Как нарисовать каравай карандашом поэтапно: Как нарисовать каравай карандашом — 11 фото

Содержание

Нарисовать пшеничное поле поэтапно. Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Елена Баранова
«Колосок». Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе компенсирующего вида

Проектировочный компонент .

Тема : «Колосок » .

Интеграция образовательных областей : художественно-эстетическое развитие , физическое развитие , речевое развитие , познавательное развитие , социально-коммуникативное развитие .

Цель : обучение детей рисованию колоска нетрадиционной техникой «примакивание» .

Задачи :

Коррекционно-образовательные : расширить знания детей о колоске , учить рисовать колосок гуашевой краской , передавая особенности его строения, закрепить навыки рисования с помощью примакивания ворса кисточки, активировать в речи детей прилагательное (золотистый, существительное (остья) .

Коррекционно-воспитательные

: воспитывать художественный вкус , воспитывать желание помогать другим,

Коррекционно-развивающие : развивать слуховое внимание , мышление, мелкую моторику, развивать чувство ритма , развивать эстетическое восприятие.

Оборудование и материалы :

Театр мягкой игрушки (петушок, мышата, солнышко, игрушечная избушка, игрушечный веник, натуральный пшеничный колосок , мольберт, альбомные листы формата А4, гуашь золотистая, кисти двух видов(№6 и №2, стаканчики с водой, салфетки (на каждого ребёнка, каравай.

Детская деятельность :

игровая – игра «Каравай» , физминутка с речевым сопровождением; коммуникативная — вопросы-ответы,игра «Каравай» ; изобразительная- рисование ; музыкальная- пение песни «Солнышко» , «Каравай» , музыкально-ритмические движения в физминутке «В землю солнышко попало» ; познавательно-исследовательская- рассматривание колоска , двигательная- овладение основными движениями в игре

«Каравай» , восприятие художественной литературы и фольклора : слушание сказки.

Предварительная работа : чтение украинской сказки «Колосок » , рассматривание колосков , рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма «Колосок » , разучивание песни «Солнышко» , разучивание физкультурной минутки «В землю солнышко попало» , игра в «Каравай» .

Организационный компонент :

Подготовка к занятию :

5 баночек с золотистой гуашью, 5 альбомных листов бумаги, 5 салфеток,10 кисточек, 5 стаканчиков с водой.

Проведение занятий в соответствии с СанПиНом 2.4.1.3049-13 и здоровьесберегающими технологиями.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности — не более 25 минут, в середине времени, отведённого на НОД, проведение физкультминутки.

Метод :

1) Наглядный,

2) Словесный,

3) Практический,

4) Игровой.

Приемы : загадка, игра, показ, пояснение.

Мотивация :

Театр мягкой игрушки (петушок, мышата) .

Ход занятия:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

Можно нашим гостям поприсутствовать у нас.

Дети разрешают.

Сегодня я хочу рассказать Вам сказку. Хотите её послушать?

Дети соглашаются.

Хорошо. Тогда занимайте любые свободные места.

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое Горлышко. Мышата только и знают, что танцуют и играют, а петушок спозаранку встанет, всех песней разбудит.

Давайте, ребята, поможем нашему петушку разбудить солнышко.

Дети поют песенку и выполняют движения :

Солнышко, солнышко, (изображение руками солнышка)

Выгляни в окошко. (изображение руками окошка)

На ребяток погляди, (руки в стороны)

Ты ребяткам посвети! (изображение руками фонариков)

Выглядывает солнышко.

Петушок :

Спасибо, ребята, за помощь! Пойду я во двор подметать.

Ой, что я нашёл! Но сначала,отгадайте загадку :

Золотист он и усат,

В ста карманах сто ребят.

Догадались?

Ответы детей.

Правильно, это колосок . Цвет у него золотистый. Вот усы, вот кармашки, а вот и ребята зернышки (показывает) . А ещё, что есть у колоска ?

Ответы детей.

Позову-ка я мышат.

Круть, Верть! Глядите, что я нашёл!

Это колосок ! Нужно его обмолотить!

А кто его обмолотит?

Только не я!

Только не я!

Ладно, я обмолочу!

Ребята, давайте поиграем с Вами, вспомним, что нужно, чтобы выросли колоски , а потом я обмолочу колосок .

Физкультурная минутка «В землю зёрнышко попало» (под музыку музыкального руководителя) :

1. В землю зёрнышко попало.

(Дети присаживаются на корточки, прижимают голову к коленям и закрывают её руками)

2. Прорастать на солнце стало.

(Дети поднимают руки вверх над головой,приговаривая :

«Золотое солнышко, ты согрей нам зёрнышко!»

«Дождик, дождик, поливай! Будет хлеба урожай!» )

(Дети вытягивают руки вперёд, ладонями вверх и «брызгают» на себя водой. )

3. Дождик землю поливал, и росточек подрастал!

(Дети медленно встают) .

4. К свету и теплу тянулся (руки в стороны)

5. И красавцем обернулся (руки вперёд) .

6. Золотые колоски на ветру качаются ,

(Дети встают на носочки, поднимают прямые руки вверх, кисти рук опущены вниз).

7. Низко наклоняются.

(Дети машут поднятыми вверх руками и приговаривают :

«Поспел урожай! Приезжай, убирай!

(Наклоны вниз)

Спасибо, ребята! А где мой колосок ? У меня сегодня именины и я хотел испечь каравай!

Воспитатель :

Не расстраивайся, петушок. Ребята, давайте поможем петушку, нарисуем ему колоски .

Дети соглашаются и садятся за столы.

Давайте вспомним, как надо сидеть,когда рисуем : «Сяду прямо не согнусь, за работу я возьмусь!»

Воспитатель рисует на мольберте и комментирует.

Берем большую кисточку в руку, окунаем хвостик кисточки в воду, лишнюю капельку отжимаем о край стаканчика, набираем гуашь на хвостик, окунаем только хвостик, чтобы кисточка не испачкалась.

Рисуем стебель снизу вверх, находим середину стебля и ставим точку, от этой точки вверх по разные стороны стебелька рисуем кармашки, в которых находятся зёрнышки техникой «примакивание» . Вспоминаем, как мы это делаем. Прикладываем хвостик кисточки к бумаге и сразу же убираем. Шлёп-шлёп-шлёп. Получается ровный, красивый отпечаток. И последний раз шлёпнем кисточкой на самом верху колоска . Теперь берём тонкую кисточку и рисуем усики у колоска , аккуратно между кармашками. Они называются остья. А кто уже нарисовал остья , можно нарисовать листочки .

Дети рисуют (самостоятельная деятельность детей, воспитатель помогает по мере необходимости индивидуально каждому ребёнку и хвалит их).

Ребята, положите свои рисунки на один стол! Пусть они высохнут!

Ребята, что мы с Вами сегодня делали?

Ответы детей.

Что есть у колоска ?

Ответы детей.

Как называются усики у колоска ?

Ответы детей.

Петушок любуется работами детей, хвалит ребят и благодарит их за помощь!

Сюрпризный момент :

Прибегают мышата и приносят каравай!

Петушок, поздравляем тебя с именинами! Это мы взяли твой колосок , обмолотили его, отнесли на мельницу, намололи муки, истопили печь, замесили тесто и испекли каравай для тебя!

Спасибо, мышата!

Ребята, давайте поздравим петушка и споём ему каравай!

Дети поздравляют петушка и поют каравай (под музыку музыкального руководителя) :

Как на Петины именины испекли мы каравай :

(дети водят хоровод вокруг петушка)

Вот такой вышины,

(поднимают сомкнутые руки вверх)

Вот такой нижины,

(дети присаживаясь на корточки, опускают руки)

Вот такой ширины.

(дети расходятся на ширину вытянутых рук, растягивая круг)

Каравай, каравай, кого любишь выбирай!

(петушок выбирает детей, обходя их по кругу)

Я, по правде, люблю всех, а вот (имя выбранного ребёнка) лучше всех!

(показывает на одного из детей в круге) .

Выбранный ребёнок и петушок танцуют в кругу. Игра повторяется, пока все дети не станцуют.

Петушок и мышата караваем угощают детей и прощаются с ними.

Рефлексивный компонент :

Цель и задачи были достигнуты, дети были активны, им всё понравилось. Продуктивный вид деятельности – рисование можно было заменить на лепку.

Литература :

1. Лыкова И. А Изобразительная деятельность в детском саду.

2. Украинская сказка «Колосок » .

3. Малова В. В. конспекты занятий по духовно- нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры.

4. Аверина И. Е. Физкультурные минутки в детском саду.

Урок посвящается всем ботанам и обжорам. Вы увидите как рисовать пшеницу карандашом поэтапно. Естественно рисовать целое я не собираюсь, зато покажу несколько колосков:

Пшеница это съедобная трава. Из нее делают много вкусностей: хлеб, макарошки, сладости, пиво и другие благородные напитки. Так что ее любят и взрослые и дети. Правда, выращивать, молоть, и обрабатывать никто не любит, но это уже совсем другой разговор. Дабы изобразить колосок пщеницы надо много терпения и внимательности. Особой техники изображения здесь нету, тем более не нужно соблюдать пропорции. Видов и сортов пшеницы настолько много, что она сама даже не знает какой вырастет. С другой стороны надо сделать красиво, повторяйте за мной.

Как нарисовать пшеницу карандашом поэтапно

Шаг первый. Делаем набросок, в виде камыша. Шаг второй. Добавляем кругленькие формы, похожие на . Шаг третий. Поправляем контуры, добавляем усики. Шаг четвертый. Добавим штриховки и большие усики. Готово: Попробуйте изобразить еще такие растения.

Пшеница — это однолетнее злаковое растение, которое выращивается в большинстве стран мира. Из нее делают муку, крупы, макаронные и кондитерские изделия, даже пиво, и это далеко не полный список. А нарисовать пшеницу совсем несложно. Ниже мы рассмотрим способы, как это сделать.

Как нарисовать пшеницу карандашом: материалы

Прежде чем приступать к рисованию пшеницы, подготовьте необходимые материалы. Это простые карандаши (лучше всего взять один твердый и один мягкий), лист бумаги, ластик и цветные карандаши (желтый, светло-оранжевый, зеленый, коричневый), если вы хотите раскрасить рисунок.

Первый способ

Сначала рассмотрим один из самых простых методов нарисовать пшеницу поэтапно, который подойдет для рисования с ребенком.

  1. На листе бумаги рисуем простым карандашом несколько слегка изогнутых вертикальных линий. Их количество зависит от того, сколько вы хотите нарисовать колосков.
  2. Вокруг верхней части одного из стеблей нарисуйте девять кружочков.
  3. Теперь сделайте из кругов зерна, которые похожи на капли по форме. Таким же образом нарисуйте зерна на остальных стеблях.
  4. На каждом колоске рисуем по несколько усиков. Их должно быть немного, по 4-5 штучек на каждом колоске. Снизу стебельков дорисовываем длинные и узкие листья.

Теперь вы знаете, как нарисовать пшеницу простым способом, можно попробовать более сложный метод. В конце пшеницу раскрасьте, используя оранжевые и желтые карандаши для колосков и зеленые для листьев.

Второй способ

Как нарисовать пшеницу еще одним несложным способом? Для этого также потребуется лист бумаги, простой карандаш и ластик.

Рисуем тонкие, слегка наклоненные линии. В верхней части каждой линии изображаем колоски. Прорисовываем по несколько зернышек с каждой стороны и одно в самом верху. Зерна могут быть как в форме капелек, так и в виде маленьких овалов.

Проводим толстые полосы с двух сторон колоса, а сверху рисуем несколько коротких линий. Дорисовываем пару листочков рядом со стеблями. Вытираем ненужные линии — и рисунок готов. Можно дорисовать еще несколько колосков и раскрасить картинку с помощью красок или карандашей, используя желтый и коричневый цвет.

Третий способ

Если вы хотите знать, как нарисовать пшеницу чуть более реалистично, то вам подойдет этот метод.


Таким способом можно нарисовать как один колосок, так и целый сноп или даже поле. Кроме того, колоски можно немного видоизменить, разместив, например, зернышки на немного большем расстоянии друг от друга, или дорисовав сбоку дополнительный ряд зерен.

Тематическая подборка игр и упражнений для детей раннего возраста на тему «Колосок»

Цели:

Продолжать учить детей внимательно слушать сказку. Смотреть показ настольного театра, эмоционально воспринимать содержание.
Познакомить детей со сказкой «Колосок.
Обогащать словарь детей по теме.
Формировать устойчивые представления о величине, количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в лепке, наклеивании, рисовании пальчиками, кисточками и карандашами.
Развивать умение повторять движения за воспитателем.
Развивать мышление, моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.

Оборудование:

Игрушки-герои сказки «Колосок», пшеничные колоски, зерна пшеницы, мука, тесто.
Цветные силуэты петушка, домика, мышат, колоска, картинка-фон.
Картинка-заготовка «колосок» для пальчикового рисования, пальчиковые краски, карандаши желтого цвета.
Пластилин желтого цвета.
Картинка-заготовка «Колоски без стеблей», желтая гуашь, кисти.
Картинка-фон с изображением леса, мышонка, лисы, двух грибов под деревом; вырезанные из картона листики разной величины.
Картинка-фон с изображением колоска из овалов, овалы, вырезанные из желтого картона, счетные палочки.
Колоски, вырезанные из плотного картона, разноцветные прищепки.
Пуговицы разного цвета и величины, картинка с изображением пирога с цветными кругами, цветом и величиной соответствующии пуговицам.
Картинка-заготовка с изображением подносов разной формы, силуэтные картинки круглой булочки, овальной плетенки, квадратного пирога. Клей, мак, кунжут, пластилин красного цвета.
Вырезанные из цветного картона салфетки, блюдца, чашки, ложки.
Булочки. Сито. Горох (не лущеный).
Аудиозапись: «Топ-топ».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Сегодня нас ожидает встреча со сказкой.

Показ настольного театра «Колосок»

Жили-были два мышонка, Круть и Верть, да петушок Голосистое горлышко. Мышата только и умели петь да плясать, крутиться и вертеться. Петушок же рано утром поднимался, сперва всех песней будил, а потом за работу принимался.
Однажды подметал петушок двор и увидел на земле пшеничный колосок. Позвал петушок мышат:
— Круть и Верть, посмотрите, что я нашел!
Прибежали мышата и говорят:
— Нужно его обмолотить.
— А кто будет молотить? — спросил петушок.
— Только не я! — пропищал Круть.
— Только не я! — пропищал Верть.
— Ладно, — сказал петушок, — я обмолочу.
И принялся за работу. Мышата тем временем затеяли игру в лапту.
Закончил петушок молотить и крикнул:
— Эй, Круть, эй, Верть, посмотрите сколько я зерна намолотил!
Прибежали мышата и запищали в один голос:
— Теперь надобно зерно на мельницу нести, муки намолоть.
— А кто понесет? — спросил петушок.
— Только не я! — ответил Круть.
— Только не я! — ответил Верть.
— Ладно, — сказа петушок, — я снесу зерно на мельницу.
Взвалил себе на плечи мешок и пошел. А мышата затеяли игру в чехарду. Прыгают друг через друга, веселятся.
Вернулся петушок с мельницы и позвал мышат:
— Сюда, Круть, сюда, Верть! Я муку принес.
Прибежали мышата, смотрят, не нарадуются:
— Ай да петушок! Ай да молодец! Теперь нужно тесто замесить да хлеб печь.
— Кто будет месить? — спросил петушок.
А мышата опять свое:
— Только не я! — запищал Круть.
— Только не я! — запищал Верть.
Подумал, подумал петушок и говорит:
— Видно мне придется.
Замесил петушок тесто, натаскал дров, затопил печь. Как печь истопилась, посадил в нее хлеб.
Мышата тоже времни не теряют: пляшут, да песни поют.
Испекся хлебушек, петушок вынул, поставил на стол, а мышата тут как тут. И звать их не пришлось.
— Ох и проголодался я! — пропищал Круть.
— Ох, как есть хочется! — пропищал Верть.
Скорее сели за стол. А петушок им говорит:
— Подождите, подождите! Вы мне сперва скажите, кто колосок нашел?
— Ты нашел! — громко закричали мышата.
— А кто колосок обмолотил? — снова спросил петушок.
— Ты обмолотил! — потише сказали оба.
— А кто зерно на мельницу носил?
— Тоже ты, — совсем тихо ответили Круть и Верть.
— А тесто кто месил? Дрова носил? Печь топил, хлеб кто пек?
— Все ты. Все ты, — чуть слышно пропищали мышата.
— А вы что делали?
Не знаю, что сказать мышата. Стали Круть и Верть вылезать из-за стола, а петушок их не удерживает.
Не за что таких лодырей и лентяев хлебом угощать!

Дидактическая игра «Выложи сказку на картинке»

Найдите на картинке место для избушки, для петушка и мышат. Положите колосок под деревом.


Дидактическая игра «Спрячь мышонка от лисы»

Решили мышата исправиться — самим сделать пирог и петушка угостить. Один мышонок тесто замесил, а другой в лес пошел — грибов для пирога набрать.


Пришел мышонок в лес, увидал грибы. А вы видите на картинке грибы? Где они? Под деревом. А сколько грибов под деревом? Два гриба.
Но не повезло мышонку, только хотел грибы сорвать — попался на глаза лисе. Скорее подберите листик, подходящего размера, чтобы спрятать мышонка от лисы.

Дидактическая игра «Сложи колосок»

Из каких геометрических фигур будем складывать колосок? Из овалов. Сколько колосков у вас на картинке? Один колосок. А сколько зернышек-овалов понадобится для одного колоска? Много. Выложите овалы на картинку. А теперь счетными палочками сделайте усики колоску.

Рисование «Колосок»

Нарисуйте карандашом желтого цвета усики колоску. Оставьте отпечатки подушечки пальчика на месте зерен в колоске.

Лепка «Колосок»

Из пластилина желтого цвета прямым раскатыванием скатайте колбаску и приложите ее к картону, слегка придавите ее сверху ладонью. Положите палочку-зубочистку сверху на колбаску-колосок (вдоль) и вдавите. А теперь берите зерна пшеницы и вдавливайте с двух сторон от палочки.

Дидактическая игра «Чего не стало»

Перед детьми выкладываются колосок, булочка, тесто. Накрываются платком. Один предмет прячется. Затем платок снимается и детям предлагается сказать, какого предмета не стало.

Музыкально-динамическая пауза «Топ-топ»

Дети повторяют движения под музыку по показу воспитателя.

Игра с прищепками «Колосок»

Сделайте из прищепок колоскам усики.

Игра с пуговицами «Пирог»

Разложите пуговицы на круги подходящего цвета и размера.

Изобразительная деятельность «Пироги и булочки»

Наклейте на подносы пирог и булки. Подбирайте поднос, подходящий по форме.
Посыплем круглую булочку маком (предварительно смазав клеем), а овальную булочку — кунжутом. А вот пирог сделаем с вишнями — налепите из пластилина красного цвета круги-вишни на пирог.

Дидактическая игра «Чайный сервиз»

Подберите к каждому блюдцу чашку и ложку, положите их на салфетки подходящего цвета.

Рисование красками «Стебли колосков»

Нарисуйте кисточкой стебли колоскам.

Упражнение «Просеиваем муку через сито»

Детям предлагается ложкой положить муку в сито и просеять муку над подносом.

Лепка из соленого теста «Пирог»

Дети делают из соленого теста шар, расплющивают его в лепешку, раскатывают тонкие колбаски и выкладывают сеточкой на пирог. В свободные места вдавливают горошины.

Дидактическое упражнение «Что сначала, что потом»

Сначала петушок нашел колосок, покажите колоски.
Затем из колоска достал зерна. Покажите зерна.
Из зерен сделал муку. Покажите муку.
Из муки сделал тесто. Покажите тесто.
Из теста сделал пирог. А вот пирог покажу вам я. И предлагаю попробовать его.

Проводится дегустация пирога.

Управление общего образования

Ртищевского района Саратовской области

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №12 « Звездочка». Г. Ртищево Саратовской области»

Конспект рисование

Тема;«Хлеб – всему голова»

Воспитатель: Коломиец В.Э.

2016

Конспект рисование «Хлеб – всему голова»

Цель: Обучить детей нетрадиционным способам рисования пшеничного колоса.

Расширить и углубить знание детей о пшеничном колосе, его внешнем виде.

закрепить навыки рисования с помощью ворса кисточки.

— повышать мотивацию изобразительной деятельности через осознание ее нравственной значимости; совершенствовать общую и мелкую моторику.

Активизировать в речи детей прилагательные (желтый, колючий, золотистый).

Воспитательные задачи: воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с красками. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Ход занятия

Воспитатель рассказывает древнюю легенду о хлебном колосе:

В далекие времена, когда сам Бог ходил по земле, жизнь людей была легкой и сытой. Круглый год стояло лето. Когда нужно шел дождик, когда нужно – светило солнце. В лесах росли плодовые деревья. Звери были смирными, и все кормились травой. Люди не знали ни болезней, ни бед, ни голода. Хлебный колос был очень большим – стебля почти не было, зерна начинались от самой земли, и каждое зерно было размером с боб. Хлеба было так много, что его никто не ценил. Один раз Бог ходил по земле и увидел, как мать подтерла краюшкой только что испеченного хлеба обмаравшегося ребенка и при этом отказала в пище страннику. Бог рассердился, поднялся на небо и лишил людей хлеба. Стала земля как камень, реки высохли, трава завяла. Наступил голод. Тогда кошка и собака пошли к Богу просить хлеба. Тот сжалился и выделил на кошачью и собачью долю маленький колос на длинном стебле. Бог сделал так, что лето стало занимать только половину года. Зима – для людей, а лето – для зверей. Люди, выпекая свежий хлеб, первый кусок отдавали кошкам и собакам. А теперь скажите, чему учит легенда?

Воспитатель: ребята, отгадайте загадку, «вырос в поле дом, полон дом зерном» (колос). Вот колосок у нас сегодня в гостях, давайте расскажем, что мы про него знаем. Где растет колосок? Какие растения еще растут в поле, у которых есть колоски?

Дети: пшеница, рожь, ячмень.

Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?

Дети: зерна (воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)

Физкультминутка

В землю зернышко попало (дети приседают),

Прорастать на солнце стало (руки над головой).

Дождик землю поливал, и росточек подрастал (дети медленно встают).

К свету и теплу тянулся, и красавцем обернулся.

Воспитатель: дети, давайте присядем за стол и попробуем нарисовать пшеничное поле (в начале рисуем стебелек, а затем промакиванием ворса кисточки.

Воспитатель просит детей представить, что он – колосок, а они – зернышки. Дети медленно собираются в кружок на ковре, в центре находится воспитатель.

Ребята, скажите, что делают из пшеничных зерен? (муку разных сортов)

Как нарисовать весну? Пошаговая инструкция с фото. Рисуем весну с детьми поэтапно красками

Беременность

После долгой и принудительной зимы благодаря неизменному движению солнца вокруг нас и нас вокруг него, настает весна – время массового поедания землей снега и расцветания всего живого. По скольку большинство концов света планировалось именно на зиму, то справедливо считать, что мир был создан весной. Настало время научиться вам рисовать прекрасное возрождение природы. Но нельзя просто так взять и узнать как рисовать весну, ведь для этого полагается какой-то предмет. Символом весны считается подснежник. Вот его и изобразим. (а тут: еще один вариант ) Весна – одно их четырех официальных временем года, и шести неофициальных. Теоретически наступает сразу после зимы, но при личном усмотрении может наступать когда хочет и на что хочет. В основном определяется двумя вещами: подснежниками и месяцем мартом. Первые принципиально вылезают только весной, тем самым поддавая себя риску массового срывания и дарования различным особям, преимущественно женского пола. Второй аспект – Март, известен своим присущим нарушением баланса сил между мужчиной и женщиной, когда один день в год женщина властвует над миром и вершит его судьбу. Как правило, кончается это всегда весьма печально для мира, поэтому для поддержки добрых сил был создан праздник 24 февраля – день независимости Эстонии. По историческим сведениям весной начинались большинства войн и потасовок по причине легкой возбудимости мужчин-солдат. Так же проявляется высокая кошачья активность. За поверьями, весна заканчивается 31 мая, но де факто все зависит от того, когда студенты сдадут сессию. От этого времени года можно ожидать разных поворотов и вещей:

  • Официально каждая весна поделена на 17 мгновений, о чем и снят одноименный фильм и природных катаклизмах;
  • Только в это время карп позволяет ловить себя;
  • В Женеве и вовсе весна настает только тогда, когда один самый главный и важный каштан зацветет. А если этого не случиться — все будут без весны;
  • В городе Дуньян, что в Китае, традиции еще веселее. В начале весны там варят яйца в моче маленьких мальчиков, и едят их, утверждая, что пахнут они весной. Могу только представить, как у них там все пахнет;
  • На весну назначен день дурака, 1 апреля, хотя официально каждый день – праздник какого-то дурака.

Подснежник – вот что лучше всего представляет эту пору году, и по следующим шагам вы легко научитесь его рисовать.

Шаг первый. Нарисуйте карандашом росток с маленьким цветком.
Шаг второй. Прорисуйте парочку листочков и форму лепестков.
Шаг третий. Четче обведите форму цветка.
Шаг четвертый. Осторожно уберите ненужные линии, не испортив при этом рисунок, а потом вертикальной штриховкой плотно зарисуйте стебель и лепестки.
У нас на ДейФане много уроков рисования пейзажей, попробуйте например срисовать.

Как нарисовать весенний пейзаж для детей от 5 лет пошагово с фото

Рисование пейзажа «Весеннее настроение» для детей от 5 лет. Мастер- класс с пошаговым фото

Сказки королевы Радуги: Как весна зиму поборола. Пастельные цвета

Автор: Наталья Александровна Ермакова, Преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А. А. Большакова», город Великие Луки, Псковская область.
Описание: мастер-класс предназначен для детей от 5 лет и их родителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования.
Назначение: украшение интерьера, участие в творческих выставках, подарок.
Цель: создание весеннего пейзажа в технике гуашь.
Задачи:
-познакомить детей со славянской сказкой»Как весна зиму поборола», продолжать знакомство с весенними праздниками народного календаря;
-продолжать знакомство с цветом, дать понятие «цветовая палитра», «пастельные тона», «отбеленный цвет»;
-научить рисовать весенний природный пейзаж используя в работе пастельные тона, без предварительного наброскапростым карандашом;
-развивать у детей пространственное мышление, умение работать с цветом;
-воспитывать интерес к праздникам народного календаря и славянской культуре.

Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня я хочу познакомить Вас с миром славянской сказки, быль то или не быль Вам решать, только вот старики так сказывали…
Жила-была в одном селе Машенька. Сидела она под окном с берёзовым веретеном, пряла белый ленок и приговаривала:

— Когда Весна придёт, когда талица ударится и с гор снега скатятся, а по лужкам разольётся вода, напеку тогда я, в русской печи-матушки,

куликов да жаворонков.

И с подружками Весну пойду встречать, в село погостить кликать-звать.

Ждёт Маша Весну тёплую, добрую, а той не видать, не слыхать. Зима-то и не уходит, всё Морозы куёт; надокучила она всем, холодная, студёная, руки, ноги познобила, холод-стужу напустила. Что тут делать? Беда!

Надумала Маша идти Весну искать. Собралась и пошла. Пришла она в поле, села на взгорочек и зовёт Солнце:
Солнышко, Солнышко,
Красное вёдрышко,
Выгляни из-за горы,
Выгляни до вешней поры!
Выглянуло Солнце из-за горы, Маша и спрашивает:
— Видело ли ты, Солнышко, красную Весну, встретило ли свою сестру?

— Не встретило я Весну, а видело старую Зиму. Видело, как она, лютая, от Весны ушла, от красной бежала, в мешке стужу несла, холод на землю трясла. Сама оступилась, под гору покатилась. Да вот в ваших краях пристоялась, не хочет уходить. А Весна про то и не знает. Иди, красная девица, за мной, как увидишь перед собой лес, зелен весь,- там и ищи Весну. Зови её в свои края.

Пошла Маша искать Весну. Куда Солнце катится по синему небу, туда и она идёт. Долго шла. Вдруг предстал перед ней лес — зелен весь. Ходила-ходила Маша по лесу, совсем заблудилась. Лесовые комарочки ей плечики искусали, сучки-крючки бока протолкали, соловьи уши пропели, дождевые капели голову смочили.

Только присела Маша на пенёк отдохнуть, как видит — летит лебедь белая, приметливая, снизу крылья серебряные, поверху позолоченные. Летит и распускает по земле пух да перья для всякого зелья. Та лебедь была — Весна.
Выпускает Весна по лугам траву шёлковую, расстилает росу жемчужную, сливает мелкие ручейки в быстрые речки.

Стала тут Маша Весну кликать-звать, рассказывать:
— Ой, Весна-Весна, добрая матушка! Ты иди в наши края, прогони Зиму лютую. Старая Зима не уходит, всё Морозы куёт, холод- стужу напускает.
Услышала Весна Машин голос. Взяла золотые ключи и пошла замыкать Зиму лютую.
А Зима не уходит, Морозы куёт да посылает их наперёд Весны заслоны сколотить, сугробы намести. А Весна летит, где крылом серебряным махнёт — там и заслон сметёт, другим махнёт — и сугробы тают.

Морозы- то от Весны и бегут. Обозлилась Зима, посылает Метель да Вьюгу повыхлестать Весне глаза. А Весна махнула золотым крылом, тут и Солнышко выглянуло, пригрело. Метель с Вьюгой от тепла да света водяной порошей изошли. Выбилась из сил старая Зима, побежала далеко-далеко за высокие горы, спряталась в ледяные норы. Там её Весна и замкнула ключом.
Так-то Весна Зиму поборола!

Славянские сказки-это упрощённые веды(ведать, знать). Это многовековые знания и история рода, которая сохранялась и множилась передавалась от стара к младу, от поколения в поколение. И эта сказка имеет свои корни и реального для славян персонажа, Лелю-богиню весны, дочь богини Лады. Согласно мифам, она была неразрывно связана с весенним возрождением природы, началом полевых работ.
30 марта, когда природа просыпается после зимней спячки, по народному календарю отмечается праздник Ладодение и посвящен он богине Ладе. Лада-богиня любви, покровительница браков, домашнего очага, богиня юности, красоты, плодородия. Русакосая, женственная, в белых одеждах-она и молодым в любви поможет, и в старых семьях очаг сбережёт, теплом тронет сердца неразумных и снова лад в семье. Лада-одна из самых уважаемых славянами богинь- Лада считалась женской ипостасью Рода, который, был зачинателем и родителем мира. Люди обращались к Ладе за помощью в поисках любви и для благословения брака, просили у нее плодородия для своей земли и облегчения родов для своих женщин. В старину любимых своих мужей называли «ладо», а мужья жён своих «ладушками».
Нам столетья – не преграда,
И хочу, чтобы опять
Позабытым словом «Лада»
Всех любимых стали звать!

Существует и особый девичий праздник-Ляльник(22 апреля), в честь дочери Лады, богини весны и юности. Также праздник этот называли-Красной горкой, потому что местом действия становился холм, расположенный неподалеку от деревни. Там устанавливали небольшую деревянную или дерновую скамью. На нее сажали самую красивую девушку, которая и исполняла роль Ляли(Лели). Справа и слева от девушки на холме на скамью укладывались приношения. По одну сторону размещался каравай хлеба, а с другой стороны находился кувшин с молоком, сыр, масло, яйцо и сметана. Вокруг скамьи раскладывали сплетенные венки. Девушки водили хоровод вокруг скамьи и пели обрядовые песни, в которых славили божество как кормилицу и подательницу будущего урожая. По ходу пляски и пения сидевшая на скамейке девушка надевала на своих подруг венки. Иногда после праздника на холме разжигали костер(олелию), вокруг которого также водили хороводы и пели песни.

Весна пожалуй самое любимое время года для многих, она дарит чувство радости, грядущих перемен, особенно радостное и весеннее настроение. Весеннее солнышко всё заливает своим теплом и светом, так словно кричит о том, что прошла долгая и холодная зима, настало новое удивительное и радостное время.

Природа ликует и поет, радует нас буйством и нежностью красок, чарующих и непринужденных цветов и оттенков, пробудившейся от зимнего сна земли-матушки.

Нежные цвета цветущих деревьев, желто-зеленый оттенок едва пробившейся травы, разноцветье весенних цветов, прозрачная голубизна ясного неба прекрасно подчеркивают весенние обаяние природы.

Ещё немного и своими красками и ароматами нас будет очаровывать сирень.

Всё это многообразие цветов и оттенков называют палитрой весенних цветов. В нашем случае-это подбор определённого ряда цветов и их оттенков для передачи в живописи весеннего периода времени года.
Весенняя палитра часто ассоциируется со свежестью и воздушностью, а это в живописи передаётся с помощью пастельных тонов. Это такие мягкие оттенки, как сиреневый, светло-голубой, бледно-желтый, персиковый, мятный, бледно-розовый… Они получаются путем разбавления белым цветом любого чистого тона. Гамма этих оттенков очень широкая: от почти прозрачных до насыщенных.

Пастельными считаются все без исключения 12 цветов цветовой гаммы, к которым добавлен белый цвет, и они могут быть как тёплыми, так и холодными. Часто художники используют для них такой термин, как «отбеленный цвет». Например нежно-серый цвет является отбеленным(пастельным) чёрным.

Яркими красками мир наш сверкает,
Словно художник, рисуя нам день,
Кистью волшебною жизнь украшает,
Он применяет чуть серую тень.
Синее небо и синие дали,
Синее море, озёр синева,
Русскому сердцу навеки запали
Синих оттенков и красок слова.
Красное солнышко, красное знамя,
Пурпур калины и алый Восток,
Красные девицы, яркое пламя
К сердцу пробили зеленый росток.
Сколько зелёного, лес и опушки,
Рощи, поля изумрудом полны,
Слушать идём мы гаданье кукушки
С первым приходом зелёной весны.
Жёлтые лютики в ласковом мае,
Яркий весенний букет полевой,
Радуют красками душу лаская,
Жёлтые листья осенней порой.
Радует белый нас цвет чистотою,
Белых просторов российских снега,
Цвет только чёрный — грозит нам бедою,
В чёрное, редко мы красим слова.
(Краски жизни. 26 марта 2012 — Валентина Соловьёва)
Приглашаю Вас, мои друзья, на мастер-класс по созданию весеннего настроения, добро пожаловать в нашу творческую мастерскую!

Материалы и инструменты:
-лист бумаги А3
-гуашь
-кисти(достаточно двух №10 и №3)
-тряпочка для кистей
-палитра(я использую пластиковую доску для лепки)
-стакан для воды

Ход мастер-класса:

Сегодня, наша работа очень простая, нужно только быть внимательными и повторять за мной. Начнём с фона нашего пейзажа, лист располагаем вертикально. Большой кистью с жёлтым цветом мы затонируем весь лист. Движения наши будут быстрыми, идти в одном-горизонтальном направлении, следовательно нам нужно следить за достаточным количеством влаги и краски на кисти. Движения должны быть лёгкими и с каждым новым движением кисти должна окрашиваться определённая часть листа, при необходимости можно вернуться к уже окрашенным местам для выравнивания цвета.

При правильном регулировании влаги на кисти гуашь сохнет очень быстро. И поэтому сразу после окрашивания листа в жёлтый приступаем к работе с белым цветом. Большой кистью наносим горизонтальные мазки в нижней и верхней части работы, но жёлтый цвет полностью не перекрываем(«черикаем» кистью).

Далее на туже кисть набираем немного чёрного цвета и делаем большие горизонтальные мазки в нижней части работы.

Цвета смешиваются в процессе работы и мы получаем различные оттенки серого.

Очень важное правило-всегда мыть кисть перед набором другого цвета. Теперь также набираем на кисть немного синего цвета и наносим мазки на верхнюю часть работы.

Между голубыми тонами неба вводим фиолетовые(или сиреневые, розовые) цвета.

Между серыми мазками добавляем мазки изумрудных тонов(холодный зелёный цвет).

Вся дальнейшая работа будет выполняться кистью №3. Работаем с палитрой, нам необходим более насыщенный серый цвет, чем тот который мы использовали для фона пейзажа. Для этого на палитру сначала наносим белую краску, а затем в неё добавляем чёрный. Смешиваем цвета до однородной массы нужного нам оттенка серого. Полученным цветом рисуем ствол ёлочки. Чтобы линия ствола получилась ровной рисовать начинаем с верхушки. Прикладываем кисть к рисунку и не отрывая её от листа тянем к себе(прокатим кисточку по листочку).

Теперь ветки, нужно помнить, что ёлка имеет треугольную форму, что каждая веточка клонится к земле под тяжестью маленьких веток и иголок, на верху веточки короткие, а к низу становятся длиннее(обычно я сама изображаю ёлку показывая руками направление ветвей-еловых лапок).
Итак, тонкими мазками рисуем линии будущих ветвей.

Маленькие ветви и иголки рисуем вертикальными мазками, прикладываем кисть к направляющим линиям ветвей. Затем на переднем плане работы нарисуем серые прошлогодние травинки.

Продолжаем трудиться над ёлочкой, зелёным цветом рисуем ветви между серых.

На палитре смешиваем зелёный с белым и ещё подрисовываем дополнительные ветки и иголочки на нашу лесную красавицу. Ёлки, как и другие деревья обновляют наряд по весне, молодыми светло-зелёными иголочками.

На переднем плане работы у нас появляется травка разных зелёных оттенков. Травка-это не солдатики стоящие в ряд, она живая, колышется под дуновение весеннего ветерка, смотрит то в одну сторону, по в другую.
И снова работаем с палитрой. Будем рисовать дерево, для его ствола смешиваем коричневый и белый цвета. Рисуем ствол также с верхушки, а в нижней части нарисуем дополнительно вторую линию рядом с первой-утолщаем ствол к низу. Линии в нижней части ствола немного изгибаем-изображаем корни.

Рисуем ветви, которые будут «зеркальным отражением веток ёлочки», и тянуться не к земле, а к солнышку(пример изображения дерева можно показать на себе, изобразив руками тянущиеся в верху ветви). Далее работа «не разбеленным» коричневым цветом, обводим силуэт дерева и веток с одной из сторон.

Весна – это необычайно красивое и романтичное время года, когда распускаются первые цветы, появляются проталины в снегу и весело звенит капель. Все о том, как нарисовать весну, конечно же, знают профессиональные художники-пейзажисты. Поэтому перед тем как рисовать весну самостоятельно рекомендуется ознакомиться с творчеством известных живописцев. А еще чтобы понять, как нарисовать весну, можно попробовать делать наброски с натуры.
Перед тем как нарисовать весну поэтапно надо приготовить следующие предметы:
1). Бумагу;
2). Карандаш;
3). Стирательную резинку;
4). Карандаши цветные;
5). Черный линер.

Легче всего понять, как нарисовать весну карандашом, если разделить этот процесс на несколько этапов:
1. Не нажимая чересчур сильно на карандаш, сделайте предварительный эскиз весеннего пейзажа. Наметьте деревья и камень на переднем плане. Начертите линию горизонта;
2. Прорисуйте немного более четко ветки берез. Прочертите снежные сугробы;
3. На заднем плане нарисуйте дом и очертания леса вдали;
4. Нарисуйте окна дома, прорисуйте его крышу, изобразите дверь и дорожку, идущую от нее;
5. Изобразите дерево, которое растет за домиком;
6. Воспользовавшись черным линером, обведите изображение. Добавьте мелкие детали, например, такие как подснежники, растущие в проталине;
7. Стирательной резинкой удалите карандашный эскиз;
8. Голубым карандашом аккуратно заштрихуйте небеса;
9. Цветными карандашами раскрасьте домик, а также дерево, которое растет сзади него;
10. Нежно-зеленым оттенком прокрасьте лес на заднем плане. Березы, которые находятся на переднем плане, немного заштрихуйте серым оттенком. Черным карандашом прорисуйте полоски на березах и им же раскрасьте ветки;
11. Желтым карандашом изобразите блики на снегу, которые расположены под окнами дома. Голубым, а также светло-фиолетовым карандашами слегка проштрихуйте снежные сугробы;
12. Серым, зеленым и коричневым карандашами прокрасьте камень. Проталины раскрасьте карандашами коричневой и зеленой гаммы.
Рисунок весны теперь готов! Зная, как нарисовать весну карандашом поэтапно, вы сможете раскрасить карандашный эскиз и любыми красками. Например, для таких целей идеально подойдет акварель, цвета которой отличаются чистотой и яркостью! Подобный весенний пейзаж будет великолепно смотреться на стене, если его аккуратно оформить в паспарту и в рамочку.

    Рисовать весну совсем не просто. Хотя бы потому, что весеннего пейзажа как такового не существует, ведь весна — есть ни что иное, как переход от зимнего пейзажа к летнему. Но тем не менее существуют разные способы, что бы передать дух весны — в весенних цветах, либо облаках. Ведь зимой нет ни того, ни другого, а земля и небо весной преображаются молниеносно. Посмотрим зарисовку весенних облаков.

    Для того, чтобы нарисовать весну с помощью карандашей поэтапно, нам нужны — Карандаши, белая бумага, Умелые ручки и что самое главное схема на картинку, которую мы хотим нарисовать.

    Ниже я прикреплю фото — схему, где вы сможете нарисовать листья дерева.

    Для начало мы начнем рисунок с эскизов листьев

    Затем рисуем Листья дерева.

    В Итоге Получаем вот такую красивую картину, которая нас напоминает что уже весна и нужно радоваться.

    Что бы нарисовать весну карандашом, а затем раскрасить рисунок цветными карандашами предлагаю посмотреть на следующие фото.

    Начинать рисовать весну мы будем с разметки линии горизонта и наметке дороги. Дадее рисуем мелкие детали рисунка домики, птиц. Деревья.

    У меня весна, ассоциируется с цветущими деревьями, когда они пахнут, и от этого запаха поднимается настроение. Это уже весна, и холодов не будет, можно уже спокойно одевать лгкую одежду и не бояться простудиться. Можно нарисовать, такой цветущий сад

    Для начала, нужно нарисовать простым карандашом деревья, а потом нанести цветение деревьев красками

    теперь,начинаем рисовать красками небо

    начинаем с розового цвета, рисование цветов

    добавляем жлтый цвет

    коричневым цветом,рисуем стволы деревьев

    добавляем тмного цвета на цветы

    рисуем тень от деревьев и травку зелную

    добавим цветов и на траве

    Очень мне нравиться, когда весну рисуют в образе девушки в зеленом платье. Ее платье касается снега и он уступает место зелени и цветам:

    Еще можно нарисовать цветущую ветвь:

    Поэтапно нарисовать цветущее весеннее дерево можете по этой схеме:

    Весна это пора когда все просыпается после зимней спячки. И первые цветы это подснежники. Я считаю они одухотворяют образ весны. И предлагаю вам нарисовать символ весны это подснежник. Он такой хрупкий и красивый. А поле с подснежниками будет очень красиво смотреться.

    Весна — это новая жизнь. Вся природа просыпается, оживает. Передать на рисунке весну не сложно, особенно, если это детская работа.

    Первый вариант: рисуем голые деревья, ручей, детей, запускающих кораблики. В ручье плавает тающий снег.

    Второй вариант: набухающие почки на кустике, первые листочки на дереве, вернувшиеся из далеких стран птички, а рядом озеро и где-то далеко — деревья и кусты.

    С ребенком можно повторить рисунок Алексндра:

    яркое огромное солнце согревает широкими лучами землю, на которой тает снег и появляется первоцвет.

    Детский рисунок Весна идет Тыщенко Александр 10 лет

Как нарисовать кавайный тост

Я люблю хлеб; кто нет?

Есть так много разных видов хлеба, которые вы можете нарисовать, но сегодня давайте сделаем что-то действительно простое и милое!

В этом посте я научу вас рисовать милый кавайный тост.

Как только вы поймете, как нарисовать простой тост, вы сможете раскрасить его любой начинкой. Вы можете покрыть его джемом, маслом авокадо или Нутеллой!

У меня есть куча других симпатичных уроков рисования каваи здесь, если вы хотите научиться рисовать милые продукты и животных, так что обязательно ознакомьтесь с этим!

Вот что вы будете учиться рисовать в этом посте:

Если это выглядит слишком сложно, не волнуйтесь.

Я научу тебя рисовать этот милый тост шаг за шагом!

Итак, приступим.

Прежде чем я перейду к учебнику, подпишитесь на мою рассылку, если вам нужны еженедельные бесплатные уроки рисования и рабочие листы для печати! Я даже даю отличные рекомендации курсов рисования.

Этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы решите что-то купить, я сделаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте всю мою Политику конфиденциальности здесь.

Обратите внимание, что в настоящее время я использую:

  • iPad Pro 12,9 дюйма
  • Apple Pencil 2-го поколения

И я использую программное обеспечение Procreate (стоимость которого составляет 10 долларов единовременно)

Я настоятельно рекомендую посмотреть это превосходный онлайн-курс, который научит вас пользоваться Procreate.

Вы можете нарисовать это, используя карандаши для набросков или тонкий маркер, или нарисовать это в цифровом виде, как я.

Содержание

Как нарисовать милый тост шаг за шагом – Учебник для начинающих

Шаг 1. Сначала нарисуйте ломтик хлеба

Сначала нарисуем ломтик хлеба.

Я начну с рисования простого желоба. Мы используем очень простые формы.

Теперь давайте нарисуем верхнюю часть ломтика хлеба.

Просто нарисуйте овал или купол поверх хлеба.

Теперь наш хлеб стоит под углом.

Итак, нам нужно нарисовать сторону хлеба; давайте просто нарисуем такой же овал, соединяющий его с предыдущим овалом.

Просто следуйте за стрелкой:

Мы почти закончили.

Нам просто нужно закончить кусок хлеба, поэтому мы должны нарисовать такой же корыто, соединяющий с предыдущим.

И мы официально завершили обучение рисованию тоста.

Теперь вы можете оставить это как есть, или вы можете нарисовать очень милый кавайный тост.

Чтобы придать тосту милое кавайное лицо, просто добавьте к тосту 2 маленьких круглых глаза и рот в форме буквы «U».

Убедитесь, что рот находится на одном уровне с глазами.

Мы нарисовали милый тост.

Теперь пришло время раскрасить тост.

Шаг 2: Раскрасьте тост

Начнем с окрашивания центра тоста.

Просто покрасьте тост в светло-кремовый цвет.

Если вы хотите, чтобы ваш тост выглядел более поджаренным, вы можете использовать более темный оттенок коричневого.

Затем раскрасьте хлеб снаружи. Вы можете использовать более темный оттенок коричневого, например, верблюжий коричневый.

А чтобы сделать хлеб более привлекательным, просто добавьте 2 пятна румянца на ломтик хлеба.

Вы можете пропустить эту часть, если рисуете традиционным способом, но можете добавить тени, если рисуете цифровым способом.

Теперь пришло время добавить начинку, чтобы оживить тост и сделать его более ярким.

Убедитесь, что при окрашивании начинки на тосте вы делаете форму очень нарисованной от руки и несовершенной – это придаст вашему тосту более естественный вид.

Вы также можете добавить бликов на топпинги, чтобы они выглядели блестящими.

Вы можете использовать глазурь любого цвета, чтобы ваш тост выглядел красиво и ярко:

  • Розовый для клубничного или фруктового варенья
  • Коричневый для шоколада или Nutella
  • Темно-синий для черничного варенья
  • Зеленый для авокадо

Дайте волю своему воображению, раскрашивая свой тост!

Вы можете проверить мой пост о том, как я раскрашиваю цифровое искусство здесь, чтобы узнать больше. Он даже включает видео.

И ура!

Мы закончили учиться рисовать милый тост.

Ресурсы для рисования

Я надеюсь, что этот урок был вам полезен, и вам понравилось рисовать этот милый тост.

Если вы хотите увидеть больше уроков по рисованию кавайных животных и кавайных вещей, оставьте комментарий ниже о том, что вы хотели бы видеть дальше!

Я добавлю в этот блог больше уроков рисования каваи (животных, еды и многого другого), так что следите!

Если вы хотите рисовать в стиле каваи, а затем продавать картинки или товары на Etsy, ознакомьтесь с этим курсом!

Моя старая подруга Илария (мы дружили в Instagram, когда у меня был Instagram) создала этот курс! Я наблюдал, как она выросла с 0 подписчиков, и я так, так горжусь ею!

Верьте или нет, но в Интернете нет ни одного хорошего онлайн-курса о том, как научиться рисовать кавай-арт, а затем делать физические стикеры. Давно искал такой курс.

И вот наконец!!!

Вы можете создавать свои собственные наклейки, распечатывать их и продавать на Etsy или в любом другом месте! Она подробно рассказывает о том, как рисовать персонажей.

Это, безусловно, один из лучших курсов, которые я проходил, он такой милый и такой познавательный.

Курс на английском языке, и это потрясающе!

Что вам нужно?

Альбом для рисования, Photoshop и графический планшет, чтобы можно было рисовать кавайных персонажей. Если вы хотите сделать наклейки, вам понадобится принтер и листы для наклеек.

Даже если вы не хотите делать стикеры и просто рисовать кавай-персонажей, этот курс идеален!

Проверьте это здесь!

И если вы действительно заинтересованы в улучшении своих рисунков или хотите создать милых кавайных животных и кавайных людей, посмотрите второй курс Сары.

Сара научит вас рисовать что угодно в красивом кавайном стиле. Мне очень нравятся такие курсы, потому что их так легко освоить, и очень легко найти клиентов, потому что это действительно интересный стиль рисования.

Он на итальянском языке, но с субтитрами, и его действительно легко понять.

Проверьте это здесь!

Используйте код STRAYCURLS-10 , чтобы получить скидку 10%!

Если вы только начинаете работать с ProCreate, я настоятельно рекомендую этот курс: Procreate для начинающих: цифровая иллюстрация 101

Вам также может понравиться:
  • Как нарисовать каваи-собаку
  • Как нарисовать кавайного кота
  • Как нарисовать кавайную банку меда
  • Как нарисовать стопку пончиков
  • Как нарисовать милый бургер
  • Как нарисовать стопку блинов
  • Как нарисовать милого медвежонка-пончика
  • Как нарисовать милую плитку шоколада
  • Как нарисовать милое кавайное яйцо
  • Как нарисовать милый гриб чиби
  • Как нарисовать милую нездоровую пищу
  • Как нарисовать милого хомяка
  • Как нарисовать кавайного единорога
  • Как нарисовать милую кошку-русалку
  • Как нарисовать милого динозавра
  • Как нарисовать милого динозавра с длинной шеей
  • Как нарисовать шоколадного кролика
  • Как нарисовать милый боба чай
  • Как нарисовать милый суккулент
  • Как найти свой художественный стиль

Рецепт французского хлеба — карандаш № 2

от Melissa 7 комментариев

Этот домашний французский хлеб по рецепту очень прост в приготовлении и невероятно вкусен. Мягкий, пушистый домашний французский хлеб с восхитительной золотистой корочкой, этот простой домашний хлеб вас не разочарует.

 

Французский хлеб

Чтобы рецепт французского хлеба был простым, я предпочитаю использовать стационарный миксер, насколько это возможно. Я использую миску и крюк для теста, чтобы месить и сгибать тесто, и ту же миску, чтобы дать тесту подняться. Очень просто! Вы можете перемешать и замесить руками, просто увеличьте время замешивания до 10 минут.

 

Начните с активации дрожжей с помощью теплой воды и чайной ложки сахара в чаше стационарного миксера. Вода должна быть между 100-115 градусов по Фаренгейту. Если вода слишком горячая, она убьет дрожжи, прежде чем они смогут активироваться. Затем добавьте соль и хлебную муку. Позвольте крючку перемешаться, затем увеличьте скорость до средне-высокой и месите тесто около 5 минут.

 

Слегка сбрызните тесто для хлеба оливковым маслом и переверните, чтобы покрыть.

 

Дать подняться в течение часа.

 

Разделить тесто на две части и слегка раскатать в прямоугольник. Скатайте тесто в рулет, как рулет с корицей, начиная с самого дальнего длинного края и защипывая швы вместе.

 

Выложите хлеб швом вниз на противень, сбрызнутый антипригарным кулинарным спреем. Дайте снова подняться в течение 30 минут. Пока батоны поднимаются, разогрейте духовку до 450 градусов.

Сделайте четыре диагональных надреза на поверхности теста и посыпьте кукурузной мукой. Выпекайте около 20 минут или пока буханки не станут светло-золотистого цвета.

 

Перед нарезкой дайте немного остыть.

 

Чтобы блестящий хлеб перестал блестеть, смажьте его теплым растопленным сливочным маслом прямо перед подачей на стол.

Домашний хлеб! Это проще, чем вы думаете, и превращает любой ужин в особое блюдо. Мы подавали это блюдо с жареным в горшочке быстрого приготовления, и оно идеально подходило для окунания!

 

Рецепт домашнего французского хлеба

5 из 7 голосов

Распечатать

15 мин

20 минут

1 час 30 минут

35 минут

 

Порции: 12

Калории: 192 ккал

  • 2 столовые ложки активные сухие дрожжи
  • 2 чашки теплая вода от 110 до 115 градусов
  • 1 чайная ложка сахар
  • 2 чайные ложки кошерная соль
  • 5 чашки Мука
  • оливковое масло
  • 1 чайная ложка кукурузная мука
  1. В чаше стационарного миксера с крюком для теста смешайте дрожжи, теплую воду и сахар и дайте постоять 1–2 минуты, чтобы дрожжи активировались.

  2. Добавьте в миску соль и хлебную муку, перемешайте на низкой скорости до однородности, затем увеличьте скорость до средне-высокой и взбивайте тесто еще 5 минут.

  3. Снимите чашу с миксера и сбрызните тесто небольшим количеством оливкового масла, переверните, чтобы оно покрыло его. Накройте миску и дайте подняться в течение одного часа.

  4. Аккуратно обомните тесто и выложите на слегка посыпанную мукой гладкую поверхность. Разделить тесто на две порции. Используйте скалку, чтобы аккуратно раскатать тесто в прямоугольник длиной 12 дюймов. Начиная с дальнего длинного края, скатайте в длинную буханку в стиле булочки с корицей, защипывая швы вместе. Положите обе булочки швом вниз на противень. Слегка накройте и дайте подняться еще 30 минут.

  5. Пока буханки поднимаются, разогрейте духовку до 450 градусов.

  6. Используйте острый нож, чтобы надрезать буханки по диагонали. Посыпать кукурузной мукой и запекать около 20 минут или пока буханки не станут светло-золотистого цвета.

  7. Перед нарезкой дайте немного остыть. По желанию: перед подачей смажьте теплым растопленным сливочным маслом.

Пищевая ценность

Рецепт французского хлеба

Количество на порцию (12 г)

Калорий 192 Calories from Fat 9

% Daily Value*

Fat 1g 2%

Saturated Fat 1g 6%

Sodium 389mg 17%

Potassium 58mg 2%

углеводы 39G 13%

волокна 1G 4%

Сахар 1G 1%

Белок 7G 14%

1111112 7G 14%

111112 7G 14%

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *