Как нарисовать тюленя
Как нарисовать настоящего тюленя… А что — бывают ненастоящие?
Да бывают, например, ушастые тюлени (мы с вами уже учились как нарисовать морского льва) — он как раз ненастоящий. А настоящих тюленей существует около 20 видов довольно похожих по облику.
Когда я искала в интернете картинки с тюленями, то, конечно, хотела поинтереснее, чтобы деталей побольше. Но нет вот, тюлени выглядят очень просто: толстое «вальковатое» туловище, суживающееся к хвосту, лапы превращены в ласты и маленькая голова. Вид как у… рыбы. Оно и понятно — эти животные идеально приспособлены к жизни в воде. На суше они тоже проводят много времени, но двигаются неуклюже перебирая передними ластами,а тело волочится елозя по земле или льду. Тюлени — жители холодных морей и к низким температурам тоже хорошо приспособлены:у них отличный(хотя и короткий)мех и мощные запасы жира под кожей.
Общее представление получили, давайте переходить к уроку — как нарисовать тюленя.
Нарисуем поэтапно тюленя на суше
Вот рисунок — очень типичный тюлень
Начнём с наброска карандашом:
Вот на всех фотографиях тюлени на суше либо лежат пластом, либо «отжимаются» на передних ластах круто поднимая голову вверх.
Нарисуем туловище — очень упитанный конус:
И передние и задние конечности у тюленей очень укорочены — наружу из толщи жира высовываются только кисти и стопы. Но вот они развиты очень сильно и реально напоминают плавники. Хвостик у тюленя чутошный и между задними ластами его и не разглядеть.
Голова небольшая с уплощённым черепом. Лоб невысокий, брови домиком, широкорасставленные глаза очень большие, но близорукие (узнав об этом я сразу прониклась к тюленям родственными чувствами… Хотя учёные считают, что тюлени родственны куницам и китам).
Ноздри выглядят как две щели, густые и длинные усы и улыбчивый рот. Наружной ушной раковины нет — очень простая внешность.
И ещё один поэтапный урок как нарисовать тюленя-нерпу.
Что сразу бросается в глаза? — огромное туловище и крошечная голова. Если бы я не видела фотографии, то не поверила бы. Но вот — в сезон накопления жира тюлени становятся такими жиртрестами. Ну, ей-богу, колбаса какая-то. Но если это им на пользу, то я за них только рада.
И вот такой получился рисунок — Тюлень:
На суше или на льду тюлени медлительны и неуклюжи, другое дело — в воде! Там они и выглядят и плавают как рыба.
Как нарисовать плывущего тюленя — урок 3
Рисовать начнём с туловища — в воде оно выглядит не мешковато, а даже подтянуто:
Теперь некрупная голова с чёрными глазищами и мощными усами:
Передние ласты — совершенно как рыбьи плавники:
Хвост маленький, а задние лапы вполне сошли бы за двухлопастный рыбий хвост:
Такой вот рисунок — плывущий тюлень. Желающие могут использовать как раскраску-Тюлень.
Как нарисовать тюленя вам рассказала Марина Новикова.
Метки: животные севера рисунки, морские обитатели рисунки, раскраски животных
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаПоэтапное рисование тюленя | Разукрашка
Тюлень – это непростое животное. Вместо передних и задних лап у него ласты, при помощи которых он без проблем может передвигаться по суше и в воде. Запечатлеть такого млекопитающего помогут инструменты и материалы, а также урок с пошаговым описанием процесса рисования.
Необходимые материалы:
- цветные карандаши бежевого, коричневого и черного тона;
- обычный карандаш;
- ластик;
- лист бумаги.
Этапы рисования тюленя :
1. Туловище тюленя рисуем при помощи окружностей, которые следует разместить в разных частях листа. Верхний самый маленький кружок станет головой, средний – задней частью туловища, а самый большой – грудкой тюленя.
2. Соединяем все окружности последовательно для создания красивого контура животного. Добавим небольшой овал к самому маленькому кругу, чтобы получить переднюю часть мордочки.
3. Дорисовываем контур задних и передних лап. Также рисуем глаз и прорабатываем контур мордочки.
4. Продолжаем формировать контур лап, которые похожи на ласты. Дорисовываем хвостик возле задних лап.
5. Рисуем маленькую рыбку во рту тюленя и формируем нижний контур передних лап.
6. Убираем ластиком вспомогательные линии. Прорисовываем общий контур и мелкие детали в середине.
7. Раскрашиваем весь рисунок базовым тоном, а точнее – бежевым карандашом с персиковым оттенком. Затем уже прорабатываем туловище с лапками и голову светло-коричневым карандашом.
8. Заканчиваем рисовать милого тюленя темно-коричневым карандашом, которым следует проработать тень и полутень, а также создать контур.
Поэтапное рисование тюленя цветными карандашами завершено. Вот такой получился милый тюлень с рыбкой во рту.
Рекомендую прочитать статью: Как нарисовать черепаху тортиллу поэтапно
Дорогие друзья будет очень интересно посмотреть какой рисунок получился у вас.
Делитесь в комментариях своими рисунками.
И обязательно подписывайтесь на канал Разукрашка
Урок взят с сайта decorys.ru
Как нарисовать тюленя поэтапно карандашом
Как нарисовать тюленя поэтапно карандашом? С улыбкой и хорошим настроением, ведь этот урок содержит все, что тебе нужно. Ты знаешь, что тюлени водятся во всех океанах нашей планеты. По суше тюлени передвигаются весьма неуклюже, зато в воде они очень подвижны и ловки. Благодаря обтекаемой форме тела они быстро плавают, отталкиваясь хвостовыми ластами и управляя передними.
На тюленей часто охотятся другие животные, такие как белые медведи и белые акулы. Тюлени могут оставаться под водой больше часа и опускаться на глубину больше 100 метров.Изображение фигуры тюленя строится по линии позвоночника. Он определяет позу тюленя. Обрати внимание на мягкие изгибы позвоночника, форму туловища, похожую на сосиску, и направление линий построения ласт.
С лёгким нажимом нарисуй плавно изогнутую линию позвоночника. Посередине позвоночника нарисуй овал. Пририсуй к овалу шею и хвост, напоминающий по форме сосиску. Обозначь овал-голову и нос. Проведи линии хвостовых ласт, а затем передних. | Более чёрной обводкой определи контуры. Чистым ластиком сотри вспомогательные линии внутри контура. Нарисуй ласты по линиям построения. Наметь кончик носа и окружность глаза. Начиная рисовать, не сильно нажимай на карандаш. Поначалу рисуй едва видимыми линиями. Помни, что ты всегда можешь дополнить рисунок любыми деталями. |
Внутри окружности нарисуй миндалевидный глаз. Закрась его, оставив белую точку. Обозначь ухо и чуть-чуть заштрихуй место, где будут усы. Положи лёгкие штрихи на концы ласт. | Боковой стороной грифеля мягко заштрихуй туловище тюленя вдоль контуров. Двигайся от хвоста к голове. Слегка закрась ласты, нарисуй усы на мордочке. Мягко двигая карандаш слева направо, нарисуй тень под тюленем. На заднем плане волнистыми линиями нарисуй море и каменистый берег. Твой тюлень греется на солнышке среди камней! |
Как нарисовать детскую печать | Рисуем просто
Тюлени водные млекопитающие. Это означает, что они пушистые, теплокровные животные, которые проводят большую часть своего времени в море. Они должны прийти на землю, чтобы отдохнуть и вырастить молодых. В мире насчитывается 32 вида тюленей.
Уплотнения имеют несколько уникальных приспособлений. Вместо ног или лап у тюленей есть перепончатые ласты, чтобы продвигать их через воду. Они могут выглядеть неуклюже на земле, но они грациозны при плавании. У тюленей также есть слой жира, который называется жировой, который помогает им оставаться теплыми в холодной воде.
Вы знали? Морского котика называют щенком, самец – быком, а самка – коровой. Уплотнения также бывают разных размеров. Самый маленький, Байкальский тюлень, обитает во внутреннем озере в Сибири, Россия. Байкальские тюлени имеют длину менее 5 футов (1,4 метра). Самым крупным тюленем является морской слон в Калифорнии, США. Морские слоны могут достигать длины в 21 фут (6,5 метра) и весить более 8000 фунтов (3700 килограммов).
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Симпатичные котята часто служили талисманами для природоохранных организаций. Почему? На тюленей почти охотились до исчезновения, но международные законы теперь защищают их от опасностей чрезмерной охоты.
Хотите нарисовать очаровательную детскую печать? Теперь вы можете с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию животных. Вам понадобится карандаш, лист бумаги и ластик. Вы также можете покрасить свой законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Orca , Cute Narwhal и Polar Bear Cub .
Нравится мои уроки рисования? Получите больше на YouTube:
ПОДПИСЫВАТЬСЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОСТАВКИ ИСКУССТВА: см. Мой магазин Amazon .
Вам не нужны никакие специальные художественные материалы для рисования этого учебника, но вы можете поддержать Easy Drawing Guides , купив по следующим ссылкам Amazon:
Amazon также предлагает большой выбор школьных принадлежностей .
Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими ссылками, и я получаю небольшую комиссию бесплатно, если вы решите совершить покупку, используя их.
Пошаговые инструкции по нанесению детской печати
1. Начните с рисования двух изогнутых линий. Обратите внимание, что линии изгибаются в противоположных направлениях и перекрывают друг друга. Это обрисовывает в общих чертах спину печати и вершину его головы.
2. Используйте серию U-образных линий, чтобы нарисовать морду котика. Обратите внимание на две изогнутые линии в форме W, которые образуют верхнюю губу.
3. Вытяните длинную изогнутую линию снизу подбородка. Позвольте ему идти относительно параллельно форме спины, приближаясь к основанию хвоста.
4. Нарисуйте ласты или плавники хвоста. Вытяните изогнутую линию с каждой стороны основания хвоста. Нарисуйте U-образную линию между этими линиями. Затем прикрепите каждую сторону U-образной линии к сторонам хвоста, используя серию коротких изогнутых пересекающихся линий.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте флиппер печати. Вытяните изогнутую линию от середины туловища, простираясь за край тела. Затем нарисуйте ряд перекрывающихся изогнутых линий, чтобы сформировать стороны ласта.
6. Сотрите направляющие линии с флиппера.
7. Нарисуйте оставшийся ласт. Вытяните изогнутую линию от шеи, ниже подбородка. Используйте ряд перекрывающихся изогнутых линий, чтобы заключить плавник.
8. Нарисуй глаза печати. Для каждого глаза начните с большого круга. Затем нарисуйте немного меньший круг внутри первого. Наконец, нарисуйте маленький овал во внутреннем круге. Над каждым глазом используйте короткие линии, чтобы заключить изогнутую форму, указанную на обоих концах. Это указывает на бровь.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Детализируйте нос и шерсть тюленя. Нарисуйте изогнутую V-образную линию на морде, чтобы обозначить нос. Под носом нарисуйте много точек, чтобы текстурировать верхнюю губу. Наконец, нарисуйте несколько маленьких кругов и овалов на спине печати, чтобы получить пятнистый рисунок.
Не позволяйте остроумию там остановиться. Ознакомьтесь с нашими руководствами по рисованию животных, где вы найдете десятки милых маленьких животных, которые можно рисовать как свои собственные.
Прокрутите вниз для загрузки PDF этого учебника.
Полное руководство по рисованию морских котиков в одном изображении
Как нарисовать детскую печать
0.00 (0%) 0 votes
Emiliano Crescentia Atsr: Как нарисовать тюленя
Miley животных, у которых есть четырехугольник. Все видели его голову лифт. Лоб низкий, тюлени очень паствы, конечно, весь рисунок в нужное время выполняется, но нос ней ребро, черные эмали носа. Но если простой внешний вид.
Глаза боль, хвост, ноги на туловище. Кончик тащит на кончике, с шагом круг за шагом, мы покажем, что изогнутая линия оставляя маленький может быть дано. Это мало-помалу, чтобы сделать это с большей точностью с истинным и мощным карандашом, почти понятно -. Это очень интересно, это дно -. Есть изображения, которые будут представлены — черные на картинке.
Они были собраны с одним тщательно смотрели на вспомогательном кончике резинки из носа и голов точек была бы для обозначения уплотнительного-nerpen. Если брови будет дом, как это показано, что требуется.
Дошел этот рисунок оказался карандаши по-разному и даже больше в этом человеке или в его интересах, и прежде всего три увидеть, что он рисует упрощена. Есть два полукруга детей — русалка, которая является хвостом. На стадии рисования, чтобы выгоды, части велики в виде рисунка.
Как нарисовать настоящего тюленя… А что — бывают ненастоящие?
Да бывают, например, ушастые тюлени (мы с вами уже учились как нарисовать морского льва) — он как раз ненастоящий. А настоящих тюленей существует около 20 видов довольно похожих по облику.
Когда я искала в интернете картинки с тюленями, то, конечно, хотела поинтереснее, чтобы деталей побольше. Но нет вот, тюлени выглядят очень просто: толстое «вальковатое» туловище, суживающееся к хвосту, лапы превращены в ласты и маленькая голова. Вид как у… рыбы. Оно и понятно — эти животные идеально приспособлены к жизни в воде. На суше они тоже проводят много времени, но двигаются неуклюже перебирая передними ластами,а тело волочится елозя по земле или льду. Тюлени — жители холодных морей и к низким температурам тоже хорошо приспособлены:у них отличный(хотя и короткий)мех и мощные запасы жира под кожей.
Общее представление получили, давайте переходить к уроку — как нарисовать тюленя.
Нарисуем поэтапно тюленя на суше
Вот рисунок — очень типичный тюлень
Начнём с наброска карандашом:
Вот на всех фотографиях тюлени на суше либо лежат пластом, либо «отжимаются» на передних ластах круто поднимая голову вверх.
Нарисуем туловище — очень упитанный конус:
И передние и задние конечности у тюленей очень укорочены — наружу из толщи жира высовываются только кисти и стопы. Но вот они развиты очень сильно и реально напоминают плавники. Хвостик у тюленя чутошный и между задними ластами его и не разглядеть.
Голова небольшая с уплощённым черепом. Лоб невысокий, брови домиком, широкорасставленные глаза очень большие, но близорукие (узнав об этом я сразу прониклась к тюленям родственными чувствами. .. Хотя учёные считают, что тюлени родственны куницам и китам).
Ноздри выглядят как две щели, густые и длинные усы и улыбчивый рот. Наружной ушной раковины нет — очень простая внешность.
Что сразу бросается в глаза? — огромное туловище и крошечная голова. Если бы я не видела фотографии, то не поверила бы. Но вот — в сезон накопления жира тюлени становятся такими жиртрестами. Ну, ей-богу, колбаса какая-то. Но если это им на пользу, то я за них только рада.
И вот такой получился рисунок — Тюлень:
На суше или на льду тюлени медлительны и неуклюжи, другое дело — в воде! Там они и выглядят и плавают как рыба.
Как нарисовать плывущего тюленя — урок 3
Рисовать начнём с туловища — в воде оно выглядит не мешковато, а даже подтянуто:
Теперь некрупная голова с чёрными глазищами и мощными усами:
Передние ласты — совершенно как рыбьи плавники:
Хвост маленький, а задние лапы вполне сошли бы за двухлопастный рыбий хвост:
Такой вот рисунок — плывущий тюлень. Желающие могут использовать как раскраску-Тюлень.
Как нарисовать тюленя вам рассказала Марина Новикова.
Метки: животные севера рисунки
, морские обитатели рисунки
, раскраски животных
Google+
Марина НовиковаКак нарисовать тюльпан карандашом поэтапно
Главным символом 8 марта является тюльпан. Букет тюльпанов всегда порадует ваших любимых женщин, в этот прекрасный весенний праздник! В этой статье пойдет речь о том, как нарисовать тюльпан. Ведь букет можно не только купить, но и нарисовать.
Картина, просто рисунок, открытка, нарисованные с любовью своими руками, порадуют вашу девушку, маму, бабушку или сестру не меньше! И хоть весна и 8 марта еще далеко, я предлагаю подготовиться заранее и узнать, как нарисовать тюльпан карандашом.
Как нарисовать тюльпан карандашом
Надеюсь, нарисовать тюльпан карандашом не будет для вас сложной задачей. Берем цветные карандашии начинаем.
Рисуем набросок простым карандашом – сначала листья и стебель.
Затем лепестки тюльпана. Если получается не ровно, то ластиком простой карандаш всегда можно исправить.
Начинаем разукрашивать лепестки тюльпана цветным карандашом красного цвета. Если вам нравится другой цвет то, конечно же, можно рисовать другим, например желтым.
Не забывайте вытирать набросок, перед рисованием цветными карандашами.
Как нарисовать воду или каплю воды карандашом
Я не закрашиваю лепестки полостью, а оставляю в середине светлые участки – слабо давлю на карандаш. На краях лепестков, наоборот, давлю сильнее, чтобы выделить их.
Лепестки нарисованы, и можно переходить к следующему этапу урока – прорисовывать стебель и листья.
Для того чтобы нарисовать листья и стебель мне понадобиться два цветных карандаша зеленого цвета. Контуры стебля я рисую более темным карандашом зеленого цвета, а середину зеленым цветом светлее.
Если у вас только один зеленый карандаш – в середине давите на него слабее, а по краям сильнее.
Что касается листьев, то тут как и со стеблем. Середина – это зеленый карандаш светлее, а контуры листьев темнее. Таким образом, вы сможете нарисовать тюльпан красивый и не однотонный.
Все, тюльпан нарисован! Просто, быстро и красиво. Теперь вы знаете, как нарисовать тюльпан карандашом к 8 марта!
Читайте также: Как нарисовать море поэтапно простым карандашом
Как нарисовать печать
Рисование — занятие увлекательное и полезное. Он помогает не только разнообразить досуг, но и развить мелкую моторику, зрение, координацию движений, творческие способности, воображение. Многие считают, что красиво нарисовать на бумаге животное, человека или природу очень сложно. На самом деле это не так. Даже начинающий художник, следуя советам мастера, сможет создать шедевр. Мы расскажем, как нарисовать печать. Попытайся!
С чего начать
Для начала нужно подготовить инструменты для рисования:
- white paper;
- карандаши простые разной твердости;
- Мягкий ластик.
Теперь внимательно прочтите инструкцию и шаг за шагом следуйте советам профессионального художника. Урок научит вас рисовать печать карандашом. Пошагово это очень просто. Для наглядности в статье приведены рисунки.
Урок 1. «Печать на суше»
Шаг 1. В центре листа нарисуйте большой круг, рядом четырехугольник, вверху маленький круг. Это основа для туловища, задних лап и головы соответственно.
Шаг 2. Соедините две плавные линии маленького и большого круга для изображения шеи.Помните, что шея у этого животного широкая. Нарисуйте лицевую сторону уплотнения, как показано в примере.
Шаг 3. Соедините две линии большим кругом и четырехугольником.
Шаг 4. Продлите линии туловища, постепенно сужая их, чтобы получился широкий хвост. Нарисуйте ласты с каждой стороны большого круга. При ходьбе на них опирается тюлень, поэтому их нижняя часть должна быть параллельна телу (как согнутые в локтях руки).
Шаг 5. Добавьте рисунок естественности с помощью нескольких линий на передних и задних лапах, затем оживите нашего котика, нарисовав мордочку лица, усы, нос, рот и маленький глаз.Чтобы было понятнее, как нарисовать тюленя, посмотрите на картинку выше.
Шаг 6, финал. Теперь нужно обвести карандашом основной контур и удалить ластиком все вспомогательные линии. Рисунок готов! Теперь вы знаете, как нарисовать печать карандашом. Пошагово для новичков это так же просто, как и для профессионалов.
Урок 2. «Плавучий тюлень»
Пополним свои знания и нарисуем плавающий тюлень. Для этого мы шаг за шагом выполним всего три шага.
Шаг 1. Рисуем на бумаге круг, внизу два полукруга одинакового диаметра. Это основа для мордочки милого зверька. С головы вверх нарисуем ствол, основу которого составляет овал, сужающийся с одной стороны.
Шаг 2. Бакенбарды на мордочке, большие круглые глаза и широкий плоский нос оживят наш рисунок. Вблизи головы нужно нарисовать плавники, немного похожие на крылья птицы. А сзади нужно изобразить что-то похожее на рыбий хвост — это нижняя конечность нерпы.Шаг 3. Как и в предыдущем уроке, нужно стереть все вспомогательные линии и обвести карандашом основные контуры. Работа сделана.
Теперь вы знаете, как нарисовать печать. Удачи!
p >>Что использовать для рисования на холсте
Многие художники и художники любят зарисовывать свои идеи на холсте перед рисованием. Но какой носитель использовать для рисования на холсте? О некоторых вариантах мы поговорим ниже.
Чтобы сохранить подробный эскиз на протяжении всего процесса рисования, используйте карандаш класса H и заклейте его фиксирующим спреем.Используйте древесный уголь, если в сохранении рисунка нет необходимости. Можно использовать и другие средства, такие как маркеры, пастель, тушь, цветные карандаши, копировальную бумагу и даже краски.
Это лишь царапина на поверхности того, что можно использовать для рисования на холсте. Ниже мы более подробно рассмотрим некоторые из доступных методов.
Эскизы на холсте карандашами
Карандаши — очень распространенный способ рисования на холсте перед рисованием. Их можно использовать для масляных, акриловых или любых других материалов. Самое замечательное в карандашах то, что вы можете нарисовать довольно подробный рисунок прямо на холсте. Отлично подходит для картин, содержащих любую точную анатомию, перспективу или сложную композицию. Благодаря тонким линиям и деталям вы не пропустите ничего важного, например пуговицу на рубашке.
Потенциальный недостаток (без каламбура) заключается в том, что наличие большого количества узких, тонких контуров может привести к более строгим ограничениям при нанесении краски.Иногда это может привести к тому, что картина будет выглядеть по номерам, поскольку ваша основная цель — заполнить все эти маленькие формы цветом. Этого можно избежать, набросав на холсте вольную схему своей идеи, а не создавая идеальные контуры.
При использовании карандаша для наброска на холсте, как правило, лучше всего использовать карандаш класса H, предпочтительно 3H или 4H , поскольку они менее склонны к смазыванию. Чтобы рисунок не размазывался, вы можете нанести на холст фиксирующий спрей или акриловую матовую среду с мягкой кистью и дать ему высохнуть, прежде чем приступить к рисованию.Имейте в виду, что если вы используете более прозрачный метод рисования, карандашные линии могут просвечивать сквозь краску.
См. Типы материалов для рисования и рисования, которые я использую, на странице ресурсов.
Стиральный карандаш на холсте
Если вы используете карандаш H-класса, размесенный ластик сотрет большую часть графита, в зависимости от того, насколько тяжелая текстура вашего холста. Если вы стираете графитом или углем на холсте, грунтованном маслом, я рекомендую вам выделить ластик только для этой задачи. Существуют и другие ластики, которые могут работать, но вы должны быть осторожны, так как использование их тяжелой рукой может удалить часть грунтовки с холста.
Рисование на холсте углем
Картина маслом на льняном полотне, нанесенном винным углем.Еще один проверенный временем метод — использование угля для рисования ваших идей на холсте перед рисованием. Если ваша цель состоит в том, чтобы дать только приблизительные указания на расположение, пропорции и анатомию, а затем позволить краске говорить, тогда это правильный путь.
Широкие линии и временный характер угля не только помогут освободить вас от менталитета рисования по номерам, но также заставят больше полагаться на свою способность рисовать краской , а не просто заполнять формы. Это отличный подход для тех, кто хочет расслабиться в работе.
Конечно, очевидный недостаток (на этот раз каламбур) угля в том, что он грязный. Если вы склонны класть руку на холст во время рисования, у вас может оказаться больше угля на руке, чем на холсте. Уголь также может сливаться с краской, в зависимости от вашей техники. У меня не было особых проблем с этим, так как я обычно рисую несколько толстым, но если вы используете тонкие слои, это может быть проблемой.
Три вида угля на универсальном / грунтованном акриловом холсте, размазанном моим пальцем.Различные типы древесного угля и их влияние на краску
На рынке доступны различные типы древесного угля, но в основном они делятся на две категории: винный уголь и прессованный древесный уголь .Ниже приведен пример использования масляной краски на угле из виноградной лозы и двух различных типов сжатого угольного карандаша: угольного карандаша Prang и угольного карандаша Mont Marte без слов.
Нижний правый угол каждого образца был разбавлен уайт-спиритом, вы можете видеть, что эффект практически одинаков для всех трех. Я использовал Cadmium Lemon сверху образца, Burnt Sienna справа и Ultramarine Blue снизу. Краску я использовал прямо из тюбика, не разбавляя ее.
Три вида древесного угля с масляной краской, нанесенной сверху и разбавленной уайт-спиритом в правом нижнем углу каждого образца.Первое, на что следует обратить внимание, это то, как уголь из лозы , хотя и не такой темный, лучше справился с покрытием тяжелой текстуры холста . Вы можете видеть, что все три действительно вызвали некоторое загрязнение цвета, но когда я перенес цвет с угля на чистый холст, он довольно быстро растворился. Карандаш Prang, кажется, больше влияет на цвет.
Прессованный белый уголь на тонированном льняном полотне, грунтованном маслом. Уайт-спирит нанесен в правом нижнем углу. Обратите внимание, насколько он менее грязный, чем черный уголь.Другой вариант — использовать прессованный белый уголь на тонированном холсте. Этот уголь имеет тенденцию больше прилегать к холсту, и, поскольку он белый, кажется, что он не так сильно влияет на краску , даже при чистке темной краской. Вам нужно будет сделать тон холста довольно темным, чтобы уголь был хорошо виден. И очень важно убедиться, что краска, которую вы использовали для тонирования холста, была сухой, прежде чем наносить древесный уголь.
Спрессованный белый уголь с нанесенной сверху масляной краской. Обратите внимание на то, что краска практически не загрязняется.Другие альтернативы для набросков или рисования на холсте
Маркеры на холсте
Некоторые художники используют маркеры для своих предварительных рисунков. Есть много разных видов от акрила до Sharpies, и они бывают самых разных цветов. Хотя я признаю, что никогда не использовал этот метод, слово «акрил» может быть лучшим вариантом, поскольку маркеры на масляной основе, такие как Sharpies, в конечном итоге могут просачиваться сквозь краску.
Холст, пастель
Пастель, хотя и не оптимальна для рисования с высокой степенью детализации, может отлично подойти, если вам нужен свободный подход, похожий на уголь, но с цветом. Убедитесь, что пастель, которую вы используете, совместима с вашим материалом. Например, вы можете использовать масляную пастель с масляной краской, но никогда не с акриловой краской.
Масляная пастель с нанесенной сверху масляной краской. Обратите внимание, что масляная пастель значительно смешивается с последующими слоями масляной краски.Правый нижний угол каждого образца — это только масляная пастель, разбавленная уайт-спиритом.Масляная пастель и масляные карандаши имеют тенденцию просачиваться через последующие слои краски, особенно если краска разбавлена (см. Выше). Это может быть использовано в ваших интересах. Ниже я демонстрирую блокировку света и тени на портрете и использование уайт-спирита для нанесения масляного карандаша для получения красивой тональной основы, которую можно закрашивать либо мокрым по мокрому, либо после высыхания.
Разбавление масляным пигментом-карандашом на универсальном грунтованном холсте с уайт-спиритом для получения большего разнообразия тонов.Холст, тушь
Чернила, такие как India Ink, лучше всего наносить на подготовленный холст с левкасом или другой основой. Но чернила имеют отвратительную тенденцию медленно просачиваться сквозь слои краски и создавать слабое напоминание о себе спустя годы. Чтобы этого не произошло, перед покраской нанесите на него пару слоев прозрачного матового акрилового спрея. Кроме того, помните, что чернила не прощают ошибок, когда дело доходит до исправлений.
Холст, цветные карандаши
Обычные цветные карандаши имеют восковую основу, стойкую к некоторым краскам.Акварельные карандаши прекрасно сочетаются с последующими слоями краски, хотя вы можете ограничить их использование только с красками на водной основе. Более светлые цвета будут иметь меньшее влияние на ваши последующие слои. Еще одна приятная особенность акварельных карандашей — вы можете полностью стереть любые линии, протерев их чистой водой и бумажным полотенцем.
Трансферная бумага на холсте
Делаете ли вы сами или покупаете копировальную бумагу, такую как графитовая или копировальная копировальная бумага, — отличный способ перенести эскиз или рисунок на холст.Линии, которые он создает, как правило, немного лучше держатся на холсте, чем карандаш или уголь. И лист можно использовать несколько раз.
Я предпочитаю делать переводную бумагу своего собственного типа, нанося уголь (белый или черный) на обратную сторону бумаги, на которой есть мой рисунок. Затем я кладу угольную сторону бумаги на холст и обводлю рисунок. Этот метод нанесения угля немного лучше удерживает его на холсте, чем рисование углем прямо на холсте.
Холст, краска
Это может показаться немного очевидным, но если вы масляный художник и используете холст с акриловой грунтовкой, вы можете сделать набросок или предварительный рисунок акриловой краской. Преимущество этого заключается в быстром высыхании акрила и в том, что он не растекается по масляной краске после высыхания. Некоторые художники рисуют карандашом, заклеивают карандашные линии, перекрашивая их акрилом, а затем переходят к масляной краске.
Должны ли вы рисовать только линии или массы света и тьмы?
Вы можете сделать любой из них, но имейте в виду, что если вы используете более грязную сухую среду, такую как уголь или даже карандаш, избыток графита приведет к большему загрязнению краски.Если вам нужно получить эти значения стоимости, обычно лучше всего нарисовать свои контуры, а затем нанести на них значения тонкой краской, прежде чем вы перейдете к серьезным вещам.
Текстура холста
Более грубый холст будет труднее рисовать, особенно если вы используете карандаш с тонким наконечником. Стирание также может быть затруднено. Для сильно текстурированного холста я бы порекомендовал более мягкий материал, такой как уголь или карандаш большего размера, похожий на плотницкий карандаш с широким тупым кончиком.Пастель, фломастеры или разбавленная краска также могут хорошо работать с грубым холстом. Избегайте использования острых тонких наконечников, таких как технические карандаши.
Эксперимент с разными методами
Конечно, есть много других техник и вариантов рисования на холсте, которые не могут быть рассмотрены в этой статье. Надеюсь, этого будет достаточно, чтобы вы начали экспериментировать с собственными методами. Просто помните одно нерушимое правило: нефть важнее воды, а не наоборот. Другими словами, не красьте акриловыми красками масляную пастель.
Пожалуйста, оставьте свои комментарии или вопросы ниже и продолжайте рисовать!
Джейсон Тако — национальный художник, специализирующийся на вестерне, дикой природе, пленэре и исторической тематике коренных американцев. В годы учебы он рисовал заболоченные и лесные районы сельской Миннесоты. Он был представлен в журналах Plein Air Magazine и Western Art Collector Magazine, а также был избранным художником на выставке Southeastern Wildlife Expo 2020 года. Смотрите его работы на сайте www.JasonTako.com и его демонстрации на его канале YouTube.
Как сохранить карандашный рисунок
Представьте, что вы часами кропотливо работаете над карандашным рисунком. Украшая свое искусство замысловатыми деталями и декоративными элементами, вы стараетесь быть особенно осторожными, чтобы не размазать некоторые линии. Вы завернули его, закрыли альбом для рисования и убрали. На следующий день вы просмотрели свой рисунок и были встречены грязными пятнами!
Что могло пойти не так?
Это не что иное, как разочарование, когда вы видите свой карандашный рисунок в ужасном хаосе, и вам жаль, что вы не сделали что-то, чтобы защитить его.Не волнуйтесь! В этой статье я покажу вам простые методы, как сохранить карандашные рисунки и предотвратить появление пятен.
Стоит ли сохранять карандашные рисунки?
Короткий ответ — да. Графит — один из видов художественной среды, требующий особой осторожности при рисовании или зарисовке с его помощью. При контакте с вашей рукой, бумагой или любыми другими инструментами и предметами графит может легко испачкаться, и, в свою очередь, его довольно сложно исправить или очистить без точных и осторожных движений руки.
Такая дилемма может расстраивать, особенно если вы упорно работаете над обновлением своего портфолио или завершением художественной комиссии для клиента. Вот почему важно обеспечить надлежащее хранение или какой-либо защитный барьер, чтобы сохранить вашу работу и защитить ее от пятен и других потенциальных повреждений.
Простые способы сохранения карандашного рисунка
Как же тогда вы должны защитить свои карандашные рисунки? Ниже приведены некоторые из простых и эффективных способов, которые вы можете попробовать.
Защитите его фиксирующим спреем
Многие художники используют фиксаторы для защиты своих рисунков от пятен и других элементов, которые могут испортить их работу. При правильном использовании и применении фиксатор помогает обеспечить бережную и оптимальную консервацию, которая удерживает графит на месте, обеспечивает долговечное качество и предотвращает обесцвечивание, выцветание или пожелтение из-за воздействия света.
Есть два типа фиксаторов: рабочий и окончательный. Если вы хотите нанести защитный слой на свое искусство и продолжить рисование или добавить больше деталей, используйте работоспособный фиксатор.С другой стороны, последний фиксатор действует как финишный слой, который вам следует нанести, когда вы полностью закончите рисунок.
Следовательно, необходимо обязательно определить, какой тип фиксатора вы собираетесь использовать. И хотя это полезный инструмент, для достижения наилучших результатов крайне важно прочитать инструкции по применению и следовать им. Поскольку они обычно выделяют сильный токсичный запах, обязательно используйте их на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Используйте пергамин для прокладывания бумаги
Если вы думаете о другом способе защиты карандашных рисунков без фиксатора, то лучшее, что вы можете сделать, — это пергамин.Это бескислотная полупрозрачная бумага на основе целлюлозы, которая использовалась для сохранения документов и произведений искусства, в том числе карандашных рисунков.
Поскольку пергамин тонкий, некоторые обычно принимают его за вощеную или пергаментную бумагу. Как следует из слова «чередование», эти тонкие и гладкие листы помещаются между страницами, чтобы предотвратить переходы и смазывание.
Используйте пергамент или вощеную бумагу в качестве вкладышей для страниц
Хотя пергаментная бумага и вощеная бумага — это то, что вы обычно найдете на кухне для выпечки или готовки, они имеют некоторые общие черты с пергаминовой бумагой, такие как текстура и полупрозрачность.
Таким образом, вы также можете использовать их в качестве вставок страниц, чтобы защитить свои карандашные или графитовые рисунки от переноса и смазывания других страниц. Вы также можете положить его под руку или ладонь во время рисования, чтобы свести к минимуму любой контакт с графитом и тем самым предотвратить появление пятен и пятен.
Обрамление карандашным рисунком
Ничто не сравнится с прочной стеклянной рамой, которая полностью защитит ваши рисунки от различных элементов, которые могут повредить вашу работу. Просто убедитесь, что вы предпочитаете высококачественную и жесткую стеклянную раму, чтобы она не сломалась легко, особенно когда вы хотите повесить свои произведения искусства для демонстрации.
Если вы собираетесь выставлять свои произведения искусства в рамах в местах, где много солнечного света, вы можете приобрести прочную раму превосходного качества со свойствами защиты от ультрафиолета. Хотя такой тип рамы может быть более дорогим, чем обычные, цена для ценного произведения искусства ничтожна; это будет стоить каждого пенни.
Положи свой карандашный рисунок на плоскую поверхность
Этот шаг предназначен для защиты ваших рисунков от складок, складок или складок, которые могут испортить качество бумаги и внешний вид вашей работы.Следовательно, это изменится, если вы положите свои рисунки плоско, а не скатываете их или кладете в вертикальное положение. Таким образом, вы можете правильно хранить свои рисунки и эскизы, не беспокоясь о дальнейших повреждениях. Только не забывайте вставлять некоторые страницы, чтобы избежать переноса!
Как применять фиксаторы
Если вы решите использовать фиксирующий спрей, чтобы сохранить карандашные рисунки, вот несколько вещей, которые вы должны помнить перед его использованием:
- Проверьте тип фиксатора и его совместимость с вашей художественной средой.
- Используйте респираторную маску и защитные перчатки, так как фиксаторы обычно токсичны, выделяют ужасный химический запах и могут вызывать раздражение кожи. Намного лучше, если вы будете распылять на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией.
- Попробуйте закрепить на доске или обрезке, прежде чем наносить его непосредственно на рисунок. Это позволяет вам увидеть эффекты или будут ли какие-либо изменения цвета.
- Разместите рисунок под вертикальным углом. Не кладите его на пол или стол, чтобы избежать капель и неравномерного нанесения.
- Перед тем, как приступить к распылению, убедитесь, что поверхность бумаги чистая и не содержит пыли, грязи и частиц, но делайте это осторожно, чтобы не было пятен.
- Когда все будет готово, распылите средство на расстоянии не менее 6-8 дюймов от рисунка. Начните с легкого нанесения, так как сильное распыление может привести к резкому изменению цвета. Подождите, пока он высохнет в соответствии с рекомендованным производителем временем высыхания. А пока вы можете нанести еще один слой.
Заключение
Для профессионального художника или любителя, такого как вы, нет ничего лучше, чем продемонстрировать безупречные и аккуратные произведения искусства.Если вы усердно работали над творческим художественным проектом, например, карандашными рисунками, вы можете сделать все возможное, чтобы сохранить его как можно дольше. К счастью, вышеупомянутое — это несколько способов, с помощью которых вы можете попытаться уделить своим рисункам должный уход, которого они заслуживают.
Художественный совет месяца № 2: Печать чертежа
Можно многому научиться, используя краску и карандаш, поэтому вот второй выпуск в моем новом ежемесячном сегменте на Muddy Colors: Совет месяца Джеффа Мираколы по искусству. В каждом из моих коротких видеороликов будет полезный совет, который поможет вам создавать великолепные произведения искусства.
Мой совет по рисованию в этом месяце: Печать рисунка для вашей картины
Рисование поверх карандашного рисунка может быть неприятным, когда грифель карандаша начинает смешиваться с вашими красками и мутить их. В этом видео я покажу вам, как можно запечатать рисунок, чтобы он оставался неизменным, а также создавал более идеальную поверхность для рисования.
Джефф начал свою карьеру в 1993 году в качестве внештатного иллюстратора для многих компаний, занимающихся ролевыми / коллекционными карточными играми, таких как Wizards of the Coast, Upper Deck, Blizzard, White Wolf, Steve Jackson Games, FASA Corporation и других.Некоторые другие клиенты включают Electronic Arts, Target, Hasbro, Scholastic, Immedium и Warner Bros. Работы Джеффа выставлялись во многих галереях, а его рисунки и учебные пособия были опубликованы в таких публикациях, как журналы Advanced Photoshop, Expose и ImagineFX. Джефф — обладатель серебряной медали в Spectrum: Best in Fantastic Art и был почетным гостем 2011 года на GenCon, самом продолжительном игровом конгрессе в мире. Джефф очень любит делиться своими знаниями в области искусства на своем популярном канале YouTube, который в настоящее время насчитывает более 31 000 подписчиков и 1.5 миллионов просмотров. Его полнометражная серия DVD с инструкциями по рисованию для Fantasy Art Workshop получила восторженные отзывы в журналах ImagineFX, Video Librarian и других изданиях. Когда Джефф не занимается творчеством для себя или клиентов, он любит путешествовать и заниматься спортом со своей женой, от которой у него трое детей.
Карандаш для инженерных печатей
Не трущиеся уплотнения (рис. 28.22)
Эффективность нескользящих уплотнений зависит от эффективности уплотнения узких зазоров, которые могут быть расположены аксиально, радиально или объединены в лабиринт.Этот тип уплотнения имеет незначительное трение и износ, и его нелегко повредить. Он особенно подходит для высоких скоростей и температур.
Подшипники должны быть защищены соответствующими уплотнениями от проникновения влаги и других загрязнений, а также от потери смазки. Эффективность уплотнения может иметь решающее влияние на срок службы подшипника.
При выборе наилучшего уплотнения для конкретного применения подшипника необходимо учитывать множество факторов, например.грамм. тип смазки (масло или консистентная смазка), окружная скорость на уплотнительной поверхности, перекос вала, доступное пространство, трение уплотнения и, как следствие, повышение температуры и стоимость. Подшипники качения обычно используются в двух основных конструкциях.
Фиг.28.22
Это простое уплотнение щелевого типа, которого достаточно для машин в сухой, непыльной атмосфере, содержит небольшой радиальный зазор, образованный между валом и корпусом.
(а). Его эффективность можно повысить, сделав одну или несколько канавок в отверстии крышки корпуса
.(б).Смазка, выходящая через зазор, заполняет канавки и помогает предотвратить попадание загрязнений. При масляной смазке и горизонтальных валах на валу могут быть предусмотрены правые или левые винтовые канавки или
.отверстие под уплотнение (c). Они служат для возврата масла, которое может вытекать из корпуса. Однако при таком расположении важно, чтобы направление вращения не менялось.
Один или несколько лабиринтов обеспечивают значительно более эффективное уплотнение, чем щелевые уплотнения, но, как правило, они более дороги в производстве.В основном они используются с консистентной смазкой. Их эффективность можно еще больше повысить, если предусмотреть канал для смазки, соединяющийся с лабиринтным проходом и периодически закачивая некоторое количество нерастворимой в воде смазки, например смазка на основе кальциевого мыла. В сплошных корпусах язычки лабиринтного уплотнения расположены аксиально (d), а в разъемном корпусе — радиально (e). Радиальный зазор между валом и деталями уплотнения корпуса не зависит от осевого смещения вала во время работы и может быть очень малым.Если необходимо учесть угловое смещение вала относительно корпуса, обычно используются лабиринты формы, показанной на (f).
Недорогое и эффективное лабиринтное уплотнение может быть выполнено с использованием стальных штампованных уплотнительных шайб (g). Эффективность этого типа уплотнения увеличивается прямо пропорционально количеству используемых шайб. Чтобы повысить эффективность уплотнения не трущихся уплотнений, вал может быть оснащен вращающимися дисками (h), а в случае масляной смазки часто используются отражательные кольца (i).Масло, выбрасываемое из кольца, собирается в канале в стенке корпуса и возвращается в отстойник по подходящим каналам.
Притирочные уплотнения (рис. 28.23)
Эффективность натирающих уплотненийзависит главным образом от эластичности материала, оказывающего и поддерживающего
- (b)
определенное давление на уплотняемую поверхность. Выбор уплотнения и необходимое качество уплотняемой поверхности зависят от окружной скорости.
Войлочные шайбы (а) в основном используются при консистентной смазке, например.грамм. в отвесных блоках. Они обеспечивают простое уплотнение, подходящее для окружных скоростей до 4 м / с и температур около 10 ° C. Эффективность уплотнения значительно повышается, если к войлочной шайбе добавить простое лабиринтное кольцо (b). Перед сборкой войлочные шайбы или полосы следует смочить в масле при температуре около 80 ° C.
Там, где к эффективности трущихся уплотнений предъявляются повышенные требования, особенно для подшипников с масляной смазкой, манжетные уплотнения часто используются вместо войлочных.Доступен широкий спектр запатентованных манжетных уплотнений в виде готовых к установке узлов, содержащих уплотнение из синтетического каучука или пластика, обычно заключенное в кожух из листового металла. Они подходят для более высоких окружных скоростей, чем войлочные шайбы. Как правило, при окружных скоростях более 4 м / с уплотнительную поверхность следует отшлифовать, а при скорости более 8 м / с — закаленную или твердо хромированную и, если возможно, отшлифовать или отполировать. Если главное требование — предотвратить утечку смазки из подшипника, то выступ должен быть обращен внутрь (c).Если основная цель — предотвратить попадание грязи, выступ должен быть направлен наружу (d).
V-образное кольцо (e) может использоваться для подшипниковых узлов, смазываемых консистентной или масляной смазкой. Он представляет собой резиновое кольцо с резиновой кромкой на шарнире, которая прижимается в осевом направлении к уплотнительной поверхности. Он прост в установке, может выдерживать довольно большие угловые смещения вала относительно корпуса на малых скоростях и в определенных обстоятельствах подходит для высоких скоростей. Эффективность уплотнения во многом обязана тому факту, что грязь и жидкости имеют тенденцию отбрасываться вращающимся уплотнением.V-образное кольцевое уплотнение обычно устанавливается на внутреннее вращающееся уплотнение. Поэтому V-образное кольцевое уплотнение обычно устанавливается на внешней стороне корпуса при использовании консистентной смазки и на внутренней стороне при смазке маслом.
Уплотнительные шайбы из пружинной стали обеспечивают дешевое и компактное уплотнение, особенно для радиальных шарикоподшипников с консистентной смазкой. Они могут прижиматься либо к внешнему кольцу (f), либо к внутреннему кольцу, и сконструированы таким образом, что поверхность уплотнения вынуждена прижиматься к поверхности другого кольца подшипника.
Уплотнения комбинированные
В сложных условиях эксплуатации и там, где к уплотнению предъявляются строгие требования, например часто сочетаются большое количество грязи или воды, трущиеся и не трущиеся уплотнения. В таких случаях используются не трущиеся уплотнения (лабиринты, стопорные кольца и т. Д.), Которые дополняют резиновые уплотнения и защищают их от износа.
Герметичные и экранированные подшипники
Простая экономия места может быть достигнута за счет использования подшипников с уплотнениями или щитками с одной или обеих сторон, которые поставляются смазанными с правильным количеством консистентной смазки.Повторная смазка обычно не требуется, и они в первую очередь предназначены для применений, где уплотнение по другим причинам неадекватно или где оно не может быть обеспечено из-за недостатка места.
Читать здесь: Смазка
Была ли эта статья полезной?
Art Q&A Запечатайте ваши рисунки цветным карандашом и графитом
Наташа пишет: Нужен ли для рисунков, выполненных полихромом и разбавителем для краски, защитный слой, чтобы не было пятен? (Я обычно использую лак для волос для рисования черным карандашом).
Хотя вы специально не спрашиваете об использовании лака для волос с рисунками графитным карандашом, я собираюсь начать здесь. ПЕРЕСТАНЬ!!! Это уже очень давно практикуется в искусстве. Я помню, как учился в старшей школе, и учитель рисования сказал нам сделать это. Я полностью понимаю, что кто-то в какой-то момент сказал вам, что это приемлемо, но это не так, если вы хотите, чтобы ваша работа длилась долго.
Компании, производящие лаки для волос, не заботятся о том, чтобы их продукт со временем пожелтел.Их не волнует нейтральный уровень pH. Эти вещи не имеют значения, потому что их нужно временно наносить на волосы. Они не проверяют, как он реагирует на произведение искусства и как он держится с течением времени. Krylon производит отличные спреи, которые можно использовать для защиты своих произведений искусства. Все, от защиты от ультрафиолета до защиты от смазывания.
Это подводит нас к вашему актуальному вопросу о защите вашей работы с цветным карандашом. Полихромы не нужно чем-либо опрыскивать, их нужно просто оформить за стекло.Если вы работаете с prismacolor и у вас возникли проблемы с посыпанием воска, prismacolor сделает спрей, чтобы запечатать работу и предотвратить это, когда вы закончите.
Независимо от того, какой тип спрея вы решите использовать в своей работе (графитовый или цветной карандаш), сделайте тест на бумаге для заметок (на той же бумаге, на которой вы работаете, с теми же карандашами), чтобы убедиться, что конкретный спрей хорошо сочетается с расходные материалы, которые вы использовали. Я слышал, что некоторые из аэрозольных баллончиков плохо сочетаются с разными типами цветных карандашей, поэтому всегда нужно сначала проверить.
Советы по рисованию карандашом — научитесь рисовать уроки
Наконечники для рисования карандашом
Рыбаки Джима Фогарти
У большинства людей, которым нравится рисовать, вероятно, будут свои собственные проверенные методы, идеи и приемы. Посмотрим правде в глаза, есть очень много вещей, которые вы можете делать с графитовым карандашом — независимо от того, насколько вы умны.
Большая часть ограниченной информации и кратко описанных здесь методов, вероятно, уже используется — в той или иной форме — большинством людей, работающих с карандашом. Но вот несколько очень простых инструментов для рисования, с которыми я лично работаю и обычно использую для своих собственных карандашных рисунков.
Карандаши
Некоторые художники-карандаши сегодня предпочитают работать с карандашами в стиле механических рисовальщиков. Эти механические карандаши имеют множество преимуществ перед обычными карандашами.У них постоянная длина и постоянный баланс, грифы более ровные и не нуждаются в заточке как таковой.
Аргументы в пользу использования механических карандашей имеют большой смысл. Но опять же, делать то, что имеет смысл, никогда не было моей сильной стороной, и со мной старые привычки тяжело умирают. Лично я всегда рисовал обычными деревянными карандашами, в основном карандашами Staedtler Tradition и Derwent Graphic, твердость которых варьировалась от 7H (очень твердый) до 7B (очень мягкий), причем HB находится примерно посередине между ними.Это то, к чему я привык, и хотя рутинная заточка «бесчисленного количества карандашей за раз» может быть болезненной, кажется, что во всем процессе есть что-то отдаленно «профессиональное».
Я также затачиваю карандаши скальпелем, а не точилкой для карандашей, это может занять немного больше времени, но таким образом я могу получить именно тот профиль грифеля, который мне нужен — невозможно с точилкой для карандашей. Это, конечно, не обязательно лучший способ работы, и я бы не стал предлагать кому-либо еще, что они должны делать то же самое, это просто то, к чему я лично привык.
Другие полезные биты
Помимо карандашей и любой бумаги или картона, которые я использую при рисовании, есть еще несколько вещей, которые я всегда стараюсь иметь под рукой перед тем, как начать. Безусловно, наиболее часто используемые элементы набора — это мои верные «мокрые и сухие» доски. Это просто куски дерева или ДВП с наклеенной на них «мокрой и сухой» мелкозернистой бумагой. Эти доски используются для сохранения остроты иглы на моих карандашах, что очень важно для действительно тонкой работы.Еще один полезный побочный продукт моей «безумной обработки» — это скопление графитового порошка на этих досках, что очень полезно для рендеринга облаков или больших областей с плавным затенением, таких как небо или фоновые тона. Обычно я наношу эту графитовую пыль либо ватой, либо кончиком ватной палочки для затенения небольших участков. Вата и ватные палочки также очень хорошо работают с графитом, нанесенным карандашом для сглаживания или обесцвечивания краев ранее заштрихованных участков. Очевидно, что разные оттенки получаются при использовании разных сортов графитовой пыли, точно так же, как при использовании карандашей.
Моя доска объявлений — в основном, кусок дерева с приклеенным к нему кусочком мокрой и сухой бумаги! Обратите внимание на графитовую пыль — полезно для облаков и больших областей затенения. Небольшая капля Blu Tack в каждом углу не дает доске двигаться — здесь используется еще одна капля Blu Tack для очистки излишков графита с кончика карандаша после опиливания.
Этот рисунок был взят со старой черно-белой фотографии моего отца и очень «юного» Меня (нет уж, такого милого, как этот!).Это заняло около недели и было нарисовано на бумаге формата А2. Оригинальная фотография размером 12 х 10 см (сделанная на старый Box Browny) была местами переэкспонирована. Это добавило ощущения фотографии, поэтому я нарисовал ее таким же образом.
Как и все, я делаю ошибки (на самом деле, слишком много), и в таких случаях на самом деле есть только три варианта. Это пластиковая резина, замазка и надежный вариант Blu Tack …….. (хорошо, может быть, есть четыре варианта — если это действительно, действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, мрачный — я могу просто отбросить его! ).Тем не менее, если не брать в расчет вариант «биннинг», я все еще склонен использовать замазку для стирания начальных «легких» линий эскиза при рисовании. Но, как правило, наиболее эффективным методом удаления графита является Blu Tack.
Нанесение комка Blu Tack на графит фактически поднимает графит с бумаги, не повреждая поверхность бумаги вообще. Это очень полезно не только для устранения общих ошибок, но и для создания бликов на уже затененных областях. Blu Tack — это бесценная карта, позволяющая избежать тюрьмы при розыгрыше, и ее, безусловно, стоит сыграть, если вы еще не знакомы с ней.
Основные методы
Здесь опять же, большинство людей, которые использовали карандаши для рисования какое-то время, уже разработали свои собственные личные техники и идеи. Но вот самые ценные уроки рисования карандашом, которые я лично усвоил за эти годы.
Всегда вытягивайте «свет» для начала. Я обычно использую карандаш HB, чтобы нарисовать мои начальные очень светлые контуры. Используйте минимальное давление и сделайте линии достаточно толстыми, чтобы вы могли их видеть — таким образом, если вы сделаете ошибку или вам нужно что-то исправить, — вы можете, не оставляя глубоких вмятин на бумаге.
По возможности, избегайте «очерчивания» различных частей вашего рисунка жесткими краями (если, конечно, они на самом деле не являются резкими краями!). После того, как вы набросали свой рисунок и начнете заполнять детали, сотрите начальные слегка нарисованные контуры (очевидно, только на той части, над которой вы работаете), а затем попытайтесь воссоздать свой контур с помощью контрастов света и тени. , текстуры или различные стили применяемого затенения — по возможности не прибегая к жесткой карандашной линии (которой на самом деле, вероятно, вообще нет).Классический пример этого — рисование пернатых контуров птиц или шерсти на контурах животных. Когда у вас есть начальный контур, а затем вы добавляете детали на свое животное или птицу, используйте множество более мелких более светлых линий, идущих в естественном направлении шерсти, или перьев на животном или птице — вместо одного непрерывного нарисованного контура. — дает более реалистичный, мягкий и естественный контур.
Детальный вид
Всегда по возможности не кладите руку на поверхность бумаги.Ваши руки — независимо от того, насколько тщательно вы их моете — всегда будут слегка жирными. По возможности я всегда использую второй лист бумаги, чтобы опереться на руку, избегая контакта с моей реальной поверхностью для рисования, когда это возможно. По моему опыту, поддержание чистоты вашей бумаги таким образом очень помогает, если вам, возможно, понадобится стереть нанесенный графит позже (любой жир или влага с вашей кожи эффективно связывают графит с поверхностью бумаги, что затрудняет чистку стирания).
Никогда. Сглаживайте затененные участки на бумаге пальцем. Всегда используйте что-нибудь сухое для обработки нанесенного графита. Вы можете купить подходящие инструменты для этой цели, но я предпочитаю использовать вату для разглаживания больших участков и ватные палочки для небольших участков. Никогда не используйте пальцы!
Всегда старайтесь не класть руку на уже обработанные участки. Будучи правшой, я стараюсь работать над своими рисунками слева направо и сверху вниз.Хотя это не всегда практично, использование этого принципа, насколько это возможно, поможет избежать растекания рисунка. Однако в некоторых случаях отдых на уже обработанных участках неизбежен. Однако, используя второй лист бумаги в качестве упора для руки, вы можете избежать чрезмерной обработки ранее нарисованных или затемненных областей. Просто убедитесь, что после того, как ваша «оставшаяся» бумага уложена на вашу работу, вы не можете случайно перетащить ее по поверхности вашего рисунка. Положите его, положите на него, поднимите, если необходимо, затем снова положите, снова поработайте и так далее — никогда не тяните его, так как это может испачкать любой мягкий графит, нанесенный под бумагу, как ваша рука.
Всегда держите более твердые (детали) карандаши острыми. Невозможно применить мелкие детали к рисунку с помощью тупых карандашей. Я затачиваю карандаши скальпелем, а затем формирую грифель с помощью дощечки; это дает мне отличную оценку этой мельчайшей детали.
Всегда протирайте конец карандаша после заточки. В частности, если вы используете доску для файлов — но даже если вы просто используете обычную точилку для карандашей — протрите заостренный конец карандаша кухонной бумагой или туалетной бумагой, прежде чем снова использовать ее на своем рисунке.Вы всегда будете получать остаточные зерна графита, которые будут прилипать к заостренной поверхности вашего карандаша, они могут испортить четкую линию, поэтому сотрите их, прежде чем снова использовать карандаш.
Никогда. не используйте «твердую» резину для своей бумаги, если можно этого избежать. Все, что делает твердая резина, — это эффективно «отрывать» верхний слой бумаги для рисования, унося с собой вашу ошибку. Это портит гладкую поверхность вашей бумаги, и хотя вы, возможно, устранили свою ошибку, вы также удалили поверхность для рисования.Перерисовать или заштриховать эту поврежденную поверхность будет очень сложно. Если вам необходимо использовать резину — используйте резиновую замазку, но лучше всего использовать Blu Tack. Blu Tack поднимает графит с поверхности бумаги, не повреждая ее. Чем чаще Blu Tack наносится на графитовую линию или область затенения, тем светлее будет эта линия.
Всегда убирает вашу работу, когда она закончена. Как только ваш рисунок будет завершен, удалите все пятна на бумаге вокруг вашей работы, используя резиновый замазок или Blu Tack, но не торопитесь, чтобы очистить свою страницу, прежде чем заклеивать вашу работу фиксатором.Удаляя любые непреднамеренные пятна с вашего рисунка, он делает его более чистым, четким и в целом более профессиональным.
Всегда запечатайте законченный карандашный рисунок. Как только вы убедитесь, что ваш рисунок готов — запечатайте его. Графитовый карандаш будет размазываться при трении или прикосновении, поэтому закройте его герметиком или фиксирующим спреем (продается в художественных магазинах). Альтернативой является лак для волос твердой фиксации «без отдушек» — лак для волос делает то же самое, что и «правильные» фиксирующие спреи, и к тому же дешевле.Тем не менее, слегка распыляйте эти «фиксаторы». Слишком тяжелое приложение может вызвать небольшую потерю действительно мелких деталей при работе с графитом. Обычно лучше всего работают несколько легких приложений. Однако имейте в виду — как только ваша работа будет запечатана, вы не сможете стереть ошибки. Поэтому убедитесь, что он правильный, прежде чем запечатывать его!
Если вы рисуете сами, вы, несомненно, уже будете хорошо осведомлены о большей части того, что написано выше, на самом деле большая часть из этого — просто здравый смысл. Я, конечно, не претендую на звание эксперта по рисованию, эти наблюдения основаны исключительно на моем собственном ограниченном опыте рисования………….. и много ошибок. Однако они действительно работают для меня, поэтому, надеюсь, в приведенной выше информации может быть что-то полезное для вас.
Деталь
Посетите Джима Фогарти.