Как нарисовать простым карандашом пейзаж: Как нарисовать пейзаж карандашом фото

Весенний пейзаж простым карандашом — 92 фото

Пейзаж набросок для детей


Весна рисунок карандашом


Раскраска пейзаж природы


Весенний пейзаж карандашом


Весенний пейзаж карандашом


Контуры пейзажей для рисования


Зимний пейзаж карандашом


Пейзаж акварелью Весна


Рисунки весны для срисовки


Летний пейзаж раскраска


Весенний пейзаж карандашом


Весенний пейзаж карандашом


Пейзаж карандашом


Весенний пейзаж рисунок для детей карандашом


Рисунок Весна


Весенний пейзаж для детей карандашом


Весенний пейзаж для детей


Весенний пейзаж карандашом


Зимний пейзаж в графике


Рисунок осень карандашом


Рисунок Весна


Графический пейзаж для детей


Весенний пейзаж раскраска


Весенний пейзаж детский


Зимний пейзаж набросок


Детские рисунки на тему Весна


Весенние ручьи раскраска


Пейзаж рисунок карандашом


Зимний пейзаж набросок


Пейзаж карандашом


Пейзаж с речкой карандашом


Рисование пастелью весеннего пейзажа


Эскиз весеннего пейзажа простым карандашом лёгкие


Пейзаж в графике Весна


Нарисовать весенний пейзаж


Схема рисования пейзажа


Школьный рисунок Весна


Пейзаж карандашом


Раскраска. Весна


Дорисовать пейзаж


Графический пейзаж


Зимний пейзаж цветными карандашами


Весенний пейзаж с карандашом с красками


Саврасов Грачи прилетели раскраска


Рисование весеннего пейзажа


Пейзаж графитным карандашом


Рисунки карандашом природа деревья


Городской весенний пейзаж карандашом


Рисунок на свободную тему Весна


Рисование весеннего пейзажа


Рисунок Весна


Весенние рисунки для срисовки легкие


Набросок пейзажа карандашом для детей


Пейзаж весны рисунок карандашом


Пейзаж осени простым карандашом


Рисунок Весна


Красота весны 2 класс окружающий мир


Графический пейзаж для начинающих


Весенний пейзаж цветными карандашами


Рисунки акварелью


Весенние зарисовки


Пейзажи для срисовывания карандашом


Пейзаж пошагово карандашом


Как нарисовать пейзаж Весна легко и быстро


Весенний пейзаж фломастерами


Зимний пейзаж рисунок для детей карандашом


Весенний пейзаж гуашью


Весна рисунок карандашом


Пейзаж для рисования для детей


Весенний пейзаж простым карандашом


Графический весенний пейзаж


Рисунки цветными карандашами пейзажи


Раскраска пейзаж


Пейзаж карандашом


Детские рисунки Весна


Пейзаж акварелью для начинающих


Рисование Ручеек


Наброски и зарисовки пейзажа


Весенний пейзаж для детей


Весенний пейзаж раскраска для детей


Весенний пейзаж для детей 1 класса


Весенний пейзаж для детей 1 класса


Лесной пейзаж цветными карандашами


Майский пейзаж рисунки детей


Подснежники раскраска для детей


Рисование мелками весной


Весенний пейзаж для детей


Рисование весеннего пейзажа


Весенний пейзаж акварелью для детей


Весенний пейзаж рисунок


Зарисовки пейзажа


Раскраска. Весна

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе

Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Правила воздушной перспективы в пейзаже карандашом

Правила воздушной перспективы в рисунке карандашом

Как показать пространство в рисунке карандашом

Как создать пространство в пейзаже

Как нарисовать туман

Как нарисовать пар

С вами Мила Наумова.

Продолжаем постигать основы карандашного рисунка.

Сегодня поговорим о пространстве в пейзаже.

Как создать пространство в пейзаже, если рисовать карандашом?

К этой же теме относятся вопросы:

Как нарисовать туман или пар карандашом?

В рисовании красками, чтобы отодвинуть дальний план его делают холоднее по цвету. Уводят в сиреневый или голубоватый оттенок, этим создавая иллюзию прослойки воздуха.

В карандашном рисунке у нас нет такой возможности, поэтому мы будем использовать тональность, контрастность и четкость.  

Эти правила не секрет для тех, кто учился в художественной школе.  Но взрослые начинающие художники часто не знают, как создать пространство или туман в пейзажах нарисованных карандашом. 

А это можно сделать используя правила воздушной перспективы.

Чем дальше от нас объект, тем толще прослойка воздуха, поэтому для наблюдателя объект находящийся далеко будет менее четким, менее контрастным и светлее по тону.

ИТАК!

Три НЕ секретных ПРАВИЛА воздушной перспективы в карандашном рисунке 😄 ⠀

 

✍️ 1 НЕ секрет: Чем дальше объект, тем меньше детализируем. На дальнем плане рисуем силуэты без деталей.

✍️ 2 НЕ секрет: Чем дальше объект, тем светлее тени, меньше контраст. Контраст — это разница между светом и тенью.

✍️ 3 НЕ секрет: Чем дальше объект, тем меньше четкость изображения. 

С туманом все тоже самое. Чем плотнее воздух, тем становятся светлее и менее четкие объекты.

Подробнее о создании пространства и тумана в рисунках я объясняю и показываю в видео.

Посмотрите видео о воздушной перспективе:

Используя правила воздушной перспективы для карандашного рисунка легко показать пар или туман — принципы одинаковые. 

Шпаргалка по воздушной перспективе, созданию пространства и тумана в карандашных рисунках:

 

Как быстро научиться рисовать карандашом

А если вы хотите научиться рисовать простым карандашом любые сюжеты, то вам поможет мой «Базовый курс».

После Базового курса Вы сможете различать тона вещей и передавать объемы на бумагу. Ваши рисунки из плоских каляк-маляк превратятся в объемные реалистичные картины.

Вы научите руку слушаться, а не скакать по листу. Послушная рука поведет линию куда вам захочется.

Узнаете как художники эпохи Ренессанса рисовали с натуры. И сможете рисовать таким же способом.

Вы научитесь видеть как художник: Человек без художественного видения чертит предметы на бумаге, как архитекторы чертят здания. Такого человека приведет в ужас скомканный носок, потому что скомканный носок несимметричный, его трудно выстраивать.

Художник с художественным видением легко рисует сложные предметы. Потому что он видит тона, линии и пятна и наносит их на бумагу. Такого художника не напугать скомканным носком 🙂

Ещё в курс включены игры и упражнения для развития глазомера. Вы сможете определять расстояние на глаз и правильно отражать его на бумаге.

Базовый курс поможет рисовать карандашом на уровне художественной школы, даже если вы никогда не рисовали.

Подробнее…

 

[PDF] Электронная книга «Пейзажный рисунок карандашом» Фрэнка М. Райнса

Об этой книге

Это краткое и прекрасно иллюстрированное руководство представляет собой бесценное руководство по искусству рисования карандашом. Он охватывает основы владения карандашом, нанесения различных штрихов, затенения, перспективы и рендеринга различных текстур, а также тонкости живописной композиции и рисования с натуры.
Эта книга, основанная на многолетнем опыте автора в обучении студентов-художников всех уровней, идеально подходит для использования дома или в классе. Его тридцать шесть вызывающих воспоминания эскизов варьируются от английских замков до американских мостов, с несколькими подробными крупными планами, показывающими, как преодолеть некоторые проблемы изображения скал, крыш, стоячей воды или лиственных ветвей деревьев. В сопроводительном тексте описывается, как художники любого уровня опыта могут развивать свою собственную технику рисования карандашом, используя фундаментальные правила.

Доступ к более 1 миллиона наименований по справедливой ежемесячной цене.

Учитесь более эффективно, используя наши учебные инструменты .

Информация

Publisher

Dover Publications

Год

2012

ISBN

9780486140575

Тема

Art

. карандаш. Первое — правильный рисунок, второе — рисунок или композиция. Конечно, они необходимы для успешных результатов в любой среде. Третий; иметь возможность опускать все несущественные детали, и четвертое; добиться контраста, блеска и «щелчка» — цели, к которым должен стремиться начинающий карандашный художник. Устранение всего, что не относится к предмету, является камнем преткновения, который тормозит продвижение каждого начинающего, тем не менее, это важный элемент всякого искусства; ибо, несмотря на разнообразие тонов, которые будут давать различные сорта карандашей для рисования, простота, столь необходимая для создания контраста, запрещает введение каких-либо, кроме существенных или доминирующих черт предмета.

Простое чтение этого утверждения, возможно, не произведет впечатления на студента; но заблуждение рисовать все, что он видит, постепенно придет к нему по мере того, как он продвигается в своей работе. Поэтому мы воздержимся от дальнейшего обсуждения этого вопроса на данном этапе, а будем часто его выдвигать, облекая в несколько иные выражения.

Техника – это выдающаяся черта карандашного наброска, которая отличает его по характеру от других техник. То, как сделаны штрихи, является одним из самых эффективных способов сделать рисунок интересным. В то время как техника, когда набросок завершен, не должна быть настолько очевидной, чтобы скрывать от наблюдателя другие качества, тем не менее то, как нанесены штрихи, составляет то, что составляет очарование карандашного наброска. То, как делается или строится рисунок, является одной из причин использования карандаша в начале.

Как сказано во введении, предполагается, что читатель обладает некоторыми знаниями и пониманием принципов рисования и перспективы, но делать законченные наброски карандашом для него более или менее в новинку. Поэтому определенное знакомство с его материалами и с тем, как их использовать, является логичным первым шагом. С учетом этого были подготовлены следующие эскизы и схемы. Добросовестное их изучение откроет для вас много фактов, которые не могут быть обнаружены простыми словами.

Говорят, что «хороший рабочий никогда не жалуется на свои инструменты». Очень верно; но замечали ли вы когда-нибудь, что хорошему работнику никогда не приходится жаловаться; что у него всегда есть хорошие инструменты?

Одна из самых важных вещей, с которой нужно начать, — это чертежная доска, если только вы не собираетесь выполнять всю свою работу в помещении, и в этом случае подойдет чертёжный или чертёжный стол. В любом случае деревянная поверхность не должна быть меньше 14 х 20 дюймов. Причина этого появится позже. Для бумаги необходима гладкая поверхность белого Bristol Board не менее трех слоев. Эта бумага, которая поставляется в виде листа размером 22 х 28 дюймов, может быть очень удобно разделена на четыре части по 11 х 14 дюймов каждая. Есть несколько причин столь сильного внимания к этой конкретной бумаге, одна из которых — ее стирающие свойства; независимо от того, как сильно его чистят, поверхность никогда не портится. Другой не менее важной причиной является сочувственная реакция на каждый штрих карандаша; в то время как позже, когда учащийся достиг значительной эффективности в рендеринге, он может экспериментировать с другими бумагами, предсказано, что он никогда полностью не отлучится от Бристольской доски, когда ее ценность будет доказана реальным испытанием. Все представленные здесь рисунки выполнены на этой бумаге, на четвертных листах. Тот факт, что они были уменьшены до нынешнего размера, следует иметь в виду при изучении штрихов.

Лучшие марки карандашей для рисования, которых существует несколько, бывают разных классов твердости и мягкости. Они варьируются от 8 H, самого жесткого, до 6 B, самого мягкого. Для наших целей необходимы только 2 H, H, F, HB, B, BB, BBB и BBBB, но ни одну из этих степеней нельзя пропускать.

Помимо карандашей, бумаги и доски, требуются три вида ластиков; замес, средней жесткости и кусочек художественной резинки. Что-то, чем можно стачивать кончики карандашей после того, как они будут заточены либо острым ножом, либо лезвием бритвы; кусок наждачной бумаги или, еще лучше, «угольная скребка», как их называют, и несколько чертёжных кнопок дополняют оборудование, и ученик готов сделать первый бросок.

Этот первый бросок и многие последующие за ним должны состоять из отработки различных штрихов, чтобы полностью ознакомиться с «чувством» карандаша и познакомиться с его возможностями. Однако перед этим все карандаши должны быть обрезаны, как показано на рисунке. Грифель должен выступать за пределы дерева не более чем на 3/16 дюйма, но этот грифель должен оставаться на весь диаметр, а не сужаться. Когда все карандаши будут обрезаны таким образом, их следует держать под углом около 45 градусов и на наждачной бумаге придать им форму клина, как показано на рисунке. Прежде чем пытаться рисовать ими, проведите ими по куску бумаги один или два раза, чтобы удалить весь свободный графит. Когда это сделано, держа карандаш рукой, как показано на рисунке, можно провести либо самую широкую линию (в зависимости от толщины грифеля), либо самую тонкую линию, повернув карандаш так, чтобы только край касается бумаги.

Из всех упомянутых карандашей только 2H должен иметь острую форму, а не форму клина, и использоваться для легкого наброска контуров и теней на рисунке. Если эти линии нарисованы достаточно легко, их не нужно стирать; всегда лучше прокладывать линии построения слегка.

Как покажет тщательное изучение штрихов, они во всех случаях были сделаны прямыми, то есть каждый штрих был сделан в каком-то определенном направлении, а затем оставлен в этом направлении; это не было перепутано, или перешли снова. Во многих случаях каждый штрих четко отделен от других полосой белой бумаги между ними; опять же, они были расположены так близко друг к другу, что создают впечатление плоского размытия или как будто нанесены кистью. В любом случае удары должны наноситься решительно; именно поэтому много времени нужно уделять только практике…

Стили цитирования для ландшафтного рисунка карандашом Как цитировать ландшафтный рисунок карандашом для списка литературы или библиографии: выберите стиль ссылки из списка ниже и нажмите «Копировать», чтобы создать цитату. Если вашего стиля нет в списке, вы можете начать бесплатную пробную версию, чтобы получить доступ к более чем 20 дополнительным стилям из электронной книги Perlego.

APA 6 Ссылка

Rines, F. (2012). Пейзажный рисунок карандашом ([издание недоступно]). Дуврские публикации. Получено с https://www.perlego.com/book/111829/landscape-drawing-in-pencil-pdf (Оригинальная работа опубликована в 2012 г.)

Chicago Citation

Rines, Frank. (2012) 2012. Пейзажный рисунок карандашом . [Издание недоступно]. Дуврские публикации. https://www.perlego.com/book/111829/пейзаж-рисование-карандашом-pdf.

Harvard Citation

Rines, F. (2012) Пейзажный рисунок карандашом . [издание недоступно]. Дуврские публикации. Доступно по адресу: https://www.perlego.com/book/111829/landscape-drawing-in-pencil-pdf (дата обращения: 14 октября 2022 г.).

MLA 7 Цитата

Райнс, Франк. Пейзажный рисунок карандашом . [издание недоступно]. Dover Publications, 2012. Интернет. 14 октября 2022 г.

Как нарисовать пейзаж с восходом солнца водорастворимыми цветными карандашами. Часть 1

Кэрри Льюис в Учебники по рисованию > Советы по рисованию

Одна из моих любимых особенностей цветных карандашей — их универсальность. Традиционные карандаши на восковой основе и водорастворимые карандаши (используемые как влажными, так и сухими) можно комбинировать для получения широкого спектра потрясающих эффектов.

Для этого проекта я использовал Faber-Castell Art Grip Aquarelle (водорастворимый), Faber-Castell Art Grip (на восковой основе) и Prismacolor Premier (на восковой основе).

В приведенном ниже уроке я продемонстрирую комбинацию традиционных техник сухого и влажного рисования, в первую очередь закладывая основу для рисунка. В моей следующей статье я покажу последние шаги для его завершения.

Шаг 1: Заполнение неба

Я начал с водорастворимого голубого цвета, который я наложил слоями по диагонали, а затем по горизонтали по всей верхней части неба; затем последовали аналогичные слои водорастворимой Light Flesh, которые я наложил на все небо, за исключением того места, где будет солнце.

Я использовал легкое давление и стороны карандашей для обоих цветов. Затем я смешал цвета плоской кистью из соболя среднего размера, смоченной чистой водой. Я промокнула кисть, чтобы удалить большую часть воды перед смешиванием, потому что я не использую акварельную бумагу. Я также использовал не более одного-двух штрихов на любой области, потому что дополнительные штрихи, как правило, удаляют или «подтягивают» цвет.

Шаг 2: Добавление деревьев и солнечных лучей

Когда бумага высохла, я добавил самые отдаленные деревья в виде расплывчатых фигур, используя Light Blue и Light Flesh, а затем растушевал их мокрой кистью. Обратите внимание, что в паре областей (показанных выше на первом изображении) я стер цветные полосы, чтобы создать слабые солнечные лучи.

Я нарисовал более темные деревья краской Van Dyke Brown и растушевал их влажной кистью. Затем я увлажнила карандаш, окунув кончик в воду, и вбила цвет в нужное место. Я использовал эту технику штриховки, чтобы создать интересный край между деревьями.

Затем я добавил оливково-зеленый желтоватый с рыхлыми вертикальными штрихами и легким или средним давлением. Я использовал кончик слегка затупившегося карандаша и боковую сторону карандаша для первого слоя и диагональную штриховку острием карандаша для последующих слоев. В последних слоях я держал карандаш хорошо заточенным, чтобы заполнять отверстия в бумаге и наносить максимальный цвет со средним нажимом. Я продолжил с боковыми сторонами карандаша и круговыми штрихами, чтобы выровнять цвет и значение.

Чтобы затемнить деревья, я наложила сине-фиолетовый и кобальтово-бирюзовый, нанося кончик карандаша круговыми штрихами, а боковую часть карандаша — разными штрихами для обоих цветов. Целью был гладкий цвет, поэтому я также растушевывал пальцем, чтобы убрать видимые штрихи.

Затем я размыл края тумана, скатав кусок Handi-Tak в шар, а затем перекатывая его между ладонью и бумагой. Это не только подняло цвет, но и опустило цвет. Полученная случайность значения и цвета идеально подходила для дублирования внешнего вида тумана и создания «рваных» и размытых краев.

Я также использовал Handi-Tak для создания солнечных лучей. На этот раз я придал Handi-Tak тонкую форму и протянул ее через цвет, начиная с источника света и заканчивая штрихами. Я использовал более сильное давление в начале каждого гребка и уменьшал давление по мере того, как я удлинял гребок. Каждый мазок в начале набирал много цвета и уменьшался по мере того, как мазок удлинялся. Чем меньше поднимался цвет, тем тусклее становился «солнечный луч». Я работал вокруг солнечных лучей с большинством цветов, но удаление этого цвета оживило их.

Шаг 3: Рисуем луг

На лугу я нанесла оливково-зеленый желтоватый легким нажимом и боковой стороной карандаша. Штрихи были открытыми и простирались от одной стороны к другой, слегка перекрываясь в случайном порядке.
Я также застеклил лошадь и другие части фона легким нажимом.

Шаг 4: Добавление еще одного слоя цвета

Следующий этап работы начался с нескольких слоев Оливково-Зеленого Желтоватого вертикальными мазками на лугу. После нескольких слоев я растер область пальцами, растушевывая мазки в поле цвета, варьирующегося от очень светлого оттенка до довольно темных областей вдоль основания.

Затем я добавил перманентную зеленую оливку. Первые слои представляли собой вертикальные штрихи разной длины с легким и средним давлением. Кроме того, я использовал боковую сторону карандаша и широкие горизонтальные штрихи, чтобы быстро покрыть большие области. На этом этапе я не смешивал, а использовал случайные узоры перекрывающихся слоев и отсутствие слоев, чтобы создать свет и тени, которые придали лугу вид волнистой земли.

Передний план должен был быть почти черным с зеленоватым оттенком, поэтому после первоначальной работы с оливково-зеленым желтоватым я добавил гелио-синий красноватый с вертикальными штрихами, длинными спереди и короткими сзади. Я использовал среднее давление на переднем плане, уменьшая давление до очень легкого по мере приближения к горизонту. На заднем плане я добавил кобальтовый зеленый, затем светло-зеленый фтало с вертикальными штрихами разной длины, используя кончик карандаша.

Чтобы объединить цвет деревьев с остальным ландшафтом, я наложил на деревья слои Helioblue Reddish, Emerald Green и Helioblue Reddish. Я использовал среднее давление и работал горизонтально и вертикально, чтобы создать сплошную полосу цвета. Я работал вокруг полос солнечного света, нанося цвет в том же направлении, что и солнечные лучи, и заканчивал глазурью Deep Cobalt Green над деревьями и передним планом.

Шаг 5: Заполнение объектов переднего плана

Для сосен я использовал черный, оливково-зеленый желтоватый, глубокий кобальтово-зеленый, гелио-синий красноватый, травянисто-зеленый и ван-дайковский коричневый в чередующихся слоях, пока деревья не приобрели нужный цвет и ценность для ландшафта. Я использовал короткие, направленные вверх мазки, чтобы имитировать сосновые иголки, и мазал по длине стволов и ветвей, работая по освещенным солнцем краям, где это необходимо.

Затем я наложил слои Helioblue Reddish, Deep Cobalt Green и Van Dyke Brown поверх лошади и добавил Van Dyke Brown к траве на переднем плане.

Наконец, я немного размыл траву и сосны влажной кистью. Я не хотел полного смешивания, поэтому я не использовал много воды в отдельных областях и оставил нетронутыми другие области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *