Как нарисовать карандашом стакан: Как нарисовать стакан карандашом поэтапно

НАТЮРМОРТ СО СТАКАНОМ — Стекло, металл и ткань — Уроки рисования от Даши

Главная — Уроки — Уроки рисования от Даши

На этом уроке предлагаю научиться рисовать предметы цилиндрической формы, стекло, металл и ткань, включив в рисунок немного цвета. В качестве модели я взяла прозрачный стакан в стальном подстаканнике, блюдце, ложечку с длинной ручкой, поставив это всё на стул, покрытый тканью.

Предлагаю кроме простых карандашей разной мягкости использовать белый и пару цветных. Какими они могут быть? Я использую Derwent drawing pencils натуральной гаммы. Белый в наложении на простой графитный карандаш даёт холодный серый. А ещё я возьму розоватый и желтоватый – light sienna и wheat. Таких у Вас может не оказаться. Заменить можно пастельными карандашами или восковыми (wax). С первыми будьте аккуратней, так как они размазываются, а вторые подойдут лучше всего. Но знайте – цветные карандаши очень плохо стираются, прежде чем проводить линию, убедитесь в её правильном расположении: делайте набросок графитом.

Цилиндр – не сложная фигура из двух плоских круглых оснований и образующей. При рисовании обратите внимание на то, где находится точка зрения. Возьмите круглый плоский предмет, например крышку от банки. Положите её на стол и присядьте так, чтобы глаза были на одном уровне с крышкой. Видите, она плоская, просто линия. Поднимайте уровень глаз, крышка становится овалом, потом овал всё больше походит на круг. Если посмотрите сверху, то крышка будет абсолютно круглой. Так же и вид цилиндра будет меняться в зависимости от точки зрения.

Намечаем на листе верх и низ стакана, его ширину. Следите за пропорциями, за тем насколько ширина меньше высоты. Наметьте ось симметрии, так будет легче рисовать овалы дна и верха. Рисуйте их так, будто стакан полностью прозрачен, даже если это не так.

Опять же, это поможет избежать ошибок построения, дно и верхняя кромка стакана должны быть параллельными и одинаковыми в данном случае. Если же рисуете вазу, отметьте разницу между ними и ориентируйтесь на центральную ось. Нарисуйте также край подстаканника и блюдце под ним – это также овалы. Ложка… тоже попалась круглая. Рисуем её контуры.

Когда построение готово, можно стереть вспомогательные линии, нарисовать ручку подстаканника и узор на нём в виде кофейных зерен. Изогнутые линии бывает трудно нарисовать с ходу, ставьте вспомогательные точки.

Начинаем рисовать стекло. Оно само по себе прозрачно, но на нём бликами отражается свет. Блики ложатся по форме стакана, то есть полосами, так как стакан – просто цилиндр. Сначала штрихуем белым карандашом самые светлые участки, потом, ослабляя нажим, штрихуем менее светлые. Стираем частично карандашную кромку стакана, чтобы она не получилась серой при наложении белого на графит.

Я также добавляю цветные карандаши, но рисунок можно сделать ахроматичным, заменяя их тем же белым. Почему я добавляю цвет, когда стекло прозрачное и как определяю, где именно раскрасить? Приглядитесь: стекло очень тонко, нежно отражает окружающие предметы, цвет придаёт ему живость. По тону я ориентируюсь на натуру, по цвету – больше на фантазию.

Можно было сделать всё целиком в холодной гамме, тогда для стекла я взяла бы голубоватые оттенки.

Сталь непрозрачна, но также отражает свет и предметы. Поверхность являет собой контрастное чередование бликов и теней, получаются опят же полосы, но более контрастные. Начинаем с самого освещенного места, закрашиваем белым.

Затем графитным мягким карандашом рисуем полосы вдоль стакана, поверх – снова белый, их наложение даст нам серый стальной цвет. Сморите на натуру: есть совсем тёмные, чёрные участки, а есть – белые сияющие. Полосы будут разной ширины и степени четкости. Не забывайте о перфорации на подстаканнике, полосы света должны продолжаться, переходя черед дырочки. Наносите графит и белый карандаш в несколько слоёв, подправляя форму.

Рисуя блики на двойной ручке, полностью стираем графит на месте предполагаемых бликов, чтобы белый цвет не испачкался.

Аналогично рисуем блюдце и ложку, начиная с самого яркого блика, затем чередуя графит и белый карандаш, постепенно прорабатывая поверхность.

Настала очередь падающих теней. Они длинные на фото, но на рисунке к краю листа лучше сделать их светлей. Так картина будет целостной.

Обозначим поверхность спинки стула, наложив тень на границе плоскостей. Обычно подобные границы в натюрмортах не должны лежать по середине листа: либо выше, либо ниже. Но если замысел оправдывает другое расположение – оно имеет право на существование.


Снова взываю к фантазии. Рисуем полотенце с узором и бахромой. Можете опираться на какие-либо фото или собственные запасы текстиля. Вначале намечаем складки, а затем добавляем объём, штрихуя и растушевывая

Создаём узор и бахрому, ориентируясь на край полотенца, чтобы рисунок был ровный. Пусть бахрома будет естественно небрежной, её нити лежат не строго параллельно. Важно, чтобы задний план не забивал главных героев натюрморта, не делайте узор и складки слишком четкими.

В этом рисунке много фактур. Возможно с первого раза не получится их точно передать. Тренируйтесь, делайте зарисовки с натуры, смотрите, как изображены разные материалы на известных картинах. Со временем Вы будете очень легко рисовать любые предметы.

10.05.2011. Даша Ревина


К оглавлению уроков рисования от Даши

К оглавлению уроков рисования

Как нарисовать стакан и другие прозрачные объекты акварелью

Рисовать прозрачные предметы достаточно сложно. Задача заключается в том, чтобы придать форму объекту и при этом сохранить его прозрачным и видимым одновременно.

В этой статье вы найдете основные правила работы с прозрачными объектами (или как писать стекло акварелью), которые помогут вам достигнуть с легкостью желаемого результата:

  1. Используйте основную девятибалльную шкалу теней, где 0-1 – самые светлые участки (блики и отражения света), а 8-9 – самые темные (борозды и массивные участки стекла)
  2. Помните, что стекло не совсем плоское. Поэтому рисуя формы объекта, не забывайте проработать также толщину стекла.
  3. На стекло падает тень. Вы не ошиблись, даже на прозрачные объекты падает тень. Очень часто новички об этом забывают.

 

Давайте попробуем вместе нарисовать прозрачный объект. Сегодня им станет стакан с достаточно сложными формами. Придерживайтесь пошаговой инструкции — и у вас непременно получится!

Шаг 1

Начнем с набросков. Для того, чтобы потом было легче сориентироваться, обозначьте места, где будут блики.

Маленький лайфхак, как обозначать основные блики на стекле. Когда свет падает на объект из одного источника, на краю эллипса обычно образуется два основных отблеска, как указано на рисунке.

Шаг 2

Нанесите маскирующую жидкость на все участки, где отражается свет на стакане. На рисунке вы можете видеть зеленые пятна, это и есть маскирующая жидкость.

Шаг 3

Сделайте первую заливку. Как только маскирующая жидкость высохнет, смочите кистью всю поверхность бумаги чистой водой. Не дожидаясь, пока бумага высохнет, проработайте серовато-голубым цветом тени на стекле и тень, которую отбрасывает стакан на поверхность. Подождите, пока краска полностью просохнет.

Шаг 4

Нанесите второй слой заливки. На этот раз сделайте отброшенную тень более темной, сам стакан залейте серым теплого оттенка, на переднюю сторону стакана нанесите немного желтого для того, чтобы показать, что на него падает свет. Дайте краске высохнуть.

Шаг 5

Заливаем фон. Смочите фоновую часть рисунка чистой водой, затем залейте фон бирюзовым голубым (turquoise blue) оттенком.

Шаг 6

Прорабатываем внутреннюю часть стакана. По сути, внутренняя часть стакана — это искажения передней и задней части фона. Используя тонкую кисть, залейте внутреннюю часть стакана. Возьмите те же оттенки голубого, которыми работали раньше, поскольку если использовать другие цвета, стакан будет выглядеть грубо и чужеродно.

Залейте нижнюю часть стакана, используя цвет, которым заливаете стол.

Шаг 7

Залейте внутреннюю часть стакана вторым слоем, используя более темный оттенок, чем в предыдущий раз.

Шаг 8

Залейте последний слой. Используя цвета, соответствующие значению 8-9 на вашей шкале оттенков. Такое цветовое решение придаст стеклу необходимых форм и сделает толщину стекла более выразительной.
После того, как краска полностью высохнет, уберите маскирующую жидкость.

Шаг 9

Нанесите легкий слой заливки на отражения, которые находятся на стороне тени.

После удаления маскирующей жидкости эти участки могут слишком бросаться в глаза на фоне использованных оттенков. Чтобы отблески смотрелись гармонично, залейте их разведённой голубовато-серой краской, как бы приглушая цвет.

Так будет выглядеть ваша картина в завершенном виде.

В этом мастер-классе мы использовали маскирующую жидкость для сохранения эффекта прозрачности и создания четких бликов на стакане, образованных путем отражения света. Следуя трем простым правилам и пошаговой инструкции, вам удастся реалистично передавать прозрачные формы, правильно расставляя акценты на бликах и более массивных участках прозрачной поверхности.

Автор: Ross Bowns

 

Поделиться статьей:

 

Быстрый и простой способ рисования стекла

Рисование стекла и отражающих поверхностей может доставить массу удовольствия. К сожалению, это также может быть очень пугающим.

Вот небольшой урок рисования, который я люблю проводить с детьми, чтобы избавиться от страха. Мне нравится именно этот урок, потому что он касается не только рисования стеклянных бутылок, но и немного теории цвета. Дети должны придумать лучшую композицию и как расположить все бутылки, не забывая при этом о перспективе. Кроме того, одна из моих любимых вещей — заставлять их класть вещи на поверхность. Другими словами, не просто дайте натюрморту парить в воздухе, а поместите его на воображаемый стол. Хорошо, поехали!

***Эта страница содержит партнерские ссылки***

Сначала берем пачку обычной бумаги для принтера и складываем ее пополам по центру. Затем рисуем разные формы бутылок, но только половинки бутылок.

Таким образом, вырезанные бутылки будут симметричными. Обычно я предлагаю детям сделать по несколько фигур, а затем поделиться ими друг с другом, чтобы получить лучшее разнообразие.

Теперь пришло время расставить бутылки на бумаге. Отслеживание каждого в композиции. Хорошо подумать о том, какие бутылки будут впереди, а какие сзади. Как расположить основание бутылки так, чтобы оно выглядело так, будто оно находится перед всеми остальными бутылками, и наоборот. Убедитесь, что страница хорошо заполнена. Мы использовали Бумага 11×14 для этого проекта.

Чтобы начать раскрашивать стеклянные бутылки, мы использовали цветные карандаши. Я люблю Prismacolors , но когда я работаю с большой группой, у меня есть коробка со смесью карандашей, особенно мне нравятся Faber-Castell . Выбрав один цвет, мы слегка раскрасили бутылку, чтобы по ней можно было рисовать, а также сделали контур по краям бутылки, где стекло будет толще.

Затем мы просто повторяем процесс со следующей бутылкой.

Продолжайте, пока все бутылки не будут заполнены, с контуром по краям.

Затем выберите бутылку. Теперь добавьте немного теней, используя тот же цвет, который вы использовали для первоначального окрашивания. Укажите низ и один более темный край, а также всего несколько линий наружу.

Проделайте то же самое с другими бутылками. Дайте каждой из них немного затенения, используя те же цвета, что и изначально.

С помощью линейки нарисуйте воображаемый стол. Выберите линию горизонта (край стола), где это имеет наибольший смысл. Если он будет слишком низким, бутылки будут падать прямо с края стола.

Раскрасьте стол. Я использовал сочетание коричневого и фиолетового. Он должен проглядывать через более светлые участки бутылок.

Использование более темного цвета (коричневого, черного или серого) придает бутылкам больше четкости. Просто неправильный контур, который идет пятнами, а не только вокруг всей бутылки. Подчеркивая повороты и изгибы каждой бутылки. Также добавьте тени, отбрасываемые бутылками на стол.

Добавить цвет фона. Я хотел, чтобы он был нейтральным, поэтому светло-голубой и серый цвета.

Наконец, используя кисть и немного белой акриловой краски , добавьте несколько бликов.

Та-да! Все сделано! Хотя вы могли бы работать дальше, затемняя заднюю часть и добавляя больше цвета.

 

Как рисовать стекло белым углем на черной бумаге


Ключом к обучению рисованию стекла является, интересно, чтобы забыть, что вы рисуете стекло! Принято воспринимать этот предмет как сложный из-за его многочисленных отражений.

и подчеркивает, и в вашем запугивании думать, что это должно быть подходить иначе, чем к другим предметам.

Тем не менее, самый репрезентативный рисунок требует аналогичного подхода и подобных «режимов видения»! Как сказал художник Роберт Ирвин, «видеть — значит забыть название того, что видишь». Нам нужно рассматривать эту стеклянную кружку не как стеклянную кружку, а как линии, формы, значения и края. Это должно позволить нам проанализировать, на каком этапе процесса рисования мы находимся, и определить, как двигаться дальше.

Еще одна захватывающая и, возможно, новая задача этого конкретного сценария рисования — использование белого угля на черной бумаге, а не темного карандаша на светлой бумаге. Это может потребовать значительного изменения вашего мышления! Там, где мы обычно оставляем бумагу пустой, там, где нужны самые легкие значения и добавляют ценность к Затемните тени, здесь мы оставим лист бумаги пустым там, где нужны тени, и добавим яркость для создания светлых областей.

Я так рада поделиться с вами этой техникой и помочь вам научиться рисовать стекло.
Начнем!

Анимированный GIF-файл шагов руководства




БЕСПЛАТНАЯ ЗАГРУЗКА

В конце этой статьи загрузите референсную фотографию моего предмета и узнайте инфографику о том, как сделать урок 9. рисуй стекло вместе со мной!


Материалы, используемые в этом учебном пособии


1. Чертежная доска: Очень важна прочная чертежная доска! В течение многих лет моими любимыми чертежными досками были легкие доски производства Helix. Тем не менее, в последнее время я наслаждаюсь тем, что изображено выше, для небольших рисунков. Он удобно помещается у меня на коленях и не гнется (гибкая доска для рисования должна быть одной из трех моих любимых мозолей).

2. Черная бумага для рисования: Обычно я рекомендую бумагу для рисования производства Strathmore или Canson.

3. Белый карандаш: При создании этого урока использовался один карандаш! Я использую карандаш General’s Charcoal White 558, который должен быть доступен в вашем местном магазине товаров для творчества или в Интернете. Заинтересованы в других способах использования белых угольных карандашей? Посмотрите мою статью на эту тему здесь!

4. Ластик-замес: Всегда невероятно полезен, так как ему можно придавать различные формы в зависимости от ваших потребностей в стирании. Посмотрите мой видеоурок о трех способах использования этого инструмента для рисования!

5. Кисть с мягкой щетиной: Это очень недорогая кисть, которую я откопал в нишах одной из моих художественных корзин. Пожалуйста, не тратьте много денег на этот инструмент! Пока он достаточно мягкий, он выполнит свою работу.


Как рисовать стекло: пошаговое руководство
Пропорции и измерения


Независимо от того, какую технику рисования мы используем, нашим главным приоритетом всегда является установление правильных пропорций. Никакое затенение не исправит неточные пропорции, поэтому даже если эти начальные шаги могут быть не такими захватывающими, как более поздние этапы рисуя, я даю им время, которое они требуют.

Изображение 1 (вверху): я начал с использования сравнительных измерений, чтобы определить соотношение ширины и высоты моей стеклянной кружки. Я измеряю ширину карандашом: острие карандаша указывает на левую границу ширины, а палец указывает на правую границу.

Изображение 2 (вверху): Держа палец на измерении, я проверяю, сколько ширины соответствует высоте кружки, работая снизу вверх.


Мои замеры показывают, что примерно две с половиной ширины укладываются в высоту кружки.


Я начинаю рисовать в том же порядке, что и мои измерения. Я примерно решаю, какого размера я хочу, чтобы рисунок был на моей странице, и указываю ширину моей кружки (верхнее левое изображение). Я провожу горизонтальную линию через ширину, чтобы напомнить себе, что это приблизительная середина кружки, а затем оцениваю ее высоту (верхнее правое изображение), прежде чем проверить правильность пропорций.

Мы можем сделать наш рисунок любого размера, который мы хотим на нашей странице, потому что сравнительные измерения позволяют нам установить правильные пропорции независимо от того, насколько наш рисунок больше или меньше, чем наш объект. (В моем бесплатном мини-курсе есть видеоурок по сравнительным измерениям!)

Как рисовать стекло: Блок-ин


Установив высоту и ширину рисунка, я начинаю обрисовывать свой предмет легкими схематичными линиями, потому что я полностью предполагаю, что буду изменять их несколько раз в течение моего рисунка. «поиск» формы кружки. (Вы можете думать о «блоке» как о чертеже для вашего рисунка.)

Я продолжаю использовать метод сравнительных измерений, чтобы найти важные ориентиры на моем рисунке: например, ширину ручки и нижнюю часть чашка встречается с основанием.


Сначала я устанавливаю самые большие пропорции, а затем продвигаюсь к самым маленьким. Например, начертив общую форму ножки кружки, я разделил ее верхнюю часть на два кольца, которые вы видите выше. Я также нарисовал остальную часть «ножки» кружки и обозначил расстояние между ее верхней и боковой плоскостями.

В этот момент я также начинаю рисовать перекрывающиеся линии, которые показывают, какие части кружки находятся перед другими частями. Это начинает создавать иллюзию глубины и размера моего рисунка.


Как рисовать стекло:
Анализ ценностной структуры предмета


Как только я буду удовлетворен точностью наброска или чертежа своего рисунка, я могу обратить внимание на ценностную структуру моего предмет. «Структура значений» относится к тому, где на изображении расположены самые светлые, самые темные и средние значения. (Посмотрите видеоурок о структуре ценностей в моем бесплатном мини-курсе!)

Чтобы определить, где в сцене находятся крайние значения, я прищурился на кружку. Это повышает контрастность сцены и делает более ясным, какие значения являются самыми светлыми и самыми темными.

Самое темное значение, которое мы можем получить, — это значение бумаги, поэтому самые темные значения в сцене останутся пустыми.


Как рисовать стекло: рисование светлыми фигурами


Я начинаю рисовать фигуры, которые станут светлыми оттенками и бликами на кружке. Это эквивалентно нанесению теней на белую бумагу.


Заполнение световых фигур плоским значением помогает мне оценить, насколько точно я их нарисовал. Затем я могу использовать мягкий ластик, чтобы «редактировать» их. Меня пока не интересует создание различных значений в светлых областях. В нескольких областях, где я создал более светлые и более темные области света, я просто различал формы и проверял их точность.


Я продолжаю добавлять формы света на кружку, переходя от более крупных и простых форм к более мелким и сложным. Я всегда стремлюсь работать «от общего к частному» и «от большого к малому», так как это значительно повышает точность моих рисунков.

Когда я рисую эти формы света, я обращаю внимание на пустое пространство между формами света. «Положительное пространство» или «положительные формы» относятся к фигурам, которые я нарисовал. «Отрицательное пространство» или «негативные фигуры» относятся к пустому пространству между нарисованными фигурами. Оценка форм как положительных, так и отрицательных форм приводит к более точным рисункам.


Как рисовать стекло: сглаживание светлых фигур


Вы заметите, что из-за того, что эта черная бумага для рисования имеет некоторую текстуру, светлые фигуры, которые я нарисовал, не совсем гладкие. Сколько текстуры вы оставляете, зависит от личных предпочтений. Я предпочитаю иметь более плоские, более гладкие значения, чтобы не умалять иллюзию реализма в моем рисунке, тем более, что стекло — такой гладкий материал.

Эффективный способ сгладить белый уголь — использовать мягкую кисть, совершая возвратно-поступательные движения. Это проталкивает белую угольную пыль в поры бумаги, создавая более плоское изображение.


После того, как наша кисть наполнится белой угольной пылью от сглаживания наших значений, мы также можем использовать ее в качестве инструмента для рисования, особенно для рисования очень тонких значений, которые было бы сложно нарисовать ровно нашим белым угольным карандашом. Чтобы использовать эту технику…

Изображение A: На листе черной бумаги для рисования (очень важно, не делайте этого на окончательном рисунке) нарисуйте плотное пятно света, чтобы создать белая угольная пыль.

Изображение B: Насыпьте на кисть угольную пыль, проведя ею по изображению вперед-назад.

Изображение C: Теперь вы можете использовать кисть в качестве инструмента для рисования, чтобы создавать метки и «размывки» гладких, тонких значений.


Я использую технику, описанную выше, чтобы нарисовать самые тонкие оттенки на кружке, такие как едва заметные отражения на стекле на верхнем правом изображении, и тонкий оттенок, простирающийся вниз по ручке.


Как рисовать на стекле:
Рисование светлых тонов с помощью кисти


Кисть по-прежнему будет чрезвычайно ценным инструментом для остальной части этого рисунка. В шаге, показанном выше, я использовал его, чтобы добавить в массу тонкое значение, присутствующее в нижней половине чашки. Я также нарисовал линию (используя свой белый угольный карандаш), которая отделяет фон от поверхности, на которой стоит кружка. В конце концов, я создам это разделение посредством изменения значения, а не линии.


Используя кисть, я создаю тонкие изменения цвета на ножке кружки.


Фон — еще одна область, которую можно эффективно нарисовать с помощью кисти! Я загружаю кисть белой угольной пылью и «рисую» или «закрашиваю» ее. . Прямо под кружкой видна тонкая темная тень, повторяющая изгиб ее ноги. Помните, что их нужно оставить как черный цвет бумаги, так как это самое темное значение, которое мы можем создать. К счастью, белый уголь стирает довольно хорошо. На верхнем правом изображении я использую свой резиновый ластик, чтобы убрать тонкую темную тень, созданную, оставив бумагу пустой и окружив ее более светлым значением.


Мой фон в нижней половине изображения теперь нарисован. Я создал мягкую градацию от более светлой области фона к темной тени (слева от кружки), которая представляет собой оставленную бумагу. пустой.


Как рисовать стекло: уточнение значений и краев


К этому моменту я нарисовал все основные элементы моего предмета: я уверен в своих пропорциях и в размещении световых фигур. Теперь я пытаюсь создать различные значения и качества краев в формах света, чтобы создать правдоподобную иллюзию глубины, размера и, в конечном счете, реализма.

Я начинаю с поиска и рисования самых светлых тонов на кружке. К ним относятся блики в верхней части ручки и вдоль края кружки, которые я осветлил на шаге выше. Обратитесь к диаграмме «Самые светлые и самые темные значения» ранее в этом руководстве.

Когда мы начинаем добавлять ценность к рисунку, первый шаг всегда состоит в том, чтобы определить и нарисовать «крайние значения» — самые светлые и самые темные значения в сцене. Это дает нам два твердых эталонных значения, с которыми можно сравнить остальные наши тона, и напоминает нам, что оставшиеся значения будут находиться где-то между двумя нашими крайними значениями, помогая нам не слишком затемнять или чрезмерно осветлять их.


Я продолжаю искать и осветлять кружку как можно светлее (например, блики в нижней части ручки и справа от ручки).


С двумя крайними значениями, установленными на моем рисунке, становится намного проще оценить, насколько светлыми или темными сделать остальные значения, потому что у меня есть самые светлые и самые темные значения для сравнения. Я переключаю свое внимание на уточнение полутонов или средних значений и удостоверяюсь, что у меня есть диапазон средних значений в моем рисунке.

Здесь я добавил больше тонких отражений в верхней половине стакана, используя кисть, и я улучшил блики и отражения на правом краю кружки. Обратите внимание на разнообразие значений и качеств края, от резкого до мягкого, которые я создал здесь. Такой уровень детализации сложно представить, и из-за этого рисунку добавляется ощущение реализма.


В предыдущем шаге я сосредоточился на прорисовке основных бликов и отражений на дне кружки. Нам не нужно рисовать каждое отражение, которое мы видим на нашем объекте. Вместо этого я регулярно смотрю на свой объект, чтобы определить, какие отражения и блики являются наиболее важными. Те, которые я продолжаю видеть наиболее четко, когда щурюсь, я включаю в свой рисунок.

Я также начал осветлять правую сторону поверхности, на которой стоит кружка. Я делаю это, используя белый угольный карандаш и кисть. Я начинаю с белого угольного карандаша, а затем сглаживаю следы кистью. Обратите внимание, что кисть не всегда создает идеально ровное значение. Я заканчиваю тем, что сглаживаю неровности, созданные моей кистью, белым угольным карандашом, и наоборот.


Как рисовать стекло: готовый рисунок


Теперь, когда мой рисунок выглядит убедительно реалистично и эффективно передает свойства прозрачности и прозрачности стекла, я считаю его законченным!


Что вы думаете об этой технике белого угля на черной бумаге?

Если вы не пробовали, скачайте референсное фото стеклянной кружки I рисовали ниже и научитесь рисовать стекло вместе со мной! Существует также загружаемая инфографика этого пошагового руководства, доступная в бесплатной библиотеке ресурсов для рисования только для членов! (Введите свой адрес электронной почты ниже, если вы еще не являетесь участником!)

Интересуют другие способы использования белого угля? Ознакомьтесь с двумя другими техниками в моей статье «3 способа использования белых угольных карандашей»!

Если у вас есть вопросы по рисованию стекла в этой технике просьба комментировать ниже или напишите мне по адресу marina@thedrawingsource.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *