Как поэтапно нарисовать народный костюм карандашом: Как нарисовать мужской народный костюм? ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Содержание

Раскраска русский мужик. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Русская культура всегда, а сейчас, в современное время, особенно интересует многих людей. Наша история богата живописцами, писателями, поэтами. Русская культура всегда была очень интересна для всего мира. Национальные костюмы являются неотъемлемой частью культуры любой народности или национальности. Интерес к русскому национальному костюму сегодня особенно велик в связи не так давно прошедшей Зимней Олимпиадой в. Сочи. Все иностранцы хотят приобрести себе на память сувениры — кукол в русских костюмах. Но, можно и нарисовать или кукол, или фигуры людей в таких костюмах. Чем мы сегодня и займемся и научим вас, как правильно поэтапно рисовать русские национальные костюмы — мужской и женский.

Этап 1. Сперва проведем начальные линии женской и мужской фигур. Два круга — головы, шеи, четырехугольники — тела, линии рук и ног.

Этап 2. Начинаем обводить круги плавными линиями, постепенно придавая контуры лицам. Показываем линии щек, подбородков, ушей, и начала шеи.

Этап 3. Теперь нарисуем выражения лица. Пользуясь вспомогательной линией внутри круга, показываем глаза с ресницами, над ними брови, очертания носа с ноздрями и губы в приветливой доброжелательной улыбке.

Этап 4. Здесь девушке мы рисуем красивую толстую заплетенную косу, спадающую вперед, голову обведем полукругом — кокошником — русским национальным головным убором. Из-под кокошника видны кружева, обрамляющие лоб. На ушках покажем красивые сережки в форме ромба, конец косы украшен атласным бантом. На голову парня наденем фуражку с козырьком, на боку которой прицеплена розочка.

Этап 5. Начнем рисовать именно костюмы (одежду). На ней — рисуем воротничок-стойку, грудной отдел сарафана и поясок под грудью. На шее две нити бус, рисуем их кружочками. На нем — рубаха с воротничком-стойкой, рубаха довольно длинная, закрывает верх шароваров, подпоясана ремнем.

Этап 6. Покажем на правой руке рукав от рубашки, схваченный внизу у кисти манжетой.

У парня также рукав рубахи закрывает саму руку. Этой же рукой он держит национальный музыкальный инструмент — балалайку. Рисуем треугольник, от которого отходит ручка балалайки, на ней струны.

Этап 7. Дорисовываем левые руки у обоих персонажей. У девушки в пальцах зажат платочек. Левой рукой парень держит ручку балалайки, зажимая струны.

Этап 8. Заканчиваем рисовать русские национальные костюмы, изображая подол сарафана и брюки. Сарафан расклешенный книзу, собран складками. Брюки — шаровары, довольно широкие, заправлены в сапоги. Ноги рисуем вдоль прямых из этапа 1.

Этап 9. Теперь на сарафане рисуем узоры — линии вертикальные и горизонтальные. Посередине ряд пуговиц. Шаровары парня делаем полосатыми.

Пару дней назад мне писала Алена Белова с просьбой показать как рисовать народный костюм карандашом. Я сделал уже много уроков рисования разной одежды. Ссылки на них ты увидишь внизу, под этим уроком. А для этого я подобрал картинку с изображением женской праздничной одежды из Тверской губернии 19 века: Слева изображен сарафан, рубаха и пояс.

Справа девичья праздничная рубаха с поясом. Если тебе задали на уроке истории или изо эту тему, ты можешь воспользоваться этим уроком:

Шаг первый. Делаю набросок основных частей костюмов. Это ничем не отличается от наброска человека, только без головы и ног. Здесь так же важно соблюдать пропорции.
Шаг второй. Прорисовываем форму платьев. Народные костюмы (по крайней мере наши) не отличались открытостью, поэтому здесь почти все тело скрыто.
Шаг третий. Очень важный момент это складки. Без них рисунок будет похож на бумажное платье. Старайся показать все возможные изгибы и тени от них на платье.

Шаг четвертый. Еще одна отличительная черта народного костюма это изобилие узоров. Это непросто какие-то выдумки от Армани или Гучи. Каждый узор что-то обозначает. Рисовать их сложно, но, если ты этого не сделаешь, зрителю будет трудно определить: это платье какой-то барышни или народный костюм? А так, взглянув лишь на секунду, любой без ошибок определит.
Шаг пятый. Если добавить штриховки, рисунок станет более реалистичным.
Я уже писал выше, что тут у меня очень много уроков рисования. Ты можешь брать любую тему, в которой есть одежда и срисовывать. Но я выбрал лучшие тематические уроки из этого и даю их тебе.

Галина Емшанова

Перед вами — черно-белые раскраски, но по мотивам русского народного костюма ! Можно их просто раскрасить, а можно, придерживаясь определенных цветов в раскраске достигнуть «шедеврального»успеха. Не верите? Давайте попробуем вместе сотворить. Итак!. Представляю вашему вниманию свою авторскую

дидактическую игру , созданную по мотивам описания русского народного костюма и его своеобразного орнамента (я познакомлю вас с ним позже)

Определив точные места цвета в костюме цифрами , у меня получилось такое панно :


Цель :воспитывать у дошкольников образное цветовое восприятие,развивать зрительную память, способствовать формированию основ духовно-нравственной культуры путем воспитания любви и уважения к народным традициям , русскому народному костюму ; развивать внимание, усидчивость и мелкую моторику. Аннотация к игре :детям предлагается раскрасить

русские народные костюмы . придерживаясь указанного цвета в соответствии с его номером . оставшиеся поля цвета раскрашивает по своему желанию.




Я думаю, мои дорогие МААМовцы, такая игра по изобразительной деятельности будет интересна и полезна дошкольникам. Попробуйте, сделать ее не трудно, как я обычно говорю — стоит только захотеть!

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Русский народный костюм» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ» ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛАНОВА Л. С. – высшая квалификационная.

Дидактическая игра-раскраска «Раскраски свинки Пеппы» Интерактивная игра-раскраска для дошкольников «Раскраски свинки Пеппы» создана для организованной образовательной деятельности по ознакомлению.

В рамках программы мы проходили модуль «Народная культура и традиции». В ходе педагогического наблюдения было выявлено, что многие ребята.

Проект » Русский народный костюм»Проект проходил три месяца — сентябрь, октябрь, ноябрь. Была проведена работа с родителями, детьми, педагогами,.

Предлагаю вашему вниманию новую игру: «Составь поезд по номерам вагонов» Нарисовали паровоз и вагончики к нему. Поместили на вагончик.

Конспект тематического развлечения для детей средней группы «Русский национальный костюм» Цель: формировать знания детей о русском национальном костюме, о русских народных сказках, потешках; вызвать чувство восхищения талантом.

Масленица. Русский народный праздник В этом году Масленицу будут праздновать с 20 по 26 февраля. Масленица — это озорное и веселое прощание.

Проект «Встреча зимы и весны. «Русский народный праздник Масленица» Автор проекта: Середонина Инесса Васильевна Место работы: МАДОУ No474.

Как рисовать русский народный костюм. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Описание как нарисовать татарский национальный костюм карандашом поэтапно

Как нарисовать русский сарафан Lessdraw — Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно. Лису карандашом поэтапно Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно, рисование карандашом. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно. Задавшись вопросом о том, как нарисовать русский народный костюм пошагово, следует. Как нарисовать белорусский костюм мужской и женский карандашом поэтапно. Как нарисовать татарский народный костюм поэтапно карандашом ребенку Рисуем с детьми. Татарские национальные костюмы очень красивые. Как нарисовать девушку в татарском национальном костюме? Как нарисовать парня в татарском. Как нарисовать костюм поэтапно карандашом для начинающих за короткий промежуток. Как нарисовать одежду карандашом поэтапно. Русский народный костюм; как нарисовать элементы национальной. Татарский национальный костюм поэтапно карандашом Как. Учимся рисовать костюм из развлекухи Crysis 3 на бумаге простым карандашом поэтапно Учимся рисовать костюм поэтапно. Вдохновение волк животное как нарисовать карандаш. Пару дней назад мне писала Алена Белова с просьбой показать как рисовать народный костюм. Видео — урок, как нарисовать одежду карандашом поэтапно 8 вариантов разных эскизов одежды. Ответы на вопрос Как нарисовать русский народный костюм карандашом, поэтапно? в рубрике. Если вы не знаете, как нарисовать костюм и придать рисунку максимальное сходство. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно — Уроки рисования — Полезное. Национальный русский костюм как нарисовать Русский национальный костюм (21 фото) Картины. Как нарисовать русско народный костюм поэтапно карандашом Шьем русский народный сарафан. Детям в первом классе задали нарисовать национальный русский костюм, что бы. Мы хотим представить вашему вниманию поэтапный урок рисования карандашом японки в кимоно. Если вы задались вопросом как нарисовать карнавальный костюм, то для вас мы предложим. Если рисовать Железного Человека поэтапно карандашом Как нарисовать мультяшных. Привет! Мы уже пробовали рисовать самые разные платья, а в этот раз попробуем нарисовать. Как и другие национальные костюмы, татарский комплекс национальной одежды прошел долгий. Разноцветные карандаши карандашом поэтапно Как. Национальные костюмы Как нарисовать поэтапно. Уроки рисования карандашом поэтапно в картинках. Как нарисовать женщину в русском народном костюме обои поэтапно карандашом. Как рисовать героев диснея карандашом поэтапно. Как нарисовать национальный костюм мордвы 22. Как нарисовать 2 классу народный костюм русского племя высумеете xVII идущей же черепашка Русский народный костюм нарисовать. Как нарисовать русский народный костюм; 3. Ногах раскрасьте темно — желтым карандашом, а костюм. Как нарисовать кокошник карандашом поэтапно? Как нарисовать. Как нарисовать цветы поэтапно для начинающих Как нарисовать подснежник карандашом.

В разделе

Разные бывают задания. Вот сидишь иной раз и думаешь Как нарисовать русский народный костюм? Причем — ребенку?

Пошаговые инструкции по ИЗО

Русский народный женский костюм с сарафаном. Пошаговая инструкция, как самому нарисовать русский народный костюм карандашом.

Русский народный девичий костюм — рубаха с поясом. Пошаговая инструкция, как самой поэтапно нарисовать женский русский народный костюм карандашом. Вначале рисуем вертикальную линию — это наша ось симметрии, затем намечаем три горизонтальные линии — линии плеч, бедер и талии. В зависимости от того, какой костюм мы рисуем: северорусский с обязательным сарафаном или южнорусский -с фартуком и поневой, линии талии располагается располагается по-разному. В северных вариантах — она завышена, в южных — находится на месте. Затем от линии талии намечается юбка, а от линии плеч — будущие рукава. Для простоты линию рукава можно рисовать параллельно линии юбки. На уровне бедер рукав заканчиваем. Таким образом у нас готов псевдо-макет, на базе которого мы и будем рисовать костюм.

1.Рисуем русский костюм на основе сарафана.

Девочка Аленушка в русском народном костюме. Разбивка по отдельным этапам, как самой нарисовать костюм.

В подготовительной группе дошкольникам в рамках занятий рисованием предлагается такая интересная, хотя и сложная тема, как изображение куклы в национальном костюме. Помимо развития художественных навыков, такая работа имеет большое познавательное и воспитательное значение — приобщает ребят к культуре и быту русского народа и тем самым пробуждает в них патриотические чувства.

Аспекты рисования по теме «Кукла в русском народном костюме» в старшей группе ДОУ

Дошкольники пробуют изображать антропоморфные предметы с раннего возраста.

Сначала это примитивные работы по принципу «Палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек!». Однако чтобы развитие пошло дальше, необходима планомерная работа воспитателя в этом направлении. Обучение искусству рисования портрета неразрывно связано с развитием восприятия и воображения. Педагог должен находить приемы, которые пробудят интерес детей к изображению человека.

Конечно, дошкольников пугает задание нарисовать человека, потому что они боятся, что у них это не получится. Задача воспитателя — преодолеть этот страх и заменить его на приятный процесс творчества. Идеально начать изображение не с человеческой фигуры, а с чего-то похожего на нее. Так, в среднем звене ребята с удовольствием рисуют матрешку, снеговика. Они хорошо знают, из каких частей состоят эти предметы, и учатся изображать лицо. Далее предлагается рисование Снегурочки в широкой шубке и руками.

В старшей группе происходит детальное знакомство с портретом, дети усваивают пропорции лица, способы передачи характера и настроения человека. Они рисуют себя, родителей, друзей, сказочных героев.

В подготовительной же группе ребята совершенствуют умение изображать антропоморфные существа с натуры и по памяти. Дети 6–7 лет уже хорошо подмечают характерные особенности объектов и предметов и передают их в художественных образах. В этом возрасте на занятии рисованием дошкольникам предлагается такая сложная, но интересная тема, как «Кукла в национальном костюме». Как правило, это рисование с натуры либо с опорой на иллюстрации. Заметим, что ребята изображают не человека, а именно куклу. Это немного облегчает работу, поскольку пропорции строения тела и лица здесь будут не такими строгими: например, голова может быть большой, равно как глаза, рот, ладони.

При проведении данного занятия педагог должен уделить основное внимание рассматриванию куклы в соответствующей одежде. Подробно обсуждается форма сарафана (если это русский национальный костюм), рубашки, головного убора, обуви. Также воспитатель делает акцент на расположении рук, ног, форме головы. Кукольная голова на рисунке может иметь овальную либо круглую форму. Чтобы изобразить лицо, дети должны зрительно (или простым карандашом) разделить его на три части: лоб, глаза и нос, губы с подбородком. Педагог может напомнить ребятам, как рисуются глаза (изобразить их на доске), напомнить, что нос можно обозначить лишь его кончиком (ноздри либо короткая черточка).

Иногда детям предлагается схематичное рисование куклы: с помощью кружка (голова) и нескольких линий (части тела). Затем эта схема обрисовывается недостающими элементами, в том числе одеждой. Еще один вариант — рисование овалами или дугами.

Поэтапное изображение

В подготовительной группе особо важно давать детям возможность проявлять творческую инициативу, творческую фантазию, поощрять самостоятельный выбор цветового решения рисунков. Так, например, ребята самостоятельно выбирают цвет и характер узора сарафана русской красавицы, а также ее кокошника. Отметим, что в данном возрасте дошкольники уже знают очень много оттенков, таких как лимонный, песочный, салатовый и пр.

Важным моментом занятия в подготовительной группе является анализ готовых работ. Рассматривая свои рисунки, дети учатся видеть их сильные стороны и недостатки. Вместе с педагогом ребята обсуждают, что можно сделать лучше, чем дополнить композицию.

Используемые материалы и основа

В подготовительной группе расширяется набор материалов, с которыми дети могут работать в процессе изобразительной деятельности. Их соединение в одном рисунке способствует созданию выразительного образа. Поскольку изображение куклы в национальном костюме требует детальной прорисовки, то целесообразно при основной работе красками (акварель или гуашь) или цветными карандашами дополнительно использовать фломастеры или гелевые ручки. С помощью этих инструментов можно обозначить черты лица или затейливые узоры на сарафане и кокошнике.

Такой предмет изображения, как кукла, требует предварительного наброска простым карандашом.

Это особенно актуально при работе с красками. Что касается ластика, который иногда предлагают дошкольникам в подготовительной группе, то лучше его не давать, так как часто дети используют его нерационально и портят рисунок.

В качестве основы для рисования куклы в национальном костюме воспитатель предлагает ребятам листы бумаги стандартного размера. При рисовании красками они заранее тонируются в пастельные тона. Работая с цветными карандашами, дети могут завершить композицию подходящим фоном.

Техники и приёмы рисования, которые нужно использовать при рисовании куклы в национальном костюме в подготовительной группе

В подготовительной группе еще более совершенствуется техника изображения.

Движения руки становятся более свободными и точными, плавными и ритмичными.

Набросок простым карандашом делается довольно быстрыми движениями руки, легкой неразрывной линией (чтобы было легко исправить неточности). Кстати, будет полезно, если ребенок выполнит несколько пробных набросков на черновике.

При рисовании карандашом ребята упражняются в плавном повороте кисти руки — это нужно для изображения округлых линий. Дошкольники учатся проводить без отрыва длинные линий, так же изображать крупные формы. Мелкие детали (черты лица, орнамент на сарафане) прорисовываются при помощи коротких линий и штрихов.

Аналогично совершенствуются разные способы работы с кистью (всем ворсом и кончиком) при рисовании гуашью или акварелью. Дошкольники развивают технические навыки — учатся смешивать краски для получения интересных оттенков.

Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности при рисовании куклы в национальном костюме в подготовительной группе, уместность индивидуального подхода

В подготовительной группе уже четко просматриваются особенности развития детей, у некоторых дошкольников ярко выражены способности и интерес к изобразительной деятельности. Таких детей, без сомнения, нужно поощрять, еще больше стимулировать их стремление к художественному творчеству. Один из способов — предложить им разнообразить композицию дополнительными аппликативными или пластилиновыми элементами.

Например, сарафан или кокошник русской красавицы можно украсить пластилиновыми элементами (тонкими витиеватыми жгутиками или маленькими шариками) или приклеить блестящие пайетки.

Рисование можно сочетать с аппликацией, особенно если речь идет о коллективной композиции: нарисованные фигурки барышень раскрашиваются, вырезаются, дополняются аппликативными деталями и наклеиваются на общий фон.

Рисование с элементами аппликации

Как нарисовать праздник масленица

Часто такое задание задают в школе или в садике. Поэтому если вы хотите создать красивый рисунок вам нужно посмотреть на готовые варианты, вы можете его повторить или нарисовать свой.

Рисунок Масленицы красками

Картины нарисованы красками смотрятся намного красивее, рисовать ними не сложно. Для детей удобнее всего будет рисовать гуашью.

Праздник масленица рисунок карандашом

Карандаши рисунки получаются не такие яркие, но зато ними проще рисовать детям. Итак, рассмотрим варианты.

Конспекты занятий

ФИО автораНазвание конспекта
Клюй А.«Кукла в национальном костюме»Образовательные задачи
: познакомить детей с русским народным нарядом, а также костюмами других стран; закреплять умение изображать фигуру человека.
Развивающие задачи
: закреплять умение рисовать акварелью, предварительно обозначая контур простым карандашом.
Воспитательные задачи
: воспитывать интерес к национальной одежде России и других стран.
Интеграция образовательных областей
: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье».
Демонстрационный материал:
бумажные куклы в национальных костюмах, кукла в традиционном русском сарафане и кокошнике.
Раздаточный материал:
листы белой бумаги согласно количеству детей, акварельные краски, стаканчики-непроливайки, кисточки, подставки под них, салфетки.
Ход занятия:
В начале занятия воспитатель сообщает детям, что они живут в самой большое стране. Но кроме нее, в мире есть и много других стран. И каждая имеет свою культуру, традиции и национальную одежду. Педагог демонстрирует бумажных кукол в национальных костюмах и рассказывает о каждом из них. В гости к ребятам приходит кукла Катя, одетая в русский народный костюм — нарядный шелковый сарафан, подпоясанный узким пояском, и кокошник. Сарафан расшит узорами, а кокошник украшен золотой вышивкой, жемчугом и бисером. Волосы куколки заплетены в косу и украшены ленточкой. Педагог предлагает ребятам нарисовать куклу Катю в ее прекрасном наряде.
Южакова О.Н.«Как носила девица красный сарафан»
Занятие начинается с того, что педагог вместе с детьми рассматривают выставку, посвященную русскому народному костюму. Под тихую музыку дети слушают рассказ воспитателя об истории русского наряда. Демонстрируются картинки с изображением рубахи, поневы (юбки), передника, шушуна (верхняя одежда на холодный период), венка, повязки, украшений из бисера, янтаря, жемчуга. Более подробно педагог останавливается на таком предмете одежды, как русский сарафан. Сначала его носили только богатые дамы, а затем царица Екатерина II разрешила надевать его всем сословиям — он стал популярен среди крестьянок и купеческих жен и дочерей. Сверху сарафана обычно надевался передник, а на плечи душегрея. На ногах крестьяне носили лапти, которые плели из лыка либо бересты. Кстати, помимо них, народ еще надевал кожаные башмаки, а зимой валенки. Также воспитатель кратко рассказывает о русской народной одежде мужчин. Организуется хороводная игра «Венок» (под русскую народную композицию). Детям предлагается игровое задание — сплести венок из ленточек. Продуктивная деятельность — ребята рисуют кукол Маню и Ваню, одетых в русский костюм.
Никитина Л.«Кукла в русском национальном костюме»
Вначале занятия воспитатель проговаривает строки М. Шаханова:
  • Должны быть обязательно кроме родителей, четыре коня, как четыре матери:
  • Родная земля,
  • Родной язык,
  • Родная культура,
  • Родная история.

Звучит песня «Вижу чудное приволье». Беседа по ее содержанию: о чем поется в песне, как называется наша родная страна, какая она по величине.

Педагог спрашивает у детей, кто такие наши предки, из каких источников можно узнать об их жизни. Детям предлагается побывать в музее — они приглашаются в зал Сказок — подходят к стенду с иллюстрациями к русским народным сказкам. Педагог обращает внимание на то, как одеты женщины на картинках, где одежда повседневная, а где праздничная. Проводится физкуль (под музыкальную композицию).

  • Лапти, да лапти, да лапти мои,
  • Эх, лапти, да лапти, да лапти мои,
  • Эх, лапти мои, лапти липовые!
  • Вы не бойтесь ходите,
  • Тятька новые сошьёт.
  • Эх, ну! Тьфу! Выставление поочередно правой и левой ноги на пятку
  • Хлопок в ладоши, наклон вниз
  • Шаг вправо, притом, шаг влево, притоп
  • Руки вверх, хлопок над головой. На слово «тьфу» резко отпускаем руки вниз.

Из волшебного сундучка педагог достает силуэты кукол в русском костюме. Они собрались на праздник, и задача ребят — украсить сарафаны и кокошники с помощью геометрических узоров. Дети рисуют под русскую народную музыку.

Бублик Л.«Кукла в национальном костюме» (китаянка)
На занятии дети знакомятся с дружественной страной Китай, узнает про ее географическое положение (большая площадь, омывается несколькими морями), культуру, рассматривают женский национальный костюм.

В гости к ребятам приходит кукла-китаянка, приветствует их на китайском языке. Ее зовут Джия, что в переводе с китайского «красивая». Дошкольники рассматривают ее национальный костюм: брюки из шелковой ткани, поверх которых надето длинное платье с запахом и широкими рукавами (также из шелка). Китайский наряд вышит цветными узорами: это цветы и бабочки, которые имеют символическое значение. Проводится пальчиковая гимнастика «Дружба»:

  • Дружат пчёлка и цветок, (соединить большие пальцы)
  • Дружат лист и мотылёк, (указательные пальцы)
  • Дружат солнце и леса, (средние)
  • Дружат рыбка и волна, (безымянные)
  • Дружат в море корабли, (мизинцы)
  • Дружат дети всей земли. (ладошки обнимают друг друга)
  • Друг другом нужно дорожить,
  • Без дружбы нам нельзя прожить. (грозят указательным пальцем)

Самостоятельная продуктивная деятельность детей — под китайскую музыку они рисуют куклу-китаянку в ее национальном костюме, придумывают свой узор для ткани.

Раскраска Костюм древних славян. Как нарисовать русский народный костюм карандашом поэтапно

Пару дней назад мне написала Алена Белова с просьбой показать, как нарисовать народный костюм карандашом. Я уже сделала много уроков рисования для разной одежды. Ссылки на них вы увидите ниже, под этим уроком. А для этого я подобрала картинку, изображающую женскую праздничную одежду Тверской губернии 19 века: Слева сарафан, рубашка и пояс. Справа девичья праздничная рубашка с поясом. Если вам задали эту тему на уроке истории или из, вы можете использовать этот урок:

Шаг первый. Делаю наброски основных частей костюмов. Это ничем не отличается от наброска человека, только без головы и ног. Здесь также важно соблюдать пропорции.
Шаг второй. Нарисуйте форму платья. Народные костюмы (по крайней мере, наши) не отличались открытостью, поэтому здесь скрыто практически все тело.
Шаг третий. Очень важный момент – складки. Без них рисунок будет похож на бумажное платье. Постарайтесь показать на платье все возможные изгибы и тени от них.

Шаг четвертый. Еще одна отличительная черта народного костюма – обилие узоров. Непросто какое-то изобретение от Армани или Гуччи. Каждый узор что-то представляет. Нарисовать их сложно, но если этого не сделать, зрителю будет сложно определить: это платье какой-нибудь барышни или народный костюм? А так, взглянув всего на секунду, любой определит без ошибок.
Шаг пятый. Если добавить штриховки, рисунок станет более реалистичным.
Я уже писал выше, что здесь у меня много уроков рисования. Вы можете взять любую тему, в которой есть одежда и эскиз. Но я выбрал из этого лучшие тематические уроки и даю их вам.

Галина Емшанова

Перед вами — черно-белая раскраска, но по мотивам Русский народный костюм ! Их можно просто раскрасить, а можно добиться «шедеврального» успеха, придерживаясь определенных цветов в раскраске. Не верите мне? Попробуем создать вместе. Так!. Представляю вашему вниманию мою авторскую

дидактическая игра на основе описания русский народный костюм и его своеобразный орнамент (с ним я вас познакомлю позже)

Определив точные места цвета в костюме в цифрах , у меня получилось как эта панель :


Задача : воспитывать у дошкольников образное цветовосприятие, развивать зрительную память, способствовать формированию основ духовно-нравственной культуры путем воспитания любви и уважения к народные традиции , Русский народный костюм ; развивать внимание, усидчивость и мелкую моторику. Аннотация к игре : детям предлагается раскрасить русский народный костюм … придерживаясь заданного цвета в соответствии с его номером … остальные цветовые поля раскрашиваются по желанию.




Думаю мои дорогие МААМ люди так игра на изобразительную деятельность будет интересна и полезна для дошкольников. Попробуйте, сделать это несложно, как я обычно говорю — надо только захотеть!

Связанные публикации:

Конспект занятия в подготовительной группе «Русский народный костюм» КОНФЕРЕНЦИЯ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ К ШКОЛЕ НА ТЕМУ: «РУССКИЙ НАРОДНЫЙ КОСТЮМ» ВЕДОМАЯ: БЕЛАНОВА Л.С. — высшая квалификация.

Дидактическая игра-раскраска «Раскраски Свинка Пеппа» «Раскраски Свинка Пеппа» — это интерактивная игра-раскраска для дошкольников, предназначенная для организованной образовательной деятельности.

В рамках программы мы прошли модуль «Народная культура и традиции». В ходе педагогического наблюдения было выявлено, что многие дети.

Проект «Русский народный костюм» Проект длился три месяца — сентябрь, октябрь, ноябрь. Работа проводилась с родителями, детьми, педагогами.

Предлагаю вашему вниманию новую игру: «Собери поезд по номерам вагонов» Мы нарисовали паровоз и вагоны к нему. Ставится на прицеп.

Конспект тематического развлечения для детей средней группы «Русский национальный костюм» Цель: формировать знания детей о русском национальном костюме, о русских народных сказках, потешках; вызывать чувство восхищения талантом.

Масленица. Русский народный праздник Масленица в этом году будет отмечаться с 20 по 26 февраля. Масленица – озорное и веселое прощание.

Проект «Встреча зимы и весны. «Русский народный праздник Масленица» Автор проекта: Инесса Васильевна Середонина Место работы: МАДОУ №474.

Русская культура всегда и сейчас, в новейшее время, вызывает у многих особый интерес. Наша история богата художниками, писателями, поэтами. Русская культура всегда была очень интересна для всего мира. Национальные костюмы являются неотъемлемой частью культуры любой национальности или народности. Интерес к русскому национальному костюму особенно велик сегодня в связи с недавней зимней Олимпиадой в г. Сочи. Все иностранцы хотят купить себе сувениры — куклы в русских костюмах. Но, также можно нарисовать или кукол, или фигурки людей в таких костюмах. Чем мы сегодня и займемся и научим вас рисовать русские национальные костюмы — мужские и женские — поэтапно.

Этап 1. Сначала нарисуйте начальные линии женской и мужской фигур. Два круга – головы, шеи, четырехугольники – туловища, линии рук и ног.

Этап 2. Начинаем обводить круги плавными линиями, постепенно придавая очертания лицам. Покажите линии щек, подбородков, ушей и начало шеи.

Этап 3. Теперь нарисуем мимику. Вспомогательной линией внутри круга показываем глаза с ресницами, над ними брови, очертания носа с ноздрями и губы в дружелюбной доброжелательной улыбке.

Этап 4. Здесь рисуем девочке красивую толстую заплетенную косу, ниспадающую вперед, обводим ее голову полукругом — кокошник — русский национальный головной убор. Из-под кокошника видны шнурки, обрамляющие лоб. На ушах покажем красивые ромбовидные серьги, конец косы украшен атласным бантиком. На голову парня надеваем кепку с козырьком, сбоку которого прикреплена роза.

Этап 5. Приступаем к рисованию костюмов (одежды). На нем рисуем воротник-стойку, нагрудный срез сарафана и пояс под грудью. На шее две нити бус, нарисуйте их кружочками. На нем рубашка с воротником-стойкой, рубашка довольно длинная, закрывает верх брюк, подпоясана ремнем.

Этап 6. Показать на правой руке рукав от рубашки, захваченный внизу запястья манжетой. У парня также есть рукав рубашки, закрывающий саму руку. Этой же рукой он держит национальный музыкальный инструмент – балалайку. Рисуем треугольник, от которого отходит ручка балалайки, на ней струны.

Этап 7. Нарисуйте левые руки обоих персонажей. У девушки в пальцах платок. Левой рукой парень держит ручку балалайки, зажимая струны.

Этап 8. Дорисовываем русские национальные костюмы, изображая подол сарафана и штанов. Сарафан расклешенный к низу, собран в складки. Брюки – шаровары, довольно широкие, заправленные в сапоги. Нарисуйте ноги по прямым линиям из этапа 1.

Этап 9. Теперь рисуем узоры на сарафане — вертикальные и горизонтальные линии. Ряд кнопок посередине. Шаровары парня делаем полосатыми.

3 стиля Аббатства Даунтон – Мода ARTventures

Платье с заниженной талией и поясом из бисера

Эдит Кроули, которую играет Лора Кармайкл, — вторая дочь лорда и леди Грэнтэм. Ее платья отражают ее индивидуальность своей простотой и довольно невыразительным дизайном.

Это простая поза, идеально подходящая для платья. Рука, покоящаяся на бедрах, придает образу элегантности. Фигура представлена ​​в виде 3/4.
Движения туловища слегка вогнуты, образуя С-образную форму. Чтобы фигура выглядела более изящной или хрупкой, обозначьте ключицы и ямку шеи. Не забывайте, что тело не плоское. Одежда оборачивает части тела.

Для тона кожи я использовал прозрачные чернила для рисования жженой сиены. Дайте ему высохнуть, а затем нарисуйте тени карандашами или наслоив чернила. Когда вы рисуете волосы, начните со светлого оттенка для бликов, а затем перейдите к более темному тону.

Эдит Кроули, которую играет Лора Кармайкл, часто оказывается «забытой», поскольку она не была такой красивой и гладкой, как ее старшая сестра Мэри, и менее смелой и страстной, чем Сибил, младшая.

Для этого урока я изменила одно из ее платьев и сделала его более гламурным, добавив пояс/обтачку в нижней части талии, заканчивая кисточкой из бисера на каждом конце. Кисточка изготовлена ​​из черного бисера. Платье выполнено из изумрудно-зеленого шелка, покрытого слоем черного шифона, с элегантным украшением на талии и в самом низу из черного бисера и пайеток. Также по бедрам разбросано несколько рядов пайеток и бусин. Я залила платье изумрудно-зеленым цветом, а затем использовала черный оттенок, чтобы передать тени. Используйте черный маркер, тонкую подводку или чернила для блесток. Мягкая желтая мягкая пастель передает отблески ткани на выпуклых участках тела. Используйте белую гелевую ручку, непрозрачную белую краску или белые чернила, чтобы добавить отражения в местах с блестками.

Фигура в довольно невзрачной позе, но вы можете сделать ее интереснее, изменив движения ее рук. Если вы хотите увидеть, как нарисовать этот простой вид спереди 3/4, посмотрите его здесь.

[line]

Черное платье с рюшами и золотыми украшениями

Чтобы показать разницу между стоящей и сидящей фигурой, я использовала две шкалы. Один имеет высоту 9 головок, второй — 6 1/4 единиц.

Рост сидящего человека составляет около 6 1/4 головы. Со средней точкой или промежностью на линии 2 1/4 головы. Стул высотой примерно в 2 головы чуть ниже колен.

Фигура наклонилась вперед на спинке стула, положив голову на руки. Заблокируйте туловище и таз, используя геометрические фигуры. Это облегчит вашу работу, когда вы начнете иллюстрировать тело. Ноги имеют эффект ракурса, вызванный их углом к ​​зрителю. Руки и кисти на этот раз требуют немного больше внимания , но, проявив немного терпения и практики, вы справитесь с этим. Сделайте грубый набросок платья. Обратите внимание на направление рюшей. Они должны повторять форму тела и менять свое направление, обвивая его. Постарайтесь сделать положение колена видимым, хотя оно закрыто платьем.

Леди Сибил Кроули, которую играет Джессика Браун Финдли, является младшей дочерью лорда и леди Грэнтэм. Она семейный бунтарь. Ее платья часто имеют асимметричный крой. На них всегда есть такие детали, как цветочные принты, вышивки или оборки, подчеркивающие миловидность Сибил. Платье выполнено из нескольких слоев черного шелка с рюшами и принтом в виде золотых роз.

 

Перед визуализацией черного шелка я замаскировала цветочный принт на платье маскирующей жидкостью. Маскирующая жидкость или фрискет представляет собой удаляемую бесцветную жидкость для маскировки участков работы, которые нуждаются в защите, когда цвет наносится широкими мазками. Маскирующая жидкость может высыхать прозрачно, как у меня, или светло-голубого цвета. Чтобы удалить его с бумаги, просто сотрите его пальцем или используйте ластик. Я использовала прозрачные чернила жженой сиены для цвета кожи и добавила тени цветными карандашами разных коричневых оттенков.

Когда вы визуализируете блики и тени, не беспокойтесь о том, чтобы пройтись кистью по розам. Маскирующая жидкость не позволит черному цвету скрыть цветочный принт. Если вам приходится использовать маркер или какие-либо карандаши и пастель, будьте осторожны с замаскированными областями, потому что ингредиенты в маркере или твердость карандаша могут стереть их. Я использовала бледно-желтую мягкую пастель, чтобы добавить немного бликов. Когда все цвета высохнут, сотрите маску пальцем…

Для цветочного принта я использовала три цвета: бледно-желтый для бликов, лимонно-желтый для полутонов и белый для световых отражений, потому что это принт из золотых роз. В самых темных местах рюшей я добавил несколько черных карандашей, чтобы передать тени. Черной тонкой подводкой было удобно рисовать лепестки роз. Добавьте несколько отражений гелевой ручкой молочного цвета…

Если вы хотите увидеть, как нарисовать эту сидящую модную фигуру, смотрите здесь:

Вечернее платье прямого кроя, богато украшенное бисером.

Фигура в довольно невзрачной позе, но вы можете сделать ее интересной, изменив движения ее рук.

Предварительный набросок частей тела. Туловище находится под углом, противоположным углу таза и коленей. Платье 1920-х годов и поэтому прямого кроя. Ни на талию, ни на бюст в дизайне намекать не стоит, но хотелось немного женственных форм в платье. Руки придают фигуре элегантный и изящный вид. В правой руке она позже будет держать длинное ожерелье. Платье имеет сложный звездчатый или цветочный узор из черного и серебристого бисера и кристаллов, пришитых к слою черного шифона. Сзади платья также имеется короткий шлейф, начинающийся от талии и заканчивающийся в области голеней.

Леди Мэри Кроули, которую играет Мишель Докери, является старшей дочерью лорда и леди Грэнтэм. Все ее платья очень игривого дизайна и только лучшие из модных. Ее платья — самые изысканные дизайны в шоу. Она носит много кружев и вышивки с такими деталями, как бусы, пайетки и несколько слоев различных тканей, придающих платью совершенно новую форму или внешний вид.

Я использовал оттенок слоновой кости для перчаток и темно-коричневый для теней на ткани. Для теней на лице идеальным выбором были немного коричневой корицы и жженой умбры. Платье, показанное на этом рисунке, представляет собой платье нейтрального цвета, покрытое черным шифоном. Передняя часть очень искусно украшена черными и серебряными бусинами и кристаллами, создающими цветочный или звездообразный узор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *