Как нарисовать лешего карандашом поэтапно: Как нарисовать лешего поэтапно? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Как нарисовать Сальвадор Дали, Сальвадор Дали карикатура карандашом поэтапно

Шаг 1. Первый шаг-это всегда исследование, которые вы хотите карикатура . Это очень, очень важная задача. Не зная человека определенные черты карикатуры, как писать рассказ без идеи. Итак, давайте взглянем вот на Сальвадора Дали. Первое, что я заметил, а скорее всего вы его полюбите, это усы. Эти функции называются «основные характеристики».
Во-вторых, будем искать другие возможности, выскочить или отъехать. Эти признаки помогут вам определить, какие преувеличивать. Преувеличения, является ключевым для карикатуры.
Что выплывающих для вас?
Что действительно выделяется больше всего, кроме того его усы, его глаза. Посмотрите, как они почти выкатились из его веки.
Что восходит?
Смысл в чем особенность, которую вы обычно видите в прошлом?
Его губы. Причина в том, что усы-это сдвиг, делая ваши глаза станете отвлекаться чтобы посмотреть на его рот.
Также искать другие возможности, большой и другие функции, которые малы.
Преувеличение-не всегда означает сделать так, чтобы функция больше. Она также может делать небольшая особенность, очень маленьких.

Шаг 2. Вот я вроде наметили некоторые черты для подражания. Один поток его лицо. Смотрите, как определенные строки текут с лица. Это даст вам хорошее представление о том, как рисовать форму лица. Он почти позволяет найти фигуры, которые составляют его голове.
Другое дело-расстояние. Я обнаружил, что между его губ и носа, там много места. Вы также можете видеть, расстояние между глаз и бровей.
При рисовании карикатур так долго, вы почти можете видеть эти невидимые стрелы следующую форму его лица.

Шаг 3. Поскольку мы получили все, что наметили, и хорошо понимать, на что преувеличивать. Давайте начнем!
Вот, я рисую очень, очень, быстрый набросок моей идеи на карикатуру. Я хочу сохранить эскиз как свободные, как это возможно. Этот процесс не займет более 5 минут.
Тем быстрее вы получите вашу идею на бумаге, тем лучше идея будет выглядеть. Почему?
Это на самом деле очень интересное объяснение. У вас есть два полушария мозга, левое полушарие и правое полушарие вашего. С левой стороны на самом деле контролирует все расчеты, как математика, речи и др. Право-это на самом деле творческая сторона. Поэтому, когда вы рисуете, ваш мозг на самом деле идет война между каждого полушария. Чем быстрее вы рисуете, ваше левое полушарие будет казаться путать и не быть в состоянии идти в ногу. А ваша творческая сторона выигрывает сражение.
Я сделаю урок об этом позже. А сейчас просто помните, получить ваши идеи на бумаге быстро.

Шаг 4. Я хотел начать с носом здесь, потому что это помогает наметить средние пропорции лица. Я начинаю с носа и потом работать мой путь вниз. Всегда думаю, что фигуры во время рисования носа и обращать больше внимания на мостик и Апекс ( круглая часть носа) и перегородки ( под Апекс)

Шаг 5. Мне очень преувеличивать глаза здесь. Помню раньше, когда я сказал вам, что это выглядело почти так, как из глаза выкатилась из его гнезда, ну вот как я его нарисовала. Всегда обращайте внимание на ссылки фото вы используете. Другое дело о его глаз, что у них много мешки, будто не спал несколько лет. Я действительно вытащил бы в эту карикатуру.

Шаг 6. Я начну с его бровями далее. Посмотрите ссылку на фото, чтобы увидеть направление, брови двигаются. Вы можете также видеть, как некоторые пряди волос не следуют тому же шаблону. Я всегда начинаю рисунок закрывает нос и затем работать мой путь обратно вокруг глаз.

Шаг 7. Его рот/усов времени! Вы помните, раньше, когда я рассказал вам о расстояние между носом и ртом? Ну, вот о чем я говорю. Я действительно вытащил в рот от носа здесь. Вы также можете видеть, что я упростил сторону усы. В карикатуре, упрощение-это отличный инструмент для использования.

Шаг 8. Так вот что я имел в виду «поток» в лицо. Это поможет вам составить правильное представление о направлении подбородка будет двигаться. Обратите внимание на ссылку еще раз и посмотреть, как подбородок устремляется вниз и обратно вверх в середине, затем снова вниз.

Шаг 9. То же самое и здесь, как рисунок подбородка. Обратите внимание на направление потока в лицо движется. Я обычно начинаю в сторону подбородок и наскоком линии, в направлении поток движется вверх по направлению к глазам. Я всегда иду снизу вверх на сцену. Также обратите пристальное внимание на способ его скулы расположены, а также пытается найти поток.

Шаг 10. Всегда начинайте с внешней стороны уха первого. Никогда не работайте в ухо и уходит, она не будет работать. Найти поток уха ( которая также поможет на форму) и вы можете работать в ухе. Когда я рисую внутри уха я следовать сверху вниз. Это после того, как я рисую снаружи уха.

Шаг 11. «ЭЙДЖЕЙ, как в лешего я полагаю, что рисовать волосы?» Я не могу сказать вам достаточно, я слышу этот вопрос. Я даже иногда видеть начинающих художников избегая волос любой ценой, потому что это настолько пугающим для них. Позволь мне помочь тебе. Всегда ломает волосы на секции. Передний план, когда выбираю, что надеть, а затем фон. Переднем плане переднюю часть волос, когда выбираю, что надеть-это середина, и фон….а йа…спину. Здравый смысл -__- и почему я даже объяснить…в любом случае. Обратите внимание в каждом разделе, а затем натренировать свой глаз на поток волос.

Шаг 12. Я добавляю радужной оболочки глаз здесь. Я использую изюминки сделать глаз выглядеть глянцевой.

Шаг 13. Я добавляю небольшую часть его тела. Это может быть хитро, чтобы найти, где шея должна выходить из головы иногда. Но попробовать использовать свой разум на то, куда она должна идти. Я обычно всегда место в тени в направлении верхней части шеи, чтобы дать шее немного больше глубины. Как за люкс, посмотрите на фото справки, чтобы помочь с этим.

Шаг 14. И вот весь комплект и компания! Не забудьте проверить меня на Ютубе:
www.youtube.com/thetoonheadz. Пишите мне по любым вопросам по адресу:
[email protected]
А также стать поклонником на facebook:
www.facebook.com/thetoonheadz
И помните, не;т остановить рисования. Это требует практики и преданности делу, которая является самой трудной частью для рисования. Эскиз всегда, когда у вас есть время и узнать, когда это возможно. Берегите себя!
-АДЖ Дженсен

учимся рисовать поэтапно кикимору болотную + фото эскизов и набросков для срисовки

Автор:

Кикимора — широко известный в российской и белорусской фольклорной традиции мифологический персонаж.

Это сущность женского пола, которая предпочитает селиться в непосредственной близости к человеку прямо в его доме.

Основными занятиями кикиморы являются

  • Ночные бдения за прялкой;
  • Совершение разного рода пакостей, как в отношении хозяев дома, так и их имущества.

  • Возможные обличья кикиморы

    • Характерные черты кикиморы

    • Признаки присутствия кикиморы в доме

    • Рисование кикиморы на школьном уроке

    • Создание контурной основы образа

    • Носатая мордочка и рожки

    • Тощая фигура в длинном платье

    • Изображение нижних конечностей

    • Руки с пальцами Бабадука

    • Раскрашивание в черно-серых тонах

    • Небольшой, но уместный антураж

  • Фото как нарисовать кикимору болотную цветными карандашами

Возможные обличья кикиморы

Кикимора представлялась далеким предкам в самых разных обличьях. Вот почему это существо описывают как

  • Низкорослую, сутулую, плохо одетую и уродливую старуху;
  • Юную деву с длинной косой;
  • Просто как женщину;
  • Совсем еще маленькую девочку;
  • Порой как мужика или старца, что сближало кикимору с образами домового и лешего.

Характерные черты кикиморы

Из целого ряда имеющихся описаний кикиморы можно сделать вывод о том, что она бывает

  • Очень невысокой и худой;
  • большеголовой;
  • Длиннорукой;
  • Коротконогой;
  • Пучеглазой;
  • С мохнатыми конечностями;
  • Рогатой;
  • Хвостатой;
  • Покрытой перьями или шерстью;

Признаки присутствия кикиморы в доме

Согласно некоторым поверьям, кикимора также могла принимать образ зверя или же быть совершенно невидимой.

Догадаться о присутствии в доме кикиморы можно по следующим признакам:

  • Непонятной «висящей в воздухе» суете, отсутствии комфорта и покоя;
  • Неизвестно где происходящей беготне;
  • Раздающимся невесть откуда словам;
  • Попыткам передать домочадцам какие-то сообщения посредством стука и грохота.

Рисование кикиморы на школьном уроке

Опираясь на приведенную выше информацию, младшеклассники нарисуют кикимору именно такой, какой она представлялась в стародавние времена.

Каждый школьник при этом сможет на уроке изобразительного искусства выбрать тот образ кикиморы, который покажется ему наиболее простым.

  • Одновременно учитель должен предложить детям воспользоваться усредненной и схематичной методикой рисования этого мифологического персонажа.
  • Она заключается в поэтапном изображении худощавой старушки с куриными лапами, когтистыми пальцами и длинным загнутым кверху носом.

Создание контурной основы образа

Чтобы дополнительно упростить задачу, есть смысл предложить ребенку воспользоваться для начертания контуров простым карандашом. Он легко стирается ластиком, поэтому ошибочные или излишние штрихи можно будет удалить с альбомного листа быстро и без особых усилий.

Создав цельный контурный образ, школьник раскрасит его в соответствии с фольклорными традициями или же подчинившись своему воображению.

Носатая мордочка и рожки

Начинать рисовать наиболее типичную кикимору надо с головы. Этот процесс делится на следующие этапы.

  1. Сначала чертится узкий равнобедренный треугольник, для чего достаточно воспользоваться линейкой.
  2. Затем следует стереть ластиком вершину фигуры и слегка загнуть ее вверх, чтобы чудище получилось курносым и смешным.
  3. В более широкой части фигуры рисуется маленький кружок, выполняющий роль глаза. Школьники более старших классов могут заменить кружок кошачьим глазом, состоящим из двух овалов — горизонтального и вписанного в него вертикального.
  4. Усилить сходство кикиморы со зверем должны козлиные рога. Они добавляются к контуру головы так, чтобы хорошо было заметно расхождение кончиков в разные стороны. Данная особенность заострит внимание зрителя на том, что фольклорное чудище способно бодаться и поднимать на рога мелкие предметы обихода, дабы сбрасывать их на пол и тем самым создавать беспорядок в доме.
  5. Остается «накинуть» на старушку косынку, расположив ее почти сразу за рогами на затылке. Впереди из-под косынки надо аккуратно вывести вверх ослиные или заячьи ушки. Сзади из-под косынки должны выступать длинные косматые волосы.

Тощая фигура в длинном платье

Теперь можно приступать к изображению туловища домашнего монстра. При этом важно соблюсти фольклорные каноны, согласно которым кикимора была небольшого роста, сутулилась и была одета чуть ли не в лохмотья.

Данная задача осуществляется следующим образом.

  1. Рисуется контур спины, на котором должен быть хорошо заметен горб. Дабы показать, что кикимора ростом с карлика, можно запустить платье волочиться по полу. Таким образом будет сделан акцент на приземистость низкорослого чудища, нацепившего на себя одежду, ловко украденную у хозяйки дома посреди ночи.
  2. Далее чертится передний контур тела, обозначающий впалую грудь, острые выступающие коленки, согбенность и устремленность вперед.
    Нельзя забывать о том, что кикимора довольно активна. Она или прядет, или носится по дому. Поскольку фигуру за прялкой изобразить будет совсем не просто, школьнику предлагается нарисовать именно бегущую по дому кикимору.
  3. Для изображения процесса движения нижние полы платья надо отогнуть назад. Кикимора бежит так быстро, что задняя часть одежды может даже приподняться, образуя повисший в воздухе шлейф.

Изображение нижних конечностей

Ноги у кикиморы должны быть короткими и широко расставленными. Завершения нижних конечностей можно срисовать с куриных лап.

Особое внимание при этом следует уделить прорисовке извилистых длинных пальцев. На конце каждого из них должен выступать далеко вперед длинный загнутый вниз ноготь.

Руки с пальцами Бабадука

Руки у кикиморы, в отличие от ног, очень длинные. Она ловко дотягивается ими издалека до спящих домочадцев и пытается их придушить.

Вот почему при изображении передних конечностей не стоит соблюдать антропологическое соотношение частей тела.

  • Руки можно нарисовать сколь угодно длинными, — главное, чтобы они вписались в альбомный лист.
  • На концах рук следует прорисовать скрюченные когтистые пальцы.
  • Если ребенок столкнется при этом с трудностями, то пусть изображает пальцы в виде черточек.

Ориентироваться при этом можно на известный по фильму ужасов образ Бабадука.

Раскрашивание в черно-серых тонах

Готовый контур кикиморы можно осторожно заполнить цветовыми эффектами. В данном случае будет вполне достаточно черного и серого карандашей. Никаких ярких оттенков в облике этого ночного монстра быть не должно.

  • Мордочка, верхняя часть платья и косынка окрашиваются серым цветом.
  • Нижняя часть платья и передние конечности закрашиваются черным.
  • Ноги можно сделать серыми, а ногти пальцах ног слегка подчернить.

Небольшой, но уместный антураж

По той причине, что кикимора живет прямо в доме, а также в сарае или бане, желательно создать для нее соответствующий фон. Для этого будет вполне достаточно набросать стену в виде деревенского сруба и перпендикулярный стене дощатый пол.

Совсем не лишне будет также изобразить схематично прялку, традиционно представляющую для кикиморы немалый интерес.

Именно к ней она и будет бежать по дому. Прялка рисуется в виде установленной на треногу доски, на которой зафиксирована жердь с колесом.

Фото как нарисовать кикимору болотную цветными карандашами

Как нарисовать фею поэтапно

Взрослые

Подростки

120 минут

Что вам понадобится:

Цветные карандаши Art Grip Aquarelle, тушь Pitt Artist Pen S, графитовый карандаш Grip 2001 2B, кисть


Мир эльфов, гоблинов и духов природы предлагает множество возможностей для захватывающих историй и красивых рисунков. Фигура на нашей картинке — это нахальная маленькая фея, которая идет по заколдованному лесу. Она повернута к нам спиной, а это означает, что ее тонкие полупрозрачные крылья особенно выделяются. Она смотрит на нас через плечо, как будто приглашая нас пойти с ней.

Шаг 1

Чтобы нарисовать свою фигуру, сначала сделайте предварительный набросок на бумаге для рисования формата А4. Лучше всего начать с простой фигурки, а затем добавить к ней суставы. Вы можете выявить игривый, дерзкий и проворный дух вашей лесной феи с помощью правильной осанки. Вот почему ее левое плечо слегка приподнято, а спина имеет небольшую впадину.

Рисунок не должен полностью заполнять лист формата А4, иначе потом не хватит места для фона.

Шаг 2

Придайте своей фее немного пластичности с помощью основных геометрических фигур, таких как цилиндры. При этом убедитесь, что вы рисуете пропорции и перекрытия, чтобы не было слишком много линий, сходящихся в одной точке. Между прочим, на этом этапе вы также должны решить, какой объем требуется телу вашей фантазийной фигурки, чтобы оно имело типично нежную и изящную форму феи, но в то же время не выглядело слишком худым и хрупким.

Шаг 3

Теперь придайте своей фигуре волосы, платье, чулки, перчатки и крылья. Эти крылья простираются чуть менее чем на две трети размера тела феи. Поверните тело еще немного к наблюдателю и придайте голове типично эльфийские уши. Если новые элементы вызывают нежелательные перекрытия, вы можете еще немного улучшить положение конечностей на этом этапе. Теперь вы также можете подумать, насколько лаконичным должен быть костюм и насколько сложными могут быть другие детали, чтобы не отвлекать внимание ни от формы тела, ни от крыльев. Вот почему ее волосы также были довольно короткими.

Шаг 4

На следующем этапе полностью соберите свою фею, как показано на рисунке. Итак, вы завершили предварительный набросок. Это поможет вам лучше оценить, какие области следует позже прокрасить цветными карандашами деликатнее или сильнее, чтобы добиться максимально пластичного результата. Кроме того, вы сможете выявить разницу между теми частями изображения, которые непрозрачны, и теми, которые полупрозрачны. Вам также будет легче решить, какой размер глаз является наиболее подходящим и как должны проходить складки костюма.

Шаг 5

Вы можете внести последние изменения в предварительный набросок. Формы тела феи стали немного полнее, левая нога стала более острой, а крылья стали меньше. После этого с помощью графитной бумаги перенесите объект на лист акварельной бумаги формата А4. Снова обработайте линии тонким карандашом и сотрите карандашные линии, которые все еще видны.

Шаг 6

Мы рекомендуем класть акварельную бумагу на неиспользованный лист бумаги. Это предотвратит продавливание структуры нижележащей поверхности (например, панели стола). На рисунке тонкой подводкой отшлифуйте отдельные поверхности акварельными карандашами Art GRIP. При этом держите карандаш как можно ровнее и аккуратно водите им по бумаге, чтобы заполнить отдельные области. Карандаш нужно время от времени подтачивать, если это необходимо. Чтобы создать большее впечатление глубины и трехмерности, вы можете уменьшить или увеличить интенсивность цветового применения в определенных точках изображения. Например, крылья и одежда особенно должны быть окрашены более деликатно, чтобы позже они казались более прозрачными. Вы можете увидеть разницу в нанесении цвета на волосы, части костюма и заднее крыло, которое достигается закрашиванием мокрой кистью. Этот метод позволяет создавать различные структуры поверхности.

Шаг 7

Следующий шаг — раскрасить все элементы фигуры, как показано на рисунке. Не забывайте варьировать интенсивность нанесения цвета. Вы можете обратиться к своему предварительному карандашному наброску из шага 04, чтобы увидеть, где должны быть более темные области. Возможность закрашивать акварельные карандаши Art GRIP водой означает, что вы можете очень легко добиться красивых цветовых переходов и оттенков с помощью влажной кисти. Готовая эльфийка одета в веселые сияющие цвета, которые подчеркивают выражение ее игривого характера. Добавьте больше структуры крыльям и бахроме ее костюма после того, как они высохнут, используя лайнер.

Шаг 8

Теперь снова нарисуйте фоновое изображение, сделав предварительный набросок на новом листе чертежной бумаги формата DIN A4. Наша фея стоит посреди живой зелени. Нарисуйте старые деревья с толстой корой и толстыми корнями, стоящие среди высокой травы. Сетка поможет вам разумно разделить лист бумаги. Пейзаж был сохранен довольно простым, а отдельные поверхности четко отделены друг от друга, так что фея четко выделяется на переднем плане, несмотря на ее нежную окраску в некоторых местах.

Шаг 9

Когда вы будете удовлетворены своим предварительным наброском, аккуратно нарисуйте его во второй раз на новом листе акварельной бумаги формата А4. Затем загрунтуйте фон согласно иллюстрации акварельными карандашами Art GRIP. В тех местах, где вы хотите создать большую глубину, вы должны добавить немного больше цвета в область затенения. В промежутках между деревьями вы можете создать теплый солнечный свет, падающий сквозь листья, используя немного желтого цвета. После этого смоченной кистью прокрасьте разные цветные участки, чтобы создать плавные переходы между цветными аппликациями разной интенсивности внутри отдельных участков цвета. Более мелкие детали, такие как отдельные стебли травы, будут добавлены на следующем шаге.

Шаг 10

Как только фон высохнет, добавьте отдельные стебли травы и придайте больше структуры верхушкам деревьев и коре с помощью сухого нанесения цвета.

Последний шаг

PDF для скачивания

Tutorial-Anime-Art-fairies-0811-english

PDF, 3MB

Tutorial-Anime-Art-college-0811-english

PDF, 3MB

Tutorial-Anime-Art-fantastic 0811-английский

PDF, 4MB

Tutorial-Anime-Art-gothic-0811-english

PDF, 3MB

Goblin Pencil — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 69 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *