Как нарисовать рисунки карандашом простые: 10 уроков рисования простым карандашом

Содержание

Простые рисунки карандашом (рисунок арки)

Чтобы выразить свою мысль на холсте, и она не выглядела смешной необходимо начинать с азов. Создавая простые рисунки карандашом или на компьютере, вы впитываете знания изобразительного искусства. В дальнейшем вы этими знаниями пользуетесь автоматически, не задумываясь. Поэтому важно практиковаться.

В этом уроке я покажу, как нарисовать (построить) арку. Мы знаем, что это такое, но когда дело доходит до практики, до рисунка, не все начинающие художники могут ее нарисовать.

В рисунке пользуемся линейной перспективой.

Ничего нового я вам здесь не скажу. Если вы смотрели другие уроки, то должны представлять процесс построения.

Ка строить куб в перспективе мы видели и в формате рисунка и в формате видео. Есть на сайте и урок построения стула, где подробно описан процесс построения простых форм (ножки стула, перемычки, крышка стула и т. д.).

Такие простые рисунки карандашом развивают пространственное видение. Мы можем видимые предметы мысленно переводить в формат двухмерной бумаги, и приступая к рисунку представлять, как он будет выглядеть на ней.

Единственное отличие от указанных уроков это рисунок полусферы, свода арки. В видео я об этом подробно рассказал.

 

Рисунок арки

 

 

Простые рисунки карандашом

Я не буду подробно останавливаться на рисунке параллелепипеда (в нашем случае стены). Об этом много говорилось в других уроках. Давайте рассмотрим построение проема.

Итак, сама стена у нас построена и намечен проем на передней плоскости стены. Рисунок внизу.

 

Как же нарисовать проем объемно? Для этого нам нужна линия схода, которая у нас уже есть. Эта линия выделена оранжевым цветом. Картинка ниже.

 

От верхних и нижних углов проема проводим (произвольной длины) горизонтальные линии. Линии параллельны линии горизонта.

 

От точек, где нижние отрезки пересеклись с линией схода, проводим вертикальные прямые вверх. Картинка ниже.

 

Теперь вертикальные отрезки пересеклись с верхними (горизонтальными) линиями проема. Давайте точки пересечения соединим между собой. Таким образом, проем на задней стороне стены у нас построен.

 

Если уберем вспомогательные линии рисунка, то получим вот такой результат. Рисунок ниже.

 

Как строить свод арки детально показано в видео.

 

И в окончательном варианте простой рисунок карандашом выглядит, как картинка внизу.

 

Вот такой урок.
Подписывайтесь на обновления сайта. Творческих вам успехов.

 

Еще уроки сайта:  «Аниме рисунки карандашом девушек», «Красивые рисунки деревьев», «Как научиться рисовать карандашом акулу», «Учимся рисовать яблоко», «Научиться рисовать лягушку».

 

53 способа рисовать: грязь в акварели

Для того, чтобы начать рисовать, мало бумаги и карандаша. Нужна смелость, желание выразить себя. Причем такое, когда уже не можешь себя сдерживать. «53 новости» знакомят читателей с проектом о художественном творчестве вместе с его ведущей Ольгой Ольской.

Наши читатели пройдут путь от замысла произведения до его воплощения в жизнь, познакомятся с трудностями и радостями рисования. И сегодня автор проекта «53 способа рисовать» расскажет — откуда берется грязь в акварели, как ее избежать, зачем нужен серый и как его добывают.

Грязь в акварели, это очень распространенная проблема. Она есть как у профи, так и у новичков. Особенно, у последних.

Почему у новичков много грязи в работах? Тут причин может быть очень много. Например, некачественные детские краски с малым количеством пигмента или наоборот, со слишком большой мешаниной из пигментов разного рода. Неумение смешивать цвета. Когда пытаются смешать что-то совсем уж несовместимое. Или самое банальное – добавление черного в тени. Это вообще самое сомнительное, что может быть в акварели – добавление черного куда-либо.

Одно дело рисовать в графичной технике. Когда ты наносишь сначала линер или черную ручку, а потом окрашиваешь акварелью. Или сначала делаешь пятна акварелью, а потом прорисовываешь детали черным контуром. Но это делают не новички, а те, кто знает, чего хочет, и как достигнуть определенного эффекта.

Всё, конечно, зависит сугубо от техники, но черный контур на работах выглядит менее естественно, чем цветной. А иногда, он смотрится не только менее естественно, но и очень холодно, неинтересно. Но это уже другая тема, на которую мы поговорим в следующий раз.

Итак, что же делать, чтобы избежать грязи в акварели? Дам несколько простых советов.

Первый – стирайте графит карандаша перед тем, как начать наносить акварель. В уроках работы с ней я уже это советовала, но повторить никогда не мешает. Вы можете брать более мягкие карандаши, а потом высветлять нанесенную зарисовку клячкой до почти невидимых линий. Но вот что я вам действительно не советую делать – брать твердые карандаши. Они рисуют очень бледно и вы будете давить на бумагу, чтобы оставить достаточно яркий след. Это будет продавливать бумагу, а, возможно, и травмировать ее. В продавленные участки акварель будет затекать и оседать чуть больше. Да, это можно использовать для создания определенных эффектов, но, по большей части, это, всё же, вредит работе.

Второй совет также обусловлен достаточно распространенной ошибкой новичков. Дожидайтесь высыхания слоёв. Если многопигментные цвета у вас проходят рядом друг с другом, и вы нанесли один из них и тут же начали накладывать второй, есть большая вероятность смешения. Один из них на границе затечет во второй. Мало того, что это создаст ненужные пятна, так еще эти цвета могут дать грязь. В этой ситуации будет лучше всего, если вы действительно дождетесь полного высыхания, ведь даже на слегка влажной бумаге цвета могут «протечь». Если терпения у вас ну совсем никак не хватает, попробуйте использовать меньшее количество воды. Или воспользуйтесь феном. Но с ним тоже нужно быть осторожным и не держать близко к рисунку, а то можно создать ненужные подтёки.

Третий совет будет касаться не только акварели, а всех полупрозрачных материалов. Карандаши тоже входят в этот список. Рисуйте от светлого к темному. С оттенками в акварели вообще большая беда, особенно, если вам нужен только один и конкретный. Поэтому нужно заранее знать какой цвет и его оттенки будут на том или ином участке рисунка. И всё же, легче, скажем, залить жёлтый синим, чем вымывать излишне темный синий, а образовавшееся пятно заливать желтым. Синий может перекрыть желтый без сильно видимых последствий. А вот синий желтым не перекроешь. Только разбавишь до зеленого. И если пигмента в этих двух цветах будет слишком много, то и зеленый получится грязным.

Отсюда вытекает и четвертый совет – будьте осторожны с многопигментными красками. Чем меньше намешано пигмента в цвете, тем он считается чище, и тем он чище будет при смешивании. Совсем идеально будет, если вы будете смешивать только однопигментные цвета. Но, иногда, нужного оттенка с помощью таких замесов просто не достигнуть.

Пятый совет тоже будет стоять близко по теме: не смешивайте более трех-четырех цветов за раз. Зачем делать лишний раз страшную мешанину, как это вышло у меня?

Где-то там явно спрятался серо-буро-малиновый в крапинку.

Шестой пункт этого списка, это не совет, а, скорее, полулайфхак. Бывает и такое, что без серых оттенков просто никак не обойтись, особенно, если это осенний или зимний пейзаж. Можно использовать разбавленный черный из стандартной палитры. Однако, везде его не засунешь. Этот серый будет нейтральным. Чтобы разнообразить работу, сделать ее более интересной, более глубокой, нужно использовать серый с разными оттенками. Всегда можно просто подмешивать каплю нужных цветов. А можно и смешать серый самому. Обычно, два дополнительных цвета на цветовом круге просто глушат друг друга и получается серый. Проще говоря, из комплементарных цветов можно получить серый, при правильных пропорциях.

Чаще всего, советуют смешивать оранжевый с синим, что на профессиональном художественном переводится как «кадмий с ультрамарином».

Но тут уже надо смотреть самим и экспериментировать. Тема оттенков и замесов сама по себе очень большая и объемная.

Например, на этом рисунке для затемнения жёлтого я смешивала его с зеленым. Хотя, зеленых оттенков там сильно явно не видно и новичок, возможно, не сможет их различить.

Разные материалы дают разные тона и оттенки. Так, например, при смешивании красного и зеленого в акриле от разных производителей у меня вышли совершенно разные цвета. У одного, как и положено, коричневый, а у другого фиолетовый. Думаю, в детской акварели тоже можно найти такие чудеса. Так что, экспериментируйте. Мир искусства и состоит, в основном, из экспериментов!

← Полиция сообщила подробности о неизвестном, который подозрительно общался с девочками в Боровичах

Трафареты для украшения торта своими руками

Украсить праздничный торт можно быстро и без усилий – просто воспользуйтесь готовым трафаретом или создайте лекало самостоятельно. Самое банальное украшение через трафарет – посыпка сахарной пудрой. Для тех, кто имеет определенную сноровку – оформление с помощью мастики, глазурей и рисовальных масс.

Какой трафарет использовать?

Лекало можно приобрести готовое. В интернет-магазинах встречаются силиконовые заготовки для оформления десертов. Они различаются по форме:

  • большие круглые разного диаметра применяются при украшении поверхности стандартного торта;
  • маленькие – для кексов, капкейков и маффинов, а также пирожных, украшения напитков;
  • прямоугольные – для оформления боковых поверхностей;
  • одиночные небольшие трафареты с вырезанными в них фигурками, надписями и узорами могут использоваться везде.

Если такого у вас нет, можно сделать его самостоятельно. Самое простое решение – распечатать лекало из интернета. Или нарисовать собственноручно. Для этого вам понадобится:

  • основа – пергамент, плотная калька, фольга или картон;
  • линейка;
  • острые с тонкими концами ножницы;
  • простой карандаш.

Процесс:

  1. Если вам необходимо круглое лекало, возьмите форму, в которой пекся торт. Обведите и вырежьте круг, равный диаметру. Сложите его несколько раз пополам, нарисуйте нужный узор и вырежьте его. Техника схожа с вырезанием новогодних снежинок из бумаги.
  2. Для маленьких понадобиться плотная бумага. Нанесите нужный рисунок и вырежьте его.
  3. Для прямоугольного трафарета нужна особая основа – плотная, гибкая. Идеальным материалом все же остается силикон, но если его нет, можно сделать такую заготовку на кальке или плотном полиэтилене.
Полноразмерные картинки вы можете скачать здесь.

Чем рисовать узор?

Можно использовать для украшения:

  • сахарная пудра;
  • кокосовая стружка;
  • тертый на мелкой терке белый или темный шоколад;
  • ореховая мука – миндальная, арахисовая или из других орехов;
  • мелкая готовая посыпка.

Также можно наносить узор:

  • растопленным шоколадом;
  • айсингом;
  • жидкой мастикой;
  • цветной или белой помадкой;
  • кремом.

Главный секрет – масса для украшения должна быть контрастной с основным покрытием торта, чтобы узор был хорошо виден. Для верха используются любые массы – жидкие (глазурь или помадка) и сухие (посыпка, пудра). Покрывать боковые поверхности можно только липкими рисовальными смесями, которые не будут отваливаться.

Техника нанесения рисунка с помощью трафарета

Процесс несложен и не требует особых навыков:

  1. Подготовьте торт: поверхность, на которую должна будет наноситься рисовальная масса не должна быть влажной, а слегка липкой. Оптимально наносить узор на покрытие из глазури, мастики или помадки.
  2. Подготовьте нужный трафарет (или несколько).
  3. Подберите массу, которой будете наносить узор.
  4. Если рисунок должен быть на боках торта, плотно прижмите прямоугольную форму к поверхности и промажьте ее с помощью широкой силиконовой кисти шоколадом или помадкой. Уберите излишки сначала ножом, затем вытрите салфеткой без ворса. Когда узор застынет, аккуратно снимите трафарет. Процедуру легче проводить вдвоем.
  5. Для украшения верха торта можно использовать и сухие посыпки. Уложите круглый трафарет на торт, не прижимая его. Аккуратно посыпьте ровным слоем все лекало. Сдуйте излишки и снимите трафарет. Если используете сахарную пудру, удобнее всего наносить ее, просеивая сквозь мелкое ситечко.
  6. Можно наносить узор и мастикой (растопленным маршмеллоу), пока она не застыла. Используйте силиконовую кисть.

Трафаретов существует великое множество: новогодние, тематические, с вырезанными надписями, детские. Остается только подобрать нужное лекало, и можно смело браться за оформление вкусного домашнего торта.

Приятного аппетита!

Еще по теме:

Всероссийский конкурс детского рисунка «СЕМЬЯ+ШКОЛА»

Конкурс проводится в преддверии праздника — посвящённого Дню знаний и Дню учителя и приуроченного к началу учебного года.

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 16 лет.

Электронные заявки принимаются до 05 сентября 2021 года.

Подать заявку

Положение о конкурсе

Акционерное общество «Марка» осуществляет издание знаков почтовой оплаты — почтовых марок, художественных маркированных конвертов и карточек. В перечень выпускаемой продукции также входят открытки, филателистические наборы, буклеты, каталоги.

Радиостанция для детей и их родителей «Детское радио» — информационный партнер конкурса. Первая и единственная в России радиостанция, ориентированная на детскую аудиторию, запустившая свое вещание в 2007 году.

Проект реализуется при поддержке Фонда целевого капитала «Истоки».

НАГРАДЫ КОНКУРСА

Самый интересный детский рисунок издательство «Марка» напечатает на почтовой карточке (односторонняя почтовая открытка), и выпустит тиражом 2 000 экземпляров. Конверты с работой победителя появятся на прилавках в почтовых отделениях страны.

Все участники конкурса получат именные Сертификаты от организаторов конкурса. Победитель, лауреаты и призеры — Дипломы и ценные подарки от партнеров конкурса.

ЧТО МОЖНО НАРИСОВАТЬ?

Семья и школа очень много значат для всех нас, ведь благодаря им мы растем и взрослеем, становимся умными и счастливыми. Предлагаем Вам нарисовать все, что связывает Вашу семью со школой: как мама и папа 1 сентября впервые отвели Вас в первый класс, как они поддерживают и вдохновляют Вас, чтобы Вы овладевали новыми знаниями, как близкие радуются за Вас, когда Вы получаете хорошие отметки, переживают за Вас, когда Вы участвуете в школьных соревнованиях. Расскажите о том, что Вас окружает, о своих увлечениях и радостных моментах своей жизни, чтобы все могли разделить Ваши радость, эмоции и любовь.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ

Рисунки, выполненные карандашами, фломастерами, любыми красками, на любой бумаге, компьютерная графика, коллаж. Рисунок должен располагаться горизонтально на листе бумаги размером не менее А4 (295×210 мм). Учитывая миниатюрный формат напечатанного рисунка, предпочтение в выборе победителей будет отдаваться простым, ясным композициям, не перегруженным мелкими деталями.

Пожелания и Требования к работам читайте в Положении

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Участие открытое и бесплатное для граждан РФ от 6 до 16 лет. До 05 сентября 2021 г. включительно (до 23.59 по МСК) необходимо заполнить электронную форму заявки, которая размещена внизу данной страницы и прикрепить цифровую фотографию произведения в формате jpeg или png.Размер превью изображения должен быть не менее 1200х900 px с разрешением не менее 72 dpi. Заявитель может оформить заявку на одного или несколько участников, заполнив все индивидуальные данные участника.

Внимание! Заявки и фотографии работ на электронную почту не принимаются!

Подробнее условия участия читайте в Положении о конкурсе

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Организационные вопросы:

[email protected]

Техническая поддержка:
Прием обращений в техническую поддержку осуществляется круглосуточно по адресу [email protected] с указанием e-mail заявителя. Обработка обращений в техническую поддержку осуществляется в рабочие часы (с 10:00 до 18:00 по МСК). Максимальный срок обработки обращений в техническую поддержку и направления ответа – 3 (три) рабочих дня.

Журнал о культуре Вологодской области

2021 Лето

Светлана Гришина

Первыми слушателями ее «лекций» были… куклы: посадив их перед собой, маленькая Ира, увлеченно жестикулируя, объясняла им смысл своих любимых картин. Потом была художественная школа, Ленинградский институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина и работа в Вологодской картинной галерее, которая продолжается уже больше 40 лет: в «картинку» Ирина Балашова пришла сразу после школы, в 1978 году.

«Не надо думать, что искусствоведы – это те, кто рисовать не умеет, а умеет только критиковать, – Ирина Борисовна с ходу возражает расхожему мнению. – В художке все были уверены, что я продолжу «учиться на художника», и у меня, наверное, получилось бы. Но я вовремя почувствовала, что первой не стану, а сто первой быть не хочу. А вот не рассказывать об искусстве я не могла. Поэтому выбрала профессию искусствоведа и ни разу об этом не пожалела».

Начав работу с должности экскурсовода, в 1993 году Ирина Балашова возглавила Мемориальную мастерскую заслуженного художника РСФСР Александра Пантелеева, изучению творчества которого посвятила многие годы. В 2008-м стала заместителем директора ВОКГ по науке, в 2009-м защитила кандидатскую диссертацию по искусствоведению. С 2001 года она член Союза художников России, с 2017-го – действительный член Петровской академии наук и искусств. В 2021 году к перечню ее регалий прибавилось звание «Заслуженный работник культуры Вологодской области».

За годы работы в Вологодской картинной галерее Ирина Балашова построила десятки выставок, написала множество статей и несколько книг об изобразительном искусстве Вологодчины, в том числе три монографии о творчестве Александра Пантелеева. В 2020 году вышла ее книга «Этюды о художниках», в которой собраны статьи о 45 вологодских и 10 российских художниках, чьи работы экспонировались в ВОКГ с 1980 по 2019 год. Сейчас искусствовед работает над книгой «Жизнь и творчество А.В. Пантелеева».

Что значит «ведать искусством», зачем искусствовед нужен художнику, а зачем – зрителю, как «объяснить» картину – обо всём этом Ирина Борисовна рассказывает в интервью журналу «Сфера».

Интересуясь искусством, вы выбрали путь изучения, а не творчества – что повлияло на ваш выбор?

То, что я хорошо рисую, выяснилось, когда мне было лет шесть: я была в санатории в Москве, и мой рисунок вдруг признали лучшим на конкурсе. Ничего особенного в нем не было – какой-то простенький букетик, нарисованный двумя карандашами, – но маме сказали: вашу девочку обязательно надо отдать учиться. Мама вернулась в Вологду и с моими рисунками побежала в художественную школу на Каменном мосту. Там говорят: рано, приходите в 10 лет. И когда я стала там учиться, все вокруг говорили, что я буду художником, и сама я тоже так думала.

Но в третьем классе я вдруг стала замечать, что ощущаю какую-то слабину в своем рисунке. Никто меня не ругал, оценки были хорошие – и всё-таки… Чувствовала, что моя подружка рядом вроде как лучше рисует. Не думать об этом я не могла. Зато история искусств как предмет нравилась мне всё больше и больше. Вёл ее у нас знаменитый Юрий Александрович Баранов – до сих пор как будто слышу его рокочущий голос. И фильмы, и фолианты, которые он нам показывал, – всё это было необыкновенно, вызывало трепет.

…Сейчас смотрю на свои детские рисунки, которые мама сохранила, и вижу, что художником я бы стала не хуже многих. Но уже тогда во мне, видимо, сидел критик. В художке уговаривали идти в художественное училище, а я решила, что окончу 10 классов и пойду в институт, а потом – работать в картинную галерею. Всё у меня было предопределено, я не металась. Кто повлиял на этот выбор? Ну, наверное, тот художник в Москве, который проводил конкурс. И мама, которая трепетно относилась к движениям моей души.

Как бы вы определили суть искусствоведения? Какая сверхзадача стоит перед человеком, который «ведает искусством»?

Я как-то посчитала, что в этой профессии надо владеть где-то десятью разными специальностями. Искусствоведение – это наука, а искусствовед – ученый, занятый исследованиями. Но ему нужно уметь провести экскурсию, а тут уже надо быть и актером, и педагогом, и методистом. Помимо научных статей для сборников, которые никто, кроме ученых, читать не будет, нужно писать статьи для СМИ, а это должно быть увлекательно, то есть надо быть еще журналистом и писателем. Когда общаешься с художником, чтобы его разговорить, надо быть психологом и дипломатом: спросишь или скажешь что-нибудь не то, он закроется и ничего не расскажет – как тогда готовить его выставку?..

Сначала я была экскурсоводом и организатором экскурсий – на это ушло 15 лет моей жизни. В академии нас учили писать критические статьи, но всему остальному надо было учиться самостоятельно. Вообще профессия искусствоведа требует учиться постоянно – каждый день что-то новое читаешь, смотришь. Надо всё время себя «питать», иначе тебе нечего будет сказать зрителю. Художники ведь не все еще великие, не про всех горы книг написаны – нигде не вычитаешь, чтобы запомнить и повторить. Искусствовед не может состояться сразу – ему нужен опыт, багаж переживаний и впечатлений, кругозор и то, что называют насмотренностью.

Как строится диалог с художником, выставку которого вы готовите? Бывает ли так, что он не согласен с вашей трактовкой своего творчества?

Построить выставку может любой профессионал, но когда делаешь «головой» – это одно, а когда «сердцем» – совсем другое. Надо, чтобы тебе нравилось, чтобы ты горел, а для этого художника надо полюбить как творческую личность. А когда он видит, что его понимают, то он все рассказывает. Когда художник говорит: хочу, чтобы вы написали обо мне статью, значит, он уже знает твое мнение о нем. Меня как автора знали, потому что тогда газеты активно печатали наши статьи об искусстве. Куратора выставки мы выбираем, чтобы он нравился художнику. Джанна Тутунджан однажды сама просила меня курировать выставку ее мужа, художника Николая Баскакова к его 80-летию. Я тогда писала диссертацию, времени совсем не было, но я не могла ей отказать.

Когда работаешь с художником, надо им проникнуться. Вот как актер играет роль? Он же должен, по сути дела, чужую жизнь прожить, стать другим человеком, «поменять группу крови». Поэтому я прихожу в мастерскую и говорю: показывайте всё, вплоть до юношеских работ. (При этом считаю, что на выставке надо показывать только лучшее: слабые работы есть у всех, и художники сами об этом знают, но не все искусствоведы так делают.) И дальше я просто сижу, слушаю, как художник о себе рассказывает. Коллеги смеются: «Как это они тебе всё выкладывают? Прямо как на исповеди!» А у меня никакого секрета нет: просто я отношусь к ним с теплотой и любовью, прихожу с открытым сердцем.

Что говорит о художнике его мастерская?

Мастерская – это «лицо» художника. Это словно ожившая картина, в которую мы вошли и сидим там, чай пьем. В мастерской обязательно надо побывать, когда готовишь выставку, если художник из другого города – едешь к нему. Я много у кого бывала, и все мастерские разные. Например, у Николая Ивановича Мишусты – ателье современного художника, а у Владимира Николаевича Корбакова была такая волшебная пещера, одна из редких потрясающих мастерских. Александр Васильевич Пантелеев создавал декорации к спектаклям и мастерскую выстраивал под стать своей живописи.

Вы написали множество статей о вологодских художниках, а творчеству Пантелеева посвятили три монографии. Это определило ваши взгляды на искусство?

Конечно, Пантелеев – это мои университеты. Я окончила академию в 1987 году, но мы с 84-го активно с ним общались. Он меня «построил» как искусствоведа, если бы не он, я была бы другой. Я люблю не только изобразительное искусство, но и скульптуру, и архитектуру. В академии писала диплом о жилой архитектуре Вологодской области конца XVIII – XIX века: все эти тотемские, устюженские, устюжские домики хорошо знаю и помню. Любовь к архитектуре позволила мне лучше понять живопись Пантелеева: его полотна отличает структурность, выстроенность.

Как личность, как очень талантливый художник и разносторонний человек, он во многом определил мое развитие. Все разговоры с ним я записывала – с самого начала понимала, с кем я общаюсь. Это мне очень помогло при написании диссертации. Пересматривая эти записи, вижу, что то, что я считала своим мнением, на самом деле было внушено мне им.

Общение с кем еще вам запомнилось?

Мне со всеми было интересно. И Джанна Таджатовна Тутунджан, и Георгий Васильевич Калинин, и Генрих Алексеевич Асафов – благодарю судьбу за общение со всеми нашими великими мастерами. И я тоже записывала все свои наблюдения, все наши разговоры. У меня специальная тетрадка была заведена – «Встречи с художниками». Такого-то числа была в мастерской у Валерия Страхова, у него на мольберте стояла такая-то картина… Можно сказать, это наши Леонардо да Винчи. Жаль, что за Леонардо никто не записывал – художников было много, а искусствоведов еще не было. Джорджо Вазари, который считается первым историком искусства, появился позже, но он в основном байки собирал, и не все они достоверны. А нам надо записывать всё – и интересные обороты речи, и бытовые факты – это потом обязательно пригодится. Ведь что такое искусствоведение? Это же не общие фразы: прошла такая-то выставка, такой-то художник показал такие-то картины. А что было дó выставки? Как мастер пришел к тому, что он создал? С кем он общался? С кем дружил, а с кем нет? Как работал над каждой картиной? Кому-то всё это покажется незначительными подробностями, но именно из этого и складывается в итоге история искусства. Главные в ней – художники, а мы, искусствоведы, идем за ними.

Почему важно, чтобы между художником и его зрителем, реальным или потенциальным, был посредник в лице искусствоведа?

Искусствовед, обладая знаниями и опытом восприятия искусства, видит больше и может перевести это всё это на язык простого зрителя. У меня есть книга «Художник. Критик. Зритель», где я как раз доказываю, что искусствовед необходим. Некоторые художники говорят: не надо ничего про меня объяснять! Но не всякий зритель готов понимать искусство. Абрам Наумович Бам, наш прекрасный фотохудожник, и то говорил: смотришь картину на выставке – и ничего не понятно, а послушаешь экскурсовода – и начинаешь видеть то, чего раньше не видел. Но, конечно, всё до конца объяснить нельзя, да и не надо, ведь искусство – это всегда тайна.

Кстати, Пантелеев был первый наш художник, который по-настоящему ценил труд искусствоведа. Он понимал, насколько это нужная профессия, и сразу, как приехал в Вологду из Уфы, пошел в картинную галерею, со всеми познакомился. Он жил здесь с 1976 года, все сотрудники галереи тогда были молодые – и Любовь Соснина, и Марина Вороно, и Галина Дементьева, и Владимир Воропанов – и все так или иначе у него учились.

Вы говорили, что раньше много писали об искусстве для газет – почему, на ваш взгляд, сейчас эта тема мало интересует СМИ?

Зритель был другой. Не было интернета, но люди много читали, стремились к развитию, и уровень эрудиции был намного выше. В художественных музеях спокойно показывали обнаженную натуру, и дети нормально реагировали. А сейчас, когда они чего только не насмотрелись по телевизору и в интернете – и секса, и мордобоя – вдруг спохватились: пишем 12+, 16+. Всё можно и всё нельзя одновременно…

А какие отзывы нам писали на выставки! По этим книгам можно диссертацию защитить. Зрители спорили между собой: один напишет, а другой как будто ему возражает. Тогда трудно было высказать свое мнение публично, зато на уровне искусства копья ломались. Информация о художественной жизни была востребована: мои очерки готовы были публиковать четыре областные газеты, я для каждой писала по-разному об одном и том же – и еще в две написала бы. Материала было много, и я не повторялась, а стиль у меня легкий – работникам леспромхоза не предложишь читать академическую статью. Меня вся область знала по газетам, и я сначала стала членом Союза журналистов, а потом только Союза художников.

Вы любите путешествовать – в каких знаменитых музеях бывали?

Наверное, только в Лондонской национальной галерее не побывала – будучи в Лондоне, не добралась туда, времени не хватило. А так Лувр, Прадо, Уффици, Дрезденская галерея, Мюнхенская пинакотека – везде была. Но вологодская живопись после этого мне не стала меньше нравиться – если картина настоящая, то я это вижу. Конечно, искусствоведу очень важно побывать в ведущих музеях мира. Желание видеть, видеть и видеть – это аппетит, который никогда не пропадает. Причем не только изобразительное искусство, но и архитектуру, обычаи, страну в целом. В 2019 году, до пандемии, я успела посмотреть Индию и Мексику, как чувствовала, что надо ехать. Но при этом родная Вологда с ее тишиной и уютностью нисколько не надоедает.

Вологодская архитектура со времен вашей дипломной работы изменилась – многих зданий уже нет. Как вы смотрите на это как искусствовед?

Старинных деревянных домов очень жалко, но, наверное, патриархальную Вологду всё равно не сохранить. Больше возмущает, когда строят особняки якобы под старину, а на деле это просто безвкусица. Взять простой деревянный одноэтажный домик XIX – начала ХХ века: его строители понимали, что такое гармония пропорций, и знали, как простыми средствами достичь этой гармонии. Сейчас, видимо, другое время.

Искусствовед имеет дело не только с признанными мастерами и шедеврами. Как вы относитесь к новейшим течениям в искусстве?

Мне кажется, что в последнее время усилились процессы распада. Может быть, искусство уже сказало всё, что могло, а все попытки сказать то, чего еще никто не говорил, усиливают хаос. Кстати, Пантелеев уже видел эту тенденцию. Лично я смотреть актуальное искусство, например, не хочу. Да, есть искусствоведы, которым удается увидеть в этом нечто ценное для будущего, но я лучше останусь этаким замшелым камнем, который лежит на пути прогресса. Возможно, искушенные в искусстве люди устают от эстетики, их тошнит от настоящей красоты и хочется помойки. Но обычные-то зрители не могут воспринимать это критически – им кажется, раз это показывают в музеях, значит, это и есть искусство.

Как искусствовед чувствует, что вот это явление настоящее и достойное, а вот это подделка?

Когда появляется что-то совсем новое, идущее вразрез с общепринятыми канонами, искусствовед, имеющий богатый опыт восприятия произведений искусства, может вписать это в какую-то традицию и увидеть в этом ростки чего-то интересного. Но средний зритель как любил Айвазовского и Шишкина, так и любит. Для него ничего не меняется: картина – это зеркало, которое отражает мир, и чем точнее, тем лучше, а все эти игры – мода, попытка выглядеть современным. Надо помнить и о том, что на художнике лежит ответственность, ведь искусство не только отражает жизнь, но и программирует будущее. Поэтому, чтобы публично выражать себя в творчестве, человек должен что-то из себя представлять.

Чехов сказал про писателей: если можешь не писать – не пиши. Так и художник может быть художником, только если он никак не может не писать картины. Если может, лучше чем-то другим заняться. А я вот не могла не рассказывать об искусстве. В больнице лежала – и там рассказывала. Это я с виду простая, а как начала про шумеров – все обомлели. Не могу молчать, не могу не писать статьи и книги – везде несу знания в массы. Это мое счастье, смысл моей жизни.



«Такое разное лето»

«Такое разное лето»

В Пушкинской библиотеке-музее работает новая выставка «Летние пейзажи». На ней представлены живопись и графика молодых белгородских художников Марии Работновой, Алены Кашириной, Ольги Алексеенко и Андрея Полушкина.

Выставочное пространство в зале коллекций на третьем этаже Пушкинской библиотеки-музея украсили очень разные и очень необычные картины талантливых молодых авторов — в разных техниках, с разным настроением, хотя и объединенные единой летней темой.

Возраст авторов — до тридцати и чуть за тридцать, но они уже успели заявить о себе на выставках разного уровня: от местных до международных. У всех — профессиональное художественное образование, копилка творческих успехов и опыт работы по различным направлениям художественного искусства. Трое из них выставляются в Пушкинской библиотеке-музее впервые.

Манящие акварели Марии Работновой

Акварели Марии Работновой, созданные еще в 2014 году, передают впечатления от путешествий по стране, Санкт-Петербургу, и, конечно, Белгороду.

Неброские, неяркие и слегка размытые пейзажи обладают мягкой притягательностью. Легкие, воздушные и романтически приподнятые, они словно уводят зрителя внутрь, и ты находишься там, на месте, по ту сторону рамы — на берегу озера или у колонн Казанского собора, в парке Гатчины или на меловой горе…

Мария Работнова состоит в молодежном объединении при Союзе художников России. Она — стипендиат Российского фонда культуры, дважды удостаивалась персональной стипендии главы администрации Белгорода.

Дочь известного на Белгородчине художника-монументалиста, иконописца и мастера храмовой живописи Александра Работнова, Мария продолжает творческую династию Работновых. Александр Сергеевич ушел из жизни в 2013 году. Два его сына тоже стали художниками. Мария окончила факультет дизайна и технологий Белгородского института искусств и культуры по специальности «Рисунок и живопись». Преподавала в детской художественной школе Белгорода. Иллюстрирует сказки, рисует комиксы. Работает сейчас дизайнером и художником в издательстве Белгородской митрополии.

Заоблачная поэзия Андрея Полушкина

Лирические живописные пейзажи Андрея Полушкина — это поэзия без слов, переданная точными красочными штрихами. Сказочный молчаливый лес, облака, бегущие над холмами и реками, и облака на закате…

Любимый материал художника — холст и масляная краска. Очень любит восходы и закаты, природу на земле и облака на небе, изучает картины старых мастеров и работает со светом, передавая игру света и тонов. Любит писать с натуры.

Андрей со своей женой-художницей Викторией придумали термин «нуажизм» для художественного направления, в котором он работает.

«Нуаж» в переводе с французского «облака». Он рисует их много, в разных состояниях неба и множестве красок и оттенков. За сюжетами далеко ходить не надо и ничего не нужно придумывать: поднял голову — и небо перед тобой! Легкое и тяжелое, высокое и низкое, светлое и мрачное, прозрачное и плотное… Бескрайний простор для художника.

Андрей Полушкин окончил Санкт-Петербургскую академию художеств имени И. Е. Репина. Работает осветителем в Белгородском государственном театре кукол. Является одним из создателей новой белгородской онлайн-платформы искусства «Симуляция» для создания творческого сообщества в Белгороде, создания новых проектов и помощи авторам в продвижении.

Краски Алёны Кашириной

Алену Каширину знают не только посетители Пушкинской библиотеки-музея. Учитель изобразительного искусства и мировой художественной культуры 47-й белгородской школы не раз участвовала в выставках, мастер-классах.

Две ее персональные выставки за последний год прошли в Пушкинской библиотеке-музее. Алена также участвовала в масштабных мероприятиях по поводу знаменательных дат, которые здесь проводились — рисовала и дарила гостям библиотеки-музея «быстрые» портреты.

Нынешнее участие молодой художницы теперь уже в коллективной выставке представлено тремя графическими пастельными пейзажами. Она создала их специально к этому событию.

«Мне нравится работать пастелью. Благодаря ей можно рисовать грубыми и четкими штрихами, или тушевать, создавая эффект лёгкой дымки и тумана, или рисовать ребром пастельного карандаша, тонируя большие плоскости», — говорит Алена. Ее картины «Летний день», «В саду» и «Дочь» по-настоящему летние, яркие, спокойные и домашние. «Лето — это маленькая жизнь», оно быстро проходит и нужно успеть насладиться им.

Язык города Ольги Алексеенко

Совершенно контрастирует с общей атмосферой экспозиции серия городских зарисовок Ольги Алексеенко «Маршрут построен». Выполненные на бумаге в смешанной технике, они создают впечатление детского рисунка или иллюстраций к мультфильму. И всё это — узнаваемые виды Белгорода.

Автор предлагает зрителям и интерактивную игру: каждый может устроить прогулку по зарисовкам и узнать, где художница нашла свои сюжеты. Для этого нужно сканировать QR-коды рядом с работами.

— Обычно я изображаю Белгород в акварели легко и воздушно. В этой серии я хочу показать «другой» язык города. Немного мрачный, чудаковатый, сдержанный, но звенящий жизнью. Город всегда говорит много, разными способами и на разных языках. Как в этих зарисовках смешиваются в одно разные материалы и техники, так и мы, ведомые разными чувствами, день ото дня смешиваемся с городом и друг другом, пробегая по одним улицам общими маршрутами, — делится художница с аудиторией.

Ольга Алексеенко — художник-иллюстратор. Окончила Сахалинский колледж искусств. Выпускает открытки, стикеры с детскими, ботаническими иллюстрациями, душевными сюжетами и персонажами, акварельные логотипы. Ее работы живут в Инстаграме, где художница активно ведет свой блог и общается с подписчиками. Вышла в свет первая книга с ее замечательными иллюстрациями «Приключения Кати и Марка в снежной стране», автор Игорь Янчук.

Остается только добавить, что посещение этой чудесной, уютной выставки летних пейзажей бесплатное, в часы работы Пушкинской библиотеки-музея. Приходите! Ведь лето быстро закончится…

Научитесь рисовать карандашный набросок за 8 простых шагов

Рисование, несомненно, одно из самых терапевтических хобби, которым можно обладать. Когда вы научитесь рисовать , вы разовьете навык, как и любой другой, однако вы наверняка приобретете больше при правильном обучении или улучшите быстрее, если у вас есть талант для этого. Есть несколько способов рисования. Одним из самых известных способов является набросок карандашом , для которого нужны только карандаш и бумага.

Научиться удивительно рисовать карандашом , безусловно, требует времени, но вы должны начать с основ, освоить некоторые продвинутые навыки и продолжать практиковать то, что вы узнали, до тех пор, пока не овладеете навыками.Ниже приведено руководство о том, как вы можете поэтапно нарисовать карандашный набросок.

Виды карандашей и их рейтинги

Предварительная вещь, которую вы должны знать перед тем, как приступить к рисованию, — это разные типы карандашей и их рейтинги, а также какой из них используется для какого типа рисования. Большинство карандашей для рисования на рынке имеют рейтинги, которые говорят нам, насколько темный карандаш, а также насколько твердый грифель. Эти коды отмечены на карандашах буквами H и B, за которыми следуют цифры.

Когда вы научитесь читать эти коды, это поможет вам выбирать карандаши в соответствии с типом наброска, который вы хотите сделать. Карандаш HB лежит точно посередине как идеальной темноты, так и идеального клина.

Научитесь правильно держать карандаш

Есть много разных способов держать карандаш, когда дело доходит до карандашных набросков . Чтобы научиться рисовать эскиза, вы должны определить, как вам удобно рисовать.Стандартный способ держать карандаш — помещать его между большим, указательным и средним пальцами.

Выберите подходящую бумагу для рисования

Вы должны выбрать бумагу для рисования, на которой вы будете рисовать карандашом . Лучше всего выбрать блокнот художника. Для начала вы можете получить доступный по цене. Для карандашных набросков тонкая и легкая бумага будет идеальным выбором, однако, если вы хотите, чтобы ваш набросок был более грубым, вы можете выбрать тот, у которого больше текстуры.

Изучите основы

Если вы хотите добиться успеха в своих эскизах, вам необходимо усвоить основные принципы. Первый — это рисование чистых или хороших линий. Второй — создание идеальных форм. Третий принцип — изучение пропорций, а последний — продвинутые навыки, такие как освещение, тени и тона. Вы можете легко изучить эти методы, пройдя онлайн-курс по рисованию .

Контурный рисунок

Точно так же, как линии и формы необходимы для вашего набора инструментов, всегда найдутся объекты, которые вы хотите нарисовать, не имеющие линий или форм, которые соответствовали бы стандартам.Когда вы определяете контуры объекта, вам будет легче рисовать его. Вначале это может показаться сложным, но вы можете улучшить это с практикой. Вы можете попробовать рисовать предметы неправильной формы, например кружки, и практиковаться в их рисовании, пока не научитесь лучше.

Точность — ключ к успеху

Хороший художник — это тот, кто аккуратно измеряет карандашом предметы перед тем, как рисовать их. Если вы рисуете квадрат или прямоугольник, вам нужно правильно измерить обе стороны, чтобы они выглядели правильной длины.Не просто угадывайте их размеры и длину, но обязательно знайте расстояние между линиями и точно измеряйте его карандашом.

Рисование в перспективе

Один из самых важных аспектов, когда дело касается карандашных набросков , — это рисование в перспективе. Когда вы это сделаете, эскиз будет показывать, что объект находится в трехмерном пространстве. Практика этого продвинутого навыка сделает вас лучше.

Продолжайте практиковаться, пока не достигнете совершенства

Стать хорошим художником — это не то, чего можно достичь в одночасье.Чтобы улучшить свои навыки рисования , потребуется много практики в день. Если вы увлечены рисованием, вы должны ежедневно выделять время, чтобы практиковаться в рисовании.

Все эти советы помогут вам профессионально рисовать, если им следовать и регулярно практиковаться. Идите вперед и раскрасьте мир своими навыками уже сегодня!

Рисование комиксов карандашом для начинающих

Комический рисунок или комический карандашный рисунок — это рисование персонажей мультфильма для создания комикса или серии связанных рисунков, рассказывающих историю.Карьера юмористического карандаша может начаться с простого хобби — рисования героев мультфильмов, которые могут превратиться в прекрасное произведение искусства. Так же, как пение или танцы, рисованию комиксов карандашом можно научиться, хотя люди с врожденным талантом действительно способны создать прочную карьеру.

Художник-комик должен уметь рисовать то, что видят его глаза. Некоторые художники могут копировать изображения, но не могут создавать свои собственные. Создавать образы собственного видения можно на практике.Если у вас есть талант к рисованию, его можно развить для карьеры рисовальщика комиксов.

Чтобы рисовать комическим карандашом, вы должны как минимум уметь рисовать простые наброски или изображения вещей и людей. Умение рисовать изображения — это талант, но вам нужно развить этот талант, чтобы начать рисовать комиксы. Те, кто планирует сделать карьеру в рисовании комиксов карандашом, должны, мягко говоря, хорошо владеть своим ремеслом. Хороший художник-комикс может создать нужный вид, темп и ощущение истории.Он должен уметь создать хороший комический карандашный набросок из плохой истории и превратить его в интересное чтение.

Автор комиксов обычно работает с писателем, который создает рассказ. Затем рисовальщик комиксов представляет историю и создает комикс. С другой стороны, некоторые рисовальщики комиксов создают свои собственные истории и рисуют их, чтобы создать свой собственный комикс.

Комикс для начинающих

1. Выберите подходящий карандаш. Одна из самых важных вещей, которую следует учитывать при создании комического карандашного наброска, — это оттенок вашего карандаша.Это самый важный инструмент в рисовании комиксов, поэтому вы сможете выбрать лучший для себя. Идеально подходят карандаши, которые имеют степень B, 2B и 4B для более темных оттенков. Для художественных карандашей с деревянной оболочкой самый твердый имеет класс 9H, а самый мягкий — 9B. Новичкам рекомендуется выбирать между HB, 2B, 4B, 6B, 2H или комбинацией этих оттенков. К видам карандашей относятся: художественный карандаш в деревянном корпусе, клатч-карандаши, механические карандаши, прогрессивные карандаши, угольные карандаши, мелковые карандаши и пастельные карандаши.Создатели комиксов используют разные типы карандашей в зависимости от того, что им удобнее всего. Знать, какой карандаш использовать, — все равно что знать правильный аромат, который соответствует вашему вкусу.

2. Выберите правильный тип бумаги. Если вам кажется, что вы не можете найти правильный оттенок для своего комического карандашного наброска, это должна быть бумага. Некоторые типы бумаги слишком толстые или слишком твердые, поэтому они не позволяют приложить нужное усилие для ваших рисунков.

С другой стороны, некоторые типы бумаги слишком тонкие.Начните с обычной офисной бумаги и посмотрите, подойдет ли она вам, или поищите другие виды бумаги, с которыми вам будет удобнее. Посетите художественный магазин и выберите лучшую бумагу для рисования или блокнот из Бристоля для своих работ. Поместите гладкий картон или пару листов офисной бумаги для более твердой и гладкой поверхности.

3. Соберите другие припасы. Это включает в себя плоский стол, альбом для рисования и удобное место, где вы можете работать, не отвлекаясь. Определите типы персонажей, которых вы хотите нарисовать, и ознакомьтесь с воскресными комиксами или поищите комиксы в Интернете для иллюстративных ссылок.Вам не нужно копировать изображения — вы можете просто почерпнуть идеи из других комиксов и применить их к своим собственным. Начните набрасывать свои идеи на панно для комиксов, чтобы сформировать комикс.

4. Убедитесь, что изображения пропорциональны и согласованы. Если то, как выглядит персонаж в вашем комиксе, изменится, вы запутаете читателей. Будьте очень осторожны с тем, как выглядят персонажи, чтобы сделать их максимально последовательными. Поэкспериментируйте с движениями, жестами и движениями персонажей. Также поэкспериментируйте с персонажами, делающими разные вещи.Потренируйте выражения их лиц, чтобы они могли выражать разные эмоции

5. Создайте хороший макет. Убедитесь, что ход рассказа не сбивает читателей с толку. Хорошая верстка позволяет читателям понять ход истории, не запутавшись где-нибудь в комиксе. Комикс включает в себя последовательный рисунок, который должен передавать правильную последовательность действий и эмоций через макет. Если вы создаете забавный комикс, подумайте о том, как правильно использовать изюминку.

Практика ведет к совершенству

6. Это может прозвучать как клише, но практика действительно ведет к совершенству. Приложив много практики, вы сможете отточить свой талант и создавать свои собственные комиксы. Если вы еще не уверены в рисовании героев мультфильмов, начните с копирования комиксов онлайн или из воскресных комиксов. Как только вы почувствуете, что хотите сделать, начните создавать своих собственных персонажей и попрактиковаться в их рисовании. Чтобы стать хорошим художником-комиком, нужен большой талант.Рисование из вашего видения и создание уникальных и запоминающихся персонажей требует много работы и размышлений. Однако с практикой вы сможете создавать своих собственных персонажей и наносить их на бумагу.

Если вы начинаете карьеру рисовальщика комиксов, найдите время, чтобы узнать об основах архитектуры и анатомии. Будьте максимально изобретательны и постарайтесь не сосредотачиваться на одном стиле рисования. Будьте гибкими и старайтесь создавать предметы, которые сильно отличаются друг от друга.

Покажите свою универсальность и научитесь создавать комические зарисовки для детей и взрослых.Вы должны уметь понимать разницу между детскими и взрослыми комиксами и понимать, как применять их в своих комиксах. В конце концов, делать наброски из комиксов не так просто, как думают люди. Это требует большого объема работы, творчества, терпения и таланта.

Если вы начинаете карьеру рисовальщика комиксов, найдите время, чтобы узнать об основах архитектуры и анатомии. Будьте максимально изобретательны и постарайтесь не сосредотачиваться на одном стиле рисования. Будьте гибкими и старайтесь создавать предметы, которые сильно отличаются друг от друга.

Покажите свою универсальность и научитесь создавать комические зарисовки для детей и взрослых. Вы должны уметь понимать разницу между детскими и взрослыми комиксами и понимать, как применять их в своих комиксах. В конце концов, делать наброски из комиксов не так просто, как думают люди. Это требует большого объема работы, творчества, терпения и таланта.

Рекомендуемые книги

Клаус Янсон. Руководство по созданию комиксов Dc Comics.

Начинающие карикатуристы и художники-комиксы всех возрастов будут приветствовать DC Comics Guide To Penciling Comics, вдохновляющее руководство, написанное Клаусом Янсоном, художником комиксов с более чем тридцатилетним опытом.От создания эффективных и плавных последовательностей визуальной коммуникации до изучения границ и процессов завершения, DC Comics Guide To Penciling Comics наполнен примерами из собственной успешной работы Янсона.

Наброски и рисование (серия «Первый шаг») Кэти Джонсон

Эта книга понравилась мне тем, что она представляет рисование новичку. Джонсон болтливо объясняет свои приемы, делающие упражнения увлекательными.Она охватила широкий спектр тем, включая животных, здания, людей и т. Д. Я нашел книгу, за которой легко следить, и она очень полезна, и рекомендую ее для библиотеки любого художника.

Средний рейтинг: 0 отзывов

6 простых шагов как рисовать деревья для начинающих

C Арочные деревья — это одна из самых простых вещей для рисования. Это отличный способ начать изучать , как рисовать деревья. Когда вы овладеете основами рисования, можно легко добавлять детали, цвет и форму.Освоив эти основы, вы можете начать экспериментировать с более сложными деревьями и элементами деревьев. Но прежде чем вы начнете экспериментировать, давайте начнем с четырех простых шагов по построению деревьев. Это:

Выберите хороший карандаш или бумагу для рисования карандашей и подготовьтесь к рисованию. Это особенно важно, если вы собираетесь создать сложное дерево. Самым важным аспектом рисования дерева является выбор правильного фона и инструментов. После того, как вы все это настроите, вы можете переходить к некоторым забавным советам по рисованию.

Начните с изучения , как нарисовать елку . Вам понадобится несколько простых инструментов: карандаши двух цветов, два бумажных пакета, несколько бумажных пакетов и карандаш. Все эти предметы достаточно распространены, поэтому они уже должны быть у вас дома, но вот простое руководство по рисованию, которое покажет вам, как их правильно выбирать и использовать.

Начните с рисования дерева сплошным цветом. Вы можете добавить текстуру, используя немного черной краски и несколько капель воды. Когда вы закончите, просто заполните детали вашего дерева.Черный карандаш облегчает рисование, потому что он не кровоточит, поэтому вы можете легко сделать так, чтобы ветви и листья выскочили. При желании вы также можете добавить текстуру, используя краски и воду разных цветов.

Шаг четвертый: Теперь, когда ваше дерево гладкое и прочное, пришло время проработать пару деталей. Нарисуйте на бумаге несколько кругов, чтобы придать дереву немного объема. Затем нарисуйте несколько тонких вертикальных линий , чтобы отделить большие ветви от земли. Последнее, что вам нужно сделать, это нарисовать несколько более тонких горизонтальных линий, чтобы разграничить края между меньшими ветвями.Продолжайте этот процесс с меньшими ветками и землей. Наконец, добавьте немного черного, чтобы придать дереву темноту, которая будет выделяться на более светлом фоне.

Шаг пятый: Теперь, когда все нарисовано и у вас есть базовое дерево, пора научиться , как нарисовать дерево более подробно. Добавьте больше деталей в свой рисунок, затеняя и добавляя светлый цвет к более светлым зеленым или коричневым областям. Используйте контрастные оттенки для более темных участков вашего рисунка.Помните, что все, что вы делаете, строите на основе, которую вы уже заложили, поэтому не добавляйте слишком много новых деталей, если вы не чувствуете в этом необходимости.

Шаг шестой : Теперь, когда у вашего дерева гладкая и прочная кора, нарисуйте две вертикальные линии вниз по стороне, начиная снизу и идя вверх. Убедитесь, что вы нарисовали прямую линию сверху вниз и две изогнутые линии внизу, которые соответствуют линиям, нарисованным для коры. Теперь нарисуйте две изогнутые линии, идущие сверху вниз, в два раза превышающие ширину вашего туловища.Они станут сторонами вашего ствола.

Научиться рисовать деревья не так сложно, как вы думаете. Просто нужно время и терпение. И теперь, когда вы знаете , как рисовать дерево, попробуйте другие идеи, например, форму ствола, , как нарисовать ствол с множеством ветвей, и как нарисовать дерево произвольной формы. Зайдите в Интернет и ознакомьтесь с некоторыми из замечательных руководств, доступных для начинающих по созданию собственного искусства.

3D-рисунок букв

Как рисовать 3D поэтапно.Оптические иллюзии. Дети любого возраста от малышей до детей старшего возраста. Рисование красками и карандашом.

30 апреля 2016 г. · Как нарисовать любовь буквами из капель воды. Напишите любовь буквами в виде капель воды. Как нарисовать капли воды. Карандашом и пастелью. Используемая музыка: Alien Technology от Machinimasound.com по лицензии Creative

В то время как Rube Goldberg Inc. поощряет образовательную, некоммерческую и коммерческую перепечатку и использование работы Руба, разрешение на воспроизведение рисунков и изображений или использование нашей торговой марки (RUBE GOLDBERG) в любым способом и в любых средствах массовой информации (включая презентации, обучающие материалы и т. д.как внутри компании, так и для клиентов), должны быть защищены перед использованием и запрошены в …

23 декабря 2010 г. · Шаг 1. Начните с основного письма. не копируйте меня просто так. Вы всегда можете попробовать свои собственные. Шаг 2. Теперь нарисуйте горизонтальную линию. здесь есть небольшая теория. эта линия называется горизонтом. горизонт параллелен уровню наших глаз … эта точка, ну, это центр фокусировки нашего глаза … ну, этого достаточно для теории …

Текущий стиль текста, используемый при рисовании текста. Эта строка использует тот же синтаксис, что и свойство CSS font.Шрифт по умолчанию — 10 пикселей без засечек. textAlign = value Настройка выравнивания текста. Возможные значения: начало, конец, слева, справа или по центру. Значение по умолчанию — начало. textBaseline = value Настройка базового выравнивания.

17.03.2013 · Подготовка 3D-объектов к дальнейшей работе. Я всегда использую 3D-объекты как промежуточный этап в своей работе. Несмотря на большое количество параметров 3D-эффектов, на мой взгляд, добиться желаемого результата сложно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *