Как поэтапно нарисовать мост через реку карандашом: Нарисовать мост через реку — 37 фото

Чертеж старого моста — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 196 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Как нарисовать реку с реалистичными камнями

    1. Главная
    2. Пошаговые руководства
    3. Как рисовать реку

    Питер использовал карандаши Faber Castell Polychromos для этого девонского пейзажа, который показывает нам, как рисовать реку из камней. Это карандаши на масляной основе, которые обеспечивают тонкую точку для такой детальной работы, как эта.

    Этот пошаговый пейзаж взят из фотографии, сделанной на границе Девона и Корнуолла, где река Тэви течет от болот через узкую долину мимо деревень Питер Тэви и Мэри Тэви.

    Чуть ниже этого места находится мост, который также изображен карандашом на изображении, сделанном на месте во время того же визита. Фотография здесь была использована в качестве основы для изображения, показанного чуть ниже. Вы увидите, что он открыл область неба между деревьями в центре вверху и добавил больше растительности с правой стороны. Он также включил одно или два других изображения, сделанных в этом месте, чтобы вы могли почувствовать это место. Нажав на первое изображение, вы сможете загрузить исходную фотографию, которую вы можете использовать, если хотите научиться рисовать речную сцену самостоятельно.

    Затем я позволю Питеру рассказать историю рисунка своими словами.

    Завершенный рисунок Tavy Rocks

    Начало рисования полихромными карандашами

    Этот рисунок был выполнен с использованием полихромных карандашей Faber Castell. С тем же успехом вы можете использовать Caran d’Ache Pablo, Derwent Coloursoft или Prismacolor и выбирать подходящие цвета из зеленых и коричневых.

    Я не привел все фактические цвета, которые я использовал для этого рисунка — цель упражнения состоит в том, чтобы посмотреть, как развиваются слои цвета, чтобы показать множество зеленых и коричневых оттенков, встречающихся в природе. Помните, что вы можете легко настроить цвет, нанеся дополнительный слой поверх, чтобы согреть или охладить нижний оттенок и/или затемнить или осветлить его.

    Выше приведен оригинальный контурный рисунок, на котором обозначены основные черты ландшафта. Вы можете нажать на изображение, чтобы открыть увеличенный PDF-файл этого эскиза.

    После переноса наброска на бумагу цветными карандашами слегка нарисуйте основные элементы. Вам нужно будет иметь возможность удалить цвет там, где это необходимо, поэтому ограничьте давление, которое вы используете. Если вы будете слишком сильно нажимать кончиком карандаша, вы создадите вмятину на рабочей поверхности, а нанесенный более глубокий цвет может слишком сильно испачкать бумажные волокна.

    Здесь был использован один из полихромных карандашей среднего тона серого цвета.

    Далее  Я продолжил работать с серым цветом, чтобы определить области тени, сохраняя штрихи как можно более равномерными, а также повторяя форму объекта. Затенение дерева будет следовать линиям ветвей; затенение воды всегда будет горизонтальным; затенение камня будет следовать линии поверхности.

    Я также использовал немного зеленого и коричневого, чтобы обозначить листву на заднем плане и тени скал под коричневой торфяной водой. Обратите внимание, как я растянул изображение, чтобы сделать его более прямоугольным. В то же время это дает мне возможность открыть небо в правильном центре. Небо останется естественно белым, как бумага, без карандашей.

    Теперь нужно постоянно наращивать глубину цвета с помощью горстки полихромных карандашей.

    Давайте сначала посмотрим на правую сторону и траву на берегу реки. Я сделал их больше, чем показано на фото, и подчеркнул контраст между высокими мазками травы и округлыми сухими камнями рядом с ними.

    Посмотрите, как я опустил фоновые деревья к верхушкам травы и затемнил нижнюю часть фонового листа, чтобы выделить стебли травы на солнце.

    Фоновая листва деревьев сделана с помощью каракулей, описанных в другом месте на сайте тем, и было применено три или четыре перекрывающихся цвета. Край, примыкающий к траве, оставляется зубчатыми мазками вниз.

    Сама трава обработана вверх к тому же зубчатому краю и в то же время вниз к более низким/ближним стеблям травы,

    В этом крупном плане я также разработал тени в сухих камнях под стеблями травы, а вы может получить представление о процессе по большому камню на переднем плане, показанному в крайнем правом углу.

    Следите за линией, где камни встречаются с водой. Иногда ватерлиния будет светлой там, где движущаяся вода отражает свет, а иногда темной там, где вода остается в тени.

    Я переставил камни в воде, чтобы они соответствовали более художественной форме с кривой, идущей от левого переднего угла назад до правого расстояния.

    Нам не нужно включать все эти камни, чтобы дать правильное ощущение сцены.

    Ниже полная картина на данный момент.

    Вы заметите, что на левой стороне также произошли некоторые изменения: была открыта лужайка, а насыщенный светло-зеленый цвет использовался для освещения за деревьями на берегу реки. Это «художественная вольность», используемая на полную катушку.

    Нам нужно показать привлекательную картинку, которая передает ощущение бурлящей реки вересковой пустоши. Эта искривленная ветвь, которая спускается над водой, имеет важное значение и сохранила всю свою форму штопора. В воду добавлены мякоть красного и оранжевого цвета, чтобы придать ей торфяной оттенок.

    Дальние деревья в центре выглядят довольно светлыми, а сине-зеленый цвет был добавлен, чтобы показать расстояние.

    Темно-зеленый цвет добавлен в центр слева, чтобы выделить солнце на листьях центрального дерева. На стволе основного центрального дерева были нанесены слои сепии, темно-зеленого и зелено-золотого карандашей. Зеленое золото — самый полезный пейзажный цвет, и он в значительной степени уникален для карандашей Polychromos. Он хорошо согревает другие цвета и абсолютно прозрачен.

    Я также уменьшил количество листвы на расстоянии в крайнем левом углу, чтобы добавить больше неба в эту область.

    Батарейный ластик лучше всего подходит для выделения светлых участков на лиственном покрове. Гораздо проще ввести общий цвет, а затем «поднять» белый, чем пытаться обходить белые пятна.

    Я сохранил немного очень теплого цвета в центральной части воды, чтобы обеспечить цветовой фокус.

    Если у вас получились слишком яркие участки, не беспокойтесь. Вы всегда можете смягчить цвет позже дополнительными слоями.

    Теперь я начал с камней на переднем плане. Обратите внимание на линии ряби спереди. Остается только проверить общее изображение и убедиться, что отражения совпадают с камнями выше.

    Я также применю еще немного сепии, чтобы улучшить области глубоких теней и сделать края более четкими.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *