Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый поэтапно карандашом: Как нарисовать у лукоморья дуб зеленый

Рисунок на тему у лукоморья дуб зеленый (70 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Руслан и Людмила у Лукоморья дуб зеленый


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Лукоморье рисунок


Сказки Пушкина Лукоморье


Руслан и Людмила у Лукоморья дуб


Дуб зеленый Пушкин


Иллюстрация к произведению Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Лукоморье рисунок


У Лукоморья дуб зеленый рисунок


У Лукоморья дуб зеленый


Произведения к иллюстрации (сказки) Александра Пушкина рисунки


Рисунок на тему Лукоморье


Кот ученый из сказки Пушкина у Лукоморья


У Лукоморья дуб зеленый рисунок


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


У Лукоморья дуб зеленый


Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


У Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей


Раскраска к сказке Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Иллюстрация к произведению Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Сказка Пушкина дуб зеленый


У Лукоморья дуб зеленый


У Лукоморья дуб зеленый


Иллюстрация к произведению Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Дуб зеленый Пушкин


Рисунок у Лукоморья дуб


Пушкин сказки кот ученый


Лукоморье рисунок


Пушкин а. с. «у Лукоморья дуб зеленый…»


У Лукоморья дуб зеленый


Аппликация у Лукоморья дуб зеленый


Руслан и Людмила Лукоморье


У Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей


Кот ученый Пушкина


Пушкин у Лукоморья дуб Русалка


У Лукоморья дуб зеленый рисунок


Рисунки на тему сказки Пушкина


Пушкин сказка у Лукоморья дуб зеленый


Рисунок к сказке Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


У Лукоморья дуб зеленый детские рисунки


Детский рисунок у Лукоморья дуб зеленый


У Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей


Лукоморье красивая иллюстрации


Рисунок к стиху у Лукоморья дуб зеленый


Рисунок Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Пластилиновая живопись у Лукоморья дуб зелёный


Сказки Пушкина Лукоморье


Пушкин дуб у Лукоморья раскраска


У Лукоморья дуб зеленый


Иллюстрация к сказке у Лукоморья дуб зеленый


Рисунок у Лукоморья дуб зеленый 5 класс


У Лукоморья дуб зеленый кот ученый


Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Сказки Пушкина Лукоморье


У Лукоморья дуб раскраска для детей


Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Иллюстрации к Пушкинским сказкам


Пушкин а. с. «у Лукоморья дуб зеленый…»


Иллюстрация к отрывку у Лукоморья дуб зеленый


Лукоморье иллюстрации


Иллюстрации к сказкам Александра Сергеевича Пушкина


Лукоморье рисунок


Пушкин дуб у Лукоморья кот


Детский рисунок у Лукоморья дуб зеленый


Лукоморье рисунки детей


Кот ученый на дубе


Сказки Пушкина кот ученый


У Лукоморья дуб зеленый раск


Рисунки на тему — Лукоморья • Rus-Pic.ru

Сказки Пушкина Лукоморье

В Лукоморья дуб зеленый

Сказки Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

лукоморья рисунок

Раскраска в Лукоморья дуб зеленый Пушкина

В Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей

Улукаморе дуб зеленые

Пушкин а.с. «В Лукоморья дуб зеленый…»

Рисунок на тему Лукоморья

Сказки Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

В Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей

лукоморья рисунок

Картина в Лукоморья дуб зеленый

Легкие иллюстрации у Лукоморья

Сказки Пушкина Лукоморье

Пушкин сказки в Лукоморья дуб зеленый

В Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей

Дуб зеленый Пушкин

Сказки Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

Конкурс рисунков из литературных произведений

Лукоморья рисунок детский

В Лукоморья дуб зеленый кот ученый

Пушкин а. с. «В Лукоморья дуб зеленый…»

Иллюстрация к стихотворению в Лукоморья дуб зеленый

выставка Лукоморья

Лукоморья рисунки детей

Русалка на дубе Пушкин

Рисунок в Лукоморья дуб зеленый карандашом

Иллюстрация к произведению Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

Пушкин дуб в Лукоморья раскраска

Рисунок в Лукоморья дуб зеленый 5 класс

Детские рисунки в Лукоморья

Иллюстрации сказки Пушка

рисунок сказки

Лукоморья вышивка

Лукоморья рисунок детский

В Лукоморья дуб зеленый детские рисунки

Сказки Пушкина кот ученый

Дуб с золотой цепью

Дуб зеленый Пушкин

Иллюстрация в Лукоморья дуб зеленый карандашом

В Лукоморья дуб зеленый раскраска

В Лукоморья дуб зеленый раск

Рисунок к опере Руслан и Людмила

Дуб Пушкина Лукоморья

Рисунок на тему Лукоморья

Лукоморья рисунок 3 класс

Сказки Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

Иллюстрация к стихотворению в Лукоморья

Кот ученый Лукоморье Лукоморье

В Лукоморья дуб зеленый

В Лукоморья дуб зеленый

Иллюстрация к стихотворению в Лукоморья дуб зеленый

пушкинськи сказки

В Лукоморья дуб зеленый кот ученый

Кот ученый из Лукоморья

Руслан и Людмила в Лукоморья дуб

Графические иллюстрации к произведениям

Рисунок в Лукоморья дуб зеленый 5 класс

Сказки Пушкина Лукоморье

Кот ученый Пушкина

Пластилиновая живопись в Лукоморья дуб зеленый

Чудо с Лукоморья рисунок

Сказки Пушкина Лукоморье

Пушкин сказки в Лукоморья дуб зеленый

Пушкин злата цепь на дубе

Пушкин в Лукоморья дуб зеленый раскраска

В Лукоморья дуб зеленый эпизод

Пушкин под дубом в Лукоморья

В Лукоморья дуб зеленый

В Лукоморья дуб зеленый плакат

Картина Лукоморье Васнецова

Лукоморья рисунки детей

сказочный дуб

Иллюстрация к отрывку из Руслана и Людмилы в Лукоморья

Рисунок в Лукоморья дуб зеленый 2 класс

Сказки Пушкина Лукоморье

Председатель с Лукоморья

Дуб зеленый Пушкин

Александр Сергеевич Пушкин кот ученый

Сказки Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

Лукоморья рисунок 2 класс

Рисунок на тему Лукоморья

Древо Адама и Евы

Иллюстрация к Лукоморью 5 класс

Лукоморья гуашью

Рисунок в сказку Пушкина в Лукоморья дуб зеленый для срисовывания

Александр Сергеевич Пушкин кот ученый

панна Лукоморья

Раскраска Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

АС Пушкин в Лукоморья дуб зеленый

Дуб из сказки Пушкина

В Лукоморья дуб зеленый

Сказки Пушкина в Лукоморья дуб зеленый

В Лукоморья дуб зеленый аниме

Иван Царевич и серый волк дуб

Сказка царя Салтана гуашью профессионально

Пушкин в Лукоморья дуб Русалка

Кот ученый Пушкин

Лукоморье богатыри рисунок краски

Пушкин в Лукоморья дуб зеленый раскраска

Сказочный лес Пушкина

В Лукоморья дуб кот ученый

проект Лукоморье

Иллюстрация к стихотворению в Лукоморья дуб зеленый

Лукоморье лучшие иллюстрации

Кот ученый нарисовать

Как нарисовать дуб на берегу моря

Пушкин а. с. «В Лукоморья»

Дуб Пушкина Лукоморья

В Лукоморья дуб зеленый кот ученый

Лукоморье Графика

Золотая рыбка сказка Пушкина

Конкурс детских рисунков Лукоморье

Рисование в Лукоморья дуб зеленый в подготовительной

дуб зеленый

Раскраска Иван Царевич и серый волк кот ученый

Дуб в Лукоморья в реальной жизни

Сказочные герои в Лукоморья

Дуб зеленый арт

Дуб зеленый Пушкин

В Лукоморья дуб

Батик в гостях у сказки

Лукоморья раскраска для детей

Детские рисунки по сказкам

В Лукоморья дуб раскраска

Сказки а.с.Пушкина в лукоморб

Дуб с Кощеевой смертью

Иллюстрация к литературному произведению

Гриб с Лукоморья

аппликация Лукоморья

Александр Сергеевич Пушкин в Лукоморья дуб

Добрая сказка рисунок

антистресс дерево

Лукоморье конкурс 2020

 

 

 

 

Как нарисовать морской пейзаж акварелью

Автор: Художники и иллюстраторы | Пт, 6 марта 2020 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Узнайте, как нарисовать морской пейзаж акварелью с помощью этого простого в использовании руководства от художника Роба Дадли

В любое время года всегда есть что нарисовать вдоль побережье. Этот мастер-класс по рисованию морского пейзажа как для начинающих, так и для более опытных акварелистов поможет усовершенствовать вашу технику.

Для этой картины я посетил небольшой участок побережья на юге Девона. Цвета в море были такими интенсивными, с ослепляющим солнечным светом, отражающимся от воды, и приятным контрастом, обеспечиваемым глубокими тенями на скале.

Я предпочитаю собирать информацию на месте с помощью набросков и, возможно, фотографий, а затем превращать их в картину еще в студии. Но я считаю полезным при рисовании морских пейзажей просто наблюдать и анализировать ритмы волн. Понимание движения моря может придать законченному произведению больший авторитет. 9№ 0005

Материалы

  • Акварель: Winsor Blue (Зеленый оттенок), Winsor Green, Французский ультрамарин, Синий кобальт, Зеленое золото, Сиенна жженая, Майский зеленый и Прозрачный оксид коричневый
  • Бумага: Bockingford 300 г/м² (140 фунтов), НЕ
  • Щетки: Щетки из соболя, размеры 4, 10 и 14; старая кисть для маскирующей жидкости
  • Карандаш 2B
  • Маскирующая жидкость
  • Доска для рисования
  • Скальпель
  • Средство для удаления маскирующей жидкости Maskaway
  • Мыло-кисть
  • Погружной карандаш
  • Кухонный рулет

Как нарисовать морской пейзаж шаг за шагом

1.

Определите фигуры

С помощью карандаша 2B я нарисовал ключевые элементы рисунка. На этом этапе я сосредоточился на правильной форме и пропорциях скал и скал, а не на деталях. Солнечные блестки на море будут созданы путем защиты белой бумаги маскирующей жидкостью. Я налил немного маскирующей жидкости в одно из блюдец, а в другое — разбавленную смесь мыла для щетки с водой. Добавление мыльной воды позволяет маскирующей жидкости легче сходить с кисти, что значительно облегчает ее нанесение.

2. Замаскируйте блики

Я обвела скалы небольшими мазками маскирующей жидкости, следя за тем, чтобы «блестки» следовали движениям моря, которые я заметил, когда рисовал на месте. Я провел маскирующей жидкостью со своей кисти по выбранным частям моря, еще раз проверив, что они следуют за движением течений, которые я наблюдал. Используя перо с маскирующей жидкостью, я нарисовал несколько намеков на растительность на ближайшем утесе.

3. Добавить первую стирку

Рисуя на лужах чистого Winsor Blue (Green Shade) и Winsor Green, я использовала кисть № 14 для мытья в морской зоне. Я смешал два цвета, добавив больше синего к верхней части картины и больше зеленого к камням на переднем плане.

В тот день, когда я был там, солнечные лучи, падавшие на воду, были настолько сильными и яркими, что казалось, что они «обесцвечивают» большую часть цвета моря. Чтобы изобразить этот эффект на морском пейзаже, я уменьшил интенсивность цвета, разбавив заливку по мере приближения к самой яркой части картины.

4. Нарисуйте волны для глубины

Используя размер 4 sable и смесь Winsor Blue (Green Shade) и Winsor Green, я нарисовал несколько небольших волн на переднем плане. Чтобы создать ощущение глубины, я избегал переноса этих небольших волн слишком далеко вверх по странице, чтобы они были видны только на переднем плане. Я также варьировал размеры и насыщенность цвета по мере того, как перемещал бумагу.

5. Установить скалы

Смешав лужи майской зелени, зеленого золота, прозрачного оксида коричневого и жженой сиены, я промыл траву и подлесок на ближайшей вершине скалы. На этом этапе я не занимался добавлением деталей, а воссоздал яркие энергичные цвета залитой солнцем скалы.

6. Создайте структуру

Поскольку предыдущие смывки еще влажные, я добавил немного французского ультрамарина и жженой сиены, в основном в нижней части скалы. Цвета, которые я использовал здесь, были довольно яркими, и хотя метки слегка смягчались при нанесении на влажную бумагу, жесткость смеси помогла им сохранить большую часть своей формы и позволила мне добавить некоторую структуру близкому переднему плану морского пейзажа.

7. Снимите маску

Чтобы создать солнечные блики, я использовал много маскирующей жидкости, которую нужно удалить. Хотя краска на бумаге могла показаться сухой, вполне вероятно, что на некоторых замаскированных участках все еще оставались влажные пятна краски. Удаление маскирующей жидкости еще влажной краской испортило бы эффект, который я пытался создать. Хороший способ проверить сухость — положить на картину кухонную салфетку. Любая влажная краска будет выглядеть как пятно, что указывает на то, что мне нужно дать больше времени для высыхания. Когда я убедился, что все высохло, я использовал резинку Maskaway, чтобы аккуратно удалить маскирующую жидкость.

8. Проявление теней

Я нарисовал тень, отбрасываемую на море от ближайших скал смесью French Ultramarine и Winsor Blue (Green Shade). Пока он высыхал, я нарисовал залитые солнцем участки травы на вершинах утесов смесью May Green, Green Gold и жженой сиены и дал им высохнуть.

Хотя скалы были в темной тени, в этих тенях должен быть цвет, поэтому я решил построить их слоями. Я нанесла отдельные смывки French Ultramarine, Burnt Sienna и Transparent Oxide Brown и позволила им смешаться на бумаге.

9. Усильте контрасты

Далекие скалы были окрашены в бледно-голубой кобальтовый цвет, а затем им дали высохнуть. Темные тени были созданы с помощью нескольких сильных смесей French Ultramarine, Winsor Blue (Green Shade) и Burnt Sienna, нанесенных с помощью кисти большего размера 14, чтобы избежать необходимости добавлять детали. Пока эти пятна были еще влажными, я добавил более сильные смеси тех же трех цветов, чтобы добавить еще больше интереса к затененной стороне утеса.

10. Избегайте лишних деталей

Я нарисовал тени от камней среднего плана смесью French Ultramarine и Winsor Blue (Green Shade) и дал ей высохнуть. Будучи и дальше, и имея за собой такой сильный свет, эти камни не требуют детализации более близких. Однако им все же нужно было обеспечить темный контраст, который подчеркивал бы яркость моря. Я выбрал смесь French Ultramarine, Winsor Blue (Green Shade) и небольшого количества жженой сиены, чтобы уменьшить силу тона по мере того, как скалы удалялись вдаль.

11. Запишите расстояние

Мне особенно нравится использовать синий кобальт Далера-Роуни при рисовании удаленных объектов; его меловидное качество идеально подходит для подчеркивания расстояния. Я использовал его здесь для далеких скал и мыса. Cobalt Blue также легко поднимается, поэтому, когда дальняя полоса высохла, я смог поднять верхний край влажной кистью. Это помогло изобразить силу солнечного света, падающего на воду на расстоянии — настолько сильного, что, казалось, он «расплавлял» камень.

12. Обмакивайте и рисуйте

Погружные фломастеры отлично подходят для рисования акварелью, так как они позволяют создавать точные, четкие линии — идеально подходят для обозначения стеблей растений или тонких веток. Смесью французского ультрамарина и жженой сиены я нарисовал спутанный подлесок в нижней части ближайшего утеса. Я также использовал острый скальпель, чтобы поцарапать несколько залитых солнцем краев на ближайших камнях. Я пользуюсь скальпелем так же, как карандашом, и думаю об этом как о форме рисования, удаляя цвет, стирая его.

13. Знайте, когда остановиться

Очень важно знать, когда прекратить рисовать морской пейзаж. Слишком рано, и это может выглядеть незавершенным; слишком поздно, и все становится перегруженным. Чтобы помочь решить, я считаю полезным пересмотреть свои намерения по созданию картины, чтобы увидеть, насколько близко я подошел к их достижению.

В этом случае я решил сосредоточиться на трех вещах: силе света на воде, общей яркости цвета и цветах в тенях. Я счастлив, что эти три цели были достигнуты. Я, однако, найду время, чтобы просмотреть его позже. Спросив себя, что сработало, а что требует дальнейшего изучения, вы сможете получить информацию для своей следующей статьи, и я уже с нетерпением жду следующей поездки на побережье.

Теперь вы знаете, как нарисовать морской пейзаж акварелью, узнайте больше советов и вдохновения:

  • Как нарисовать морской пейзаж акрилом
  • Ответы на ваши вопросы: рисование морских пейзажей
  • Как нарисовать свет на воде
  • Как нарисовать скалистую береговую линию

Чтобы ежемесячно получать художественные идеи и советы экспертов, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.

Рисование деревьев: дуб у дороги от Dactylae — Make Better Art

Дактилы

Введение

В этом уроке я объясню свой метод рисования дерева с помощью Clip Studio Paint. Обратите внимание, что это применимо с другим программным обеспечением, потому что для этого рисунка мне не нужно было использовать какие-либо действительно специфичные для CSP функции.

1/Инструменты и техника

Техника, которую я использую, смешивает черный карандаш, акварель и карандашные блики. Это позволяет создавать сильные контрасты как с большими областями черного, так и с другими более светлыми и нюансированными, полученными с помощью своего рода «глазури». Поэтому я использую только две разные кисти.

В этой технике нет такого четкого разделения между рисованием и раскрашиванием (как в финальном рендеринге, так и на различных этапах работы), как в других более «стандартизированных» методах рисования, поэтому она допускает более интуитивный подход и достаточно близок к рисованию. или пастелью в традиционной технике. Основным преимуществом является то, что мы используем несколько слоев и нам не нужно очень глубокое владение программным обеспечением. Главный недостаток такого способа ведения дел заключается в том, что он занимает гораздо больше времени.

2/Отсылки и влияния

Термин «дерево» является довольно общим, поэтому необходимо более точно определить, что человек хочет изобразить. Нарисовать дуб, пальму или ель будет не одно и то же. Различной будет не только их форма, но и среда, в которой они находятся.

Что касается меня, то я решил нарисовать дуб посреди полей, черпая вдохновение в сельской местности Нормандии, где я вырос.

Самое время поискать фотографии деревьев или сделать их самостоятельно, чтобы создать документацию, которую вы сможете использовать позже. В дополнение к фотореференсам может быть полезно поискать художественные референсы и составить список работ других художников до вас, которые занимались той же темой, если возможно, с изобразительной техникой, близкой к той, которую вы используете.

История искусства полна изображений деревьев или лесов, будь то в качестве украшений и фона или, что, на мой взгляд, более интересно, в качестве основного предмета, и это во всех возможных кодах изображения, от самых «реалистичных» до самый стилизованный. Лично мне особенно нравятся работы Ивана Чичкина и Альберта Бирштадта.

Помимо пейзажной живописи, отличным источником вдохновения являются анимационные съемочные площадки.

3/Подготовительные работы

Этот шаг состоит из двух частей.

Первый состоит из зарисовок, позволяющих познакомиться с предметом. В моем случае дуб. Чтобы облегчить себе работу, я делал свои зарисовки с фотографий деревьев зимой, что помогает четко определить их силуэты, которые стали более читаемыми из-за опавшей листвы.

Второй шаг — сделать несколько эскизов, которые будут использоваться для размещения различных элементов нашего рисунка, и выбрать лучший для его окончательной доработки. Первое, что для этого нужно сделать, это выбрать формат. Наиболее очевидным для дерева будет вертикальный формат, соответствующий тому факту, что деревья в основном выше, чем в ширину.

В моем случае я выбрал квадратный формат. После тестирования нескольких довольно похожих композиций я выбрал ту, которую в итоге немного изменю в процессе работы (удалю виды менгиров, окружающих дуб, добавлю дорожку и опущу линию горизонта, чтобы получилась композиция на три трети).

В идеале этот шаг выполняется довольно быстро, а рисунки намного меньше, чем окончательный рисунок, чтобы не тратить время на детали. Если у вас есть проблемы с быстрым рисованием, самый простой способ — установить ограничение по времени для каждого маленького эскиза.

4/ Карандаш

Этот промежуточный шаг состоит в размещении различных элементов чертежа и последующем указании их для следующего шага. Уровень точности зависит от опыта и предпочтений каждого. Если вы сомневаетесь, самое простое — сделать рисунок максимально точным. Конечно, рисовать синим цветом не обязательно, это просто помогает лучше визуализировать различные этапы и настроить контрасты и детали при рисовании черным цветом поверх него.

5/доработка

Завершение включает в себя три шага.

Первый соответствует сочетанию карандаша, более совершенного, чем карандаш синего цвета, и чернил. Для удобочитаемости я начинаю с понижения непрозрачности синего слоя. Речь идет не просто о глажке, но и о указании рисунка для следующего шага, которым будет раскрашивание.

Особую трудность представляют листья: издалека их надо подсказывать, а не пытаться рисовать один за другим. Самый простой способ сделать это — начать рисовать большие черные или темные массы, которые мы детализируем позже, перерисовав сверху более светлыми тонами.

Второй шаг — это очень краткая работа по окрашиванию, которой предшествует наложение нескольких плоских серых областей (на слое в режиме «умножения»), которые служат для создания нейтрального фона, с которым легче работать, чем с белым фоном для регулировки контрастов. .

Затем я добавляю слой, который будет общим оттенком рисунка (на слое в режиме «наложение»), здесь зеленый, и, наконец, акварельной кистью наношу несколько плоских областей (опять же, на слое в режиме «умножить»). .

Последний шаг самый длительный по времени, но не самый важный: все большие выборы по сюжету или композиции рисунка уже определены ранее. Он состоит из смеси «глазури» акварельной кисти, бликов кистью-карандашом, пятен (инструмент «пальчик» для облаков в небе) и эффектов фильтра (размытие по Гауссу для фона или для трав на переднем плане). на нескольких слоях, которые я регулярно объединяю.

Чтобы помочь себе, я регулярно делаю скриншоты прямо с этапа наброска, которые быстро раскрашиваю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *