Фрукты: как нарисовать персик
Дорогие друзья-художники, сегодня у нас мини-юбилей! Сегодня на нашем сайте уже 100 публикаций, а ведь и месяца не прошло, как мы взялись за это дело! И сейчас мы полакомимся — научимся рисовать персики.
Почему персики, а не шампанское? Все просто — они полезнее и вкуснее! Тем более дело близится к лету, а значит скоро начнется сезон вкусных витаминов. Подготовьтесь к фруктовому празднику — научитесь рисовать персики по простой поэтапной инструкции.
Вообще, рисовать фрукты очень легко — рисуешь круг или овал, и придаешь ему характерную форму того плода, который нужно изобразить. Затем добавляешь веточку и листочек, и все — фрукт готов. Но это может казаться простой задачей тем, кто неплохо рисует и может с закрытыми глазами выразить на бумаге все что угодно. Но есть люди, далекие от изобразительного искусства, или новички, которым раньше не приходилось рисовать. И если вы из числа последних, то целый ряд следующих публикаций предназначен специально для вас.
Как нарисовать персик
1 — Все очень просто — нарисуйте круг карандашом.
2 — На основе этого круга нарисуйте форму плода персика.
3 — И разделите боковую часть фрукта на две половинки, чтобы персик было легче раскрывать и кушать.
4 — На макушке нашей сладости есть веточка.
5 — Добавьте кружок на эту веточку, чтобы было понятно, что персик сорван или отрезан от дерева.
6 — Наш персик очень свежий, и об этом говорит листок, который еще не успел завять.
7 — Соедините листок и веточку.
8 — И добавьте очертания листочка.
9 — Собственно — все. Осталось стереть кружок с первого шага и приготовиться к раскрашиванию.
10 — Чтобы персик стал сочным и соблазнительно вкусным — раскрасьте его.
Воображение человека — очень интересная штука. Пока я описывал инструкцию «Как нарисовать персик», мне все это время казалось, что в воздухе стоит насыщенный запах этого фрукта. Ох, скоро будем отрываться! А пока — подписывайтесь на обновления iDrawing.ru, чтобы не пропустить дегустацию других фруктов!
Вам обязательно понравятся эти уроки:
красивый карандашный фруктовый натюрморт для начинающих
Аппетитные изображения фруктов нередко украшают стены наших домашних кухонь и общественных столовых. Это неспроста: сочные плоды не только вкусны и полезны, но и весьма популярны в художественном искусстве.
Самые именитые и талантливые деятели искусства, такие как Поль Сезанн, Виллем Клас Хеда и Пабло Пикассо любили украшать свои натюрморты сочными плодами.
Не обязательно приобретать картины натюрмортов. Отличной идеей будет проявить свой художественный талант и нарисовать такую картину самостоятельно.
Нарисовать фрукты не так сложно, как это может изначально показаться. Бывают сложные натюрморты, состоящие из множества плодов, каждый из которых имеет свой уникальный оттенок, форму, положение в пространстве и пропорции.
Но для начала стоит научиться более простым изображениям, а лишь затем приступать к более сложным и многогранным. Необходимо лишь следовать определенному порядку действий.
Примеры рисования различных фруктов
Перед началом творческого процесса нужно вооружиться белым листом и ластиком. Можно использовать любые материалы, но новичкам стоит вначале рисовать фрукты карандашом определенной твердости (желательно твердым и мягким).
Нужно также захватить с собой сам объект для рисования, ведь при начальном уровне рекомендуется иметь перед собой так называемый «референс». В качестве референса можно использовать как картинки фруктов для срисовки, так и сам плод в его физическом обличии.
Груша
В качестве примера можно было бы взять яблоко, но этот фрукт слишком часто рассматривается в подобных туториалах для рисования. Рисование яблока уже приелось многим и давно отложилось в голове художников, при этом существует множество других более интересных вариантов.
Груша обладает неправильной, но оригинальной формой.
Для начала нужно внимательно приглядеться к плоду и оценить его форму во всех подробностях. Затем мягким карандашом набросать первые очертания. Возможны ошибки, но это нормально.
Мало кто может с первого раза сделать все идеально. Для того, чтобы заметить ошибки, нужно немного отвлечься и спустя некоторое время новым взглядом оценить работу.
После начертания основной геометрической формы, следует детализировать изображение. Присмотритесь: какие места особо выделяются, где имеются какие-либо отверстия и имеются ли стебельки и листья? Все эти детали нужно передать.
Далее идет очередь контуров, которые способны сделать плоское изображение трехмерным.
Возможно, вы не знаете с чего начать. Значит нужно внимательно взглянуть на объект срисовывания и при помощи линий передать контуры. Линии могут быть любыми: длинными, короткими, прерывистыми. Главное не напрягать руку и делать штриховку с чувством и естественно.
После отрисовки контуров идет очередь теней. Необходимо выявить в каких местах имеются блики, а в каких местах наоборот темные места и углубления.
Места бликов не следует трогать, а при рисовании теней нужно регулировать надавливание карандаша, чтобы в нужных местах создавался так называемый «градиент», ведь тень не всегда однородна. Также нельзя забывать о тени, которую создает сам фрукт на поверхности, где он располагается.
Последние штрихи — это растушевка теней и доработка некоторых моментов, но без фанатизма. При доработке нужно сравнивать получившийся рисунок с оригиналом.
Ананас
Этот тропический фрукт является отличным примером для обучения рисованию, поскольку сочетает в себе множество деталей и форм.
Вначале как обычно вырисовывается общая форма фрукта. В случае ананаса рисуется овал, там, где находится съедобная часть, а затем нужно набросать листья сверху, обращая внимание на то, где соединяется листва с самим плодом.
При детализации во внимание стоит взять форму листьев и чешуйки, которыми покрыт ананас. Листья, как правило, располагаются в несколько рядов хаотично на поверхности плода.
Чешуйки лучше рисовать следующим образом: необходимо нарисовать полоски наискосок овала, а затем такое же количество полосок так же наискось, но уже в другую сторону, чтобы образовывались ромбы или квадраты.
Каждый ромб или квадрат нужно проработать деталями по подобию чешуек фрукта. Чешуйки ананаса имеют шипы, их можно изобразить в виде точек.
Завершить рисунок нужно при помощи добавления теней и штриховки в некоторых местах.
Банан
В этом примере можно нарисовать целую связку бананов при использовании сетки. Этот фрукт имеет продолговатую форму и своеобразные углы и контуры. Если нарисовать их в связке, то есть возможность отработать формы банана несколько раз.
Для начала легким нажатием рисуется сетка, а поверх нее общая форма связки. Рисуется так, какой она выглядит в целом. Лишь потом естественными линиями вырисовываются остальные пропорции.
Во время детализации внимание нужно уделить верхней части связки, где скрепляются бананы, угловатым местам бананов и их кончикам, где находится своеобразная «кнопка».
Добавляя все больше деталей, нужно прорисовывать тени и другие штрихи, ориентируясь на изображение связки банана.
Яблоко
Этот сладкий фрукт с сочной мякотью рисуется легче всего! В основе персика лежит всеми известная геометрическая фигура — круг. После наброски круга, необходимо выделить основные формы яблока в рамках набросанного круга.
В середине плода нужно нарисовать дугу, которая как бы делит фрукт на две части, а у основания этой дуги на вершине сделать углубление, куда помещается веточка.
При раскрашивании важно прорисовывать тени, а также обращать внимание на контуры и на углубления.
Если есть желание нарисовать яблоко в разрезе, то особое внимание нужно уделить косточке и области возле нее. Косточки имеют множество деталей, а мякоть вокруг них более темная и виднеются прожилки.
Натюрморт
Когда вы научились рисовать различные фрукты поодиночке, можно приступить к натюрморту. Также стоит попробовать поработать цветными карандашами. Это поможет добавить реалистичности сочным плодам.
Для начала определяемся с составляющими нашего фруктового натюрморта. Пусть это будет груша, яблоко, клубника, лимон, арбуз и апельсин.
1 шаг — это начертание геометрических форм фруктов мягким карандашом и расположение их в пространстве. Для создания объемности можно располагать некоторые фрукты сзади других, чтобы одна из частей фрукта оставалась как бы в слепой зоне.
Геометрические формы следующие: груша и лимон — для начала простая овальная форма, яблоко, апельсин и арбуз — шар, клубника — форма перевернутой капли.
2 шаг — это детализация. Самые сложные в этом плане объекты — клубника и арбуз. Яблоко нарисуем в разрезе, поэтому важно прорисовать семечки, также важно обозначить зону блика, отверстие для стебелька, сам стебелек и листочек.
Клубника покрывается маленькими семечками-крапинками и стебельком из листьев сверху. Кожуру апельсина и лимона нужно прорисовать мелкими, едва ли заметными крапинками. На корке арбуза важно изобразить присущую ему окраску в неоднородные полоски.
3 шаг — это раскрашивание, растушевка теней и доработка остальных важных мест. При раскраске фруктов цветными карандашами главное соблюдать места, куда падают блики и тени, чтобы не утерять объемность изображения.
Корзинка с фруктами
Изображенные фрукты в корзинке на рисунке так же, как и натюрморт, отлично дополнят кухонный интерьер и будут вызывать аппетит лишь при одном взгляде на изображение.
В корзинке мы разместим следующие фрукты: много виноградных гроздей, персик, сливы и груша:
- Для начала чертим едва ли заметную линию, а вокруг этой линии вырисовываем такой же едва ли заметный овал. Данный овал — это контур корзинки, откуда будут виднеться фрукты.
- Плавно рисуем силуэты фруктов и самой корзинки. Стоит соблюдать симметрию, поэтому можно помогать себе едва ли заметными линиями.
- Далее, как обычно, идет детализация. Подробно прорисовывается каждая ягодка винограда и сливы, каждая складка и углубление на персике, очертания груши и особенности груши, рассмотренное нами уже прежде.
- Прорисовываются тени и блики. Очень удобно прорисовывать их с использованием штрихования, не сильно надавливая на карандаш.
- Растушевываются некоторые места, чтобы добиться градиент и плавных переходов, и дорабатываются опущенные детали.
- Приходит очередь корзинки. Важно подобрать правильный цвет и полностью проработать плетение.
Собственноручно нарисованные фрукты будут отличным украшением для вашей кухни. Ваши близкие и гости обязательно оценят это художественное произведение.
Фото нарисованных фруктов
Поделиться с друзьями:
Автор статьи:
Татьяна Савосина
Об авторе: художник, эксперт в области рисования
Задать вопросКак нарисовать фрукты на графическом планшете?
Рисование привычных нам предметов помогает не только легко воспринимать форму, но и передавать её на листе бумаге или экране компьютера. Начинающему художнику подойдут для обучения предметы с простыми и округлыми формами. Лишь после того, когда человек «набил» руку на них, можно переходить к более сложным фигурам. Сегодняшний урок поможет нам подвести итог в рисовании простых предметов. Мы узнаем, как нарисовать фрукты. Сложность урока заключается в различии их видов и соответственно в размере и цвете. Но не стоит пугаться, ведь подробное поэтапное описание урока упростит эту задачу даже для начинающего художника.
Инструменты и материалы:
- Графический планшет и перо (использовался Wacom Intos Draw, но подойдет любой), подключенный к компьютеру или ноутбуку.
- Программа Adobe Photoshop.
Вы также можете использовать цветные карандаши, ластик и лист бумаги.
Этапы работы:
Шаг 1. Создаем в программе Adobe Photoshop новый документ с такими параметрами: ширина – 1024 пикс. и высота – 724 пикс. Фон должен быть белым, а не прозрачным. Определим границы (ширину и высоту) фруктов, что расположим на рисунке:
Шаг 2. Внутри заданных границ прорисуем контуры фруктов. Некоторые плоды будут целыми, так же расположим их дольки и половинки, преимущественно внизу. В левой части сверху разместим мандарины с длинными листьями:
Шаг 3. Теперь нужно поработать со слоями. Справа в нижнем углу программы Adobe Photoshop есть окошко со слоями. Слой, по которому мы делали набросок нужно сделать бледнее. Для этого мы уменьшаем его заливку в процентном соотношении до 54%. За тем создаем новый слой, которой разместим уровнем выше, по нему и будем далее более четко и точно прорисовывать контур фруктов. Начнем с небольших мандаринов, что разместились сверху слева:
Шаг 4. Справа от мандаринов рисуем связку бананов. Видна лишь их серединка, а края заходят за остальные фрукты:
Шаг 5. Сглаживаем форму на остальных плодах, что находятся на правой стороне. Они отличаются размерами. Большие находятся сзади, а маленькие – впереди:
Шаг 6. Переходим на левую сторону нашей композиции и обведем контуры оставшихся фруктов. Там расположены как целые, так и дольки:
Шаг 7. Задний слой, на котором был набросок композиции рисунка, можно удалить. Детализируем фрукты, добавляя им хвостики и семена. Апельсин и грейпфрут разрезан пополам, поэтому прорисуем их серединку (внутреннюю и внешнюю часть):
Шаг 8. Сейчас стоит понять, какие фрукты находятся на нашем рисунке. Находим те, у которых схожий тон. Похожие плоды мандарина, апельсина и хурмы. Их прорисуем бледно-оранжевым цветом:
Шаг 9. Темного затемняем тон бледно-оранжевого и прорисуем полутень на тех же плодах, которые мы начали рисовать в предыдущем шаге:
Шаг 10. Еще тон затемняем и наносим уже на более меньшую поверхность фруктов:
Шаг 11. Остается прорисовать тень на оранжевых плодах. Тон оранжевого еще затемняем так, что он получается немного грязным, но стоит осторожно его корректировать:
Шаг 12. Далее следуем нанесению цвета на фрукты по часовой стрелке, как и делали контур. Следующим будут бананы. Свет их сделаем бледно-желтым, которым покроем всю поверхность:
Шаг 13. Полутень на бананах будет немного ярче предыдущего оттенка, но оставляем место для света (сверху):
Шаг 14. Тень на бананах сделаем темнее и наносим её в нижней части, а также в области соприкосновении с другими плодами:
Шаг 15. Прорисуем половинку апельсина. Наносим на его поверхность свет, полутень и тень. Основной цвет – оранжевый, но для объема нужно будет менять лишь оттенки:
Шаг 16. Грейпфрут размещен справа от апельсина. Он похож по технологии нанесения цвета на предыдущий плод, но разница будет лишь в серединке. Его мякоть делаем красноватого цвета:
Шаг 17. В следующем шаге прорисуем мякоть киви. Для него стоит выбирать яркие зеленые оттенки. На уровне семечек цвет будет самым темным на поверхности:
Шаг 18. Яблоки будут бледно красными. Сразу нанесем полутень и оставляем небольшие округлые области для света. Это будет самая светлая часть на этом фрукте:
Шаг 19. Остается добавить тень на яблоке для завершения прорисовки этого плода:
Шаг 20. Хвостики на хурме и яблоке, а также кожа киви похожи по тону, поэтому делаем их одинаковыми. Не забываем нанести цвет на листья мандарин, для которых применим два оттенка зеленого цвета:
Шаг 21. Тень под фруктами делаем темно-коричневой. Края тени растушуем инструментом, что напоминает каплю:
Шаг 22. Остается доработать рисунок. Убираем лишний цвет, что вышел за контуры фруктов. Блики и тень создадут объем для плодов. Проверяем, все ли шаги были выполнены и дорабатываем пропуски. Работа завершена:
Мы узнали, как нарисовать фрукты поэтапно на графическом планшете. Для закрепления знаний можно нарисовать овощи, или совместить фрукты и овощи. Этот урок отлично подойдет для начинающих художников. Нарисуйте несколько вариантов натюрмортов фруктов, каждый раз усложняя работу и добавляя плоды с необычной формой или окрасом.
Рекомендую вам посмотреть все уроки по рисованию натюрмортов на моем сайте.
Также стоит обратить внимание, что натюрморт мы рисовали на графическом планшете и при повторении урока с помощью карандашей, некоторые этапы можно упростить или вовсе опустить. Если у вас возникнут вопросы, то обязательно задавайте их в комментариях к уроку. А пока закрепляйте полученные знания, повторяя пройденный материал
Как нарисовать старушку карандашом? Как нарисовать сложный натюрморт на графическом планшете?ПохожееУрок 5. Светотень — продолжение. Как рисовать фрукты
В этом уроке мы вновь поработаем со светотенью, но теперь для предметов округлой формы, подобных шару, конусу, цилиндру, а также для тех, которые сочетают в себе несколько таких форм.
Для начала вернемся к тону. Тональное разнообразие, существующее в природе, очень широко. Наш глаз способен различить не все тона, но с практикой художник видит больше тональных нюансов. Однако художественные материалы не справляются со всеми теми изменениями тона, которые мы наблюдаем. В рисунке мы имеем дело с более узким тональным диапазоном, упрощенной версией. Например, мы не можем иногда передать всю яркость блика или черноту самых темных участков теней. Таким образом в рисунке важно выстраивать свой тональный диапазон. Например, если тень получается более светлой, чем в натуре, то относительно нее смещаем полутень и свет к более светлым тонам.
Содержание:
Тональная шкала
Давайте начнем с упражнения, которое учит замечать тональные нюансы, а также передавать их в рисунке. Это определяет, насколько объемными будут получаться наши работы. Например, если тени нарисованы недостаточно темно, а свет – недостаточно светло, если затененные области проработаны без тональных нюансов (равномерно), то изображение будет выглядеть более плоским.
Давайте нарисуем тональную шкалу от белого к темно-серому.
Начнем с прямоугольника, состоящего из 7-8 сегментов.
А теперь начнем заполнять его тоном. Первый сегмент оставим белым, последний будет наиболее насыщенный по тону. Слева направо тон постепенно нарастает (каждый последующий сегмент должен быть чуть-чуть темнее предыдущего). Сначала заполняем тоном крайние сегменты, а потом постепенно двигаемся к центру. Для первых сегментов удобно использовать твердый карандаш (например, 2Н или Н), для средних – НВ, а для последних – 2В и мягче. Регулируем степень нажима на карандаш. Для светлых используем более легкий и наоборот. Сложно сразу угадать тон. Поэтому по мере появления новых сегментов придется корректировать тональную насыщенность ранее заштрихованных. Высветлять тон сложнее, поэтому важно не штриховать сразу в полную силу, а затемнять тон постепенно (слоями), по мере появления новых сегментов и возможности сравнивать.
Старайтесь тонировать сегменты равномерно, чтобы они были одного тона на всем своем протяжении. Периодически смотрите на шкалу с расстояния – так проще видеть разницу в тоне.
Это очень непростое упражнение, но ценное. Важно не спешить с ним. Его можно начать и с более простой шкалы, состоящей из 5-6 сегментов. А потом перейти к 8 и далее. Кстати, эту шкалу можно использовать, чтобы сравнивать друг с другом разные участки в рисунке. Например, чтобы проверить, не слишком ли светел рефлекс, сравнив его с полутенью.
Светотень на предметах округлой формы
Главное отличие в светотени объектов, округлых и с плоскими гранями, заключается в том, что переходы от одной градации светотени к другой у первых плавные. Если у куба или призмы каждой грани соответствует свой основной элемент светотени (свет, полутень, тень), то на предметах с плавными очертаниями нет такого разделения. Один элемент светотени постепенно перетекает в другой. При рассеянном свете эти переходы более плавные, чем при жестком, ярком освещении.
Как будет выглядеть светотень на подобных предметах? Представьте, что у нас есть яблоко. Мы разрезаем его, при этом держим нож под наклоном – перпендикулярно лучам света. Справа показаны линии разрезов. Они имеют округлые очертания из-за округлой объемной формы яблока. Форма элементов светотени соответствует этим линиям разрезов.
Вот как это выглядит на примере реальной объемной формы (бледно-голубым показаны невидимые части линий «разрезов»). Здесь видно, что граница тени и рефлекса параллельны линиям разреза.
Рисуем яйцо
Давайте для разогрева сделаем несложное задание – нарисуем яйцо. Предлагаем работать со светотенью цветным карандашом, так как благодаря его мягкости мы сможем довольно быстро покрыть изображение тоном. Лучше взять более темный карандаш. Не тратьте много времени на точность контура. Здесь нам важно в первую очередь закрепить информацию о форме светотени и потренироваться накладывать штрихи на подобные округлые предметы.
Шаг 1. Наметим общие габариты для яйца и падающей тени. Проведем оси и нарисуем яйцо. Пробуйте сделать это на глаз, без поиска наклона основных отрезков, образующих контур, или касательных. Нарисуем границы собственной тени и рефлекса.
Шаг 2. Заштрихуем собственную тень, не в полную силу. Обратите внимание на штрихи. Они не длинные, слегка скруглены и повторяют форму контура яйца и границы собственной тени. Темнее заштрихуем падающую тень, работая в горизонтальном направлении.
Шаг 3. Легкой штриховкой создадим полутень. Потом еще затемним собственную тень, обращая внимание на неравномерность ее тона. Она наиболее насыщена на границе с более освещенными участками. Ее нижняя половина светлее, особенно самая нижняя часть, которая касается падающей тени. От собственной тени делаем плавный переход к полутени. Для этого штрихуем от более темного участка к светлому, постепенно снижая нажим на карандаш и частоту штриха.
Шаг 4. Штрихами с очень легким нажимом покроем область света, не трогая блик. Сделаем еще темнее собственную тень на границе с полутенью. Создаем плавные переходы от более темных участков к более светлым. Падающую тень (особенно рядом с яйцом) и рефлекс тоже затемним. Рисунок готов!
Рисуем грушу
Давайте разберем, как выглядит светотень на предметах, в основе которых заключено несколько форм. Например, для груши это усеченный конус (ее верх) и шар (основание). От верха груши часть тени падает на ее основание. А в остальном здесь действует вышеописанный принцип распределения светотени по линиям разрезов.
Приступим к рисованию:
Шаг 1. Начнем с общих параметров: соотношение ширины к высоте для груши и ее падающей тени. После того как отметили габариты, найдем оси для груши и направляющую для тени. Методом визирования найдем наклоны отрезков, образующих линию контура.
Шаг 2. Уточним контур, сделаем его более плавным и смягчим линии построения.
Шаг 3. Наметим контур собственной тени. Затем заполним ее штриховкой по форме, то есть ориентируясь на очертания груши и контур собственной тени. Пока набираем тон не в полную силу. Поработаем также с падающей тенью. Сделаем ее немного темнее собственной.
Шаг 4. Слегка заштрихуем полутень и свет на груше, а потом усилим собственную тень, при этом рефлексы слева оставляем немного светлее.
Шаг 5. Сделаем темнее полутень. От собственной тени создадим плавный переход к более освещенным участкам. При этом граница падающей тени от верхней части груши на ее основание будет более жесткой.
Шаг 6. Поработаем с плодоножкой и сделаем ее темнее слева. Нарисуем фрагмент ее падающей тени сверху на груше. Выделим тоном основание плодоножки. Усилим собственную и падающую тени груши. Ластиком можно высветлить блики.
Шаг 7. Теперь переходим к очень важному этапу – будем уточнять светотень. Смотрите на свою грушу и натуру (или фотографию) с расстояния, прищурив глаза. Сравнивайте расположение и темноту/светлоту тональных пятен, их форму. По необходимости уточняйте рисунок. Здесь рефлексы выглядят слишком светлыми на контрасте с тенями, поэтому сделаем их темнее. Затемним еще самые темные участки груши и падающую тень рядом с ней. Почему только рядом с ней, а не целиком, как на фото? Чтобы выделить грушу сильнее, для нее и рядом с ней используем наиболее контрастные пятна, а остальное делаем менее выразительным.
Шаг 8. Финальные штрихи: давайте сделаем намек на фактуру. Мягким карандашом с легким нажимом поставим немного точек в полутени, и несколько на свету. Не делаем их слишком выраженными – так они будут смотреться живее.
Подсказки при работе со светотенью
1 | Обращаем внимание на форму пятен тени, света, полутени, бликов, а также на четкость или размытость их границ. |
2 | Также важна форма пятен внутри элементов светотени, ведь они часто неравномерны по тону. |
3 | Прищуриваем глаза, чтобы сравнить тональные пятна в натуре и на рисунке. |
4 | Можно использовать белый лист бумаги как ориентир: поднести его к натюрморту и сравнивать с ним освещенные участки изображаемых объектов. |
5 | Часть тени, расположенная на границе с освещенными участками, наиболее темная. |
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Юлия ОтрубянниковаКак нарисовать апельсины карандашами или красками
Работа с раскраской Апельсин
«Апельсин»- популярная тема рисования и в детском саду и в школе. Обычно рисуют апельсин по воображению или применяют готовые раскраски вот такого типа:
Какие цели мы можем поставить, работая с этой раскраской?
А это зависит от возраста учеников. Я даю эту раскраску пятилеткам. Ждать, что они сами смогут нарисовать ровный красивый овал ещё рано, поэтому я применяю готовый контурный рисунок. Зато можно потренировать навыки обведения по линии. Повторить названия цветов спектра и потренировать «круговую» штриховку.
А когда раскраска апельсин и без пробелов закрашена можно ещё — обозначить точками поры на шкурке апельсина.
Причём надо проследить, чтобы они были распределены равномерно по всей поверхности. И теперь ещё и вырежем — ровно и без зазубрин.
Вот, если целенаправленно поработать даже с такой простой раскраской как апельсин, то можно получить немало пользы для развития моторики рук.
А если дети постарше?
Им уже раскраску предлагать не стоит.
Первоклассников лучше планомерно обучать как нарисовать овал, и , знаете, пусть сами нарисуют апельсин. Честное слово, если в детей верить, они справляются с такими заданиям, что и не ждёшь, а апельсин не бог весть какой сложный. Право же — готовые раскраски — малышам
А дети ещё постарше и вообще могут нарисовать апельсин красками. Да, не просто ровненько закрасить всё оранжевым карандашом или фломастером, а красками передать тени и объём. Но для этого уже потребуется рисовать с натуры.
Я сама только недавно взялась рисовать акварелью и, можно сказать, делаю первые шаги, поэтому пока выбираю натуру попроще. Хмм… Но, если задание совсем уж простое, то это расхолаживает! Так что, для интереса, я буду рисовать три апельсина в честь итальянской сказки про любовь к трём апельсинам.
Фон выберу нейтральный белый, ведь мы не натюрморт рисуем, а просто будем учиться подбирать цвет фруктов на освещённых боках и в тени.
Как нарисовать апельсин поэтапно с натуры
Сначала ,как водится -рисунок простым карандашом.
Затем начинаем накладывать слои краски по форме фруктов, подчёркивая закруглённость боков.
На освещённом боку оставим светлое пятно-блик.
И теперь приступим к тому, что дети сами по себе обычно никогда не рисуют: ТЕНИ!
Обратите внимание: на то, что тень снизу апельсинов неоднородна — на границе света и появляется полутень, далее она сгущается – полоса чуть ли не чёрного цвета.
Но — что это?- снизу апельсины опять светлеют-с чего бы? А с того, что это отсвет – рефлекс от белой поверхности, на которой лежат фрукты. И теперь ещё не поленимся и нарисуем тени от апельсинов на столе. Ведь они есть, значит и изобразим.
В целом рисунок «Апельсины» получился красивый. Правда, пористую поверхность шкурки мне передать не очень удалось, да ничего, дело наживное. Научусь и вас научу. А так вполне похоже получилось — вот, сравним для прикола:
А в заключение развлеку вас двумя картинками, которые я нарисовала на компьютере. Вот вариант — как можно нарисовать апельсин мышкой.
Портрет апельсина с натуры
А отдельный урок по мандарину писать не станем — просто полюбуйтесь на картинку -» Мандарин без шкурки»:
Как нарисовать апельсин поэтапно красками вам рассказала Марина Новикова.
Метки: как рисовать акварелью, как рисовать фрукты, рисование с натуры, рисунки фруктов, фрукты и овощи картинки
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаХотите узнать, как будет правильно нарисовать фрукты?
Многих занимающихся живописью интересует вопрос о том, как нарисовать фрукты при помощи простого карандаша. Если вы относитесь к числу таких людей, то данная публикация поможет разобраться в этой теме. Рассмотрим все шаги на примере рисования натюрморта. Для работы необходимо подготовить карандаш, лист бумаги, ластик, яблочко и бананы. Не забывайте о том, что освещение должно быть хорошим, поскольку оно играет важную роль в передаче цветовых и световых тонов изображения.
Как нарисовать фрукты. Пропорции и расположение рисункаИтак, располагаем альбомный лист наиболее удобным образом и приступаем к работе.
1. Легкими штрихами набрасываем границы, в которых будет находиться рисунок. Он обязательно должен располагаться в центре листа и не смещаться.
2. Берем средний размер фруктов, которые хотим нарисовать, и смотрим, как они будут размещаться на бумаге по горизонтали и вертикали. Чтобы сохранились все пропорции, необходимо расположить предметы на расстоянии вытянутой руки и замерить их ширину и высоту, для чего достаточно использовать карандаш и большой палец.
3. Устанавливаем границы яблока, которое должно располагаться за бананами, а не на одной линии с ними, тогда рисунок получится правдоподобнее.
4. Следующий шаг алгоритма, как нарисовать фрукты – определить, насколько яблоко должно выступать из-за бананов. Например, это расстояние может составлять четверть яблока. В таком случае разделяем разметки фрукта на четыре части и отмечаем такое же расстояние от его верхней границы до начала рисования бананов.
5. Определяем высоту банана относительно яблока. В рассматриваемом примере она равна двум яблокам. Отмечаем все необходимые границы.
Как нарисовать фрукты поэтапно. Изображаем яблоко1. Этот фрукт сильно напоминает окружность. Поэтому мы должны нарисовать ее в рамках расположенных границ.
2. Определяемся с расположением освещения. Те участки фрукта, которые ближе расположены к свету, будут светлее. Далее идет область немного темнее (полутон), затем собственная тень, рефлекс (освещение от поверхности, на которой лежит яблоко) и падающая тень. Отмечаем легкими движениями полукругом эти участки.
3. Заштриховываем карандашом участки фрукта и оставляем белый блик.
4. Закрашиваем рефлекс. Он должен быть светлее тени, но темнее полутона. Делаем растушевку.
5. Дорисовываем форму яблока, поскольку оно не может быть абсолютно круглым.
6. Теперь добавляем к нему сучок, небольшую ямку вокруг него и листья. Яблочко готово!
Как нарисовать фрукты. Изображаем бананы1. Провести дугообразную линию, изгибающуюся внизу.
2. Изобразить вторую линию, располагающуюся ниже первой и сужающуюся в конце. Рисунок должен напоминать месяц, лежащий горизонтально.
4. Добавьте еще одну линию, располагающуюся между двумя нарисованными, ближе к верхней, так как у банана не строгая овальная форма.
5. Далее рисуется хвостик фрукта с левой стороны.
6. Теперь следует заштриховать рисунок, учитывая освещение.
Если это необходимо, изобразите остальные детали: поверхность стола, салфетку или еще что-нибудь. Теперь вы знаете, как нарисовать фрукты карандашом. Однако можно, следуя вышеописанному принципу, и раскрасить их акварелью, тогда получится более правдоподобный рисунок.
Как нарисовать фрукты в натюрморте
Рисование натюрморта – один из лучших способов освоить базис рисунка и живописи. В композицию натюрморта можно ставить разные предметы, но наиболее удобным, легким и интересным будет составление натюрморта из фруктов, поскольку фрукты имеются в каждом доме. В данной статье рассказывается о том, как нарисовать фрукты в натюрморте поэтапно, – сначала в рисунке, а затем в акварели:
Подготовить рабочее место.
Необходимо заранее подготовить следующие предметы: бумага для карандашного наброска, акварельная бумага необходимых форматов, заточенные карандаши различной твердости, планшет, на котором закрепляется бумага, мольберт, кнопки или скотч, акварельные краски, акварельные кисти разного размера – упругие, круглые, мягкие, с идеально заостренным кончиком, губку для стирания лишней краски и две банки с водой. Одна банка используется для промывания кистей, а другая – для разбавления красок.
Установить композицию натюрморта и нарисовать фрукты.
Для этого нужно выбрать фрукты, которые вы хотите изобразить, и расположить их на поверхности. Можно располагать изображаемые предметы рядом друг с другом, по прямой линии, но тогда композиция может получиться невыразительной. Лучше располагать фрукты один за другим, чтобы более крупный фрукт был позади, а более мелкий – впереди. Тогда в композиции создается глубина и пространство.
Заднюю часть натюрморта можно оставить свободной, а можно задрапировать однотонной или разноцветной тканью. Подбирать фрукты и ткань надо так, чтобы они по цвету соответствовали друг другу и создавали красивую композицию. Не надо забывать о том, что в живописи цвет и форма предметов выражают эмоции и идеи художника.
Сначала рисуем фрукты соединенные в композицию карандашом.
Карандашный набросок натюрморта или полноценный рисунок можно сделать на отдельной бумаге, а потом перенести его на акварельную бумагу. Этот способ хорош для начинающих живописцев, которые еще не уверены в своем искусстве рисунка. Этим способом можно выстроить композицию, используя ластик или резинку и не повреждая верхние слои акварельной бумаги, на которой будет позже писаться этюд.
Затем с помощью копировальной бумаги рисунок переносится на бумагу акварельную. Художники же, уверенные в своем мастерстве рисунка, могут делать набросок сразу на акварельной бумаге. Есть хороший способ рисования натюрморта из фруктов углем. После окончания рисунка лишний уголь смывается водой, остается лишь необходимый контур. А на влажной бумаге можно начинать писать акварелью.
Чтобы понять, как безошибочно нарисовать фрукты акварелью, нужно помнить об особенностях акварельных красок:
В акварельных красках красящий пигмент разбавляется водой;
- Акварельной живописи присуща особенная прозрачность, текучесть и легкость;
- Акварельная живопись выполняется наложением двух или трех красочных слоев, большее количество слоев накладывать не рекомендуется, так как этюд теряет легкость и становится «загрязненным» и тяжелым.
Как нарисовать фрукты акварелью:
- Так называемый «сырой» способ, когда краски наносятся на увлажненную предварительно бумагу. Это самый сложный способ письма, потому что требует от художника быстроты, отличного глазомера и хорошей техники. Эта техника хороша для набросков и пейзажной живописи;
- Написание этюда на сухом листе бумаги. Этот способ письма лучше подходит для начинающих живописцев, поскольку дает возможность продумывать наложение мазков без спешки. При этом способе акварельной живописи можно даже отложить работу на некоторое время;
- Так называемая «лессировка». Это послойное нанесение мазков, когда нижний слой уже просох. Этот способ письма тоже не требует торопливости, он чем-то напоминает масляную живопись, но отличается от нее большей легкостью и изяществом. Эта техника требует от живописца достаточного мастерства и умения;
- Можно все эти способы комбинировать, тогда этюд получится нешаблонным, где-то расплывчатым, а где-то с детальной прорисовкой контуров.
Таким образом, чтобы понять, как нарисовать фрукты акварельными красками, нужно выполнить следующие действия:
- Сделать компоновку предметов на бумаге, а также найти правильный масштаб и пространственное расположение фруктов относительно друг друга;
- Перенести контуры рисунка на акварельную бумагу с помощью копировальной бумаги тонкими, еле заметными линиями;
- Выбрать краски и соотношения основных тонов;
- С помощью комбинации светотени и оттенков сделать лепку формы изображаемых предметов;
- Если в натюрморте имеется драпировка тканью, надо вылепить форму складок этой драпировки;
- Найти и прорисовать на этюде цветовые рефлексы, которые могут по тону отличаться от выбранных основных красок;
- Прорабатывая все более мелкие детали и контуры, постараться добиться материальности изображаемых фруктов;
- Отойти от работы подальше и посмотреть на нее с общего плана, чтобы увидеть, целостна ли композиция и правильно ли выбранное цветовое решение;
- Приблизиться и рассмотреть детали;
- Закончить работу и получить от нее удовольствие.
Как поэтапно нарисовать реалистичный апельсин
В этом пошаговом руководстве показано, как нарисовать и заштриховать реалистично выглядящий апельсин, и включены подробные примеры рисования карандашом для каждого шага.
Рисование оранжевым цветом, шаг за шагомАпельсин имеет довольно простую форму, в основном сфера. Однако у него интересная текстура. В этом уроке мы сосредоточимся на том, чтобы придать апельсину правдоподобную трехмерную форму, а также грубую текстуру кожуры апельсина.
Шаг 1 — Рисование оранжевой вспомогательной линии
Рисование оранжевой вспомогательной линииНачните рисование с очень простого эскиза вспомогательной линии.Поскольку оранжевый в этом примере слегка наклонен, вы можете нарисовать прямую угловую центральную линию, чтобы обозначить его наклон. Затем нарисуйте его внешнюю форму (в основном круг) и используйте центральную линию, чтобы убедиться, что обе половины относительно равны по ширине.
Шаг 2 — Рисование оранжевой линии
Рисование оранжевой линииТеперь добавьте некоторые внутренние детали апельсина, такие как кончик, а также окружающие «морщинки».
Нарисуйте контур тени и, при желании, добавьте несколько линий, чтобы обозначить разделение между светлой и темной областью.Тень и более темная область апельсина будут прямо противоположны основному источнику света, который в данном случае исходит из верхнего левого угла рисунка.
Шаг 3 — Начальное затенение оранжевого
Оранжевый базовый штрихНачните растушевывать оранжевый с помощью серии довольно коротких штриховок и не забудьте оставить небольшое пространство между ними. Нанесение мазков таким образом поможет вам создать грубую текстуру, которую обычно имеют апельсины.
Описание различных типов хода см .:
Учебное пособие по рисованию методов штриховки и типов штрихов
Затемните затененные области, применив больше слоев перекрывающихся штрихов.Вы также можете постепенно делать эти штрихи темнее, пока не почувствуете, что у вас есть правильный баланс между светлыми и темными областями.
Шаг 4 — Готовый заштрихованный оранжевый рисунок
Оранжевый рисунокПродолжая закрашивать оранжевый, нужно знать еще несколько вещей. Во-первых, тень будет темнее к основанию и светлее по мере удаления от апельсина. Другой — на темной стороне апельсина будут более светлые пятна. Это пятно вызвано отражением света от поверхности, на которой находится апельсин.
Более подробное объяснение света и тени при закрашивании некоторых основных форм см .:
Заштрихуйте «морщинки» оранжевого цвета темнее на сторонах, обращенных от света, и светлее на сторонах, обращенных к нему.
Когда оранжевый почти полностью затенен, вы можете добавить серию крошечных темных пятен (особенно в области «в тени»), чтобы усилить его неровную текстуру. Вы также можете добавить крошечные светлые пятна (для той же цели), используя ластик с заостренным кончиком.
Может потребоваться некоторая практика и эксперименты, чтобы действительно получить текстуру, поэтому не сдавайтесь, если с первого раза она будет выглядеть неправильно.
Заключение
Общая форма апельсина довольно проста, и его затенение похоже на затенение сферы. Проблема заключается в том, чтобы попытаться показать его текстуру.
Дополнительные аналогичные руководства см .:
Давайте нарисуем игривые фрукты в Procreate
Кто еще любит рисовать фрукты? С ними может быть очень весело экспериментировать в рамках вашей творческой практики, но я собираюсь сделать их еще БОЛЬШЕ веселее для вас с помощью этого пошагового руководства.Следуйте за ним в Procreate (или на любом другом носителе по вашему выбору, если вы сохраняете эти плоды игривыми 😉) и не забудьте отметить меня (@thepigeonletters), когда поделитесь своими результатами, я бы с удовольствием их увидел! И когда вы это сделаете, скажите мне, какой ваш любимый фрукт, просто потому, что я люблю забавные факты.
Psst..Если вы предпочитаете смотреть вместе, у меня есть для вас живой реплей. И если вы хотите быть уверены, что больше не пропустите мои спонтанные выступления на YouTube, подпишитесь здесь, и я обязательно сообщу вам об этом в следующий раз, когда произойдет это импровизированное событие.И вы даже получите много бесплатных вкусностей, так почему бы и нет?
Принадлежности
Шаг 1. Нарисуйте несовершенный круг
Я рисую все фрукты по памяти, потому что они будут ВЕСЕЛО. Это придаст вашим маленьким фруктам ощущение органичности. Как только вы будете довольны формой, раскрасьте ее той же кистью — вы видите всю эту красивую текстуру?
Шаг 2: Создайте стебель и листья
Не бойтесь выходить ДИКОЙ со своими цветами — это лучшая часть этого игривого рисунка.Я выбрал фиолетовый, потому что почему бы и нет?
Вы еще не влюбились в этот набор кистей? Возьмите себе один и почувствуйте радость быть ребенком (знаете, когда вы использовали цветные карандаши для ВСЕГО?)
Шаг 3. Добавьте блики и тени
А теперь самое лучшее. Я использую текстурную таблицу для затенения (я уже упоминал, что все они взяты из НАСТОЯЩИХ цветных карандашей ?!) и использую более светлый фиолетовый цвет, чтобы дать моему мандарину немного сочных бликов.
Создайте новый слой и начните аккуратно добавлять тени. Старайтесь не слишком сильно нажимать на карандаш — если только вам не нужны сильные темные тени. Сконцентрируйтесь на краях и добавьте немного, чтобы в фокусе оставался основной цвет ваших фруктов.
Уменьшите размер кисти и добавьте четкости по краям.
Шаг 4: разгладить
Внимательно посмотрите на то, что вы создали, и посмотрите, довольны ли вы количеством текстуры, особенно по краям.Если да, то разве вы не просто великолепны? Если нет, вы можете использовать ластик (вы можете использовать любую кисть в качестве ластика, но этот набор цветных карандашей также поставляется с собственными предустановленными ластиками! Они позволяют сделать края более гладкими и резкими, сохраняя при этом некоторые из них. текстура).
Шаг 5. Добавление линий
Делайте ваши линии свободными и немного абстрактными, чтобы создать что-то немного отличающееся от нормы. Обычно, когда мы рисуем, вы держите карандаш очень близко к кончику.Но для этого я призываю вас (могу ли я потребовать? Нет? Что ж, считайте это сильным поощрением) держать его как можно дальше от наконечника.
Не только это, но я также хочу, чтобы вы сместили свои линии. Вы можете сделать это сразу или отодвинуть его в сторону, если рисуете поверх фрукта.
Как волшебно !?
Шаг 6. Добавьте еще фруктов
Давайте немного перемешаем и на этот раз начнем с работы с линиями.При таком подходе у вас может получиться действительно потрясающий рисунок, вы просто никогда не знаете.
Шаг 7: Заполните
Возьмите другую кисть из набора мелков и немного измените свой цвет. Не забудьте немного сместить форму, чтобы получился красивый абстрактный вид.
Не забывай свои листья, им тоже нужна любовь!
Шаг 8: Создайте свой фон
Создание фона в конце — не самый популярный подход, но он помогает мне видеть, какие цвета и элементы взаимодействуют в моем центральном элементе, не отвлекаясь.
И вот оно, веселое, сочное фруктовое угощение для вашей кухни
Если вы еще не закончили со мной и хотите узнать больше трюков Procreate или проверить разные кисти, которые я использую, приходите со мной нарисуйте реалистичный акварельный каньон или несколько красивых листьев эвкалипта.
Не можете рисовать сейчас и хотите отложить на потом? Я получил, просто прикрепи это.
Как рисовать фрукты и овощи, как Джованна Гарцони — Практическое руководство — Художники и иллюстраторы
Джейк Спайсер показывает, как нарисовать натюрморт с фруктами и овощами, черпая вдохновение у Джованны Гарцони
Я всегда предпочитал английский термин «натюрморт» (от голландского «stilleven») французскому «nature morte» или итальянскому «natura morta».Опыт рисования натюрморта всегда больше похож на сохранение жизни, чем на рисование мертвой природы.
Перефразируя Gormenghast иллюстратора Мервина Пика, натюрморт «удерживает на грани забвения» тот восхитительный момент, когда фрукты и овощи, собранные спелыми с виноградной лозы, ветки или почвы, приобретают свои самые яркие цвета и дразнящие текстуры. неизбежное потребление или распад. Во второй части серии из шести частей, посвященных жанру натюрморта, мы рассмотрим постановочные изображения фруктов и овощей итальянской художницы эпохи Возрождения Джованны Гарцони.
Как средство поддержания вечной жизни неудивительно, что самые ранние картины, которые мы можем признать натюрмортами, можно найти на стенах древних египетских гробниц, причем изображения рыб, птиц и фруктов хранились там в течение 3500 лет. . На древнегреческих мозаиках и 2000-летних римских фресках изображены чаши и корзины — буквально рога изобилия — изобилия, символизирующего изобилие урожая или щедрость стола хозяина.
Именно эти легкие, свежие образы средиземноморского наследия вытесняют высокое и плоское живописное пространство натюрмортов Джованны Гарцони, в отличие от драматической светотени символических шедевров Северного Возрождения, написанных в других странах Европы.
В ФОКУСЕ ХУДОЖНИК: Джованна Гарцони
Работающие акварелью и темперой натюрморты Джованны Гарцони (1600–1670) представляют собой блестяще наблюдаемые исследования культурной природы, часто контекстуализированные как совершенный вклад в историю ботанического искусства.
Однако устоявшееся повествование о художнице, скромно представляющей предмет, подходящий для ее пола, слишком узок — предметы, которые она выбирала, были радикально глобальными, сочетая китайский фарфор с мексиканскими овощами; Цветы южноамериканских джунглей со знакомыми итальянскими культурами в композициях, которые порадуют ее покровителей.
Ее работы пользовались всеобщим уважением, и она хорошо зарабатывала на хорошо оплачиваемых комиссионных, предпочитая наличные безделушкам и украшениям, которые часто предлагали художницам того времени. Хотя ее работы действительно были предшественником научной иллюстрации 18-19 веков, Джованна Гарцони стоит рядом со своей современницей Артемизией Джентилески как еще одна успешная женщина-живописец итальянского барокко; взгляд на нее через эту линзу может помочь нам заново открыть для себя недостающие рассказы женщин-художников западной традиции.
Композиция: Настройка натюрморта
Натюрморты Гарсони — это своего рода театр. От нас не ждут, что мы смотрим на настоящий момент, как если бы мы наткнулись на крестьянскую корзину со свежесобранными яблоками или вошли в роскошную столовую, чтобы увидеть пир, который нам только предстоит съесть. Гарцони тщательно подготовил эти композиции, чтобы мы могли их увидеть, и привел нас сюда, на сцену стола. В этих картинах нас приглашают сидеть в первом ряду на перформансе для одного, прижатым к горизонтальному краю.
В этой живой овощной картине объект (дыня с открытым ртом, хор вишен, квартет лимонов) находится в центре сцены, обрамленный простым фоном и поддерживаемый небольшим количеством статистов: мухой, мышью и т. Д. косточка вишни.
Сюжеты Гарсони разнообразны и ошибочны. Подобно хорошо наблюдаемым персонажам в пьесе, как только вы увидите их изображенными на этой «сцене», вы навсегда увидите их отражение в окружающем мире. Каждая чашка лимонов, которую вы видите с этого момента, будет рассматриваться через призму ее изображения.
УПРАЖНЕНИЕ: персик или яблоко?
В руке персик и яблоко ощутимо отличаются друг от друга, мягкая бархатная поверхность спелого персика придает ей нежный оттенок, тогда как блестящая кожица яблока кажется более прохладной и упругой. Несмотря на эти различия, их легко нарисовать одинаковыми. Визуально разница заключается в том, как свет отражается от поверхностей, и чтобы различать их, вам нужно обращать внимание на детали поверхности.
На персике мягкий пушок создает ореол светлого тона вокруг контуров плода и смягчает местный цвет его поверхности.У яблока края более четкие, а тени более насыщенные, с зеркальными бликами, указывающими на глянцевую поверхность его полированной кожицы. Попробуйте нарисовать по одной из них и сосредоточиться на этих контрастных деталях.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
ДЕМО: Как нарисовать фрукты и овощи цветным карандашом
Цветной карандаш — медленное средство для работы, он имеет параллели с аккуратными мазками темперной живописи Гарцони и подходит для отражающего процесса, который дает вам время обдумать объект, который вы рисуете.Повторный контакт карандаша с бумагой может помочь вам задуматься о тактильном качестве объектов, которые вы рисуете, учитывая текстуру и сопротивление поверхности ваших предметов, когда вы помещаете их в композицию.
Перед тем, как начать рисовать, сделайте несколько быстрых эскизов эскизов, чтобы проверить их расположение. Подумайте, как ваша декорация и реквизит — такие вещи, как фон, скатерть, чаша — могут сочетаться с окраской ваших основных игроков: фруктов, овощей и цветов композиции.
На этом рисунке я выбрал композицию из зеленого, обрамляющего дополнительную красную фигуру. Перед тем, как выбрать персик, я прослушала множество фруктов для центральной партии; капуста, шпинат и зеленый лук сохранили второстепенные роли.
Материалы:
Для этого упражнения вам понадобится:
- Подборка акварелей
- Кисти, которые вам нравятся
- Графитовый карандаш (2H-HB)
- Бумага для акварели горячего прессования плотностью 300 г / м2
- Карандаши цветные Derwent Lightfast
1.Создайте свою сцену
Потратьте некоторое время на изучение композиции ваших объектов, прежде чем исправлять композицию, которая вам нравится. Работайте с натуры, но сначала сделайте снимок своего вида на случай, если объекты позже сдвинутся (или увянут).
2. Установите чертеж
Потратьте достаточно времени — скажем, 30 минут — на бледный графитовый рисунок, чтобы определить масштаб и форму композиции, оставив поле вокруг объекта, чтобы вы могли обрезать композицию позже.
Сильный недокрашенный рисунок поможет вам зафиксировать формы вашего объекта на фоне увядающих овощей и цветов.
3. Добавьте акварель
Смешайте несколько бледных акварельных мазков и закрасьте ими рисунок простыми формами, оставив самые светлые области белыми — они будут в значительной степени закрыты позже, но будут сиять через последующие слои цветного карандаша.
Прежде чем рисовать, убедитесь, что бумага полностью высохла. Я разгладил складки на бумаге под тяжелыми книгами, но если вы опытный акварелист, возможно, вам сначала захочется растянуть бумагу.
4. Введите тональные формы
Посмотрите на объект и обратите внимание, где вы видите самые темные тона. Используйте темный цвет, который преобладает в тенях на вашем изображении, чтобы рисовать полутоновые формы везде, где вы видите темные формы — вы сможете затемнить их позже на рисунке.
5. Работа по предметам
Благодаря подрисовке и тональным формам, обеспечивающим подкрепление композиции, вы можете работать над рисунком, выполняя по одному предмету за раз.Работа по разделу без этого рисунка может привести к искажению пропорций.
6. Внимание к равновесию
На заключительных этапах рисования сбалансируйте тона, при необходимости смещая темные тона темнее и используя белый или почти белый карандаш, чтобы выделить светлые участки.
Также в серии:
Если вы хотите, чтобы советы, вдохновение и художественные проекты доставлялись вам каждые четыре недели, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators.
Рисование с фруктами и овощами
«Что мне рисовать?»
Вы когда-нибудь слышали, чтобы ребенок задавал вам этот вопрос? У меня есть. Слишком много раз. Хотя их воображение впечатляет, иногда бывает трудно выйти из коробки и понять, что нарисовать.
Мы нашли решение, которое может вдохновить и вернуть воображение на совершенно новый уровень. Мы любим это занятие по рисованию.
Рисование с фруктами и овощами
Принадлежности для рисования с фруктами и овощами:- карандаши
- бумага
- фрукты и овощи
Процесс очень простой. Возьмите один предмет (фрукт или овощ) и поместите на бумагу для рисования. Затем решите, какой это формы и что она вам напоминает.
Главное правило — найти цель для фруктов или овощей, добавив их в свои рисунки.Они могут быть главным объектом вашего рисунка или просто дополнением.
Несколько полезных советов
1. Получайте удовольствие. Поощряйте детей импровизировать и создавать что-то уникальное. Это даже не обязательно должен быть реальный объект. Они могут нарисовать картофельных монстров или цветок, вырастающий из банана. Sky — предел здесь.
2. Это не обязательно должна быть еда. Мы занимались этим много раз, и нам было весело с некоторыми предметами домашнего обихода, такими как: ключи, прищепки, крышки от пластиковых бутылок, ложка, стружка от карандашей и многое другое.Все, что вы найдете в доме.
3. Когда рисунки будут готовы, сделайте снимки и съешьте фрукты и овощи.
Как сделать глупую лодку из банана:
Нарисуйте мистера Картофеля:
Fly High с вишневым воздушным шаром:
Как нарисовать машинку из огурца:
Повеселитесь с кукурузным аллигатором:
Нарисуйте бобовое ожерелье:
Нарисуйте глупую юбку с кусочком брокколи:
Чаша для фруктов Easy Fruit Basket Pencil Drawing
Как поэтапно нарисовать корзину с фруктами YouTube
картинки корзины с фруктами для рисования на getdrawingscom бесплатно
Рисунок корзины с фруктами Бесплатная загрузка на ClipArtMag
Натюрморт рисунок корзина с фруктами акварелью YouTube
Натюрморт, рисунок карандашом 🙂 # StillLife # Drawing Still
Эскиз корзины с фруктами на сайте PaintingValley com Explore
Рисование корзины с фруктами на GetDrawings Бесплатная загрузка
Рисунок карандашом фрукты скачать бесплатно на ClipArtMag
корзина затенение фрукты фрукты deviantart миска рисование рисовать рисунки тарелка миски ананас
корзина фрукты рисование миска фрукты эскиз простой карандаш рисовать рисунки эскизы овощи овощи корзины реалистичные цветные карандаши цветные рисунки раскраски весело
рисование легко фрукты ступенька корзина фрукты рисовать карандашом очень рисунки баскетбольный клуб мукта
корзина с фруктами рисование легко фрукты рисунки карандаш овощи блогуб gameespor gemerkt
рисование чаши рисовать фрукты 3d шаг начинающие фрукты эскиз базовый суперколоринг
корзина с фруктами линда уильямс рисунок карандашом фрукты рисунки приветствие чаша рисовать шаг начинающие dibujos frutas muerta naturaleza
эскиз ваза с фруктами рисунок корзина с фруктами реалистичные наброски живопись долина Эльза фьюжн замороженная анна на сайте deviantart
Рисование легко рисунки основные ваза с фруктами фрукты раскраска ступенька класс клипарт
корзина с фруктами рисунок фрукты раскраска миски чаши для печати рисовать простые рисунки colorear frutas step dibujos пустые лошади бабочки листы клипартmag
корзина с фруктами карандашный рисунок рисовать
корзина с фруктами рисунок фрукты рисовать легкий шаг чаша очень getdrawings
ваза с фруктами раскраска рисование страницы корзины с фруктами печатаемые миски рисовать рисунки шаг еще легко рисовать злаками овощи рисовать книги
корзина с фруктами рисование легкий шаг начинающие рисовать рисовать рисунки акварель овощи фрукты выучить цветы овощи детские цветы корзины для малышей сад
ваза с фруктами рисунок еще фрукты deviantart рисунки эскиз корзина карандаш реалистичные эскизы затенение графитовые чаши живопись цицимлер наброски для начинающих уголь
ваза с фруктами рисунок еще фрукты рисунки корзина эскиз deviantart реалистичные карандашные наброски графит зима затенение живопись чаши чернила наброски углем
Ваза с фруктами, эскиз, корзина, эскиз, эскиз
корзина с фруктами эскиз рисовать карандашом шаг наброски живопись долина
рисунок ваза с фруктами эскиз рисунки фруктов эскизы карандашные чаши рисование корзин рецепты посетить фруктовый кофе макмиллан Карина через травы исследовать
корзина с фруктами рисунок фрукты нарисуй простой шаг очень рисунки образцы пайстабов миска овощи живопись долина getdrawings guardado desde
растушевка карандаш фрукты легкие рисунки рисунок чаша эскиз тени зарисовки животные марш cf
корзина для фруктов карандаш easy draw
ваза с фруктами раскраска рисование корзина страницы с фруктами все еще для печати шаг чаши рисовать рисунки легко хлопья пустые овощи рисовать карандашные листы
ваза с фруктами рисунок карандашом рисунки еще фрукты набросок чаши наблюдательные раскраски мультфильм супер
миска фрукты раскраска фрукты рисунок корзина wuppsy easy рисунки овощной карандаш
ваза с фруктами корзина эскиз все еще наброски нарисованные deviantart paintingvalley
корзина с фруктами рисунок рисовать шаг легкий рисунок начинающие дети живопись долина
Шаг рисования корзины с фруктами, включите JavaScript, пожалуйста,
фрукты рисунок еще эскиз фрукты рисунки корзина google карандаш затенение наброски некоторые чаши наброски уголь guardado desde team
рисование корзины с фруктами рисовать простой шаг простые рисунки эскиз здоровые рецепты суп из креветок wikihow journal еда овощные шаги getdrawings волокно
ваза с фруктами эскиз рисунок карандаш фрукты deviantart все еще штриховка корзина чаши эскизы цвет обст
ваза с фруктами еще акварель живопись корзина для рисования простые картины кухня фрукты карандашные рисунки пастель миски акварель область настроение салат
Рисунков овощей цветным карандашом
20 апреля 2019 г. — Изучите доску Роя Цветной карандаш с овощами на Pinterest.и найдите время, чтобы ссылаться на все материалы для рисования
Оригинал Цветной карандашный натюрморт сезонный
Скачать в полном разрешении
Карандашные рисунки фруктов — цветные карандашные рисунки фруктов легко затенять рисунки фруктов киви карандашные рисунки фруктов карандашный рисунок корзины с фруктами карандашные зарисовки фруктовая корзина карандашные зарисовки фруктовой корзины карандашные зарисовки фруктов карандашные зарисовки фруктов и овощей
карандашные рисунки .Карандашные рисунки См. Другие идеи о Цветных карандашах Цветные карандаши и Мелки. Затем измените силу нажатия, чтобы получить различные оттенки одного и того же цветного карандаша. Цветной карандаш Еда Иллюстрация репы Кендил Хиллегас 20 апреля 2019 г. — Изучите доску Роя Цветные карандашные фрукты на Pinterest. Рисуем зеленое яблоко и грушу — Faber castell polychromos.
См. Другие идеи о Цветные карандаши Цветные карандаши и Цветной карандаш. Карандашный рисунок фруктов — цветные карандашные рисунки фруктов карандашный рисунок корзины с фруктами карандашный рисунок фруктов карандашный рисунок киви карандашный рисунок фруктов и овощей карандашный рисунок корзины с фруктами Овощи Натюрморт Цветной карандашный рисунок Натюрморт Рисунки фруктов и овощей Перец Натюрморт Овощи Натюрморт Цветной карандашный рисунок Стр. 59 Рисование фруктов и овощей в цвете Oca Ektah Maha Овощи Натюрморт Цветной карандашный рисунок Как рисовать и затенять овощи Youtube Овощи Натюрморт Цветной карандашный рисунок Раскрашенные овощи призмы 10 Цветной альбом для рисования Покадровый цветной карандашный процесс иллюстрации трех реп .Рисунок груши Рисунок Apple Цветной карандаш Artwork Цветной карандаш Искусство Цветные карандаши Учебное пособие по цветному карандашу Техника рисования цветным карандашом Инструмент для рисования овощей.
40 цветных карандашных рисунков, которые заставят вас гудеть от радости — скучно Art. Чтобы рисовать цветными карандашами, используйте постоянное давление при рисовании взад и вперед, чтобы создать плавные сплошные цвета. Карандашный рисунок фруктов — см. Больше о Карандашный рисунок фруктов цветные карандашные рисунки фруктов цветной карандашный рисунок фруктов карандашный рисунок корзины с фруктами рисунок карандашом фруктов рисунок карандашом фруктов и овощей рисунок карандашом киви рисунки фруктов и овощей реалистичный рисунок фрукты Вы также можете накладывать разные цвета друг на друга, чтобы создать определенные оттенки.
Перец натюрморт — цветные карандашные рисунки и линогравюра
Загрузить в полном разрешении
Овощи — цветной карандаш от HannibalHasmat на DeviantArt
Загрузить в полном разрешении
Цветной карандаш Leslie White
Загрузить в полном разрешении
Нарисованный натюрморт овощ — карандаш и в цвет нарисованный
Загрузить в полном разрешении
569 лучших изображений Акварельные фрукты и овощи на Pinterest
Загрузить в полном разрешении
Рис. Венди Холлендер, цветной карандаш Botanicals
Загрузить в полном разрешении
овощи, цветные карандаши — Google Search Art — Цветные
Загрузить в полном разрешении
Установить Овощей.Капуста Помидоры Перец Лук. Нарисованный
Скачать в полном разрешении
94 лучших изображения на тему Цветные карандашные рисунки на Pinterest
Скачать в полном разрешении
Набор овощей. Лимонно-дынный лук. Drawn With
Download Full Resolution
Наблюдательные рисунки фрукты и овощи a
Download Full Resolution
Crayon Vegetable Drawing Stock Images
Download Full Resolution
190 лучших изображений Verduras e бобовых на Pinterest
Download Full Resolution
color карандашные рисунки — Google Search Цветной карандаш
Загрузить в полном разрешении
Артбук с цветными карандашными рисунками
Загрузить в полном разрешении
Фрукты и овощи Натюрморт Кэрролин Лаковски
Загрузить в полном разрешении
OCA Learning Blog — Рисунок 1 Задание 3 — Рисунок
Загрузить в полном разрешении
263 лучших изображения о овощах картинки и фотографии на
Загрузить в полном разрешении
Красный перец Цветной карандашный рисунок Dat Hong Flickr
Загрузить в полном разрешении
Цветные карандашные рисунки японской кухни съесть напиток
Загрузить в полном разрешении
Паприка рисунок овощи рисунок
Загрузить в полном разрешении
Как рисовать и затенять овощи — YouTube
Загрузить в полном разрешении
Иллюстрация — Марчелло Баренги
Загрузить в полном разрешении
Жестяная банка с овощами, окрашенная карандашом от AroojBasit на DeviantArt
Загрузить в полном разрешении
Рисование фруктов и овощи в цвете OCAdrawing1jfm
Загрузить в полном разрешении
Рисование фруктов и овощей в цвете OCAdrawing1jfm
Загрузить в полном разрешении
Набор рисования овощей и фруктов Stock Vector
Загрузить в полном разрешении
— пошаговая демонстрация
В этом уроке по цветному карандашу я продемонстрирую процесс создания простого натюрморта с использованием всех техник цветного карандаша.Я сделал снимок белой миски с помидором и двумя лаймами, стоящей на узорчатой обеденной тарелке у окна. Я принял во внимание освещение, а также разнообразие текстур, узоров и значений.
Графитным карандашом я слегка обрисовываю контуры натюрморта, рисуя теневые линии и круги вокруг светлых участков. Я сохраняю рисунок аккуратным и чистым на ранних этапах, чтобы в дальнейшем не допустить беспорядка.
Слегка и осторожно нажимая на карандаши, я накрыла бумагу, сохранив белизну.Я получил два основных значения в фокусе: фрукты опущены для контраста, в то время как фон и передний план остались плоскими, с одним цветом.
Обратите внимание, что я заштриховал помидор немного глубже. Я использовал оттенки красного, желтого и оранжевого на помидоре и добавил фиолетово-синий в тень. Позже я использовал тот же фиолетово-синий оттенок в тени лаймов и пластин для создания единого образа.
Я в основном штриховал свои линии, следуя контурам плода.
Я продолжаю штриховать больше промежуточных тонов на фруктах, добавляя к ним желтый и апельсин соответственно.Следуя их контурам и меняя углы линейных штрихов, я постепенно покрыл белую бумагу в этой конкретной области.
Я использую кисть из щетины, смоченную терпеноидом, чтобы провести по темно-синему пятну в нижнем левом углу картины. Этой же кистью я провел по обратной стороне тарелки.
Я случайно сделал то же самое в правом нижнем углу и непреднамеренно затемнил эту область. Когда что-то вроде этого сделано, я не могу ничего сделать, чтобы снова его облегчить.Это урок, который вам, вероятно, следует запомнить в будущем.
Когда фон смягчился, а затем потемнел, я начал полировать помидор, смешивая белый карандаш по всей поверхности линейными мазками. Затем я повторил первоначальное наслоение, используя уже использованную палитру красного, оранжевого, желтого и индиго. В результате получился более глубокий и светящийся помидор.
Я повторил процесс полировки еще раз, пока не добился желаемой яркости на помидоре.
Процесс полирования может оказаться утомительным, но когда я храню все цветные карандаши, использованные для одной области, вместе, я мог сразу взять их и приступить к работе после полировки области белым карандашом. Пришло время перейти к лаймам. Я также повторил тот же процесс с тенями от лип.
Я добавил красный и зеленый к тени индиго в правом верхнем углу. Затем я перешел к фону за фруктами, добавив больше красного к коричневому и оранжевому оттенку, чтобы затемнить оттенок.
Сейчас хорошее время для повышения резкости рисунка, добавляя узоры, текстуры через линии, кривые и жирные точки. В конечном продукте вы можете увидеть текстуры древесины на заднем плане, бороздки на коврике переднего плана и волны в отбрасываемых тенях лип на тарелке. На этом этапе я постоянно затачивала карандаши, чтобы линии были четкими.
Еще большее давление было оказано, когда я накладывал детали на довольно насыщенный зубец бумаги.Что касается финишных бликов, я обошел круг, используя круглые линии с соседними цветами; чтобы размыть контур светлых участков и сделать их более мягкими.
Полировочная часть готова.
Размер этой маленькой картины составляет примерно 9 дюймов на 12 дюймов (23 см на 30,5 см). Мне нужно меньше часа, чтобы добраться так далеко. Я мог бы точить карандаши чаще и больше контролировать свои штрихи, чтобы добиться более гладкого и плотного вида.
Но мне нравится живописный вид, как на других моих работах, которые я создал пастелью, маслом или масляной пастелью.
Для этого простого урока по цветному карандашу я подошел к хорошей точке остановки, так что альт! Цветные карандаши не так снисходительны, как другие средства, о которых я упоминал ранее.Итак, когда я чувствую, что достаточно повеселился, пора отпускать.