Как нарисовать печку в избе карандашом поэтапно: Как нарисовать печку (59 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Сказка по щучьему велению. Как нарисовать печку карандашом поэтапно Как нарисовать сказку по щучьему велению поэтапно

Ж ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля.

Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.

Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:

Сходи, Емеля, за водой.

А он им с печки:

Неохота…

Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.

Ну ладно.

Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.

Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку. Изловчился и ухватил щуку в руку:

Вот уха будет сладка!

Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.

А Емеля смеется:

На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.

Щука взмолилась опять:

Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.

Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.

Щука его спрашивает:

Емеля, Емеля, скажи — чего ты сейчас хочешь?

Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…

Щука ему говорит:

Запомни мои слова: когда что тебе захочется — скажи только:

По щучьему веленью,

По моему хотенью.

Емеля и говорит:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

ступайте, ведра, сами домой…

Только сказал — ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.

Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.

Прошло много ли, мало ли времени — невестки говорят ему:

Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.

Неохота…

Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.

Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:

По щучьему веленью,

По моему хотенью — поди, топор, наколи дров, а дрова — сами в избу ступайте и в печь кладитесь. ..

Топор выскочил из-под лавки — и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.

Много ли, мало ли времени прошло — невестки опять говорят:

Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби. А он им с печки:

Да вы-то на что?

Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?

Мне неохота…

Ну, не будет тебе подарков.

Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:

Бабы, отворяйте ворота!

Невестки ему говорят:

Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?

Не надо мне лошади.

Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:

По щучьему веленью,

По моему хотенью — ступайте, сани, в лес…

Сани сами и поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.

А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит: «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет. Приехал в лес:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…

Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку — такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

поезжайте, сани, домой…

Сани помчались домой.

Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.

Видит он, что плохо дело, и потихоньку:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

ну-ка, дубинка, обломай им бока…

Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.

Долго ли, коротко ли — услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.

Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:

Ты — дурак Емеля?

А он с печки:

А тебе на что?

Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.

А мне неохота…

Рассердился офицер и ударил его по щеке.

А Емеля говорит потихоньку:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

дубинка, обломай ему бока…

Дубинка выскочила — и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.

Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого наибольшего вельможу:

Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.

Накупил наибольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.

Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, — тогда он все сделает, что ни попросишь.

Наибольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:

Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.

Мне и тут тепло…

Емеля, Емеля, у царя тебя будут хорошо кормить-поить,- пожалуйста, поедем.

А мне неохота…

Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.

Емеля подумал-подумал:

Ну ладно, ступай ты вперед, а я за тобой вслед буду.

Уехал вельможа, а Емеля полежал еще и говорит:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

ну-ка, печь, поезжай к царю…

Тут в избе углы затрещали, крыша зашаталась, стена вылетела, и печь сама пошла по улице, по дороге, прямо к царю.

Царь глядит в окно, дивится;

Это что за чудо?

Наибольший вельможа ему отвечает:

А это Емеля на печи к тебе едет.

Вышел царь на крыльцо:

Что-то, Емеля, на тебя много жалоб! Ты много народу подавил.

А зачем они под сани лезли?

В это время в окно на него глядела царская дочь — Марья-царевна. Емеля увидал ее в окошке и говорит потихоньку:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

пускай царская дочь меня полюбит…

И сказал еще:

Ступай, печь, домой…

Печь повернулась и пошла домой, зашла в избу и стала на прежнее место. Емеля опять лежит-полеживает.

А у царя во дворце крик да слезы. Марья-царевна по Емеле скучает, не может жить без него, просит отца, чтобы выдал он ее за Емелю замуж. Тут царь заведовал, затужил и говорит опять набольшему вельможе:

Ступай приведи ко мне Емелю живого или мертвого, а то голову с плеч сниму.

Накупил наибольший вельможа вин сладких да разных закусок, поехал в ту деревню, вошел в ту избу и начал Емелю потчевать.

Емеля напился, наелся, захмелел и лег спать. А вельможа положил его в повозку и повез к царю.

Царь тотчас велел прикатить большую бочку с железными обручами. В нее посадили Емелю и Марью-царевну, засмолили и бочку в море бросили.

Долго ли, коротко ли — проснулся Емеля; видит — темно, тесно:

Где же это я?

А ему отвечают:

Скучно и тошно, Емелюшка! Нас в бочку засмолили, бросили в синее море.

А ты кто?

Я — Марья-царевна.

Емеля говорит:

По щучьему веленью.

По моему хотенью —

ветры буйные, выкатите бочку на сухой берег, на желтый песок…

Ветры буйные подули. Море взволновалось, бочку выкинуло на сухой берег, на желтый песок. Емеля и Марья-царев-на вышли из нее.

Емелюшка, где же мы будем жить? Построй какую ни на есть избушку.

А мне неохота…

Тут она стала его еще пуще просить, он и говорит:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

выстройся каменный дворец с золотой крышей…

Только он сказал — появился каменный дворец с золотой крышей. Кругом — зеленый сад: цветы цветут и птицы поют.

Марья-царевна с Емелей вошли во дворец, сели у окошечка.

Емелюшка, а нельзя тебе красавчиком стать?

Тут Емеля недолго думал:

По щучьему веленью,

По моему хотенью —

стать мне добрым молодцем, писаным красавцем…

И стал Емеля таким, что ни в сказке сказать, ни пером описать.

А в ту пору царь ехал на охоту и видит — стоит дворец, где раньше ничего не было.

Это что за невежа без моего дозволения на моей земле дворец поставил?

И послал узнать-спросить: «Кто такие?»

Послы побежали, стали под окошком, спрашивают.

Емеля им отвечает:

Просите царя ко мне в гости, я сам ему скажу.

Царь приехал к нему в гости. Емеля его встречает, ведет во дворец, сажает за стол. Начинают они пировать. Царь ест, пьет и не надивится:

Кто же ты такой, добрый молодец?

А помнишь дурачка Емелю — как приезжал к тебе на печи, а ты велел его со своей дочерью в бочку засмолить, в море бросить? Я — тот самый Емеля. Захочу — все твое царство пожгу и разорю.

Царь сильно испугался, стал прощенья просит:

Женись на моей дочери, Емелюшка, бери мое царство, только не губи меня!

Тут устроили пир на весь мир. Емеля женился на Марье -царевне и стал править царством.

Тут и сказке конец, а кто слушал — молодец.

» По щучьему веленью (Емеля)

ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий — дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.

Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.

Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи — чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется — скажи только:

По щучьему веленью,
По моему хотенью.

Емеля и говорит:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…

Только сказал — ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.

Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени — невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова — сами в избу ступайте и в печь кладитесь…

Топор выскочил из-под лавки — и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло — невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?
— Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…

Сани сами поехали в ворота, да так быстро — на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет.

Приехал в лес:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…

Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку — такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поезжайте, сани, домой…

Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока…

Дубинка выскочила — и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли — услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:
— Ты — дурак Емеля?
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота…
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
дубинка, обломай ему бока…

Дубинка выскочила — и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, — тогда он все сделает, что ни попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло…
— Емеля, Емеля, у царя будут хорошо кормить-поить, — пожалуйста, поедем.
— А мне неохота…
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.


Емеля подумал-подумал:
— Ну ладно, ступай ты вперед, а я за тобой вслед буду.

Емеля Щукин, которого все считали слишком мечтательным и нерешительным, изменился как по волшебству, когда познакомился в старинном парке со смешной собачкой по имени Растяпа. А все потому, что он узнал: Растяпа – единственная свидетельница того, как неизвестный человек прятал в парке клад! Разве мог Емеля допустить, чтобы клад нашла странная тетенька, которая подвергала собаку опасным экспериментам – например, водила ее на сеанс гипноза? Емеля взялся за дело вместе со своей бесстрашной подружкой Галкой. В нелегких поисках ребятам пригодилось…

Как принцесса из сказки Кэтрин Коултер

Диллон и Шерлок Савич. Они неразлучны. В вечной — до последнего вздоха! — страстной любви. В расследовании самых опасных, самых запутанных преступлений… Но новое дело Диллона и Шерлок — дело о покушении на убийство богатойнаследницы Лили Фрейзер — превращается дляних в СЕРЬЕЗНОЕ ИСПЫТАНИЕ. Ведь жертва — родная сестра Диллона, а расследование, похоже, может рази навсегда изменить отношения между супругами…

Врачеватель.

Олигархическая сказка Андрей Войновский

Жалеть о бездарно потраченном времени, думаю, и бессмысленно, и бесполезно, и безнравственно, а посему, для меня куда важнее настоящее. Которое очень скоро станет прошлым. Или будущим. Как и эта сказка, написанная по мотивам жизни одного человека и олигарха. И не только… Андрей Войновский

Сказки женского леса Анна Бялко

Сказки, сказки… «Что за прелесть эти сказки!» «Сказка ложь, да в ней намек…» Современный и подчас достаточно жесткий ритм нашей жизни, казалось бы, совершенно не оставляет места для сказок. А так хочется чего-нибудь необычного. В новой книге Анны Бялко «Сказки женского леса» читатель встречается с новым, хотя одновременно и хорошо знакомым, классическим жанром. Современная сказка, городская сказка, фантазийная новелла — называть можно как угодно. Главное — в этих историях привычные зарисовки ежедневных будней уютно разместились рядом с загадочными…

О русском пьянстве, лени и жестокости Владимир Мединский

Люди склонны думать о себе хорошо. Обычно даже лучше, чем они есть на самом деле. Это относится и к целым народам, всегда старающимся сформировать о себе самое положительное мнение. Но только не к русским, с удивительным мазохизмом культивирующим о себе самые негативные стереотипы, причем со ссылкой на классиков: все, мол, «пьют», «воруют» (Карамзин), «ленивы и нелюбопытны» (Пушкин), хотят, чтобы у них, Емель, все было «по щучьему веленью»… Так правда ли это все или мифы? Откуда это пошло? Сами про себя придумали, или подсказал кто? Есть ли у этих утверждений…

Юродивая Елена Крюкова

В русской литературе давно не было такой героини: воплощенной любви, ее великого, высокого священнобезумия. Главная героиня романа, юродивая Ксения, носит черты Ксении Петербургской, Евфросиньи Полоцкой и русских женщин-святых — юродивых Христа ради. Время действия — современность, которая написана автором по-библейски мощно, фантастично, вневременно. Сумасшедшая Ксения связывает собою, как живым мостом, Восток и Запад, исцеляет больных, проповедует на площадях, попадает в больницы и тюрьмы, нигде не теряя счастливого дара любви. Эта женщина,…

Волшебная мясорубка Станислав Буркин

Война порой и детей заставляет брать в руки оружие. Заставляет воевать и гибнуть. А что дальше? Кто сумел не ожесточиться, сохранить добрую, чуткую душу – попадает в добрый мир. Кто не выдержал, поддался злу и жестокости – тем повезет меньше, но и для них не все потеряно. С одной стороны – добро, с другой – зло, как и положено сказке. Дорога от зла к добру легкой не бывает, но она есть. Если вы любите сказки – эта книга для вас. Ну а если нет – почему бы все равно не попробовать? «Роман Станислава Буркина “Волшебная мясорубка” представляет собой какую-то…

Медовый месяц Гвендолин Кэссиди

Взаимная любовь вспыхнула между героями романа с первого взгляда. И были бы они оба счастливы, как в доброй сказке о Золушке, нашедшей своего принца, если бы не существенная разница в возрасте. На фоне красивой светской жизни в изысканном мирке, где женщинам не рекомендуется задумываться о деньгах, поскольку их хватает на любые прихоти, разыгрывается психологическая драма. Два любящих сердца пытаются найти друг с другом общий язык. А это не просто девушке-подростку с ее юношеским максимализмом во всем и взрослому мужчине, познавшему поклонение…

Ева Луна Исабель Альенде

Впервые на русском языке — волшебная книга для женщин! Исабель Альенде — одна из наиболее известных латиноамериканских писательниц — увенчана множеством премий и литературных званий. Начиная с первых романов — «Дом духов» и «Любовь и тьма» и вплоть до таких книг, как «Ева Луна», «Сказки Евы Луны», «Дочь фортуны», «Портрет в коричневых тонах», литературные критики воспринимают ее как суперзвезду латиноамериканского магического реализма. Суммарный тираж ее книг уже превысил сорок миллионов экземпляров, ее романы переведены на три десятка…

Ледяное сердце Златовера Наталия Ипатова

Повесть-сказка «Ледяное сердце Златовера» — пятая из серии «Большое драконье приключение». Каждая из пяти достаточно автономна и представляет собой отдельное законченное произведение. В каждой упоминаются прежние похождения героев, что позволяет всему циклу быть единым. Все события, как между разными сказками, так и внутри одной, связаны строгой логикой. Каждое произведение Н. Ипатовой — это чудесная смесь фэнтези, рыцарского романа и любовной мелодрамы. Попробуйте это на вкус!

Шрек-2 Computers

Шрек- 2 с иллюстрациями из мультфильма Computers

Новеллизация по мотивам одноименного мультфильма производства DreamWorks Pictures. Продолжение приключений Шрека и его друзей. А вы как думали? Если сказка закончилась свадьбой, значит все… «… и стали они жить-поживать, и добра наживать»? Ну, нет! Это возможно с кем угодно, только не со Шреком, не такой у него характер… О том, какие именно приключения ждут Шрека, Фиону, Осла, их старых и новых друзей, вы узнаете из этой книги. Если вы смотрели мультфильм Шрек — 2, — вы обязательно должны прочитать эту книгу, чтобы еще раз пережить радость от хорошей сказки.…

Уж замуж невтерпеж

Сколько раз крали Эредет — главную героиню истории, — чтобы жениться на ней, наверное, она и сама не помнит. А все почему? Да потому, что она — пиктоли, то есть оборотень, обладающий способностью находить и призывать золото. Тот факт, что девятнадцатилетнюю девушку «крали замуж» несколько раз, ее семья тщательно скрывает, тем более все похищения срывались. Но на этот раз удача отвернулась от героини. Нет, от очередного «женишка» ее спас проезжающий/проходящий мимо… ммм… рыцарь? Но, как всегда в сказках — приключения на этом только начинаются.

О хитрой куме-лисе Йозеф Лада

Йозеф Лада — очень известный чешский художник. Ладу хорошо знают не только в Чехословакии, но и далеко за пределами его родины. Немало сил и энергии отдал он чешскому искусству и литературе, и за это ему было присвоено почётное звание народного художника. Он делал рисунки и ко многим детским книгам, которые стали любимыми книгами чешских ребят. Но Йозеф Лада не только делал рисунки к детским книжкам, а и сам писал для ребят. Одной из таких книжек и является сказка-повесть «О хитрой куме-лисе». Это не совсем обычная сказка. Кума-лиса живёт в наши…

ил-был старик. У него было три сына: двое умных, третий – дурачок Емеля. Те братья работают, а Емеля целый день лежит на печке, знать ничего не хочет.

Один раз братья уехали на базар, а бабы, невестки, давай посылать его:
— Сходи, Емеля, за водой.
А он им с печки:
— Неохота…
— Сходи, Емеля, а то братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
— Ну, ладно.
Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра да топор и пошел на речку.
Прорубил лед, зачерпнул ведра и поставил их, а сам глядит в прорубь. И увидел Емеля в проруби щуку.

Изловчился и ухватил щуку в руку:
— Вот уха будет сладка!
Вдруг щука говорит ему человечьим голосом:
— Емеля, отпусти меня в воду, я тебе пригожусь.
А Емеля смеется:
— На что ты мне пригодишься? Нет, понесу тебя домой, велю невесткам уху сварить. Будет уха сладка.
Щука взмолилась опять:
— Емеля, Емеля, отпусти меня в воду, я тебе сделаю все, что ни пожелаешь.
— Ладно, только покажи сначала, что не обманываешь меня, тогда отпущу.
Щука его спрашивает:
— Емеля, Емеля, скажи – чего ты сейчас хочешь?
— Хочу, чтобы ведра сами пошли домой и вода бы не расплескалась…
Щука ему говорит:
— Запомни мои слова: когда что тебе захочется – скажи только:

По щучьему веленью,
По моему хотенью.

Емеля и говорит:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, ведра, сами домой…

Только сказал – ведра сами и пошли в гору. Емеля пустил щуку в прорубь, а сам пошел за ведрами.

Идут ведра по деревне, народ дивится, а Емеля идет сзади, посмеивается… Зашли ведра в избу и сами стали на лавку, а Емеля полез на печь.
Прошло много ли, мало ли времени – невестки говорят ему:
— Емеля, что ты лежишь? Пошел бы дров нарубил.
— Неохота…
— Не нарубишь дров, братья с базара воротятся, гостинцев тебе не привезут.
Емеле неохота слезать с печи. Вспомнил он про щуку и потихоньку говорит:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поди, топор, наколи дров, а дрова – сами в избу ступайте и в печь кладитесь…

Топор выскочил из-под лавки – и на двор, и давай дрова колоть, а дрова сами в избу идут и в печь лезут.
Много ли, мало ли времени прошло – невестки опять говорят:
— Емеля, дров у нас больше нет. Съезди в лес, наруби.
А он им с печки:
— Да вы-то на что?
— Как мы на что?.. Разве наше дело в лес за дровами ездить?

Мне неохота…
— Ну, не будет тебе подарков.
Делать нечего. Слез Емеля с печи, обулся, оделся. Взял веревку и топор, вышел на двор и сел в сани:
— Бабы, отворяйте ворота!
Невестки ему говорят:
— Что ж ты, дурень, сел в сани, а лошадь не запряг?
— Не надо мне лошади.
Невестки отворили ворота, а Емеля говорит потихоньку:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ступайте, сани, в лес…

Сани сами поехали в ворота, да так быстро – на лошади не догнать.
А в лес-то пришлось ехать через город, и тут он много народу помял, подавил. Народ кричит «Держи его! Лови его!» А он знай сани погоняет.

Приехал в лес:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
топор, наруби дровишек посуше, а вы, дровишки, сами валитесь в сани, сами вяжитесь…

Топор начал рубить, колоть сухие дерева, а дровишки сами в сани валятся и веревкой вяжутся. Потом Емеля велел топору вырубить себе дубинку – такую, чтобы насилу поднять. Сел на воз:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
поезжайте, сани, домой…

Сани помчались домой. Опять проезжает Емеля по тому городу, где давеча помял, подавил много народу, а там его уж дожидаются. Ухватили Емелю и тащат с возу, ругают и бьют.
Видит он, что плохо дело, и потихоньку:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
ну-ка, дубинка, обломай им бока…

Дубинка выскочила – и давай колотить. Народ кинулся прочь, а Емеля приехал домой и залез на печь.
Долго ли, коротко ли – услышал царь об Емелиных проделках и посылает за ним офицера: его найти и привезти во дворец.
Приезжает офицер в ту деревню, входит в ту избу, где Емеля живет, и спрашивает:
— Ты – дурак Емеля?
А он с печки:
— А тебе на что?
— Одевайся скорее, я повезу тебя к царю.
— А мне неохота…
Рассердился офицер и ударил его по щеке.
А Емеля говорит потихоньку:

По щучьему веленью,
По моему хотенью —
дубинка, обломай ему бока…

Дубинка выскочила – и давай колотить офицера, насилу он ноги унес.
Царь удивился, что его офицер не мог справиться с Емелей, и посылает своего самого набольшего вельможу:
— Привези ко мне во дворец дурака Емелю, а то голову с плеч сниму.
Накупил набольший вельможа изюму, черносливу, пряников, приехал в ту деревню, вошел в ту избу и стал спрашивать у невесток, что любит Емеля.
— Наш Емеля любит, когда его ласково попросят да красный кафтан посулят, – тогда он все сделает, что ни попросишь.
Набольший вельможа дал Емеле изюму, черносливу, пряников и говорит:
— Емеля, Емеля, что ты лежишь на печи? Поедем к царю.
— Мне и тут тепло…
— Емеля, Емеля, у царя будут хорошо кормить-поить, – пожалуйста, поедем.
— А мне неохота…
— Емеля, Емеля, царь тебе красный кафтан подарит, шапку и сапоги.

Здравствуйте жители 21 века! Если вы сюда попали, то вы, либо из поколения постарше, либо вам задали в школе по изобразительному искусству тему как рисовать печь. Ведь современному жителю этой планеты скорее захочется изобразить спайдермена, дракулу или ведьму, нежели печку. В скором времени ее удастся увидеть разве что в музее, или самой глухой деревушке. Так что поспешите увидеть и пощупать пока это возможно. А для ценителей сего жанра искусства покажу еще урок о рисовании печи, вот с этой картинки и будем срисовывать: Печка – волшебное многофункциональное устройство, согревающее сердца и души всех живых существ. Она может быть и постелью, и плитой и обогревателем. А в сказках еще и ездит круче всяких . В ряду почета русского человека занимает место сразу же после , зрелищ и . Правда в эксплуатации приходится дорого – постоянно нужно таскать дровишки. Ленивые Емели не смогут позволить себе такую роскошь, разве что у них есть волшебное заклинение По моему хотенью и по щучьему веленью. Или как там было?

В современных домах такой девайс ставят тоже не из рациональных побуждений. Нынче и печь на дровах это просто красивый элемент интерьера. И все равно актуальность она не утратит никогда. Это все что я хотел сказать в защиту светлого доброго вечного, и теперь можем приступать:

Шаг первый. Внешне это будет похоже на домик, набросаем очертания печки. Рисунок не сложный, да, по правде говоря, детский. Но это ничего, главное передать суть.
Шаг второй. Аккуратно обведем контуры, добавим дровишки, лестницу, скамейку.
Шаг третий. Сотрем вспомогательные линии, добавим деталей на передний план.
Шаг четвертый. Ну и завершающий этап это как всегда наведение красоты. Поправляем все линии, добавляем штриховки, и вот готово:
У нас есть уроки рисования других экстравагантных и не очень вещиц, попробуйте хотя бы изобразить.

Русская печь с лежанкой в деревенском доме фото из нашего музея

В интерьере русского традиционного жилища одним из главных элементов являлась русская печь с лежанкой. Ее история насчитывает более тысячи лет. В 15 – 16 веках на Руси появились дымовые трубы «дымницы» и печи с трубой стали называться «белые печи». Русская печка с лежанкой была основой крестьянского быта, от нее зависело тепло, уют и благополучие в доме. «Печь нам мать родная»—говорили на Руси.

Русская печь с лежанкой

Расположение печки в доме

Деревенская печь с лежанкой имела прямоугольную форму и часто занимала четверть площади избы. Она стояла около двери, справа или слева от входа по диагонали от красного угла избы.

Женщины не любили русскую печку, стоящую слева, и называли такую комнату изба-непряха. Дело было в том, что в ней трудно было прясть. Правая рука пряхи, сидящей на лавке, была обращена к стене, а не к свету из окна.

Часть избы около русской печи отделяли от остального помещения занавеской или перегородкой. Это место называли печной угол, чулан, куть. Печной угол считался грязным местом, в отличие от остального, чистого пространства избы.

Русская печь в деревенском доме

Угол был исключительно женским пространством в избе. В печном углу женщины занимались женскими работами, готовили пищу, отдыхали. Во время праздников у русской печи ставили стол для женщин. Мужчины пировали за столом в красном углу.

Особенности русской печки с лежанкой

Топили дровами. Верхняя часть русской печи, плоская, теплая, удобная для лежания, называлась лежанкой. На ней спали дети и старики. Лежанка хорошо прогревалась и долго сохраняла тепло.

Особенность русской печи с лежанкой — сводчатая камера для сжигания дров — горнило, которое разогревается до 200°. Это необходимая температура для выпечки хлеба и приготовления пищи. Тепло в горниле сохранялось несколько часов. Это давало возможность томить молоко, варить рассыпчатые каши, готовить жаркое. Приготовленные в русской печи блюда имеют удивительный и неповторимый вкус.

Пищу варили и во время топки и после ее окончания. Готовили в горшках и чугунках, верхняя часть которых была шире нижней. Чугунок можно было снизу обложить углями для быстрого нагрева. Чугунки задвигали в печь ухватом – металлической круглой рогаткой на длинной рукоятке. Латки (Мелкие чашки с крутыми бортами или глиняные сковородки) – специальными сковородниками или чапельниками.

Приготовление пищи в чугунке

На шесток (небольшая площадка перед горнилом) ставилась хозяйственная утварь, чтобы ухватом задвинуть ее в печь. Над шестком был патрубок, собирающий дым. Проем под шестком называли подпечек. Здесь хранились кочерга, помело, ухваты, сушились дрова, зимой там держали кур и поросят. В печке делали множество полочек и ниш для хранения посуды, делали маленькие углубления – печурки, в которых сушили рукавицы, носки, сушили спички.

Русская печка в деревенском доме, выбеленная в белый цвет и украшенная живописным орнаментом, служила украшением избы. К печи в крестьянском доме относились с большим уважением.

Печка — сказочный персонаж

Несмотря на свою многовековую историю, русская печка успешно дожила до наших дней. Её можно увидеть как в деревнях и мелких населенных пунктах, так и в нашем музее.

Еще одна печка в нашем музее

Печка с лежанкой стала достойным персонажем русских былин и сказок. На ней ездит Емеля. Она спасает детей в сказке о гусях – лебедях. Баба Яга любит поджаривать своих пленников, посадив их на лопату и сунув в печь. Илья Муромец лежит на печи тридцать лет и три года.

Наши бабушки, дедушки, прадеды, не представляли себе жизни без печи.

Приезжайте в наш музей и посмотрите сами все экспонаты. Ознакомиться с программой посещения музея можно здесь.

Как состарить бумагу (4 простых способа состарить бумагу)

В этом пошаговом руководстве о том, как состарить бумагу, вы узнаете 4 различных метода состаривания бумаги. Первые три процесса не включают чай или кофе и обеспечивают легкий состаренный вид. Наконец, вы узнаете, как состарить бумагу с помощью пятен от чая или кофе.

Все мы любим делать скрапбукинг и вести дневник, и чаще всего для этого используются старые бумаги. Если вы хотите узнать, как состарить бумагу в домашних условиях, эта статья для вас! С помощью нашего пошагового руководства вы узнаете, как быстро состарить бумагу. Мы собираемся показать вам 4 различных метода, чтобы бумага выглядела старой, и, конечно же, самый важный шаг включает в себя использование пятен от кофе и чая. Мы собираемся использовать чайное пятно для нашей бумаги.

Эти состаренные бумаги можно использовать для самых разных целей. Если вам нравятся винтажные и старые образы, вы можете использовать их для скрапбукинга, ведения журнала, подарочных ярлыков, написания писем, подарочных карт и многого другого. Бумага с пятнами чая или кофе придает красивую винтажную атмосферу чему угодно, и это именно то, чем мы собираемся поделиться с вами в этой статье; пошаговое руководство, как заставить бумаги выглядеть старыми.

Вам потребуется полчаса, чтобы выполнить все шаги. Хотя сушка бумаги с пятнами чая и кофе может занять немного больше времени, но это не потребует от вас никаких действий, вы можете просто положить их в безопасное и сухое место, чтобы они высохли, и вернуться к своим обычным делам. Стоимость почти ничего, так как мы используем материалы, которые уже есть в нашем доме. Уверена, у вас дома найдется канцелярская бумага, чай или кофе и зажигалка или свеча.

Как состарить бумагу (4 техники)

Вещи, которые вам понадобятся

  • Зажигалка
  • Пятно от чая, пятно от кофе
  • Обычная белая канцелярская бумага

Та, которую мы используем, очень свежая и четкая, и вы будете удивлены, увидев, как можно превратить такую ​​свежую и хрустящую бумагу в состаренную и винтажную бумагу за несколько простых шагов.

Инструкции

Техника 1. Состаривание бумаги путем отрывания краев

Шаг 1: Выберите и подготовьте бумагу

Выберите бумагу, мы используем обычную канцелярскую бумагу. Мы подготовили нашу бумагу к состариванию, разрезав бумагу формата А4 пополам; половина бумаги формата А4 идеально подходит для скрапбукинга, ведения журналов и поделок.

Хотя это будет зависеть от вашего выбора. Вы можете использовать линейку и карандаш, чтобы проследить границы в 1 см вдоль 4 сторон бумаги, чтобы убедиться, что вы отрываете границы равномерно.

Шаг 2. Обрывание краев

Обрывать края бумаги довольно просто и полезно. Просто крепко держите бумагу одной рукой рядом с краем, где вы хотите оторвать границу бумаги.

Другой рукой аккуратно оторвите край по намеченной 1 см границе. Продолжайте отрывать край, пока все 4 стороны не будут покрыты равномерно.

Техника 2: Обгоревшие края

Шаг 1: Выбор бумаги и зажигалки

Вы можете подготовить бумагу так же, как мы это делали для предыдущей техники, или оставить размер бумаги по своему усмотрению. Вы должны проверить зажигалку (уровень пламени, не протекает ли она, можете ли вы крепко держать ее во время зажигания и т. д.) перед тем, как начать.

После того, как вы подготовили бумагу и зажигалку, держите бумагу противоположной стороной к стороне, которую вы собираетесь сжигать, таким образом вы будете в безопасности от пламени или тепла. Кроме того, проследите границу, если это необходимо.

Шаг 2: Обжигание краев

Зажгите пламя и начните медленно обжигать края бумаги. Если огонь не останавливается и начинает слишком сильно обжигать край, обязательно немедленно выключите зажигалку и задуйте огонь, прежде чем он проникнет слишком глубоко в поверхность бумаги. Продолжайте делать это, пока все 4 стороны бумаги не будут сожжены.

В качестве альтернативы зажигалке можно использовать свечу.

Техника 3: Смятая бумага

Легкая крошка

Смятая бумага, вероятно, самый распространенный и очень классический способ состарить бумагу. Чтобы бумага выглядела немного старой, раскрошите бумагу, не формируя из нее комок крошки.

Слегка раскрошите каждую часть бумаги обеими руками. Сначала мы раскрошили верхнюю часть бумаги, затем нижнюю, а затем среднюю часть, чтобы не получился мятый бумажный шарик.

Полностью скомканный

Просто скомкайте лист бумаги в шар и оставьте так на минуту. Через минуту разверните крошку и разровняйте бумагу ладонями. Это придаст бумаге очень состаренный вид.

Техника 4.

Как придать бумаге состаренный вид с помощью пятна чая/кофейного пятна
Шаг 1. Подготовка пятна

Вы можете использовать либо кофейное, либо чайное пятно, они выглядят относительно одинаково, но мы попробуйте позже выложить другой контент с подробной техникой окрашивания бумаги. Прокипятите кофейный или чайный ликер в течение нескольких минут, а затем дайте ему немного остыть.

Возьмите одну из бумаг, приготовленных с помощью предыдущих техник, и замочите ее в кофейном или чайном настое. Держите бумагу пропитанной от 10 до 20 минут; чем дольше она замачивается, тем лучше бумага впитывает пятно.

Шаг 2: Высушите бумагу

Осторожно выньте бумагу из жидкости и убедитесь, что бумага не порвется, так как она будет очень хрупкой. Положите бумагу на плоскую поверхность с антипригарным покрытием и дайте ей полностью высохнуть. Мы разместили их на плитке под печкой, но если вы не можете этого сделать, вы можете просто положить их на сухую поверхность и оставить сохнуть на ночь.

Это 4 основных способа состарить бумагу. хотя есть много других техник, таких как добавление пятен от жидкостей разного цвета, добавление круга пятна от чая или кофе с нижней стороны чашки и т. д. Но как только вы освоите эти 4 способа, вы можете проявить творческий подход и попробовать другой. для более винтажного и состаренного вида.

Советы по приданию бумаге состаренного вида

Вот несколько вещей, о которых следует помнить при работе с состаренной бумагой.

  • Используйте обычную канцелярскую бумагу. Если бумага слишком тонкая, она может порваться, пропитываясь пятном от кофе или чая.
  • Если вы не уверены в том, что края обрываются или прожигаются равномерно, используйте карандаш и линейку, чтобы обвести границы шириной 1 см на всех 4 сторонах бумаги.
  • При сжигании бумаги зажигалкой убедитесь, что уровень пламени низкий.
  • Обязательно приготовьте крепкий кофе и чай для лучшего результата.

И это все для старения бумаги. Мы надеемся, что наше руководство по состариванию бумаги окажется для вас полезным и простым. Не забудьте поделиться с нами своими версиями. Вы можете поделиться своим изображением с хэштегом #craftaholicwitch или просто отправить свое изображение нам в Instagram.

Если вам понравился этот урок о том, как состарить бумагу, вам также могут понравиться следующие уроки. Пожалуйста, не забудьте проверить их.

  1. Как сделать переработанную бумагу в домашних условиях
  2. Как сделать блокнот из обрезков бумаги

Как измерить собственное пространство

Вы готовитесь к новому проекту и вам нужны измерения? Не бойтесь, мы здесь, чтобы провести вас шаг за шагом, чтобы вы могли точно спланировать свое пространство без головной боли! Для начала вам понадобится:

  • рулетка
  • стремянка или лестница
  • карандаш
  • планировочная сетка/бумага для заметок
  • калькулятор
  • лазерный измерительный инструмент (не обязателен, но может использоваться для двойной проверки измерений)

При измерении вы должны быть максимально точными и проводить измерения дважды, чтобы обеспечить точность. Даже слишком большое округление до следующей дроби может дорого обойтись. Все размеры должны быть указаны в дюймах.

Пошаговое руководство по измерению

Это пошаговое руководство поможет домовладельцам получить правильные размеры своих новых кухонных шкафов.

  1. Сделайте черновой набросок.   Первым делом нужно нарисовать примерный план существующей кухни или новый план, если что-то в кухне будет изменено. Использование бумаги с сеткой может облегчить рисование макета. Все электроприборы, окна и двери должны быть промаркированы. Электрические, водопроводные и вентиляционные отверстия также должны быть отмечены.

    Чертеж компоновки не обязательно должен быть идеальным, но он должен быть четким и легким для понимания вашего дизайнера.

  1. Проведение горизонтальных измерений.   Вам нужно будет измерить всю длину всех стен в помещении. Это необходимо, чтобы дизайнер знал, как можно изменить конфигурацию новых шкафов. Измерения следует проводить от края стены до края стены, чтобы получить общее пространство. Размеры проемов, таких как двери или окна, снимаются от одной стороны отделки до другой стороны отделки. Отделка или молдинг вокруг него включены в измерение. Если они заменяют только шкафы в текущей компоновке, необходимо также включить размеры текущих шкафов (см. шаг 6). Совет. Все числа должны быть написаны четко, чтобы их можно было прочитать позже, и округлены до ближайшей одной шестнадцатой дюйма.
  1. Выполните вертикальные измерения.  На черновом эскизе следует отметить расстояние от пола до потолка в каждом углу и посередине каждой стены. Дом мог осесть, поэтому важно измерить несколько частей стены. Высота потолка указывала на идеальную высоту верхних шкафов. Измерения должны учитывать софиты. Софит представляет собой коробчатую конструкцию, которая обычно скрывает механические компоненты между вашими шкафами и потолком. Если на кухне есть софиты, измерьте расстояние от пола до низа софита и обратите внимание на высоту самого софита. Высота потолков обычно составляет 8 футов в старых домах и 9 футов.футов в новых домах. В некоторых домах могут быть даже более высокие потолки от 10 до 12 футов.
  1. Найдите центральную точку существующих приборов.   Если планировка кухни не меняется полностью, необходимо учитывать существующие особенности кухни, такие как бытовая техника, раковина и окна. Вы должны измерить центральную точку всех элементов. Чтобы найти центральную точку раковины или плиты, начните с конца, ближайшего к стене, и измерьте по направлению к раковине или плите. Измерение останавливается в средней части раковины или в центре плиты. Если раковина или плита расположены на острове, измерьте до конца острова. Для водопроводных и газовых линий измерьте расстояние от стены до центра трубы или центра прибора, если он все еще там.
  1. Измерение дверей и окон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *