Рисунки карандашом: Красная шапочка
«Очень красная Шапочка» — это ставшая знаменитой притча Шарля Перро. О малеханькой героине снято много кино, мультов, сложено песенок и стишков. И если тебе тоже нравится эта девченка, несущая пирожки бабушке через полный угроз лес, то стоит научиться тому, как нарисовать Красную Шапочку. Если тебе нравится этот персонаж и тебе захотеось нарисовать эту милую девочку, тогда наши картинки в данной подборке смогут тебе помочь. Дальше предлагаем посмотреть картинки карандашом для срисовки «Очень красная шапочка».
Раскраска «Очень красная шапочка».
Детский красивый рисунок Очень красная шапочка.
Раскраска волк и Очень красная шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Картина Очень красная Шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Картина Очень красная Шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Детский красивый рисунок Очень красная Шапочка.
Картина волк и Очень красная Шапочка.
Картина Очень красная Шапочка.
Иллюстрация к притче «Очень красная Шапочка».
Красивый рисунок Очень красная Шапочка.
Картина Очень красная Шапочка.
Картина из мульта «Очень красная Шапочка».
Картина Очень красная Шапочка.
Картина из мульта «Очень красная Шапочка».
Раскраска Очень красная Шапочка.
Красивый рисунок Очень красная Шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Картина Очень красная Шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Иллюстрация к притче «Очень красная Шапочка».
Очень красная Шапочка и Волк.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Раскраска Очень красная Шапочка.
Очень красная Шапочка и Волк.
Раскраска Волк и Очень красная Шапочка.
Картина для малышей Очень красная Шапочка.
Очень красная Шапочка и Бабушка.
Красивый рисунок фломастерами Очень красная Шапочка.
Картина для малышей Очень красная Шапочка.
Очень красная шапочка перед дверью.
Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию «Красная шапочка» (подготовительная группа) | План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа):
Муниципальное автономное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Конспект
совместной
образовательной деятельности
по рисованию
«Красная шапочка»
(подготовительная группа)
Составила:
Петрова Ольга Александровна
воспитатель
(по изобразительной
деятельности)
г. Нижнекамск
2019 г.
Тип: итоговое
Вид: изобразительная деятельность
Тема: «Красная шапочка»
Программное содержание: Продолжать учить детей изображать сказочного персонажа, передавать в рисунке его характерные особенности. Закрепить у детей навыки рисования фигуры человека, умение соотносить части фигуры по величине. Закрепить умение украшать одежду, подбирать красивое сочетание цветов. Развивать навыки композиционного расположения рисунка на листе, навыки закрашивания карандашами. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к изобразительным материалам.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: мольберт, изображение Красной шапочки, схематичное изображение фигуры девочки, маркер, конверт с письмом.
Раздаточный: 1/2 альбомного листа, простой карандаш, цветные карандаши.
Части занятия:
1ч. Беседа – 5 мин.
2ч. Индивидуальная работа детей – 20 мин.
3ч. Физкультминутка – 2 мин.
4ч. Анализ детских работ – 3 мин.
Организация детей на занятии:
1ч. На ковре
2ч., 3ч. За столами
4ч. На ковре
Методические приемы:
Словесный: (беседа, худ. слово)
Практический: (показ, рисование Красной шапочки)
Наглядный: (рассматривание )
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание иллюстраций к сказке «Красная шапочка», рисование фигуры девочки.
Предварительная работа педагога: Составление конспекта совместной образовательной деятельности, рисование наглядных пособий.
Индивидуальная работа с детьми:
При работе детей оказать индивидуальную помощь тем, кто затрудняется.
Ход: 1ч. Дети стоят полукругом на ковре перед мольбертом.
Загадываю детям загадку:
Эта девочка однажды
Бабушке гостинцы понесла
Шапку красную одела
Звонко песенку запела.
И отправилась она
Через лес совсем одна.
Вы ребята, не зевайте,
Как зовут девочку, отгадайте?
Ответ детей: Красная шапочка.
На мольберте выставляю иллюстрацию с изображением Красной шапочки.
— Правильно, угадали. Ребята, я не зря вам загадала эту загадку. Сегодня мне пришло письмо от Красной шапочки (показываю письмо), давайте его прочитаем:
«Ребята!
Моя бабушка живет далеко в лесу. Я не могу очень часто ее навещать. А бабушка по мне очень скучает. Прошу вас, ребята, нарисуйте меня. Я пошлю бабушке самый лучший рисунок. Она повесит его над кроватью. Тогда ей будет не так одиноко одной.
С наилучшими пожеланиями
Красная шапочка.»
— Ребята! Давайте выполним просьбу Красной шапочки, нарисуем ее. А чтобы нам легче было рисовать, немного побеседуем.
Выставляю на мольберте графический рисунок девочки. Красная шапочка – девочка. С чего начинаем рисовать фигуру человека?
Ответ детей: С головы.
— Дальше рисуем шею, какой формы?
Ответ детей: маленький прямоугольник.
— Затем рисуем плечи, туловище и т. д. Рисуем лицо: глаза, брови, нос, рот. А чем отличается Красная шапочка от обычной девочки?
Ответ детей: На голове у нее красная шапочка, в руках корзинка.
— Ребята! Красная шапочка просила обязательно все это нарисовать. Показываю, как рисовать детали: красную шапочку, корзинку, передник, можно нарисовать цветы в руках. Украсить и раскрасить одежду Красной шапочке вы можете как хотите. Рисовать Красную шапочку будем простым карандашом, закрашивать цветными.
Повторяем правила закрашивания цветными карандашами:
— нельзя выходить за карандашный контур.
— каждая часть закрашивается в одном направлении.
— не оставлять белых пятен (окошек).
— Ребята, мы с вами все повторили. Я думаю теперь вы все нарисуете очень красивые рисунки. Красная шапочка сможет подарить рисунок не только своей бабушке, но и подарить всем своим подружкам.
2ч. Индивидуальная работа детей.
3ч. — пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик спать не хочет,
Он шалит и всех щекочет.
Хватит спать! Пора вставать,
Веселиться и играть!
Дети продолжают рисовать.
4ч. Анализ детских работ. Вывесить все рисунки, рассмотреть их. Предложить некоторым детям рассказать, как они украшали одежду Красной шапочки. Отметить рисунки, где правильно переданы пропорции человека.
МУ «Управление дошкольного образования»
исполнительного комитета
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
КОНСПЕКТ
итогового занятия
по изобразительной деятельности
в подготовительной группе
Тема: “Ярмарка дымковских игрушек”
Составила: воспитатель
по изобразительной деятельности
д/c №58 “Садко”
Петрова Ольга Александровна
май 2010 г.
Татарстан
г. Нижнекамск
Вид: лепка
Тип: итоговое
Тема: «Ярмарка дымковских игрушек»
Программное содержание: Выявить умения детей отражать в лепке характерные особенности внешнего вида дымковских игрушек: индюка, коня, барышни. Закрепить и обогатить знания детей о творчестве дымковских мастеров. Развивать умения определять форму и величину исходных форм для лепки разных частей игрушки. Воспитывать любовь и уважение к народным промыслам, бережное отношение к игрушке.
Материал и оборудование:
Демонстрационный: мольберт с плоскостным изображением дымковских игрушек; стол, на котором расположены дымковские игрушки: индюки, кони, барышни, указка, доска, пластилин.
Раздаточный: доски, пластилин, салфетки.
Части занятия:
1ч. Беседа – 5 мин.
2ч. Индивидуальная работа детей – 20 мин.
3ч. Физкультминутка – 1 мин.
4ч. Анализ детских работ – 4 мин.
Организация детей на занятии:
1ч. На ковре
2ч. За столами
3ч. За столами
4ч. На ковре
Методические приемы:
Словесный: (беседа, худ. слово)
Практический: (показ, лепка дымковских игрушек)
Наглядный: (рассматривание )
Предварительная работа с детьми:
Рассматривание и лепка дымковских игрушек, беседы о творчестве дымковских мастеров.
Предварительная работа педагога: Составление конспекта занятия, рисование наглядных пособий к занятию, подбор дымковских игрушек.
Индивидуальная работа с детьми:
При работе детей оказать индивидуальную помощь тем, кто затрудняется.
Ход: 1ч. Дети стоят полукругом на ковре перед столом, на котором расположены дымковские игрушки.
-Ребята, посмотрите, какие красивые игрушки! Как они называются? (дымковские).
-Почему эти игрушки называют дымковскими? (потому что делают их в селе Дымково)
-Из чего сделаны игрушки? (игрушки сделаны из глины).
-Красную мягкую глину для игрушек мастера берут неподалеку от Дымково. Ее смешивают с мелким просеянным речным песком. Мастерица быстро мнет приготовленную глину и лепит из нее индюка, коня, барышню или другую игрушку.
-Вот индюк нарядный,
Весь такой он складный.
У большого индюка
Все расписаны бока.
Посмотрите, пышный хвост
У него совсем не прост.
-Кони глиняные мчатся
На подставках, что есть сил,
И за хвост не удержаться,
Если гриву упустил.
-Посмотри, как хороша,
Эта девица – душа:
Щечки алые горят,
Удивительный наряд.
Сидит кокошник горделиво
Барышня уж так красива!
Как лебедушка плывет
Песню тихую поет.
-В городе Вятке, что недалеко от села Дымково проводятся ярмарки – Свистуньи. Мастера привозят свои игрушки на ярмарку, показывают свое мастерство, любуются чужими поделками. Давайте представим себя мастерами и тоже слепим замечательные игрушки. Кто хочет слепит быстрого коня, кто – то барышню, а кто – то важного индюка. И мы то же можем устроить веселую ярмарку игрушек. Но сначала немного вспомним, как лепить игрушки. Что делаем вначале? (Рассказ и показ нескольких детей: вначале делим пластилин на две части. При лепки индюка: одну часть раскатываем, загибаем, вытягиваем шею и голову. Из другого куска лепим крылья, хвост, подставку и украшение. При лепки коня: также одну часть раскатываем, загибаем, вытягиваем шею и голову. Из оставшейся части лепим ноги, гриву и хвост. При лепки барышни: раскатываем одну часть, расплющиваем и соединяем короткими сторонами. Одну сторону собираем, чтобы получилась полая пышная юбка. Из другого куска лепим все остальное).
-А сейчас, ребята, подумайте какую игрушку вы хотите слепить и приступайте к работе.
2ч. Дети садятся за столы. Индивидуальная работа детей.
3ч. — пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять!
Будем пальчики считать.
Этот пальчик хочет спать,
Этот пальчик лег в кровать.
Этот пальчик чуть вздремнул,
Этот пальчик уж заснул.
Этот пальчик спать не хочет,
Он шалит и всех щекочет.
Хватит спать! Пора вставать,
Веселиться и играть!
Дети продолжают лепить.
4ч. Анализ детских работ.
Дети расставляют свои работы на столе перед дымковскими игрушками.
— Ребята! Вот и получилась у нас целая ярмарка игрушек.
-Завелась неведомая птица-
Всякий ей дивится:
Эта птица не простая,
Расписная, золотая.
Просто диво – безделушка,
Зовут ее народная игрушка.
— Ребята, нравятся вам дымковские игрушки? (да). Какая игрушка понравилась больше всего и почему? (ответы детей). Как нужно обращаться с этими игрушками? (бережно, осторожно). А почему с этой игрушкой нужно обращаться бережно? (потому что она может сломаться. Она очень хрупкая, может разбиться). Молодцы, ребята, вы очень постарались, слепили замечательные игрушки.
Красная Шапочка YouTube Рисование Эскиз Красной Шапочки, Одинокая девушка, любовь, карандаш, лицо png
- любовь, png
- карандаш,
- лицо,
- монохромный,
- головка,
- модная иллюстрация,
- вымышленный персонаж,
- мультфильм,
- покраска,
- девушка,
- губа,
- рот,
- шейка,
- аниме,
- нос,
- орган,
- красный,
- Красная Шапочка,
- улыбка,
- крыло,
- арт,
- произведение искусства,
- черно-белый,
- кровь,
- ухо,
- эмоций,
- выражение лица,
- лоб,
- головной убор,
- Цвет человеческих волос,
- сустав,
- линия Арт,
- Красная Шапочка,
- Ютуб,
- Чертеж,
- Красная Шапочка,
- Эскиз,
- Одинокая девушка,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
Информация PNG
- Размеры
- 495x700px
- Размер файла
- 222,4 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
Онлайн изменение размера png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Красная Шапочка · Выдержка из книги Creative Paper Cutting by Shufunotomo · How To Cut A Piece Of Papercutting
✂︎
Избранное
Как стричь Красную Шапочку зимой.
Картины из бумаги от Хироми Койке
Вы можете разрезать бумагу от руки и создать единую картину с тщательно продуманными цветами и макетами, как если бы вы были художником. Вместо аккуратных, четких линий вы получите немного странные, но интересные формы.
«Это схема, которую я придумал, представляя, какой была бы история о Красной Шапочке, если бы она происходила зимой», — говорит Хироми. «Поскольку рисунок прост, текстура бумаги и расположение деревьев создают ощущение движения».
«Отрывок из CREATIVE PAPER CUTTING by Shufunotomo, (c) 2010. Издано по договоренности с Trumpeter, издательством Shambhala Publications, Inc., Бостон. www.Shambhala.com.»
Опубликовано Творческая резка бумаги • Опубликовано • Посмотреть 2 проекта Creative Paper Cutting »
Метки
- Сказка
- Люди
Загрузки
- template.jpg 57,3 КБ [ Скачать ]
© 2023 Шуфунотомо / Руст Букс · Воспроизведено с разрешения.
Печать • Встроить
- Паола М. добавлена Красная Шапочка в карту 23 фев 19:37
- Алисия Б. в избранном у Красной Шапочки 01 авг 16:33
- Эмма Х. в избранном у Красной Шапочки 14 сен 19:57
Шаг 1
Материалы
Разнообразная цветная бумага, японская бумага ручной работы (желтая, белая, серая, розовая, коричневая, цвета морской волны, красная; 41/8″ × 57/8″), ножницы, клей, фломастеры (непрозрачные — энт оранжевый и зеленый)
Шаг 2
Вырезать и склеить
Хироми Койке не рисует узоры, но новички сделают меньше ошибок, если сначала начертят узор. Вырежьте вечернее небо из темно-синей бумаги и приклейте его к бумаге-основе.
Шаг 3
Рисовать
Как только вы решите, куда отправится Красная Шапочка, нарисуйте ее лицо на бумаге-основе оранжевой ручкой.