Как нарисовать розу красиво за 8 шагов
Как нарисовать розу красиво за 8 шагов. В этом поэтапном уроке мы научимся не только рисовать наш любимый красивый цветок розу, но еще и раскрашивать. Урок состоит из 11 подробно описанных шагов, с которыми справятся как начинающие художники, так и маленькие дети. Вперед-вперед!
Но перед стартом нам просто-напросто необходимо подкрепиться, найти несколько часов свободного времени, спокойную обстановку и вот эти предметы для рисования:
- Цветные карандашики;
- Простой карандаш;
- Альбомный лист;
- Точилка;
- Ластик
Как нарисовать розу поэтапно
1. Здесь мы пройдем урок рисования, в котором сможем не только нарисовать пятнистую розу, но и красиво раскрасить цветными карандашами. Но для начала начертим ровный круг при помощи циркуля или круглого дна кружки.
2. Цветок рисовать мы будем такой, который повернут в левую сторону альбомного листа. Ну что же, спустимся в середину круга и отойдем чуть-чуть влево. Там мы нарисуем крошечную сердцевину.
3. Плавным движением простого карандаша в руке дорисуем дополнительные лепестки по спирали вниз розы.
4. Наверху тоже дорисуем тоненькие листочки, что идут по спирали и похожи в совокупности на лопасти вентилятора.
5. Опираясь на предыдущие шаги поэтапного урока рисования, прорисовываем небольшие лепестки. Смотрите на картинку под текстом и повторяйте за мной точь-в-точь, дорогие художники и художницы.
6. Благодаря этому шагу, который мы выполним сейчас, наш рисунок уже больше будет похож на красивую розу. Итак, рисуем четыре листика по кругу.
7. Но наш цветок еще не закончен, ведь он маленький. Поэтому мы сделаем его пышнее, нарисовав пару частей, не заходя сильно за вспомогательный предмет в виде круга.
8. Убираем ластиком вспомогательный круг, что мы нарисовали на первом шаге этого урока. После чего нарисуем еще несколько лепесточков по сторонам.
Раскрашиваем красивую розу цветными карандашами
9. Кладем рядом с собой пачку цветных карандашей для раскрашивания нашей работы. Но сначала сотрем все черные линии и заменим их на линии розового цвета. И уже затем нанесем немного розового оттенка на каждый лепесточек.
10. Темно-красным цветным карандашом закрасим места, где должны падать тени.
11. Все остальное, что осталось без нашего должного внимания ранее, зальем красным цветом. Но края закрасим ярко-розовым цветным карандашиком.
Подводя итоги, мы научились не только рисовать красивую розу, но еще и смогли ее раскрасить. Надеюсь, что вам понравилось совместное времяпрепровождение и на то, что вы еще вернетесь на Blog frankenstein.
Как нарисовать розу: поэтапно, карандашом, для начинающих
Содержание
- Рисуем розу – поэтапная инструкция для детей и их родителей
- Как нарисовать букет роз в вазе
- Как нарисовать розу акварельными красками
Роза – это признанная королева цветов, полюбившаяся миллионам людей. С древних времен она представляет собой символ любви, воспетый поэтами, художниками и великими композиторами.
На первый взгляд, нарисовать красивую розу совершенно не сложно, хотя, конечно, это зависит от уровня вашей подготовки. Однако с трудностями при рисовании сталкиваются почти все, одни – на этапе создания контура карандашом, другие – на этапе прорисовки теней красками.
О том, как поэтапно нарисовать розу начинающим художникам, и пойдет речь ниже.
Рисуем розу – поэтапная инструкция для детей и их родителей
1 этап. Прорисовка контуров. Для начала прорисуйте тонкими прерывающимися линиями очертания будущего цветка. Внешне эти очертания напоминают многоугольник. По бокам нарисуйте 2 или и 3 ломаных треугольника – они в дальнейшем станут лепестками розы. В центре многоугольника изобразите окружность, не сводя ее концы друг с другом (см. изобр. 1.1).
Рисуем розу. Изображение 1.1.2 этап. Прорисовываем лепестки. Творческая часть создания рисунка. Лепестки внутри контура прорисовываются в хаотичном порядке и любых размеров. Также советуем изображать их тонкими прерывающимися линиями, чтобы в дальнейшем при необходимости подкорректировать набросок, не оставляя следов (см. изобр. 1.2).
Закончив с лепестками внутри контура, добавьте пышности эскизу, прорисовав аналогичные лепестки, но уже за его пределами.
Рисуем розу. Изображение 1.2.Лепестки могут быть изображены и с плавными изгибами, и с завитушками, и с округлениями – как вам больше нравится. Не бойтесь экспериментировать, периодически сравнивая свой набросок с шаблоном.
После лепестков переходите к оформлению листьев. Очерченным треугольным контурам придайте плавные формы, не забыв прорисовать листочки и внутри (см. изобр. 1.3).
Рисуем розу. Изображение 1.3.3 этап. Создание теней карандашом. Чтобы выглядеть естественно, нарисованному цветку не хватает теней. Выберите небольшие участки рисунка, в число которых обязательно отнесите боковые лепестки, сердцевину и листочки, и создайте на них тени легкими штриховыми линиями (см. эскиз 1.4).
Картина готова.
Как нарисовать букет роз в вазе
Научились рисовать розу способом, описанным выше? Тогда вам не покажется сложным нарисовать и букет из этих цветов.
Обычно букеты изображают в вазах, поэтому приведем именно такой пример. Для создания эскиза возьмем за основу букет из трех роз (см. изобр. 2.1).
Рисуем букет роз в вазе. Изображение 2.1.Начнем прорисовку с нижнего цветка. Для создания распустившегося бутона используйте этапы, описанные в разделе «Как нарисовать розу».
Таким же образом изобразите оставшиеся два бутона, один – чуть выше и правее, другой прорисуйте над ними (см. изобр. 2.2).
Рисуем букет роз в вазе. Изображение 2.2.После создания распустившихся бутонов, переходите к изображению стеблей и листьев. Заполните ими пространство между цветками, придав рисунку объем. Особенно уделите внимание листьям нижней розы, поскольку они будут свисать по вазе (см. изобр. 2.3).
Рисуем букет роз в вазе.
Теперь приступаем к прорисовке самой вазы. Для этого визуально определите середину нижнего бутона и от этой точки вниз проведите небольшую прямую. Аналогично проведите прямую справа, сохраняя пропорции, чтобы ваза смотрелась естественно. Две прямые определяют горлышко вазы. После двумя проведенными дугами создайте ее форму. Прямая линия, соединяющая дуги, послужит дном вазы (см. изобр. 2.4).
Рисуем букет роз в вазе. Изображение 2.4.Эскиз готов. Последний шаг – создание теней легкой штриховкой. Старайтесь изменять силу нажима на карандаш для создания естественной тени. Листья стоит заштриховать более темным оттенком, лепестки – светлым. Не забудьте заштриховать вазу для придания объемности изображению (см. изобр. 2.5).
Рисуем букет роз в вазе. Изображение 2.5.Картина готова.
Как нарисовать розу акварельными красками
Первый шаг к прорисовке цветка акварелью – создание эскиза. Вы можете или нарисовать его сами, или приобрести готовый.
Определите для себя палитру цветов, причем для прокрашивания лепестков выберите два-три гармонирующих между собой оттенка. В процессе рисования наносите сначала один цвет, затем другой. Это делается для плавного перехода и создания реалистичной картинки.
Перед началом работы слегка смочите рисунок водой и после начните наносить первый слой краски на лепестки, аккуратно прокрашивая их. Прежде чем приступить к новому лепестку, дождитесь полного высыхания предыдущего, чтобы случайно не испортить рисунок (см. изобр. 3.1).
Наиболее популярные оттенки цветов – розовые, оранжевые, фиолетовые, синие и вишневые, смешанные друг с другом.
Рисуем розу акварельными красками. Изображение 3.2.Когда высохнет первый слой, приступайте к созданию теней. Для этого определите затемненные зоны (чаще всего это изгибы лепестков и сердцевина) и аккуратно добавьте туда более темных красок. После выберите для себя два-три лепестка и добавьте им насыщенности. В завершение не забудьте про листья и стебель, которые также должны выделяться цветом (см. изобр. 3.2).
При желании в процессе прорисовки деталей добавьте фон, используя аналогичную палитру цветов. Краски в этом случае также стоит наносить на влажную от воды бумагу (см. изобр. 3.3.).
Картина готова.
Научившись рисовать розы на бумаге, многие продолжают совершенствоваться и в конечном итоге способны изобразить их даже на ногтях, что, конечно, требует исключительного мастерства. Если описанные способы показались сложными, попробуйте для начала изобразить понравившийся цветок по клеточкам карандашом, ручкой или фломастерами. Для этого потребуется тетрадь и пример для рисования, который можно или создать самому, или приобрести в магазине.
Игра с разными маркерами – glytterati
Научиться рисовать розу – сложная, но полезная задача. Есть много разных подходов к этому проекту, и лучший способ научиться — пробовать разные методы, пока не найдете тот, который работает для вас. В этом уроке вы узнаете, как нарисовать розу маркерами всех типов: обычными, спиртовыми и на водной основе. Продолжайте с этим уроком, чтобы изучить методы.
Рисование розы обычными маркерами — Image by Draw so Cute
Маркеры отлично подходят для рисования роз, потому что они создают насыщенные и яркие цвета. Однако обычные маркеры трудно контролировать, поэтому важно потренироваться, прежде чем пытаться нарисовать ими розу. Кроме того, используйте хороший альбом для рисования в качестве маркеров, чтобы предотвратить чрезмерное кровотечение.
Что вам понадобится- Маркерная бумага
- Шарпи с тонким наконечником
- Цветные маркеры на водной основе
- Белый угольный карандаш
- Начните с рисования самой внутренней части розы.
- Соберите лепестки наружу.
- Нарисуйте стебель и листья.
- Раскрасьте розу маркерами на водной основе. Начните с более светлых цветов, а затем создайте цвета, используя более темные цвета.
Рисование розы масляной пастелью и маркерами — Изображение Holy Drawing Academy
Если вы ищете более традиционную технику, масляная пастель — отличный вариант. Их легко найти, и они относительно недороги, идеально подходят для начинающих. Обведите и выделите розы маркерами с тонким наконечником.
- Бумага для масляной пастели
- Масляная пастель
- Маркер с тонким наконечником
- Нарисуйте круг, чтобы определить размер вашей розы.
- Сделайте контур сердца для сердцевины розы.
- Собирайте розу, пока она вас не устроит.
- Обведите рисунок тонким маркером.
- Цвет масляной пастелью.
Желтая роза, нарисованная спиртовыми маркерами — изображение Gee Massam Art
Эта прекрасная роза выглядит очень реалистично и больше похожа на фотографию, чем на рисунок. Эта техника довольно продвинута и требует терпения и тщательного изучения, чтобы получить тона и значения на рисунке.
Что вам понадобится- Маркерная бумага
- Алкогольные маркеры
- Карандаш
- Обведите розу карандашом.
- Раскрасьте лепестки спиртовыми маркерами. Начните с более светлого оттенка.
- Создайте значения, используя более темные цвета.
Трафаретный рисунок роз — Изображение Able Art Work
Хотя эти розы выглядят нарисованными с помощью трафарета, они нарисованы от руки маркерами на водной основе, которыми обычно пользуются дети.
Что вам понадобится- Маркерная бумага
- Цветные маркеры
- Нарисуйте сердцевину розы тремя неправильными фигурами.
- Соберите розу, нарисовав бантики вокруг трех фигур.
Рисунок роз спиртовыми маркерами в смешанной технике — изображение Кирсти Партридж. карандаши. Полученный маркерный рисунок настолько реалистичен, что вы почти можете почувствовать его запах.
Что вам понадобится- Маркерная бумага
- Алкогольные маркеры
- Белый угольный карандаш
- Цветные карандаши
- Нарисуйте овал для центра розы.
- Создайте спираль за пределами овала, наращивая наружу.
- Раскрасьте рисунок несколькими оттенками красного карандаша.
- Нанесите слой белого угольного карандаша на лепестки. №
- Смешайте белый угольный карандаш со спиртовыми маркерами, используя красный карандаш.
Рисуем радужные розы спиртовыми маркерами — Рисуем с Ириной Лямшиной
Зачем придерживаться одного цвета, если можно использовать несколько? Сделайте эти радужные розы спиртовыми маркерами. Этот проект является хорошей практикой для безупречного смешивания цветов и комбинаций.
Что вам понадобится- Маркерная бумага
- Алкогольные маркеры
- Карандаш
- Обведите карандашом розу на маркерной бумаге. Нарисуйте контур карандаша, используя очень тонкий маркер.
- Раскрасьте лепестки разными спиртовыми маркерами.
- Сделайте фон вокруг цветка темным маркером. Нарисуйте фон белой гелевой ручкой и бесцветными маркерами для растушевки.
Имея немного времени и подходящие инструменты, любой может нарисовать красивую розу. Поэкспериментируйте с различными средами, чтобы найти ту, которая лучше всего подходит для вас. Разве рисовать розы недостаточно сложно? Ознакомьтесь с этими идеями рисования маркером, чтобы испытать себя еще больше.
Назад к статьямИспользуйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или смахивайте влево/вправо при использовании мобильного устройства
Как нарисовать дикую розу маркерами и цветными карандашами
Розы выращивают ради красивых цветов. Они существуют в самых разных цветах – и палитра поистине обширна! Цвет варьируется от белого через различные желтые, оранжевые и розовые тона до темно-малинового, темно-бордового и пурпурного.
Восхитительный аромат роз и мягкие, бархатистые лепестки тоже вдохновляют. Эти цветы провоцируют на творчество! Трудно найти художника, который ни разу в жизни не нарисовал розу.
Сегодняшний урок посвящен, в частности, шиповникам – близким родственникам всем известных садовых роз. Семейство Розовые (Rosaceae) также включает яблони, персики, груши, клубнику, малину, ежевику и многие другие виды.
Интересно знать, что ископаемые останки показывают, что роза является одним из самых древних цветов. Все садовые розы являются потомками оригинальных диких роз.
Дикие розы можно найти в самых разных местах, например, в открытых лесах и прериях. Они часто растут вдоль дорог, а также во влажных почвах вдоль ручьев и болот.
Некультивируемые растения растут естественным образом, без удобрений или дополнительного полива. Необходимость адаптироваться к более суровым условиям была усилена миллионами лет эволюции. В результате дикие розы развили превосходную силу и выносливость.
Эти цветы известны под множеством распространенных названий, включая пастбищную розу, степную розу, шиповник, эглантин, шиповник и другие.
Вы взволнованы и воодушевлены? Начнем ваше творческое путешествие — по пути мы узнаем еще больше интересных фактов!
Рисунок шиповника – Материалы для творчества
Мы создадим яркий рисунок шиповника с помощью маркеров на спиртовой основе и цветных карандашей. Эта комбинация средств массовой информации имеет несколько преимуществ.
Например, маркеры позволяют в кратчайшие сроки создать прочную основу цвета. У них также есть замечательная способность создавать плавные градиенты цвета. Эта среда проста в использовании — она дает художнику полный контроль над творческим процессом.
С другой стороны, цветные карандаши могут давать очень точные отметки. Когда дело доходит до добавления деталей, острый карандаш может быть лучшим вариантом. Также слои аппликаций цветными карандашами полупрозрачны. Эта функция помогает создавать тонкие цветовые нюансы и различные текстурные эффекты.
Для многих художников лето – это возможность проводить время на свежем воздухе, наслаждаясь солнечными днями и красивой природой. Яркая сезонная флора – источник постоянного вдохновения!
См. также: Как нарисовать розу
Однако изображение природных объектов (особенно с реальной модели) требует скорости и эффективности. При совместном использовании маркеры на спиртовой основе и цветные карандаши упрощают процесс.
Мои маркеры Finecolour. У каждого маркера есть два наконечника; кисть и стамеска. Я собираюсь использовать только кисть , так как ее мягкость и гибкость позволяют создавать разнообразные, органичные линии.
На изображении ниже вы найдете выбранные цвета.
Этот проект можно завершить с меньшим количеством маркеров. Убедитесь, что у вас есть хотя бы один желтый, три холодных красных (светлый, средний, темный) и два зеленых (средний, темный). К сожалению, ограниченный набор маркеров не может обеспечить существенное изменение оттенка, но всегда можно компенсировать такие ограничения дополнительными цветными карандашами.
Если вам нужна дополнительная информация о маркерах на спиртовой основе, прочтите этот пост. В нем подробно описаны типы перьев, цветовые семейства и техника нанесения маркеров.
А вот и цветные карандаши – они пригодятся для уточнения рисунка. Мои карандаши Faber-Castell Polychromos на масляной основе.
Также держите под рукой графитный карандаш — мы будем использовать его для создания первоначального контура. Пара ластиков (пластмассовый и резиновый) помогут нам убрать или смягчить следы от карандаша.
См. также: 9 Принадлежности для цветных карандашей
Я буду рисовать на листе гладкой маркерной бумаги формата А4. Обратная сторона имеет покрытие, препятствующее просачиванию чернил.
Запасной лист обычной тонкой бумаги будет использован для создания миниатюрного эскиза.
Внешний вид дикой розы
Сначала давайте посмотрим на растение, которое будем рисовать.
Цветки шиповника одиночные, широко раскрытые. Обычно у них пять лепестков.
Самый распространенный цвет лепестков – розовый. Тон может варьироваться от бледного до яркого. Также можно найти цветы с белыми, красными или желтоватыми лепестками.
Многочисленные тычинки и пестик образуют центральную часть цветка. (см. пункт и на изображении ниже.)
Чашелистики — это видоизмененные листья, которые можно найти под лепестками. Обычно бывает пять чашелистиков зеленого цвета. Они могут быть достаточно длинными, чтобы их можно было увидеть, если смотреть на цветок сверху. Иногда они выглядят как зеленоватые точки, чередующиеся с лепестками.
Кроме того, чашелистики образуют оболочку, защищающую развивающийся бутон цветка. (См. точку b на изображении ниже.)
Форма лепестков может варьироваться от вида к виду. В большинстве случаев лепесток округлый и разделен на две отчетливые доли. (пункт c .)
У шиповника тоже есть шиповник. (точка д . ) Представляют собой ягодообразные образования округлой или слегка приплюснутой формы. Цвет бедер обычно варьируется от красного до оранжевого. Плоды шиповника некоторых видов съедобны. Они очень богаты витамином С и антиоксидантами.
Листья сложные (состоящие из нескольких мелких листочков), расположены вдоль стебля поочередно. В большинстве случаев у диких видов семь или девять листочков. Листочки расположены близко к стеблю.
По бокам стебля расположены пары листочков, а на его конце один листочек. Конечные элементы часто немного крупнее своих соседей. (См. точки и на изображении ниже.)
Листовые пластинки темно-зеленые. Имеют одну крупную среднюю жилку. (Его также называют средней жилкой.) От средней жилки отходит от шести до тринадцати вторичных жилок. Они образуют противоположные пары.
Обычно листочки имеют овальную форму и острозубчатые. Так же, как и в случае с лепестками, форма листочков может быть разной. (пункт б . )
Теперь мы знаем достаточно, чтобы нарисовать шиповник!
Разработка композиции
Сначала я создаю миниатюрный эскиз. Цель состоит в том, чтобы перенести концепцию, которую я имею в виду, на бумагу. Затем мы оценим результат с точки зрения композиции и баланса.
Создание чернового наброска занимает несколько минут, что может показаться нежелательным отвлечением, но важность такой работы невозможно переоценить. Подготовительный набросок помогает увидеть изображение в целом. Мы можем переставлять элементы будущей работы до тех пор, пока окончательная композиция не станет идеальной.
Я начну с общих форм – массы. Я дал им разные цвета для вашего удобства. Красная округлая форма отмечает положение широко раскрытого цветка. Оранжевые формы — это бутоны. Зеленые границы показывают области, которые будут заняты листвой. (См. точки и на изображении ниже.)
Я допускаю некоторую асимметрию – это делает композицию более живой и органичной.
В верхнем левом углу эскиза есть пустое место, но я думаю, что большой розовый бутон может стать приятным акцентом. Окончательная работа должна выглядеть достаточно сбалансированной.
После того, как основные массы расположены, мы можем уточнить объекты внутри форм. Вы можете изменить свой рисунок на любом этапе процесса. Добавьте или удалите элементы, если считаете это необходимым. Окончательный эскиз не должен быть очень подробным.
Также неплохо было бы добавить тени некоторым элементам миниатюры. Это поможет вам определить, где свет и тени должны быть в вашей окончательной работе. (точка b .)
Лепестки шиповника не могут похвастаться причудливым объемным рисунком, который создается различными изгибами и тенями. По сравнению со своими культурными родственниками цветки дикой розы выглядят несколько плоскими. Обычно возле центра цветка есть мягкая тень. Лепестки могут отбрасывать тени на своих соседей.
Создание эскиза дикой розы
Пришло время приступить к окончательному рисунку. Наметим контуры нашего цветка.
Я рисую округлую форму, которая обозначает грубые границы розы. Меньший круг внутри этой формы указывает на площадь тычинок. Мы можем добавить отдельные лепестки позже.
Три линии идут от этой округлой формы к периферии рисунка. Эти линии отмечают направления стеблей листьев.
Я держу свой предварительный мини-набросок под рукой и время от времени обращаюсь к нему.
Я отмечаю листовки. Они имеют удлиненную форму с заостренными кончиками. Цель состоит в том, чтобы просто расположить элементы. Мы добавим детали позже.
Есть две почки. На изображении ниже я пометил их красноватым цветом для вашего удобства.
Уточняю рисунок. Контурная линия лепестков становится более изогнутой. Отмечаю пестик и точнее определяю площадь тычинок.
Добавляю прожилки листочков и чашелистиков, окружающих бутоны. Я также отмечаю стебель в нижней части рисунка, под цветком.
Я не прорисовываю каждую жилку или тычинку до единой, оставляя только самые важные детали. Избыток графита может загрязнить другие приложения. Я собираюсь удалить его ластиком-клячкой, так что мельчайшие частички визуальной информации все равно будут потеряны.
Нанесение маркеров на спиртовой основе
С помощью Buttercup я покрываю всю площадь сердцевины цветка одним плоским слоем.
Затем я наношу Begonia на лепестки и бутоны. Я работаю с широкими отметинами, используя кисть. Штрихи идут от центра цветка к его бокам. Покрытие первого слоя несколько полосатое, поэтому я добавляю еще одно.
Я добавляю немного Лютика на границу между желтым и розовым цветами, чтобы смешать их. Если розовые аппликации все еще влажные, вы получите более плавный переход. Такие мягкие градиенты обычно делают произведение более ярким и живописным.
См. также: Как рисовать маркерами и цветными карандашами
Я покрываю листочки Leaf Green . (При необходимости нанесите второй слой. )
Прикасаюсь к краям листочков, создавая эффект зубчатого края. Мои движения стремительны. Я не стремлюсь быть абсолютно точным, так как эти первые приложения сделаны схематично.
Я наношу Малина на более темные участки лепестков возле тычинок. Я также добавляю штрихи к бутонам и кончикам лепестков. Штрихи следуют направлению линий поперечного контура объектов.
Я наношу Begonia поверх «шва» между цветами разных оттенков, смешивая эти аппликации. Как обычно, если существующий слой еще немного влажный, вы получите более мягкий переход. Возможно повторное нанесение красок для увлажнения и реактивации покрытия.
Мы будем работать одинаково на протяжении всего урока. Более светлый маркер будет использоваться для растушевки границы между цветами, представляющими разные значения. (И, иногда, оттенки.)
Я использую Deep Beige , чтобы отметить тычинки длинными изогнутыми линиями и точками. Я также акцентирую область под пестиком, делая этот элемент более заметным.
Я прикасаюсь к центру цветка Mid Yellow , чтобы варьировать цвета. Отметины короткие, почти точечные. Я делаю их боковой стороной кончика кисти маркера.
Обратите внимание, что маркировка может выглядеть по-разному до и после высыхания . Иногда полезно подождать минуту. Дайте чернилам полностью высохнуть, прежде чем оценивать интенсивность цвета или гладкость смешивания.
Я добавляю на листовки широкие схематичные штрихи Deep Olive Green . Они отмечают рисунок, образованный вторичными жилками. Я также использую этот маркер, чтобы покрыть более темные участки листьев.
Я смешиваю приложения с Зеленый лист .
Добавляю Red Violet на более темные части лепестков и бутонов, увеличивая контраст. Штрихи повторяют контуры элементов. Они выполнены в такой же стремительной, схематичной манере.
Я использую Raspberry для смешивания приложений.
Добавим немного Begonia на лепестки. Этот оттенок создает плавный градиент от среднего до светло-розового. Мы также можем нанести его на желтоватую сердцевину цветка. Это включение объединит произведение по цвету.
Я добавляю Pine Tree Green к листве. Этот холодный оттенок создает приятную цветовую вариацию. Он также смягчает переход между контрастными более темными оливковыми мазками и более светлой основой.
Я использую Leaf Green для смешивания аппликаций. Я также добавляю этот цвет к затененным участкам лепестков. Наложение таких цветов (контрастных по оттенку) снижает насыщенность получаемого тона. Получаем красивый сложный цвет, который выглядит более реалистично.
Я добавляю немного Olive Green на листочки, нанося в основном светлые участки и средние тона. Этот теплый цвет оживляет картину.
Я также создаю больше зубцов по краям листочков, касаясь бумаги кончиком пера.
Как обычно, Leaf Green можно использовать для смешивания любых полос или окантовки в цветах семейства зеленых.
Давайте добавим немного цвета в область вокруг объекта. Я применяю широкие штрихи с Лютик и Фисташка . Эти оттенки близки по значению, поэтому легко смешиваются.
Мое запястье (не пальцы!) делает это свободное и быстрое движение. Иногда я добавляю одиночные штриховки и большие точки. Я просто позволяю меткам появляться естественным образом.
По желанию, мы можем добавить немного Leaf Green или Olive Green в эту базу, пока она еще влажная. Эти более темные метки станут размытыми и в определенной степени смешанными.
Еще добавляю Лютик на кончики лепестков, чтобы объединить элементы по цвету.
Обработка дикой розы цветными карандашами
Мы создали замечательную цветовую основу.
Наношу Фуксия на лепестки и бутоны. Я смягчаю переход между разными оттенками розового.
Лепестки шиповника не идеально гладкие. Имеют нежную текстуру. Я оставляю мягкие, свободные штрихи слегка тусклым карандашом, чтобы передать желаемое ощущение. Линии могут быть длиннее или короче — это создает приятную вариативность.
В этом случае карандашные метки наносятся поверх аппликаций маркеров и гладкой маркерной бумаги. Такое сочетание материалов придает штрихам карандаша слегка грубый, меловой вид. Похожа на сухую пастель. Такой характер знаков придает произведению приятное очарование. Он также подчеркивает текстуры.
Я использую Earth Green Yellowish , чтобы смягчить цветовые переходы в зеленых областях. Я также уточняю контуры листовок, где это необходимо.
Чтобы объединить рисунок с точки зрения цвета, я добавил несколько розовых штрихов на листву. Они создают иллюзию отраженного света на глянцевых листочках.
Точно так же я добавляю несколько зеленых штрихов на лепестки. Аппликации цветными карандашами полупрозрачны, поэтому первоначальный цвет сильно не изменится.
Я углубляю основные тени лепестков, используя Red-Violet . Покрытие гладкое. Мой карандаш двигается маленькими кругами. Также можно добавить более длинные линии, имитирующие прожилкообразные структуры.
Я также усиливаю тени в центральной части цветка.
Я использую оттенок
Я использую этот оттенок для уточнения тычинок. Я добавляю короткие линии и точки в центр цветка. Включение этого цвета делает рисунок более реалистичным. Я также наношу этот оттенок тонким слоем на окружение цветка, близко к лепесткам.
Оттенком Ivory я акцентирую внимание на более светлых участках лепестков, где есть небольшой изгиб.