схема и шаблоны с размерами прямоугольной модели параллелипипеда/призмы
Чтобы знать, как сделать параллелепипед из бумаги, необходимо изучить несколько схем. Можно начертить шаблон самостоятельно или напечатать его на принтере. Геометрические фигуры помогут детям лучше разобраться в строении параллелепипеда. В школьном возрасте часто возникают проблемы с математикой. Бумажные поделки сделают урок увлекательным, интересным и запоминающимся.
- Особенности бумажных геометрических фигур
- Необходимые материалы
- Где они пригодятся
- Как сделать параллелепипед из бумаги org/ListItem»> Объемная модель
- Оригами
- Модульная сборка
- Поэтапная сборка по готовой схеме с размерами
- Идеи оформления
- Шаблоны: распечатать и вырезать
- Как склеить вырезанный шаблон
Особенности бумажных геометрических фигур
Создать параллелепипед из бумаги своими руками не составит труда. Можно сделать поделку совместно с ребенком. Это поможет сформировать представление о строении фигуры и проще решать с ней математические задачи.
Необходимые материалы
Инструменты и материалы для объемного параллелепипеда можно найти в каждом доме. Понадобится:
- плотная бумага любого цвета;
- простой карандаш;
- ножницы;
- клей-карандаш;
- линейка;
- принтер.
Для создания геометрических фигур лучше брать плотную бумагу. Обычные тонкие листы сильно намокают от клея и сморщиваются, а картон плохо гнется. Подойдет обычный альбомный материал для рисования. Поскольку дети часто любят рисовать гуашью или акварельными красками, то альбомы делают плотнее, чем офисные листы.
Лучше сделать фигуры разного цвета. Яркие бумажные параллелепипеды детям придутся по душе больше, чем белые.
Где они пригодятся
Бумажные параллелепипеды часто используют для проведения уроков математики. Это актуально для детей с 5 до 11 классы. В программе всех уровней есть математические задачи на эту тему. В классе всегда есть несколько человек, которым разобраться в геометрии сложнее. Наглядные модели помогут лучше усвоить материал. Также их используют для:
- математического кружка;
- тематических вечеринок;
- уроков черчения;
- познавательных детских встреч в начальных классах.
Сделать тематическую вечеринку или научный кружок очень просто. Кабинет обустраивают моделями из бумаги в виде разных геометрических фигур и цифр. Реквизит улучшит восприятие детей, а такой урок надолго запомнится.
Как сделать параллелепипед из бумаги
Создать параллелепипед можно разными способами: оригами, модульная сборка, создание объемной фигуры.
Объемная модель
Это самый простой вариант создания поделки. Понадобится шаблон, который можно распечатать на листе бумаги или начертить самостоятельно. Если необходима модель большого размера, то шаблон рисуют на бумаге формата А3 или А2. Пошаговая инструкция:
- Распечатывают шаблон или рисуют его на бумаге. С каждой стороны оставляют по 0,5-1 см остатка для склеивания.
- Вырезают его из бумаги, на местах сгибов делают боковые срезы, чтобы они не были видны снаружи.
- Сгибают все пунктирные линии. Складывают схему, так чтобы большие боковые прямоугольники были дном и крышей, а все остальные боками.
- Промазывают все выступающие участки клеем.
- Склеивают участки и разглаживают их, оставляют модель подсохнуть.
Ниже представлено несколько вариантов шаблонов для вырезки.
Оригами
Упрощенный необычный вариант сборки параллелепипеда – техника оригами. Инструкция по сборке с виду кажется сложной, но на самом деле, все проще, чем кажется. Готовая фигура выглядит, как на фото ниже.
Пошаговая инструкция по изготовлению объемной фигуры техникой оригами:
- Прямоугольный лист бумаги складывают пополам наискосок.
- Сверху остается лишний кусок бумаги, его отрезают. Для поделки нужен квадрат.
- Квадрат складывают пополам дважды под прямым углом.
- Затем его разворачивают и делают изгибы наискосок с двух сторон.
- Получилось много пунктирных линий, вершину всех линий придерживают указательным пальцем.
- Остальные загибают внутрь и получается объемный треугольник.
- Далее фигуру превращают в правильный ромб.
- Боковые углы заворачивают внутрь. Пальцами тщательно проглаживают все сгибы.
- Переворачивают полученную фигуру обратной стороной.
- Отгибают внутренние треугольники наружу.
- Полученные треугольники загибают внутрь кармашков.
- Сверху образуется небольшое отверстие, через него надувают параллелепипед. Фигура готова.
На фото ниже представлена наглядная схема.
Модульная сборка
Существует интересная схема сборки при помощи модулей. Она позволяет создать разноцветные параллелепипеды. Пошаговая сборка:
- Берут прямоугольный лист бумаги складывают его пополам. Разгибают лист, боковые прямоугольники отгибают внутрь.
- Заготовку переворачивают лицом вниз, левый нижний угол оттягивают вниз.
- Повторяют то же самое с правым углом.
- Верхнюю часть отгибают вниз, а нижнюю вверх. Получается квадрат.
- Разворачивают сгиб, первый модуль готов. Делают еще 5 модулей.
- Все части соединяют между собой, каждый острый угол вставляют в карман соседней части. Фигура готова.
Можно использовать модули разного цвета, чтобы получить разноцветный параллелепипед.
Ниже представлена пошаговая инструкция по сборке модели.
Поэтапная сборка по готовой схеме с размерами
Если чертить шаблон самостоятельно, необходимо соблюдать размеры. Отклонение на 1 мм визуально складывается на поделке. Правила начертания:
- Рисуют большой прямоугольник 10×8 см, из них ширина 8 см, а длина 10 см.
- Фигуру делят на два ровных прямоугольника шириной по 5 см.
- Сверху и снизу рисуют по 1 прямоугольнику 5× см.
- С правой стороны рисую два квадрата по 5 см.
- С каждого бока делают отступ 1 см.
- С левой стороны рисуют 2 квадрата по 5 см.
- От них отходят 2 прямоугольника 5×8 см.
- Со всех сторон делают отступ 1 см.
- Вырезают шаблон.
Затем собирают параллелепипед. Пошаговая инструкция:
- Делают сгибы по всем пунктирным линиям.
- Боковые прямоугольник склеивают с квадратами, получаются боковины.
- К каждой стороне приклеивают оставшиеся части.
- Модель оставляют подсохнуть.
Для склеивания лучше использовать клей ПВА, он крепче держит фигуру.
Такой метод сборки подойдет для детей начальных классов. Можно предложить малышам собрать фигурки из белой бумаги, а затем разукрасить их красками по собственному желанию.
Идеи оформления
Оформление геометрической модели может быть любым. Все зависит о цели создания фигуры. Их можно делать разного цвета и размера. Модульная сборка позволяет сделать параллелепипед разноцветным и крепким.
Для участия в конкурсе на одной из сторон рисуют цифры или подписи с заданиями. Для геометрического кружка, на боковой стороне пишут задачу, кто из детей первый справится, получит приз.
Шаблоны: распечатать и вырезать
Для создания моделей геометрической фигуры чаще всего пользуются готовыми шаблонами. Это не занимает много времени, а параллелепипеды получаются ровными и красивыми. Ниже представлены шаблоны для вырезки.
Как склеить вырезанный шаблон
Склеить шаблон просто. В нем предусмотрены боковые отступы, которые после сборки не будет видно. На каждом отступе делают срезы наискосок, это поможет скрыть кусочки бумаги, которые могут быть видны снаружи.
Предварительно делают сгибы на всех пунктирных линиях. Склеивание начинают с больших боковых квадратов. Они выполняют роль верхнего и нижнего основания. Постепенно склеивают все стороны. Последний прямоугольник самый сложный. Выступы обильно промазывают клеем. Прижимают к поверхности. На этот бок ложат модель, чтобы она засохла.
Сделать параллелепипед своими руками из бумаги можно несколькими вариантами. Облегченный способ – создание модели из шаблона. Техника оригами подходит для тех, кто давно занимается этой техникой. А модульная сборка позволяет сделать фигуры разноцветными. Такое занятие надолго увлекает ребенка, создает геометрическое мышление.
как сделать вечный огонь с пламенем и макет звезды поэтапно, шаблоны для вырезания из бумаги и картона
В преддверии великого праздника – Дня Победы, практически в каждом учебном заведении, а также детских дошкольных учреждениях, проводят конкурсы на лучшие поделки, связанные со знаменательным событием. Это помогает развивать в детях чувство патриотизма, уважение к старшему поколению, и пробуждает интерес к истории Российского государства. Сделать вечный огонь своими руками из картона несложно, с работой легко справятся даже первоклассники. При небольшой помощи со стороны взрослых, можно соорудить пьедестал, проставить даты начала и окончания войны, украсить его цветами и лентой – символом победы.
- Как сделать вечный огонь из бумаги и картона
- Ко Дню Победы org/ListItem»> Материалы для работы
- Пошаговая сборка
- Как сделать огонь
- Шаблоны для распечатывания на принтере
- Идеи оформления
- Картины и открытки к празднику
- Звезда на открытку
- Цветы на открытку
Возложение цветов к вечному огню
Как сделать вечный огонь из бумаги и картона
На уроках труда детей учат работать с клеем и бумагой, поэтому сборка пятиконечной звезды не составит труда. Сложности могут возникнуть при формировании отверстия, откуда исходит «огонь». Его нужно проделывать аккуратно, чтобы не повредить грани и не помять сложенную конструкцию.
Размер звезды полностью зависит от назначения. Если это обычная конкурсная поделка или аппликация на картину (открытку), стараются, чтобы она вписалась в круг, диаметром 10-15 см. Делают её из одного листа бумаги.
Когда из картона мастерят макет вечного огня на сцену, для проведения концерта или торжественного мероприятия, звезду делают размером 20-30 см и более. Это значит, что каждый из 5-и элементов имеет длину от основания до конечного угла 20-30 см (и более), а потому из листа картона стандартного размера выйдет только 1 луч.
Ко Дню Победы
Макет вечного огня из картона, если он сделан качественно, прослужит не один год. Он становится неотъемлемым атрибутом сцены, где предстоит вести концерт, либо другое торжественное мероприятие, приуроченное ко Дню Победы или 23 Февраля. Дополнительно мастерят подставку, украшают пьедестал гвоздиками, которые собирают из гофрированной бумаги.
Небольшая поделка, открытка, аппликация со звездой послужит прекрасным подарком ветеранам ВОВ на 9 Мая, участникам боевых действий в Афганистане и Чечне, пожилым людям, пережившим блокаду Ленинграда. Обычно их приглашают в учебные заведения накануне праздников для проведения тематических вечеров. Подходящий повод, чтобы вручить памятный подарок.
Материалы для работы
Для работы над макетом звезды понадобятся:
- Листы плотного, но не толстого картона, желательно золотистого или металлического цвета. Если конструируют большие звёзды, используют ватман. В таком случае дополнительно потребуются краски (гуашь или спрей в баллончиках).
- Клей ПВА.
- Карандаш.
- Линейка.
- Ножницы или канцелярский нож.
- Степлер.
- Цветная двусторонняя бумага красного и оранжевого цвета.
Пошаговая сборка
Шаг 1. Сначала на принтере распечатывают шаблон «луча», либо чертят его самостоятельно. Вырезают деталь по контуру и накладывают на лист картона. Выкраивают 5 одинаковых элементов ромбовидной формы.
Шаг 2. Каждый ромб сгибают вдоль, затем подгибают внутрь (по пунктирным линиям) все боковые стороны.
Шаг 3. На линии сгиба смежных сторон наносят клей, соединяют соседние лучи в единую конструкцию. Соединения дополнительно укрепляют степлером. Выжидают время, пока заготовка хорошо просохнет.
Замеряют линии стыка
Шаг 4. Замеряют линии стыка, чтобы при креплении к основанию звезду не перекашивало. Ещё раз прорабатывают линии сгиба, наносят на них клей. Заготовку садят на лист плотного картона, на котором предварительно сделан чертёж звезды заданного размера. Стараются, чтобы они совпали. Сверху прижимают чем-нибудь не очень тяжелым, например, маленькой подушкой. Дают высохнуть.
Закрывают швы полосками в тон звезды
Шаг 5. Приклеенную звезду по контуру вырезают канцелярским ножом. Конструкция почти готова, осталось проделать отверстие, откуда будет вырываться пламя. Его размер зависит от диаметра ёмкости, которую планируют вставить внутрь. Для этой цели подходят колпачки цилиндрической формы от баллончиков с краской. Можно склеить его из картона.
Шаг 6. Накладывают цилиндр на середину звезды, карандашом очерчивают контур. Очень осторожно канцелярским ножом вырезают центр звезды, стараясь не помять грани, и помещают в неё цилиндр. Звезда для вечного огня готова. В неё вставляют языки пламени.
Линии сгиба прорабатывают детально. От их чёткости зависит внешний вид звезды. Дополнительно швы украшают, прикрывая их полосками бумаги в тон основного цвета.
Более подробно, как собрать объёмные звёзды своими руками: Объемная звезда из бумаги: поэтапное создание
Как сделать небольшой макет вечного огня:
Как сделать огонь
В качестве имитации огня можно использовать бумажные салфетки красного и жёлтого цвета. Достаточно собрать их вместе, перетянуть нитью и приклеить снаружи к бумажному конусу.
Формирование огня из бумажных салфеток
Не менее выразительно смотрится огонь, вырезанный из двусторонней цветной бумаги красного, ярко-оранжевого и жёлтого цвета. Чтобы он казался объёмным, несколько слоёв наклеивают друг на друга с обеих сторон и садят на пустой круг от скотча.
Имея опыт объёмного моделирования, складывают огонь из отдельных деталей в технике оригами. Две зеркальные конструкции склеивают между собой. Таким образом огонь со всех сторон имеет естественные очертания.
Безусловно, очень красивым получается пламя из блестящей упаковочной бумаги. Важно помнить, что размер огня должен подходить под размер звезды. Согласитесь, нелепо будут выглядеть огромные языки пламени в центре небольшой звёздочки, поэтому во всём должна быть мера.
Если хотят, чтобы огонь выглядел, как настоящий, пламя собирают из кусочка красного шифона или тафты. Внутрь вкладывают фонарик со светодиодными лампочками. Всю конструкцию помещают в отверстие звезды. При включении создаётся иллюзия натурального пламени. Выглядит очень эффектно.
Шаблоны для распечатывания на принтере
Шаблон для складывания небольшой объёмной звезды из одного листа бумаги:
Шаблоны пламени:
Идеи оформления
Большая звезда вечного огня из картона требует подставки. Для этой цели прекрасно подойдёт лист пенопласта или плоская квадратная коробка, толщиной 5-10 см. Её оклеивают однотонными бумажными или виниловыми обоями подходящего цвета. Хорошо, если они будут имитировать рисунок и текстуру камня, мрамора или другого натурального материала. Для работы над большими конструкциями понадобится обойный клей и кисть.
Для изготовления мини-постамента с вечным огнём из картона, потребуется подготовить 3 больших коробки.
Обтянуть их можно фольгированным изолоном, соединяя полимерный материал прозрачным скотчем. Одна коробка служит памятником, две другие, поставленные друг на друга – подставкой.
Цветы, возложенные у вечного огня, придают памятнику торжественности. Их мастерят из гофрированной бумаги. Можно собрать из цветов венок или гирлянду. Мастер-класс, как сделать гвоздики: Простые схемы как сделать цветы гвоздики из бумаги
На плите постамента обычно указывают дату начала и окончания ВОВ. Буквы вырезают из бархатной бумаги. Их размер подбирают в соответствии с размером плиты. Дополнительно украшают постамент памятной лентой, лавровой веточкой, самодельными орденами, медалями и т.д.
Ленту можно использовать тканевую или сделать из полоски бумаги оранжевого цвета. На ней коричневым фломастером чертят продольные линии, а затем их закрашивают. Если нужна длинная лента, несколько полос бумаги сращивают между собой, достигая нужного размера.
Бумажной ленте сложно придать плавные изгибы, поэтому тканевый вариант предпочтительней.
Вечный огонь собирают из модулей оригами. Поделка получается оригинальной и не менее привлекательной.
Картины и открытки к празднику
Открытки и картины с объёмной аппликацией – замечательный подарок ветеранам к 9 Мая. Делают их на базе картона, на который приклеивают фоновую основу: гофрированную или цветную бумагу, ткань, и т.п.
Звезда на открытку
Конечно главным элементом открытки ко Дню Победы служит объёмная звезда. Вырезают её по шаблону из одного листа бумаги. Подбирают подходящий цвет: красный, жёлтый, бронзовый, серебристый. Сначала сгибают наружные стороны лучей, затем внутренние. Приклеивают к основе.
Прекрасно смотрятся объёмные звёзды, сложенные из красного листа в технике оригами. Следуют пошагово, согласно схеме:
Цветы на открытку
Какая открытка без цветов? Каждый цветок вырезают по шаблону. Чтобы он казался объёмным, надрезают лепестки и накручивают их на карандаш, или проходят с обратной стороны лезвием ножниц. Соединяют между собой 2-3 детали, затем их приклеивают к полотну. Сердцевину украшают бусиной (пуговицей), обрамляют цветы зеленью.
Лавровую веточку собирают из отдельных листочков. Каждый элемент сгибают вдоль, на одну из сторон наносят клей и сажают на картину. Высохшие листочки слегка расправляют. Композиция получается объёмной и праздничной.
Объёмные тюльпаны, сложенные в технике оригами, на аппликации выглядят великолепно. Такой букет способен украсить любую картину. Головки тюльпанов собирают из квадратного листа по схеме, насаживают на котельную трубочку, обёрнутую гофрированной бумагой и крепят к открытке или холсту, добавляют зелени.
От размеров квадрата зависит размер головки тюльпана. От качества бумаги – внешний вид изделия.
Мастерам, владеющим навыками бумагокручения, понравится исполнение открытки из элементов квиллинга. Техника позволяет создавать удивительно красивые картины и панно. Даже не верится, что собраны они из обычных полосок бумаги.
Подарок к 9 Мая, сделанный своими руками, несёт тепло и радость. Вечный огонь в миниатюре – прекрасная идея для сувенира. Бутафорские макеты подходят для оформления сцены. Все они просты в изготовлении, нужно только приложить чуточку старания.
Как нарисовать кленовый лист с двойной экспозицией. Пейзаж на берегу реки — Otosection
Привет и добро пожаловать, любознательные умы! Сегодня мы исследуем огромный и захватывающий мир «Как нарисовать кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки», предмета, который веками очаровывал воображение людей. В нашем путешествии мы откроем для себя увлекательную историю, различные точки зрения и инновационные разработки, которые сделали эту тему такой привлекательной. Итак, давайте погрузимся и откроем для себя увлекательный мир Как рисовать кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки! Вы оставляете эту надежду Риверсайд Степ Клен шоу В видео-вещах, как рисовать маслом, используя я любил шагать пастелью пейзажа с помощью вас, видео-новички-i 1-
Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью
Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью Материал (партнерские ссылки) : бумага : amzn.
Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью
Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью 29 июня 2020 г. в этом видео я покажу вам, как нарисовать пейзаж кленового листа на берегу реки, используя масляную пастель шаг за шагом для начинающих. Надеюсь, вам понравилось видео. Используемые вещи 1. Используемые вещи ( партнерские ссылки ): масляная пастель ( doms 50 оттенков): amzn.to 2mcvtua для США и стран Европы: бумага sakura Expressionist 50 оттенков (300 г/м², акварель холодного отжима): amzn.to 2aoxph3, amzn.to 3cqxhxl малярная лента: amzn.to 2e8ro02 8b 10b графитный карандаш: amzn .
to 2jkj3gt папиросная бумага: amzn.to 30ladgn ручка для коррекции: https. Не пропустите новые видео, войдите, чтобы увидеть обновления с ваших любимых каналов. Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора. пользователи сенсорных устройств, исследуйте прикосновением или жестами смахивания.Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью
Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью
Двойная экспозиция пейзажный рисунок масляной пастелью рисунок клен для начинающих
Двойная экспозиция пейзажный рисунок масляной пастелью рисунок клен для начинающих 2. Нарисуйте две наклонные линии, соединенные с центром креста. 3. Нарисуйте больше наклонных линий, связанных с вашими предыдущими линиями. это будут прожилки вашего листа. 4. Обведите лист кривыми и зигзагообразными линиями. 5. Доработайте свой рисунок и сотрите ненужные линии. Шаг 2: уточните форму листа. Теперь мы можем перейти к контекстуализации формы листа, добавив маленькие шипы или шипы по краям листа. мы хотим убедиться, что жилки двигаются к большим рогам на стороне листа. остальные рога или шипы могут быть меньше по сравнению с ними.
Осенний лес Кленовый лист Двойная экспозиция Акварельная живопись
Осенний лес Кленовый лист Двойная экспозиция Акварельная живопись
Кленовый лист с двойной экспозицией на берегу реки Рисунок масляной пастелью шаг за шагом
использованные вещи ( партнерские ссылки ) : масляная пастель (doms 50 оттенков) : amzn.to 2mcvtua для сша и европейских стран : сакура привет всем в этом видео я покажу вам как рисовать пейзажи рисуем красивые красочные городские пейзажи рисуем красочный город всем привет , надеюсь, у вас все отлично! В этом видео я покажу вам, как нарисовать кленовый лист на берегу реки, используя масло.
В этом видео я покажу вам, как нарисовать кленовый лист на берегу реки, используя масляную пастель шаг за шагом для начинающих. пейзаж. привет всем, надеюсь, у вас все хорошо! это видео я показываю кленовый лист материал ( партнерские ссылки ) : бумага : amzn.to 353kzpu масляная пастель : amzn.to 38х9fnm ( для нас и европейских привет друзья это мое первое видео. чтобы увидеть больше видео подписывайтесь на наш канал, спасибо за просмотр. как #рисовать #красивые #пейзажи на #листе легко #водными #цветами , также для #начинающих . спасибо за просмотр пожалуйста лайкните привет друзья добро пожаловать на мой канал #smilinghuesarts в этом видео я покажу вам как нарисовать берег озера #sunsetscenery в простых вещах использовал: бумажные мелки gsm300 малярная лента корректирующая ручка надеюсь вам понравится. . если вам лайкните мое видео, пожалуйста, всем привет, спасибо за просмотр! этот урок покажет новичкам, как рисовать пейзаж с двойной экспозицией кленового листа.0003Изображение, связанное с тем, как рисовать кленовый лист с двойной экспозицией, пейзаж на берегу реки
Изображение, связанное с тем, как рисовать кленовый лист, пейзаж с двойной экспозицией на берегу реки
Ссылка на источник
Учебник по рисованию пером и тушью
О Винсенте
с годами многое. Во-первых, это моя фундаментальная вера в Бога, а во-вторых, моя семья и сельское воспитание, которое у меня было. Эти две основные ценности руководили мной и дали мне любовь к природе, истории и деревенскому образу жизни.
Я всегда любил рисовать и раскрашивать, но в 1996 году я решил, что для меня это больше, чем просто хобби. Я не был доволен случайным наброском или быстрым каракулем. Я начал серьезно рассматривать окружающий меня мир, а затем развивать данный Богом талант для совершенствования личного стиля, чтобы я мог воспроизводить сцены, которые я так нежно люблю. Именно этот процесс совершенствования привел меня туда, где я сейчас нахожусь. Нет, я не приехал. И я не достиг совершенства. Наоборот, я считаю, что мое путешествие лишь подтолкнуло меня к цели. Это дало мне чувство выполненного долга и увеличило мое уважение к Божьему творению.
Перейдите по этой ссылке, чтобы посетить веб-сайт Vincent. У каждого художника будут свои методы работы, но не все они их разделяют. Я надеюсь, что, делясь моими методами, больше людей станут более довольны своей работой и, в свою очередь, захотят поделиться тем, что им нравится, с людьми, с которыми они вступают в контакт, и продвигать мою тему «Продолжайте творить»!!
Я давно хотел сделать этот урок. В прошлом у меня было много возможностей выбирать, но ни одна из них не была такой, как эта. Урок, который я буду делать здесь, основан в основном на деревьях из портрета «Дом Гилберта», который я закончил в ноябре 2006 года. ».
Раньше я делал много домашних портретов. В большинстве из них были деревья того или иного вида. Это то, что, как художнику, независимо от того, на каком уровне вы находитесь, вам придется сделать некоторое время. Вас могут попросить или просто решить сделать дерево в любое время года, поэтому вам нужно будет знать, как применять техники, которым вы научились, в различных условиях каждого времени года.
Как вы знаете, я рисую бескислотными чернилами шариковыми ручками. Я использую ручки Staedtler «Triplus» Fine и Medium Point из-за их архивных свойств. Тем не менее, у меня есть много рисунков, которые я сделал в прошлом ручками Bic или Pilot, которым уже 15 лет, и они не выцвели и не пожелтели. Так что меня не должно волновать, какой тип чернил или какую марку пера вы используете, практикуя эти техники. Я только скажу, что вы должны использовать тот тип ручек, с помощью которого вы планируете делать свои завершенные рисунки, после того, как вы попрактикуетесь и освоите методы, описанные здесь. Делая это, вы лучше познакомитесь со своими обычными инструментами и сможете лучше применять с ними методы, которые вы изучаете здесь.
Техники, о которых я здесь расскажу, я разработал и адаптировал к своим потребностям, но я бы не стал заходить слишком далеко и говорить, что только они работают для получения желаемых результатов. Как художник-самоучка, я всегда ищу новые способы улучшить свою работу. Но это то, что я сейчас делаю и как я это делаю, чтобы визуализировать деревья и листву на моих рисунках. Имейте в виду, что вы можете захотеть изменить шаг в процессе. Это все часть вашей «художественной лицензии».
«Кляксы»
Этот термин относится к чернилам, которые скапливаются на кончике шариковой ручки во время ее использования. На бумаге может остаться нежелательное чернильное пятно. Это происходит, когда вы используете перо в движении, которое идет более чем в одном направлении, при этом пользователь не отрывает шарик от поверхности. Чернила накапливаются на обратной стороне мяча при его перемещении в одном направлении, а затем, когда вы меняете направление, мяч фактически перетаскивает чернила обратно вниз и на траекторию движения мяча, оставляя их на вашей поверхности, создавая чернильный «капля». Во избежание этого следует очистить наконечник часто . Постарайтесь привыкнуть работать пером в одном направлении, затем поднимать и возвращать его, прежде чем положить обратно и работать в том же направлении. Это может звучать сложнее, чем есть на самом деле. С некоторой практикой вы освоите это. Если вы сомневаетесь, очистите наконечник. Лучше часто убирать, чем желать, чтобы у вас было и получить BLOB.
Начало работы
Существует два основных типа деревьев: лиственные и хвойные. Лиственные деревья имеют листья, а хвойные – иголки. Внутри этих двух основных типов деревьев есть много видов, каждый из которых имеет уникальные характеристики, которые следует учитывать при попытке их нарисовать. Лучшая помощь, которую я могу вам оказать, это сказать вам, что требуется много времени для наблюдения за вашим объектом, чтобы ознакомиться с различными характеристиками каждого типа. Большинство из нас не просыпаются и просто умеют рисовать дерево. Вы можете сказать, что видели много деревьев в свое время, но просиживали ли вы часами, глядя всего на 9?0096 один ?
Я имею в виду познакомиться с ним по-настоящему. Выберите место, куда вы можете возвращаться снова и снова, чтобы увидеть один и тот же вид. Делайте это в разное время суток, в разную погоду и в разное время года. Посмотрите, как свет и тени влияют на вашу перспективу. Делайте заметки, делайте быстрые наброски и фотографируйте.
Кора: пни и стволы
В этом уроке я буду рисовать в основном клены, дубы и два разных вида сосен. Основное внимание будет приковано к большому левому переднему плану Мэйпл на портрете «Дома Гилберта».
Я начинаю с того, что делаю легкий карандашный набросок рисунка, принимая во внимание то, что я обсудил с домовладельцем относительно того, что нужно изменить, исключить или добавить в рисунок. На этом рисунке владелец хотел, чтобы передний план края пруда был удален, показывая воду на нижнем краю рисунка. Я также упомянул о небольшом открытии неба и удалении части листвы, чтобы придать изображению менее загруженный вид. Я также намеревался убрать тень в траве на дальнем берегу, которую отбрасывало дерево, стоявшее прямо позади меня, когда я делал снимок. Приняв во внимание эти вещи, я получил вот такой набросок.
Этот эскиз компоновки является только руководством. Это не похоже на то, что говорила тебе твоя мать: «Теперь оставайся в очереди, дорогой».
Я не начинаю с одного и того же места на каждом дереве. От многих вещей зависит, с чего я начну. Но в этом я знал, что основание ствола дерева и оставшийся пень от предыдущей вырубки будут ближе всего к зрителю, поэтому я начал с этого.
Взяв перо Fine , я сначала убедился, что у меня хороший поток чернил на бумаге для заметок. Затем, используя мое бумажное полотенце, я очистил кончик шарика. Используя очень легкое прикосновение, я начинаю с определения, где кора будет самой темной и как она будет двигаться. Я провожу легкие линии ручкой, чтобы создать линию, которой можно следовать или развивать по мере продвижения.
*Помните — это процесс наслоения, поэтому не пытайтесь перейти к самым темным тонам одним движением.
Примечание: я не пытался сделать точную копию дерева или линий коры на фотографии для этого рисунка.
Дерево НЕ является основным предметом. До тех пор, пока владелец недвижимости/зритель узнает вид дерева, которое вы пытаетесь визуализировать, этого будет достаточно. Вам не нужно, чтобы каждая линия коры или лист были нарисованы точно в том же положении, что и на сцене или эталонном фото. Просто будьте осторожны, чтобы захватить заметные идентификаторы в дереве, и оно будет видно и распознано как то, чем оно является и где оно принадлежит. Вот где художественная вольность применяется на практике.Я начал с верхней части срезанного края пня и спустился к земле. Будьте внимательны, чтобы следить за потоком модели роста дерева. Кора начинается как твердая кожа. По мере роста дерева внутренние слои вытесняются наружу, что заставляет твердую кожуру стареть и расщепляться по мере высыхания и выветривания с течением времени. Вам нужно будет рассмотреть направление вашего источника света, прежде чем пытаться определить блики слишком сильно. Установка границ для линий коры позволяет вам увидеть, где будут блики.
После того, как определяющие линии нанесены, я использую слегка наклонную линию, выполненную в технике каракулей, быстро и короткими штрихами, чтобы создать глубину за краем коры. Каждая линия рисуется с начальной точкой чуть выше того места, где я хочу, чтобы она заканчивалась, и рисуется нисходящим штрихом, который повторяет контуры участка коры. Здесь вы хотите избежать BLOB-объектов, о которых я говорил ранее. Останавливающее действие росчерка пера создаст более смелый тон, чем тот, где вы его начали, из-за того, что чернила стали тяжелее на шарике после того, как он немного покатился. Все это происходит за доли секунды, и вы даже не думаете об этом, но все это является частью знания ваших инструментов. Нарисуйте один и поднимите, поместите наконечник, нарисуйте один и поднимите.
Затем я использую край пера на шарике и корпусе, чтобы добавить немного светлого тона там, где я хочу начать показывать тени. Я называю это техникой «перетаскивания» . Я действительно использую край шарика, чтобы работать с чернилами, которые я только что нанесла. Я делаю это «перетаскивание» движением сверху вниз, прорабатывая область только один раз, прежде чем повторять движение или переходить к следующей области. После того, как я проработаю области, я оценю общий достигнутый тон и решу, нужен ли еще один слой. Если требуется больше тона, я буду следовать линиям, которые я ранее нарисовал, и наношу новую линию чернил. Затем я использую технику перетаскивания через эту область, пока не получу нужный тон. |
Всего через несколько минут вы можете увидеть базовую компоновку линий, где я намереваюсь разместить кору и где будут темные и светлые участки. Результаты двухслойной техники перетаскивания также видны на этом изображении на внешних краях культи.
С основными линиями я приступаю к созданию текстуры коры пня. Для этого я возвращаюсь к тому времени, которое я провел, рассматривая деревья. Я смотрю на эталонное фото и отмечаю общие линии в форме культи. Зная, что пень округлой формы и более узкий вверху, чем внизу, где корни врастают в землю, я могу использовать это в своем текстурировании. Я буду следить за аркой вершины, чтобы нанести светлые горизонтальные линии на остальную часть пня в каждом отдельном участке коры. Это помогает сформировать убеждение, что предмет трехмерный, а не плоский. Затем я добавляю светлые вертикальные линии в каждый отдельный участок коры, чтобы показать, что объект растет из земли. На срезах коры, которые находятся под углом, я использую светлые линии, которые следуют этим углам, чтобы показать непрерывность линий роста. После того, как я закончил эти линии, я возвращаюсь и начинаю с техники «перетаскивания», чтобы смешать и создать тени там, где это необходимо. Эти линии очень короткие и легкие, но вместе они создают текстуры, которые кажутся естественными.
После еще нескольких слоев с использованием техники перетаскивания я получил изображение, которое вы видите здесь. На этом изображении есть признаки светлых и темных областей, но недостаточно контраста, чтобы меня порадовать. Это произойдет с более легкими слоями чернил, но прежде чем это произойдет, я хочу создать текстуру больше. Для этого я использую технику тиснения. Следуя за участками коры, я буду штриховать по самому темному краю. Наложите точки пунктира друг на друга, чтобы создать затененные области. Расположите их ближе друг к другу в углах угловых секций, а затем разделите их на открытых участках. Это также помогает создать глубину. |
Раздел до нанесения пунктира. | Раздел после применения. |
дгггггггггггггггггг | |
Пень после нанесения штриховки. |
Кора: пни и стволы
Сбор Средний , убедитесь, что у вас хороший поток чернил, а затем очистите шариковый наконечник, как и раньше. Легким прикосновением начните добавлять более темные слои тона, следуя предыдущим контурным линиям, которые были нанесены ручкой Fine Point. Я начинаю с самой темной области и продвигаюсь к области, которая будет самой светлой.
Готовая культя |
Идем дальше…
Отсюда я перешел к полному дереву чуть левее пня. Нужно повторить процесс, который мы проделали на пне, с небольшими изменениями. Поскольку дерево не обрезано и перед ним нет ветвей или листьев, я начну с основания и буду двигаться вверх. Снова используя перо Fine-point, я наношу линии разметки коры.
Затем нанесите линии глубины под углом вдоль краев среза коры.
Теперь я хочу сосредоточиться на участке между пнем и основанием дерева. Это часть корневого раздела, которая немного отличается от остальной части дерева. Это переходная точка между двумя предметами. Я не хочу, чтобы он был настолько другим, чтобы он выделялся, но я также не хочу, чтобы он был просто поглощен остальной частью изображения. Я слегка обозначу линии коры, а затем использую технику перетаскивания дугообразной линией, чтобы показать небольшую округлость поверхности. Начиная с верхней части этого участка, где кажется, что пень и дерево сходятся вместе, я продвигаюсь вниз, расширяя штрих по мере того, как я приближаюсь к основанию.
После того, как эта область определена и тонирована, я перешел к стволу дерева слева. Я использовал линии направления слоев, как описано в части пня, чтобы создать текстуру в секциях коры. Затем, используя технику перетаскивания, я построил значения в той части дерева, где хотел. Затем используйте технику stipple, чтобы подтолкнуть текстуры вверх.
Затем используется последний слой с перетаскиванием для смешивания тонов. Следующий шаг — взять перо Medium-point и добавить более темные тона, чтобы создать тени и показать эти замечательные блики.
! Помните — мы рисуем только затененные области. Основные моменты мы должны оставить для них, чтобы показать. Вот почему я говорю вам работать со светлыми слоями. Как только вы получите очень темный тон чернил, очень трудно поднять тон и вернуть блики. |
На следующей фотографии вы видите результаты после добавления еще 3 слоев средней точки, сочетающих обводку линий и метод перетаскивания. В самой темной точке этого изображения в работе с корой шесть слоев. Я постоянно обращаюсь к эталонной фотографии, чтобы определить, насколько затемненными я хочу сделать затененные области. Эти темные оттенки превращают плоское изображение в трехмерное и делают его более правдоподобным или реалистичным.
Остальную часть ствола дерева на этом изображении, поскольку она не покрыта никакими перекрывающимися ветвями или ветвями, можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Вернитесь к эталонной фотографии и нарисуйте линии расположения коры, чтобы остальная часть ствола дерева точно совпадала и следовала одним и тем же схемам роста повсюду. На левом краю ствола будут немного более темные тени. Это показывает, что ствол округляется от зрителя, и он естественно становится немного темнее по мере удаления от зрителя. Точно так же детали становятся меньше и менее четкими по мере удаления от поля зрения. На обрезанном изображении показан ствол дерева, завершенный со всеми тоновыми слоями. В уроке 2 я покажу вам, как выполняется работа с листом и как он включается в остальную часть рисунка Домашнего портрета Гилберта. Третья часть будет посвящена средним и дальним деревьям. Четвертая часть будет посвящена дубу без листьев с рисунка амбара Элвера под названием «Между двумя деревьями». Затем пятая часть будет посвящена североамериканской голубой ели с того же рисунка Элвер Барн.
Чтобы увидеть увеличенные изображения обоих завершенных рисунков, которые я использую в качестве ссылок для этих руководств, перейдите в раздел Галерея. Спасибо, и я надеюсь, что эта информация будет полезна для вас.
Вы можете написать мне любые вопросы, и я буду рад ответить вам.
Остальную часть ствола дерева на этом изображении, поскольку она не покрыта никакими перекрывающимися ветвями или ветвями, можно закончить, используя методы, которые мы уже рассмотрели. Вернитесь к эталонной фотографии и нарисуйте линии расположения коры, чтобы остальная часть ствола дерева точно совпадала и следовала одним и тем же схемам роста повсюду. На левом краю ствола будут немного более темные тени. Это показывает, что ствол округляется от зрителя, и он естественно становится немного темнее по мере удаления от зрителя. Точно так же детали становятся меньше и менее четкими по мере удаления от поля зрения. На обрезанном изображении показан ствол дерева, завершенный со всеми тоновыми слоями. В уроке 2 я покажу вам, как выполняется работа с листом и как он включается в остальную часть рисунка Домашнего портрета Гилберта. Третья часть будет посвящена средним и дальним деревьям.