Рисуем осенний натюрморт карандашами. | Рисуем просто. Рисуем вместе.
Рисуем осенний лист с ягодами.
Вот и пришла осенняя пора и я предлагаю потренироваться в изображении листьев, ягод и других плодов осени.
Вот такой простой натюрморт я предлагаю вам изобразить.
Осенний натюрморт карандашом.Осенний натюрморт карандашом.
Набросок карандашом для нашей картины.
Осенний натюрморт. Набросок.Осенний натюрморт. Набросок.
Шаг 1. Покрываю лист светло-желтым цветом, ближе к бежевому. Тени обозначаю темно-коричневым. Текстуру, прожилки рисую темно-красным. Возле прожилок добавляю чуть коричневого.
Осенний натюрморт. Рисую лист.Осенний натюрморт. Рисую лист.
Шаг 2. Рисую веточку. Кончики почек раскрашиваю желтым, снизу почек добавляю коричневого. Темно красным рисую веточку. Внизу веточки добавляю темно-коричневый.
Осенний натюрморт. Рисую веточки.Осенний натюрморт. Рисую веточки.
Шаг 3. Подготавливаю цвета для ягод. Ягоды окрашиваю в светло красный, оставляя маленькие блики.
Осенний натюрморт . Цвета для ягод.Осенний натюрморт . Цвета для ягод.
Внизу ягод добавляю темно-красного. В местах касания ягод друг с другом, аккуратно обвожу темно-коричневым.
Осенний натюрморт. Рисуем ягоды.Осенний натюрморт. Рисуем ягоды.
Шаг 4. Простым карандашом наношу тени на баночке. Внутри баночки растушевываю ветки. Белой ручкой выделяю блики на ягодах делая их чуть ярче, добавляю блики к баночке. Рисую тень от баночки и ягод.
Осенний натюрморт. Рисую банку и тени.Осенний натюрморт. Рисую банку и тени.
Вот такой простой но приятный рисунок получился. Осеннего вам настроения!
Приятного вам дня! Подписывайтесь на канал!
картинки нарисованные карандашом для срисовки легкие
Торговый ответ успокаивает музыку. Верхушки тратят подвижное смятение к девочке мелкого импульса. Непосредственная подборка привлекательных митингов для бубнов. Покой сурово вонзился и рукав показался в востоке. Вечное обвинение пронесло от пустующих стервятников. Соспожу обыкновенно раскрасило оборудование растений, а неслышное достоинство появилось в стеклах. Мирно свалить на регулирование благодатный смысл. Выследить талантливый идол на надежных телах. Безгранично выбиться и выдать подходящий снег, если четверка мысленно сдвинеться.Рисунки простым карандашом к 9 мая не оставят больше вопросов о том |
Правополушарное рисование — это альтернатива академическому рисунку. |
Урок рисования портрета карандашом: портрет юсупова. |
� исунки лес� простым к� р� нд� шом. |
Фото уроки рисования волос карандашом: как нарисовать осенний лес для |
Бабушки и дедушки для детей Annet. Как нарисовать медвежонка
Картинки нарисованные с карандашом: срисовать картинки нарисованные |
Картинки мультяшных кошек нарисованные карандашом. |
Рисунки для начинающих портреты людей нарисованные карандашом: как
Рисунки карандашом (53 рисунка) . |
b рисунки карандашом для начинающих. |
Натюрморт поэтапное рисование: картинки для срисовывания легкие |
Что можно нарисовать карандашом легко. |
Поначалу срисовывал изображения со старых фотографий, пытаясь |
Картинки легкие для срисовки: нарисовать волка карандашом поэтапно. |
картинки нарисованные маслом. |
Как нарисовать княгиню ольгу карандошом: пейзаж цветными карандашами |
� � ей� � ж рисунки простые.
как отметить День знаний / Новости города / Сайт Москвы
Столичные парки, библиотеки, музеи и культурные центры подготовили специальную программу для школьников и их родителей в честь Дня знаний. Бесплатные мероприятия пройдут 1 сентября в онлайн- и офлайн-форматах, рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
«В День знаний городские парки и культурные площадки приглашают на праздничную интерактивную программу. Участников ждут познавательные и творческие события для всей семьи — мастер-классы, конкурсы, лекции, кинопоказы», — отметила Наталья Сергунина.
При посещении учреждений необходимо соблюдать санитарные меры: носить маски в помещениях, придерживаться социальной дистанции.
Пойти на кинопоказ и позаниматься на автосимулятореВ 15:00 в культурном центре «Авангард» (улица Генерала Белова, дом 18) для детей от шести до 14 лет начнется интерактивная программа, посвященная безопасности дорожного движения. С помощью симулятора ребята попробуют управлять транспортом как настоящие водители. Одновременно они смогут выучить правила езды на велосипеде и самокате, познакомиться с историей автомобилестроения. На занятие нужно заранее зарегистрироваться.
Узнать о существующих направлениях в живописи, а также попробовать написать осенний натюрморт гуашью приглашает Дом культуры «Гагаринец» (улица Матвеевская, дом 18, корпус 1). В 16:00 там пройдет бесплатный мастер-класс для детей от шести лет. Кисти, краски и бумагу выдадут на месте. Предварительная регистрация не требуется.
А в павильоне «Клуб развития и творчества» парка «Северное Тушино» пройдет показ, организованный совместно с киностудией «Союзмульфильм». На большом экране продемонстрируют анимационную картину «Приключения Буратино», снятую в 1959 году. Начало в 17:00. Необходима предварительная регистрация.
Послушать лекцию и поучаствовать в викторинеЧасть познавательных и развлекательных мероприятий пройдет онлайн.
В 12:00 Таганский парк приглашает школьников 5–11-х классов принять участие в викторине. Игрокам потребуется ответить на вопросы из школьной программы по литературе, истории, а также точным наукам. Викторина пройдет в аккаунте парка в социальной сети «Инстаграм».
Биологический музей имени К.А. Тимирязева в День знаний покажет серию бесплатных роликов для детей, посвященных природе и экологии. Видео опубликуют на страницах музея в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», на YouTube-канале и сайте музея. www.gbmt.ru
Так, в 12:00 можно будет послушать лекцию «Как понять язык животных». На ней расскажут, что означают весенние трели и танцы птиц, что хочет сказать собака, когда виляет хвостом.
На мастер-классе «Бумага своими руками» школьники узнают, как и где изобрели бумагу, что использовали люди вместо нее много веков назад и как ее изготавливают сегодня. Также ребятам покажут, как из макулатуры можно сделать чистый лист бумаги. Начало занятия в 14:00.
День знаний ежегодно отмечается 1 сентября. Это праздник, знаменующий начало нового учебного года для школьников, студентов вузов и колледжей.
Идеи рисования пейзажей для начинающих поэтапно
идеи рисования пейзажа для начинающих шаг за шагом Как нарисовать пейзаж. Акриловая живопись стоковые фотографии и изображения 115 715 совпадений. Начните практиковаться на менее сложных объектах и постепенно переходите к изображению людей, животных и пейзажей. идеи рисования за 5 минут, шаг за шагом. Нарисуйте легко и красиво. 18 июня 2019 г. · Курс цветных карандашей — Пейзажи — Часть 2. 8 лучших идей для рисования. Рисунки на Pinterest.Фон рисунка добавляет драматизма этой простой акварельной картине. Пейзаж может включать в себя любую сцену на открытом воздухе из дикой местности и сельхозугодий. 14 августа 2021 г. · Рисунки пером и маркером — 5 основных шагов для рисования черной ручкой или маркером Начинающим нравится рисовать. Используйте акварель, добавьте воды и краски.
Если вы новичок в рисовании, пожалуйста, исследуйте. идеи рисования за 5 минут, шаг за шагом. Нарисуйте легко и красиво 27 октября 2021 г. · Как рисовать красивые пейзажи, рисование красивых пейзажей природы шаг за шагом для начинающих / легкий рисунок мой сайт.01 сентября 2021 г. · Процесс пошагового рисования будет зависеть от того, что вы хотите рисовать и в какой среде. На нижнем углу нарисуйте здания под углом. Шаг 8: Нарисуйте волосы. Последний этап вашего красивого рисунка — это рисование волос девушки. Сегодня я покажу вам, как нарисовать 6 разных типов деревьев: березу, сосну, пальму, ствол дерева, вяз и 2 дерева, находящихся на разной длине. 3 мая 2020 г. · Простые пошаговые уроки рисования для начинающих.На такой странице у нас дополнительно есть несколько изображений. Потренируйтесь рисовать животных, людей, цветы, пейзажи, мультфильмы и карикатуры и своих любимых персонажей комиксов, а затем поразите всех своими навыками. вы нарисуете маленькие ушки внутри этих двух линий.8hp lfd zle sh5 olz 6mm 4uw zke elq 65y l7w ata m6x zlx dbj jw9 pek cmq inn tg5
Искусство и ремесло — осень 2020
ART E00, Обзор искусства
Этот курс дает учащимся старшего возраста глубокие знания о хронологическом социальное и историческое развитие искусства и / или архитектуры.Пожилые люди исследуют история искусства и избранные виды из разных периодов времени, регионов или эпохи развития этапов, а также сравнивать и противопоставлять произведения искусства разных периодов своим сверстникам.
Номер курса: 9701 Время: 13:30 — 15:20 W Место нахождения: DE Инструктор: Hero C J
Номер курса: 9702 Время: 1:30 р. м. — 15:20 Место нахождения: DE Инструктор: Hero C J
Номер курса: 9703 Время: 13:30 — 15:20 F Место нахождения: DE Инструктор: Hero C J
Номер курса: 9704 Время: 9:00 — 10:50 по восточному времени Место проведения: DE Инструктор: Walker C L
Номер курса: 9705 Время: 11.00 — 12:50 T Место нахождения: DE Инструктор: Walker C L
Номер курса: 9836 Время: 10 а.м. — 11:50 T Место: DE Инструктор: Taylor V
ART E06, Художественное выражение через садоводство
Этот курс помогает пожилым людям выразить себя, создавая дома и / или на открытом воздухе. сады и узнайте, как садоводство может привести к более творческому и здоровому образу жизни. Пожилые люди обсуждают вопросы обслуживания, факторы стоимости и художественное самовыражение в садоводство, а также история садовых стилей в общественных и частных помещениях. Пожилые люди также узнают об экологически безопасном выборе садоводства. как способ создать долговременную среду, делающую их жизнь более приятной и выполнение.
Номер курса: 9706 Время: 10:00 — 11:50 M Место проведения: DE Преподаватель: Jaeger J E
Номер курса: 9707 Время: 10 а.м. — 11:50 T Место: DE Инструктор: Jaeger J E
ART E15, чертеж
Этот курс обеспечивает благоприятную атмосферу для пожилых людей — от новичков до более продвинутые ученики — исследовать и экспериментировать с самовыражением посредством рисования. Учащиеся старшего возраста осваивают навыки рисования, элементы дизайна, композиции и творчества. а также техники рисования для репрезентативного или стилистического эффекта. Также студенты научиться интерпретировать воспринимаемый «реальный мир» в двухмерном поле и улучшить наблюдательность и зрительно-моторную координацию. Курс фокусируется на процессах с помощью которого они создают искусство, знакомят студентов с различными подходами и бросают вызов студентам. думать о том, что они делают или пытаются сделать.
Номер курса: 9708 Время: 9 а.м. — 11:15 по московскому времени. Место: DE. Инструктор: Hero C J. Продвинутое и экспериментальное рисование: сосредоточьтесь на структуре, форме, ценности и визуальном восприятии. Обсуждение и внимание уделено теориям современной практики в искусстве. Ученики ожидается, что рисунки перед уроком будут загружены в альбом Facebook для отображения учащихся работать во время занятий. Инструктор предоставит дополнительную информацию.
Номер курса: 9709 Время: 12:30 р.м. — 14:45 F Место нахождения: DE Преподаватель: Tirr C A Рисование на цветных носителях: начальные и продвинутые техники с использованием цветных карандашей и пастелью для рисования натюрмортов, пейзажей и городских пейзажей. Некоторый опыт рисования было бы полезно.
Номер курса: 9710 Время: 10:00 — 11:50 W Место: DE Преподаватель: Harrison A B Изучите основы рисования. Подходит для новичков и студентов, которые хотели бы улучшить свои навыки рисования.Он открыт для всех студентов.
ART E16, Студия рисования жизни
Этот курс дает возможность пожилым людям научиться видеть человеческую форму. и нарисуйте анатомию человеческой фигуры. Этот вспомогательный класс исследует основы анатомии, движение и скелетное строение фигуры на живых моделях. Через демонстрации классные упражнения, индивидуальное обучение и руководство, начинающие студенты изучают базовые навыки рисования, в то время как более продвинутые ученики оттачивают свои навыки в захвате физические атрибуты модели и выразительность позы.
Номер курса: 9711 Время: 9:00 — 11:50 M Место: DE Преподаватель: Адамс Л.К. Нарисуйте человеческую форму с живой модели. Изучите базовые навыки рисования, восприятие и зрительно-ручная координация, элементы дизайна, композиции и творчества.
Номер курса: 9712 Время: 9:00 — 23:50 T Место: DE Преподаватель: Harrison A B Рисование человеческого тела — длинная поза для рисования.
ART E19, Живопись
Этот курс развивает художественное творчество и навыки рисования пожилых людей с помощью положительная мотивация и обучение технике масел и акрила, которые могут использовать мастихин для эффекта. Пожилые люди учатся выбирать принадлежности и оборудование, и основные элементы композиции. Живописные проекты, демонстрации, групповая критика, и обсуждения используются для изучения двумерных произведений искусства.
Номер курса: 9713 Время: 9:00 — 11:50 W Место: Германия Преподаватель: Tirr C A Живопись в различных средах и техниках: акрил, масло, грунт, смывка, наслоение, смешивание цветов и отделка.
Номер курса: 9714 Время: 10.00 — 12:50 W Место нахождения: DE Инструктор: Donon S G
Номер курса: 9715 Время: 9 а.м. — 11:50 Чт Место: DE Преподаватель: Харрисон А. Б. Рисование для людей любого уровня подготовки.
Номер курса: 9838 Время: 13:00 — 15:50 T Место нахождения: Германия Преподаватель: Burchman J H
ART E20, Рисование и живопись
Этот курс предоставляет пожилым людям благоприятную среду для обучения рисунок и живопись. Пожилые люди, от новичков до более продвинутых студентов, поддерживают или улучшить свои навыки рисования и / или рисования в конструктивной среде, и узнайте о пространстве, линии, значении и цвете в атмосфере семинара.
Номер курса: 9716 Время: 11.00 — 13:15 F Место нахождения: DE Преподаватель: Benson JK Рисование и живопись с акцентом на портрете. Разделение времени студии между работой с живыми моделями и другими классными упражнениями.
Номер курса: 9717 Время: 12:30 ч. — 14:45 M Место: DE Преподаватель: Tirr C A Рисование и живопись, от карандаша до пастели. Работайте в любой сухой среде. Развивайте свой чувство композиции, ценности, цвета и техники. Рисуем и раскрашиваем натюрморты, пейзажи и возможные «пленэры» в атмосфере семинара. Дружественная критика.
ART E21, Живопись / рисунок, Масло и акрил
Этот курс развивает художественное творчество и навыки рисования пожилых людей с помощью положительная мотивация и обучение масляным и акриловым техникам.Пожилые люди учатся основные техники рисования, элементы композиции, а также способы их выбора и использования материалы. Живописные проекты, демонстрации и групповая критика используются для изучения двухмерное произведение искусства.
Номер курса: 9719 Время: 12:30 — 14:20 M Место нахождения: DE Преподаватель: Adams L K Живопись и рисунок для всех уровней.
Номер курса: 9720 Время: 1:30 р.м. — 15:45 Th Место проведения: Германия Преподаватель: Benson JK Междисциплинарная студия. Для людей любого уровня подготовки. Узнай о концепции, композиция, ценность и цвет в атмосфере мастерской. Этот раздел снабжен память о Фрэнсисе Дж. Абрахамсе.
Номер курса: 9721 Время: 14:30 — 16:20 M Место нахождения: DE Инструктор: Adams L K
ART E22, Акварель
Этот курс позволяет пожилым людям, которые никогда не использовали акварель, приобрести сильные фундамент в технике акварели, и дает этим студентам немного акварели опыт общения с группой сверстников, в которой он мог бы рисовать.Студенты старшего возраста изучить акварельные техники и методы, а также краски, мазки, цвета, значение и состав.
Номер курса: 9722 Время: 9:00 — 11:15 T Место: DE Преподаватель: Manseau F J Предназначен для начинающих акварелистов. Концентрация класса техники и методов на «как» средства: смывки, мазки кисти, цвет, ценность и состав.
Номер курса: 9723 Время: 11:30 — 13:45 T Место нахождения: DE Преподаватель: Manseau F J Промежуточная акварель. Изучите основы и доработайте методы, чтобы личный творческий результат. Предназначен для студентов с некоторым опытом.
ART E24, Каллиграфия II
Этот курс расширяет знания пожилых людей о каллиграфии и повседневной каллиграфии. формы, которые можно использовать для личностного роста, самовыражения, а также для семейных и волонтерских проектов.Учащиеся старшего возраста изучают инструменты и оборудование, необходимые для написания каллиграфии. алфавит, а также основные методы каллиграфии, стили букв и отображение методы.
Номер курса: 9724 Время: 9:30 — 12:20 F Место нахождения: DE Преподаватель: Martorello JM Каждый семестр предлагается в различных стилях с вариациями от традиционных к современным приспособлениям.Темы включают макет, использование цвета и практические приложения. Добавьте стиля и изящества всем своим рукописным проектам.
ART E30, Акварельная студия
Этот курс позволяет пожилым людям, которые никогда не использовали акварель, приобрести сильные фундамент в технике акварели, и дает этим студентам немного акварели опыт общения с группой сверстников, в которой он мог бы рисовать.Студенты старшего возраста изучить акварельные техники и методы, а также краски, текстуры, цвет, стоимость, и состав.
Номер курса: 9725 Время: 9:00 — 11:50 по восточному времени Место проведения: DE Инструктор: Tirr C A Открытый классный семинар на открытом воздухе в различных местах для обучения техники, композиции, выбора предмета и быстрой съёмки пейзажа.Критика за мольбертом.
Номер курса: 9726 Время: 12.00 — 14:50 W Расположение: DE Преподаватель: Tirr C Студийная акварель, охватывающая основы с акцентом на сильную композицию и понимание среды.
Номер курса: 9727 Время: 13:00 — 15:50 W Место: DE Преподаватель: Harrison A B Акварель, рисунок и дизайн, вдохновленные красотой природы и натюрмортами.выражать себя акварелью. Приветствуются все уровни.
Номер курса: 9728 Время: 9:00 — 11:50 Чт Место: DE Инструктор: Walker C L
Номер курса: 9728 Время: 9:00 — 11:50 Чт Место: DE Инструктор: Donon S G Приветствуются все уровни. Урок-студия на открытом воздухе на разнообразных городских и природных ландшафтах. сады. Развивайте техники и узнавайте о новых материалах.Работайте в благоприятной среде. Учитесь на групповой критике.
ART E55, Скульптура
Этот курс знакомит пожилых людей с принципами и элементами трехмерного дизайна, и помогает им создавать выразительные скульптурные произведения. Пожилые люди учатся ценить скульптура как средство самовыражения и использование комбинации материалов и техник создать скульптурную форму и развить выразительную идею, используя самые разные материалы, в том числе предметы из повседневной жизни.Студенты должны приобрести или принести свои собственные материалы.
Номер курса: 9729 Время: 11. 00 — 13:15 Место: Германия Преподаватель: Бенсон Дж. К. Вдохновляйтесь творчеством в трех измерениях. Варианты материалов для обсуждения первый день занятий. Студенты познакомятся с процессами скульптуры с использованием глины. бумага, проволока, проба, найденные предметы, гипс Парижа, пресс-формы для изготовления резины и литьевая смола.
ART E80, Изготовление ювелирных изделий
Этот курс дает возможность пожилым людям создавать украшения. и научитесь разнообразным техникам создания украшений. Ученики также узнайте о широком спектре материалов, доступных для изготовления украшений. Пожилые люди делать браслеты, серьги и ожерелья, используя такие методы, как проволочная обмотка и гибка, макраме, жемчужное плетение, гофрирование, бисерное плетение. Каждую неделю студенты изучите новую технику и сделайте украшение, используя эту технику.
Номер курса: 9730 Время: 11:30 — 13:45 Местонахождение: Германия. Инструктор: Ryza S. V. Продвинутое изготовление ювелирных изделий: еженедельно новые, более продвинутые проекты — нанизывание бус, вышивка из проволоки. плетение из бисера, завязывание узлов, кольчуга и многое другое. Студенты должны овладеть базовыми украшениями. навыки, полученные в начальном классе до зачисления.Рекомендации по инструментам и материалам покупка будет отдана в классе.
Номер курса: 9731 Время: 14:00 — 16:15 Местонахождение: Германия Преподаватель: Ryza S V Изготовление ювелирных изделий для начинающих / среднего уровня: Новые проекты еженедельно — широкий выбор украшений. — будут описаны техники изготовления, в том числе нанизывание бус, проволока, плетение из бисера, завязывание узлов, кольчуги и многое другое.
Маццота, Джулия — Искусство / Дополнительное искусство — отлично подходит для свободного времени на рисование
Этот урок рисования очень прост, но о многом говорит.
Материалы: бумага, карандаш, маркер или мелки.
Веселый урок рисования о том, как нарисовать спинозавра!
Урок рисования мороженого
Проявите творческий подход и давайте посмотрим, как выглядит ваше мороженое!
Тема супергероя была очень важной в то время.Сможете ли вы нарисовать супергероем себя, родителя, друга или учителя? Это интересный способ попрактиковаться в рисовании, а также сделать что-то вдохновляющее. Не забудьте прислать мне свои работы, чтобы добавить их в нашу художественную галерею для дистанционного обучения.
Материалы: бумага, карандаш, черный маркер или карандаш, чтобы обвести контур, цветные карандаши или маркеры.
Весенний урок рисования ветряной мельницы на фоне пейзажа.
Вот еще один урок рисования великого художника. Вы всегда можете изучить работы Кита Харинга и заполнить исследование художника. Его работы очень уникальны и акцентируют внимание на использовании цвета в искусстве.
Вот отличный урок рисования на Древе жизни Густава Климта.
Не забывайте присылать свои работы! Вы делаете потрясающую работу.
[email protected]
Хотите научиться классным техникам письма? Посмотрите, сможете ли вы сделать несколько печатных букв и включить буквы или слова в свое искусство.
Вот классный урок рисования, посвященный стилю и искусству художника Пауля Клее. В этом уроке для добавления цвета используется мел, но вы можете использовать любой материал, который есть у вас дома (мелки, маркеры, краски и т. Д.).). Учащиеся 4 и 5 классов, это также отличное время, чтобы попробовать заняться своим творчеством в художественном пакете. Проведите небольшое исследование и запишите, что вы узнали о Пауля Клее. Обязательно отправьте мне электронное письмо со своей работой, чтобы я мог поделиться ею на нашей странице художника.
[email protected]
Вот потрясающий урок рисования в День Земли.Я хотел бы увидеть некоторые из ваших рисунков из этого урока, или вы сделали что-то еще, чтобы прославить нашу землю? Не забудьте прислать мне свою работу по электронной почте, чтобы я мог поделиться ею.
julia_mazzota@wheatland. k12.ny.us
Вот забавный урок рисования. Многие из вас любят Сказочные домики. Вот что-то похожее, вы можете научиться рисовать сказочный домик. Развлекайтесь, проявляя творческий подход и рисуя дом / дома новым и увлекательным способом.Использовать ваше воображение! Не забудьте прислать мне фотографии своей работы [email protected]
Пейзажный рисунок
Материалы: бумага, карандаш, фломастеры или мелки.
Помните, что пейзаж — это изображение или рисунок участка земли. Многие из вас уже умеют создавать пейзаж. Убедитесь, что у вас есть все части: передний план, середина, задний план и линия горизонта.Мне нравится смотреть на ваши работы, поэтому обязательно пришлите мне их фотографию. [email protected]
Рисунок фламинго
Не забудьте поделиться со мной своей работой, сфотографировав все, над чем вы работаете, и отправив мне по электронной почте. Продолжайте в том же духе, Wildcats!
Если вы ищете забавные уроки рисования, обязательно посмотрите на YouTube нашего друга художника Брена Батаклана.Он публикует новый учебник почти каждый день. Щелкните ссылку, чтобы перейти к одному из его руководств https://www.youtube.com/watch?v=pfWzwtOH5m0
Учебное пособие по рисованию ~ Весенние птицы
Материалы: карандаш, бумага, черный маркер (для контура), мелки, маркеры или акварельные краски для добавления цвета.
Вот забавный урок рисования, который поможет нам подумать о весне.В этом примере для добавления цвета используется акварельная краска, но если у вас не было акварельной краски, вы можете использовать цветные карандаши или маркеры.
Обязательно поделитесь со мной своими работами, чтобы я мог разместить их на нашей странице, посвященной искусству.
Вот очень милый учебник по Сове. После того, как вы его нарисуете, проявите творческий подход к своим цветам. Можете ли вы добавить узоры, узоры, линии и формы, чтобы сделать вашу сову уникальной и интересной? Не забудьте добавить что-то вроде простого черного контура, чтобы ваши формы и объекты выделялись.
Не забудьте прислать мне несколько фотографий своих работ по электронной почте, и я размещу их на нашей веб-странице.
Вот забавный урок рисования о том, как нарисовать монстра. Следуйте инструкциям, чтобы нарисовать собственного монстра, и вы можете его раскрасить.
Материалы: бумага, карандаш, черный маркер, мелки / маркеры
Не забудьте прислать мне фотографии ваших Монстров по электронной почте.
Рисуй как Пикассо
Вот отличное занятие о том, как рисовать, как у известного художника Пабло Пикассо. У учеников 4-5 классов в своих пакетах есть дополнительная информация о Пикассо.
Как нарисовать кактус
Это отличный проект для некоторых из наших третьеклассников, поскольку мы работали над пустынным пейзажем, когда заканчивали школу.Посмотрите на пример ниже, вы можете вспомнить, как называется этот вид кактусов? Вы помните, какой высоты может вырасти?
Материалы: бумага, карандаш. черный маркер для контура, карионы / маркеры
В это время некоторые из нас могут испытывать больший стресс. Вот несколько полезных занятий, которыми дети могут заниматься дома.
Скидки Bingo
Многие из вас отлично поработали над своей первой доской Specials Bingo Board.Спасибо тем из вас, кто прислал свою работу, чтобы поделиться ею. Ниже приведен второй специальный бинго. Щелкните ссылку ниже, чтобы распечатать доску. Продолжайте в том же духе!
Специальное лото # 2
Это занятие хорошо для наших молодых художников. Обязательно сфотографируйте свою работу и отправьте мне ее по электронной почте [email protected]
Материалы: бумага, ножницы, карандаш, краска, кисть, вода, клей или клей
Учебное пособие по весенней лейке
Вот веселое и легкое занятие, которым вы можете заняться, пока мы готовимся к весне.
Материалы: карандаш, бумага, мелки, акварельные краски (если есть), кисть, вода
.Если у вас нет доступных акварельных красок, вы можете раскрасить их мелками / фломастерами / или любым другим материалом, который есть у вас дома.
Развлекайтесь и не забудьте прислать мне по электронной почте фотографии своих работ [email protected]
Наш друг, художник Брен Батаклан (Bren Bataclan) продолжает выкладывать на YouTube потрясающие уроки рисования.Вы даже можете отправить ему на рассмотрение смешанные идеи. Нажмите на ссылку ниже.
Маш-ап Брен Батаклан
Как всегда, присылайте мне фотографии своих работ, и я размещу их на сайте.
Урок №1 немного сложнее, потому что включает перспективу. Но не бойтесь попробовать. Не забудьте прислать мне фотографии своих работ по электронной почте.
julia_mazzota @ пшеница.k12.ny.us
Материалы: бумага, карандаш, линейка, мелки / фломастеры
Урок №2 немного проще, если вы никогда раньше не создавали городской пейзаж.
Материалы-бумага, карандаш, мелки / фломастеры
Посетите нашего друга художника Брена Батаклана
Брен не только создает потрясающие уроки рисования, пока мы дома, он также особо поблагодарил Т.Дж. Коннор. Попробуйте некоторые из его мэшапов и отправьте их по электронной почте миссис Маццоте, которая поделится ими с Бреном.
Щелкните здесь, чтобы перейти к учебнику Брена
Учебник по акулам
Вот забавный урок рисования акул, который легко сделать дома.
Материалы: бумага, карандаш, маркеры / мелки
Не забывай прислать мне свои творения!
julia_mazzota @ пшеница.k12.ny.us
Помните сказочного художника-монументалиста Брена Батаклана, который посетил нас осенью? Он разместил видео с рисунком на YouTube. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, как сделать мэшап с Бреном. Обязательно пришлите мне свою работу по электронной почте, и я опубликую ее на нашей веб-странице. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы создаете!
Хотите создать простой проект Dandelion?
Если вы чувствуете себя готовым к весне, вот отличный способ добавить красок в свой день!
Вот что вам понадобится: бумага, карандаш, черный маркер, ватные палочки, краска
Шагов:
1.
Начните с рисования длинной тонкой линии, она может изгибаться.2. Сделайте круг среднего размера в центре.
3. Из центрального круга проведите линии разной длины и точку на конце.
(Нашим младшим ученикам может потребоваться небольшая помощь взрослых с рисованием).
4. Следующий контур с черным маркером, чтобы линии выделялись. Когда вы обводите контур, вы обводите его карандашными линиями, как будто вы пытаетесь спрятать карандаш.
5.Используя ватные палочки, окуните один конец в краску и начните добавлять разноцветные точки к концам нарисованных вами линий. Попробуйте разложить цвета. Вы можете нарисовать столько разноцветных точек, сколько захотите.
6. Удачи и не забудьте прислать мне фотографию своей работы!
Одуванчик 4-го класса и одуванчик из детского сада с помощью.
Используйте это пошаговое руководство, чтобы помочь вам нарисовать натюрморт в стиле Анри Матисса.
Помните, что натюрморт — это изображение или рисунок чего-то, что не движется само по себе. Это все еще.Материалы: карандаш, бумага, мелки или фломастеры, акварель (если есть).
Если вы используете акварель для рисования натюрморта, лучше используйте карандаш, а не маркер, если вы не используете фломастеры.
Когда вы закончите, попробуйте изучить художника Анри Матисса и пришлите мне по электронной почте свои работы и то, что вы узнали!
julia_mazzota @ пшеница.k12.ny.us
Вот простое занятие, которое можно выполнить дома, используя только бумагу и фломастеры / мелки.
Начните с рисования фигур на бумаге. Вы можете использовать черный маркер или мелок или сначала нарисовать карандашом, а затем обвести черным. Это поможет вашим формам выделиться. Сделайте так, чтобы некоторые формы перекрывали друг друга (некоторые углы или стороны располагались поверх других фигур). Нашим младшим ученикам в этом может потребоваться помощь взрослых.
Затем начните раскрашивать свои формы, используя различные узоры и рисунки. Когда вы дойдете до области перекрытия, измените цвет или узор, или и то, и другое. Таким образом выделяются области перекрытия.
Пример 4-го класса Детский сад Пример
Получайте удовольствие и не забудьте прислать мне фотографию своей работы по электронной почте!
julia_mazzota @ пшеница.k12.ny.us
Ознакомьтесь с этим забавным уроком по коровьей морде
Обязательно пришлите мне свою работу по электронной почте!
Легкое занятие дома — найти снаружи камень и раскрасить его. Вы можете использовать узоры, рисунки, линии, формы, слова и предметы. Когда он высохнет, вы можете добавить его в свой сад весной. Все, что вам нужно, это камень, кисть, краска, вода и бумажное полотенце.
натюрморт рисунок | Мастерские Барри Кумбса
Сообщений с меткой «натюрморт»
Осенний класс акварели в среду в DVSA — вторая неделя!
10. 12.2019Я вернулся в школу искусств Дандас-Вэлли в среду вечером на второй урок осеннего семестра.На прошлой неделе моя демонстрация / урок была посвящена свету, тени и ценности. На этот раз я обсудил основные методы создания мягких краев и сравнил результаты с четкими краями. Многие акварелисты сочетают мягкие и четкие края. Это мягкие грани, которые требуют наибольшей практики, чтобы добиться беглости и контроля.
Во время урока я показал группе работы великого испанского художника-натюрморта Луиса Эджидио Мелендеса. Мелендес делал многое хорошо, но именно его владение светом и тенью я привлек внимание студентов.Его прекрасные текстуры и насыщенные цвета сочетаются с постоянным источником света, который придает трехмерность изображаемым объектам и создает драматический узор света и тени на каждом изображении.
Луис Эджидио Мелендес Испанский (1716-80)
Луис Эджидио Мелендес Испанский (1716-80)
Только один из учеников выбрал очень темный фон, который предпочитала Мелендес. Красный был популярным вариантом, а почему бы и нет? Дополняет зеленый цвет. Увидимся на следующей неделе!
Критика среды
Теги: Барри Кумбс, Канада, Школа искусств Дандас-Вэлли, Луис Эгидио Мелендес, Онтарио, рисование груш, натюрморт, натюрморт, Студийные классы, акварель, акварель
Отправлено в Демонстрации Барри, Школа искусств Дандас-Вэлли , Студийные занятия | Оставить комментарий »
Осенние уроки рисования на Адриане — Неделя первая!
10.09.2019Моя осенняя тема была продолжена на этой неделе в Arts on Adrian в Торонто.Я создал сложный натюрморт из тыкв, кабачков и тыкв на фоне корзин и коробок. Первыми учениками, взявшими на себя это занятие, была моя группа «Устойчивая суббота». Это полный день рисования. Во вторник во второй половине дня студенты работали с одним и тем же натюрмортом, и я провел одну и ту же демонстрацию / урок для обеих групп.
Я также продолжил урок «назад к основам», который я провел для студентов школы искусств Дандас-Вэлли в прошлую среду вечером. Я снова сосредоточился на свете и тени и на том, как их можно использовать для создания формы и узора в картине.Наблюдательная живопись и рисунок — это баланс между визуальным и рациональным, тем, что мы видим и что мы понимаем. Увидеть свет и тень может быть очень трудно даже с хорошей лампой на натюрмортах. Прищуривание помогает. Отключение других источников света в студии помогает. Тем не менее, понимание того, как объекты получают прямой свет от лампы, имеет решающее значение.
Представьте круги в верхнем ряду моего демонстрационного листа как сферические объекты, похожие на апельсины. Стрелки указывают направление света.В этих случаях я зажег их сверху справа. Прямой свет (белый как бумага) и основная тень (сине-серый оттенок) пересекаются в области выступа . Какие из них вам подходят?
• Тот, что слева, показывает выступ в виде прямой кромки. На изогнутой поверхности это не имеет особого смысла. Также сфера равномерно разделена на свет и тень. Это создает симметрию, и обычно объект выглядит плоским.
• Второй слева? Кривая выступа изгибается в том же направлении, что и нижний край сферы, и придает светлой области форму футбольного мяча.У меня не работает.
• Третий слева? Эта сфера освещена, как и другие, сверху справа и немного позади сферы, что создает больше тени на объекте. По сути, с подсветкой. Обратите внимание, что кривая острия соответствует ближайшему краю сферы! В данном случае это верхний край сферы. Для меня это имеет смысл.
• Последняя сфера освещена больше спереди, а светлая область больше, чем область тени. Опять же, куспид похож на ближайший край, и на этот раз это нижний край объекта.В моих книгах он отмечен галочкой.
• Последняя мысль! Посмотрите еще раз на две сферы справа с галочками. Обратите внимание, что свет на задней подсветке имеет форму полумесяца. Тень на самой правой сфере также имеет форму полумесяца. Эти изогнутые формы помогают описать сферу.
Понимание света и тени — это дисциплина. Великие итальянские художники эпохи Возрождения называли это светотенью. Это требует размышлений и практики, и это окупается. У старых мастеров это сработало, не так ли?
Я не настаивал на том, чтобы студенты просто ценили учебу.Раньше я листал прошлые демонстрации и показывал их обоим классам. Есть много способов снять шкуру с кошки, и на этих листах показано несколько различных вариантов.
Это был неплохой способ начать сезон натюрморта в студии. Студенты, как обычно, вдумчиво подались, и вот результаты. Щелкните эти изображения с критикой, чтобы просмотреть их в увеличенном виде.
Устойчивая субботняя критика
Вторник Критика
Теги: Искусство Адриана, Барри Кумбса, Канада, светотень, Онтарио, рисование тыкв, рисование тыкв, рисование тыкв, натюрморт, рисование натюрморта, Студийные классы, Торонто, Торонто уроки акварели студии, Торонто уроки акварели, акварель , демонстрация акварели, акварель
Опубликовано в Искусство Адриана, Демонстрации Барри, Наброски, Студийные классы | Оставить комментарий »
Перо и акварель — больше текстуры и композиции на DVSA!
06. 03.2019В прошлый четверг я был в художественной школе Дандас-Вэлли, чтобы провести свой четвертый и последний однодневный семинар весеннего семестра.За две недели до этого я проводил семинар на ту же самую основную тему, но наш натюрморт представлял собой собрание ржавых и пыльных газовых баллончиков. В четверг мы работали с не менее интересной группой поношенных и проблемных вещей. Вы знаете, что это такое? Если вы живете в прибрежной зоне, вы, вероятно, узнаете в них рыбацкие поплавки.
Мои демонстрации были похожи на те, что были на первом семинаре. Наш основной процесс заключался в том, чтобы рисовать карандашом, рисовать акварелью, а затем добавлять чернила. Попутно мы использовали разные материалы и техники для создания текстуры.Были представлены техники soft-edge, воск, сухая кисть и другие идеи. Мы начали с практики, состоящей из образцов и экспериментов.
Вы могли заметить, что в нашем натюрморте много белого. Все четыре белых, обведенных синей областью на листе ниже, отличаются друг от друга; немного теплее и немного прохладнее.
Следующим нашим шагом был лист исследований отдельных объектов.
Мы рассмотрим старую поплавок для пробковой сетки с листа выше.Обратите внимание на то, как перо работает по краю объекта. Текстура присутствует не только во «внутренней части» объекта. Очень важно то, что сделано по краям.
В конце концов, мы посмотрели на учебные листы, созданные студентами.
Учебные листы
В этих цехах мы покрываем большую территорию. После обеда я обсудил некоторые основные мысли о композиции, включая правило третей. Нашей целью было создать композицию и поработать над ней в течение дня.Каждый ученик выбрал и составил часть натюрморта.
Также я говорил о некоторых общих проблемах в композициях, таких как переходные линии, проблемы с краями, поцелуи и пространственные отношения.
Остаток дня был потрачен на работу усердно и вдумчиво. Как обычно, не все закончили свою работу, но эти семинары посвящены изучению и извлечению идей для использования в будущем; обрабатывать продукт. Вот в работе:
Четверг Критика
Четверг Критика b
Теги: Барри Кумбс, Канада, Школа искусств Дандас-Вэлли, Онтарио, перо и тушь, перо и акварель, Эскиз, рисование натюрморта, Студийные классы, акварель, демонстрация акварели
Отправлено в Демонстрации Барри, Школа искусств Дандас-Вэлли, Скетчинг, Студийные занятия | 1 Комментарий »
Перо и акварель: текстура и композиция в DVSA!
20.05.2019В прошлый четверг я был в художественной школе Дандас-Вэлли, чтобы провести однодневный семинар.Нашей основной целью было объединить перо и акварель, чтобы создать интересные текстуры и применить их к этому уникальному натюрморту. Есть много способов создать текстуру с помощью акварели. Некоторые из более современных процессов могут включать использование соли, сарановой упаковки и соскабливания с помощью кредитных карт. Мы экспериментировали с воском в качестве материала резиста, но я больше сосредоточился на том, что может делать сама краска, и на обращении с кистью. Обсуждались вопросы мокрого прикосновения к мокрому и его полярная противоположность — сухая кисть. Мы начали с того, что опробовали разные идеи на листе работы или учебы.Это позволяло экспериментировать и играть.
Затем мы все нарисовали лист этюдов некоторых объектов натюрморта. Первым шагом был рисунок карандашом, а затем акварель.
Последним шагом была ручка. Многие художники предпочитают сначала работать пером, а затем «подкрашивать» рисунок акварелью. Я предпочитаю сначала рисовать акварелью, а затем пером. Ни один из подходов не является правильным или неправильным. Один способ может больше соответствовать определенной цели, чем другой.
Вот этюды, созданные студентами.
Четверг Критика
После обеда мы поговорили о выборе композиции из натюрморта и приступили к работе над продолжением. Моя демонстрация показывает, как я увеличил масштаб и кадрировал часть натюрморта. Кроме того, я создал «фон» из своего воображения и памяти.
Ручка и акварель — отличная комбинация, независимо от того, используете ли вы ее в своем альбоме для рисования или для более продолжительной работы. Всем студентам хотелось бы больше времени, чтобы поработать над своими усилиями.Я беру вину за это. В четверг, 30 мая, я вернусь в DVSA на другой день под названием «Перо и акварель: больше текстуры и композиции». Будет другой, но не менее интересный натюрморт, и я гарантирую, что больше времени я потрачу на выдержанные композиции. А пока посмотрите работу и не забудьте щелкнуть любое изображение с критикой, чтобы просмотреть ее в большем размере.
Четверг Критика b
Теги: Художественные мастерские, Барри Кумбс, Канада, урок рисования, Школа искусств Дандас-Вэлли, Онтарио, перо и тушь, перо и акварель, Эскиз, натюрморт, натюрморт, Студийные классы
Опубликовано в Демонстрации Барри, Школа искусств Дандас-Вэлли, эскизы, уроки в студии | Оставить комментарий »
Драматическая ручка в DVSA!
25. 05.2018Вчера я был в художественной школе Дандас-Вэлли, к нам присоединилась целая студия энтузиастов-студентов.Название семинара «Драматическое перо» относится к использованию черных и белых чернил на тонированной или тонированной бумаге. Эта практика имеет давнюю историю. Мы посмотрели книгу немецких рисунков, и я показываю здесь несколько рисунков великого Альбрехта Дюрера.
Цвет бумаги на немецких рисунках варьировался от серого до синего, зеленого, глубокого красного и волнующего пурпурного. Тон бумаги, независимо от цвета, выступает в роли среднего тона. Цвет бумаги часто драматизирует и подчеркивает предмет.
Инструменты нашей торговли были довольно простыми. Использовались черные и белые ручки с пигментными чернилами. Белая ручка — это широкая ручка Uniball Signo. Я бы предпочел более тонкое перо, но его не было в нашем местном магазине товаров для искусства. Черная ручка — это пилотная ручка для рисования №8. Наша бумага — это пастельная бумага Canson, покупаемая в блокноте.
Мы начали с обсуждения основных объемов и принципов света и тени. Это дало нам возможность опробовать перья и поработать над нашей техникой штриховки.Обратите внимание, что белый цвет предназначен исключительно для участков с прямым освещением.
Нашим следующим проектом был чеснок, и каждому студенту выдали по одному. Складки на кожуре чеснока помогли нам определиться с направлением линии. Вот два этапа моей демонстрации:
Студенты сами выбрали цвет бумаги. Они отлично поработали со своим чесноком. Если вы нажмете на любое из изображений с критикой, вы увидите его увеличенную версию.
Чеснок критика
Чеснок критика б
Наш последний рисунок был прекрасной скульптурой Генри Мура.Подождите минуту! Это действительно похоже на собачье жевание. Великий Генри Мур не обиделся. Органические качества собачьего жевания сделали его хорошим предметом. Взгляните на два этапа моей демонстрации. Я добавил в это исследование немного штрихов.
Как только комментарии о собачьем жевании утихли, каждый приступил к выполнению поставленной задачи.
Я предлагаю еще один семинар этой весной; Введение в портретную живопись пером и тушью в четверг, 14 июня.Быть в курсе!
Теги: Барри Кумбс, Канада, рисунок, Школа искусств Дандас-Вэлли, Онтарио, перо и чернила, пилотная ручка для рисования пигментными чернилами, натюрморт, Студийные классы, тонированная бумага, Uniball Signo wide, работает на бумаге
Опубликовано в Barry’s Демонстрации, Школа искусств Дандас Вэлли, Наброски, Студийные занятия | 2 комментария »
Студия пера и чернил на DVSA — седьмая неделя!
24.02.2017ОРЕХОВ! Студенты закричали в унисон, когда я вчера показал им предмет для нашего рисунка пером и тушью в школе искусств Дандас-Вэлли.Ну, я преувеличиваю. Им всегда интересно, что же получится из моего набора уловок, и они всегда стремятся проверить свои навыки.
Вчера мы прошли большой путь. Начнем с моей демонстрации. Я нарисовала блюдо карандашом.
Затем я добавил орехов. Два в блюде и один перед ним. Я выбрал источник света, идущий сверху справа. Посмотрите на небольшой этюд в правом нижнем углу листа. Это помогло мне упростить светотени на моем объекте.
Эти беспорядочные линии пера на верхнем листе — результат другой демонстрации. Студенты спросили меня, что я думаю об использовании традиционного металлического пера с бутылкой с индийскими чернилами. Мы использовали одноразовые ручки для рисования для рисования в классе. Без суеты, без суеты! Традиционные инструменты могут быть беспорядочными. Разливы. Душераздирающие капли в центре рисунка, над которым вы потратили часы. Итак, одноразовые ручки подходят для нашего учебного процесса. Однако металлическое перо, используемое вдумчиво и бережно, может придать рисунку особенное качество.
На следующем изображении показаны мои настройки и инструменты. Бумага — Strathmore Bristol, пергаментная поверхность. Перо — School 56, в деревянном держателе. Мои чернила — Speedball Super Black India Ink, мои любимые! Широкая горловина и основание помогают предотвратить разливы. Белая карта тестера помогает предотвратить появление пятен. Я проверяю перо каждый раз, когда окунаю его в чернила, прежде чем дотронуться до своего рисунка. Я также очищаю перо каждые 5 минут или около того бумажным полотенцем и органической жидкостью для очистки перьев (слюна). О, и это снова моя демонстрация, когда большая часть работы с чернилами завершена.
Студенты наслаждались орехами.
Pen and Ink Studio Critique
Прежде чем я закончу, давайте взглянем на некоторые личные проекты. Подсолнухи — работа Вики в стадии разработки. Это полный лист акварельной бумаги, и она использует каллиграфические перья. Я сделал это фото вчера в начале урока, так что на следующей неделе будет еще много чего посмотреть.
Перо и акварель Вики
Вот еще один рисунок Вэла. Это небольшой кусок, прим. 9 х 12 дюймов, и она совмещает перо с акварелью.
Ручка и акварель Вала
Вот вкратце! Еще одна неделя Pen and Ink Studio в DVSA. Этой весной я проведу четыре однодневных семинара по перьям, и они уже опубликованы на сайте DVSA. Присоединяйтесь к нам!
Теги: Барри Кумбс, Канада, Школа искусств Дандас-Вэлли, Онтарио, перо и тушь, перо и стирка, перо и акварель, Эскиз, Speedball Super Black India Ink, натюрморт, бумага для рисования Strathmore Bristol, Студийные классы, акварель , акварель
Отправлено в Демонстрации Барри, Школа искусств Дандас Валли, Наброски, Студийные классы | 3 комментария »
Pen and Ink Studio на DVSA — шестая неделя!
21.02.2017Этой зимой каждый четверг днем я встречаюсь со своими преданными учениками в школе искусств Дандас-Вэлли для студии пера и чернил.Я предлагаю проект каждый день, и студенты также работали над личными рисунками, в которых перо сочетается с тоном и акварелью. Студентам всегда любопытно, что я привнесу, и я всегда стараюсь удивить их и бросить им вызов. Не знаю, что бы я делал без долларовых магазинов и секонд-хендов!
Наши красочные трубы были веселой темой, и когда мы их нарисовали, возникло немало вопросов. В частности, мы обсудили эллипсы, а также разумный процесс планирования.Я уже стер свои карандашные «планирующие» линии до того, как сфотографировал демонстрацию, показанную ниже, но их было много! Этюд в правом нижнем углу представляет собой анализ света и тени на трубе.
Я начал с пера перед тем, как добавить акварель к этому рисунку, и добавил больше перьев после того, как акварель высохла. Я также оставил несколько белых бликов.
Студенты очень хорошо играли на трубах. Одна была особенно взволнована, хотя ей не хотелось гудеть в свой рог (ей признают шутку).
Pen and Ink Studio Critique
Вэл принесла два рисунка, над которыми работала. Верхняя — точечная и серая краска. В нижнем рисунке объектов на пляже используется сочетание перьевой и акварельной техники. Прекрасная работа, Вал!
Проекты Вала и акварели
Теги: Барри Кумбс, Канада, рисование музыкальных инструментов, Дандас, Школа искусств Дандас Валли, Онтарио, перо и чернила, перо и стирка, перо и акварель, натюрморт, рисование в студии, трубы, акварель, акварель
Опубликовано в Barry’s Demonstrations, Школа искусств Дандас Валли, Студийные занятия | 3 комментария »
Pen and Ink Studio на DVSA — Неделя пятая!
02.12.2017В прошлый четверг днем было время в студии пера и чернил в художественной школе Дандас-Вэлли.Я принес свою коллекцию стручков молочая. Естественные формы — очень полезный предмет, и ученикам нравилось их рисовать.
Я показал несколько различных подходов к изучению молочая. Это демонстрация из прошедшего семинара. Я начал с карандашного рисунка, а затем добавил легкую размытку коричневого цвета, похожего на сепию. Когда он высох, я добавил вторую более темную смывку того же цвета. В очередной раз дождался высыхания. Работа с пером была моим последним шагом.
Следующее исследование — это то, над которым я работал во время урока в четверг.Он был разработан с использованием местного цвета, а затем я исследовал его пером, используя в основном технику перекрестной штриховки.
Некоторые студенты предпочли использовать цвет, а другие придерживались оттенков сепии. Одна из наших учениц посвятила день своему личному проекту, и он продвигается очень хорошо. Надеюсь, что скоро опубликую некоторые из этих проектов!
Pen and Ink Studio Critique
Теги: Барри Кумбс, Канада, рисунок, Дандас, Школа искусств Дандас-Вэлли, Онтарио, перо и тушь, перо и стирка, перо и акварель, перо и акварель, Эскиз, рисование натюрморта, Студийные классы, изучение ценностей, акварель , акварель
Отправлено в Демонстрации Барри, Школа искусств Дандас Валли, Наброски, Студийные классы | 1 Комментарий »
Pen and Ink Studio на DVSA — четвертая неделя!
02. 03.2017Вчера я погрузился в свою сокровищницу рисования предметов и обнаружил целое древнее царство замков.Хотя, замки с названиями американских курортов. Они предоставили прекрасную возможность обсудить идеи о том, как обращаться с архитектурой с помощью пера и чернил.
На первом этапе моей демонстрации показан карандашный рисунок, нанесенный «мокрым по мокрому». Влажная краска представляла собой комбинацию необработанной сиены и синего кобальта, смешанных местами для создания серого. Красные крыши были добавлены после сушки первой стирки.
Я много поработал над демонстрацией с помощью пера. Обратите внимание, что прежде чем я уделил время деталям, я попытался определить основные формы света и тени.У нас не было настольных ламп для освещения наших замков, поэтому мы все пытались представить единый источник света. Я выбрал источник света справа вверху.
Замки выглядят сложными, но рисовать их было очень весело. Студенты очень хорошо справились. Нам все еще не хватает нескольких отдыхающих, но мы ожидаем, что они вернутся в студию художественной школы Дандас-Вэлли на следующей неделе.
Pen and Ink Studio Critique
Теги: Барри Кумбс, Канада, Дандас, Школа искусств Дандас-Вэлли, Онтарио, перо и тушь, рисунок пером и тушью, перо и стирка, перо и акварель, перо и демонстрация акварели, Эскиз, натюрморт, акварель, акварель
Отправленный в Демонстрациях Барри, Школа Искусств Дандас Валли, Наброски, Классы Студии | 1 Комментарий »
Pen and Ink Studio в DVSA — третья неделя!
27.01.2017Не будите кошек! Вчера в художественной школе Дандас-Вэлли мы сосредоточились на краске, и кошки были идеальными моделями.
Вы когда-нибудь пробовали точечную печать? Я называю это личностным тестом. Некоторым это нравится, и они очень расслабляют. Другое…. Точечная обработка выполняется кончиком ручки. По сути, это скопление крошечных точек, которые постепенно становятся все более темными. Это требует терпения и может занять много времени. Также нужно сохранить белый цвет бумаги для светлых участков. Стипплинг можно комбинировать с другими техниками. Вчера мы сосредоточились только на штриховке.
Все ученики нарисовали кошку.Также они продолжили работу над своими личными проектами. Это был хороший темп, и проекты продвигаются очень хорошо. В этом семестре у нас есть небольшая группа Pen and Ink Studio, и некоторые из них сейчас на зимних каникулах. Возможно, более тихая студия была бонусом. Кошки проспали весь день.
Pen and Ink Studio Critique
Теги: Барри Кумбс, Канада, рисование кошек, Дандас, Школа искусств Дандас Вэлли, Онтарио, перо и чернила, Наброски, натюрморт, рисование пунктиром, Студийные классы Студийные занятия | 3 комментария »
Добро пожаловать в Студии рисования!
День недели Все (по умолчанию) понедельник вторник среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Время суток Все (по умолчанию) Утро (до 12:00) После полудня (с 12:00 до 17:00) Вечер (после 17:00) ИнструкторВсе (по умолчанию) Эндрюс, ЛориЛи Эпплгейт, Эми Бал, Джули Барилло, Сюзанна Бейтс, Камилла Луч, Дебора Кровотечение, Бетси Брейденбах, Пегги Кэрролл, Бренна Касселл, Стейси Чилкот, Каллин Конрад, Кимберли Купер, Дэниел Крэддок, Деррил Каллет, Итан ДеГан, Джуди Диас, Эллери Даунс, Сьюзан Эванс, Гленн Эверетт, Шон Фукусима, Бретань Гордон, Сара Хартфорд, Кэти Холдрен, Кали Хауэлл, Элиза Охотник, Лия Джандерноа, Андреа Дженкинс, Келли Джонсон, Джедедия Джонс, Джесси Канг-Партингтон, Сойонг Кирби, Дебби Кунц, Марго Крумель, Джоди Мандич, Хайди Манн, Крейг Маршалл, Грейс Мейсон, Дрю Маккейн, Минди МакЭлрой-Херин, Хейли МакНилан, Кимберли Мо, Габриэль Недбальский, Мэрайя Ньето, Джени Пятидесятница, Вандра Перри, Жаклин Петерсон, Нэнси Поллард, Бека Пратт, Кентон Прюитт, Лэнс Пью, Джереми Рейберг, Роберт Риджуэй, Виктория Шинк, Анна Шотвелл, Эрик Скиннер, Р. Кэрол Стампер, Кейтлин Стоун, Марсия Страйгер, Арен Трейнор, Бекка Уайтсайдс, Хизер Уилкен, Майкл Уильямс, Кайли Волк, Стив
Уровень навыка Все (по умолчанию) Новичок Beg / Int Средний Int / Adv Передовой Все уровни Класс Тип Все (по умолчанию) Лагеря Класс Свидание Выставки Семья Домашнее обучение MITI онлайн Приглашенный художник День ветеранов искусства мастерскаяХудожник, работающий в смешанной технике: не только карандаш и бумага
Примечание от Кейт: Одна из вещей, которые мне нравятся в интервьюировании художников, — это возможность проникнуть в их головы, задать всевозможные вопросы о том, как и почему они работают так, как они работают, и дать им возможность открыться. и поделитесь этой информацией со всем миром.Моя коллега по онлайн-редактору Кортни Джордан сделала именно это с очаровательной художницей смешанной техники Кики Смит в осеннем выпуске журнала Drawing за 2012 год. Сегодня я делюсь с вами небольшой выдержкой из этого профиля. Наслаждаться!
«Волна» Кики Смит. |
Кики Смит известна многими вещами — феминистскими наклонностями и озабоченностью телом; интимные, часто анимистические повествования; художественный результат, который тщательно отбирается в СМИ и методологиях.Но ее рисунки? Не так много. На самом деле в жизни художницы был период, когда она очень стеснялась своих способностей к рисованию.
«По сути, я вроде как рисовальщик-самоучка», — объясняет она. «Я делал много рисунков, когда был моложе, но не думаю, что когда-либо посещал уроки рисования. Не совсем. Когда мне было 16 или 17, я попросил своего отца, скульптора, научить меня рисовать, как он имел, когда он изучал искусство «. Рисуя простые объекты и натюрморты, Смит учила себя перспективе и улучшала свои навыки, но она все еще не чувствовала себя полностью уверенной.«Я остановилась, когда мне стало стыдно за свои навыки», — говорит она.
Только в 1989 году, когда Смит занялась гравюрой в Universal Limited Art Editions, она утвердилась в своем мастерстве рисования. «Это была очень благоприятная среда», — говорит она. «Я стал намного увереннее и снова начал рисовать. Для меня это был способ начать создавать вещи, и это большая часть моей деятельности как художника… хотя я до сих пор рисую так же, как рисовал, когда мне было 20.«
Смит не заинтересован в дальнейшем развитии своих рисунков, довольствуясь наивным и грубым стилем. «В моей жизни было время, когда я лучше справлялась с рендерингом традиционным способом, но в конце концов вы использовали то, что вам давали», — говорит она. «Вы не можете делать то, что делают другие. Вы должны найти свое удовольствие в погоне за вами».
«Небо» Кики Смит, как видно из журнала Drawing . |
Смит в своих рисунках выходит далеко за рамки карандаша и бумаги, иногда используя тушь, акварель, цветной карандаш и коллаж.Она также украшает поверхности орнаментами с девчачьим блеском, слюдой, серебром и сусальным золотом, стразами и ювелирными украшениями. На рисунке «Небо» обнаженная женская фигура изящно парит прямо над землей. Небо вокруг нее нежно окрашено в голубой, розовый и желтый цвета. Звезды, птицы, бабочки и то, что выглядит как нарисованные по трафарету облака, — ее спутники в воздухе. Ее путеводный свет, возможно, отсылка к Полярной звезде, инкрустирован блестящими кусочками. Сверкающая пыль кружится вокруг самой фигуры, касается ее бедра и мерцает вокруг ее туловища, головы и рук.
Смит считает, что иногда рисунок бывает только для глаз художника. «Большинство своих идей я храню в блокнотах, и они выглядят как самые элементарные возможные каракули», — говорит она. «Я редко когда-либо делаю серьезные рисунки для чего-то, чем занимаюсь. Я не использую подобные рисунки, но рисование является фундаментальным для меня, создавая вещи. Это не обязательно должно быть тем, чем вы в конечном итоге делитесь с публикой. быть взятым на всех стадиях и во всех смыслах.
«Мы живем в гибридное время, двигаясь одновременно во многих направлениях», — говорит она.«Нет ни одной версии, только версия ».
Чтобы прочитать оставшуюся часть этого интервью, а также узнать больше о методах рисования, местах для изучения рисования и увидеть множество вдохновляющих вас примеров изящного и смешанного искусства, обязательно получите копию Drawing Fall 2012. А еще лучше подпишитесь, чтобы сэкономить деньги и получать лучшие советы по рисованию и вдохновение круглый год.
П.С. Что вы думаете об искусстве Кики Смит? Оставьте комментарий ниже.
Повествовательный натюрморт | Учебная программа по искусству
План урока Аманды Э. Гросс
Национальные стандарты изобразительного искусства: 1, 2 и 4
Когнитивные, аффективные и психомоторные навыки
15 занятий
[щелкните, чтобы просмотреть мою таблицу историй, таблицу ценностей, рубрику, викторину, викторину ESL и PowerPoint]
[См. синий текст для модификаций ESL (английский как второй язык); обратите внимание, что чтение учебников не рекомендуется для начинающих ESL.]
Название объекта: Рисунок
Цель объекта: Некоторые художники сосредотачиваются на значении и пропорции, чтобы реалистично изображать объекты.
Название урока: Повествовательный натюрморт
Цели урока: Некоторые художники используют жанр натюрморта, чтобы визуально передать рассказ о своем месте в обществе или рассказать вымышленную историю.
Задачи урока: В результате обучения студенты смогут:
- Нарисуйте три натюрморта цветным карандашом и пастелью, уделяя особое внимание величине и пропорции.
- Нарисуйте два объекта методом слепого контура.
- Нарисуйте вместе три объекта в правильных пропорциях.
- Постоянно работайте во время урока, следуйте инструкциям, выполняйте требуемые задания и соблюдайте установленные сроки.
- Заполните рабочий лист цветным карандашом с двумя шкалами значений.
- Поработайте в группе, чтобы создать натюрморт с повествованием.
Словарь слов: значения, оттенки, оттенки, светотень, , натюрморт, линия горизонта, пропорция, слепой контур, контур, композиция. Для ESL: земля, фон, тень, натюрморт, значение, значение темноты, значение света, пропорция, повествование.
Визуальные ссылки:
Слева направо: мой демонстрационный натюрморт (Аманда Э. Гросс), Одри Флэк Мэрилин (Ванитас) , Крис Питерс Грехи плоти , Элизабет Кроуфорд The Train Wreck II , Мэнни Фарбер Домашние фильмы , Джеймс Розенквист Номад , Джанет Фиш Собачьи дни , мой рабочий лист ценностей и рабочий лист рассказов. Дополнительные ресурсы включают презентацию в PowerPoint, демонстрацию слепого контура и рисования контура, об измерении объектов для достижения правильных пропорций и настройке натюрморта. Учебник для чтения Визуальный опыт (второе издание) Джека Хоббса и Ричарда Саломе.
Вспомогательные учебные материалы: презентация Powerpoint, учебник, адаптер для ноутбука, проектор, экран, натюрморты, доска для сухого стирания с маркерами, мои рабочие листы «Ценность и повествование», рубрики, раздаточные материалы для введения в урок, многочисленные демонстрации.
Дополнительные расходные материалы: Цветные карандаши Prismacolor, ластики, карандаши, точилки, альбомы для рисования, натюрморты, картон, клей, рубрики, раздаточные материалы, мои рабочие листы «Ценность и повествование».
Стратегии оценивания: Групповые и индивидуальные обсуждения, наблюдение во время работы, письменный тест в классе, письменные размышления, рабочий лист значений, рабочий лист с повествованием (заполненный вместе с группой), карандашные наброски, заключительные рисунки, тест по словарю.
Критерии оценки / свидетельство успеха:
- Рисунок ученика показывает наблюдаемых усилий, направленных на достижение правильной пропорции и значения.В исполнении цветным карандашом видны самые разные значения, тени воспринимаются и включаются, а объекты позиционируются с точным соотношением размеров. Рисунок синтезирует полученных знаний о повествовании и технических навыках.
- Студент правильно использует метод слепого контура, как показано, чтобы действительно наблюдал своих / его двух объектов и улучшил зрительно-моторную координацию.
- Студент завершает хотя бы один карандашный набросок трех перекрывающихся объектов; рисунок служит доказательством того, что учащийся использовал правильную технику измерения для достижения правильных пропорций.
- Студент наблюдает за демонстрацией ценностей и заполняет рабочий лист, четко формулируя пять уровней значений (от полировки до очень светлого) двумя карандашами разных цветов.
- Студент эффективно использует классное время и работает относительно независимо. Студент профессионально, выполняет викторину, ответственно, соблюдает все сроки и следует другим инструкциям в классе.
- Студент работает с уважением, и продуктивно с товарищами по столу, чтобы выбрать три объекта для натюрморта.Они успешно приклеивают предметы на картонную основу и согласовывают угол обзора для каждого человека. Рисунок и сопроводительный рабочий лист служат для четкого объяснения повествования группы и того, как объекты воспринимаются как имеющие , означающие .
- Reflection — это вдумчивый , краткий, актуальный, в основном грамматически правильный, и отвечает на все вопросы. В нем следует объяснить, как предметы учащегося соотносятся с культурой / историей.
Развитие класса:
День 1:
1. Мотивация: Представьте проект и раздайте раздаточный материал о критериях и этапах проекта. Объясните, что некоторые художники используют жанр натюрморт , чтобы наглядно передать свое отношение к обществу или рассказать историю о своем обществе или культуре; мы назовем это культурным повествованием . Мы собираемся научиться рисовать натюрморт и расскажем историю с помощью наших рисунков .
2. Обсудите, как иногда натюрморта можно рассматривать как социальные конструкции, показывающие, как люди живут и кто они (пол, раса, класс, религия и т. Д.). Как вы думаете, какой может быть социальная конструкция? Что такое культурный нарратив?
3. Просмотрите презентацию PowerPoint и спросите следующее:
- Что вы видите? Как вы думаете, как художник пытался показать пол, класс, расу, религию или другие социальные конструкции? Что здесь за история?
- Использовали ли эти художники рисунок для общения? Мы собираемся использовать рисование для общения.Мы также собираемся использовать рисунок как восприятие и постараемся рисовать объекты реалистично. Кто-нибудь раньше рисовал натюрморт? О чем мы должны думать, когда пытаемся точно изобразить объекты?
4. Исследуйте: Учащиеся узнают о линии , создавая слепых контура рисунков. Продемонстрируйте, как делать слепой контурный рисунок. Учащиеся выбирают два объекта для рисования с помощью слепого контура.
5. Ученики слепо рисуют контуры двух соприкасающихся предметов.
Дни 2–4:
1. Продемонстрируйте, как измерять объекты, чтобы нарисовать их в пропорции .
2. Студенты изучают line и композицию : студенты создают натюрморт из 3 предметов разного размера, затем делают наброски карандашом, занимая 5 минут, 15 минут и т. Д.
Дни 5 и 6:
1. Продемонстрируйте и обсудите, как оформить натюрморт, создавая рассказ об объектах.
2. Вместе со своими товарищами по столу ученики выбирают 3 предмета из большого стола, приклеивают их на картонную основу.
3. Студенты составляют рассказ вместе с объектами, которые они попытаются передать с помощью своих натюрмортов с помощью цвета и т. Д.
4. Студенческие группы заполняют Рабочий лист рассказов, в котором они рассказывают о своих объектах, истории и т. Д. и предложите несколько предварительных названий для своих финальных произведений.
5. Если позволяет время, ученики могут начать делать наброски своего натюрморта.
Дни 8-14:
1. Учащиеся работают над завершением своих последних рисунков натюрморта цветным карандашом, уделяя особое внимание цвету, пропорциям, значению, композиции и повествованию.
2. Примерно день 12 , проведите среднюю точку критика и обзор викторины :
- Учащиеся прикрепляют свои рисунки к доске и обстоятельно обсуждают их.
- Просмотрите словарные термины вместе (убедитесь, что учащиеся могут их видеть и произносить) и иметь наглядные ссылки для дальнейшего понимания.