Рисунок александр невский — 79 фото
Пантюхин Александр Невский картина
Конкурс Александр Невский 2020
Александр Невский портрет
Портрет Александра Невского карандашом
Портрет богатыря Невский
Александр Невский рисунок 3 класс
Книжка раскраска Святой благоверный князь Александр Невский
Рисунок Александр Невский Невский защитник земли русской
Александр Невский 2020
Портрет Александра Невского карандашом
Кантата Александр Невский рисунок
Александр Невский символ ратного подвига
Александр Невский рисунок
Портрет Александра Невского для детей
Александр Невский контата рисунок
Александр Ярославич Невский в полный рост
Рисунок к кантате Александра Невского
Портрет Александра Невского 2 класс
Александр Невский рисунок
Рисунок Александра Невского на коне
Александр Невский и литовцы
Александр Невский рисунки на конкурс
Портрет богатыря Невский
Александр Невский князь Новгородский
Тайлак баатыр портрет
Александр Невский портрет
Александра Невского по его иллюстрации на странице 43
Александр Невский (с 1252 года).
Александр Невский раскраска
«Александр Невский – Слава, дух и имя России» рисунки
Александр Невский рисунок
Александр Невский гордое имя Отечества
Ледовое побоище Александр Невский рисунок детский
Корин Александр Невский
Князь Андрей Ольгердович
Александр Невский князь Новгородский
Александр Невский портрет чб
Князь Александр Невский рисунки детей
Беклярбек Ногай
Александр Невский раскраска
Князь Александр Невский раскраска
Александр Невский полководец
Александр Невский портрет карандашом
Детский рисунок Александра Невского Ледовое побоище
Александр Невский прорись
Александр Ярославич Невский дипломат
Пантюхин Юрий Александр Невский триптих «за землю русскую»
Александр Невский защитник земли русской рисунки
Творческий конкурс Александр Невский
Александр Невский раскраска
Конкурс рисунков русский герой
Александр Невский картина Юрия Пантюхина
Яков Полочанин Невская битва
Конкурс рисунков князь Александр Невский
Александр Невский полководец фото
Александр Невский рисунки детей
Александр Невский рисунки детей
Александр Невский богатырь
Князь Александр Ярославич Невский
Нарисовать Алены Нововоронежский на Руси
Портрет Александра Невского
Александр Невский рисунок
Портрет богатыря Невский
Александр Невский иллюстрации
Князь Александр Невский раскраска
Портрет Александр Невский 1221-1263
Александр Невский Ледовое побоище рисунок
Александр Невский
Рисунок к 4 части кантаты Александр Невский
Нарисовать Александра Невского поэтапно
Александр Невский
Александр Невский рисунок карандашом 3 класс
поэтапная инструкция для начинающих с 50+ фото
Научиться делать правильный макияж бровей несложно, главное, выбрать средство, которое подойдет именно вам. Профессионалы советуют начинать знакомство с карандаша – продукт всем известный, доступный, каждая девушка пользовалась им в той или иной степени. Нужно точно подобрать форму бровей, выбрать оттенок карандаша и можно приступать к действию. А наши советы и подробная инструкция с фото помогут натренировать руку для первоклассного макияжа.
Подбор подходящего карандаша для прорисовки бровей
Есть несколько типов карандашей для бровей. Их разделяют по внешнему виду:
- Классический с твердым грифелем, периодически требующий заточки. Цветовая палитра обширна, так что выбрать оттенок труда не составит.
- Автоматический не нуждается в заточке, форма грифеля напоминает скошенную кисточку для бровей. Но скромное количество оттенков, обычно бренды выпускают 3-4 цвета.
По текстуре можно выбрать из восковых или пудровых продуктов.
- Восковой, кроме придания цвета, фиксирует макияж и дополнительные средства уже не нужны.
- Пудровый называется так из-за бархатистого эффекта, который он дает на бровях при использовании.
Существуют еще и фломастеры для бровей более стойкие, чем карандаши, с фетровым аппликатором или в форме трезубца. Но для новичков они сложны в применении, так как наносить нужно отточенным движением, а смывать помарки трудновато.
Для выбора оттенка карандаша, да и любого другого продукта для бровей, есть несколько универсальных правил:
- цвет бровей не должен отличаться от натурального цвета волос больше, чем на 2 тона;
- необходимо обращать внимание на цветотип, тем самым подбирая температуру оттенка;
- чтобы правильно выбрать цвет, тестировать продукт необходимо прямо на бровях.
Как подобрать цвет бровей для прорисовки в зависимости от цвета волос в 2023 году
- Для блондинок цвет бровей может быть на 2 тона ярче цвета корней волос, можно сделать брови в тон локонам. Лучше всего подойдут цвета графитовый, тауп, кофейный от светлого до темного.
- Шатенкам и русоволосым девушкам можно применять правило 2 тонов и в одну, и в другую сторону. Классический коричневый оттенок – лучший выбор для шатенок и русых.
- Брюнетки не могут себе позволить сделать цвет бровей в тон волосам или чуть ярче, иначе образ будет смотреться вульгарно. Нужно подобрать цвет на 2 оттенка светлее корней, например, темно-коричневый. Для иссине-черных волос подойдет цвет антрацит, если кожа не слишком бледная.
- Рыженькие девушки с натуральным цветом волос могут вовсе не красить брови, почти любой цвет будет казаться неестественным. Необходимо правильно скорректировать форму бровей и пользоваться гелем для их укладки. Если цвет все же необходим, можно присмотреться к нейтральному коричневому или терракотовому оттенкам.
- Для седых волос лучше всего подойдут дымчатые брови с преобладанием серого тона.
- Для креативных девушек с необычным цветом волос визажисты рекомендуют подбирать оттенок в тон корней натуральных волос, хорошо будут выглядеть коричневые брови.
Можно покрасить брови в цвет локонов, но использовать для этого не декоративные средства, а сделать окрашивание в салоне.
Как подобрать правильную форму бровей перед прорисовкой
Корректная форма бровей – залог хорошего макияжа. Чтобы правильно подобрать форму, нужно определить свой тип лица. Нужно визуально разделить лицо на 3 блока: верхняя часть (лоб), основная часть (скулы) и нижняя часть (челюсть). Также вертикально лицо делится пополам. Теперь можно определять соотношение пропорций лица и длины проведенных линий.
- Круглое лицо
Если горизонтальные и вертикальные части примерно равны, низкий лоб, узкая челюсть и широкие скулы, то ваше лицо круглое. Скорее всего черты лица смягчены и их необходимо сделать более резкими. Для этого нужно зачесать волоски вверх, а кончик заострить, получая в итоге характерный излом брови.
- Овальное лицо
Равенство всех блоков между собой и длинная вертикальная линия по сравнению с горизонтальной характерны для идеального овального лица. Классические брови «вразлет» отлично подойдут для такого типа. Если лицо слишком вытянутое, закругленные брови с плавным изломом помогут сделать его зрительно более округлым.
- Квадратное лицо
Низкий лоб, широкие скулы и челюсть, а горизонталь и вертикаль равны, значит лицо квадратное. Сделать его менее геометричным можно с помощью широких бровей с мягким изгибом. Кстати, с изломом брови в данном случае можно экспериментировать, чтобы подобрать идеальную форму, смягчающую овал лица.
- Прямоугольное лицо
Широкий лоб и скулы, удлиненный подбородок, вертикальная линия больше горизонтальной соответствуют прямоугольному лицу. Густые брови средней длины с естественным изгибом как нельзя лучше подойдут такому типу лица. При коррекции хвостики лучше не трогать, а избавляться от растительности ближе к переносице.
- Треугольное лицо
При таком типе лица нижняя часть заметно больше верхней, или наоборот, массивные скулы и лоб, но узкий подбородок. Функция бровей здесь сузить лицо в районе скул. Брови должны быть высоко подняты вверх, широкие в начале и узкие на кончиках, изгиб заметно выражен.
Нужно стараться не повторять резких линий в бровях, чтобы не привлекать внимание к форме лица.
- Ромбовидное лицо
Если основной акцент приходится на скулы, а челюсть и лоб примерно одинаковые, то тип овала ромбовидный. Задача бровей смягчить овал и визуально сузить скуловую часть, для чего лучше всего подойдут классические брови с плавным изломом, но ширина их должна быть немного больше стандартной.
После определения типа лица, нужно определить контур брови, чтобы удалить лишние волоски, которые выбиваются за границы. Профессиональные бровисты при коррекции формы бровей отмечают 3 точки, соединив которые можно получить точный контур.
Дома тоже легко это сделать, имея 2 контурных карандаша: одним строятся линии, другим отмечаются точки на коже.
Факт о бровях
В Японии в VIII-XII веках нашей эры стандарты красоты подразумевали полное удаление естественных бровей и прорисовка их высоко на лбу. Примерно в тот же период в Европе в моде были тонкие брови-ниточки.
- Точка у переносицы. Проводим линию от внешнего края ноздри до бровной дуги через внутренний уголок глаза. На пересечении линии с бровью отмечается точка начала.
- Высшая точка брови, от которой берет начало хвостик. Линию нужно нарисовать от внешнего края ноздри до брови через зрачок. Точка ставиться на веке под бровью.
- Конец брови. Линию нужно вести от внешнего края ноздри до бровной дуги, применив внешний уголок глаза в качестве ориентира. Точку ставят по направлению к виску.
Теперь можно по точкам оформить архитектуру брови. Все волоски, оказавшиеся за контуром, убираются с помощью пинцета или другим удобным способом. Нужно отметить, что ставятся только точки, соответственно, форму линий можно сделать по своему усмотрению и с учетом типа лица, более округлыми или графичными.
4 принципа прорисовки бровей карандашом
- Чтобы добиться натурального вида бровей, не нужно проводить линии под и над бровью, там, где не волосков.
- Для макияжа бровей используется мягкий карандаш для прорисовывания границы контура. Визуально брови будут казаться более широкими и пушистыми.
- При прочесывании бровей щеточкой, волоски нужно направлять вверх, чтобы придать им объема. Для более гладкой структуры нужно причесать бровь по росту волос.
- Для рисования недостающих волосков нужно брать карандаш светлее цвета локонов, чтобы не сделать их темнее натуральных бровей. Этот же прием поможет зрительно сделать брови шире. При использовании геля для бровей в макияже его тон должен быть приближен к натуральному цвету или чуть темнее.
Фото-инструкция с описанием 2023: рисуем брови карандашом
Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию с фотографиями как сделать естественный макияж бровей с помощью карандаша. Вам понадобиться еще несколько средств и инструментов: щеточка для бровей, плоская кисточка, гель для бровей, хайлайтер.
1. Для начала необходимо прочесать волоски по направлению вверх с помощью щеточки для бровей. На них не должно быть нанесено никах средств, чтобы они не остались в этом положении.
2. Теперь нужно прорисовать нижние границы бровей карандашом. Макияж делают сразу на двух бровях, чтобы он выглядел максимально одинаково.
3. После этого волоски причесываются вниз, и проводится верхняя граница брови. Этот же этап нужно повторить со второй бровью.
4. Если есть пустоты между волосками, нужно прорисовать дополнительными штрихующими движениями снизу-вверх или по диагонали. Важно сильно не надавливать на карандаш, чтобы брови не выглядели слишком яркими.
5. Теперь можно еще раз причесать брови для растушевки карандашных линий и получения натуральных бровей.
6. Для большего эффекта можно выделить бровь с помощью хайлайтера или корректора. Если планируется также макияж глаз, используются светлые тени.
Используйте кисть для теней для лучшего прокрашивания пустот на брови.
7. Для фиксации макияжа можно использовать прозрачный гель для бровей или любое другое понравившееся средство.
Легкий макияж для бровей карандашом закончен.
5 ошибок при прорисовке бровей
Есть еще несколько нюансов, которые необходимо знать, чтобы сделать макияж карандашом практически идеальным.
- Четкие штрихи. Бровь с прорисованными волосками должна еще до растушевки кистью смотреться естественно. Для этого все движения карандашом должны быть плавными, но быстрыми, широких длинных штрихов быть не должно.
- Неполная растушевка. Если не сделать скрупулезную растушевку нарисованных штрихов, то, что брови дополнительно окрашены будет видно издалека. Так как необходимо добиться натурального вида бровей, на помощь приходить щеточка, чтобы сделать линии дымчатыми.
- Заостренный карандаш. Для прорисовки штрихов необходимо взять мягкий, немного затупленный карандаш, тогда они будут выглядеть менее четкими, и растушевка потребуется минимальная.
- Слишком темные брови. Выбирать оттенок карандаша нужно с учетом цвета натуральных волос и цветотипа, чтобы брови не выглядели очень ярко. Сильный контраст между волосами и бровями наводит на мысли о неестественности образа.
- Ограниченное число продуктов. Чтобы выполнить хороший макияж бровей, нельзя ограничиваться одним средством и небольшим набором инструментов. Кроме карандаша, которым удобно прорисовывать контур, необходимо еще средство для окрашивания волосков и кожи для более стойкого макияжа. Уложить брови в нужном положении тоже будет не лишним. Еще понадобятся щеточки, кисти, пинцет.
Научившись делать легкий макияж в одной из карандашных техник, необходимо идти дальше и пробовать более сложные приемы и средства для бровей, чтобы подобрать для себя идеальный вариант.
Карандашные рисунки Александра Невского (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только 0006
Портрет Александра Невского
Скачать
Александр Невский рисунки детей
Александр Невский Портрет карандашом
Скачать
Портрет Александра Невского
Скачать
Портрет Александра Невского 2 ст.
Скачать
Александр Невский рисунок
Скачать
Портрет богатыря Невского
Скачать
Александр Невский рисунок
Богатырь Евпатий Коловрат. Скачать
«Александр Невский — Защитник Русской земли» 2020
Скачать
Портрет богатыря Невского
Скачать
Александр Невский Графика
Скачать
Алибек Койлакаев художник
Скачать
Александр Невский рисунок 5 класс
Скачать
Александр Невский Дисавер для Срыжовки
Скачать
3 Князь Василев Константин Константинович 4 Скачать
Князь Александр Невский Раскраска
Скачать
Александр Невский Имя Россия рисунок
Скачать
Ермак Тимофеевич Раскраска
Рисунок Александра Первого.
Конкурс рисунков Александр Невский 2021
Скачать
Рисунок Александра Невского
Скачать
Князь Александр Невский Графика
Скачать
Рисунок князя Александра Невского
Собор Александра Невского карандашом
Александр Ярославич Невский рисунок
Скачать
Александр Невский рисунок к 800-летию
Скачать
Александр Невский рисунок к 800-летию 0004 Скачать
Александр Невский ( с 1252)
Скачать
Князь Александр Невский рисунки детей
Скачать
Древнерусский воин-защитник Александр Невский
Портрет Александра Невского
Зарисовки церквей карандашом
Скачать
Каменско-Уральская чертежная церковь
Древнерусский воин-защитник Александр Невский
3
Скачать Иллюстрация к кантате Александр НевскийСкачать
Портрет Александра Невского Карандаш
Скачать
Иллюстрация к кантате Александр Невский
Скачать
Невский собор Пирография Изобразительное искусство выжигание по дереву – Пирография стала проще
На YouTube есть художник (Jonny), Jm Art with Detail, который создал произведение искусства пирографии с изображением «Красного дома» в Мертир-Тидвиле, которое я любил. Он настолько богато выглядет со всеми окнами, перилами, заостренными линиями крыши и т. д., что мне захотелось попробовать подобное здание. Поэтому я пошел искать в Интернете фотографию Невского собора, которая мне показалась великолепной. В этом блоге я расскажу о создании пирографии Невского собора, которую я сделал.
Нажмите на значок слева, чтобы просмотреть видео с интервальной съемкой создаваемого произведения искусства.
Сначала позвольте мне поговорить о Джонни. Джонни работает во множестве различных техник, таких как живопись, пирография и даже делает татуировки. Его искусство сосредоточено на самых разных предметах, таких как здания, автомобили, портреты и пейзажи, и это лишь некоторые из них. Вот ссылка на его канал: https://www.youtube.com/channel/UC1vXBMqqxGUr3dvM2cXiHLg
Это изображение работы Джонни Redhouse. Я думаю, довольно легко понять, почему я был так увлечен этим, поскольку Джонни проделал фантастическую работу над этим зданием. Джонни не только хороший художник, но и очень хороший парень. Он сделал несколько эпизодов, в которых рассказывает о других артистах, которые ему нравятся, на YouTube, чтобы помочь им получить последователей. Джонни, если ты это читаешь, спасибо за привет! Эта ссылка приведет вас к видео Джонни Redhouse на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=XTIHkcyKxgQ
2 представленный Антуаном Тавено. Мне понравились купола и множество арочных окон. Чем больше я смотрел на фотографию, тем больше мелких деталей я видел, поэтому я был взволнован, чтобы начать работу над ней. Вот ссылка на фото: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Alexander_Nevsky_Cathedral_11.jpg
Вот плата после переноса на нее нужных линий с фото. Я знаю, что карандашные линии трудно разглядеть.
я решил оставить карандаш на рабочем месте 920302 90 площадь за раз. Так как я левша, это означало работать слева направо, чтобы не смазать следы от карандаша. На этом фото я прожигаю некоторые прямые линии кончиком ножа. Я обнаружил, что кончики ножей (закругленная пятка или косая) отлично подходят для прожига по тонкой прямой линии.
Большинство карандашных линий были выжжены с помощью наконечника микрописателя.
2 90 заштрихованы и начали придавать зданию цвет и глубину.
Есть много архитектурных особенностей, которые мне понравились в соборе, например, окна. У них были ставни из темного металла, которые я обжигаю на этом фото. Плюс были колонны между окнами и приподнятые арки над окнами.
На окнах тоже были эти покатые выступы, которые были покрыты чем-то темным. Я предполагаю, что больше металла, но я не уверен в этом.
9023 9023 ge на вершине этого. Забавно, все время, пока я работал над этой работой, я никак не мог понять, что это за резьба. Когда я начал вести этот блог, я увеличил референсное фото и обнаружил, что это распятие. Мне нужно было увеличить масштаб, прежде чем я начал работать, потому что уже слишком поздно исправлять свои работы.
По мере того, как я продолжал работать над доской, я прожигал карандашные линии, а затем прожигал темные области; это обычно означало закрытое окно.
Другим темным местом были ступеньки перед главным входом.
работа. Это случилось. Я много раз говорил, что важно держать кончик пера в оптимальном положении, чтобы линии были четкими и четкими.
Одной из вещей, которая делала эту работу интересной, была текстура. Например, на дверях были вот такие приподнятые панели. На этом фото я обжигаю каждую панель, чтобы придать им очень темные края.
2 90 Я сжег дверь до темноты над панелями. Когда я закончил, это была незначительная деталь, которую вы даже не заметите, если не начнете внимательно смотреть или изучать произведение искусства.
9000 линия крыши представляла собой ряд декоративного молдинга, извините, я не знаю правильных терминов для архитектурного элемента, и они добавил больше визуального интереса и текстуры к работе. Каждая декоративная лепнина на которой была обожжена, блокировка линии крыши, арочные окна и декоративные приподнятые арочный молдинг над окнами, повторяющий изгиб окон. 9Я пытался воспроизвести все особенности здания, включая витраж над дверью. Эта область была настолько мала, что воспроизвести детали было сложно, даже несмотря на то, что я использовал свой микрошейдер. Чтобы дать вам представление о доске в целом, вот фотография в перспективе.
902 . Так что я слегка обжигал эти строки, а потом обжигал их. Таким образом, вы все еще могли видеть линии, если вы смотрели, но они были очень тонкими.
Для всех монохромных иллюстраций необходимо определить тональные значения для различных областей. Таким образом, передняя часть здания, на которую падает солнце, должна быть светлее желтовато-коричневого оттенка, чем стороны, находящиеся в тени. Во время работы я постоянно сравниваю область, над которой работаю, с аналогичными областями, чтобы убедиться, что тональные значения одинаковы или очень похожи.
Работая над зданием собора, я был поражен декоративностью здания. Это здание должно быть совершенно ошеломляющим лично, и внутри оно должно быть восхитительным.
902 Несмотря на то, что мой карандаш был очень осторожным, ухо, поэтому я воспользовался наконечником ручки для микрописателей и вжег их.
Я тоже на каждом уровне карандашом делал линии в темноте.
Окна предоставляли визуальные маркеры, которые я мог использовать для быстрого поиска фотографий.
Вот как все произведение выглядит до этого момента.
Земля вокруг собора была для меня еще одним предметом споров. Часть меня хотела создать более естественную почву, такую как трава, цветы и кусты, но в конце концов я остановилась на бетонных тротуарах.
Большинство панелей на этой крыше имели куполообразную форму. Мне скорее понравился контраст его формы с небольшой куполообразной крышей над ним. 9для Многим идея выжигания каждой линии крыши и всей декоративной лепнины в спешке стала бы однообразной и очень утомительной, но Я люблю это.
2 90 глубина. Мне также понравилось видеть, сколько архитектурных деталей я могу воспроизвести; особенно вдоль меньших или более отдаленных участков собора.
902 некоторые детали я выдумал. Например, я сделал предположение, что дизайн приподнятых панелей на дверях был сделан и на окнах. Я полагаю, что мог бы поискать в Интернете другие ракурсы собора, на которых был бы виден узор на окнах, но я не думал, что большинство людей будут так внимательно рассматривать мои работы.
Воспроизведение теней, вероятно, является наиболее важным аспектом создания 3D-искусства. Было много теней, которые я мог включить в собор.
3031 Благодаря четким теням окна выглядят утопленными, а колонны закругленными.
Прямо над приподнятыми арками был приподнятый горизонтальный элемент молдинга, который проходил по всей длине здания. На самом деле их было два, причем второй находился на несколько дюймов выше первого. Это напомнило мне бордюр из обоев, который был популярен в оформлении дома несколько лет назад. Между двумя горизонтальными линиями на стене был какой-то узор, но я никогда не был уверен, что это за узор. Я прожег несколько линий штриховки, чтобы придать области немного текстуры.
После того, как я нарисовал область с основным цветом и/или текстурой, я прохожу по ней кончиком авторучки, чтобы добавить более мелкие детали.
3
03
02
Одна из вещей, которые мне понравились в том конкретном ракурсе, на котором была сделана фотография, это все тени, отбрасываемые на здание, например тот, над которым я работаю. Они действительно помогают придать зданию форму.
902 отбрасывать тени на здание прямо под крышей.
Только я начал осознавать число линий крыши во всем.
902м — одна из самых богато украшенных частей собора.
3031 Как и дизайн прокрутки над арочными окнами.
И кресты по обеим сторонам оконного проема.
Мне также нравится, что окна разной длины.
Плюс много декоративных акцентов над оконными планками.
30
1 9 0 2 Особенностью собора, которая мне понравилась, являются округлые купольные крыши. Отчасти привлекательность заключается в том, что они сильно отличаются от многих зданий, которые я вижу в Соединенных Штатах.
Верхние уровни собора имеют множество окон или групп между колоннами и окнами.
Plus
. Мой кончик ручки писателя довольно сильно потренировался в этом проекте.
Поскольку у меня были проблемы с вертикальными линиями на люльке или горящими панелями доска. Расщепление — это то, что я называю текстурой всей фанеры; это маленькие кусочки или тонкие щепки отсутствующей древесины. Красная стрелка на фото указывает на пример расщепления. Как я уже сказал, это свойство характерно для всех видов фанеры, но степень расщепления зависит от марки.
Щепка проходит в том же направлении, что и волокна древесины, и на этой доске волокна были в основном вертикальными. Мой шейдер имел тенденцию опускаться в зазубренные линии, из-за чего было сложно сохранить прямую линию прожига. На полпути к этому проекту я обнаружил, что кончик ручки для письма лучше подходит для прожига вертикальных линий, поскольку его закругленный край может скользить по осколкам.
На этом промежуточном фото легче увидеть размеры здания и количество деталей на каждом этаже или в каждой комнате здания.
2 90 Я понял, что был на полпути.
Одна хорошая вещь заключается в том, что я поработал над арками и колоннами.
920302 90 Я обнаружил, что сработало хорошо, чтобы воспроизвести их.
Даже тогда работа над областью окна была сложной из-за небольшого количества деталей. Чтобы уменьшить усталость глаз, я переключался на другие области, такие как линия крыши, где не так много мельчайших деталей.
После нескольких перерывов в работе я возвращался к работе.
, 902 сделать верхний купол.
2 90
В этом здании так много уровней и углов; и это заставляет меня любить его еще больше из-за визуального интереса.
920302 90 я устал признаться работы с оконными арками и колоннами.
В итоге мне очень понравилось, как получились оконные арки и стойки.
Вот еще одно фото прогресса.
920302 90 Каждый уровень собора уникален. Многие черты повторяются для гармонии, но разнообразия все равно было много.
902 м работа рядом.
Окна здесь довольно узкие, но окна довольно узкие, из них. Это действительно сделало крышу больше похожей на раковину морского гребешка.
Это другое место на соборе с зубчатой крышей. O ne причина, помимо крыши, заключалась в том, что окна чередовались с твердой штукатуркой или с темными металлическими ставнями на них. Мне нравится это изменение и разнообразие.
Плюс мне очень понравилась изогнутая линия крыши над зубчатой крышей.
Конечно, окна не будут завершены без столбов между ними.
2 90 уровней собора. Все остальные комнаты находятся на уровне земли. Для меня это был еще один знак того, что я приближаюсь к завершению своего проекта.
В этой комнате не было окон между колоннами. Вместо этого у него был приподнятый богато украшенный закрученный дизайн, но он был слишком мал для того, чтобы я мог его воспроизвести. Я попробовал, но остановился на круглом дизайне.
Вот еще одно фото прогресса. У меня есть только земляные помещения для обработки муки и земля перед собором.
Вот работаю на дороге у собора. Я не хотел копировать дорогу, поэтому нарисовал много штриховок, которые немного отличались по цвету. Моя цель состояла в том, чтобы добавить немного текстуры и устранить впечатление парящего в воздухе собора.
После того, как я обжег линии штриховки, я обвел их шейдером, чтобы затемнить землю.
Ниже представлено изображение до и после завершения строительства.
T По-моему, с выжженным передним планом выглядит намного лучше. Я работаю в самой правой комнате; После этого мне осталось сделать только одну комнату.
30
1 0 2 это последняя комната, в которой я должен сгореть. Это еще один вход в здание, и я работаю с правой стороны тот вход.
Двери с этой стороны были глубоко затенены, если я не знал, что они подняли панель с этой стороны.
Над дверью была небольшая декоративная оконная панель с оконным проемом.
Я поступил над областью, чтобы придать ему небольшую текстуру и визуальный интерес, так как я не был уверен, что было на самом деле.
Завершение последних деталей вокруг окна.
Ниже фотография моего собора, сравнивающая его с окончательным вариантом.
Я отклонился от эталонного фото тем, что пропустил уличные фонари, мусорные баки, синий автобус и идущего человека. Также мои зеленые и золотые купола похожи по тону. Я затемнил купола в золотых тонах, чтобы они выделялись на необожженном фоне. Глядя на эту сравнительную фотографию, я думаю, что золотой купол в левом нижнем углу должен был быть немного темнее, так как вы едва заметите его.
Чем больше я сравниваю, тем больше вижу мелочей, которые я мог или должен был сделать по-другому, поэтому я прекращаю сравнивать и просто наслаждаюсь искусством.
Мне очень понравилось работать над этим проектом, и я очень доволен тем, как все получилось. Хотя мне нравилось работать над этим, это также была очень кропотливая работа, поэтому я мог гореть только час или около того, прежде чем мои глаза начали раздражать меня. Я начал работать над собором в начале апреля 2018 года и закончил его только в декабре 2018 года. Излишне говорить, что я не заставлял себя сделать это за короткий промежуток времени.
Работая над собором, я постоянно думал о том, как красиво это здание и как впечатляюще оно должно выглядеть вживую. Пока я размышлял над этим, мне пришла в голову еще одна мысль. Если бы вы жили поблизости и могли видеть его каждый день, сколько времени потребовалось бы, чтобы благоговение перед красотой собора исчезло, и он стал бы просто еще одним зданием.
Теперь, чтобы ответить на пару вопросов, которые мне часто задают. Это произведение искусства было сожжено на доске художника (или деревянной панели) размером 12 x 16 дюймов (30,5 x 40,6 см). На создание художественного произведения у меня ушло 52 3/4 часа, что до сих пор является самым большим количеством времени, которое я потратил на любой проект по пирографии.
До следующего блога,
Бренда
15 февраля 2019 г.
Хотите подписаться?
- Нажмите на поле «Оставить комментарий» в конце любого поста (блога), и появится опция подписки.