Как нарисовать осенний натюрморт поэтапно карандашом: Осенний натюрморт рисунок. Осенний рисунок. Рисунок овощи и фрукты Натюрморт грибы тыква

Содержание

Осенний натюрморт рисунок карандашом — 81 фото

Осенний натюрморт рисунок карандашом линиями


Рисование тыквы


Натюрморт осень карандашом


Осенний натюрморт для начинающих


Осенние натюрморты аппликация рисунки контурные


Осенний натюрморт карандашом


Поэтапное рисование натюрморта с тыквой


Осенний натюрморт акварелью легкие


Осенний натюрморт легкий



Этапы рисования осеннего натюрморта


Урок изо осенний натюрморт


Осенний натюрморт в гравюре


Осенний натюрморт Графика


Академический рисунок натюрморта Строгановка


Летний натюрморт рисунок легко


Осенний натюрморт Графика


Натюрморт осенний


Натюрморт цветными карандашами


Натюрморт с овощами карандашом


Рисунки на тему осенний натюрморт


Осенний натюрморт фломастерами


Осенний натюрморт черно белый


Натюрморт с овощами карандашом


Рисование осенний натюрморт


Осенний натюрморт 1 класс изо


Акварель тыква с букетом


Рисование витаминный натюрморт


Осенний натюрморт рисунок 6 класс


Натюрморт с фруктами карандашом


Натюрморт карандашом


Карандашный натюрморт тыква



Декоративный натюрморт с фруктами рисование


Рисование натюрморта из фруктов


Графический натюрморт карандашом


Осенний натюрморт рисунок


Натюрморт карандашом


Натюрморт рисунок карандашом


Натюрморт с фруктами карандашом


Натюрморт с фруктами для детей


Осенний букет изо


Как нарисовать натюрморт на бумаге а3


Натюрморт простым карандашом


Осенний натюрморт цветными карандашами


Натюрморт с фруктами для детей


Осенний натюрморт акварелью


Тыква скетчинг маркерами


Тыква скетч акварелью


Натюрморт с фруктами


Натюрморты карандашом Юрий Кушевский


Роман Урбинский натюрморт


Натюрморт карандашом


Натюрморт с тыквой Графика


Осенний натюрморт карандашом


Натюрморт с компьютером карандашом


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Натюрморт с фруктами раскраска


Натюрморт ваза и рядом фрукты


Натюрморт-портрет рисунок


Композиция рисунок от руки


Роберт Фальк осенний натюрморт физалис


Натюрморт с лаптями карандашом



Тыква акварелью


Рисование осенний натюрморт


Оригинальный натюрморт рисунок


Тыква пастелью


Фрукты и овощи карандашом


Картина Талеевой Анны осенний натюрморт


Натюрморт раскраска





Осенний натюрморт рисунок карандашом










Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Рисуем с детьми «Осенний натюрморт»

Прудникова Наталья Николаевна

1 этап. Выполняем компоновку. Наметьте общую форму предметов. Обратите внимание на их расположение. Наметьте сначала самую крупную тыкву, затем кабачок и свеклу.

2 этап. Прорисуйте детали. Работайте от больших к более мелким.

3 этап. Выполняйте работу в цвете. Смочите лист водой, дайте подсохнуть. Обведите контуры основным цветом. Тыкву — оранжевым, кабачок — темно-зеленым, свеклу — темно-красным с фиолетовым.

4 этап. Выполняйте в цвете. Кладите мазки по форме тыквы. Со стороны света добавьте теплых цветов — желтого, красного. Со стороны тени — холодных цветов (синего, зеленого).

5 этап. Свеклу выполняйте синим, фиолетовым и красным цветами. Мазки кладем по кругу.

6 этап. Полоски на кабачке делайте охрой, сам кабачок — темно-зеленой краской. На свету смешайте ее с охрой или желтой, в тени с синим цветом.

7 этап. Выполняйте плоскость за овощами вертикальными мазками, а стол — горизонтальными.

8 этап. Поработайте над деталями натюрморта маленькой кисточкой.

9 этап. Сделайте тень горизонтальными мазками на плоскости.

10 этап. Оформите работу в рамку.

Рейтинг

   0.0 (0 голосов)

Прудникова Наталья Николаевна

Россия, Москва

Магазин

Блог (1)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • натюрморт
  • для детей
  • рисуем тыкву
  • осенний натюрморт
  • натюрморт для детей
  • свето-тень
  • мастер-класс для детей

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками

Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как нарисовать натюрморт.

Пошаговое руководство по рисованию натюрморта

Обучение рисованию натюрморта, пожалуй, одно из самых важных упражнений, которое может выполнять художник, поскольку оно развивает ваши навыки наблюдения за реальным миром. . Есть много объектов для рисования натюрмортов, которые являются странными и создают уникальные проблемы. Рисование натюрморта заставляет вас бороться с процессом захвата качества и поверхностей различных объектов. Существуют различные натюрморты для рисования, которые предлагают множество различных текстур, поверхностей и структур, которые могут составить интересную комбинацию в рамках одного произведения искусства. И ваши навыки затенения, рисования и наблюдения не могут быть лучше развиты, чем с помощью упражнения по рисованию натюрморта.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Как нарисовать натюрморот
    • 1,1 Необходимые материалы
  • 2 Общее руководство по рисованию натюрморта
    • 2.1. Организация сцены
    • 2. 1.3 Освещение
  • 2.2 Процесс рисования
    • 2.2.1 Шаг 1: Рассадка и установка для наблюдения
    • 2.2.2 Шаг 2: Световой набросок сцены
    • .200039 3: Затенение объекта переднего плана
    • 2.2.4 Шаг 4: затенение окружающих объектов
  • 2.3 Концепции для рассмотрения
    • 2.3.1 Стили затенения
    • 2.3.2 Поверхности
    • 2.3.3 и приемы рисования натюрморта
    • 4 Часто задаваемые вопросы
      • 4.1 Что нужно учитывать при рисовании натюрморта?
      • 4.2 Какова цель натюрморта?
      • 4.3 Какие материалы хорошо подходят для рисования натюрморта?

     

     

    Как рисовать натюрморты

    Учиться рисовать натюрморты очень весело, потому что вы можете использовать буквально любой объект, однако такая свобода для некоторых может показаться пугающей при выяснении того, что предметы для натюрморта, рисунок с натуры будут смотреться правильно. В этом уроке рисования натюрморта для начинающих мы разберем процесс создания натюрморта, от выбора объектов до их расположения и процесса рисования. Даже если мы будем работать с простыми предметами рисования натюрмортов, мы обнаружим, что процессы применимы ко всем типам предметов. Есть много способов приблизиться к рисованию натюрморта, но, надеюсь, этот урок поможет сузить процесс в удобоваримой форме.

     

    Необходимые материалы

    В этом уроке рисования натюрморта для начинающих мы разработаем базовый процесс рисования натюрморта с помощью нескольких простых инструментов. Нам нужно убедиться, что у нас есть хорошие карандаши для набросков натюрморта. Мы также захотим убедиться, что у нас есть линейка, ластик и точилка, чтобы держать карандаши острыми и исправлять любые ошибки, которые мы можем сделать. Кроме этого, нам понадобится немного бумаги и место, где мы сможем сосредоточиться на этом уроке о том, как рисовать натюрморт, не отвлекаясь. Все материалы можно найти по ссылкам ниже:

    • BallPoint Pen
    • Micron Pens
    • Правитель
    • Карандаш
    • Бумага

  • 9008 Arthip. к рисованию натюрморта, во-первых, это подготовка, когда мы выясняем, какие идеальные объекты для натюрморта рисовать. Затем мы работаем над аранжировкой и освещением, пока не будем удовлетворены настройкой для рисования натюрморта. Оттуда мы переходим к процессу рисования, где мы начинаем рисовать настоящий натюрморт. Здесь мы разбиваем процесс рисования на его основные этапы, изучая предварительные наброски, затенение светом, затенение средних тонов и, наконец, затенение, чтобы завершить рисунок натюрморта. Теперь, когда мы знаем, чего ожидать, давайте рассмотрим процесс обучения рисованию натюрморта.

     

    Подготовка

    Тем не менее, рисование с натуры требует тщательного исследования и подготовки. Во многих отношениях хорошо заранее поискать в Интернете действительно интересные примеры, чтобы вдохновить вас. Это даст вам представление о различных способах подготовки к натюрморту. Существует так много разных объектов для рисования натюрморта, что может показаться довольно сложным найти правильное расположение. Есть несколько способов взглянуть на подход к рисованию натюрморта, и он начинается со следующего.

     

    Выбор предметов

    Мы начинаем с выбора нескольких предметов, которые, по нашему мнению, интересны и могут хорошо сочетаться друг с другом в натюрморте. Мы хотим убедиться, что выбираем уникальные предметы с разными текстурами и поверхностями. Попробуйте включить как органические, так и искусственные предметы, которые предоставят вам текстурные различия для изучения.

     

    Подготовка сцены

    Как только мы получим наши предметы. мы хотим работать над расположением наших предметов в пространстве, пытаясь найти хороший баланс между всеми объектами. Хороший совет — рассмотреть возможность использования ткани в качестве набора, на котором можно разместить объекты.

    Подумайте о разных ракурсах, с которых вы будете рисовать натюрморт. Натюрморт будет выше или ниже вас? Это те вопросы, которые вы хотите задать себе, обдумывая свои решения.

     

    Освещение

    Наконец, мы хотим подумать об освещении. Это возможность создавать действительно ярко контрастные или слегка освещенные сцены. Игра с направлением, с которого присутствует источник света, приведет к небольшому смещению теней, что повлияет на окончательный результат рисунка натюрморта.

     

    Процесс рисования

    После того, как вы выбрали нужные предметы и расположили их в нужном месте, мы можем перейти к процессу рисования. Проходя основные этапы рисования натюрморта, мы узнаем, что всегда будут тонкие различия в конечном результате и объектах, которые рисуются.

     

    Шаг 1: Рассадка и установка для наблюдения

    Очень важно, чтобы мы подготовили место для сидения и наблюдения за предметами, это пространство должно остаться прежним. Мы хотим быть уверены, что наблюдаем за сценой все время под одним и тем же углом. Оттуда мы хотим использовать наш карандаш, чтобы установить основную линию горизонта.

     

    Шаг 2: Легкий набросок сцены

    Мы хотим не торопиться с наброском сцены, очень важно, чтобы набросок был максимально светлым. Хорошим советом будет использование карандаша для набросков или легкого графитного карандаша, например буквы H. Следите за тем, чтобы ваша рука была очень легкой.

    Это самая важная часть рисунка натюрморта, потому что мы рисуем с натуры, а значит, у нас больше шансов ошибиться. Именно поэтому мы хотим сохранить нашу точку зрения для рисования. Мы не хотим смещаться в разные стороны, мы хотим рисовать с одного места.

    Рекомендуется начать с объектов на переднем плане, которые после завершения станут ориентиром для масштабирования и позиционирования. Использование объекта, стоящего на переднем плане, в качестве точки отсчета поможет вам точнее набросать и выровнять окружающие объекты.

    Опять же, чем сложнее предметы, которые вы используете, тем больше времени вы должны потратить на разработку размещения различных элементов. Например, если вы используете что-то вроде камеры, вам нужно учитывать, насколько велики кнопки по отношению к объективу. Или камера имеет диагональный наклон с вашей точки зрения?

    Задавать себе развернутые вопросы — отличный способ проработать легкий набросок натюрморта. Объекты для натюрморта могут быть трудными при рисовании с натуры, поэтому мы действительно хотим потратить как можно больше времени на легкий набросок сцены, прежде чем переходить к добавлению теней.

     

    Шаг 3. Затенение объекта на переднем плане

    После того, как вы создали сцену для натюрморта, вы хотите начать с объекта на переднем плане. Вы можете использовать любую среду, которую хотите затенить в своем натюрморте, но вы должны убедиться, что работаете от переднего плана к заднему.

    Мы действительно хотим, чтобы все элементы в световом эскизе были установлены, это сделает процесс затенения более цельным. Мы хотим работать с элементами по одному, убедившись, что мы начинаем с объектов на переднем плане.

    Учет источника света имеет важное значение для процесса затенения, так как это поможет вам быть более преднамеренным с вашими метками и штриховкой. Мы заметим, что разные предметы всегда будут по-разному взаимодействовать со светом.

    Работа с одним объектом переднего плана также поможет вам определить тон сцены и то, как темные и светлые объекты могут быть нарисованы по отношению к объекту переднего плана.

    Во многих отношениях вы также можете слегка заштриховать весь натюрморт и медленно добавлять более темные оттенки, но этот метод позволяет вам перемещаться по каждому элементу по одному. Это отличный способ снять напряжение и сосредоточиться на одном объекте за раз.

     

    Шаг 4. Затенение окружающих объектов

    Этот метод также работает как инструмент измерения тонов, так же как набросок переднего плана помог с масштабированием и расположением окружающих предметов. Полностью нарисованный один элемент может помочь ориентироваться в том, насколько светлыми и темными должны быть окружающие элементы.

    После того, как вы установили элемент переднего плана, вы хотите начать работу с одной стороны рисунка и перемещаться по каждому элементу. Опять же, это поможет вам определить, насколько темными или светлыми объектами должны быть объекты переднего плана и текущий объект, который вы рисуете в качестве эталона для следующего элемента.

    При перемещении по каждому элементу важно, чтобы первый нарисованный элемент помогал установить тональный диапазон для следующего. Этот процесс будет продолжаться для каждого элемента, а в следующем последующем элементе у вас будет ссылка на то, насколько темным или светлым должно быть ваше затенение.

    Когда вы затеняете окружающие предметы, вы хотите работать со слоями затенения для каждого объекта одновременно. Это означает, что для каждого отдельного элемента вы должны сначала установить светлый слой затенения, а затем при необходимости затемнить области.

    Убедитесь, что вы также заметили различия в поверхностях и в том, как они отражают и искажают свет на своих поверхностях. Мы обнаружим, что некоторые объекты имеют матовость, а отражения света могут быть более тонкими.

    Мы также обнаружим, что когда мы начинаем рисовать окружающие предметы, мы можем столкнуться с более сложными перекрывающимися элементами между окружающими объектами. Мы можем быть осторожны с затенением частей объекта, а затем при необходимости сосредоточиться на перекрывающихся элементах другого объекта.

    Метод работы с элементами по одному поможет сосредоточиться на отдельных элементах по одному, но у нас будут моменты здесь и там, когда нам придется переходить туда и обратно между разными объектами.

    Вот почему рисование натюрморта действительно полезно для развития наблюдательности, потому что оно требует от вас внимания к таким тонким моментам, как наложение. Это также особенно верно для объектов со странными поверхностями, которые искажают и изменяют окружающую среду вокруг них.

    Работа с объектами по одному также может сделать вас более внимательным к деталям, которые на самом деле присутствуют в каждом объекте. Например, если бы мы работали со стеклом, мы бы обнаружили, что стекло способно искажать все, что находится вокруг него или за ним.

    Вместо того, чтобы пытаться рисовать то, что мы думаем, мы можем посмотреть на каждый предмет по отдельности и увидеть, какие детали на самом деле видны. Если вы включаете стекло в натюрморт, оно очень хорошо работает как упражнение по рисованию, потому что оно меняет окружающую среду.

    По мере того, как мы переходим от одного элемента к другому, мы также обнаружим, что сцена естественным образом становится на свои места, почти как если бы вы собирали пазл. Это особенно верно для тональных значений и того, как вы затеняете следующий объект, используя предыдущий объект в качестве эталона.

    Очень важно не торопиться и проявить терпение в процессе рисования. Вы хотите, чтобы объекты для вашего натюрморта беспрепятственно привлекали внимание, тратя значительную часть времени на каждый предмет, который нужно нарисовать.

    Чем больше внимания вы уделяете каждому объекту, тем выше вероятность того, что вы сможете эффективно собрать объект в процессе затенения. Если вы чувствуете усталость, сделайте перерыв и вернитесь с обновленным мышлением.

     

    Понятия для рассмотрения

    В этом учебном пособии по рисованию натюрморта для начинающих установлен основной процесс рисования для настройки и эффективного рисования натюрморта. Тем не менее, есть некоторые ключевые концепции, которые следует учитывать, которые являются уникальными для рисования натюрморта.

     

    Стили штриховки

    Во-первых, подумайте, какой тип среды и стиль штриховки вы хотели бы использовать в своем рисунке. Подумайте, на что способны разные носители и как они производят разные визуальные эффекты. Различные стили затенения также лучше работают с определенными средами, что важно учитывать при натюрморте.

    Это особенно необходимо, чтобы решить, к какому результату вы стремитесь, поскольку ручки могут иметь высокую контрастность и четкие линии, тогда как карандаши могут быть более гладкими и мягкими. Итак, подумайте о стиле затенения и средствах для того, какого результата вы хотели бы достичь.

     

    Поверхности

    Исследуйте как органические, так и механические/искусственные объекты для более насыщенного и интересного рисунка. Это также повлияет на ваш процесс затенения, потому что заставит вас обращать внимание на то, как разные поверхности взаимодействуют со светом.

    Текстуры органических и искусственных объектов различаются, но текстуры также могут различаться между различными искусственными объектами. Вы хотите подумать о глянцевых, матовых и других текстурных качествах объектов и о том, как они реагируют на свет.

    Это также полезно иметь в виду, когда вы думаете о различении объектов и о том, какой тип затенения может помочь определить это различие.

     

    Знать, когда остановиться

    Наконец, и это очень важно, знать, когда остановиться. Мы можем легко затенить рисунок и перенасытить рисунок, продолжая. Во многом то, что делает натюрморт красивым, — это баланс тона и размещение предметов, поэтому остановитесь, когда вам подскажет ваша интуиция.

     

     

    Советы и рекомендации по рисованию натюрморта

    • Продумайте расположение. Предметы для натюрморта должны быть продуманы. Попробуйте создать баланс между вашими объектами для вашего натюрморта.
    • Работайте над объектом по одному. Для каждого из натюрмортов, которые нужно нарисовать, каждый из них должен работать по одному за раз.
    • Самый важный набросок. Для точного рисования натюрморта убедитесь, что световой набросок максимально хорош.
    • Используйте элементы в качестве ссылок для других элементов. Используйте каждый элемент в качестве эталона для следующего как для значений масштаба, так и для значений тона.
    • Исследуйте с помощью других объектов. Есть много примеров рисования натюрмортов, из которых можно черпать вдохновение, попробуйте создать уникальные рисунки натюрмортов со странными предметами.
    • Будьте терпеливы. Рисование натюрморта — сложная задача, не торопитесь и разбейте ее на удобоваримые этапы.

    Примеры рисунков натюрмортов можно найти по всему Интернету, и они могут стать отличным источником вдохновения. Это может быть полезно как для стилей затенения, расположения, так и для других факторов, которые участвуют в процессе рисования объектов натюрморта. Пока вы находите интересные вещи и не торопитесь, вы, скорее всего, будете довольны конечным результатом. Это также художественная практика, которая существовала веками и остается важной практикой, когда вы хотите овладеть своей медиумом. Попробуйте черпать вдохновение из древних и современных примеров рисования натюрморта, чтобы дать вам хорошее представление о различных подходах к жанру рисования натюрморта.

     

     

    Часто задаваемые вопросы

     

    Что нужно учитывать при рисовании натюрморта?

    Первое, что мы хотим рассмотреть, это объекты для рисования натюрморта. Мы хотим рассмотреть, какие типы объектов хорошо работают в одном пространстве. Отличное предложение — иметь множество объектов, как созданных руками человека, так и органических, которые помогут вам исследовать разнообразие вашего стиля рисования и стиля штриховки. Следующее — это расположение: как они сидят в одном пространстве? Есть ли хороший поток между объектами и имеют ли они разные формы? Мы хотим разнообразия форм, и мы хотим поиграть с тем, как мы сочиняем сценарий. Мы также хотим рассмотреть обстановку, в которой расположены элементы, что является важным аспектом расположения элементов. Затем, наконец, мы хотим рассмотреть освещение, мы можем поиграть с тем, с какого направления источник света является наиболее доминирующим. Это фундаментальные концепции, которые следует учитывать, и они могут быть причиной того, что ваш натюрморт выглядит профессионально.

     

    Какова цель натюрморта?

    Натюрморт — это важное упражнение по рисованию, которое развивает ваши навыки наблюдения. В эту современную эпоху легко пренебрегать навыками наблюдения, поскольку процесс рисования с цифровых устройств стал синонимом практики рисования большинства художников. При рисовании с натуры, в частности натюрморта, вы вынуждены делать измерения и масштабирование в реальной жизни, используя только свое внимание к деталям и свое терпение. При регулярной практике практическое упражнение по рисованию натюрморта может улучшить ваши навыки наблюдательного рисования для других произведений рисования с натуры. Это упражнение улучшает как концентрацию, так и внимание к деталям, что необходимо для улучшения не только ваших натюрмортов, но и вашей практики рисования в целом.

     

    Какие материалы хорошо подходят для рисования натюрморта?

    Что хорошо в натюрмортах, так это то, что есть различные примеры натюрмортов, из которых можно черпать вдохновение, независимо от того, выполнены они в предпочитаемой вами технике или нет. Натюрморт можно рисовать с помощью любого материала, и процесс создания натюрморта, как правило, одинаков. Будь то нарисованный, раскрашенный или даже цифровой, рисунок подоконника имеет один и тот же процесс подготовки и создания. Вот почему полезно посмотреть на примеры рисования натюрмортов, чтобы вдохновиться формой, композицией и объектами, чтобы использовать как можно больше натюрмортов в качестве эталона для своих собственных. Итак, когда дело доходит до среды, позвольте себе использовать все, что вам нравится.

    6 простых шагов для создания увлекательного натюрморта

    30 января

    6 простых шагов, чтобы нарисовать увлекательный натюрморт

    Мэри

    эскизный проект, натюрморт, рисунок, композиция

    Сосредоточиться на натюрмортах на какое-то время — прекрасный способ улучшить свои навыки рисования. Но с чего начать и на что нужно обратить внимание?

    Как объяснялось в моем посте о том, как натюрморт может улучшить ваши навыки рисования, наброски натюрмортов с их неодушевленными предметами — идеальный способ изучить важные основы рисования и живописи, такие как затенение, отражения, композиция.

    Разнообразие объектов позволит вам добиться больших успехов и улучшить свои навыки, а также опыт и визуальную библиотеку.

    В отличие от пейзажа или рисунка животного, которые обычно изображаются такими, какие они есть, композиция натюрморта и, следовательно, его сложность полностью зависят от вас.

    Если вы новичок и только начинаете изучать основы затенения и распознавать темные, средние и светлые тона, вы можете облегчить себе задачу с помощью простых предметов, таких как кружки или стулья. Как только вы поняли все основные принципы, вы можете перейти к более сложным формам.

    В общем, я считаю, что лучше всего начинать любой рисунок с «большой картины» и концентрироваться на правильном размещении объектов на странице и общей игре света и тени. Только после того, как вы будете удовлетворены этим, вы можете углубиться в детали и работать над каждым объектом отдельно.

    1 Выберите тему

    Если вам непонятно, что именно считается натюрмортом, позвольте мне помочь вам. Искусство натюрморта включает в себя любые неживые или неодушевленные (неподвижные) объекты, как природные, так и искусственные.

    Это означает, что это вовсе не обязательно должна быть ваза с фруктами. Если яблоки и виноград вам не по вкусу, просто найдите что-нибудь другое, что вас заинтересует. Вы можете выбрать музыкальные инструменты, обувь, комнатные растения, свою коллекцию пуговиц или подставку для специй.

    Эта (на первый взгляд) случайная комбинация молотка, ржавых гвоздей и деревянной доски создает очень интересный натюрморт. Ваза с фруктами не нужна.

    И мы говорим не только об объектах внутри вашего дома. Вы можете найти вдохновение снаружи, например, в своей лейке или садовом заборе с торчащей травой. Или вы можете отправиться в путешествие по городу и зарисовать композиции на витринах магазинов (для этого идеально подойдут Selfridges).

    Единственное, что важно, это то, что вы выбираете что-то для работы, на что, по вашему мнению, стоит смотреть в течение определенного периода времени. Помните, если вы находите тему скучной, это все, что увидит зритель.

    Чтобы создать интересное произведение искусства, вам нужен интерес к своему предмету.

    Когда ищешь новый сюжет, не думай о том, что лучше всего нарисовать. Попробуйте ненадолго отключить эту вычислительную часть своего мозга.

    Вместо этого прогуляйтесь по дому, саду, улицам и магазинам, пока что-нибудь не заинтересует вас. Дождитесь чего-то, что вы бы заметили, даже если бы не планировали рисунок прямо сейчас.

    Возможно, что-то красивое или что-то странное. Если вы заинтригованы этим, вам будет намного легче перенести это на бумагу и заинтриговать зрителей.

    2 Аранжировка и сочинение

    Сочинение — это не только музыкальная тема. На самом деле вы заметите, что каждый знаменитый натюрморт был очень тщательно отобран и аранжирован художником, даже если он выглядит как случайное сочетание предметов.

    Композиция натюрморта — это гораздо больше, чем просто выбор объектов для рисования. Вам нужно будет продумать расположение, обрезку, углы, цвета, освещение и так далее. И все композиционные темы будут зависеть от одного: сообщения или чувства, которое вы хотите передать своим зрителям.

    Вы можете тщательно обдумать это или руководствоваться своей интуицией, это полностью зависит от вас. В любом случае это то, что вы захотите рассмотреть как можно скорее, прежде чем начать рисовать.

    Сообщение, которое вы хотите передать, должно управлять вашей композицией, а не наоборот.

    Рисование чего-то успокаивающего и приятного будет сильно отличаться от попытки изобразить такие чувства, как страх или гнев. Некоторые объекты и их расположение дадут зрителю подсказки относительно личности, профессии или душевного состояния их владельца, например, одинокая пара ботинок или туфель.

    Очевидно, что выбор объектов может иметь огромное значение, но далеко не единственный фактор. Освещение очень важно учитывать, тем более что в натюрморте вы часто оказываете на него большое влияние.

    Солнечный свет или яркие свечи оказывают гораздо более радостное и теплое воздействие на наше настроение, чем тусклый свет и темные тени. Итак, если ваше сообщение «осень — радостное время года» , вы, вероятно, захотите дождаться яркого дневного света, чтобы начать рисовать.

    Освещение, цвета и кадрирование могут иметь такое же влияние на настроение натюрморта, как и предметы в нем.

    Как объяснялось в моем общем посте о композиции в искусстве, вы неизбежно видите больше, чем можете (или захотите) включить в свой окончательный рисунок, поэтому вам придется принять некоторые решения по обрезке вашего изображения. мотив. И это, естественно, влияет на вашу композицию.

    Вам также необходимо подумать, под каким углом вы хотите показать свой рисунок. Если вы хотите добавить дополнительный интерес и сделать работу более динамичной, рассмотрите необычные углы , такие как вид с высоты птичьего полета (сверху) или вид с высоты птичьего полета (снизу).

    Изменение обычного ракурса может добавить дополнительный интерес при рисовании объектов, которые уже были созданы много раз, например, ваза с фруктами.

    Конечно, вы также захотите подумать о таких темах, как правила дизайна (см. соответствующий раздел в моем посте о композиции) и теория цвета .

    Если вы хотите, чтобы ваш натюрморт выделялся и практически кричал на зрителя, вам подойдут основные, а может быть, и дополнительные цвета. Или вы можете использовать ограниченную палитру или приглушенные оттенки для более сдержанной гармонии.

    Небольшое напоминание: цвета, которые вы выбираете для своего рисунка (если вы вообще выбираете цвета), на самом деле не должны отражать реальность. Ты художник, ты устанавливаешь правила.

    Яркие цвета разных оттенков добавляют яркости и динамики, что идеально подходит для такой расстановки велосипедов, которая включает в себя «найденные предметы».

    Если вы планируете показать несколько разных объектов, вы можете сделать больше, чем просто выбрать их по их «значению» или символике. Выбор объектов для их личного интереса и взаимодействия может быть сложной задачей, но полезной.

    Очень весело играть с различными формами, текстурами, материалами . Ищите общие черты или различия. Посмотрите, какие объекты естественным образом хорошо сочетаются друг с другом, чтобы создать гармоничный вид, или пойдите другим путем и добавьте драматизма, намеренно выбирая конфликтующие объекты.

    Экспериментировать с комбинированием различных объектов и узнавать, как это меняет «ощущение» композиции, может быть очень весело.

    Хотите создать хаос и много чего посмотреть? В этом случае вам нужно нарисовать много объектов и расположите их близко друг к другу, возможно, даже друг над другом. Если вы ищете более уравновешенное, спокойное ощущение, вы можете ограничить количество объектов и дать каждому немного места.

    Эта приятная композиция идеально передает любовь современного человека к минималистскому дизайну и сдержанным тонам и может стать отличным сюжетом для натюрморта.

    То, чем часто пренебрегают, — это фон натюрморта. Вы хотите, чтобы он был искусственным или натуральным, гладким или фактурным, темным или ярким? Да, объекты, безусловно, играют главную роль, но то, что за ними стоит, может поддержать, изменить или испортить всю композицию.

    Тем не менее, есть также «найденных объектов» , что означает объекты, найденные определенным образом (например, велосипеды на изображении выше). Они нарисованы так, как вы их найдете, без преднамеренного расположения их определенным образом. Однако вы по-прежнему управляете освещением, кадрированием, цветом и так далее.

    3 Разогрейте глаза и руки

    После того, как вы нашли объекты для рисования, расположили их и разработали композицию, вы, конечно, можете просто продолжить и начать рисовать.

    Или вы могли бы сделать то, что делают профессионалы, и это заняло бы всего несколько минут. Найдите минутку, чтобы действительно изучить свой предмет.

    Вы только посмотрите. Постарайтесь увидеть его пропорции, перспективу, углы, отношение одного объекта к другому. Обратите внимание на материалы, текстуры, места, где падают тени и где свет отражается от поверхности.

    Конечно, все это вы заметите, когда будете рисовать, но поверьте мне, это намного проще, если вы хорошо знаете свой предмет, прежде чем набросать первые несколько строк.

    Вы сможете лучше делить страницу, правильно растушевывать тени и рисовать бегло, не делая долгих перерывов для изучения следующей части вашего предмета. И вы можете планировать определенные детали прямо с самого начала.

    Хорошо познакомиться с объектом еще до того, как вы нарисуете первую линию. Потратьте несколько минут, чтобы изучить его формы, оттенки, текстуры.

    Вы когда-нибудь замечали, что первые несколько набросков, которые вы делаете во время сеанса рисования, часто намного хуже, чем то, что вы создаете в конце?

    Опять же, аналогия верна, рисование очень похоже на спорт. Таким образом, вы справитесь с работой лучше, линии будут более четкими и вы сможете лучше контролировать свои материалы, если потратите пару минут на разминку перед тем, как перейти к сложным вещам.

    4 Разделите страницу

    Когда вы готовы нарисовать свой новый шедевр, лучше всего сначала разделить страницу, чтобы передать общие пропорции на бумаге.

    Я считаю, что самый простой способ сделать это правильно — просто представить, что все ваши объекты находятся внутри невидимых ящиков. Затем, когда вы ясно представите это изображение в своем воображении, нарисуйте квадраты на бумаге. Используйте очень тонкие линии, так как позже вы захотите снова стереть большинство из них.

    Представление ваших объектов в невидимых коробках может быть особенно полезным, если вы имеете дело с необычной перспективой.

    Если у вас много разных объектов, можно начать с одного из них, возможно, самого большого или самого заметного. Когда вы уверены, что разместили его в нужном месте на странице и в нужном размере, нарисуйте все остальные «боксы» по отношению к этому.

    Часто бывает полезно представить предметы натюрморта в коробках и сначала нарисовать их (линии здесь темнее для ясности).

    Для следующей части полезно думать о своем проекте не как о рисунке, а как о папье-маше. Я уверен, вы помните это из школы, где вы использовали разорванные газеты, смешанные с клеем, для создания трехмерных фигур, таких как животные или фонари.

    Первое, что вы сделали, это построили проволочный каркас. Потому что это то, что придает вашим объектам форму. То же самое и с рисунком. Вы захотите начать с воображаемого каркаса из проволоки, основных контуров и форм объектов, прежде чем придавать им площадь поверхности или детали.

    Самое главное, всегда думайте о своих объектах как о трехмерных. Не поддавайтесь искушению придерживаться двухмерного вида только потому, что вы еще не делаете никакого затенения, ваш объект никогда не должен быть плоским, с тенями или без.

    Это будет означать, что вы собираетесь нарисовать несколько очень легких «вспомогательных линий», которые позже вы снова сотрете, потому что в реальности их не будет видно. Или вы можете оставить их слегка просвечиваться, что может добавить дополнительный интерес к эскизу.

    Если ваш объект — ваза или чаша, представьте, что он полностью прозрачен, даже если это не так. Таким образом, когда вы рисуете, вы включаете эллипс (сплющенный круг) снизу и сверху, и это все, что нужно для перемещения вашего объекта из двух измерений в трехмерное.

    Представьте, что ваши объекты прозрачны, чтобы вы могли лучше рисовать их в их исходной трехмерной форме. (линии темнее для ясности)

    И вы можете сделать то же самое с чем-нибудь в форме коробки, например, с книгами. Включите линии на спине, которые вы обычно не видите. Это поможет вашему мозгу лучше справляться с переносом трехмерного оригинала на двухмерную бумагу, сохраняя при этом его фактическую форму.

    Это может быть очень сложная тема, я признаю, и мы поговорим об этом виде рисования в перспективе позже, а пока просто внимательно наблюдайте за своими объектами и рисуйте их «каркас» так же хорошо, как вы. может, вы поправитесь с практикой.

    5 Светлое и темное

    Теперь пришло время придать вашим объектам больше формы с помощью затенения. На данный момент мы просто собираемся беспокоиться о том, где расположены наиболее заметные тени, а не о тонких различиях в интенсивности.

    Итак, взгляните на свой объект и найдите наиболее заметные тени, затем нарисуйте их на бумаге в любом стиле, который вы решили затенять (штриховка, растушевка и т. д.).

    Я считаю, что сейчас проще всего нарисовать их всех в среднем оттенке, возможно, некоторые части немного сильнее, если они особенно темные. Не забывайте и о своем прошлом. Если сейчас совсем темно, самое время начать.

    Полезно, если вы сначала укажете основные области тени, а затем настроите их.

    На это уйдет не более нескольких минут, это просто для придания вашим объектам более трехмерной структуры. Как только вы узнаете, где расположены ваши основные тени, это также поможет вам спланировать свои следующие шаги.

    В этот момент, естественно, вы также захотите исправить основные формы объектов, посмотреть, не нужно ли адаптировать некоторые контуры (почти наверняка придется), и удалить ненужные вспомогательные линии.

    Когда этот шаг будет выполнен, у вас должна быть базовая структура, которая будет иметь правильное размещение ваших объектов на странице и указание их общей трехмерной формы с помощью линий и основного затенения.

    6 Подробнее

    Эта последняя часть действительно займет больше всего времени, так как сейчас мы собираемся заняться всеми деталями.

    Во-первых, вам нужно продолжить работу над основными формами вашего объекта, которые также проиллюстрированы в моем посте «Как создать рисунок или картину за 9 простых шагов».

    Если линии еще не совсем правильные, исправьте их. Затем вы можете адаптировать основное затенение, которое вы сделали в предыдущем шаге, добавить более тонкие тени, скорректировать интенсивность существующих и сгладить края между одной тенью и другой.

    Верба Натюрморт углем Евы Вейражковой.

    Параллельно вы будете работать над материалами и текстурами. Нет смысла включать этот сказочный медный котел, если никто не может видеть его металл. Вы хотите, чтобы ваша древесина выглядела как древесина, а ваш мех — как мех. И все это нужно нарисовать (и заштриховать) немного по-другому.

    Если вы только начали рисовать натюрморты, у вас, вероятно, возникнут проблемы с некоторыми из них, так как некоторые материалы труднее подобрать правильно, чем другие, особенно если у вас нет цветов, которые могли бы вам помочь. здесь.

    Для меха, например, все дело в лайнворке, вы должны создавать его постепенно. Для блестящих материалов, таких как металл, отражение света на его поверхности будет выполнять большую часть работы по идентификации, и если у вас есть стекло, вам нужно попрактиковаться в своих навыках прозрачности и преломления.

    Не волнуйтесь, многое зависит от опыта, и как только вы научитесь рисовать определенный материал убедительным образом, вы сможете повторно использовать эти знания для каждого будущего рисунка.

    Мои 15-минутные ежедневные упражнения по рисованию содержат потрясающие упражнения для отработки различных мазков и материалов.

    Вот и все. Несколько простых шагов и постепенное наращивание рисунка шаг за шагом дадут вам наилучшую структуру для любого натюрморта.

    Не бойтесь бросить себе вызов и случайно что-нибудь испортить. Экспериментируйте с разными материалами, композициями и стилями рисования. Но самое главное, получайте от этого удовольствие!

    Дополнительные советы и рекомендации можно найти в других моих статьях о натюрмортах.

    Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
    Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

    Показать 1 комментарий

    Мэри

    Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *