, ластики (по 1 на учащегося)

• Планшеты (по 1 на учащегося, по желанию)

Контекст

отсутствует 3-е измерение), чтобы превратить эти форм в двумерные формы . Рисуя на основе наблюдения, художник записывает визуальную информацию в том виде, в каком она видна, и выражает творчество, выбирая, какие детали включить, преувеличить или опустить. Этот метод рисования зависит от способности художника копировать то, что на самом деле видно.

Рисование на основе наблюдения стало более важным в эпоху Возрождения, когда европейские художники и ученые заинтересовались наблюдением и записью объектов и людей в мире, чтобы понять их. Узнайте больше о рисовании ЗДЕСЬ.

Это задание имеет решающее значение для достижения учащимися более продвинутого уровня рисования. Дети, естественно, рисуют символически — например, вместо этого рисуя смайлики или реалистичные лица. Шарик бумаги нельзя свести к символу; поэтому учащиеся не могут легко по умолчанию использовать более естественный способ рисования и должны принять вызов, рисуя то, что они на самом деле видят. Будет кривая обучения, это не будет легко. Напомните им, как трудно было научиться задерживать дыхание под водой, когда они учились плавать, или как писать алфавит, когда они только учились писать. Это улучшается с практикой. Узнайте, кто лучше всех рисует в классе, и спросите их, практикуются ли они. Обычно говорят да.

Расширенная подготовка

  • Для этого задания каждому учащемуся потребуется от трех до четырех листов копировальной бумаги и карандаш. Если используются буферы обмена, стопку бумаги можно заранее установить в каждый буфер обмена.

  • Во время этого задания доцент будет рисовать перед учениками. Рекомендуется заранее потренироваться. Такой рисунок можно сделать как на большой бумаге, так и на белой доске или активной доске.

Советы и подсказки

  • Посоветуйте учащимся закрывать один глаз, наблюдая за бумажным шариком, чтобы не видеть его в бинокулярное зрение. Попросите их посмотреть одним глазом, а затем другим, чтобы увидеть, как вид объекта каждым глазом отличается. Объясните, как выбор одного глаза упрощает процесс рисования.
  • Каждая часть чертежа должна быть измерена относительно следующей части, чтобы исправить изменения пропорций.
  • Студенты часто начинают рисовать слишком мелко и с мельчайшими деталями. Вместо этого предложите им начать с заполнения всего листа слегка нарисованными крупными фигурами, которые можно часто менять, пока они не станут реалистичными.
  • Скажите учащимся, что, наблюдая за бумажным шаром, они принимают сотни решений о том, что включить в свой рисунок, а что убрать. Их глаза должны постоянно перемещаться с мяча на бумагу и обратно.
  • Учащиеся, которые плохо знакомы с наблюдательным рисованием, могут спросить: «Правильно ли я это делаю?» Это помогает кружить по комнате, пока они рисуют, показывая, как ученики подходят к упражнению. («Джон очень легко нарисовал всю фигуру и теперь уточняет края» или «Кэти перерисовывала контур 3 раза и стирает первый контур, который выглядел неправильно»). Напомните учащимся, что даже так называемые «неудачи» — это хорошо, потому что так мы учимся. Рисование на основе наблюдения — это навык взрослых, который будет весьма полезным на протяжении всей их жизни, если они будут его придерживаться.
  • Учащиеся могут «застрять», перерисовывая одни и те же линии снова и снова, потому что они боятся испортить то, что уже нарисовали, или не знают, что делать дальше. Предложите учащимся слегка нарисовать новые линии рядом со старыми и сохранить лучшие, стереть худшие, а также добавить более мелкие детали.
  • Иногда проще «перезапустить» или «начать заново», чем исправлять множество ошибок. Используйте свое лучшее суждение относительно времени, прежде чем дать совет. Обычно в первые 5 минут вы можете объявить, что с другой стороны можно начать заново. Не тратьте время на стирание всего. Не давите на него, если учащиеся попытаются сохранить первый черновик, которым они недовольны. «Первые — худшие, а остальные — лучшие!»
  • Убедите учащихся, что никто не ожидает «идеальных» копий бумажных мячей.

Вопросы для обсуждения

  • Что такого важного в рисовании на основе наблюдения? (Чтобы художник мог мысленно записать образ.) 
  • Почему бы художнику не хотеть все время рисовать все из воображения? (Потому что художник сначала не записывает идеальные образы в своем воображении.)
  • Хотели бы вы нарисовать каждую линию, которую вы видите на ватном шарике бумаги? (Нет, достаточно, чтобы это выглядело более реалистично.)
  • Является ли рисунок менее реалистичным, если опущены детали? (Не обязательно. Некоторые детали могут «предполагать», например, листья на дереве, кирпичи в стене или волосы: вам не нужно рисовать все до единой. )
  • Как вы решаете, какие детали включать? (Вы включаете то, что визуально наиболее важно.)
  • Насколько важно наблюдение для науки? (Это точно говорит нам, что там.)
  • Могут ли ошибки быть полезными в чертеже? (Да, они учат нас, что прибавлять и что вычитать.)
  • А в науке? (Да, он говорит нам, что верно, а что ошибочно.)

Пункт для размышлений (оценка целей обучения)

Целью этого занятия является побуждение учащихся к сознательному переходу от символического рисования (например, счастливых лиц, фигурок) к более реалистичному рисованию. «Нарисуй то, что видишь!» Успех должен измеряться не тем, насколько совершенны результаты, а теми усилиями, которые ученик прилагает, следуя шагам. Чтобы перейти от детских техник рисования к взрослым, необходимо выйти из своей «зоны комфорта». Взрослые ящики участвуют в немалом количестве проб и ошибок.

Вот примеры успешных и неудачных рисунков с наблюдением:

Рисунок слева выглядит беспорядочно, но лишние линии указывают на то, что учащийся ищет правильные фигуры, в том числе фигуры внутри других фигур. Этот студент оставил «ошибки» видимыми, что показывает, что он не позволяет перфекционизму помешать художнику найти «правильные» линии. Этим достигается цель урока.

Справа ученик нарисовал то, что, по его мнению, он видел (не наблюдая на самом деле) и застрял, стирая и перерисовывая линии. Рисунки не показывают большого исследования из-за боязни сделать ошибку. Этот студент может извлечь выгоду, начав сначала.

Инструкции к уроку

Напишите словарные слова на доске и тщательно объясните их. Чаще обращайтесь к ним во время урока.

У каждого учащегося должно быть несколько листов белой нелинованной бумаги и карандаш. Бумага также может быть в буфере обмена, и они могут сидеть где угодно. Не позволяйте им работать над групповым рисунком или сидеть с друзьями, которые хотят поговорить. Не поощряйте разговоры: «Вы не можете рисовать и говорить одновременно!»

  1. Предложите учащимся быстро нарисовать скомканный шарик бумаги так, как они его себе представляют. Дайте им на это всего одну минуту.
  2. Предложите им изучить то, что они нарисовали. Укажите, что то, что они пытались сделать, было чрезвычайно сложно, потому что бумажный шарик нельзя превратить в узнаваемый символ — например, человеческое лицо, которое можно нарисовать как счастливое лицо. Кроме того, никто не может создать идеальный образ одним только взглядом. Объясните, что сегодняшний урок посвящен тому, как рисовать на основе наблюдений, а не рисовать то, что уже у них в голове. Скажите им, что с помощью этого метода они смогут нарисовать все, что видят в мире.
  3. Скажите классу, что для того, чтобы хорошо рисовать, они научатся новому способу держать карандаш. Под проектором продемонстрируйте новую ручку для карандашей, положив карандаш и подняв его сбоку. Объясните: эта слабая хватка не дает нам слишком сильно надавливать. Потренируйтесь рисовать простой круг, двигаясь по кругу, пока он не будет хорошо выглядеть. Попросите учащихся повторить.
  4. Предложите учащимся слегка скомкать лист бумаги в шарик. Позвольте им свернуть предыдущий рисунок, если они того пожелают. (Позволяя им выбрать уничтожение рисунка, вы даете им свободу действий в этом процессе, что помогает им преодолеть страх совершения ошибок.) Попросите их положить ватную бумагу на стол, чтобы они могли ее наблюдать.
  5. Пусть они понаблюдают за общей формой своего бумажного шара. Эта трехмерная форма похожа на сферу, которая переводится на бумагу как круг. Предложите учащимся свободно и легко нарисовать этот круг настолько большого размера, насколько позволяет их бумага.
        
  6. Ищите меньшие фигуры внутри и вокруг бумажного шара. Скорее всего, будет несколько больших треугольников, линий или других фигур, которые выделяются. Не стирая предыдущие линии, слегка нарисуйте эти фигуры на рисунке. Пока все линии нарисованы слегка, стирать не нужно. Линии «Хранителя» можно еще немного затемнить.
  7. Снова понаблюдайте за бумажным шаром, на этот раз ищите меньшие фигуры внутри и вокруг фигур, которые вы уже нарисовали.
    Нарисуй их.
  8. Бумажный шар состоит не только из форм, но и из теней. Ищите фигуры, которые находятся в тени. Заполните эти фигуры мягко нарисованными параллельными линиями, называемыми «штриховками».
  9. На стол также падает тень. Нарисуйте это так же, как рисование любой другой фигуры. Он будет «прикрепляться» к форме шара, но лежать горизонтально, напоминая поверхность стола. При желании отбрасываемая тень может быть очень темной.
        
  10. Продолжайте искать фигуры для рисования. Некоторые линии важнее других. Решите, какую из линий оставить. Уточните (вернитесь к ним) и затемните важные линии — но не все!
  11. Можно добавить дополнительные метки штриховки, чтобы показать, что некоторые тени темнее (карманы глубже), чем другие
  12. Для такого типа чертежа нет очевидного завершенного состояния. Либо время истекает, либо художник решает, что дело сделано.
        
    Это упражнение можно использовать в качестве основы для готовой работы, например, нарисовав изображение на акварельной бумаге и закончив его водостойким маркером и акварелью.
     

Ссылки и ссылки

Рисунки Мишель Клэй. Особая благодарность Николасу Палермо из Школы дизайна Род-Айленда.   YouTube: Основы № 60. С помощью этих шагов любой может рисовать на основе наблюдений (рисование углем).

Примечания для преподавателей

Навыки мышления 21 века
Мыслить гибко, настойчиво, создавать, вводить новшества, слушать с сочувствием, брать на себя ответственный риск, размышлять, наблюдать, устанавливать связи, визуализировать, упорядочивать, сравнивать/сопоставлять, определять основную идею, находить доказательства, решать проблемы, определять точку зрения, причину и следствие , факт и мнение, принятие решения, анализ, оценка.

Стандарты обучения штата Вашингтон
(VA:Cr1.2.5) а. Определите и продемонстрируйте различные методы художественного исследования, чтобы выбрать подход для начала произведения искусства.
(VA:Cr2.1.5) а. Экспериментируйте и развивайте навыки в различных художественных техниках и подходах на практике.
(VA:Cr2.2.5) а. Демонстрировать качественное мастерство посредством ухода и использования материалов, инструментов и оборудования.
(VA:Cr2.3.5) а. Определять, описывать и визуально документировать места и/или объекты, имеющие личное значение.
(VA:Re7.1.5) а. Сравните свою интерпретацию произведения искусства с интерпретацией других.
(VA:Re8.1.5) а. Интерпретируйте искусство, анализируя характеристики формы и структуры, контекстную информацию, предмет, визуальные элементы и использование средств массовой информации для определения передаваемых идей и настроения.
(VA:Cn10.1.5) а. Применяйте формальные и концептуальные словари искусства и дизайна, чтобы по-новому взглянуть на окружающее посредством создания произведений искусства.

Возможности интеграции искусств
Наука: записывайте визуальные и фактические данные в журналы при изучении растений, деревьев, камней и т. д.
Языковые искусства: Опишите, как настойчивость помогла учащемуся преодолеть новую проблему и овладеть новым навыком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *