Как нарисовать вазу: карандашом поэтапно видео
У нас сегодня достаточно простой и очень практичный урок. Этот материал пригодится многим новичками при написании натюрморта с предметами. Мы рассмотрим простые правила как нарисовать вазу, графин, кувшин или подобный сосуд, избегая основных ошибок.
Оглавление
Материалы
- простые карандаши разной твердости
- ластик
- чистый лист.
Рисуем сосуд
Часто изображению сосудов незамысловатой формы не придают особого значения, раз-два и готово. Что же делать если вам нужно изобразить красивый стройный сосуд изящной формы, а он все никак не клеится? Прочтите эту статью и посмотрите короткое видео, думаю простые советы помогут создать хороший натюрморт.
Для первых набросков подыщите дома какую-либо подходящую натуру. Это может быть даже стакан, бутылка, чашка или графин. Принцип построения всех этих предметов одинаковый.
Если вам пока сложно работать с натурой, попробуйте сначала создать несколько набросков поэтапно по уроку, чтобы лучше понять и запомнить основные принципы. Вот пример двух сосудов:
Как нарисовать розу карандашом
Осевые линии и симметрия
Для того чтобы построить какой-либо сосуд на листе бумаги, вам понадобится как минимум две осевые линии: горизонтальная и вертикальная. Вертикальная линия должна делить объект пополам. Горизонтальную линию лучше всего расположить на уровне самого широкого или самого узкого места сосуда.
Горизонтальные линии лучше всего наметить на месте всех выступов и впадин, так вы получите наиболее точный результат.
Если смотреть на быстрый набросок без осевых линий, сложно определить, правильно и симметрично ли показана форма сосуда. При наличии этих линий мы сразу видим, где ошиблись, и что нужно подправить. Это наглядно на иллюстрации ниже.
(На иллюстрации: 1. Быстрый набросок на глаз. 2. На этом же наброске легко провели осевые линии, чтобы определить неточности и ошибки. 3. Внесены исправления и получен симметричный рисунок.)
Форма
Большинство видов посуды можно вписать в симметричные геометрические фигуры. К примеру: кувшин — в овал c трапециями, бутылку — в прямоугольники разной высоты и толщины, графин — в трапецию и прямоугольник.
На фотографии выше намечены фигуры, в которые можно вписать сосуды разной формы. После, прямые линии мы сделаем более плавными а углы скругленными.
Как рисовать веселого персонажа
Уточнения раскрытие овалов
Мы уже построили симметричный силуэт, состоящий из из простых геометрических фигур. Сейчас нужно уточнить форму, сгладить и округлить углы и выступы, сделать ее форму более интересной и изящной.
На иллюстрациях ниже показано поэтапное создание рисунка карандашом. На последнем этапе полностью уточняем линейный рисунок, и вытираем ранее намеченные вспомогательные линии и фигуры.
Когда рисуете какой-либо сосуд или посуду следите за тем чтобы овалы, которые лежат в его основе раскрывались в равной степени. Круглое дно посудины, в большинстве ракурсов мы будем видеть как овал.
Нужно четко представлять или легко намечать овалы, из которых состоит сосуд: овал дна посудины, овал самого широкого выступа, овал горлышка и т. п.
На иллюстрации красным цветом наведена видимая часть овала, зеленым — скрытая, эту часть лучше легко наметить карандашом.
Степень раскрытия овала зависит от угла, под которым вы смотрите на сосуд. Следите за тем, что бы в вашем эскизе с посудой все овалы были одинаковой «округлости». Эти овалы помогают превратить простой линейный рисунок в более объемный.
Как рисовать орхидею фаленопсис
Объем свет и тень
Чтобы придать изображению объем, нужно определить откуда исходит свет, и, соответственно, куда падает тень. Тент всегда находится с противоположной стороны от источника света.
Желтыми линиями показано откуда исходит свет, фиолетовыми — где образуется тень, на сосуде и под ним, белыми стрелками отмечен блик.
Рекомендую также посмотреть подробный урок как рисовать стекло.
Видеоурок
Давайте посмотрим видео как карандашом рисовать сосуд и вазу:
Надеюсь, советы из этого урока помогут вам писать натюрморты с посудой, цветами и фруктами в различных интересных композициях. Применить полученные знания на практике вы сможете, посмотрев следующие наши мастер-классы:
- натюрморт с подсолнухами
- натюрморт с лавандой
Присылайте фото своих работ, пишите комментарии и вопросы.
Желаю удачи и творческих успехов!
Как передать объем предмета
Учимся показывать объем разных предметов на плоском листе.
Как передать объем предметаВедущий педагог школы Художник Online Дарья Куцаева делится полезной информацией и рассказывает о том, как показать объем предметов на плоском листе.
Разберем три формы: цилиндр, куб и шар. А в конце попробуем нарисовать вазу!
Шаг 1
Намечаем простым карандашом на листе куб (помним про точку схода на линии горизонта). Определяем, что источник освещения — сверху слева.
Шаг 2
Выбираем цвет, который нравится больше всего, и полностью закрываем плоскость, которая находится в тени. Затем уплотняем тон в её верхней левой части.
Почему собственная тень располагается именно так — свет не попадает на этот участок объекта, но падает на горизонтальную плоскость, на которой стоит куб, и отражается от неё.
Шаг 3
Падающая тень находится с правой стороны и рассеивается от объекта, значит самый тёмный контрастный участок располагается ближе к кубу.
Совет: запомните, что падающая тень всегда темнее собственной. И если большая часть света падает на горизонтальною плоскость, то вертикальная будет находиться в полутоне. Это называется «скользящий свет».
Шаг 4
Смачиваем вертикальную плоскость объекта и делаем лёгкую растяжку — она должна становится чуть темнее по направлению к верхнему ребру куба.
Шаг 1
Изображаем на листе круг простым карандашом. Определяем, что источник освещения — сверху слева.
Намечаем падающую тень — она будет овальной формы и проходить насквозь объекта. Ее легко определить правильно, если провести к окружности касательные, параллельные направлению света.
Шаг 2
Запоминаем! На любом объемном круглом объекте всегда будут находиться блик, свет, полутон, собственная тень, рефлекс и падающая тень.
Блик оставляем белым. Далее обозначаем свет и полутон, затем намечаем собственную тень и рефлекс (он должен быть светлее тени, поэтому сразу её уплотняем).
Шаг 3
Рисуем падающую тень — она должна становиться светлее по направлению от объекта.
Цилиндр
Шаг 1
Изображаем на листе форму объекта. Обращаем внимание, что нижний эллипс должен раскрываться больше, чем верхний (так как он находится дальше от линии горизонта и поэтому более объемный). Легко намечаем падающую тень.
Шаг 2
На цилиндре должны быть блик, свет, полутон, собственная и падающая тени и рефлекс.
Оставляем блик светлым, далее обозначаем свет, вводим полутон и рефлекс. Уплотняем собственную тень.
Шаг 3
Падающая тень, как и в предыдущих случаях, будет темнее к объекту и светлее от него.
Как нарисовать объемную вазу
Изобразим простую схему. Для начала нарисуем линию горизонта, помня, что она всегда находится на уровне глаз.
Что это значит? Если мы смотрим на объект сверху или снизу, то видим его раскрывающиеся плоскости. И их почти не будет видно, если предмет будет находиться прямо напротив нас.
Теперь схематично рисуем вазу. На тех частях, которые находятся дальше от линии горизонта, эллипсы раскрываются больше. А эллипс, расположенный на линии горизонта, изображается прямой линией. Также учитываем, что эллипс — это круг в перспективе. А значит, у него не может быть острых углов.
Используя все эти знания, мы можем правильно передать объем вазы.
На примере трех разных предметов мы изучили действие закона светотени. Ниже можно посмотреть обучающее видео по этой теме.
Желаем вам творческих успехов и ждем на мастер-классах!
Это была краткая теоретическая справка. Кстати, ее можно наглядно и совершенно бесплатно посмотреть и в
формате видеона нашем YouTube-канале.
Академический рисунок — основа художественной грамотности. Именно с этой дисциплины начинается обучение в любой художественной школе или вузе, вне зависимости от того, хочет ученик в дальнейшем заниматься живописью или графикой.
Вместе с Романом Кругловым мы записали большой курс по академическому рисунку простыми карандашами. На уроках вы сможете углубиться в изучение его теоретических аспектов, чтобы выйти на совершенно новый уровень мастерства, не только в графике, но и в живописи.
Другие материалы в блоге
Построение эллипсов
Построение эллипса: теория и практика
Линейная перспектива в архитектуре
Простейшая инструкция по использованию закона линейной перспективы для изображения архитектуры в скетче, живописи и рисунке
Как построить грамотную композицию
Правила композиции в пейзаже, натюрморте и портрете
Не пропустите анонсы и новости проекта!
Почему затенение такое сложное? – Улучшить рисование
Почему сложно рисоватьПростые советы по улучшению ваших художественных навыков
Включите JavaScript
Простые советы по улучшению ваших художественных навыков
Почему рисовать и рисовать карандашом так сложно?
Почему затенение так сложно? Независимо от того, рисуют ли они какое-то время или кто-то, кто только начинает. Правда в том, что рисовать и растушевывать карандашом несложно.
Так только кажется, если у вас нет прочной основы правильной техники как части вашего набора навыков. Как и все остальное в жизни или в искусстве, требуется время, терпение и практика, чтобы научиться правильно растушевывать карандаш.
Есть две основные ошибки, которые допускают многие художники при штриховке карандашом, которые могут быстро испортить рисунок. Во-первых, художникам часто не удается получить полный диапазон значений при затенении.
Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел реалистично, вы должны выполнить рендеринг в самых темных тенях и показать самые яркие блики. Во-вторых, художники часто тратят слишком много времени на смешивание своих рисунков. Если вы слишком сильно смешаете свой рисунок, он потеряет детали, превратив его в нечеткое месиво.
Можно оставить некоторые пометки карандашом видимыми. Во всяком случае, это придает рисунку больше текстуры и характера.
Пожалуйста, посмотрите этот видеокурс по рисованию и наброску , который я создал . Воспользуйтесь этой ссылкой.
Как улучшить затенение?
Если вы надеетесь на быстрое и простое решение, которое позволит вам стать мастером штриховки карандашом, вас ждет разочарование. Если вы хотите стать лучше в чем-либо, есть только один способ сделать это — практиковаться.
Хорошие новости: если вы художник, вам должно нравиться заниматься своим ремеслом. Возможно, это не самая захватывающая вещь в мире, и вы можете захотеть просто пропустить несколько шагов и начать создавать шедевры. Но ты не можешь. Вы должны включиться в работу.
Вы должны практиковаться, пока штриховка карандашом не станет вашей второй натурой. Почему затенение так сложно, если вы потратили достаточно времени на оттачивание своих навыков.
Какой подход следует использовать при отработке техники растушевки карандашом? Вы должны начать с затенения простых геометрических фигур. Кубы, треугольники и сферы — это простые формы, над которыми вы можете работать, чтобы начать совершенствовать свои навыки затенения.
Попробуйте приготовить дома что-нибудь простое. Может быть, использовать мяч и коробку, а затем установить источник света. Сделайте набросок быстро, но затем уделите особое внимание штриховке.
Попробуйте разные техники. Например, штриховка и перекрестная штриховка часто рассматриваются как приемы рисования тушью.
Попрактикуйтесь в использовании более грубой техники затенения для добавления текстуры. Кроме того, попрактикуйтесь в смешивании, чтобы научиться находить баланс между созданием мягких переходов и не допускать, чтобы ваш рисунок становился тусклым и грязным.
Related Posts:
- Понимание ценности в рисовании
- Как рисовать тени на лице
- Как рисовать портрет в черно-белом цвете
Как держать карандаш ошибки при захвате карандашей. Когда вы впервые начинаете рисовать, вы должны свободно держать карандаш и делать большие движения всей рукой.
Вам не нужна точность. То, что вы ищете, — это спонтанность, когда вы впервые начинаете рисовать. Это даст вам творческую основу для остальной части вашего рисунка. После того, как грубый набросок вашего рисунка закончен, пришло время крепче держать карандаш и начать использовать более контролируемый подход.
Таким же образом следует подходить к затенению рисунка. Начните свободно, чтобы получить общее представление о свете и тьме, затем используйте более контролируемый подход, чтобы закончить визуализацию.
Не затеняйте слишком светло
Как заштриховать вазуРаспространенная ошибка, которую совершают начинающие художники, заключается в том, что они не добавляют в рисунок достаточное количество графита для достижения самых темных оттенков. Когда вы смотрите на окружающий мир, вы должны заметить полный диапазон значений.
На ваших рисунках должен быть полный диапазон значений, потому что полный диапазон значений — это то, что вы видите, наблюдая за миром. Не бойтесь слишком темных теней. Если на вашем рисунке нет самых темных тонов, то вашему рисунку будет не хватать глубины.
Вам также необходимо убедиться, что любой из создаваемых вами полутонов достаточно темный, чтобы его можно было легко увидеть. Лучший способ заштриховать рисунок — начать с наброска, затем постепенно затемнять его и добавлять больше средних и темных тонов.
Не делайте слишком темное затенение
Несмотря на то, что вам нужно избегать создания слишком светлого затенения, не менее важно не делать его слишком темным. Когда вы работаете над рисунком, очень легко увлечься и в конечном итоге добавить слишком много графита. Всегда помните, стремитесь к полному диапазону значений.
Если на вашем рисунке преобладают темные оттенки, это может быть так же проблематично, как и рисунок, в котором недостаточно темных оттенков. Самый простой способ избежать слишком большого количества темных значений — начать работать от светлого к темному.
Каждые несколько минут делайте перерыв, отходите в сторону, а затем снова смотрите на свой рисунок. Делая перерыв каждые несколько минут, вы сможете избежать туннельного видения, когда вы не видите проблемы до тех пор, пока не станет слишком поздно их исправлять.
Начать закрашивание простых фигур и форм
Затенение простых фигурБольшинство художников не являются большими поклонниками рисования простых форм. Это может быть немного утомительно, но это также один из лучших способов развить свои навыки рисования карандашом. Одна из причин, по которой это отличный способ попрактиковаться, заключается в том, что он дает вам возможность работать быстро.
Если вы рисуете что-то сложное, например, человека, вам понадобится некоторое время, чтобы создать эскиз, который вы собираетесь визуализировать. Кроме того, если вы пытаетесь создать реалистично затененный рисунок, вам понадобится модель для работы.
Создание модели для работы требует времени, затем вы добавляете время, необходимое для наброска человека.
Все это требует больших усилий только для того, чтобы немного попрактиковаться. Теперь, когда вы освоили основы, вы обязательно должны перейти к более сложным предметам. Но до тех пор, зачем тратить много времени, если в этом нет необходимости?
Чтобы нарисовать простую фигуру, вам понадобится максимум минута. Настройка этой формы и источника света может занять еще несколько минут, но даже в этом случае количество времени, затрачиваемого на практическое рисование, минимально.
Другая причина, по которой рисовать простые фигуры имеет смысл, заключается в том, что более сложные предметы можно рассматривать как простые фигуры. Например, голова человека — это сфера, как и глаза. Нос — это треугольник, который находится на вершине этой сферы.
Все, что вы рисуете, от пейзажей до портретов, в конечном счете может быть разбито на простые фигуры и формы. Таким образом, когда вы тренируетесь в штриховании простых фигур и форм, вы получаете ценный опыт для работы, которую вы будете производить, как только освоитесь с штриховкой.
Создание тоновой сетки
Первый шаг в процессе освоения штриховки карандашом — создание тональной сетки. Что такое тональная сетка? Это сетка, отображающая полный диапазон значений. Сколько квадратов должно быть в вашей сетке?
Это зависит от вас, но чем больше у вас будет, тем больше вы поймете о различных преимуществах, которые вы можете создать с помощью графита.
Тональная сетка — это и справочный инструмент, и способ попрактиковаться в затенении.
Каждый заштрихованный квадрат поможет вам понять, какое давление использовать для создания различных значений. Вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете создать тональную сетку, которая переходит от светлого к темному в серии тонких градаций, но это время потрачено не зря.
Первый квадрат должен быть белым, а последний должен быть самого темного цвета, который вы можете создать.
Плоские тени.
Плоские тени. Первое, что вам нужно понять, это то, что рендеринг плоских теней может быть даже не в ваших интересах.Плоские тени могут быть очень тусклыми, поэтому некоторые вариации теней могут быть полезными. Большинство теней, которые вы видите в окружающем вас мире, будут меняться от светлых до темных.
В тенях будут градации, что делает ненужным рендеринг плоских теней.
Но что делать, если нужно отрисовать плоские тени? В этом случае порошкообразный графит может стать для вас идеальным решением.
Порошкообразный графит похож на графит, который вы найдете в своих карандашах, только в порошкообразной форме. Теперь, прежде чем вы начнете, вы должны знать, что порошкообразный графит грязный.
Графитовая пудра наносится кистью и дает возможность наносить плоский ровный слой графита, создавая ровную тень. Это требует некоторой практики, но как только вы привыкнете к использованию графитового порошка, вы сможете создавать даже тени, которые невозможны карандашами.
Плоские текстуры
Текстуры являются неотъемлемой частью любого рисунка. Создание плоских текстур может быть сложной задачей, но это просто вопрос практики, чтобы добиться того, что вы можете делать это последовательно.
Графит исключительно универсален, а его способность отображать широкий диапазон значений делает его идеальным для создания текстуры на плоской поверхности. Самое важное, что нужно помнить при создании текстур, — это сосредоточиться на светлых и темных участках.
Использование бликов и теней позволит создать иллюзию трехмерного изображения на плоской поверхности, что дает возможность создавать плоские текстуры.
Понимание источника света
Самая важная вещь, о которой вам нужно помнить при рисовании чего-либо с помощью теней, — это источник света. Источник света для чего-либо определяет, где будут блики, средние тона и тени.
Это еще один пример, когда практика с простыми геометрическими фигурами становится бесценным инструментом. Все, что вы рисуете, можно разбить на основные геометрические фигуры, поэтому практика понимания источников света поможет вам при переходе к более сложным предметам.
Как сделать затенение плавным?
Smooth ShadingЕсли у вас возникли проблемы с созданием плавного затенения, вы не одиноки. Графит естественным образом создает грубую текстуру, когда вы пишете и рисуете им.
Только путем тщательного смешивания можно создать более гладкий вид.
Когда вы пытаетесь смешивать графит, смешивание пней — ваш лучший друг. Растушевочные культи представляют собой плотно скрученные кусочки бумаги, образующие твердую форму, похожую на карандаш. Их можно использовать для смешивания графита, древесного угля или любого другого типа сухой среды.
Использование плавных переходов позволит вам лучше контролировать процесс рисования. Они бывают разных размеров, поэтому вы можете работать на больших площадях, а также выполнять точную работу.
Еще один вариант, который вы можете рассмотреть, — это использование водорастворимого графита. Водорастворимый графит немного мягче традиционного графита, что облегчает его смешивание.
Он также растворим в воде, поэтому его можно использовать так же, как акварельные карандаши.
Если вы решите попробовать водорастворимый графит, убедитесь, что вы используете более плотную бумагу для обработки воды. Акварельная бумага горячего прессования — отличный вариант, потому что она держится во влажном состоянии и становится гладкой, что позволяет наносить более плавные тени.
Разница между грубой и гладкой заливкой
Разница между грубой и гладкой заливкой заключается в количестве времени, которое вы тратите на смешивание рисунка. У вас получится грубое затенение, если вы используете грубые, быстрые штрихи для создания теней и не смешиваете их.
Rough and Smooth ShadingЕсли вы потратите время на смешивание графита, чтобы создать более гладкую поверхность, то у вас получится гладкое затенение. Это не так сложно. Что еще сложнее, так это решить, когда использовать каждый вид затенения. Иногда грубое затенение лучше, а в других случаях плавное затенение более эффективно. Как вы решаете, что использовать?
В большинстве случаев лучше всего использовать комбинацию плавного и грубого затенения. Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы хотите сказать своим рисунком, какой стиль вы хотите, чтобы он имел, и как вы хотите, чтобы ваш объект воспринимался.
Это даст вам понимание, необходимое для принятия решения о том, когда использовать плавное или грубое затенение.
Регулировка давления на карандаш
Регулировка силы давления на карандаш позволит вам определить, сколько графита вы нанесете на бумагу. Научившись контролировать давление, которое вы используете, вы сможете контролировать, насколько темными или светлыми будут ваши отметки.
Это позволяет создавать все, от светлых полутонов до самых глубоких теней. При рисовании следует помнить одну вещь: слишком сильное давление может сломать грифель, а также повредить бумагу.
При создании очень темных областей лучше использовать умеренное давление и нанести несколько слоев графита.
Как легко затенить?
Как легко сделать штриховкуЕсли вы хотите легко нанести штриховку, то использование края карандаша позволит вам быстро нанести легкий слой тени. Вы можете продолжить делать это с эскизами, чтобы создать спонтанно выглядящий рисунок.
Но что вы делаете, когда хотите получить более законченный рисунок, не тратя много времени на затенение?
Сначала нанесите тонкий слой графита на весь рисунок. Это будет ваш базовый тон.
Затем используйте ластик-клячку и сотрите те области рисунка, которые вы хотите выделить. Последний шаг — начать наносить более темные области поверх основного тона, чтобы создать различные тени.
Почему искусство так сложно?
Многие начинающие художники задаются вопросом, почему искусство так сложно. Это также то, что задают более опытные художники, когда сталкиваются с творческой стеной. Иногда искусство может казаться почти невозможным, а иногда создание рисунка может показаться вам самой естественной вещью в мире.
Все зависит от вашего душевного состояния. Что вы должны понять, так это то, что искусство настолько сложно, насколько вы его делаете. Почти каждый художник перфекционист.
Мы видим недостатки в своей работе, которые большинство людей никогда не заметят. Но именно на этих недостатках мы концентрируемся, и именно эти недостатки могут сделать творческий процесс таким сложным.
Искусство — это не сложно, самое сложное — признать, что вы никогда не будете довольны своей работой, и это нормально. Важно то, что вам весело и вы делитесь своим видением с миром.
Создавайте рисунки с помощью моих любимых ресурсов для рисования
Общие курсы рисования. Мне нравится Udemy, если вы хотите развить свои знания в области техники рисования. Udemy — отличный выбор благодаря широкому выбору творческих курсов и отличной политике возврата средств. У них часто есть ежемесячные скидки для новых клиентов, которые вы можете проверить здесь. Используйте мою ссылку .
Эскиз и коллаж. Посмотрите на этот ресурс для рисования, который я создал. Используйте эту ссылку .
Проко. Один из моих любимых учителей, превосходно преподающий анатомию и рисование фигур. Курс Prokos разбивает рисунок человеческого тела на простые для понимания компоненты, помогая новичку быстро прогрессировать. За это мне очень нравится Proko.
Мольберты . Один из моих любимых способов рисования — использование мольберта, который развивает навык рисования на вертикальной поверхности. Мольберт с рамой H – отличный вертикальный способ внести разнообразие в стиль и тип рисунков, которые вы создаете, используя чертежную доску.
Чтобы увидеть все мои самые актуальные рекомендации, просмотрите этот ресурс , который я сделал для вас.
Как нарисовать телефон карандашом — уроки рисования онлайн
- Описание класса
- Прочитать отзывы о классе
Описание класса
На этом уроке вы увидите, как даже предметы повседневного обихода, в том числе те, что лежат вокруг вас прямо сейчас, также могут создавать потрясающие рисунки карандашом. Другими словами, вам не нужно бегать в экзотические места, чтобы найти хороший справочный материал для рисования.
На занятии вы узнаете:
1) Как нарисовать телефон
2) Как сделать так, чтобы телефон удалялся вдаль
3) Как сменить темный фон на светлый
4) Как показать скрутку проводов
5) и многое другое…
Последние отзывы
Пока нет отзывовКороткое видео класса
Учебник класса
Начать рисовать экран телефона
Чтобы нарисовать экран, я начинаю с наложения самого светлого тонального значения на весь экран.
Затем я постепенно работаю с более темным оттенком по направлению к задней части.
Чтобы сделать это как можно быстрее, я просматриваю логотип наушников на экране, затем время от времени стираю его, чтобы не потерять.
Рисование скошенной стороны телефона
Стороны телефона скошены, поэтому скос получает другое значение тона, чтобы показать изменение угла.
Чтобы отделить экран от корпуса, добавьте темную линию, указывающую на разницу в высоте.
Рисование тени от шнура наушников
Теперь давайте добавим тень от головок наушников.
Посмотрите внимательно, и вы заметите, что эти тени имеют четкие края по бокам телефона и мягкие края по направлению к центру.
Это отличный пример того, как тень становится светлее по мере удаления от объекта.
Чтобы показать дно, просто обведите его.
Рисунок верхней части телефона
Здесь, в основании телефона, нам нужно нарисовать довольно много деталей.
Начните с самых темных оттенков, затем тщательно растушуйте скосы и изогнутые стороны. Обратите внимание на очень тонкую линию, оставленную вокруг разъема для зарядки.
Чтобы придать телефону высоту, отбрасываемую тенью, начните с темного цвета на фоне телефона, а затем осветлите его.
Рисование головок наушников
Головки наушников круглые, как трубка, поэтому каждая из них будет постепенно темнеть к каждому краю.
Нижний край темнее, чтобы показать, что свет идет сверху.
Как видите, здесь довольно много штриховки, чтобы показать весь намотанный шнур, так что не торопитесь в этой области.
Чтобы добиться эффекта на правой голове, сделайте внутреннюю часть темнее, чем внешнюю.
Для металлических кусочков нарисуйте темные области, затем сотрите отражения ластиком.
Остальная часть головы нарисована таким же образом, поэтому я не буду показывать ее всю.
Чертеж головы набор ушных вкладышей
Давайте лучше перейдем к рисованию ушных вкладышей.
Затените часть, входящую в ухо, так же, как провод.
Для пластиковой детали нужно очень внимательно следить за правильными углами штриховки, иначе ее форма будет выглядеть неправильно.
Вы хотите, чтобы в этой области были плавные плавные переходы, чтобы она выглядела гладкой.