Как нарисовать запятую карандашом: Как нарисовать запятую ручкой поэтапно?

Содержание

Как правильно штриховать карандашом рисунки – 5 уроков по штриховке для начинающих

Как делать штриховку карандашом правильно? Следуя правилам и упражнениям из статьи, вы легко научитесь поэтапно делать штриховку карандашом в рисунках. Подробности – в новой статье!

Как вы знаете, любой навык можно отточить и улучшить, если постоянно заниматься и практиковаться. Точно также и в рисовании – чтобы научиться правильно делать штриховку карандашом, нужно постоянно практиковаться, начиная с самых простых техник, развивая свои навыки с помощью упражнений на штриховку.

Чтобы выполнять все эти упражнения и научиться быстро, и правильно штриховать карандашом, нужно знать основные виды штриховки, о которых я рассказывала в этой статье, а также, основные правила. Это нужно для того, чтобы вы могли сразу начать учиться правильной штриховке, и чтобы потом не пришлось исправлять неправильные навыки.

От штриховки будет сложно уйти, так как все художники проходят ее изучение. При работе карандашом, штриховка – это основа основ, знание основных правил поможет вам добиться красивого результата в ваших работах.

В этой статье я расскажу, для чего нам может понадобиться штриховка, на каких принципах она основывается, и, что нужно из материалов, чтобы научиться правильно штриховать.

Содержание

  1. Для чего нужна штриховка
  2. Материалы для штриховки карандашом
  3. Основные принципы штриховки
  4. Уроки штриховки карандашом для начинающих
  5. Ошибки при штриховке рисунка
  6. Заключение

Для чего нужна штриховка

Штриховка в рисовании нужна по нескольким причинам:

  1. Она придает форму предмету;
  2. Она придает объем предмету;
  3. Помогает передать светотень в рисунке;
  4. С помощью штриховки можно сделать текстуру предмета;
  5. Штриховкой также можно передавать тональность.

Конечно, помимо этих задач, штриховка решает и другие, даже более творческие задачи. Например, художник хочет создать рисунок, который выигрышно будет смотреться, если его заштриховать каким-то красивым способом.

В любом случае, знание основных принципов и правил штриховки позволит вам расширить ваш творческий кругозор, вы сможете создавать более сложные и красивые рисунки! Но, чтобы научиться красиво штриховать с нуля, нужно сначала научиться просто штриховать простыми линиями, а уже потом оттачивать свое мастерство на рисунках. Для этого, как вы уже догадались, вам понадобится как теория, так и много-много практики.

Материалы для штриховки карандашом

Прежде чем разбирать основные принципы штриховки и рассматривать простые упражнения на тренировку навыков, давайте разберемся с основными материалами, которые нам понадобятся. Тем более, что их не так много.

Для изучения основных правил штриховки нам понадобятся:

  • простой карандаш. Карандаш нужен будет мягкий, с хорошо заостренным кончиком.
  • ручка или линер, если штриховка не карандашная
  • канцелярский нож, чтобы заточить карандаш
  • ластик-клячка и простой ластик
  • бумага для рисования либо акварельная бумага
  • бумажные салфетки для растушевки
Для карандаша можно использовать вот такие специальные держатели

Некоторые художники иногда подкладывают под руку лист бумаги или кальку, чтобы не испачкать руку и не смазать рисунок.

Также можно прикрепить лист бумаги к планшету, чтобы он не ерзал у вас оп столу и не соскальзывал.

Основные принципы штриховки

Чтобы, изображаемый предмет выглядел красиво и реалистично, нужно наносить штриховку карандашом по форме самого предмета, по его контуру, равномерно, чтобы передать объем фигуры. Потому что создание объема – это основная цель и задача штриховки в рисовании.

Как вы должно быть помните из других моих статей и мастер-классов, у всех предметов есть тень, либо затемненная поверхность. Именно по направлению к свету и нужно двигаться, нанося штриховку на объект. От тени к свету, делая линии штриховки все менее и менее жирными, и черными.

Еще один основной принцип штриховки относится к перекрестному виду. Это касается угла наклона перпендикулярной штриховки. Он должен составлять 45 градусов, либо меньше, но никогда – 90, иначе предмет будет выглядеть плоско и некрасиво.

Каждый излом, каждая грань объекта, должна штриховаться отдельно и тоже в своем направлении. Это еще один принцип штриховки в рисовании.

Штриховка – это особый способ наложения линий, которые прилегают друг к другу, но между ними остается небольшое расстояние, которое и создает этот красивый эффект. Чтобы получить такие красивые линии, нужно отрывать карандаш от листа бумаги. Это еще один из основных принципов штриховки.

Такие линии нужны еще и для того, чтобы перекрестная тушевка не выглядела, как растушевка, ведь это не одно и тоже. Растушевку лучше применять относительно всего рисунка, растушевывая четкие линии в конце работы. Иначе, если вы сделаете растушевку в одном месте, а остальной рисунок будет просто заштрихован, получится не красивый и не аккуратный рисунок. При таком совмещении техник будет создаваться впечатление, что вы просто случайно размазали карандаш по бумаге.

Горизонтальные и вертикальные объекты нужно штриховать соответственно, по направлению линий предмета. Также необходимо уделять особое внимание переднему плану рисунка, в то время как дальний план можно заштриховать самым простым способом.

При большом объеме работы, не бойтесь делать более короткие штрихи. Уверена, вы почувствуете, как будет неудобно штриховать длинными линиями большой рисунок.

Если вы работаете в многослойной технике штрихования, то помните, что большее количество слоев твердым карандашом способно сделать рисунок более аккуратным и ровным.

Уроки штриховки карандашом для начинающих

Чтобы правильно заштриховать рисунок простым карандашом, нужно начинать с простых упражнений. Для начала это может быть сама штриховка на листе бумаги, а уже потом, отработав навыки, вы сможете приступить в заштриховке предмета.

Начните с самого простого упражнения. Возьмите простой карандаш и лист бумаги. Нарисуйте параллельные вертикальные линии, плотно прилегающие друг к другу, но так, чтобы между ними оставалось немного свободного пространства бумаги.

Это самая основа всего штрихования. Затем, можно поучиться перекрестной штриховке. Просто накладывайте карандашом на предыдущую штриховку перпендикулярные линии под углом в 45 градусов.

Слева – пример неправильной перекрестной штриховки под углом в 90 градусов. Справа же, пример правильной штриховки с нужным уровнем наклона в 45 градусов

Затем, попрактикуйтесь в многослойной штриховке, накладывая ее в одном и том же направлении слой за слоем.

Это были самые простые упражнения, которые вы можете сделать уже сейчас, имея карандаш и лист бумаги под рукой.

Из простых можете также попробовать еще вот такое упражнение:

Создание тональности

По горизонтали делаете несколько штриховок, раз за разом увеличивая тональность нового штриха. Двигаясь от светлого, к темному, заштриховывайте поверхность бумаги, следя за нажимом карандаша.

Тоже самое можно проделать и с кругом. Нарисуйте на листе бумаги круг, и заштрихуйте его круговой штриховкой, не забывая о контрасте.

Теперь, когда вы отточили навык на простых объектах, можно приступить к более сложным, например, объемным фигурам – кубу, шару, цилиндру.

Нарисуйте несколько одинаковых предметов и заштрихуйте их по-разному, применяя полученные знания.

Ошибки при штриховке рисунка

Конечно, несмотря на все уроки рисования штриховки, даже самое простое для начинающих художников может показаться сложным. Отсюда и берутся самые распространенные и частые ошибки. Вот чего вы сможете избежать, если начнете правильно учиться рисовать:

  1. Стараться сразу довести все до идеала и совершенства

Не бойтесь израсходовать пачку новых листов. Вы учитесь, вам свойственно делать что-то неидеально. Так вы рискуете зациклиться на одном штриху, постоянно исправляя его на одном и том же месте.

  1. Затирать штрихи

Это случается тогда, когда вы неправильно держите карандаш или ваша рука, лежит на самом рисунке и постоянно стирает его, словно ластик. Нужно помнить, что штриховку мы делаем кистью, либо локтем, если объем рисунка слишком большой.

  1. Неправильно держать карандаш

Эта ошибка так или иначе связана с предыдущим пунктом. Важно помнить, что при рисовании и штриховке карандашом, карандаш мы держим не как ручку.

  1. Использование только одного вида штриховки

Некоторые художники, научившись рисовать в одной манере, боятся пробовать новое, и все выполняют в одном стиле. Тоже самое касается и штриховки – как мы с вами выяснили, ее больше чем один вид, и поэтому, лучше научиться использовать их все, чтобы расширить свои творческие границы и потенциал.

  1. Рисование запятых

Не стоит давить на карандаш в самом начале штриха, чтобы не получить запятую вместо ровной линии.

  1. Наслаивать штриховку там, где это не нужно

То есть, если вы сделали один вертикальный штрих, не нужно делать второй под ним штрих внахлест, чтобы не создавать темные некрасивые пятна.

  1. Еще одна ошибка – рисовать по одним и тем же линиям

Сделать штриховку на рисунке лучше так, чтобы конец штриха был по середине следующего слоя штриховки.

Заключение

Эта статья – лишь маленький, ознакомительный кусочек того, что может вместить в себя рисование и мир живописи в целом. Не важно, новичок вы, или уже начали рисовать, если вы постоянно задаетесь вопросом, а как правильно штриховать рисунок, значит вам не обойтись без теоретических знаний и поэтапного изучения разных видов штриховки.

Чтобы научиться штриховать не нужно знать какие-то особенные вещи, или учиться годами. Достаточно научиться понимать основные и самые базовые принципы, выучить несколько самых распространенных видов штриховок и очень много практиковаться.

Да, возможно, сначала у вас будут получаться и пресловутые запятые, и грязь в рисунке и многое другое из перечисленных выше ошибок. Но если вы еще в начале пути исправите их, и прежде чем начать набивать руку поймете, как делать правильно, а как нет, то учиться вам будет в разы проще и приятнее.

И хоть штриховка, подчас дело и монотонное, даже из нее можно сделать интересное занятие, подойдя к процессу творчески, экспериментируя с нажимом, формами и мягкостью карандашей.

А вы умеете штриховать? Расскажите о своих навыках в комментариях!

Рисование с помощью инструмента «Карандаш» в InDesign

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Jan 14, 2022 07:37:45 AM GMT

  1. Руководство пользователя InDesign
  2. Основы работы с InDesign
    1. Введение в InDesign
      1. Новые возможности InDesign
      2. Системные требования
      3. Общие вопросы
      4. Использование библиотек Creative Cloud
    2. Рабочая среда
      1. Основные сведения о рабочей среде
      2. Панель инструментов
      3. Установка параметров
      4. Рабочая среда «Сенсорное управление»
      5. Комбинации клавиш по умолчанию
      6. Восстановление документа и отмена
  3. Создание документов и макетов
    1. Документы и страницы
      1. Создание документов
      2. Работа со страницами-шаблонами
      3. Работа с несколькими документами
      4. Задайте размер страницы, поля или области выпуска
      5. Работа с файлами и шаблонами
      6. Создание файлов книг
      7. Добавление основной нумерации страниц
      8. Нумерация страниц, глав и разделов
      9. Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
      10. Совместное использование содержимого
      11. Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
      12. Сохранение документов
    2. Сетки
      1. Сетки
      2. Форматирование сеток
    3. Средства создания макетов
      1. Линейки
  4. Добавить содержимое
    1. Текст
      1. Добавление текста к фреймам
      2. Связывание текстовых блоков
      3. Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
      4. Создание текста по контуру
      5. Маркеры и нумерация
      6. Глифы и специальные символы
      7. Компоновка текста
      8. Текстовые переменные
      9. Создание QR-кодов
      10. Редактирование текста
      11. Выравнивание текста
      12. Обтекание текста вокруг объектов
      13. Привязанные объекты
      14. Связанное содержимое
      15. Форматирование абзацев
      16. Форматирование символов
      17. Найти/заменить
      18. Проверка орфографии и языковые словари
    2. Типографика
      1. Использование шрифтов в InDesign
      2. Кернинг и трекинг
    3. Форматирование текста
      1. Форматирование текста
      2. Работа с пакетами стилей
      3. Табуляторы и отступы
    4. Рецензирование текста
      1. Отслеживание и просмотр изменений
      2. Добавление редакционных примечаний в InDesign
      3. Импорт комментариев файла PDF
    5. Добавление ссылок
      1. Создание оглавления
      2. Сноски
      3. Создание указателя
      4. Концевые сноски
      5. Подписи
    6. Стили
      1. Стили абзацев и символов
      2. Сопоставление, экспорт и организация стилей
      3. Стили объектов
      4. Буквицы и вложенные стили
      5. Работа со стилями
      6. Интерлиньяж
    7. Таблицы
      1. Форматирование таблиц
      2. Создание таблиц
      3. Стили таблиц и ячеек
      4. Выделение и редактирование таблиц
      5. Обводка и заливка таблиц
    8. Интерактивные функции
      1. Гиперссылки
      2. Динамические документы PDF
      3. Закладки
      4. Кнопки
      5. Формы
      6. Анимация
      7. Перекрестные ссылки
      8. Структурирование документов PDF
      9. Переходы страниц
      10. Аудио и видео
    9. Графические объекты
      1. Знакомство с контурами и фигурами
      2. Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
      3. Рисование с помощью инструмента «Перо»
      4. Применение параметров линии (штриха) 
      5. Составные контуры и фигуры
      6. Редактирование контуров
      7. Обтравочные контуры
      8. Изменение параметров угла
      9. Выравнивание и распределение объектов
      10. Связанные и встроенные графические объекты
      11. Интеграция ресурсов AEM
    10. Цвет и прозрачность
      1. Применение цвета
      2. Использование цветов из импортированной графики
      3. Работа с цветовыми образцами
      4. Смешение красок
      5. Оттенки
      6. Знакомство с плашечными и триадными цветами
      7. Наложение цветов
      8. Градиенты
      9. Сведение прозрачного графического объекта
      10. Добавление эффектов прозрачности
  5. Общий доступ
    1. Работа с облачными документами InDesign
    2. Облачные документы в InDesign | Часто задаваемые вопросы
    3. Общий доступ и совместная работа        
    4. Отправка на редактирование
    5. Проверка опубликованного документа InDesign
    6. Управление отзывами 
  6. Публикация
    1. Размещение, экспорт и публикация
      1. Публикация в Интернете
      2. Копирование и вставка графических объектов
      3. Экспорт содержимого в формат EPUB
      4. Параметры Adobe PDF
      5. Экспорт содержимого в формат HTML
      6. Экспорт в формат Adobe PDF
      7. Экспорт в формат JPEG
      8. Экспорт в HTML
      9. Обзор DPS и AEM Mobile
      10. Поддерживаемые форматы файлов
    2. Печать
      1. Печать брошюр
      2. Метки и выпуск за обрез
      3. Печать документов
      4. Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
      5. Наложение
      6. Создание PostScript и EPS-файлов
      7. Предпечатная проверка файлов перед отправкой
      8. Печать миниатюр или документов большого формата
      9. Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
      10. Подготовка к печати цветоделенных форм
  7. Расширение InDesign
    1. Автоматизация
      1. Объединение данных
      2. Плагины
      3. Расширение Capture в InDesign
      4. Разработка сценариев
  8. Устранение неполадок
    1. Исправленные ошибки
    2. Аварийное завершение работы при запуске
    3. Ошибка папки настроек: только для чтения
    4. Поиск и устранение проблем с файлами
    5. Невозможно экспортировать в PDF
    6. Восстановление документов InDesign

Рисование с помощью инструмента «Карандаш»

В основном функции инструмента «Карандаш» в Adobe Illustrator и в InDesign совпадают. С помощью этого инструмента можно рисовать открытые и замкнутые контуры, аналогично рисованию настоящим карандашом на бумаге. С помощью инструмента «Карандаш» удобнее всего быстро создавать эскизы или придавать элементам вид нарисованных от руки. Нарисованный контур можно сразу редактировать требуемым образом.

При рисовании инструментом «Карандаш» опорные точки появляются автоматически, их расположение не приходится определять вручную. Однако после того как контур нарисован, их можно скорректировать. Число опорных точек определяется длиной и сложностью контура и параметрами допуска в диалоговом окне «Параметры инструмента «Карандаш»». Эти параметры управляют чувствительностью инструмента «Карандаш» к движению мыши или пера на графическом планшете.

Рисование контуров произвольной формы с помощью инструмента «Карандаш»

  1. Выберите инструмент «Карандаш» .

  2. Поместите инструмент в предполагаемом начале контура и нарисуйте контур, перетаскивая инструмент. При рисовании инструментом «Карандаш» в качестве указателя отображается крестик, сигнализирующий о создании контура произвольной формы.

    При перетаскивании за указателем остается пунктирная линия. На обоих концах и в различных точках контура появляются опорные точки. При рисовании контура используются текущие атрибуты обводки и заливки; созданный контур по умолчанию остается выделенным.

Рисование замкнутых контуров с помощью инструмента «Карандаш»

  1. Выберите инструмент «Карандаш».

  2. Поместите инструмент в предполагаемом начале контура и нарисуйте контур. Для этого начните перетаскивать инструмент.

  3. Начав перетаскивание, удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (Mac OS). Инструмент «Карандаш» будет отображаться в виде маленького круга (в InDesign — в виде ластика), что соответствует рисованию замкнутого контура.

  4. Когда будет нарисован контур желаемого размера и формы, отпустите кнопку мыши (но не отпускайте клавишу Alt или Option. После замыкания контура отпустите клавишу Alt или Option.

    Для того чтобы создать замкнутый контур, не нужно помещать курсор на начальную точку контура. Если отпустить кнопку мыши в другом месте, инструмент «Карандаш» замкнет фигуру кратчайшей линией до начальной точки.

Редактирование контуров с помощью инструмента «Карандаш»

С помощью инструмента «Карандаш» можно редактировать любой контур и добавлять линии и фигуры произвольной формы в любую фигуру.

Добавление элементов в контур с помощью инструмента «Карандаш»

  1. Выберите существующий контур.

  2. Выберите инструмент «Карандаш».

  3. Подведите кончик карандаша к конечной точке контура.

    Когда кончик карандаша будет на нужном расстоянии от конечной точки, появится крестик.

  4. Для того чтобы продолжить контур, перетащите инструмент.

Соединение двух контуров с помощью инструмента «Карандаш»

  1. Выберите оба контура (щелкните, удерживая клавишу Shift, или перетащите над обоими контурами инструмент «Выделение».

  2. Выберите инструмент «Карандаш».

  3. Подведите указатель к нужной точке одного контура и перетащите инструмент к другому контуру.

  4. Начав перетаскивание, удерживайте клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS). В качестве указателя инструмента «Карандаш» будет отображаться маленький символ объединения, символизирующий добавление контура к существующему.

  5. Перетащите инструмент на конечную точку другого контура, отпустите кнопку мыши, затем отпустите клавишу Ctrl или Command.

    Примечание.

    Для достижения наилучших результатов рекомендуется перетаскивать один контур к другому, как если бы контуры просто продолжались в первоначальном направлении.

Перерисовка контуров с помощью инструмента «Карандаш»

  1. Выделите контур, который нужно изменить.

  2. Для перерисовки поместите инструмент «Карандаш» рядом с контуром.

    Когда кончик карандаша будет на нужном расстоянии от контура, крестик исчезнет.

  3. Перетаскивайте инструмент, пока контур не примет желательную форму.

    Редактирование замкнутого контура с помощью инструмента «Карандаш»

    Примечание.

    В зависимости от места, с которого нужно начать перерисовку контура, и от направления, в котором будет перетаскиваться инструмент, могут получаться непредвиденные результаты. Например, можно случайно изменить замкнутый контур на открытый или наоборот, либо потерять часть фигуры.

Параметры инструмента «Карандаш»

Для настройки приведенных ниже параметров дважды щелкните инструмент «Карандаш».

Точность

Управляет частотой добавления опорных точек при перетаскивании указателя мыши или пера.

Чем больше данное значение, тем более сглаженным и менее сложным будет контур. Чем меньше данное значение, тем больше кривых будет совпадать с движением указателя, в результате чего углы будут более острыми. Диапазон значений точности — от 0,5 до 20 пикселов.

Сглаживание

Управляет степенью сглаживания, применяемой при использовании инструмента. Плавность можно задавать в пределах от 0 до 100%. Чем больше значение, тем сильнее сглаживается контур. Чем меньше данное значение, тем больше создается опорных точек и тем больше сохраняется неровностей линии.

Выполнять заливку·новых штрихов карандашом

(только в Illustrator) Заливка применяется к обводке инструментом «Карандаш», которая была нарисована после выбора этого параметра, но не применяется к существующей обводке. Перед тем как рисовать карандашом обводку, не забудьте выбрать заливку.

Сохранять выделение

Определяет, сохраняется ли выделение после создания контура. Этот параметр выбран по умолчанию.

Редактировать выделенные контуры

Определяет, можно ли изменять или объединять выбранный контур, когда указатель находится от него на определенном расстоянии (заданном следующим параметром).

В пределах: _ пикс.

Определяет, насколько близко к существующему контуру должен находиться указатель мыши или перо для редактирования с помощью инструмента «Карандаш». Этот параметр доступен, только если выбран параметр «Редактировать выделенные контуры».

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Пунктуация запятая – правила и примеры

правила и примеры


In На этом уроке мы изучим правила расстановки запятых ( , ) в английский язык.

Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для тренировки всех английских времен

Прерванные котировки

Включите JavaScript

Запятые используются по-разному при письме на английском языке.

Следующие правила помогут вам начать правильно использовать запятые, когда писать на английском языке.

1. При перечислении элементов в предложении используйте запятую, чтобы отдельные слова или фразы из трех и более.

Примечание: большинство Американские нежурналистские писатели используйте запятую, чтобы отделить последний элемент в серии, но некоторые нет.

Это может быть вопрос стиля. Но какой бы стиль вы ни выбрали, убедитесь, что вы согласуются!

Вариант Б более распространен и иногда более понятен читателю.

Вариант А: Цвета в моей спальне синий, зеленый и желтый.
Вариант B: Цвета в моем спальня голубая, зеленая, и желтый.

Вариант А: Вкл. наша ферма у нас есть три кошки, две козы, одна корова и свинья.
Вариант Б: Вкл. на нашей ферме у нас три кошки, две козы, одна корова, и свинья.

Вариант А: Мука, сахар, масло и молоко — то, что вам нужно купить.
Вариант B: Мука, сахар, масло, и молоко — это то, что вам нужно купить.

Вариант A: Мой лучшие друзья — Ричард, Ник, Бет и Лиза.

Вариант B: Мой лучший друзья Ричард, Ник, Бет, и Лиза.


2. Используйте запятую, чтобы разделить два прилагательных, если вы можете поменять местами порядок прилагательных или вставьте «и» между прилагательные.

Прилагательное это описательное слово, такое как большой, маленький, желтый и мягкий.

Примеры:

  • Он маленький, невысокий мужчина.

    Мы бы поставили здесь запятую, потому что можем сказать:
    Мужчина мало и коротко.

    Мы также можем поменять местами два прилагательных в предложение:
    Он короче, маленький человек.

  • У меня есть маленькая белая кошка.

    Здесь нужна запятая, потому что мы можем сказать:
    Кот маленький и белый.

    Мы также можем поменять местами два прилагательных в предложение:
    У меня есть маленькая белая кошка.

  • Была холодная зимняя ночь.

    Здесь запятая не нужна, потому что мы не сказали бы:
    Это был холодный и зимняя ночь или Ночь было холодно и зима!

    Это нет смысла менять порядок слов:
    Это был зимняя холодная ночь.

3. Когда мы используем -ly прилагательное мы ставим запятую отделить его от других прилагательных.

По «-ому слову» мы имеем в виду слово, оканчивающееся на -ly. Например: быстро, мило.

Некоторые слова, оканчивающиеся на -ly, являются прилагательными, но большинство таковыми не являются.

Некоторые прилагательные, оканчивающиеся с -ly:

  • Она прекрасная леди.
  • Это вонючий рыба.
  • Сегодня святой день.
  • У него дружеский улыбка.
  • Глупая игра.

Некоторые слова, которых нет прилагательные, оканчивающиеся на -ly:

  • Кошка быстро ушла.
  • Шэрон ясно объясняет.
  • Дети радостно прыгали.
  • Они регулярно тренируются.
  • Естественно, мы все согласились.
  • Как ни странно, он не пришел.

Чтобы проверить, является ли слово, оканчивающееся на -ly, прилагательное, попробуйте сказать его наедине с существительное. Если это звучит правильно, это прилагательное, и вам нужно запятая.

Примеры:

  • У нее прекрасный, черная лошадь.

    Прекрасная лошадь звучит правильно, поэтому нам нужна запятая.

  • Мы с собакой дружно выгуливали, пожилой леди.

    Дружелюбная дама и пожилая дама звучит правильно, поэтому нам нужна запятая между ними.

  • Я люблю читать ярко освещенная комната.

    В этом предложении запятая не нужна, потому что ярко не прилагательное. Ярко помещение не имеет смысла.

4. При написании даты в предложении:

Это правило применяется только в том случае, если дата написана в этом формат:

Месяц День, Год

Примеры:

  • Он родился 17 марта 1981 года.
  • Школа начнется 25 августа 2013 г. в 8:15


Не используйте запятую, если пропущен день или год.

Примеры:

  • Он родился в марте 1981 года.
  • Школа начнется 25 августа.


5. При написании места в предложении мы используем запятые для разделения город от штата.

A) Используйте запятую после состояния, если вы указываете название государства.

Примеры:

  • Я еду в Остин, штат Техас, навестить мою сестру.
  • Она родилась в Сан-Диего, Калифорния, в 1980 г.

B) Не ставьте запятую после состояния, если вы используете две буквы сокращенный (укороченный) вариант гос.

Примеры:

  • Я еду в Остин, Техас навестить мою сестру.
  • Она родилась в Сан-Диего, Калифорния. в 1980.

C) Не используйте запятые вокруг состояния при обращении к конверту. к быть отправлены на почту.

Пример:

  • 2307 North Main Street
    Austin TX 97532

6. Используйте запятые, когда пишете предложение, которое прямо обращается к кому-л.


Это называется прямой адрес и используется в письменной форме, когда говорит один человек непосредственно другому лицу, используя его имя или должность.

Примеров:

7. Мы также используем запятые вокруг степеней или титулов с именами.

Примеры:

  • Джон Смит, доктор медицины
    (= доктор медицины)
  • Салли Форд, доктор философии.
    (= доктор философии)

Запятые больше не используются с Jr. (Junior) или Sr. (старший) или II, III, IV и так далее.

Примеры:

  • Дэн Джонс III
  • Фред Микер младший
  • Уильям Скотт старший


8. Используйте запятую, чтобы отделить вводное слово, такое как Да, Нет, Хорошо, Наконец, тогда и сейчас.

Вводное слово – это слово, которое используется в начале предложения, но имеет ничего общего с остальной частью предложения.

Примеры:

  • Да, я бы хотел сегодня пойти в парк!
  • Вот уж не думал, что увижу тигра.
  • Теперь пора начинать фильм.
  • Тогда пора мыть посуду.
  • Наконец-то я закончил домашнее задание!
  • Нет, она не любит ящериц.

9. Используйте запятую во вводной фразе, чтобы выделить ее. из основного предложения.

Вводные фразы не являются полными предложениями и используются для введения главной части предложения.

Если фраза состоит из трех или менее слов, запятая не обязательна.

Примеры:

10. Используйте запятую с сочинительной союз (ибо, и, ни, но, или, тем не менее, так) к соедините два независимых предложения в сложносочиненном предложении.

Независимый предложение – законченная мысль и законченное предложение с подлежащее и глагол.

Независимая статья + , + 


Координация Соединение + Независимая статья

Примеры:

  • Мой младший брат любит конфеты, поэтому я купил ему леденец.
  • собака погналась за кошкой, но в кошка взобралась на дерево.
  • Сара хочет пойти в театр и Сэнди хочет пойти в зоопарк.
  • Ей нравится цветы, так он купил ей букет.

11. При написании цитаты мы используем запятые, чтобы отделить цитату.

Примеры:

  • Моя мама сказала: «Будь добр к своей сестре».
  • «Пожалуйста, берегите себя», — сказал доктор.
  • «Вы можете проголосовать за президента во вторник», мужчина проинструктирован.
  • «Джон, — спросил мой отец, — «не могли бы вы вывести собаку на улицу?»

12. При написании тега Вопрос, используйте запятую, чтобы отделить утверждение от вопрос.

Примеры:

  • Вы любите лошадей, не так ли?
  • Его зовут Билл, не так ли?
  • В это воскресенье твой день рождения, верно?
  • Это клоун, да?

13. Используйте запятые вокруг описания кого-то или чего-то в предложение, которое уже было определено.

Используйте запятую только в том случае, если вы можете удалить описание без изменения смысл предложения.

Примеры:

  • Мистер Джонсон, мой учитель математики, сказал нам готовиться к тесту сегодня вечером.

    Это тоже было бы ясно: Мистер Джонсон сказал нам готовиться к тесту сегодня вечером.

  • Миссис Джеймс, дантист, была в продуктовом магазине.

    Это тоже было бы ясно: Миссис. Джеймс был продуктовым магазином.

  • Мой зеленый велосипед со спущенной шиной припаркован в гараж.

    Это тоже было бы ясно: Мой зеленый велосипед припаркован в гараже.

  • Команда, выигравшая соревнование получит трофей.

    Нам не нужны запятые вокруг описания в этом предложении, потому что мы не можем вынуть фраза, которая победила конкурса, не меняя смысла предложение.

    Команда получит трофей не говорит нам, какая команда получает трофей. Оригинал В предложении говорится, что только победившая команда получит трофей.

  • студенты, которые провалил тест должен остаться после школы.

    Мы запятые в этом предложении не нужны, потому что мы не можем вынести фраза, которая не прошла тест, не меняя смысла предложение.

    Студенты должны оставаться после школы, означало бы, что ВСЕ ученики должны остаться после школы.


Существительное или словосочетание, которое следует за другим существительным или местоимением и объясняет, что это называется аппозитивом.

Например, в этом предложении:
Студенты, которые провалил тест должен остаться после школы.

Подчеркнутая фраза является утвердительной.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об английских Appositives.


14. Если у вас есть две контрастные (противоположные) фразы, используйте запятую для разделите фразы.

Примеры:

  • Этот мяч мой, а не твой.
  • Щенок милый, но грязный.
  • Я очень устал, но еще не сплю.
  • Аллигатор милый, но опасный.

15. При написании писем ставьте запятую после приветствия дружеское письмо и закрытие во всех письмах.

Примеры приветствий:

  • Дорогой Джон,
  • Дорогая мама,
  • Уважаемые мистер и миссис Смит,
  • Привет,

Примеры закрытия:

  • С уважением,
  • Ваши любящие дети,
  • Ваш друг,
  • С уважением,
  • С любовью,
  • Любовь,

Знак препинания – предостережение:

Как видите, способов использования запятых в английском языке множество. язык, и мы не перечислили их все.

Самая большая проблема с запятыми — это чрезмерное их использование. Старайтесь не использовать запятую если вы не можете найти конкретное правило, говорящее вам об этом.

Одной из распространенных ошибок при расстановке запятых является соединение запятых. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о запятых и как их исправить.


Это было использование запятой пунктуации. Теперь, когда вы их знаете, пора практиковаться! Читай и делай упражнения.

Получайте обновления, специальные предложения и ресурсы на английском языке

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​(первые две главы 

Английская книга рассказов и рабочая тетрадь )
, как только вы присоединитесь!

Отправляя свой адрес электронной почты, вы даете согласие на получение от нас обновлений и информационных бюллетеней, а также на передачу ваших личных данных третьим лицам в целях отправки вам сообщений. Мы не будем спамить вас. Вы можете отписаться в любое время. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности .

Искусство пунктуации

  Искусство пунктуации
  Рисуя лицо, ученики учиться названия знаков препинания.

Вы будете нужно:

  • Для каждого студент лист бумаги и ручка/карандаш.
Рекомендовано словарный запас:

период запятая вопросительный знак восклицательный знак одинарный кавычки двойные кавычки двоеточие точка с запятой дефис скобка 
          (добавить диакритические знаки используется для отдельных языков, например, тильда, знаки ударения и т. д.)

Инструкции:

Нажать на уменьшенное изображение, если вы хотите увидеть увеличенное изображение. Учителя, которые используют программа для чтения с экрана
следует игнорировать ссылки на большие изображения, т. к. Программа чтения с экрана прочитает инструкции по порядку.

  Изучите имена из отдельные знаки препинания.
  На листе бумаги нарисуйте круг, овал или любой другой форма. Объявите его «лицом».
  Добавлять черты лица только со знаками препинания!
 
 
 
  Вот лицо!
  Представьте свой «лицо» к классу, определяя знаки, используемые для отдельных лицевых функции.
  В качестве вариации, рисовать лицо, использующее только цифры. Вы также можете изучить клавиатуру (ascii art) для идей.
  Предлагаемые ссылки для дополнительных идей — клавиатура и ASCII арт: