Акварельный пейзаж | Рисование шаг за шагом
Обычно я люблю готовить демонстрации своих работ, пока рисую в своей студии. Я люблю это делать, и это обычная практика для меня, но иногда она кажется очень полезной. Важно иметь довольно много демонстраций различных предметов в акварельной пейзажной живописи, чтобы, когда я хочу поделиться ими с вами, я мог выбрать из нескольких вариантов. Вот почему я думал, что прошло много времени с тех пор, как я публиковал их в своем блоге. Поэтому я решил поделиться одной из старых демонстраций, которые я подготовил для этой картины в 2009 году..
В двух словах речь идет о простом подходе к акварельной пейзажной живописи и о том, как создается картина, выполняя несколько простых шагов один за другим. Я использовал несколько цветов, несколько слоев приложений, и все готово. Хотя это звучит коротко, но я подробно объясню все возможные аспекты, чтобы вы поняли все до мельчайших деталей. Это одна из моих старых любимых картин. Выполняя работу, на протяжении всего процесса я просто пытался предугадать, как отреагируют цвета, а не то, как мои действия поведут себя.
Далее по странице следует пошаговая разбивка всего процесса вместе с изображениями для облегчения понимания.
Давайте посмотрим, какие материалы я использовал!
БУМАГА
Fabriano Artistico традиционная белая бумага для акварели Холодная печать 300 GSM (размер 22″ x 30″ дюймов)
2B Карандаш и ластик, палитра для смешивания красок, контейнер с чистой водой или хлопковая ткань Папиросная бумага
КРАСКИЯ использовала краски Winsor и Newton Professional Watercolor, содержащие следующие цвета.
Багровое озеро, желтый кадмий, оранжевый кадмий, желтая охра, кобальтово-синий, кобальтово-синий светлый, кобальтово-бирюзовый, лазурно-голубой, французский ультрамарин, ультрамарин синий, жженая умбра, жженая сиена, необработанная умбра и серый Пейн
КИСТИКруглые щетки №. 00, 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 18, 30
Я начну с простого карандашного рисунка, который, несомненно, поможет в следующих шагах. Поэтому я нарисовал линию композиции на бумаге Fabriano плотностью 300 г/м2, используя карандаш 2B. Эскиз должен быть легким и свободным, просто базовым! Это поможет легко выделить основные элементы картины. Так что не переусердствуйте с рисунком, так как все остальное сделают цвета. Так что здесь я указываю в основном на трамвай, трамвайную линию, несколько фигурных движений на улицах и оставшиеся фонарные столбы, деревья тут и там. Иногда, если я чувствую, что этого недостаточно, я определяю еще несколько объектов, чтобы помочь в дальнейшем окрашивании.
Разве вы не чувствуете, что в рисовании управлять потоком акварели сложно, но весело! Мне так кажется, и поэтому я говорю, что нет жесткого правила, согласно которому вы всегда должны начинать раскрашивать сверху. На самом деле, это зависит и от предмета. В такого рода пейзажной тематике я обычно предпочитаю начинать сначала с неба. Итак, для части неба я готовлю цвет, смешивая кобальтово-синий светлый, французский ультрамарин и очень немного оранжевого кадмия.
Я заливаю краской линии деревьев, которые выровнены далеко на картине. Для этого готовится немного густой цвет путем смешивания синего ультрамарина, малинового озерного и оттенка жженой сиены. Во влажном состоянии я наношу цветовую смесь кистями № 12 и № 18. Вы можете заметить, как оседает цвет. Этот первый тон несколько создаст настроение для остальной части картины.
Продолжаю работать в технике мокрый по мокрому. Будет раскрашивать средний фон к земле, отображать движения щита и фигурок. Я смешиваю серый цвет Payne и умбру необработанную с предыдущим цветом и использую его на улице, чтобы показать сильное отражение столба для хранения.
После этого я делаю цвет чуть теплее, чтобы показать отражение человеческих фигур, идущих вниз от тропинки. Теперь я двигаюсь дальше вниз, чтобы раскрасить улицу. Здесь я использую кисти 6 и 8. Таким образом, за несколько минут создается сплошной мягкий тональный контраст.
Так как я собираюсь создать атмосферу туманного утра, метод «мокрый по мокрому» поможет создать плавность, необходимую для этой туманной атмосферы. Сначала я начинаю с верхней части трамвая. Я беру кисть 8 и создаю цвет с помощью синего кобальта, французского ультрамарина, необработанной умбры и желтой охры и делаю базовый слой трамвая, очень осторожно оставляя бумагу белой для максимального выделения.
Потом смываю и сливаю цвет с дорогой. Так что я делаю часть отражения от среднего плана к переднему плану очень осторожно, оставляя белую бумагу для трамвайной линии, когда поток цвета выходит на передний план. Параллельно с этим я распыляю чистую воду на всю эту область, чтобы создать настроение капель дождя.
Итак! Теперь пришло время для короткого перерыва! Тем временем я даю картине полностью высохнуть.
На следующем шаге я делаю большое дерево слева. В контрасте со светом темный цвет дерева также создает баланс тени. Для этого я готовлю цвет, используя синий ультрамарин, немного оранжевого кадмия, серый пейн, кобальтово-бирюзовый и умбру-сырец. Сначала я определяю левое переднее дерево пигментом темного цвета, используя кисти № 30 и № 12.
После этого сначала с помощью кистей 00, 1, 3, 6 я создаю несколько веток, веток и листьев, которые выходят из дерева. Здесь цвет разбавляется водой, а затем наносится от светлого к темному, чтобы показать перспективу. После того, как здесь нанесен цвет, я использую папиросную бумагу и распыляю чистую воду, так как хочу создать необычные эффекты на дереве. Так что теперь я делаю еще один перерыв, чтобы картина полностью высохла во всех частях.
На данный момент я почти завершил и добрался до последнего шага. Здесь я определю все возможные объекты, которыми я считаю нужным быть. Используя кисти № 00, 1, 2, 3, 4, я рисую окна и дверь трамвая. Также я замечал больше переднюю часть трамвая. Затем я детализирую световой столб, накопительный столб, трамвайные и уличные линии. Маленькие мазки кисти используются для рисования движений фигуры. Постепенно добавляются более темные формы и линии, чтобы создать перспективу и детализировать основные элементы картины. Может быть, это кажется немного скучным, но это очень важная часть для акварельной пейзажной живописи.
Наконец картина подходит к концу. Здесь я добавляю последний штрих! Для этого я делаю более мягкий тональный контраст на человеческих фигурах и их отражениях, а также на дереве и дорогах. Так что я заканчиваю картину, дающую больше деталей. Здесь я использую кисти № 00, 1, 2. И, наконец, самая важная вещь — это перспектива проводов над трамваем, поэтому я делаю это очень аккуратно вместе с стыками проводов, трамваем, трамвайными линиями, щитом, фонарным столбом и т. д., некоторыми ветками и листьями деревьев на переднем плане.
Вот и последняя картина готова! Я назвал картину «Раннее утро в Калькутте». Размер — 22 × 30 дюймов, Средний — Акварель на бумаге Fabriano 300 г/м², Год — 2009.
Это одна из моих любимых картин, как я уже говорил.
Надеюсь, вам понравилась пошаговая демонстрация этого акварельного рисунка. Это все на данный момент! Большое спасибо за ваше время для чтения, удачной живописи!
*См. также:
Как рисовать акварелью
*Также, если вы хотите посмотреть короткий видеоклип с похожими акварельными пейзажами, вы можете посетить мою страницу в Instagram, для этого просто нажмите кнопку воспроизведения ниже!
Посмотреть этот пост в Instagram
Сообщение, которым поделилась Ананта Мандал (@anantamandalart)
рисование волос – рисование из линий в жизнь
Какие замечательные выходные мы провели здесь, в моей студии… впервые провели мастер-класс по рисованию животных. Чтобы узнать, когда я снова побегу (Великобритания/США/КАНАДА), читайте дальше…
Прекрасная компания и погода, а также обед в саду в оба дня. Весь торт пропал, но у меня еще есть печенье на ужин! 🙂
Я снова проведу этот семинар в своей студии в октябре (20-21) и в качестве трехдневного семинара по адресу:
ОТТАВА , ON – 17-19 августа
Доступно ограниченное количество мест.
Щелкните здесь для ПОЛНАЯ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ…
Присоединяйтесь к Дженни и мне, и позвольте мне передать вам все, что я знаю.
(Большое спасибо High-tech Sundar за фото выше)
Опубликовано Рубрики уроки рисования, мастер-классыТеги рисование животных, курс рисования, рисование меха, рисование волос, мастерскаяОставить комментарий к РИСОВАНИЕ ЖИВОТНЫХЛиз написала мне по электронной почте, чтобы спросить:
Как далеко сделать Я беру «деталь» короткой шерсти, когда шерсть у лошади такая уж гладкая? Я чувствую, что теряю «чувство» формы, если нет деталей.
в очень гладких местах. Так подробно или нет?
Это зависит от того, что вы думаете об основных функциях — основное сообщение, которое вы хотите передать. В данном случае это, вероятно, гладкий и глянцевый внешний вид, поэтому я бы сконцентрировался на этом, а затем добавил ровно столько текстуры, чтобы сохранить ощущение волос.
Так совпало, что моя подруга Шеона (которая в настоящее время проходит мой курс Drawspace Advanced) прислала рисунок, который может вам помочь.
«Готовность к гонкам» Шеоны Гамильтон-ГрантЛошадь определенно блестит, но не настолько гладкая, чтобы выглядеть неестественно. В данном случае это было упражнение на рецессию, так что вы не ожидаете увидеть волосы на голове и шее, но я думаю, что крапчатый круп посылает сигнал «волосы», который вы затем подсознательно применяете к остальной части лошади. .
Лично я прошел стадию «Детали решают все» и считаю, что это необходимый шаг, прежде чем вы узнаете, какую деталь улучшить, а какую просто предложить.
Дизайн пухового одеяла
Вот мой старый рисунок примерно 1987 года:
Фрагмент дизайна пухового одеяла Майка Сибли, 1987 г. если бы я хотел, чтобы это была печатная версия или чтобы она продавалась как оригинал, я бы счел ее чрезмерно детализированной.Темные глаза действительно привлекают внимание, но грива у лошади такая острая, что отводит взгляд назад — по важности она скорее первична, чем второстепенна. То же самое относится и к основанию шеи — оно содержит детали с такой силой, которая побеждает любую попытку создать рецессию. Более мягкие детали в этой области увеличили бы воспринимаемую глубину. Это также не имеет большого значения для нашего понимания лошади. Шетландский пони имеет меньшую физическую глубину, поэтому я, вероятно, смогу обойтись без мельчайших деталей, которые он содержит.
Кстати, это было частью дизайна пухового одеяла. Остальная часть конюшни и другие изображенные животные представлены на серии отдельных рисунков:
Полный дизайн пухового одеяла Майка Сибли Котята кажутся черно-белыми, с блестящей шерстью и явно волосатыми. Опять же, если бы это не было предназначено для печати на ткани, я бы смягчил детали в волосах.
Наконец…
Подумайте о сообщении, которое вы хотите отправить зрителям вашего произведения искусства; возможно, просмотрите свой референс и извлеките визуальные подсказки, которые работают на вас; затем используйте то, что работает, и, чтобы избежать визуальной путаницы, отбросьте лишнее.
Опубликовано Рубрики уроки рисования, Советы и хитростиТеги рисование меха, рисование волосДобавить комментарий к записи DETAIL v FORM — РИСОВАНИЕ КОРОТКИХ ВОЛОС слишком хорошо для него работает:Мой рисунок нашей Клэрри, сделанный для упаковки корма для кошек Burns Pet FoodsЯ пытался нарисовать кошку в «Рекламе корма для кошек» в качестве упражнения, но у меня ничего не вышло. Я доволен рисунком как таковым, но мои отступы никогда не работали, и я отказался от попыток нарисовать мех в области груди.
Шерсть на груди нашей прекрасной черепаховой кошки полностью нарисована в негативе, что довольно легко сделать, если вы привыкнете видеть белые фигуры на белой бумаге и использовать тени для создания они появляются.
Я доволен рисунком как таковым, но мои отступы никогда не работали… Ширина усов выглядела разной, я думаю, из-за того, что не было даже давления линий, пересекающих отступ.
Вдавливание, по моему опыту, должно производиться с таким давлением, какое выдержит ваша бумага, и давление должно быть постоянным, за исключением конечного конуса. Лучше всего он работает на гладкой поверхности — мой Меллотекс воспринимает его как мечту — и (это важно) у вас должна быть твердая, гладкая поверхность под вашей бумагой. Моя доска для рисования одновременно твердая и гладкая, но если вы используете деревянную доску или хотите работать с дополнительными листами под тем, над которым вы работаете, это не будет работать эффективно.
Кажется, что между его пересечением всегда есть мельчайшие промежутки!, если это имеет смысл.
Я не уверен, что вы имеете в виду, если только ваш отступ не выбрасывает заусенцы с каждой стороны? Мой Меллотекс делает то же самое, и мне это нравится – он дает очень четко очерченный край. Кроме того, я не считаю это проблемой, поэтому не думаю, что у меня есть готовый ответ для вас.
Затем возникает проблема, когда нижележащий мех проходит по той же прямой, что и углубление. Я постоянно застреваю в «трамвайных путях»!
Часто я разделяю рисунок области на линии и тона — сначала детализируйте линии, а затем формируйте тон поверх — но если я встречаю углубление, я иногда меняю его. Нанося тон плоской стороной долота, я избегаю попадания в углубление. Этот тон четко отображает отступ, а затем нужно просто аккуратно нарисовать содержимое строки, чтобы каждый останавливался на отступе и продолжался с другой стороны. Если направление волос совпадает с направлением отступа, эта процедура работает так же хорошо, хотя с линиями, которые пересекаются «под» отступом, нужно проявлять больше осторожности.
Я пытался практиковаться, но я не уверен, что мне действительно следует делать с вышеперечисленным, даже прочитав книгу.
Существует ли предельная ширина кончика гравировки и можно ли использовать разную ширину. Я думаю о разнице между основными усами и усиками вокруг рта кошки. Используете ли вы широкую для усов и более узкую для области рта?
У меня есть два инструмента для вдавливания, оба вмонтированы в старые карандаши сцепления. Игла для усов — это штопальная игла с закругленным концом, идеально подходящая для создания отступов. Для более мелких волосков на верхней губе, которые проходят над более темным ртом внизу, у меня есть игла меньшего размера, острие которой затуплено на масляном камне.
Если вы пытаетесь вдавить волосы по обеим сторонам носа или под ним, я бы никогда этого не сделал. Отступ лучше всего работает в областях с высокой контрастностью, где отступ проходит по черным или очень темным областям, но он создает очень механическую линию. Я до некоторой степени преодолеваю это, рисуя корень отступа, чтобы объединить его с окружающим рисунком. Для всех областей над челкой на верхней губе я всегда использую негативный рисунок. Результаты гораздо более естественны и более контролируемы.
Однако, если вы имели в виду, что на морде вашей кошки должны быть более тонкие короткие усы, обязательно используйте более тонкую иглу, но убедитесь, что она не имеет острого конца, который может порвать волокна вашей бумаги. Если вы попытаетесь использовать толстую иглу для нанесения тонких линий, ваше давление будет недостаточно сильным, чтобы провести глубокие и четкие отступы. Небольшое легкое затенение плоского лица с помощью 2B покажет их положение, и его можно удалить или скрыть с помощью Blu-Tack, когда вы достигнете каждой области.
Несколько недель назад я отправил вам письмо по электронной почте с предложением пройти еще один курс в следующем году, если вы его посещаете. С чем я действительно хочу разобраться, так это нарисовать длинную шерсть, как у спаниелей, и воротник на горле у кошки (как показано выше). Если вы пройдете другой курс, возможно ли быть там, но заниматься своими делами!!
Вы определенно можете заниматься своими делами! 🙂 У меня новый курс Intermediate 12-14 апреля 2013 года, который я еще не написал, но он будет основан на моем 8-недельном курсе Drawspace. Это включает в себя неделю рисования волос и еще одну неполную неделю, так что я могу практически гарантировать, что мастер-класс также будет включать в себя длинные локоны и локоны.
В курсе Drawspace есть три упражнения, которые практически охватывают рисование всех типов волос и на любом расстоянии, и они, несомненно, будут включены. Другими предметами будут негативное пространство, негативное рисование, продвинутые и творческие техники затенения, использование контрастов и рисование сорняков и травы (в последнем используются очень похожие техники для волос).
О, моя фотография с курса в этом году; моя жена поставила его в рамку, и он действительно стоит в гостиной на книжном шкафу, чтобы все могли его видеть!!
Жена с тонким художественным взглядом – что может быть лучше! 🙂 В 3-дневный промежуточный курс так много всего можно вписать, что финального рисунка может и не быть, но, по крайней мере, у вас будет возможность поработать самостоятельно. Я надеюсь, что вы можете присоединиться к нам.
Молли отправила электронное письмо с вопросом…
Рисунок домашнего скота МоллиНесколько лет назад я отправил вам несколько портретов моих питомцев, и вы были достаточно любезны, чтобы дать мне бесплатную критику. Я купил вашу книгу и изучил ее, но все еще борюсь со своими рисунками. Мне было интересно, если бы у вас было время, чтобы дать мне быструю критику моих последних рисунков, чтобы я мог видеть, как я стал лучше.
Я хотел бы посетить ваш семинар в Йеллоустоуне, надеюсь, мне удастся посетить его в этом году.
Ты прислала мне пять изображений, Молли, но я сосредоточусь только на одном, потому что я думаю, что все они основаны на одном и том же подходе.
У тебя хороший глазомер, Молли, и ты хорошо понимаешь, что пытаешься нарисовать. Например, у ротвейлера идеальная форма носа, и вы, безусловно, уловили характер этой прекрасной собаки!
Однако (вы могли бы это предвидеть, не так ли 🙂 ), я думаю, вы слишком сосредоточены на референсе и рисуете, не осознавая, что изображаете трехмерную форму. Вы очень точно указываете направление роста волос, но, я думаю, реагируете на тона, которые видите перед собой, не спрашивая себя, что они собой представляют. Вы очень хорошо рисуете двухмерный контент, но упускаете из виду трехмерность и мелкие детали, которые добавляют ощущение реальности.
Глаз с измененным тональным диапазоном Определите направление освещения, прежде чем начать. Это не обязательно должно быть то же самое, что и в вашем референсе — на самом деле, вам будет выгодно, если оно будет другим, потому что, когда вы вынуждены накладывать свое собственное освещение, вы ДОЛЖНЫ понимать каждый элемент в трех измерениях. Именно из-за отсутствия трехмерного освещения ваши рисунки кажутся плоскими, как и из-за вашей застенчивости в использовании ярких черных тонов.
Например, вы использовали хорошие сплошные черные зрачки, но не использовали их в тени под верхним веком. В результате глазное яблоко и веко оказываются в одной плоскости. Подумайте, где структура, которую вы рисуете, отступает или выступает, а затем освещайте ее соответствующим образом. После небольшой практики вы сможете начать манипулировать элементами вашего рисунка, чтобы выявить или подчеркнуть трехмерность. Я бы, например, планировал ввести глубокую тень между ухом и головой, чтобы разница в плоскостях была очевидна. По той же причине я затемнил шею под подбородком.
Ухо вынуждено стоять подальше от головыУхо теперь гордится лицом и добавляет зрителю определенное трехмерное ощущение. Никогда не бойтесь темноты — позже вы всегда сможете уменьшить интенсивность тона с помощью Blu-Tack или аналогичного средства.
Теперь вам гораздо удобнее с вашими карандашами начать вглядываться глубже в справочник. Изучите точный макияж более подробно, а затем встройте его в свою работу. Нос ротти, например, выглядит хорошо, но на самом деле он имеет кожистую текстуру с ямками и островками. У вас есть хорошее представление о его конструкции — теперь замедлитесь, сосредоточьтесь больше на этом отдельном элементе и добавьте текстуру. Относитесь к нему как к самостоятельному рисунку, чтобы у вас не возникло соблазна слишком быстро перейти к другим областям.
Вы определенно движетесь в правильном направлении! Я очень надеюсь, что ты сможешь попасть на мастер-класс в Йеллоустоуне в июне. Так много всего, что я могу показать вам с большей легкостью — и я тоже могу заглянуть через ваше плечо 🙂
Опубликовано Категории уроки рисования, Советы и хитростиМетки критика, собака, рисование волос, затенение, трехмерноеДобавить комментарий к критике рисования собакАлександра написала мне по электронной почте, чтобы спросить:
Мне было интересно, не могли бы вы дать мне несколько советов по поводу тигриного уха, которое я сейчас рисую.
Мех действительно проволочный и тонкий, и я пытался его разбить, но не уверен, следует ли мне использовать технику вдавливания или негативную технику, или и то, и другое. Пытаться ли я рисовать отдельные пряди меха или не беспокоиться о том, чтобы нарисовать именно то, что там есть?
Тигриное ухо, артикул
Во-первых, не беспокойтесь о копировании фотографии. Через долю секунды после того, как была сделана фотография, эта область, вероятно, изменилась. Вместо этого получите общее представление об этом, изучите его, пока не узнаете его хорошо, а затем нарисуйте свою интерпретацию.
Отступ лучше всего работает в областях с высокой контрастностью, поэтому вы можете использовать его там, где волосы находятся перед темными глубинами уха. Либо используйте тонкую иглу, либо, поскольку это не белые волосы, используйте твердый острый карандаш, например, 6H или даже 8H. Но не переусердствуйте с отступом, потому что он создает очень механическую линию, которая не легко смешивается с окружающими нарисованными линиями.