Как нарисовать школу карандашом поэтапно для детей 10 лет: Учимся рисовать для детей 10 лет. Учим ребенка рисовать карандашом и акварелью

Содержание

Как выбрать школу рисования для детей

Рисование относится к прикладному виду искусства. Благодаря наскальной жизни наши далекие предки передали нам через тысячелетия послание о своей жизни. Для маленького ребенка первые навыки рисования не только интересны, но и полезны. Так кроха учится наблюдать за природой и окружающими вещами, знакомится с формами и цветами. Яркие рисунки, выполненные своими ручками, формируют у малышей художественный вкус, учат думать и фантазировать, развивают мелкую моторику и просто создают хорошее настроение.

Содержание

  • В каком возрасте начинать учить рисованию
  • Что купить для юного художника
  • Техники рисования для детей
  • Как выбрать школу рисования для ребенка
  • Материалы по теме:

Осваивать рисование можно начать раньше, чем разговаривать. После 6 месяцев, когда кроха уверенно сидит и активно интересуется окружающим миром. Уже сейчас можно предложить ему большой лист бумаги и пальчиковые краски.

Они безопасны для детского здоровья и легко смываются. Показав, как макать пальчик , проводить линии, ставить точки, вы можете завлечь ребенка новым занятием надолго.

Совет. Чтобы не печалиться над испорченной кофточкой, надевайте вещи, которые не жалко пачкать.

Взрослея, малыш проходит несколько этапов развития в рисовании:

  1. 6 мес-2 года – беспорядочное чирканье, каракули, черточки, неуверенные загогулины – это первые детские художественные шедевры.
  2. С 2-х до 3-х – начинают появляться фигуры, изображения отдаленно начинают напоминать предметы – солнышко, дождик и т.д. Теперь малыш пытается передать своим рисунком предметы, животных. Пусть совсем не похоже, но кружок с рожками – это кот.
  3. С 3-х до 7-ми лет. Детские рисунки становятся схематичными. Провел полоску снизу – это суша, нарисовал волнистую линию – это море, галочка – это птица. В этом возрасте дети руководствуются определенными канонами.
  4. Старше 7-ми лет дети начинают заниматься на уроках в школе. С этого же возраста набирают группы художественные классы. Детей учат работе с разными материалами: акварель, гуашь, пастель, масло, простой карандаш и др. Они учатся композиции и построению рисунка.

Что купить для юного художника

Любой магазин канцелярии поразит широким ассортиментом инструментов для рисования. Кроме привычных для нас цветных карандашей, фломастеров и кисточек есть много других интересных способов создания рисунка. С детьми дошкольного возраста использование нестандартных средств и природных материалов будет интересней и познавательней, чем чинное раскрашивание фломастером, которые нужно закрывать колпачками.

Поэтому на первых этапах нужно приобрести:

  • Большие листы бумаги, белые или цветные
  • Для 2-хлетних малышей подойдут пальчиковые краски, 4-хлеткам можно купить гуашь, а акварельная палитра рекомендуется дошкольникам.
  • Кисточки разной толщины
  • Мольберт для детей тоже пригодится. На нем можно закрепить лист бумаги, чтобы малыш почувствовал себя настоящим художником. А еще есть мольберты с покрытием, на которых можно рисовать маркером.
  • Стаканчики-непроливайки, чтобы вода для разведения красок была под рукой.

Кучу нетрадиционных инструментов найдется у вас дома. Самые удобные – собственные пальчики, ладошки и даже пяточки. Замарав ручки или ножки безопасными пальчиковыми красками можно дать крохе свободу и пустить погулять по остатку обоев, раскатанных на полу. Или нашлепать разноцветных ладошек, а затем вместе дорисовывать отпечатки, превращая их в забавные фигурки. В дело могут пойти старая зубная щетка, поролоновые губки, ватные палочки, листики и веточки, сухие соцветия. Окрашивая листик и прижимая его к бумаге, можно получить причудливые узоры. Кусочек губки поможет быстро закрасить большие картинки, просто макайте его в баночки и промакивайте в нужные места.

Техники рисования для детей

Обучение детей рисованию в нашей мастерской в Куркино проводится по определенному образцу, шаблону. Не всем детям это нравится, поэтому постоянно придумываются новые техники. С их помощью рисовать легко и увлекательно.

  • Рисование цветными карандашами – это не только закрашивание эскизов книжки — раскраски. Можно разложить ватман на полу, а затем нарисовать что-нибудь карандашом, зажатым пальцами… ноги. Или скрепить несколько карандашей резинкой и таким толстым многоцветным пучком рисовать узоры.
  • Знакомы точечные рисунки в прописях? Аналогично можно сделать для дошкольника точечные наброски, а он будет соединять их, создавая рисунок. Еще интересна техника точечного рисования. Нанеся контур рисунка, например, бабочку заполняют его густо-густо разноцветными точками.
  • Рисование брызгами подойдет деткам постарше. Чтобы не убрызгать всю комнату, лучше это делать под присмотром взрослых. На зубную щетку наносят гуашь, затем, держа её щетиной вниз на высоте 4 см от листа левой рукой, палочкой от мороженого скребущими движениями разбрызгивают краску. Меняя цвета можно создать интересную композицию.
  • Техника с пищевой пленкой. Малыш помогает закрашивать лист бумаги разноцветными пятнами. Затем на краску кладут пленку и поверх нее проводят узоры карандашом. После высыхания пленка убирается, а ребенок видит чудесное преображение простого пятнистого листа.
  • Воск поможет сотворить чудо
    . На чистых листиках свечкой наносят рисунок, а затем дают крохе закрасить листок, на краске проступит контур рисунка.
  • Рисование по клеточкам подходит детям от 5 до 10 лет. В школах используют графические диктанты. Задания, где нужно дорисовать рисунки по клеточкам, развивают пространственное мышление, учат считать и тренирует навыки письма. Шаблоны для рисования можно найти в сети, осталось только взять клетчатый листок карандаш и запастись усидчивостью.
  • Рисование песком может увлечь уже 3-х летнего карапуза. Ведь песочек такой приятный, он успокаивает и помогает развиться тактильным ощущениям, это хороший массаж для пальчиков. Используются специальный песок и светлый поднос, в идеале рекомендуется доска с подсветкой. На распыленном тонким слоем песке можно рисовать самые разные картины, если что-то не получилось легко исправить недостаток.
  • Ноу-хау для детей – это планшеты с возможностью рисовать светом. Он выполнен из фотолюминисцентного материала, а в качестве карандаша используется светодиодный фонарик. Светя на планшет, ребенок будет создавать свои картины.

Плюсом такого метода является абсолютная чистота после рисования, а минусом то, что детское творение нельзя подарить или повесить на стену.

Наши мастер классы по рисованию в Химках помогут научить малыша рисовать, поэтапно превращая цифру в зверюшку, а треугольник в кенгуру. В продаже можно найти книги рисования для мальчиков и девочек. С их помощью дошкольники и младшие школьники смогут нарисовать любой предмет, следуя нехитрым шаблонам.

Как выбрать школу рисования для ребенка

В выборе студии или школы рисования для своего чада учитывайте, что для гармоничного развития личности ребенка необходим индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Поэтому предпочтение отдается небольшим группам, где педагогу хватает времени на каждого малыша, где есть возможность индивидуальных занятий.

Кроме азов изобразительного искусства в виде определенного алгоритма действий, ребенку нужны яркие и запоминающиеся приемы, в детском возрасте все отлично запоминается в форме игры или необычной техники. В первую очередь педагог должен научить ребенка видеть красоту мира, помочь это выразить в творчестве.

Времена, когда весь класс должен рисовать кувшин прошли. Сейчас ребенку дается право выбора. В зависимости от возраста подбираются разные художественные техники, чтобы учение для малыша стало в удовольствие.

Прежде чем отдать ребенка в школу, попросите показать учебную программу. При наличии в ней богатого выбора методик, креативных техник и новаторских решений, ваш юный художник будет с удовольствием посещать занятия. Ведь каждый день его будут ждать новые открытия и яркие впечатления.

Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей | 13.

04.2017

https://vsezdorovo.com/2017/04/kak-narisovat-shkolu-uchitelya/

Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей

Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей | 13.04.2017 | Всё Здорово

Как нарисовать карандашом школу и учителя: поэтапные мастер-классы с фото для детей

При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут […]

20170413T2229

20170413T2229

20221221T0708

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут […] При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут просто перерисовать предложенные варианты. А вот ученики 5 классов могут изменить или доработать предложенные изображения. Используя свою фантазию, не составит труда придумать, как нарисовать учителя, любимую школу или своих школьных друзей. Как нарисовать школу карандашом поэтапно — мастер-классы для детей 7-8 лет Самым простым решением при рисовании школы карандашом является использование геометрических фигур.

Они отлично подойдут для изображения здания с окошками и дверями. В следующем мастер-классе поэтапно описаны правила создания такого простого рисунка. Материалы для поэтапного создания детского рисунка современной школы обычный карандаш; ластик; линейка; цветные карандаши; лист А4. Пошаговый мастер-класс с фото по созданию рисунка школы для детей Под линейку нарисовать большой прямоугольник — фасад школы. Сверху добавить тонкий прямоугольник — крышу строения. В центральной части большого прямоугольника добавить квадрат и еще один тонкий прямоугольник. Это будут двери и порог школы. Нарисовать сами двери и ручки. Аккуратно отметить под линейку места, где будут находиться окна, и нарисовать их. Прорисовать раму окон и раскрасить рисунок. Дополнительно можно рядом со зданием нарисовать деревья, лавочку или школьников. Видео-инструкция для рисования своей школы детьми Создавать рисунок школы только из геометрически правильных фигур совсем необязательно. Следующий мастер-класс подробно описывает правила изображения красивой школы карандашом в более оригинальном виде. Такое видео обязательно понравится ребенку, который любит нестандартные рисунки. Как нарисовать школу будущего карандашом и красками — пошаговые мастер-классы с видео Довольно часто в школах проводятся интересные конкурсы рисунков, в которых ученикам предлагают изобразить необычную школу будущего. Такое задание не ограничивает фантазию школьников и позволяет им продемонстрировать все свои таланты. Подбирая, что можно нарисовать в школе на подобную тематику, рекомендуется уделять внимание не только самому учебному зданию, но и изображению оригинальных классов. В следующих мастер-классах пошагово рассмотрено, как можно карандашом или красками нарисовать красивые и необычные картинки. Подборка мастер-классов с видео по созданию рисунков школы будущего красками и карандашами Предложенные мастер-классы помогут ребенку легко подготовиться к конкурсу рисунков в школе и нарисовать красками или карандашом необычные картинки. Также рассмотренные инструкции можно просто использовать для выбора интересного рисунка для изображения школы или класса будущего. Как нарисовать учителя у доски карандашом — мастер-класс с поэтапными фото для детей Выбирая среди множества вариантов, что можно нарисовать на тему «школа», многие детки хотят изобразить своего классного руководителя. Такая работа является довольно сложной и кропотливой. Но точно перерисовывать портрет учителя необязательно. Можно просто нарисовать улыбающегося педагога, свой класс. О том, как сделать такой рисунок, поэтапно расскажет следующий мастер-класс. Материалы для создания детского рисунка учителя возле доски карандашом цветные и обычный карандаш; лист А4; ластик. Поэтапный мастер-класс с правилами рисования карандашом учителя у доски для детей Нарисовать «скелет» фигурки: голову и платье. Отметить на лице место расположения глаз, рта, носа. Дорисовать доску за фигуркой, добавить рядом столик. Условно нарисовать руки. Нарисовать подбородок и шею. Нарисовать фигурке учителя лицо. Добавить фигурке прическу. Изобразить рукава платья. Аккуратно прорисовать руки. Нарисовать низ платья и ноги. Аккуратно прорисовать стол и чашку на нем. Прорисовать доску. При желании на доске можно написать «Классная работа» или же изобразить какие-то другие надписи, учебные плакаты. Как нарисовать учителя по физкультуре для начинающих — поэтапный мастер-класс с видео Для многих учеников занятия физкультурой являются самыми любимыми. Поэтому выбирая, что нарисовать по тематике школы к празднику или конкурсу, некоторые дети придумывают свои изображения спортивной площадки школы или же портрета самого учителя. Следующий мастер-класс поможет узнать, как изобразить эти рисунки легко и просто. Мастер-класс с поэтапным видео изображения учителя физкультуры для детей и начинающих художников Следующее видео поможет ученикам начальной школы, 5 класса без труда изобразить любимого учителя физкультуры. Также подойдет эта инструкция для маленьких начинающих художников, которые хотят научиться рисовать фигуры людей. Используя предлагаемые фото- и видео-инструкции можно легко узнать, как нарисовать школу, свой класс или любимых учителей. Указанные мастер-классы отлично подходят и для детей 7-8 лет, и для учеников начальной и средней школы. Например, ученики 5 класса смогут узнать, как нарисовать учителя физкультуры или изобразить своего классного руководителя возле доски. Рассмотренные изображения можно немного изменить или дополнить, а можно просто использовать их для создания совершенно новых и необычных рисунков на конкурс, для украшения класса, актового зала школы.

Всё Здорово

KonstantinR

Новости

ru-RU

700

400

true

Отдых, развлечения, хобби.

При подготовке к большинству школьных праздников или конкурсов ученикам обычно задают нарисовать картинку на тему школы. Это может быть изображение любимого учителя физкультуры или школы будущего, своего класса, актового зала. Создавать такие изображения карандашами и красками совсем несложно. Для этого нужно лишь изучить полезные мастер-классы и узнать, как нарисовать школу поэтапно. Дети 7-8 лет могут […]

Как научить ребенка писать свое имя: простые шаги

  • Поделиться
  • Электронная почта

Если вы хотите узнать, как научить ребенка писать свое имя в первый раз, может возникнуть соблазн достать лист бумаги и начать обводить буквы.

Если ваш ребенок все еще находится в дошкольном возрасте, ему необходимо развить важные навыки до письма , прежде чем перейти к ручке и бумаге.

Читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете подготовить своего ребенка и в конечном итоге научить его уверенно и правильно писать свое имя.

Когда ребенок должен научиться писать свое имя?

Во-первых, вам может быть интересно, должен ли ваш 3-х или 4-летний ребенок писать свое имя или почему вы так часто тренируетесь, а ваш ребенок все еще не может правильно написать его.

Важно понимать, что дети сначала начинают произвольно формировать буквы и экспериментировать с ними на этапах развития рисования.

Каракули и линии превращаются в петли и спирали, а затем в фигуры.

В какой-то момент между 2 и 4 начинают появляться формы, отдаленно напоминающие буквы (например, заглавная буква T или V). Они еще не обязательно сформированы намеренно.

Примерно в возрасте 4 лет ваш ребенок, вероятно, начнет «писать» на своих рисунках, что означает, что он экспериментирует с формированием букв, которые он часто видит — в своем окружении, его имя, написанное на его работах и ​​т. д.

Он может с гордостью объявить, что он пишет. Ваш ребенок, вероятно, более подвержен влиянию своего имени, чем любого другого слова, если оно написано на его вещах, его работах и ​​особенно, если родитель пытается часто практиковать его.

Ответ прост: не беспокойтесь об этом. Нет возраста, в котором ваш ребенок должен знать, как написать свое имя. Вероятно, он начнет проявляться примерно через 4 года, может быть, немного раньше или позже.

Если ваш ребенок слишком мал в развитии, чтобы ожидать, что он будет писать, то же самое относится и к его имени.

Хотя неуместно начинать учить ребенка и ожидать, что он напишет, вполне понятно, что вы можете захотеть практиковать только его имя.

Есть веселые и подходящие для развития способы сделать это, которые не вызовут стресса или, что еще хуже, скуки!

Следует ли детям писать свои имена заглавными буквами

Маленькому ребенку легче сначала выучить свое имя, написанное заглавными буквами, так как они состоят из более простых линий и кривых.

Ваш ребенок также добьется большего успеха, если действительно сможет составить заглавные буквы.

Хотя многие до сих пор верят в то, что первая буква должна быть заглавной, эта статья о том, как учить сначала заглавные буквы, является прекрасным объяснением того, почему лучше не знакомить маленького ребенка со строчными буквами.

Врач-эрготерапевт сообщает:

«Независимо от того, насколько хороши инструкции, не все пятилетние дети обладают базовыми пространственно-временными восприятиями или зрительно-моторными навыками, необходимыми для обучения строчным буквам».

Когда ребенок учится правильно складывать буквы, в дальнейшем становится все труднее правильно складывать буквы.

Вот типичный пример того, как дети пишут букву « а» , когда у них еще нет мелкой моторики или их не научили правильному формированию.

Обычно они рисуют круг, а затем добавляют линию или черту сбоку. От этой привычки будет нелегко избавиться.

Вот пример того, как научить старшего ребенка правильному формированию. Начните сверху, идите налево, снова вверх, затем прямо вниз .

Этот конкретный шрифт имеет щелчок внизу. В некоторых школах используется шрифт, подобный этому, или шрифт, в котором «а» имеет прямую линию без щелчка.

Это не имеет большого значения. Важнее сосредоточиться на правильном направлении и не поднимать карандаш, чтобы сформировать линию, идущую вниз.

Как научить ребенка писать свое имя?

Письмо — это процесс развития многих навыков, и самым последним шагом в этом процессе является написание букв на листе бумаги карандашом или ручкой.

Дети начинают писать в первом классе, потому что к тому времени у них развилась необходимая мелкая моторика, чтобы писать правильно и контролируют свой карандаш.

Для детей дошкольного возраста первым шагом в решении головоломки является развитие их мелкой и крупной моторики, а затем начало обучения написанию их имен путем знакомства с буквами различными неформальными способами.

Уберите рабочие листы, скучные трассировки, онлайн-приложения и любую другую деятельность, которая не связана с игрой.

Есть причина, по которой дети приучены играть первые несколько лет своей жизни. Так они учатся. Все остальное — пустая трата времени.

Вот краткое описание шагов, необходимых для обучения вашего ребенка написанию своего имени.

1.

Развитие общей мелкой и крупной моторики

Для того чтобы дети могли писать – навык, требующий контроля мелкой моторики – им необходимо сначала развить крупную моторику.

Думайте об этом как о начале больших и уменьшении с течением времени.

Навыки крупной моторики можно развивать посредством повседневных движений и игр.

Дети должны научиться лазать, бегать, раскачиваться, прыгать, прыгать и играть с мячом.

Эти мышцы будут развиваться естественным образом во время свободной игры, и вы также можете играть в игры со своими детьми, чтобы специально развивать эти навыки.

Дети сначала развивают крупную моторику, а затем укрепляют мелкие мышцы.

Мелкая моторика включает рисование, раскрашивание, игру с бисером, использование дощечек, продевание ниток, шнуровку и т. д.

Все это жизненно важно, так как дети должны хорошо владеть мышцами, прежде чем они смогут держать карандаш и писать.

Начните с этих игрушек для развития мелкой моторики, которые наверняка уже есть у вас дома.

2. Пусть ваш ребенок часто видит свое имя

Важным шагом в обучении написанию имени является узнавание имени.

Ребенок, который часто видит свое имя, начнет понимать, что оно означает, запечатлеет его в памяти и добьется большего успеха при попытке написать его.

Напишите имя вашего ребенка в верхнем левом углу его фотографий. Это также учит тому, как мы пишем слева направо и сверху вниз на английском языке.

Пометьте ее вещи, дверь ее спальни, если возможно, и любые другие подходящие места.

Чтобы помочь вам учить буквы, напечатайте полное имя вашего ребенка крупным шрифтом на листе бумаги или плакате и держите его на видном месте во время всех следующих занятий.

3.

Прогулка по буквам

Используя мел, нарисуйте по одной букве имени вашего ребенка большими буквами на бетоне или брусчатке. Буквы должны быть достаточно большими, чтобы ваш ребенок мог ходить вокруг них.

Практикуйте правильное построение, начиная с правильного места и двигаясь вдоль буквы в правильной последовательности. Используйте язык, чтобы объяснить формирование.

Давайте начнем здесь. Пройдите весь путь вверх. Разворачиваемся и спускаемся до самого низа.

4.

Игра в месиво

Игра в месиво — лучший способ научить распознавать имена и писать. Сосредоточьте большую часть своего внимания на этих видах деятельности.

Старайтесь по возможности использовать все органы чувств – осязание, слух, обоняние, вкус и зрение. Когда задействовано больше чувств, концепции усваиваются быстрее и возникают ассоциации.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.

Чем сложнее игра, тем больше шансов, что ваш ребенок запомнит буквы, с которыми он играл, и их формы.

  • Большой кистью, смоченной в воде, обведите буквы среднего размера, нарисованные мелом на брусчатке.
  • Буквы в креме для бритья.
  • Формируйте буквы в лотке с песком или в песочнице.
  • Испечь печенье с буквами.
  • Скажите, что буквы звучат вслух, когда вы их образуете (не название « пчела» , а звук « б» ).
  • Напишите буквы на больших кусках наждачной бумаги и попросите ребенка обвести их. Ощущение шероховатой текстуры — отличный способ запечатлеть формирование в сознании вашего ребенка.
  • Используйте краску для пальцев, чтобы обвести буквы на большой бумаге.
  • Используя пластилин, соберите каждую букву имени. Попробуйте сделать что-нибудь, начинающееся с этого звука.

5.

Игра с буквами

Пусть ваш ребенок поиграет с пластиковыми, пенопластовыми, резиновыми или деревянными буквами.

Нащупайте буквы и обведите их пальцами. Составьте свое имя из букв. Назовите звук каждой буквы.

Магниты на холодильник — отличный способ поиграть с буквами и почувствовать их.

6. Выполните

Предварительные упражнения

Создание линий и узоров — отличный способ познакомиться с формами и формами букв. Попробуйте и эти упражнения перед письмом.

7.

Начать обводить буквы

Когда ваш ребенок подрастет (и будет готов) и вы попрактикуетесь в написании букв разными способами, он сможет начать обводить большие буквы на бумаге.

  • Распечатайте каждую букву на бумаге формата А4.
  • Попросите ребенка обвести пальцем каждую букву.
  • Попросите их нарисовать это письмо на вашей спине.
  • Затем возьмите цветные восковые мелки и обведите буквы несколько раз.

Со временем вы можете начать уменьшать размер букв. Напечатайте имя вашего ребенка серыми буквами или буквами с точками и попросите его обвести буквы карандашом.

Позже мягко напишите их имя на их работе и попросите их обвести ее, пока они не напишут ее самостоятельно, используя правильную форму.

Если ваш ребенок экспериментирует с написанием своего имени до завершения процесса, не останавливайте его. Позвольте им свободно экспериментировать с письмом.

Не забывайте развлекаться и позволять ребенку проходить этапы в своем собственном темпе.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к программе Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет. старые
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

Развитие письма по возрасту | Понял

Развитие письма по возрасту | Понятно

Перейти к содержимомуЭта страница на английском языке

Потому что различия — наша самая большая сила

ПожертвоватьОткрывает новое окноЗачем поддерживать Понятно?

ByGail Belsky

Чему вы научитесь

  • Малыши (1–2 года)
  • Дошкольники (3–4 года)
  • Младшие школьники (5–7 лет)
  • Старшие классы школьники (в возрасте 8–10 лет)
  • Среднеклассники
  • Старшеклассники

Обучение письму требует многих навыков. Детям нужна мелкая моторика для письма и набора текста. Написание слов на бумаге также требует правописания и других навыков, тесно связанных с чтением.

Писателям нужно привести мысли в порядок. Ожидается, что по мере взросления они будут использовать более сложную структуру предложений и словарный запас. Им также приходится больше заниматься планированием, составлением чертежей и редактированием. Многим детям трудно использовать эти стратегии саморегуляции в письменной форме.

Дети развивают навыки письма с разной скоростью. Но они, как правило, достигают определенных вех к определенному возрасту. Вот как обычно развиваются навыки письма, когда дети становятся старше.

Малыши (1–2 года)

  • Держите карандаш в кулаке
  • Понимание того, что мелки используются для рисования каракулей

Дошкольники (в возрасте 3–4 лет)

  • Рисуйте волнистые линии на странице книги, похожие на линии текста
  • Делайте четкие отметки, похожие на буквы и отделенные друг от друга
  • Напишите несколько реальных букв, особенно буквы в имени
  • Может написать свое имя карта
  • Может начать рисовать картинки и обозначать их буквами или буквообразными знаками

Младшие школьники (5–7 лет)

  • Правильно держать карандаш и правильно составлять буквы
  • Знать, какие звуки издают буквы и записывать слова в зависимости от того, как они звучат
  • Записывать некоторые общеупотребительные слова, которые пишутся не так, как они звучат (часто называемые словами-зрителями)
  • Используйте разные окончания для одного и того же слова, например, прогулки , ходьба и ходьба
  • В детском саду подпишите картинки несколькими словами и начните писать простые предложения с правильной грамматикой
  • К концу первого или второго класса напишите страницу или больше о личном опыте и о том, что они учатся в школе
  • Могут начать использовать различные типы письма, такие как рассказы и авторские мнения («Почему мне понравилась эта книга»)

Старшие школьники (8–10 лет)

  • Произносите слова по буквам, используя знание префиксов, суффиксов и корневых слов, например, полезные , беспомощные и бесполезные содержание различных видов статей (повествовательных, информативных и убедительных)
  • Понять процесс планирования, составления и редактирования и начать использовать стратегии для каждого из этих этапов
  • Могут начать использовать исходные материалы для сбора информации для письма
  • Могут начать довольно быстро печатать на клавиатуре, если в школе этому обучат и словарный запас
  • Написать более сложные рассказы, описывающие личный опыт
  • Ссылаться на источники в информационных/исследовательских работах
  • Написать аргументированные статьи, которые подкрепляют утверждения аргументами и доказательствами и рассматривают противоположные позиции
  • Использовать стратегии планирования и проверки, в том числе способы поиска точной информации в Интернете

Старшеклассники

  • Продолжать развивать навыки печати, знания грамматики и словарный запас
  • Написание более длинных и сложных работ по различные предметы (естественные науки, обществознание, литература)
  • Использовать стратегии планирования для поиска и объединения информации из нескольких источников
  • Продолжать разрабатывать стратегии повторения

Помните, что все дети разные. Ребенок может хорошо владеть одним навыком, но немного отставать в другом. Проблемы с письмом не означают, что дети не умны. Некоторым детям просто нужно больше поддержки, чтобы стать писателями.

Если вы обеспокоены тем, что ребенок не достигает многих из этих этапов письма, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с письмом.

Изучение тем, выбранных нашими экспертами

  • Чтение и письмо

    Связанные темы

    • Чтение и написание

    Расскажите нам, что вам интересует

    Об авторе

    об авторе

    Gail Belsky Editor AT. Она писала и редактировала статьи для крупных СМИ, специализируясь на вопросах воспитания детей, здоровья и карьеры.

    Отзыв от

    Отзыв от

    Чарльз А. Макартур, доктор философии, профессор специального образования. Он исследует инструкции по письму, стратегии саморегулирования и вспомогательные технологии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *